19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Следующая игра Total War представит совершенно новую эпоху

Следующая игра Total War представит совершенно новую эпоху

В прошедшем мае Creative Assembly выпустила Total War: Warhammer — игру по исторической серии Total War, но с сеттингом Warhammer. А что будет дальше? По словам директора бренда Роба Бартоломью, следующая часть серии представит совершенно новую эпоху, ранее не затрагиваемую в Total War.

Учитывая, что люди воюют друг с другом с самого начала времен, у разработчиков не должно быть проблем с материалами. Кроме того Роб сообщил, что следующая игра будет включать новые особенности.

Разработку ведет команда разработчиков Total War: Attila — весной они уже были на стадии пре-продакшена и занималась прототипами идей. Однако не стоит ждать анонса в ближайшее время, а релиз и вовсе будет через пару лет.

Параллельно с этим Creative Assembly занимается сиквелом Total War: Warhammer. Всего же планируется выпустить три игры по данной серии.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Total War: Warhammer 2 получила бесплатные выходные
  • Total War: Three Kingdoms получит масштабное бесплатное обновление с переработанной картой, меню и новым военачальником
  • Гайд для новичков Total War Saga: Troy — самое важное
  • Гайд Total War Saga: Troy — как легко добывать ресурсы
  • Гайд Total War Saga: Troy — как играть за Одиссея

Видео от Shazoo

Канобу – 8 из 10

«Вообще, в сражениях новой Total War и кроется ключевое изменение. За всю историю серии бои не меняли настолько кардинально. Так, в Three Kingdoms под командование позволят взять несколько типов генералов, и у каждого есть не только уникальные способности, но и набор отрядов, которые можно завербовать [. ] От правильно подбора военачальников в армию теперь зависит гораздо больше, чем просто эффективность одного отряда, — это целая экосистема, в которой очень важно добиться синергии. Играет роль даже то, кто будет главнокомандующим, а кто будет в его подчинении — это влияет на, какие пассивные бонусы получит армия.

ИИ в Three Kingdoms моментами стал несколько умнее, чем в Warhammer. Отряды врага стараются эффективно взаимодействовать друг с другом на глобальной карте, по заветам Сунь-цзы нападают при значительном количественном превосходстве и штурмуют крепости, только будучи уверенными в собственной победе.

Увы, в боях армии врага не показывают такой гибкости, используя несколько эффективных, но очень уж простых тактик. Например, кавалерия противника очень любит атаковать с флангов, но почему-то забывает о подходе с тыла. Так что выстраивать каре вам не понадобится, а вот копейщики по краям построения очень пригодятся. Еще враг зачастую оставляет своих стрелков без прикрытия, что уже радует вашу кавалерию, размещенную в засаде.

[. ] Радует, что The Creative Assembly не боится экспериментировать: Three Kingdoms при всех знакомых базовых механиках чувствуется по-настоящему новой Total War, пропускать которую ни в коем случае нельзя».

Разработка и выпуск

Игра разработана Creative Assembly . Creative Assembly доработала многие элементы игры, внося изменения как в искусственный интеллект, так и в пользовательский интерфейс . Команда представила систему «гуаньси», чтобы сделать персонажей и генералов более важными в игре, так как « Записи и романсы» , два наиболее известных исходных материала команды, имеют огромное внимание к персонажам.

Когда в ноябре 2016 года игра еще находилась на стадии подготовки, Creative Assembly объявила, что следующая историческая игра Total War будет посвящена новой эре, а не будет продолжением любой предыдущей игры. Издательство Sega представило игру Three Kingdoms 11 января 2018 года в кинематографическом трейлере. Изначально планировалось выпустить во второй половине 2018 года, но игра была отложена до начала 2019 года, чтобы у команды было дополнительное время на разработку, чтобы завершить производство игры. Позже была объявлена ​​новая дата выпуска 7 марта 2019 года, которая затем была перенесена на 23 мая 2019 года.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

Геймплей Править

Игра начинается в 1530 году. В игре один ход равен одному сезону, соответственно год вмещает 4 хода. Деньги прибавляются только зимой, раз в 4 хода

Читать еще:  Судьба Rainbow Six: Siege в 2016

Shogun: Total War повествует о войне самураев в эпоху Сэнгоку Дзидай, “эпохе воюющих провинций”, которая продолжалась с конца XV по начало XVII века. Игрок берёт на себя роль даймё – японского князя. С помощью войны, дипломатии, шпионажа, торговли и религии он должен объединить Японию и стать её правителем – сёгуном. Игра включает два режима. В стратегическом игрок управляет провинциями, ведёт переговоры, двигает армии и т.д. А режим реального времени позволяет игроку взять на себя командование армией и лично управлять войсками в сражениях.

Кланы Править

Перед началом игры Вы выбираете сторону из предложенных семи кланов. Каждый из них имеет свои особенности в стартовом расположении подчинённых провинций и изначальной армии. Хотя восьмая фракция — ронины и мятежники — изначально является «невыбираемой», играть за неё можно, если применить cheat код.

  • Симадзу (яп. 島津氏?, англ. Shimazu) — зелёные.
  • Мори (яп. 毛利氏?, англ. Mori) — красные
  • Ода (яп. 織田氏?, англ. Oda) — тёмно-жёлтые
  • Имагава (яп. 今川氏?, англ. Imagawa) — лазурные
  • Такэда (яп. 武田氏?, англ. Takeda) — чёрные
  • Ходзё (яп. 北条氏?, англ. Hojo) — фиолетовые
  • Уэсуги (яп. 上杉氏?, англ. Uesugi) — тёмно-синие
  • Ронины и мятежники (яп. 浪人と叛賊, англ. Ronins ‘n’ Rebels) — серые

Все кланы начинают с примерно одинаковым количеством земель, однако у каждого клана есть свои преимущества. Например, клан Имагава может нанимать опытных синоби и ниндзя, а клан Такэда нанимает опытную кавалерию.

В игре также представлены более мелкие кланы в виде повстанцев и ронинов.

Кампания Править

В главной кампании игрок выбирает клан и устраняет своих врагов с целью стать сёгуном. Каждая фракция управляет различными историческими областями. В каждой провинции можно построить сельскохозяйственные угодья и разные постройки в замке. В некоторых провинциях присутствуют ресурсы, которые требуют определённой постройки, например шахты. В прибрежных провинциях можно строить торговые порты. В каждом замке есть место для строительства различных зданий и додзё, в которых можно набирать определённые отряды и агентов. Однако место для строительства ограничено. Замки можно улучшать, чтобы повысить их уровень защиты и устойчивость к осадам. Производство отрядов и строительство зданий огранично количеством коку, которые имеет игрок. Постройка зданий и найм отрядов занимает время; один ход представляет собой один сезон года.

Во время каждого хода игрок может перемещать армии и агентов. Они могут перемещаться на определённое растояние. Однако это расстояние можно увеличить, если использовать два порта, и перемещать армии и агентов из прибрежных областей через эти порты ха один ход.

Армия, сражения и осады Править

Сражения в реальном времени являются второй составной частью геймплея. Если переместить армию во вражескую или нейтральную провинцию, то она будет вступать в сражение с любыми вражескими армиями, которые находятся здесь. Игрок может выбрать, будет ли он сам управлять войсками на поле битвы, или ИИ вычислит исход битвы автоматически, принимая во внимание такие факторы, как количество войск, вооружение и ландшафт. Также есть режим исторических битв, в которых воспроизводятся реальные битвы эпохи Сэнгоку. Во главе армий можно ставить генералов, каждый из которых имеет уровень чести. Честь увеличивается и уменьшается в зависимости от побед и поражений генерала. Если генерал неоднократно проигрывал, то он может совершить сеппуку. Даймё и наследники фракции также представлены как генералы. Если даймё убит и наследников нет, то клан выбывает из игры.

В игре есть разные типы отрядов. Самураи и асигару, из которых состоит армия, делятся на кавалерию, копейщиков, стрелков и тяжёлую пехоту. У каждого отряда есть свои преимущества, недостатки, стоимость найма и уровень эффективности.

Ландшафт и погода на поле боя влияют на битву. У каждого отряда есть мораль, которая увеличивается в случае успехов в сражении и уменьшается, когда армия проигрывает. Если мораль отряда будет подорвана, то они сбегут с поля боя, однако генерал может вернуть их обратно. Победа в сражении достигается, если уничтожить или обратить в бегство все отряды противника.

Также есть возможность осаждать замки. Если осаждать замок несколько ходов, то из-за недостатка продовольствия гарнизон сдастся. Осада наносит ущерб зданиям в замке, поэтому их нужно ремонтировать.

Деньгами в игре являются коку (koku) — мера риса, которую съедает один человек за год. Коку тратится на строительство и улучшение зданий, производство и содержание юнитов. Чтобы получить коку, нужно строить фермы, шахты и порты.

Читать еще:  Дополнительные миссии для GTA 5

Фермы лучше всего строить на равнинных провинциях, в среднем, ферма даёт от 200 до 250 коку в год. Фермы можно улучшать (+20 %/+40 %/+60 %/+100 %). Результат работы крестьян объявляется советником и может варьироваться в зависимости от урожайности или неурожайности истёкшего года — (-50 %/-25 %/+0 %/+25 %/+50 %):

  • -50% считается ужасным урожаем;
  • – 25% – плохим;
  • + 0% – средним;
  • + 25% – хорошим;
  • + 50% – небывалым.

Есть также система налогообложения, которую игрок может изменить, нажав на кнопку с доходом, рядом с кнопкой окончания хода, и изменить ставку налога (един для всех провинций). Сниженные налоги увеличивают лояльность населения и уменьшают вероятность восстаний – доход снижается; завышенные налоги увеличивают доход, но снижают лояльность населения и увеличивают вероятность восстаний. В горных провинциях можно строить шахты по добыче меди, железа, серебра или золота. Обычная шахта даёт 400 коку в год, усовершенствованная — 800. Кроме этого, наличие шахты в провинции позволяет производить усиленно защищенных воинов (самураев с нагинатами или тяжёлую кавалерию). В прибрежных провинциях можно строить порты, которые дают 200 коку в год. Если игроку принадлежит несколько портов, то за один ход между ними можно переместить войска. В горных и прибрежных провинциях случаются соответственно землетрясения и цунами, от которых можно потерять не только часть дохода, но и в некоторых случаях постройки.

Лояльность населения Править

В провинциях, которыми владеет игрок, есть параметр лояльности населения (в процентах). Всё, что выше 100%, считается нормой. На лояльность населения могут повлиять следующие факторы:

  • наличие сторожевых башен и пограничных фортов (увеличивают лояльность населения, а также предотвращают появление в провинциях вражеских синоби и ниндзя (их могут поймать));
  • наличие вражеского синоби в провинции (уменьшает лояльность и может подтолкнуть к восстанию);
  • наличие гарнизона в провинции (чем он выше, тем выше лояльность населения);
  • налоговая ставка (высокие налоги могут толкнуть население к восстанию);
  • урожайность (низкие урожаи снижают лояльность населения);
  • вражеский священник (если кто-то из даймё принял христианство).

Европейцы Править

В 1545 году (через 60 ходов после начала игры) приплывают португальцы. Если завязать с ними дружественные отношения, можно строить торговые рынки (Trading Post), которые дают 200 коку в год. Португальцы учат игрока обучать аркебузиров, но требуют распространение христианства в Японии, что вызывает недовольство буддистов (становятся недоступны монахи-воины и начинаются мятежи в провинциях). Для искоренения недовольства нужно строить в каждой провинции церковь (Church), иначе начнутся восстания. В 1560 году приплывают голландцы, которые позволяют создавать торговые посты и учат строить мушкетёров, но в отличие от португальцев не требуют принятия христианства.

Агенты Править

  • Эмиссар — его беспрепятственно можно перемещать по провинциям противников или соседних даймё. Отвечает за дипломатию, заключая перемирие или союз со всеми кланами, кроме Мятежников. Чтобы заключить перемирие или союз, эмиссару неоходимо встретиться с соседними даймё. Является легкоуязвимой целью для ниндзя и гейши.
  • Синоби — выполняет роль шпиона, проводя разведку и уменьшая лояльность вражеским даймё (во вражеской провинции) и тайной полиции, увеличивая лояльность вашему даймё (в своей провинции). Является уязвимым для ниндзя и гейши, также может быть схвачен и казнён, если в провинции оказались сторожевые башни или пограничные форты. Синоби можно беспрепятственно перемещать по провинциям противников, осматривая их. Каждый ход синоби сообщает о перемещениях армий, происшествиях в провинциях и т. п.
  • Ниндзя — выполняют роль наёмных убийц. Их целями могут быть: генералы (понижает боевой дух противника), прочие вражеские агенты, а также наследники как генералы армий (понижает боевой дух) и даймё (если даймё не имеет наследников, фракция считается устранённой). Ниндзя также может беспрепятственно перемещаться по провинциям, но может быть схвачен и казнён, если есть охранные сооружения. При провале задания всегда гибнет. Ниндзя уязвим для других ниндзя или гейши. Также помогают осматривать строения в провинциях противника и узнавать численность армии, На своей территории ниндзя выполняют роль контрразведки, обнаруживая вражеских синоби и ниндзя.
  • Гейша — выполняет роль профессионального наёмного убийцы. Совмещает в себе функции синоби и ниндзя. При неудачном исходе задания не гибнет, в отличие от ниндзя, для охранных сооружений она недосягаема (её не могут разоблачить), но уязвима для ниндзя (есть шанс выжить) и для вражеской гейши (шансов выжить нет ни у одной из них).
  • Священник-католик (появляется в игре, если кто-либо из даймё принял христианство и построил католические церкви) — выполняет роль, схожую с синоби, понижая лояльность во вражеских провинциях. Увеличивает лояльность на своей территории. Недосягаем для охранных сооружений, однако может погибнуть от рук ниндзя или гейши.
Читать еще:  Отзывы журналистов о ELEX

Две стороны одной войны

Основной конфликт вращается вокруг принца Трои Париса, который выкрал супругу правителя Спарты Елену. Из-за этого спартанцы заручились поддержкой Кратоса союзников данайцев и отправились брать штурмом Трою.

На выбор игроку предоставлено две стороны конфликта: троянцы и данайцы. У каждой из них есть по четыре основных героя со своими целями, армией и поселениями.

Среди воюющих можно встретить Гектора, Париса, Энея, Агамемнона, Ахиллеса и других известных персонажей, изображенных в фильме “Троя” 2004 года. Кроме них, в рядах войск можно заметить и мифических существ, таких как кентавры, минотавры и прочие. Однако из них не стали делать полностью фантастических тварей, а предали им некоторую историчность. Так, к примеру, кентавры – мастеровитые всадники, а минотавры – огромные воины, облаченные в жуткие доспехи.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из одиннадцати прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ

Постройте новую империю, приняв роль одного из одиннадцати легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: