12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-5 переоцененных игр последних лет

ТОП-5 переоцененных игр последних лет

Мы уже привыкли к тому, что некоторые игры получают завышенные оценки от прессы по разным причинам, но время от времени выходят проекты, которые хвалят не только журналисты, но и многие игроки, а ты не можешь понять, куда катится мир. Пришло время расставить всё по своим местам и рассмотреть ТОП-5 самых переоцененных игр последних лет. И нет, это не очередной тролльский блог, куда, гыгыкая, вносят Ведьмака 3 и Uncharted 4 просто ради спора в комментариях. Я разберу действительно проблемные игры с множеством серьёзных недостатков, которые по какой-то непонятной причине получили завышенные оценки у игроков и прессы.

Metal Gear Solid 5

Игроков и критиков, которые радостно лепили MGS5 оценки 10/10 с припиской «Hideo Kojima game», хочется спросить: «Вы прошли эту игру хотя бы наполовину?» И если прошли, тогда второй вопрос: «Вы адекватны?»

На MGS5 без слез не взглянешь: невероятно слабый и невнятный сюжет, претенциозные и при этом плохо срежиссированные катсцены, наконец, недоделанная до конца третья глава – игра ощущается почти как проект из «раннего доступа» (бета-версия), хотя продавалась она за полную цену. В третьем акте, когда контент в виде миссий заканчивается, MGS5 вынуждает игрока проходить по новой миссии из первой главы, чтобы хоть как-то растянуть прохождение. Я подобной наглости не видел больше нигде.

Добавьте сюда абсолютно пустой мир, где нет ничего, кроме врагов и ресурсов, которые нужно гриндить (ОЧЕНЬ МНОГО гриндить). К слову, в игре есть донат-магазин, где можно купить за реальные деньги специальную внутриигровую валюту (MB Coins). Можете считать, что фишка последних частей Assassin’s Creed – необходимость много гриндить с возможностью купить всякие ништяки за реальные деньги, дабы «сэкономить время» – эта фишка была изобретена не Ubisoft. Они лишь адаптировали гнилую идею, которую до них внедрил Кодзима.

Life is Strange: Before the Storm

Можно сколько угодно критиковать Life is Strange за излишнюю «девочковость», но нельзя не признать, что у игры были сильные стороны. Любопытный сюжет со своей интригой, колоритные персонажи, манипуляции со временем, элементы триллера. Но приквел, наспех сляпанный студией Deck Nine Games, оказался лишен почти всех сильных сторон оригинала.

Это тот случай, когда ты запускаешь игру – и не можешь понять, куда исчезло всё то, что делало Life is Strange хоть немного интересной. Где перемещения во времени? Где налёт сверхъестественного? Где триллер? Где маньяки? Где хоть что-то интересное в сюжете, почему он стал такой «Санта-Барбарой»? История Before the Storm вращается вокруг семейных проблем Рэйчел Эмбер, близкой подруги Хлои Прайс. В частности, мы здесь выясняем, с кем спал отец Эмбер и изменял ли он её маме. При этом сама Рэйчел как персонаж – практически ноль. Звучит интересно? Не очень. Вот и игра в целом такая – не очень. Сильно ниже среднего, где-то в районе плинтуса.

Nier: Automata

Я уже достаточно подробно расписал все недостатки этой игры в своей рецензии, поэтому повторяться не буду. Среднюю оценку Nier: Automata можно смело делить на два (а лучше на три) – получите куда более адекватную цифру. Пустая, некрасивая, затянутая игра с маразматичным сюжетом, скучными побочками, плохо прописанными диалогами и унылейшими персонажами. Зато с претенциозными потугами на «феласофию», хотя трудно всерьез воспринимать игру, главные герои которой выглядят так, словно снимаются в порнофильме. Создатель NieR: Automata Йоко Таро объяснял дизайн персонажей тем, что, мол, «ему нравятся девушки». Спасибо, Йоко, нам всем они нравятся – но зачем в игру-то пихать свои фетиши? И зачем было надевать на мальчика 9S короткие шортики, которые оголяют его худенькие ноги? Тебе точно нравятся только девушки, а, Йоко Таро?

A Way Out

Я внимательно следил за A Way Out с момента анонса, потому что обожаю сюжетный коопчик, но после прохождения осталось лишь чувство разочарования. A Way Out – это в большей степени не игра, а кинцо в духе творений Дэвида Кейджа: вы смотрите катсцены, местами с QTE-элементами, и выполняете простейшие задачки в небольших локациях; иногда дают поучаствовать в погоне в духе Detroit: Become Human, вот и весь геймплей. При этом сильных сторон кейджевских игр (интересных диалогов, продуманной сюжетной нелинейности) в A Way Out нет. Экшен-вставки со стрельбой редки и плохо развлекают, у A Way Out просто нет сильного геймплейного фундамента.

Да, и сюжет здесь просто ужасный. Главные герои плоские, озвучены скучающими актерами, которые как будто по бумажке свой текст читают. История поначалу кажется глупеньким, но приемлемым боевичком, но ближе к финалу скатывается в такую пропасть идиотизма, что можно пробить себе лицо фейспалмом. Мне под конец стало уже всё равно, хотелось просто, чтобы все умерли и игра закончилась. Увы, Юсеф Фарес – далеко не лучший сценарист. Ну, спасибо за попытку.

Call of Duty: Black Ops 4

Удивительно, что многие блогеры и игроки, настроенные негативно по отношению к этой закисшей серии, сдержанно хвалили Black Ops 4. Хотя спустя полгода всё встало на свои места. Black Ops 4 – одна из худших частей серии, которая и так имеет невысокие стандарты качества. Отсутствие одиночной кампании, ничтожно малое количество контента, устаревшая графика и игровые механики. Вырезанную «одиночку», вроде как, должен был компенсировать режим Battle Royale, но давайте начистоту – Apex Legends имеет куда более годный режим BR, и это бесплатная игра. А Black Ops 4 – просто позорище.

Что то не слышал чтобы все восхваляли эти игры,чтобы потом называть их “переоцененными” особенно Metal Gear Solid 5.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

что-то слишком много жира, больше похоже на попытки блевать своей жепой, а не на блог)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Но ведь всё это жирное имхо. Как игра может быть переоцененной, если её основная задача это доставлять удовольствие и она с этой задачей справляется? Если Nier, a way out, lis, mgs5 и cod доставляют удовольствие миллионам игрокам, то как тут в принципе можно говорить о переоцененности? Это же не литература или кинематограф.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Знаете, я, как NieroДрочер, просто обязан второй раз разнести эту “рецензию” в хлам. Делать это буду тут, ибо так больше людей увидят мой позор (Или нет). Далее идёт лютое ИМХО, но это не мешает быть ему намного более правдивым. Да, это так, потому что моё фанбойство не даёт мне думать иначе. 1) “Ладно, геймплей – это то, к чему менее всего хочется придираться. Он бодрый и в какой-то степени интересный, пока ты не понимаешь, что всё сводится к нажатию двух кнопок – удара и уворота.” Абстрактное понятие удар, которое привёл автор, делится на тяжёлые и лёгкие удары, то бишь, у нас уже три “кнопки”. Потом, у нас же есть ещё и ПОД, которым тоже надо управлять: стрелять (+ “кнопка”), использовать способности (+ “кнопка”), переключать ПОДы (+ “кнопка”). А так же у нас есть подменю с расходными предметами, переключение сетапов оружия, а ещё можно установить провокацию, поэтому плюс ещё три “кнопки”. И это уже получается восемь “кнопок”, которые придётся использовать только в бою. И это без учёта комбо. Про такие вещи как передвижение и прыжки я говорить не буду, ибо про них и так все знают. А ещё, геймплей – это не только драки, так что автор облажался. В который раз. “Но было бы даже неплохо, если бы кто-то в Platinum Games не решил, что время от времени нужно прерывать слешер абсолютно ненужными, скучными и незрелищными аркадными вставками, которые на ПК осложняются кривейшим управлением (оно вообще на ПК сделано через одно место; если хотите получить хоть немного удовольствия, играйте с геймпада) Причем это происходит постоянно, и чем дальше, тем сильнее раздражает. Добивает ситуацию «взлом» врагов, который сделан в виде очередной мини-игры – аркады из 80-х (весело до зубовного скрежета)” Помните дети, если вам и ещё паре тройке процентов от общего кол-ва людей, не нравится какая либо игровая механика, то значит она говно. И точка. Мне даже это комментировать не хочется, ибо придирка на уровне “COD4 MW (Ну или какую там колду все восхваляют) говно, потому что там иногда надо вызывать авиаудары” Даже звучит глупо. При всём этом, автор ни слова не упомянул о прокачке, которая может довольно сильно поменять геймплей, ни о саундтреке. Одном из лучших саундтреков в истории, хочу заметить. Пукты “Почему мир плох” и “Почему сюжет плох” я комментировать не буду, ибо с первым я согласен, а второе – такая лютая субъективщина, что аж голова кругом идёт. Лично для меня – сюжет шедеврален, персонажи интересны и глубоки, и вообще пойду перепройду шестой раз, ибо хочу ещё. Для автора это что то на уровне третьесортных аниме. Ну ок, с кем не бывает. А, ну и дизайн, который тоже, собственно говоря, лютая субъективщина. Андроиды вообще могут выглядеть как угодно, у них в программе не прописано что есть красота и как надо одеваться. Могли бы вообще голые ходить и никто бы им слова не сказал. Ибо некому. Итог – автор жирный тролль, который развёл меня уже на вторую простыню текста. А, ну и да – этот блог такой же бесполезный и высосанный из пальца, как и та пресловутая “рецензия”. Ещё и кликбейт. Ндя Мир, дружба, жвачка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А ты сам то в мгс5 играл? Я вот играл, и играл около месяца, прошел, и ничего даже приблизительное в жанре стелса не было и очевидно уже не будет. Можно сказать, это полу-стелс полу-тактическая игра. По поводу сюжета, он там очень хорош, в нем есть идея, и он подается не так как в большинстве игр, это не кинцо к которым ты очевидно привык, раз ты поставил такому трешу как тлоу 10 баллов, то уже все понятно с тобой. По поводу фуллпрайса, минуточку, только недавно вышел тот же ремейк, от которого все слюнями текут, и который проходится за 6 часов неспешной игры, где все эти 6 часов по небольшой локации туда-сюда бегаешь, и это это еще и к тому же ремейк, где авторы не тратились на сценаристов, не придумывали ничего, но у тебя претензии к мгс5, который просто огромный, даже до повторений глав, в котором механик игровых больше чем в любой другой игре, и очевидно труда вложено гораздо больше. Также стоит отметить техническую сторону, проделана коллосальная работа с оптимизацией, для своих системок, игра выглядела просто потрясающе. По поводу доната, ты уверен, что это именно бурят его внедрил? Всем известны терки с Конами, и вот это повторение глав как раз следствие. Может 10 игра и не заслуживает, из-за того что ее не доделали, то-есть она могла бы быть лучше, но она и так лучше 99% других игр, которым также 10-ки не стесняются ставить.

Spec Ops: The Line (2012)

Средняя оценка Metacritic: 76-77% (в зависимости от платформы)

Средний рейтинг GameRankings: 77–78% (в зависимости от платформы)

Положительных отзывов в Steam: 94%

Со Spec Ops: The Line вышла схожая с NieR ситуация. Критики в 2012 году, просто не захотели серьезно относиться к игре. У шутера от студии Yager , на момент выхода были средние оценки от прессы. Критики увидели в игре лишь обычный TPS – просто очередной коридорный шутер с не очень захватывающим игровым процессом (основанный на прыжках от укрытия к укрытию). И словно не заметили сюжет.

А сюжет этой игры делает из нее по сути громкое антивоенное высказывание, а не просто инструмент для развлечений. Для мира компьютерных игр это – «Апокалипсис сегодня» . Вероятно, ни одна другая игра не выставляла так вызывающе ужасы войны. И что не менее важно – ни одна игра нее не имела в себе столь же громкого высказывания. Словно это был урок для крупных студий – не высовывайтесь, ваша правда никому не нужна . Интересно, во что бы выросли игры сейчас, если бы Spec Ops : The Line критики приняли лучше…

Читать еще:  Оценки игры Ghost Recon: Wildlands от прессы

Информация

Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

Другое

  • Статьи 22
  • Подписчики 497
  • Фотографии 3
  • Ещё.
  • Обсуждения 3
  • Видео 5
  • Ссылки 9
  • Контакты 1
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    5 721 запись

    Разработчики Dead Island 2 не торопятся, чтобы сделать качественный сиквел

    В интервью GameIndustry исполнительный директор Koch Media Клеменс Кундратиц рассказал, как продвигается разработка Dead Island 2. Показать полностью. Судя по его словам, игрокам придется подождать еще немного, ведь компания хочет сделать сиквел на высоком уровне.

    — “Слушайте, Dead Island — очень важный бренд для нас, и мы должны сделать сиквел правильно. Задержка является лишь свидетельством нашей преданности делу.”

    Dead Island 2 преследует нелегкая уже практически пять лет. В 2014 году разработкой занималась Yager Developments под пристальным надзором Techland, затем за игру взялась Sumo Studios, а теперь на ее месте Dambuster Studios. Последняя до этого работала над Homefront: Revolution.

    Дата выхода Dead Island 2 на данный момент неизвестна. Ранее ходили слухи, что тайтл выйдет в 2020 году вместе с новым поколением консолей.

    Paradox выпустила первый дневник разработчиков по Crusader Kings 3

    Crusader Kings III обещает предоставить игрокам большую свободу выбора в собственных действиях. Об этом разработчики рассказывали еще на PDXCON 2019, Показать полностью. а теперь готовы делиться своими мыслями в рамках серии видеодневников.

    В первом видео глава разработки Crusader Kings III Хенрик Фареус вспоминает первые две части и рассказывает о том, как они повлияли на третью. По его словам, в новой игре разработчики улучшат все функции и сделают геймлпей более дружелюбным, а интерфейс понятнее.

    Выход Crusader Kings III запланирован на конец следующего года на PC, что стало известно из недавнего финансового отчета.

    Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами!

    На прошедшем мероприятии X019 глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass и ее пользе. Он считает, Показать полностью. что она помогает обычным играм добраться до конечного пользователя.

    Game Pass дает пространство играм, которые вы вполне можете пройти за вечер или за неделю, а также служит оружием в борьбе против игр-сервисов, куда сейчас пытается втиснуться каждый.

    — “Xbox Game Pass — действительно важный способ донести новые игры до новых игроков с помощью более доступной бизнес-модели. Мы видим, что игроки готовы рисковать новыми играми и жанрами, потому что тебе ничего не стоит кликнуть и начать играть, когда ты подписан.

    За последние несколько лет многие студии гоняются за играми-сервисами, которые кажутся для них вечными и приносят большие деньги. Наша подписка хороша тем, что изначально является сервисом, но вы не ограничены одной игрой.”

    Фил Спенсер также добавил, что популярность Xbox Game Pass продолжается расти, а количество подписок удвоилось за последний год, во многом из-за PC.

    ТОП-5 переоцененных игр последних лет

    Мы уже привыкли к тому, что некоторые игры получают завышенные оценки от прессы по разным причинам, но время от времени выходят проекты, которые хвалят не только журналисты, но и многие игроки, а ты не можешь понять, куда катится мир. Пришло время расставить всё по своим местам и рассмотреть ТОП-5 самых переоцененных игр последних лет. И нет, это не очередной тролльский блог, куда, гыгыкая, вносят Ведьмака 3 и Uncharted 4 просто ради спора в комментариях. Я разберу действительно проблемные игры с множеством серьёзных недостатков, которые по какой-то непонятной причине получили завышенные оценки у игроков и прессы.

    Metal Gear Solid 5

    Игроков и критиков, которые радостно лепили MGS5 оценки 10/10 с припиской «Hideo Kojima game», хочется спросить: «Вы прошли эту игру хотя бы наполовину?» И если прошли, тогда второй вопрос: «Вы адекватны?»

    На MGS5 без слез не взглянешь: невероятно слабый и невнятный сюжет, претенциозные и при этом плохо срежиссированные катсцены, наконец, недоделанная до конца третья глава – игра ощущается почти как проект из «раннего доступа» (бета-версия), хотя продавалась она за полную цену. В третьем акте, когда контент в виде миссий заканчивается, MGS5 вынуждает игрока проходить по новой миссии из первой главы, чтобы хоть как-то растянуть прохождение. Я подобной наглости не видел больше нигде.

    Добавьте сюда абсолютно пустой мир, где нет ничего, кроме врагов и ресурсов, которые нужно гриндить (ОЧЕНЬ МНОГО гриндить). К слову, в игре есть донат-магазин, где можно купить за реальные деньги специальную внутриигровую валюту (MB Coins). Можете считать, что фишка последних частей Assassin’s Creed – необходимость много гриндить с возможностью купить всякие ништяки за реальные деньги, дабы «сэкономить время» – эта фишка была изобретена не Ubisoft. Они лишь адаптировали гнилую идею, которую до них внедрил Кодзима.

    Life is Strange: Before the Storm

    Можно сколько угодно критиковать Life is Strange за излишнюю «девочковость», но нельзя не признать, что у игры были сильные стороны. Любопытный сюжет со своей интригой, колоритные персонажи, манипуляции со временем, элементы триллера. Но приквел, наспех сляпанный студией Deck Nine Games, оказался лишен почти всех сильных сторон оригинала.

    Это тот случай, когда ты запускаешь игру – и не можешь понять, куда исчезло всё то, что делало Life is Strange хоть немного интересной. Где перемещения во времени? Где налёт сверхъестественного? Где триллер? Где маньяки? Где хоть что-то интересное в сюжете, почему он стал такой «Санта-Барбарой»? История Before the Storm вращается вокруг семейных проблем Рэйчел Эмбер, близкой подруги Хлои Прайс. В частности, мы здесь выясняем, с кем спал отец Эмбер и изменял ли он её маме. При этом сама Рэйчел как персонаж – практически ноль. Звучит интересно? Не очень. Вот и игра в целом такая – не очень. Сильно ниже среднего, где-то в районе плинтуса.

    Nier: Automata

    Я уже достаточно подробно расписал все недостатки этой игры в своей рецензии, поэтому повторяться не буду. Среднюю оценку Nier: Automata можно смело делить на два (а лучше на три) – получите куда более адекватную цифру. Пустая, некрасивая, затянутая игра с маразматичным сюжетом, скучными побочками, плохо прописанными диалогами и унылейшими персонажами. Зато с претенциозными потугами на «феласофию», хотя трудно всерьез воспринимать игру, главные герои которой выглядят так, словно снимаются в порнофильме. Создатель NieR: Automata Йоко Таро объяснял дизайн персонажей тем, что, мол, «ему нравятся девушки». Спасибо, Йоко, нам всем они нравятся – но зачем в игру-то пихать свои фетиши? И зачем было надевать на мальчика 9S короткие шортики, которые оголяют его худенькие ноги? Тебе точно нравятся только девушки, а, Йоко Таро?

    A Way Out

    Я внимательно следил за A Way Out с момента анонса, потому что обожаю сюжетный коопчик, но после прохождения осталось лишь чувство разочарования. A Way Out – это в большей степени не игра, а кинцо в духе творений Дэвида Кейджа: вы смотрите катсцены, местами с QTE-элементами, и выполняете простейшие задачки в небольших локациях; иногда дают поучаствовать в погоне в духе Detroit: Become Human, вот и весь геймплей. При этом сильных сторон кейджевских игр (интересных диалогов, продуманной сюжетной нелинейности) в A Way Out нет. Экшен-вставки со стрельбой редки и плохо развлекают, у A Way Out просто нет сильного геймплейного фундамента.

    Да, и сюжет здесь просто ужасный. Главные герои плоские, озвучены скучающими актерами, которые как будто по бумажке свой текст читают. История поначалу кажется глупеньким, но приемлемым боевичком, но ближе к финалу скатывается в такую пропасть идиотизма, что можно пробить себе лицо фейспалмом. Мне под конец стало уже всё равно, хотелось просто, чтобы все умерли и игра закончилась. Увы, Юсеф Фарес – далеко не лучший сценарист. Ну, спасибо за попытку.

    Call of Duty: Black Ops 4

    Удивительно, что многие блогеры и игроки, настроенные негативно по отношению к этой закисшей серии, сдержанно хвалили Black Ops 4. Хотя спустя полгода всё встало на свои места. Black Ops 4 – одна из худших частей серии, которая и так имеет невысокие стандарты качества. Отсутствие одиночной кампании, ничтожно малое количество контента, устаревшая графика и игровые механики. Вырезанную «одиночку», вроде как, должен был компенсировать режим Battle Royale, но давайте начистоту – Apex Legends имеет куда более годный режим BR, и это бесплатная игра. А Black Ops 4 – просто позорище.

    Что то не слышал чтобы все восхваляли эти игры,чтобы потом называть их “переоцененными” особенно Metal Gear Solid 5.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    что-то слишком много жира, больше похоже на попытки блевать своей жепой, а не на блог)

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Но ведь всё это жирное имхо. Как игра может быть переоцененной, если её основная задача это доставлять удовольствие и она с этой задачей справляется? Если Nier, a way out, lis, mgs5 и cod доставляют удовольствие миллионам игрокам, то как тут в принципе можно говорить о переоцененности? Это же не литература или кинематограф.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Знаете, я, как NieroДрочер, просто обязан второй раз разнести эту “рецензию” в хлам. Делать это буду тут, ибо так больше людей увидят мой позор (Или нет). Далее идёт лютое ИМХО, но это не мешает быть ему намного более правдивым. Да, это так, потому что моё фанбойство не даёт мне думать иначе. 1) “Ладно, геймплей – это то, к чему менее всего хочется придираться. Он бодрый и в какой-то степени интересный, пока ты не понимаешь, что всё сводится к нажатию двух кнопок – удара и уворота.” Абстрактное понятие удар, которое привёл автор, делится на тяжёлые и лёгкие удары, то бишь, у нас уже три “кнопки”. Потом, у нас же есть ещё и ПОД, которым тоже надо управлять: стрелять (+ “кнопка”), использовать способности (+ “кнопка”), переключать ПОДы (+ “кнопка”). А так же у нас есть подменю с расходными предметами, переключение сетапов оружия, а ещё можно установить провокацию, поэтому плюс ещё три “кнопки”. И это уже получается восемь “кнопок”, которые придётся использовать только в бою. И это без учёта комбо. Про такие вещи как передвижение и прыжки я говорить не буду, ибо про них и так все знают. А ещё, геймплей – это не только драки, так что автор облажался. В который раз. “Но было бы даже неплохо, если бы кто-то в Platinum Games не решил, что время от времени нужно прерывать слешер абсолютно ненужными, скучными и незрелищными аркадными вставками, которые на ПК осложняются кривейшим управлением (оно вообще на ПК сделано через одно место; если хотите получить хоть немного удовольствия, играйте с геймпада) Причем это происходит постоянно, и чем дальше, тем сильнее раздражает. Добивает ситуацию «взлом» врагов, который сделан в виде очередной мини-игры – аркады из 80-х (весело до зубовного скрежета)” Помните дети, если вам и ещё паре тройке процентов от общего кол-ва людей, не нравится какая либо игровая механика, то значит она говно. И точка. Мне даже это комментировать не хочется, ибо придирка на уровне “COD4 MW (Ну или какую там колду все восхваляют) говно, потому что там иногда надо вызывать авиаудары” Даже звучит глупо. При всём этом, автор ни слова не упомянул о прокачке, которая может довольно сильно поменять геймплей, ни о саундтреке. Одном из лучших саундтреков в истории, хочу заметить. Пукты “Почему мир плох” и “Почему сюжет плох” я комментировать не буду, ибо с первым я согласен, а второе – такая лютая субъективщина, что аж голова кругом идёт. Лично для меня – сюжет шедеврален, персонажи интересны и глубоки, и вообще пойду перепройду шестой раз, ибо хочу ещё. Для автора это что то на уровне третьесортных аниме. Ну ок, с кем не бывает. А, ну и дизайн, который тоже, собственно говоря, лютая субъективщина. Андроиды вообще могут выглядеть как угодно, у них в программе не прописано что есть красота и как надо одеваться. Могли бы вообще голые ходить и никто бы им слова не сказал. Ибо некому. Итог – автор жирный тролль, который развёл меня уже на вторую простыню текста. А, ну и да – этот блог такой же бесполезный и высосанный из пальца, как и та пресловутая “рецензия”. Ещё и кликбейт. Ндя Мир, дружба, жвачка.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    А ты сам то в мгс5 играл? Я вот играл, и играл около месяца, прошел, и ничего даже приблизительное в жанре стелса не было и очевидно уже не будет. Можно сказать, это полу-стелс полу-тактическая игра. По поводу сюжета, он там очень хорош, в нем есть идея, и он подается не так как в большинстве игр, это не кинцо к которым ты очевидно привык, раз ты поставил такому трешу как тлоу 10 баллов, то уже все понятно с тобой. По поводу фуллпрайса, минуточку, только недавно вышел тот же ремейк, от которого все слюнями текут, и который проходится за 6 часов неспешной игры, где все эти 6 часов по небольшой локации туда-сюда бегаешь, и это это еще и к тому же ремейк, где авторы не тратились на сценаристов, не придумывали ничего, но у тебя претензии к мгс5, который просто огромный, даже до повторений глав, в котором механик игровых больше чем в любой другой игре, и очевидно труда вложено гораздо больше. Также стоит отметить техническую сторону, проделана коллосальная работа с оптимизацией, для своих системок, игра выглядела просто потрясающе. По поводу доната, ты уверен, что это именно бурят его внедрил? Всем известны терки с Конами, и вот это повторение глав как раз следствие. Может 10 игра и не заслуживает, из-за того что ее не доделали, то-есть она могла бы быть лучше, но она и так лучше 99% других игр, которым также 10-ки не стесняются ставить.

    Spec Ops: The Line (2012)

    Средняя оценка Metacritic: 76-77% (в зависимости от платформы)

    Средний рейтинг GameRankings: 77–78% (в зависимости от платформы)

    Положительных отзывов в Steam: 94%

    Со Spec Ops: The Line вышла схожая с NieR ситуация. Критики в 2012 году, просто не захотели серьезно относиться к игре. У шутера от студии Yager , на момент выхода были средние оценки от прессы. Критики увидели в игре лишь обычный TPS – просто очередной коридорный шутер с не очень захватывающим игровым процессом (основанный на прыжках от укрытия к укрытию). И словно не заметили сюжет.

    А сюжет этой игры делает из нее по сути громкое антивоенное высказывание, а не просто инструмент для развлечений. Для мира компьютерных игр это – «Апокалипсис сегодня» . Вероятно, ни одна другая игра не выставляла так вызывающе ужасы войны. И что не менее важно – ни одна игра нее не имела в себе столь же громкого высказывания. Словно это был урок для крупных студий – не высовывайтесь, ваша правда никому не нужна . Интересно, во что бы выросли игры сейчас, если бы Spec Ops : The Line критики приняли лучше…

    Информация

    Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

    Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

    Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

    Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

    Другое

    • Статьи 22
    • Подписчики 497
    • Фотографии 3
    • Ещё.
    • Обсуждения 3
    • Видео 5
    • Ссылки 9
    • Контакты 1
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      5 721 запись

      Разработчики Dead Island 2 не торопятся, чтобы сделать качественный сиквел

      В интервью GameIndustry исполнительный директор Koch Media Клеменс Кундратиц рассказал, как продвигается разработка Dead Island 2. Показать полностью. Судя по его словам, игрокам придется подождать еще немного, ведь компания хочет сделать сиквел на высоком уровне.

      — “Слушайте, Dead Island — очень важный бренд для нас, и мы должны сделать сиквел правильно. Задержка является лишь свидетельством нашей преданности делу.”

      Dead Island 2 преследует нелегкая уже практически пять лет. В 2014 году разработкой занималась Yager Developments под пристальным надзором Techland, затем за игру взялась Sumo Studios, а теперь на ее месте Dambuster Studios. Последняя до этого работала над Homefront: Revolution.

      Дата выхода Dead Island 2 на данный момент неизвестна. Ранее ходили слухи, что тайтл выйдет в 2020 году вместе с новым поколением консолей.

      Paradox выпустила первый дневник разработчиков по Crusader Kings 3

      Crusader Kings III обещает предоставить игрокам большую свободу выбора в собственных действиях. Об этом разработчики рассказывали еще на PDXCON 2019, Показать полностью. а теперь готовы делиться своими мыслями в рамках серии видеодневников.

      В первом видео глава разработки Crusader Kings III Хенрик Фареус вспоминает первые две части и рассказывает о том, как они повлияли на третью. По его словам, в новой игре разработчики улучшат все функции и сделают геймлпей более дружелюбным, а интерфейс понятнее.

      Выход Crusader Kings III запланирован на конец следующего года на PC, что стало известно из недавнего финансового отчета.

      Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами!

      На прошедшем мероприятии X019 глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass и ее пользе. Он считает, Показать полностью. что она помогает обычным играм добраться до конечного пользователя.

      Game Pass дает пространство играм, которые вы вполне можете пройти за вечер или за неделю, а также служит оружием в борьбе против игр-сервисов, куда сейчас пытается втиснуться каждый.

      — “Xbox Game Pass — действительно важный способ донести новые игры до новых игроков с помощью более доступной бизнес-модели. Мы видим, что игроки готовы рисковать новыми играми и жанрами, потому что тебе ничего не стоит кликнуть и начать играть, когда ты подписан.

      За последние несколько лет многие студии гоняются за играми-сервисами, которые кажутся для них вечными и приносят большие деньги. Наша подписка хороша тем, что изначально является сервисом, но вы не ограничены одной игрой.”

      Фил Спенсер также добавил, что популярность Xbox Game Pass продолжается расти, а количество подписок удвоилось за последний год, во многом из-за PC.

      ТОП-5 переоцененных игр последних лет

      Мы уже привыкли к тому, что некоторые игры получают завышенные оценки от прессы по разным причинам, но время от времени выходят проекты, которые хвалят не только журналисты, но и многие игроки, а ты не можешь понять, куда катится мир. Пришло время расставить всё по своим местам и рассмотреть ТОП-5 самых переоцененных игр последних лет. И нет, это не очередной тролльский блог, куда, гыгыкая, вносят Ведьмака 3 и Uncharted 4 просто ради спора в комментариях. Я разберу действительно проблемные игры с множеством серьёзных недостатков, которые по какой-то непонятной причине получили завышенные оценки у игроков и прессы.

      Metal Gear Solid 5

      Игроков и критиков, которые радостно лепили MGS5 оценки 10/10 с припиской «Hideo Kojima game», хочется спросить: «Вы прошли эту игру хотя бы наполовину?» И если прошли, тогда второй вопрос: «Вы адекватны?»

      На MGS5 без слез не взглянешь: невероятно слабый и невнятный сюжет, претенциозные и при этом плохо срежиссированные катсцены, наконец, недоделанная до конца третья глава – игра ощущается почти как проект из «раннего доступа» (бета-версия), хотя продавалась она за полную цену. В третьем акте, когда контент в виде миссий заканчивается, MGS5 вынуждает игрока проходить по новой миссии из первой главы, чтобы хоть как-то растянуть прохождение. Я подобной наглости не видел больше нигде.

      Добавьте сюда абсолютно пустой мир, где нет ничего, кроме врагов и ресурсов, которые нужно гриндить (ОЧЕНЬ МНОГО гриндить). К слову, в игре есть донат-магазин, где можно купить за реальные деньги специальную внутриигровую валюту (MB Coins). Можете считать, что фишка последних частей Assassin’s Creed – необходимость много гриндить с возможностью купить всякие ништяки за реальные деньги, дабы «сэкономить время» – эта фишка была изобретена не Ubisoft. Они лишь адаптировали гнилую идею, которую до них внедрил Кодзима.

      Life is Strange: Before the Storm

      Можно сколько угодно критиковать Life is Strange за излишнюю «девочковость», но нельзя не признать, что у игры были сильные стороны. Любопытный сюжет со своей интригой, колоритные персонажи, манипуляции со временем, элементы триллера. Но приквел, наспех сляпанный студией Deck Nine Games, оказался лишен почти всех сильных сторон оригинала.

      Это тот случай, когда ты запускаешь игру – и не можешь понять, куда исчезло всё то, что делало Life is Strange хоть немного интересной. Где перемещения во времени? Где налёт сверхъестественного? Где триллер? Где маньяки? Где хоть что-то интересное в сюжете, почему он стал такой «Санта-Барбарой»? История Before the Storm вращается вокруг семейных проблем Рэйчел Эмбер, близкой подруги Хлои Прайс. В частности, мы здесь выясняем, с кем спал отец Эмбер и изменял ли он её маме. При этом сама Рэйчел как персонаж – практически ноль. Звучит интересно? Не очень. Вот и игра в целом такая – не очень. Сильно ниже среднего, где-то в районе плинтуса.

      Nier: Automata

      Я уже достаточно подробно расписал все недостатки этой игры в своей рецензии, поэтому повторяться не буду. Среднюю оценку Nier: Automata можно смело делить на два (а лучше на три) – получите куда более адекватную цифру. Пустая, некрасивая, затянутая игра с маразматичным сюжетом, скучными побочками, плохо прописанными диалогами и унылейшими персонажами. Зато с претенциозными потугами на «феласофию», хотя трудно всерьез воспринимать игру, главные герои которой выглядят так, словно снимаются в порнофильме. Создатель NieR: Automata Йоко Таро объяснял дизайн персонажей тем, что, мол, «ему нравятся девушки». Спасибо, Йоко, нам всем они нравятся – но зачем в игру-то пихать свои фетиши? И зачем было надевать на мальчика 9S короткие шортики, которые оголяют его худенькие ноги? Тебе точно нравятся только девушки, а, Йоко Таро?

      A Way Out

      Я внимательно следил за A Way Out с момента анонса, потому что обожаю сюжетный коопчик, но после прохождения осталось лишь чувство разочарования. A Way Out – это в большей степени не игра, а кинцо в духе творений Дэвида Кейджа: вы смотрите катсцены, местами с QTE-элементами, и выполняете простейшие задачки в небольших локациях; иногда дают поучаствовать в погоне в духе Detroit: Become Human, вот и весь геймплей. При этом сильных сторон кейджевских игр (интересных диалогов, продуманной сюжетной нелинейности) в A Way Out нет. Экшен-вставки со стрельбой редки и плохо развлекают, у A Way Out просто нет сильного геймплейного фундамента.

      Да, и сюжет здесь просто ужасный. Главные герои плоские, озвучены скучающими актерами, которые как будто по бумажке свой текст читают. История поначалу кажется глупеньким, но приемлемым боевичком, но ближе к финалу скатывается в такую пропасть идиотизма, что можно пробить себе лицо фейспалмом. Мне под конец стало уже всё равно, хотелось просто, чтобы все умерли и игра закончилась. Увы, Юсеф Фарес – далеко не лучший сценарист. Ну, спасибо за попытку.

      Call of Duty: Black Ops 4

      Удивительно, что многие блогеры и игроки, настроенные негативно по отношению к этой закисшей серии, сдержанно хвалили Black Ops 4. Хотя спустя полгода всё встало на свои места. Black Ops 4 – одна из худших частей серии, которая и так имеет невысокие стандарты качества. Отсутствие одиночной кампании, ничтожно малое количество контента, устаревшая графика и игровые механики. Вырезанную «одиночку», вроде как, должен был компенсировать режим Battle Royale, но давайте начистоту – Apex Legends имеет куда более годный режим BR, и это бесплатная игра. А Black Ops 4 – просто позорище.

      Что то не слышал чтобы все восхваляли эти игры,чтобы потом называть их “переоцененными” особенно Metal Gear Solid 5.

      • пожаловаться
      • скопировать ссылку

      что-то слишком много жира, больше похоже на попытки блевать своей жепой, а не на блог)

      • пожаловаться
      • скопировать ссылку

      Но ведь всё это жирное имхо. Как игра может быть переоцененной, если её основная задача это доставлять удовольствие и она с этой задачей справляется? Если Nier, a way out, lis, mgs5 и cod доставляют удовольствие миллионам игрокам, то как тут в принципе можно говорить о переоцененности? Это же не литература или кинематограф.

      • пожаловаться
      • скопировать ссылку

      • пожаловаться
      • скопировать ссылку

      Знаете, я, как NieroДрочер, просто обязан второй раз разнести эту “рецензию” в хлам. Делать это буду тут, ибо так больше людей увидят мой позор (Или нет). Далее идёт лютое ИМХО, но это не мешает быть ему намного более правдивым. Да, это так, потому что моё фанбойство не даёт мне думать иначе. 1) “Ладно, геймплей – это то, к чему менее всего хочется придираться. Он бодрый и в какой-то степени интересный, пока ты не понимаешь, что всё сводится к нажатию двух кнопок – удара и уворота.” Абстрактное понятие удар, которое привёл автор, делится на тяжёлые и лёгкие удары, то бишь, у нас уже три “кнопки”. Потом, у нас же есть ещё и ПОД, которым тоже надо управлять: стрелять (+ “кнопка”), использовать способности (+ “кнопка”), переключать ПОДы (+ “кнопка”). А так же у нас есть подменю с расходными предметами, переключение сетапов оружия, а ещё можно установить провокацию, поэтому плюс ещё три “кнопки”. И это уже получается восемь “кнопок”, которые придётся использовать только в бою. И это без учёта комбо. Про такие вещи как передвижение и прыжки я говорить не буду, ибо про них и так все знают. А ещё, геймплей – это не только драки, так что автор облажался. В который раз. “Но было бы даже неплохо, если бы кто-то в Platinum Games не решил, что время от времени нужно прерывать слешер абсолютно ненужными, скучными и незрелищными аркадными вставками, которые на ПК осложняются кривейшим управлением (оно вообще на ПК сделано через одно место; если хотите получить хоть немного удовольствия, играйте с геймпада) Причем это происходит постоянно, и чем дальше, тем сильнее раздражает. Добивает ситуацию «взлом» врагов, который сделан в виде очередной мини-игры – аркады из 80-х (весело до зубовного скрежета)” Помните дети, если вам и ещё паре тройке процентов от общего кол-ва людей, не нравится какая либо игровая механика, то значит она говно. И точка. Мне даже это комментировать не хочется, ибо придирка на уровне “COD4 MW (Ну или какую там колду все восхваляют) говно, потому что там иногда надо вызывать авиаудары” Даже звучит глупо. При всём этом, автор ни слова не упомянул о прокачке, которая может довольно сильно поменять геймплей, ни о саундтреке. Одном из лучших саундтреков в истории, хочу заметить. Пукты “Почему мир плох” и “Почему сюжет плох” я комментировать не буду, ибо с первым я согласен, а второе – такая лютая субъективщина, что аж голова кругом идёт. Лично для меня – сюжет шедеврален, персонажи интересны и глубоки, и вообще пойду перепройду шестой раз, ибо хочу ещё. Для автора это что то на уровне третьесортных аниме. Ну ок, с кем не бывает. А, ну и дизайн, который тоже, собственно говоря, лютая субъективщина. Андроиды вообще могут выглядеть как угодно, у них в программе не прописано что есть красота и как надо одеваться. Могли бы вообще голые ходить и никто бы им слова не сказал. Ибо некому. Итог – автор жирный тролль, который развёл меня уже на вторую простыню текста. А, ну и да – этот блог такой же бесполезный и высосанный из пальца, как и та пресловутая “рецензия”. Ещё и кликбейт. Ндя Мир, дружба, жвачка.

      • пожаловаться
      • скопировать ссылку

      А ты сам то в мгс5 играл? Я вот играл, и играл около месяца, прошел, и ничего даже приблизительное в жанре стелса не было и очевидно уже не будет. Можно сказать, это полу-стелс полу-тактическая игра. По поводу сюжета, он там очень хорош, в нем есть идея, и он подается не так как в большинстве игр, это не кинцо к которым ты очевидно привык, раз ты поставил такому трешу как тлоу 10 баллов, то уже все понятно с тобой. По поводу фуллпрайса, минуточку, только недавно вышел тот же ремейк, от которого все слюнями текут, и который проходится за 6 часов неспешной игры, где все эти 6 часов по небольшой локации туда-сюда бегаешь, и это это еще и к тому же ремейк, где авторы не тратились на сценаристов, не придумывали ничего, но у тебя претензии к мгс5, который просто огромный, даже до повторений глав, в котором механик игровых больше чем в любой другой игре, и очевидно труда вложено гораздо больше. Также стоит отметить техническую сторону, проделана коллосальная работа с оптимизацией, для своих системок, игра выглядела просто потрясающе. По поводу доната, ты уверен, что это именно бурят его внедрил? Всем известны терки с Конами, и вот это повторение глав как раз следствие. Может 10 игра и не заслуживает, из-за того что ее не доделали, то-есть она могла бы быть лучше, но она и так лучше 99% других игр, которым также 10-ки не стесняются ставить.

      Spec Ops: The Line (2012)

      Средняя оценка Metacritic: 76-77% (в зависимости от платформы)

      Средний рейтинг GameRankings: 77–78% (в зависимости от платформы)

      Положительных отзывов в Steam: 94%

      Со Spec Ops: The Line вышла схожая с NieR ситуация. Критики в 2012 году, просто не захотели серьезно относиться к игре. У шутера от студии Yager , на момент выхода были средние оценки от прессы. Критики увидели в игре лишь обычный TPS – просто очередной коридорный шутер с не очень захватывающим игровым процессом (основанный на прыжках от укрытия к укрытию). И словно не заметили сюжет.

      А сюжет этой игры делает из нее по сути громкое антивоенное высказывание, а не просто инструмент для развлечений. Для мира компьютерных игр это – «Апокалипсис сегодня» . Вероятно, ни одна другая игра не выставляла так вызывающе ужасы войны. И что не менее важно – ни одна игра нее не имела в себе столь же громкого высказывания. Словно это был урок для крупных студий – не высовывайтесь, ваша правда никому не нужна . Интересно, во что бы выросли игры сейчас, если бы Spec Ops : The Line критики приняли лучше…

      Информация

      Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

      Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

      Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

      Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

      Другое

      • Статьи 22
      • Подписчики 497
      • Фотографии 3
      • Ещё.
      • Обсуждения 3
      • Видео 5
      • Ссылки 9
      • Контакты 1
      • Действия

        • Уведомлять о записях
        • Сохранить в закладках
        • Поиск записей
        • Пожаловаться

        5 721 запись

        Разработчики Dead Island 2 не торопятся, чтобы сделать качественный сиквел

        В интервью GameIndustry исполнительный директор Koch Media Клеменс Кундратиц рассказал, как продвигается разработка Dead Island 2. Показать полностью. Судя по его словам, игрокам придется подождать еще немного, ведь компания хочет сделать сиквел на высоком уровне.

        — “Слушайте, Dead Island — очень важный бренд для нас, и мы должны сделать сиквел правильно. Задержка является лишь свидетельством нашей преданности делу.”

        Dead Island 2 преследует нелегкая уже практически пять лет. В 2014 году разработкой занималась Yager Developments под пристальным надзором Techland, затем за игру взялась Sumo Studios, а теперь на ее месте Dambuster Studios. Последняя до этого работала над Homefront: Revolution.

        Дата выхода Dead Island 2 на данный момент неизвестна. Ранее ходили слухи, что тайтл выйдет в 2020 году вместе с новым поколением консолей.

        Paradox выпустила первый дневник разработчиков по Crusader Kings 3

        Crusader Kings III обещает предоставить игрокам большую свободу выбора в собственных действиях. Об этом разработчики рассказывали еще на PDXCON 2019, Показать полностью. а теперь готовы делиться своими мыслями в рамках серии видеодневников.

        В первом видео глава разработки Crusader Kings III Хенрик Фареус вспоминает первые две части и рассказывает о том, как они повлияли на третью. По его словам, в новой игре разработчики улучшат все функции и сделают геймлпей более дружелюбным, а интерфейс понятнее.

        Выход Crusader Kings III запланирован на конец следующего года на PC, что стало известно из недавнего финансового отчета.

        Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами!

        На прошедшем мероприятии X019 глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass и ее пользе. Он считает, Показать полностью. что она помогает обычным играм добраться до конечного пользователя.

        Game Pass дает пространство играм, которые вы вполне можете пройти за вечер или за неделю, а также служит оружием в борьбе против игр-сервисов, куда сейчас пытается втиснуться каждый.

        — “Xbox Game Pass — действительно важный способ донести новые игры до новых игроков с помощью более доступной бизнес-модели. Мы видим, что игроки готовы рисковать новыми играми и жанрами, потому что тебе ничего не стоит кликнуть и начать играть, когда ты подписан.

        За последние несколько лет многие студии гоняются за играми-сервисами, которые кажутся для них вечными и приносят большие деньги. Наша подписка хороша тем, что изначально является сервисом, но вы не ограничены одной игрой.”

        Фил Спенсер также добавил, что популярность Xbox Game Pass продолжается расти, а количество подписок удвоилось за последний год, во многом из-за PC.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: