13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls: Blades TES Mobile Game

Содержание

The Elder Scrolls: Blades [TES Mobile Game]

Приветствую!
Вы зашли в фан-сообщество по новой игре от Bethesda под названием
The Elder Scrolls: Blades.

The Elder Scrolls: Blades — это классический Dungeon Crawler (жанр игр с ползанием по подземельям).
Показать полностью. Игра создана на основе первых игр серии Elder Scrolls и выходит на всех актуальных платформах.

Свежие новости, статьи, мнения и конечно поиск всей подноготной этой мобильной RPG! В игре есть Квесты, Арена, бесконечные подземелья и отстройка собственного города. В общем есть чем заняться.

У руля весёлый каджит-админ будет вещать для вас!

Для поиска статей по странице можно использовать хэштег — #Статьи@tes_blades
Арты вселенной TES: #art@tes_blades
Ежемесячная Ратуша: #Ратуша@tes_blades

Doom Eternal

Дата выхода — 22 ноября.

В новом сюжетном трейлере нам показали ещё больше врагов, ещё больше видов оружия и разнообразных локаций.

Компания также показала состав расширенного издания — в него входят сезонный пропуск с двумя сюжетными дополнениями, а также парочка косметических предметов — облик демонического уничтожителя и набор классических звуков для оружия. За предзаказ игроки получат облик ревенанта для сетевой игры Battlemode, бонусный уровень «База сектантов» и классический дизайн дробовика.

Да, в Doom Eternal будет сетевая игра — режим Battlemode. В нём один игрок возьмёт на себя роль Doom Slayer (Палач), а два других — могущественных демонов с разными способностями. Последние двое смогут призывать на поле бое противников, чтобы мешать Doom Slayer. Подробности режима обещают раскрыть на Quake Con.

В состав коллекционного издания Doom Eternal войдут литография, саундтрек, стилбук и полноразмерный шлем.

Стриминговый сервис Orion

Облачные технологии могут стать следующим этапом развития игровой индустрии. И в Bethesda это хорошо понимают. На протяжении последних нескольких лет лучшие умы компании работали над новой технологией.

Так на свет появилась облачная платформа Orion. Чем же она так уникальна, спросите вы? Все просто — «Орион» может запустить Doom Eternal на смартфоне в 60 fps. При этом задержка ввода будет на 20% меньше, чем у конкурентов. Также сервис будет особым образом обрабатывать поток с игрой, тем самым уменьшая необходимую скорость сети на 40%.

В чем же секрет? Как рассказал один из создателей Orion, все дело в том, что сервис тесно интегрирован в игровые движки. Благодаря хорошей оптимизации и достигается высокая производительность на любых устройствах. Правда, попробовать «Орион» в деле пока нельзя, так разработка еще не завершена. Быть может, подробности появятся уже после E3.

Разбираем The Elder Scrolls: Blades — лучшую мобильную игру Bethesda

Blades — современный «данжен кроулер» во вселенной The Elder Scrolls

И ничего больше. Во время презентаций Тодд Говард обещал перенести на iOS и Android чуть ли не целую ролевую игру, сопоставимую по размерам с номерными частями серии. Хорошо, что привирал — потому что как раз в том виде, в котором сейчас Blades и существует, она работает лучше всего.

В ней нет открытого мира, и приключения происходят на изолированных друг от друга локациях, куда можно попасть из хаба. Его роль играет ваш родной город, который — какая досада! — нельзя назвать в честь Тодда Говарда, но я выкрутился и назвал его Toddville. В начале игры на поселение нападают наемники Кровавой королевы, разрушают дома и оставляют несколько районов в огне — и вам это все предстоит отстраивать заново.

Город — сердце TES: Blades. В нем вы тратите накопленные деньги, распределяете найденные ресурсы на строительство домов, общаетесь с персонажами, берете и сдаете квесты, покупаете и создаете новые оружие и броню.

Так игра выглядит на iPhone SE, но на старших моделях все куда лучше — со сглаживанием и повышенной детализацией

Часть квестов поважнее выдают NPC — такие задания нужны для того, чтобы продвинуть сюжет вперед и привести в город необходимого персонажа — скажем, кузнеца, который прежде находился в плену у гоблинов. Еще часть квестов есть на условной доске объявлений (открывается из меню персонажа) — это задания попроще, чаще всего они направлены на добычу ресурсов, денег и другого барахла.

Квесты — второй важнейший элемент Blade, они занимают до 70% игры. Как только вы возьмете задание и кликните на Start, герой через экран загрузки попадает на локацию. Учитывая, что это «данжен кроулер», большая часть уровней — подземелья, но есть и локации на свежем воздухе. Почти все они линейные (развилки случаются крайне редко и заканчиваются тупиками) и сгенерированные случайно из одних и тех же кусков. И это бросается в глаза уже на втором часу игры, когда понимаешь, что где-то уже видел этот каменный зал или поляну. В полной версии декораций, возможно, будет больше.

Задания почти всегда сводятся или к убийству всех врагов на уровне, или поиску ресурсов. Когда цель будет достигнута, квест закончится, и герой вернется в город, снова пережив экран загрузки.

В котором пока толком нет сюжета и привычного для вселенной размаха

Главный герой Blades — один из Клинков, элита военного сословия Империи. Так уж вышло, что ему пришлось пуститься в бега, и в ходе своего путешествия он вернулся в свой родной город, как раз когда его атаковали бойцы загадочной Кровавой королевы. Это завязка игры, никаких подробностей разработчики не раскрывают и в общий лор серии все это дело вписать не пытаются.

Ко второму часу герой находит под городом таинственные тоннели, с которыми связана главная загадка игры, сюжет помаленьку двигается вперед, но глобальной истории в игре нет. Как и крутейших побочных квестов, которыми знаменита серия. И снова — вся надежда на релиз, после которого в Blades может появиться больше контента.

Формат мобильной игры к тому же вынудил разработчиков свести к минимуму богатейшую вселенную TES — так что в Blades вы не найдете ни подробностей лора, ни актуальных связей с другими играми серии. Это игра про рандомный город Тамриэля, разрушенный в ходе нападения наемников.

И тем не менее в Blades узнается The Elder Scrolls

В начале игры вам дадут создать персонажа, выбрать расу и пол — но на этом все и закончится. Хотя простор для индивидуализации героя все равно немаленький. Он, как и в больших играх серии, получает опыт за выполнение квестов и убийство врагов и затем поднимает уровни — после этого можно вкачать количество маны или выносливость, а также вкинуть один поинт в одно их трех деревьев: в магию, в перки или в боевые навыки.

Перки активны постоянно, они увеличивают урон от определенного вида оружия или, скажем, повышают сопротивляемость конкретным видам урона. Боевые навыки — мощный удар оружием, например — тратят шкалу выносливости (больше она не тратится ни на что), а для заклинаний, понятно, нужна мана. То есть вы можете, как и в любой другой The Elder Scrolls, создать воина, мага или совмещенный класс.

И первый, и второй, и третий отлично чувствуют себя в бою, который по меркам мобильных игр смотрится очень неплохо. Прижав к экрану смартфона палец, вы замахнетесь оружием, убрав палец — нанесете удар. Можно даже делать свайпы, выбирая направления удара (вроде бы), но видимого эффекта это не приносит. Щит можно поднять, нажав на его иконку, умения — магия и боевые навыки — тоже повешены на особые кнопки внизу экрана. Драться в Blades и впрямь удобно — это важно, потому что в бою вы проведете немало времени. А вот передвижение по миру не без проблем — что с виртуальными стиками, что через тапы по экрану. Особенно когда персонаж застревает рядом с какой-нибудь колонной.

Узнается и подход к созданию оружия и брони. Для крафта все так же нужны материалы, но самому в кузнице потеть не обязательно, за вас все сделает кузнец, которого вы спасли от гоблинов в начале игры.

Без пасхалок, разумеется, тоже не обошлось. Так, вскоре после того, как герой придет в город, у главных ворот появится странный персонаж, в диалогах несущий какую-то чушь. В нем несложно узнать Шеогората — и по имени, и по диким глазам.

Хотя Blades многими преимуществами серии и не обладает

Это связано в первую очередь с жанром и мобильным форматом. В Blades, к примеру, по понятной причине нет симуляции жизни в городе — важные NPC всегда стоят на одном месте. Диалоги с ними примитивны, даже несмотря на то, что в них порой можно выбрать вариант ответа, — ничего толкового жители все равно не скажут, и разговор закончится на коротком описании будущего квеста.

К тому же в Blades, как я написал выше, нет нормального сюжета, проработанного лора и увлекательных побочных заданий. Есть только зачистка подземелий, крафт и необходимость заново отстроить город.

И микротранзакции с лутбоксами, конечно, — это все же мобильная игра. В сундуках, которые запросто можно отыскать и вне магазина, на уровнях, лежат ресурсы и оружие, а за самоцветы, редко выпадающие в самой игре и продающиеся за реал, можно купить декорации для украшения города и еще больше сундуков. Кроме того, за самоцветы можно быстро открыть сундук — ведь обычно на это уходит от нескольких секунд до шести часов в зависимости от редкости ящика. Это, кстати, главная мотивация платить — уже через несколько часов у вас скопится пара десятков сундуков, место под них кончится, а времени их открывать будет просто не хватать.

И еще драгоценные камни позволяют моментально выполнить квест и получить награду за него. Но я, признаться, не могу понять, кому надо играть в «данжен кроулер» и платить при этом за то, чтобы НЕ играть в «данжен кроулер».

Разбираем The Elder Scrolls: Blades — лучшую мобильную игру Bethesda

Blades — современный «данжен кроулер» во вселенной The Elder Scrolls

И ничего больше. Во время презентаций Тодд Говард обещал перенести на iOS и Android чуть ли не целую ролевую игру, сопоставимую по размерам с номерными частями серии. Хорошо, что привирал — потому что как раз в том виде, в котором сейчас Blades и существует, она работает лучше всего.

В ней нет открытого мира, и приключения происходят на изолированных друг от друга локациях, куда можно попасть из хаба. Его роль играет ваш родной город, который — какая досада! — нельзя назвать в честь Тодда Говарда, но я выкрутился и назвал его Toddville. В начале игры на поселение нападают наемники Кровавой королевы, разрушают дома и оставляют несколько районов в огне — и вам это все предстоит отстраивать заново.

Город — сердце TES: Blades. В нем вы тратите накопленные деньги, распределяете найденные ресурсы на строительство домов, общаетесь с персонажами, берете и сдаете квесты, покупаете и создаете новые оружие и броню.

Так игра выглядит на iPhone SE, но на старших моделях все куда лучше — со сглаживанием и повышенной детализацией

Часть квестов поважнее выдают NPC — такие задания нужны для того, чтобы продвинуть сюжет вперед и привести в город необходимого персонажа — скажем, кузнеца, который прежде находился в плену у гоблинов. Еще часть квестов есть на условной доске объявлений (открывается из меню персонажа) — это задания попроще, чаще всего они направлены на добычу ресурсов, денег и другого барахла.

Квесты — второй важнейший элемент Blade, они занимают до 70% игры. Как только вы возьмете задание и кликните на Start, герой через экран загрузки попадает на локацию. Учитывая, что это «данжен кроулер», большая часть уровней — подземелья, но есть и локации на свежем воздухе. Почти все они линейные (развилки случаются крайне редко и заканчиваются тупиками) и сгенерированные случайно из одних и тех же кусков. И это бросается в глаза уже на втором часу игры, когда понимаешь, что где-то уже видел этот каменный зал или поляну. В полной версии декораций, возможно, будет больше.

Задания почти всегда сводятся или к убийству всех врагов на уровне, или поиску ресурсов. Когда цель будет достигнута, квест закончится, и герой вернется в город, снова пережив экран загрузки.

В котором пока толком нет сюжета и привычного для вселенной размаха

Главный герой Blades — один из Клинков, элита военного сословия Империи. Так уж вышло, что ему пришлось пуститься в бега, и в ходе своего путешествия он вернулся в свой родной город, как раз когда его атаковали бойцы загадочной Кровавой королевы. Это завязка игры, никаких подробностей разработчики не раскрывают и в общий лор серии все это дело вписать не пытаются.

Ко второму часу герой находит под городом таинственные тоннели, с которыми связана главная загадка игры, сюжет помаленьку двигается вперед, но глобальной истории в игре нет. Как и крутейших побочных квестов, которыми знаменита серия. И снова — вся надежда на релиз, после которого в Blades может появиться больше контента.

Формат мобильной игры к тому же вынудил разработчиков свести к минимуму богатейшую вселенную TES — так что в Blades вы не найдете ни подробностей лора, ни актуальных связей с другими играми серии. Это игра про рандомный город Тамриэля, разрушенный в ходе нападения наемников.

И тем не менее в Blades узнается The Elder Scrolls

В начале игры вам дадут создать персонажа, выбрать расу и пол — но на этом все и закончится. Хотя простор для индивидуализации героя все равно немаленький. Он, как и в больших играх серии, получает опыт за выполнение квестов и убийство врагов и затем поднимает уровни — после этого можно вкачать количество маны или выносливость, а также вкинуть один поинт в одно их трех деревьев: в магию, в перки или в боевые навыки.

Перки активны постоянно, они увеличивают урон от определенного вида оружия или, скажем, повышают сопротивляемость конкретным видам урона. Боевые навыки — мощный удар оружием, например — тратят шкалу выносливости (больше она не тратится ни на что), а для заклинаний, понятно, нужна мана. То есть вы можете, как и в любой другой The Elder Scrolls, создать воина, мага или совмещенный класс.

И первый, и второй, и третий отлично чувствуют себя в бою, который по меркам мобильных игр смотрится очень неплохо. Прижав к экрану смартфона палец, вы замахнетесь оружием, убрав палец — нанесете удар. Можно даже делать свайпы, выбирая направления удара (вроде бы), но видимого эффекта это не приносит. Щит можно поднять, нажав на его иконку, умения — магия и боевые навыки — тоже повешены на особые кнопки внизу экрана. Драться в Blades и впрямь удобно — это важно, потому что в бою вы проведете немало времени. А вот передвижение по миру не без проблем — что с виртуальными стиками, что через тапы по экрану. Особенно когда персонаж застревает рядом с какой-нибудь колонной.

Узнается и подход к созданию оружия и брони. Для крафта все так же нужны материалы, но самому в кузнице потеть не обязательно, за вас все сделает кузнец, которого вы спасли от гоблинов в начале игры.

Без пасхалок, разумеется, тоже не обошлось. Так, вскоре после того, как герой придет в город, у главных ворот появится странный персонаж, в диалогах несущий какую-то чушь. В нем несложно узнать Шеогората — и по имени, и по диким глазам.

Хотя Blades многими преимуществами серии и не обладает

Это связано в первую очередь с жанром и мобильным форматом. В Blades, к примеру, по понятной причине нет симуляции жизни в городе — важные NPC всегда стоят на одном месте. Диалоги с ними примитивны, даже несмотря на то, что в них порой можно выбрать вариант ответа, — ничего толкового жители все равно не скажут, и разговор закончится на коротком описании будущего квеста.

К тому же в Blades, как я написал выше, нет нормального сюжета, проработанного лора и увлекательных побочных заданий. Есть только зачистка подземелий, крафт и необходимость заново отстроить город.

И микротранзакции с лутбоксами, конечно, — это все же мобильная игра. В сундуках, которые запросто можно отыскать и вне магазина, на уровнях, лежат ресурсы и оружие, а за самоцветы, редко выпадающие в самой игре и продающиеся за реал, можно купить декорации для украшения города и еще больше сундуков. Кроме того, за самоцветы можно быстро открыть сундук — ведь обычно на это уходит от нескольких секунд до шести часов в зависимости от редкости ящика. Это, кстати, главная мотивация платить — уже через несколько часов у вас скопится пара десятков сундуков, место под них кончится, а времени их открывать будет просто не хватать.

