14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Некромант (Diablo III)

Некромант (Diablo III)

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Diablo Wiki, дополнив её.

«Все, кто бросит мне вызов. Бойтесь»

Некромант – седьмой игровой класс Diablo III, добавленный в обновлении Возвращение Некроманта. Был анонсирован на BlizzCon 2016.

Некромант в Diablo III очень схож со своим предшественником из Diablo II. В бою он полагается на заклинания крови и костей, проклятья, воскрешение прислужников. Основной характеристикой является интеллект. Некромант может наносить урон трех видов: урон от яда, холода и физический урон.

Жрецы Ратмы, также известные как некроманты, и в жизни, и в смерти следуют простой философии: противостояние света и тьмы вечно, и обе стороны конфликта несут в себе угрозу для Санктуария. Только сохраняя баланс и сдерживая враждующие стороны можно поддерживать в мире порядок.

Орден некромантов — единственный в своем роде, и его членов часто осуждают за то, что они прибегают к магии смерти. В Санктуарии подобной силой нередко злоупотребляют, однако жрецы Ратмы используют её, чтобы сохранять священный баланс.

Выбираясь из своего убежища в джунглях Кеджистана, эти скитальцы делают всё, что в их силах, чтобы спасти мир от полного уничтожения.

Ресурс [ править | править код ]

В своей борьбе за сохранение баланса некроманты активно используют эссенцию. С ее помощью они возвращают к жизни мертвецов, проклинают врагов и отдают приказы своим прислужникам. Это статичный ресурс: у некроманта всегда будет ровно столько эссенции, сколько он сможет собрать с противников. Её запас не пополняется автоматически, но и не иссякает со временем. Чересчур беспечные некроманты могут обнаружить, что эссенция закончилась в тот самый момент, когда она больше всего нужна.

Читать еще:  World of WarCraft: Legion (Гробница Саргераса)

Мудрые некроманты своевременно пополняют резервы эссенции и ищут новые источники этого ресурса, поэтому, когда назревает битва, всегда принимают вызов. Жрец Ратмы с полным запасом эссенции — поистине грозный противник, однако он должен тщательно продумывать свои действия и держаться на расстоянии от противника.

Снаряжение [ править | править код ]

Жрецы Ратмы не расстаются со своей косой. Это особая коса — с ее помощью некроманты собирают жизненную силу врагов и вскрывают трупы, чтобы высвободить энергию для своих самых ужасающих заклинаний. Жрецы Ратмы искусно обращаются с любой косой — будь то массивное орудие с изогнутым клинком или более компактное, подходящее для аккуратного извлечения органов. Они также используют филактерии — необычные источники силы, усиливающие контроль над мёртвыми прислужниками.

Умения класса [ править | править код ]

Билд вращается вокруг силы некроманта, связанной с управлением мёртвыми телами. Используя скил «Костяные шипы» для уничтожения противников в округе, одновременно активируя «Пожирание» с руной «Аура пожирания», некромант сможет восстанавливать огромное количество эссенции для использования мощного скила «Скелет-маг» с руной «Сингулярность».

В то же время навык «Повелитель скелетов» пригодится для более крупных и стойких противников, а «Хрупкость» позволит ослабить таких противников. Не забудьте периодически использовать «Кровавый рывок», чтобы оставаться в безопасности.

Основой каждого билда являются перки, связанные с нанесением урона. Поскольку они неизменно требуют каких-либо ресурсов и имеют определенный кулдаун, поэтому на ранних уровнях их следует использовать в меньших количествах. В ранних билдах вам пригодятся умения на подвижность, различные бафы и/или щиты, а также генерацию ресурсов (активные или пассивные).

Навыки на урон и стихийный урон применимы лишь в том случае, если большая часть урона наносится вами через этот навык или эту стихию. Для всех остальных персонажей явным приоритетом будут сокеты для дополнительных элементов, чтобы вставлять драгоценные камни высоких уровней и извлекать из этого максимальную пользу. На 25 уровне станет доступным «Самоцвет лёгкости». Вставьте его в оружие 70 уровня для максимальной пользы, которая может быть получена для процесса прокачки.

Читать еще:  В Vampyr можно будет убить кого угодно, в том числе и ключевых NPC

Экипировка для битв с боссами: Кольцо королевской роскоши, Кольцо алчности, Напульсник жнеца, Перчатки поклонения, Призрачные башмаки. Большая часть экипировки может быть найдена случайным образом во время уничтожения монстров, открытия сундуков, азартных игр в Кадале и апгрейда редких предметов в Кубе.

Умения класса [ править | править код ]

Билд вращается вокруг силы некроманта, связанной с управлением мёртвыми телами. Используя скил «Костяные шипы» для уничтожения противников в округе, одновременно активируя «Пожирание» с руной «Аура пожирания», некромант сможет восстанавливать огромное количество эссенции для использования мощного скила «Скелет-маг» с руной «Сингулярность».

В то же время навык «Повелитель скелетов» пригодится для более крупных и стойких противников, а «Хрупкость» позволит ослабить таких противников. Не забудьте периодически использовать «Кровавый рывок», чтобы оставаться в безопасности.

Основой каждого билда являются перки, связанные с нанесением урона. Поскольку они неизменно требуют каких-либо ресурсов и имеют определенный кулдаун, поэтому на ранних уровнях их следует использовать в меньших количествах. В ранних билдах вам пригодятся умения на подвижность, различные бафы и/или щиты, а также генерацию ресурсов (активные или пассивные).

Навыки на урон и стихийный урон применимы лишь в том случае, если большая часть урона наносится вами через этот навык или эту стихию. Для всех остальных персонажей явным приоритетом будут сокеты для дополнительных элементов, чтобы вставлять драгоценные камни высоких уровней и извлекать из этого максимальную пользу. На 25 уровне станет доступным «Самоцвет лёгкости». Вставьте его в оружие 70 уровня для максимальной пользы, которая может быть получена для процесса прокачки.

Экипировка для битв с боссами: Кольцо королевской роскоши, Кольцо алчности, Напульсник жнеца, Перчатки поклонения, Призрачные башмаки. Большая часть экипировки может быть найдена случайным образом во время уничтожения монстров, открытия сундуков, азартных игр в Кадале и апгрейда редких предметов в Кубе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: