Анонс Tale of Ronin
Анонс Tale of Ronin
Жанр: RPG.
Разработчик и издатель: Dead Mage.
Платформы: PC, Mac, Linux, Xbox One, PlayStation 4.
Дата выхода: 2018 год.
Кажется, игры о ниндзя, самураях и вообще о феодальной Японии существуют столько времени, сколько существуют игровые платформы. Многие играли в 8-битные Ninja Gaiden, многие помнят 32-битную Ronin Blade, 128-битную серию Onimusha и многочисленные экшены в стиле обновленного Ninja Gaiden на Xbox 360 и PlayStation 3. В новом поколении интерес к суровым японским воинам не спадает, достаточно вспомнить недавнюю Nioh. И пока для PlayStation 4 делается амбициозная Ghost of Tsushima, маленькая индии-студия мастерит игру Tale of Ronin. Главная цель этого проекта – показать нам тяжелую жизнь воинов-самураев времен феодальной Японии.
Меч ронина
По названию можно понять, что играть мы будем за ронина – самурая, потерявшего своего хозяина. Мы увидим суровый мир, где жестокость встречается буквально на каждом углу, а смерть – обыденное явление.
Наш ронин отправляется в путешествие по Японии. Мрачное, меланхоличное странствие, показывающее всю серую и неприглядную изнанку феодальной жизни. Мрачность разработчики намерены поддерживать не только благодаря жесткому сюжету, но и визуальной стилистике суми-э, основанной на традиционном японском стиле живописи. Серая, грязная, унылая картинка – что может лучше подойти для визуального стиля для игры о жестоком мире, наполненном убийствами и насилием, в которой все события откликаются личными эмоциональными переживаниями главного героя? Первые трейлеры, украшенные меланхоличной японской музыкой, прекрасно передают грустную атмосферу Tale of Ronin, но, к сожалению, очень мало рассказывают о геймплее и об игровом мире.
Между тем, разработчики особое внимание заостряют на том, что мы сами можем влиять на игровой мир. Любое наше решение, подобно камню, брошенному в воду и вызывающему круги, оказывает влияние на вселенную Tale of Ronin. С одной стороны, мир меняется сам по себе, с другой – параллельно и мы изменяем его. И к чему приведут все эти изменения, возможно, не могут знать даже сами разработчики.
Интересно, что в Tale of Ronin окружающий главного героя мир продолжает изменяться даже после его смерти. То есть герой мертв, но последствия его поступков все еще проявляются. И при повторном переигрывании мы приходим уже в этот, измененный нами мир, что должно обеспечить потрясающую реиграбельность Tale of Ronin.
Обновления одиночной кампании «Призрака Цусимы»
Помимо «Призрака Цусимы: Legends» в версию 1.1 входят обновления для одиночной кампании «Призрака Цусимы». В работе над этими обновлениями мы основывались на ваших впечатлениях и отзывах.
Новая игра +
Если вы уже прошли «Призрак Цусимы», «Новая игра +» — прекрасный повод повторить этот опыт. «Новая игра +» начинается сразу после первого столкновения Дзина и хана, и вам сразу будет доступен весь открытый мир. Все техники, снаряжение и декоративные предметы, полученные при предыдущем прохождении, остаются у вас, а сложность в этом режиме повышена, так что даже опытным игрокам скучать не придётся. Впрочем, если хотите, вы всегда можете открыть меню и понизить уровень сложности.
В «Новой игре +» вас ожидает новый конь с ярко-рыжей гривой и уникальным седлом. Вы также сможете заполучить новые, чрезвычайно сильные амулеты, которые помогут Дзину отражать сокрушительные атаки и даже могут изменить ваш стиль игры. Кроме того, вы получите доступ к дополнительным улучшениям меча, лука и брони.
Мы добавили призы за прохождение «Призрака Цусимы» в «Новой игре +». Эти призы будут отображаться в отдельном разделе списка призов и не будут учитываться при получении платинового приза «Призрака Цусимы».
Скупщик призрачных цветов
Только в «Новой игре +» вы сможете добыть новый тип цветка: призрачный цветок. Эти цветы принимает новый торговец, которого можно найти в Ариакэ. Если у вас уже есть награда за завершение истории или задания, вместо неё вы получите призрачные цветы — так что если вы уже проходили путь Дзина, это можно сделать ещё раз, чтобы получить как можно больше цветов.
Цветы можно обменять на новые краски для брони и другие декоративные предметы, которые доступны только в «Новой игре +». Проработка деталей здесь гораздо более тщательная, чем у предметов, которые вы получали при первом прохождении.
Торговец также предлагает обереги, которые помогут в бою, улучшат существующие стили игры и позволят выходить победителем из более суровых испытаний.
Другие возможности
Установив версию 1.1, вы обнаружите, что получили возможность включать раскладку доспехов. Это позволит привязывать к доспехам обереги и декоративные предметы, а также быстро переключаться между раскладками в зависимости от того, какую роль и стиль игры вы выберете.
Теперь при загрузке выбранного файла сохранения вы будете видеть, сколько всего времени провели в игре. В фоторежим были добавлены новые функции.
Эти возможности будут применены к вашей текущей игре, а также к прохождению «Новой игры +».
В версии 1.1 масса новых материалов; надеемся, это обновление понравится всем! Хотим ещё раз поблагодарить вас за ту поддержку, которую мы получали с момента запуска игры. Версия 1.1 будет запущена 16 октября. Пройдите историю Дзина заново или соберите друзей и начните игру в режиме «Призрак Цусимы: Legends». Мы ждём выхода обновления вместе с вами!