И еще драгоценные камни позволяют моментально выполнить квест и получить награду за него. Но я, признаться, не могу понять, кому надо играть в «данжен кроулер» и платить при этом за то, чтобы НЕ играть в «данжен кроулер».

Королевская битва в Fallout 76

Похоже, разработчики Fallout 76 уже закончили исправление множества проблем и багов, потому что уже вовсю куют новый контент. На конференции Bethesda показали следующее крупное обновление, которое получит название Wastelanders. Самое главное нововведение — это новый режим «Ядерная зима». Это классическая «Королевская битва» с 52 участниками.

Но это не единственное, о чем поведали создатели игры. Вместе с новым режимом в игре появится много новых квестов и локаций. А самое интересное — это возвращение NPC, то есть неигровых персонажей. В оригинальной Fallout 76 их не было в принципе, игроки получали квесты через записки и аудиодневники. Похоже, теперь все будет иначе.

Как и весь остальной дополнительный контент для игры, это крупное обновление будет полностью бесплатным для всех, кто приобрел базовую версию игры. А для тех, кто не купил Fallout 76, разработчики припасли сюрприз — целую неделю бесплатного доступа к игре с 10 по 17 июня. Очень щедрое предложение! Может и правда стоит дать игре еще один шанс?

  • Записи сообщества
  • Поиск

The Elder Scrolls: Blades [TES Mobile Game] запись закреплена

Доступно очередное Событие — Расколотые пещеры

Пройдите 5 этапов события и получите 43 сигила, 78 000 золота и 500 известняка. (А также 5 золотых сундуков, если найдёте).

Условия:
Используйте рубящее оружие (топоры)
Используйте Способности (навыки запаса сил)

The Elder Scrolls: Blades [TES Mobile Game] запись закреплена

Доступно очередное Событие — Зов Обливиона

Пройдите это событие и получите 90 Сигила, 13 камней душ согласно вашему уровню и 140 ресурсов для кузни бонусом.

Условия:
Показать полностью.
Используйте оружие, наносящее урон холода
Наденьте доспехи, увеличивающие сопротивление ядам
Используйте яды неприятия холода

Событие доступно 2 суток с его начала.

The Elder Scrolls: Blades [TES Mobile Game] запись закреплена

Не знаешь во что поиграть?

World of Warships — это бесплатная военно-историческая онлайн игра от Wargaming на ПК с большим количеством контента и в которой просто можно отдохнуть с друзьями.

А вот бонусы, которые мы приготовили для новых игроков:
Показать полностью.
1555 дублонов
6 555 555 кредитов
Премиумный эсминец «Тачибана Лима» 2 уровня
Американский крейсер Omaha 5 уровня
45 дней Премиум аккаунта
55 камуфляжей «День Рождения World of Warships»
5 сигналов каждого типа

Чтобы бонусы остались, нужно:
скачать по ссылке внизу
зарегистрироваться только через EMAIL
и сыграть первый бой

Что объединяет Warcraft 3: Reforged, Mortal Kombat 11 и Death Stranding? Всё это игры, выхода которых мы ждём в 2019 году. Но полный список, разумеется, гораздо длиннее!

Новая игра от создателей дилогии хорроров The Evil Within. Разработчики продолжают исследовать паранормальную тему — на этот раз игроки возьмут на себя роль жителя Токио, который расследует пропажу людей. В буквальном смысле — от жителей города остаются только вещи и одежда, а сами они словно растворяются в воздухе. Протагонист владеет луком и обладает некими сверхъестественными способностями.

Ghostwire основана на местных городских легендах. Авторы отмечают, что их новая игра — не хоррор, а адвенчура.

Даты выхода нет.

Дата ВЫХОДа

Дата выхода Starfield все еще неизвестна, но, тем не менее, у нас есть все основания полагать, что игра о космосе выйдет еще не скоро.

«Starfield — это игра, над которой мы работали годами», — сказал Тодд Говард на конференции Bethesda на E3 2018.

Прошло уже два года, и мы до сих пор не знаем, что и как будет со Starfield, поэтому предполагаем, что игра выйдет не раньше 2021 года. Было практически очевидно, что Starfield не будет представлена на E3 2019 – так и случилось. E3 2020, как известно, была отменена из-за пандемии коронавируса, которая, вполне возможно, внесла свои коррективы и в разработку игры. По последним данным от Говарда компания «до сих пор усердно работает» над The Elder Scrolls 6 и Starfield. «Starfield уже играбельна, чего нельзя сказать об Elder Scrolls VI», — сказал Говард. Поэтому для Starfield мы должны узнать дату выхода раньше, чем для TES VI.

Он также назвал Starfield «игрой следующего поколения». Учитывая, что его выход планируется уже в конце 2020 года, то похоже, что нам действительно придется подождать консолей PS5 и Xbox Series X, чтобы испытать новинку. А ПК-геймеры могут вздохнуть с облегчением, зная, что игра не будет ограничена аппаратным обеспечением текущего поколения.

Разбираем The Elder Scrolls: Blades — лучшую мобильную игру Bethesda

Blades — современный «данжен кроулер» во вселенной The Elder Scrolls

И ничего больше. Во время презентаций Тодд Говард обещал перенести на iOS и Android чуть ли не целую ролевую игру, сопоставимую по размерам с номерными частями серии. Хорошо, что привирал — потому что как раз в том виде, в котором сейчас Blades и существует, она работает лучше всего.

В ней нет открытого мира, и приключения происходят на изолированных друг от друга локациях, куда можно попасть из хаба. Его роль играет ваш родной город, который — какая досада! — нельзя назвать в честь Тодда Говарда, но я выкрутился и назвал его Toddville. В начале игры на поселение нападают наемники Кровавой королевы, разрушают дома и оставляют несколько районов в огне — и вам это все предстоит отстраивать заново.

Город — сердце TES: Blades. В нем вы тратите накопленные деньги, распределяете найденные ресурсы на строительство домов, общаетесь с персонажами, берете и сдаете квесты, покупаете и создаете новые оружие и броню.

Так игра выглядит на iPhone SE, но на старших моделях все куда лучше — со сглаживанием и повышенной детализацией

Часть квестов поважнее выдают NPC — такие задания нужны для того, чтобы продвинуть сюжет вперед и привести в город необходимого персонажа — скажем, кузнеца, который прежде находился в плену у гоблинов. Еще часть квестов есть на условной доске объявлений (открывается из меню персонажа) — это задания попроще, чаще всего они направлены на добычу ресурсов, денег и другого барахла.

Квесты — второй важнейший элемент Blade, они занимают до 70% игры. Как только вы возьмете задание и кликните на Start, герой через экран загрузки попадает на локацию. Учитывая, что это «данжен кроулер», большая часть уровней — подземелья, но есть и локации на свежем воздухе. Почти все они линейные (развилки случаются крайне редко и заканчиваются тупиками) и сгенерированные случайно из одних и тех же кусков. И это бросается в глаза уже на втором часу игры, когда понимаешь, что где-то уже видел этот каменный зал или поляну. В полной версии декораций, возможно, будет больше.

Задания почти всегда сводятся или к убийству всех врагов на уровне, или поиску ресурсов. Когда цель будет достигнута, квест закончится, и герой вернется в город, снова пережив экран загрузки.

В котором пока толком нет сюжета и привычного для вселенной размаха

Главный герой Blades — один из Клинков, элита военного сословия Империи. Так уж вышло, что ему пришлось пуститься в бега, и в ходе своего путешествия он вернулся в свой родной город, как раз когда его атаковали бойцы загадочной Кровавой королевы. Это завязка игры, никаких подробностей разработчики не раскрывают и в общий лор серии все это дело вписать не пытаются.

Ко второму часу герой находит под городом таинственные тоннели, с которыми связана главная загадка игры, сюжет помаленьку двигается вперед, но глобальной истории в игре нет. Как и крутейших побочных квестов, которыми знаменита серия. И снова — вся надежда на релиз, после которого в Blades может появиться больше контента.

Формат мобильной игры к тому же вынудил разработчиков свести к минимуму богатейшую вселенную TES — так что в Blades вы не найдете ни подробностей лора, ни актуальных связей с другими играми серии. Это игра про рандомный город Тамриэля, разрушенный в ходе нападения наемников.

И тем не менее в Blades узнается The Elder Scrolls

В начале игры вам дадут создать персонажа, выбрать расу и пол — но на этом все и закончится. Хотя простор для индивидуализации героя все равно немаленький. Он, как и в больших играх серии, получает опыт за выполнение квестов и убийство врагов и затем поднимает уровни — после этого можно вкачать количество маны или выносливость, а также вкинуть один поинт в одно их трех деревьев: в магию, в перки или в боевые навыки.

Перки активны постоянно, они увеличивают урон от определенного вида оружия или, скажем, повышают сопротивляемость конкретным видам урона. Боевые навыки — мощный удар оружием, например — тратят шкалу выносливости (больше она не тратится ни на что), а для заклинаний, понятно, нужна мана. То есть вы можете, как и в любой другой The Elder Scrolls, создать воина, мага или совмещенный класс.

И первый, и второй, и третий отлично чувствуют себя в бою, который по меркам мобильных игр смотрится очень неплохо. Прижав к экрану смартфона палец, вы замахнетесь оружием, убрав палец — нанесете удар. Можно даже делать свайпы, выбирая направления удара (вроде бы), но видимого эффекта это не приносит. Щит можно поднять, нажав на его иконку, умения — магия и боевые навыки — тоже повешены на особые кнопки внизу экрана. Драться в Blades и впрямь удобно — это важно, потому что в бою вы проведете немало времени. А вот передвижение по миру не без проблем — что с виртуальными стиками, что через тапы по экрану. Особенно когда персонаж застревает рядом с какой-нибудь колонной.

Узнается и подход к созданию оружия и брони. Для крафта все так же нужны материалы, но самому в кузнице потеть не обязательно, за вас все сделает кузнец, которого вы спасли от гоблинов в начале игры.

Без пасхалок, разумеется, тоже не обошлось. Так, вскоре после того, как герой придет в город, у главных ворот появится странный персонаж, в диалогах несущий какую-то чушь. В нем несложно узнать Шеогората — и по имени, и по диким глазам.

Хотя Blades многими преимуществами серии и не обладает

Это связано в первую очередь с жанром и мобильным форматом. В Blades, к примеру, по понятной причине нет симуляции жизни в городе — важные NPC всегда стоят на одном месте. Диалоги с ними примитивны, даже несмотря на то, что в них порой можно выбрать вариант ответа, — ничего толкового жители все равно не скажут, и разговор закончится на коротком описании будущего квеста.

К тому же в Blades, как я написал выше, нет нормального сюжета, проработанного лора и увлекательных побочных заданий. Есть только зачистка подземелий, крафт и необходимость заново отстроить город.

И микротранзакции с лутбоксами, конечно, — это все же мобильная игра. В сундуках, которые запросто можно отыскать и вне магазина, на уровнях, лежат ресурсы и оружие, а за самоцветы, редко выпадающие в самой игре и продающиеся за реал, можно купить декорации для украшения города и еще больше сундуков. Кроме того, за самоцветы можно быстро открыть сундук — ведь обычно на это уходит от нескольких секунд до шести часов в зависимости от редкости ящика. Это, кстати, главная мотивация платить — уже через несколько часов у вас скопится пара десятков сундуков, место под них кончится, а времени их открывать будет просто не хватать.

И еще драгоценные камни позволяют моментально выполнить квест и получить награду за него. Но я, признаться, не могу понять, кому надо играть в «данжен кроулер» и платить при этом за то, чтобы НЕ играть в «данжен кроулер».

Читать еще:  Новый геймплей Ancestors Legacy
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector