2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История разработки серии Uncharted

Содержание

История разработки серии Uncharted

В конце этого лета компания Naughty Dog выпустила Uncharted: The Lost Legacy, спин-офф Uncharted 4, в котором вместо Натана Дрейка искать неприятности отправилась его подруга Хлоя Фрейзер, а помогать ей будет Надин Росс, главный антагонист четвертой части.

Разработчики до сих пор не уверены, будут ли они продолжать основную сюжетную линию Uncharted, так что The Lost Legacy может стать последним шансом для поклонников серии погрузиться в мир приключений и сокровищ, каким его видит Naughty Dog.

Изначально именуемая JAM Software, Naughty Dog была основана Джейсоном Рубином и Энди Гэвином в 1986 году, когда им было всего по 16 лет. В 1989 они продали Electronic Arts свою первую игру в жанре RPG, Keef the Thief. Далее компания меняет название на Naughty Dog и выпускает Rings of Power и Way of the Warrior, после чего подписывает контракт с Universal Interactive Studios на выпуск следующих трех тайтлов.

У Рубина и Гэвина появляется желание попробовать свои силы в 3D, и они совместно с нанятыми мультипликаторами придумывают свою первую успешную франшизу Crash Bandicoot.

В 2001 году Sony выкупает Naughty Dog и все права на Crash Bandicoot у Universal Interactive, и разработчики приступают к работе над своей следующей интеллектуальной собственностью, Jak and Daxter, которая также будет положительно принята критиками и игроками.

После выпуска Jak 3 Рубин и Гэвин уходят из компании, оставив в качестве сопрезидентов Naughty Dog Эвана Уэллса и Стивена Уайта, который через год был заменен на Кристофа Балестру.

Uncharted: Drake’s Fortune (2007)

В 2007 компания решает отойти от фантастики, и вместо этого разработать приключенческую игру в реалистичном сеттинге с людьми в качестве персонажей.

Uncharted: Drake’s Fortune стала первой игрой Naughty Dog на платформе PS3, и компания намеревалась использовать по максимуму новые технологии, чтобы создать настоящий интерактивный киноблокбастер.

Вначале даже сами разработчики плохо понимали, что хотят получить в итоге. Результат достигался путем проб и ошибок. Изначально Дрейк задумывался, как придурковатый молодой парень с плохого ТВ-шоу. Однако с течением времени Нейт превращался в более умного и зрелого героя. При этом Naughty Dog сознательно избегала образа сверхчеловека с нужными навыками выживания, и вместо этого пыталась преподнести Натана, как обычного парня, который в каждой экшн-сцене рискует остаться без головы.

Впервые Drake’s Fortune был анонсирован на Е3 2006 и тут же породил сравнения с Tomb Raider и фильмами про Индиану Джонса.

Согласно сюжету, искатель приключений Натан Дрейк отправляется в Южную Америку на поиски потерянного сокровища Эльдорадо, взяв с собой свою девушку Елену Фишер и наставника Салли. Конечно же, чтобы добраться до цели Дрейку предстоит пробиться сквозь толпу конкурентов, наемников и пиратов. Однако жажда наживы и сверхъестественная сила заветных артефактов окупают все переживания.

С самого начала создания франшизы Naughty Dog обозначили три столпа, на которых должна держаться любая ее часть: боевые сцены, исследования и загадки. Все эти элементы были выполнены и вставлены в общий контекст игры на ура. Во время перестрелок можно было использовать укрытия а-ля Gears of War или расправляться с врагами бесшумно. Также, ввиду нехватки времени пришлось отказаться от некоторых игровых механик вроде плавания.

При этом Drake’s Fortune — самая маленькая игра серии. В будущих частях Дрейк будет без проблем перемещаться по всему земному шару, в то время как события первого тайтла происходя практически в одном месте.

Одним из краеугольных камней разработки стало решение использовать систему motion capture для создания реалистичной анимации персонажей. В то время так называемый «захват движений» еще не успел стать повсеместным явлением в игровой индустрии и совместно с высокоуровневой графикой позволял создать завораживающую картинку по меркам того времени.

Что касается критики, то игру немного пожурили за общую длительность, но в остальном публика в ней души не чаяла и позволила Naughty Dog продать 2,6 миллионов копий игры меньше, чем за два года.

Uncharted 2: Among Thieves (2009)

Отлично дебютировав с Drake’s Fortune, разработчики захотели пойти намного дальше.

Нил Дракманн, ведущий дизайнер Uncharted 2: Among Thieves вспоминает: «Мы хотели доказать всем, что можем гораздо больше. Рассказать серьезную историю, лучше раскрыть главного героя, показать его промахи и уязвимости».

Вторая часть оказалась лучше предшественницы по всем фронтам, начиная от графики, заканчивая нюансами геймплея. Сюжет был сильнее, сцены эффектней. Вступительный уровень с крушением поезда до сих пор считается неким апогеем всей серии и одним из лучших начальных уровней в истории индустрии.

Натан отправился искать мистический город Шамбала и помимо уже знакомых Салли и Елены, к нему присоединяется Хлоя Фрейзер, создав при этом некий любовный треугольник между персонажами.

Вторая часть оказалась лучше предшественницы по всем фронтам, начиная от графики, заканчивая нюансами геймплея. Сюжет был сильнее, сцены эффектней. Вступительный уровень с крушением поезда до сих пор считается неким апогеем всей серии и одним из лучших начальных уровней в истории индустрии.

На этот раз вместо того, чтобы закрывать героя в одной локации, Naughty Dog показали гораздо больше динамики, не заставляя сидеть на одном месте слишком долго.

Еще одним нововведением стал мультиплеер, бета-версия которого была доступна игрокам, купившим InFamous, еще один эксклюзив для PS3. Мультиплеер был разделен на две части. Первая представляла собой совместное с двумя другими игроками прохождение специальных миссий с перестрелками и командными решениями головоломок. Вторая состояла из шести популярных режимов игры, вроде «Deathmatch» или «King of the Hill», в которые можно было играть двумя командами по пять человек.

После релиза медиа возвели Among Thieves на игровой Олимп славы. По их мнению, Naughty Dogs умудрилась создать игру, о которой будут всегда говорить, как об одной из лучших в принципе. Хотя даже такие восторженные отзывы не уберегли игру от критики по поводу излишней линейности локаций и местами однообразным перестрелкам.

Uncharted 3: Drake’s Deception (2011)

Приступая к разработке третьей части, в воздухе висел вопрос: каким образом сделать игру еще лучше?

Разработчики не хотели ударить в грязь лицом и собирались сделать очередной внушительный скачок по всем параметрам. Однако уйти так далеко от второй части, как когда-то вторая ушла от первой, у Naughty Dog не вышло.

Частично это было связано с тем, что предел возможностей PlayStation 3 подошел к концу, и, по словам разработчиков, с Drake’s Deception они буквально выжали из приставки все, что могли. И хотя, по мнению многих игроков, третей части не удалось затмить Among Thieves, определенный прыжок, если не вверх, так в сторону, ей совершить удалось.

В том числе это случилось благодаря тому, что параллельно с Drake’s Deception шла разработка The Last of Us. Naughty Dog начала работать в ином сеттинге с совершенно другим настроением и целями. Многие вещи, которые разработчики обнаружили, работая над The Last of Us, они нашли настолько интересными, что не могли не включить их в третью Uncharted.

К примеру, то, какие эмоции получает игрок, когда в последний момент Элли спасает Джоэла от врагов, вдохновило разработчиков добавить в Drake’s Deception подобную взаимовыручку между персонажами.

Предвидя очередное ворчание по поводу линейности серии, режиссер третьей части Джастин Ричмонд заранее объяснил:

«Uncharted никогда не была и не будет игрой в открытом мире просто потому, что у нас совсем другие задачи. В Drake’s Deception мы хотим, чтобы игрок мог почувствовать будто он потерялся в пустыне, однако позволить ему свернуть с курса на тысячу миль в сторону не вариант».

В третьей части разработчики бросали Дрейка на тонущий корабль, заставляли спасаться из падающего самолета, но все равно, в глазах игроков экшн-сцены из второй части остались лучшими в серии.

Кстати, во время рекламной компании игры был задействован актер Харрисон Форд, работы которого в каком-то смысле вдохновили разработчиков на создание серии именно в этом жанре.

В этот раз небольшая критика полилась в сторону точности прицела. И хотя Naughty Dog отстаивала свое, мнение, что механика стрельбы отлажена на 100%, компания выпустила патч, позволяющий вернуть управление из Among Thieves. Но, если разработчики на самом деле о чем-то и жалели, так это о том, что объявили точную дату релиза слишком рано, создав тем самым сильное давление на команду.

Uncharted 4: A Thief’s End (2016)

Uncharted 4: A Thief’s End стала первой частью серии, выпущенной на PlayStation 4. Возвращаясь к Uncharted после перерыва, связанного с The Last of Us, разработчики чувствовали огромную ответственность перед поклонниками франшизы, которые ждали, что их любимые герои вернутся в должном виде.

Нейт завязал с авантюрами и ушел в отставку, из которой его быстро вытаскивает брат Сэм, долгое время считавшийся мертвым. Он просит помощи в поисках очередного пиратского сокровища, а также в очередной борьбе с очередными толпами пиратов.

После восьми месяцев разработки стало известно, что ключевые сотрудники Naughty Dog, креативный директор и сценарист Эми Хенниг и технический директор серии Джастин Ричмонд, покинули компанию, и разработку A Thief’s End будут вести Нил Дракманн и Брюс Стрэли. В результате этого многое в игре пришлось создавать заново, чтобы удовлетворить видение нового руководства, что в свою очередь вызвало немало трудностей и переносов релиза.

Что касается геймплея, то основная его механика осталась практически без изменений. В остальном появилась абордажная кошка, чтобы забираться в труднодоступные места. Враги стали сообразительней и теперь могли звать на помощь и действовать командами. Появилось дерево диалогов, хотя на развитие сюжета оно не влияло. Боевая система также была подкорректирована, чтобы избежать ненужных quick time-ивентов. К слову, наконец, были услышаны мольбы игроков, недовольных линейностью серии — локации для исследований в игре стали в несколько раз больше. Motion Capture, теперь использовался еще и для захвата мимики, доводя реалистичность персонажей до максимума.

Стоит отметить, что в четвертой части Naughty Dog как следует погрузили игрока в прошлое Натана, и постарались изо всех сил, чтобы концовка не вызывала недосказанности. В целом разработчики позиционировали A Thief’s End, как Uncharted, в которой собрано все лучшее с первых трех частей. Они хотели громкий финал и, судя по реакции игроков, они его получили.

Uncharted 4: A Thief’s End продавалась гораздо быстрее остальных частей, и меньше, чем за год компании удалось продать почти девять миллионов копий игры, тем самым выводя общие продажи серии за 28 миллионов.

Но, несмотря на все вышеперечисленное, как и третья часть A Thief’s End не стала игрой-откровением. Какой бы она ни была отполированной, ее фундаментальная концепция уже слишком знакома игрокам, и именно поэтому Naughty Dog не хотят продолжать развивать франшизу.

Компания собирается какое-то время работать над серией The Last of Us, а затем надеется переключиться на что-нибудь новое. И хотя навсегда прощаться с любимыми героями совсем не хочется, Naughty Dog доказала, что запросто может подарить нам новых.

«В своей работе мы всегда стремимся к идеалу, хоть и понимаем, что нам его не достичь. По-другому мы не умеем» — поделился Нил Дракманн.

[Мнение] Дело Уве Болла живет? Грядущие экранизации игр: от Silent Hill и The Last of Us до Halo и Fallout

Как считают некоторые, игры и кино — вещи несовместимые, будь то экранизации игр или адаптации фильмов. Наверно, если поднапрячься, можно припомнить несколько редких исключений, лишь подтверждающих правило, но не более того. Конечно, не все так однозначно: есть Уве Болл, успевший позабавиться с Bloodrayne, Far Cry и In the Name of the King, а есть Пол У. С. Андерсон, Mortal Kombat и Resident Evil которого многие и сегодня вспоминают с теплотой (если забыть все, что было после второй части «Обители зла»). Еще есть неоднозначный Doom (тот, что со Скалой и Урбаном, а не Тот-Который-Нельзя-Называть) или несдюживший Warcraft.

Голливуд и раньше неоднократно обращался к игровой тематике (только недавно отгремели «Детектив Пикачу» и «Соник»), однако в последнее время новости о будущих фильмах и сериалах появляются все чаще. И речь не о чем-то дешевом и проходном, а о серьезных проектах с участием ведущих актеров, режиссеров и сценаристов. Если киноиндустрия из-за кризиса идей сначала подсела на ремейки, затем на перезапуски, то теперь переключилась на видеоигры? На них выросло уже не одно поколение, да и воспринимается гейминг в наши дни уже по-другому, так что самое время на этом подзаработать.

Хорроры, файтинги, шутеры и прочие экшены отправятся на большие экраны

Начнем с полного метра. Большая часть лент находится на раннем этапе разработки, так что зачастую рассчитывать не подробности не приходится. Достанется ли Джейсону Момоа роль Рико Родригеса в Just Cause — вопрос открытый, однако к картине прикрепили режиссера «Проповедника» Майкла Дауса и сценариста «Джона Уика» Дерека Колстада.

Недавно Донни Йен намекнул, что готовится к роли в новом проекте. Судя по хэштегу — Sleeping Dogs. Хотя у ленты нет ни режиссера, ни сценариста. А Джордан Вот-Робертс («Конг: Остров черепа», «Ходячие мертвецы: Мир за пределами») уже несколько лет трудится на Metal Gear Solid. Сценарий, «наполненный причудами Кодзимы», готов, сейчас режиссер ведет переговоры с кандидатами на роль Снейка, среди которых Оскар Айзек. А Вот-Робертс уже подумывает об анимационном спин-оффе с Дэвидом Хейтером в качестве голоса Снейка.

Читать еще:  Дата выхода Crash Bandicoot на PS 4

Под новым углом поклонники смогут взглянуть на Пандору из Borderlands от Gearbox. Постановщик Элай Рот едва ли известен широкой публике, зато сценарий напишет крайне востребованный сейчас шоураннер «Чернобыля» Крэйг Мэйзин. Ну а в одной из главных ролей, Лилит, — Кейт Бланшетт.

А вот съемки экранизации Uncharted от Naughty Dog под руководством Рубена Фляйшера («Веном») недавно стартовали. В роли еще юного Нэйтана Дрейка Том Холланд, Марк Уолберг играет Салли, увидят зрители и Антонио Бандераса. Создается фильм под влиянием Uncharted 4: A Thief’s End.

С недавно отложенной адаптацией Monster Hunter ясности больше, у фильма Пола У. С. Андерсона уже есть дата премьеры — 23 апреля 2021 года. Лейтенант Натали Артемис (Милла Йовович) вместе с элитным отрядом, включающим Рона Перлмана, оказывается в другом мире. И лишь вмешательство Охотника (Тони Джаа) спасает вояк от немедленной смерти от клыков жутких чудовищ.

Еще одна лента, о которой известно достаточно много, — Mortal Kombat, выходящая в прокат 14 января 2021 года. Актерам во время съемок в Южной Африке пришлось усердно тренироваться. В этом плане, кстати, интернационал, что вполне в духе франшизы: Джо Таслим («Рейд», «Форсаж 6») — Саб-Зиро, Асано Таданобу («47 ронинов», «Тор: Рагнарек») — Рейден, Мехкад Брукс («Супергерл») — Джакс, Сиси Стрингер — Милина, Джош Лоусон — Кано, Джессика МакНэми — Соня Блэйд и Льюис Тан («В пустыне смерти», «Дэдпул 2», «Убийцы У»). Фанаты могут рассчитывать на очень жестокие фаталити и прочий фансервис. Кстати, сценарист Грег Руссо недавно напомнил об экранизации Saints Row, которая также находится в работе.

Большие планы у Ubisoft, у которой в загашнике несколько популярных франшиз, хотя опыт с Prince of Persia и Assassin’s Creed удачным не назовешь. Остаются еще Raving Rabbids и детский мультсериал по Watch Dogs. А еще основанный на прошлогодней статье в The Wall Street Journal фильм о шведской команде пенсионеров Silver Snipers, играющей в Counter-Strike: Global Offensive.

Давно ходят слухи о новой экранизации Resident Evil, только вот с достоверной информацией напряженно. Якобы главными героями фильма станут офицер полиции Раккун-Сити Крис Редфилд (Брентон Туэйтс, «Титаны») и его сестра Клэр (Кая Скоделарио, «Бегущий в лабиринте»), вернувшаяся в город, чтобы убедить брата уехать из него. Приют, пропавшие дети и эксперименты корпорации Umbrella. Среди персонажей также Леон Кеннеди, Ада Вонг, доктор Уильям Биркин, Альберт Вескер и Джилл Валентайн. Т. е. на этот раз сюжет будет основан на играх.

Netflix же должен был летом начать съемки сериала в Южной Африке, однако, вероятно, график пришлось скорректировать. Зато есть синопсис: «Городок Клирфилд, Мэриленд, долгое время находился в тени трех, казалось бы, не связанных между собой гигантов — корпорации Umbrella, закрытой лечебницы Гринвуд и Вашингтона. Сегодня, спустя 26 лет после открытия Т-вируса, хранимые ими секреты начнут выходить на поверхность на фоне первых признаков эпидемии». И все на том.

Даже шутер CrossFire превратят в фильм: Smilegate, Tencent Pictures и Sony Pictures привлекли сценариста Чака Хогана («Штамм», «13 часов») и продюсера Нила Х. Морица («Форсаж», хХх, «Побег», «Проповедник», «Пацаны», «Соник», «Бладшот»). Тем временем сценарист Ф. Скотт Фрэйзер («Цифровая радиостанция», «xXx: Мировое господство» работает над адаптацией Gears of War для Universal, в которую хочет попасть Дэйв Батиста.

А вот фанатам «Звездных войн» и Knights of the Old Republic стоит проявлять крайне сдержанный оптимизм: то тут, то там всплывает информация о ремастере и экранизациях, однако ничего конкретного и достоверного. Киану Ривз в роли Ревана… Эх, мечты.

Любителям хорроров и одного из главных символов жанра скрасила томительное ожидание перезапуска Silent Hill, который вскоре должны таки анонсировать, новость об еще одной картине по серии игр. Возьмется за нее вновь Кристоф Ган — режиссер первого «Сайлент-Хилла» 2006 года, кстати, весьма недурного (и даже Шона Бина не убили). Жаль до Alan Wake руки пока ни у кого не дошли. Хотя еще два года назад в СМИ появились сведения о начале работы над шоу при участии сценариста Питера Кэллоуэя («Легион», «Плащ и Кинжал») и автора игры Сэма Лэйка из Remedy в качестве исполнительного продюсера.

Приключения с глубоким драматическим сюжетом и фантастика взяли курс на зомбоящики

Однако в нынешние времена куда любопытнее выглядят проекты для малых экранов. Amazon, Bethesda, Тодд Говард и создатели «Подозреваемого» и «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой (по совместительству большие фанаты серии), анонсировали адаптацию Fallout. Не самая простая тема для сериала, но и команда за него взялась сильная.

По-разному можно относиться к Naughty Dog, Нилу Дракманну и дилогии The Last of Us, однако новость о предстоящем шоу вызвала немалый интерес. Во-первых, оно выйдет на HBO, во-вторых, помимо самого Дракманна работать над «Последними из нас» будут сценарист и режиссер «Чернобыля» Крэйг Мэйзин и Йохан Ренк, а также композитор Густаво Сантаолалье, получивший по «Оскару» за «Горбатую гору» и «Вавилон». Первый сезон будет основан на оригинальной игре, а Элли останется лесбиянкой — этот факт создатели подтвердили в первую очередь.

Еще один высокобюджетный проект — Halo от Showtime. Создатели шоу уже пообещали размах уровня «Игры престолов». Съемки начались осенью прошлого года, так что в ближайшее время можно рассчитывать на трейлер, а там и премьера не за горами. Режиссерское кресло занял Отто Батхерст («Темные начала»), а среди продюсеров значится Стивен Спилберг. Роль Мастера Чифа, которому предстоит дать отпор Ковенанту, религиозному союзу инопланетных рас, в 26-м веке, досталась Пабло Шрайберу («Американские боги», «Защищая Джейкоба»).

У продюсерской компании dj2 Entertainment («Соник») в активе права на экранизации Life is Strange, Vampyr, Sleeping Dogs и Little Nightmares, недавно этот список пополнила история детектива-алкоголика с амнезией — Disco Elysium от ZA/UM.

А аниме достались фэнтези и киберпанк

Новое веяние затронуло и аниме: Netflix вслед за Castlevania уже 17 сентября выпустит адаптацию Dragon’s Dogma. История противостояния Итана и забравшего его сердце дракона будет следовать сюжету оригинала. А студия Trigger, режиссер «Гуррен-Лаганн» Хироюки Имаиши и композитор Silent Hill Ямаока Акира взялись за спин-офф Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Правда, посвящен сериал «Киберпанк: Бегущие по грани» будет вовсе не Джонни Сильверхенду в исполнении Киану Ривза.

Не каждый из перечисленных проектов будет реализован, некоторые провалятся, однако даже пары-тройки успешных примеров может оказаться достаточно, чтобы голливуд крепко подсел на видеоигры. А удачные примеры явно будут.

История разработки серии Uncharted

В конце этого лета компания Naughty Dog выпустила Uncharted: The Lost Legacy, спин-офф Uncharted 4, в котором вместо Натана Дрейка искать неприятности отправилась его подруга Хлоя Фрейзер, а помогать ей будет Надин Росс, главный антагонист четвертой части.

Разработчики до сих пор не уверены, будут ли они продолжать основную сюжетную линию Uncharted, так что The Lost Legacy может стать последним шансом для поклонников серии погрузиться в мир приключений и сокровищ, каким его видит Naughty Dog.

История разработки серии Uncharted

Изначально именуемая JAM Software, Naughty Dog была основана Джейсоном Рубином и Энди Гэвином в 1986 году, когда им было всего по 16 лет. В 1989 они продали Electronic Arts свою первую игру в жанре RPG, Keef the Thief. Далее компания меняет название на Naughty Dog и выпускает Rings of Power и Way of the Warrior, после чего подписывает контракт с Universal Interactive Studios на выпуск следующих трех тайтлов.

У Рубина и Гэвина появляется желание попробовать свои силы в 3D, и они совместно с нанятыми мультипликаторами придумывают свою первую успешную франшизу Crash Bandicoot.

История разработки серии Uncharted

В 2001 году Sony выкупает Naughty Dog и все права на Crash Bandicoot у Universal Interactive, и разработчики приступают к работе над своей следующей интеллектуальной собственностью, Jak and Daxter, которая также будет положительно принята критиками и игроками.

После выпуска Jak 3 Рубин и Гэвин уходят из компании, оставив в качестве сопрезидентов Naughty Dog Эвана Уэллса и Стивена Уайта, который через год был заменен на Кристофа Балестру.

История разработки серии Uncharted

Uncharted: Drake’s Fortune (2007)

В 2007 компания решает отойти от фантастики, и вместо этого разработать приключенческую игру в реалистичном сеттинге с людьми в качестве персонажей.

Uncharted: Drake’s Fortune стала первой игрой Naughty Dog на платформе PS3, и компания намеревалась использовать по максимуму новые технологии, чтобы создать настоящий интерактивный киноблокбастер.

Вначале даже сами разработчики плохо понимали, что хотят получить в итоге. Результат достигался путем проб и ошибок. Изначально Дрейк задумывался, как придурковатый молодой парень с плохого ТВ-шоу. Однако с течением времени Нейт превращался в более умного и зрелого героя. При этом Naughty Dog сознательно избегала образа сверхчеловека с нужными навыками выживания, и вместо этого пыталась преподнести Натана, как обычного парня, который в каждой экшн-сцене рискует остаться без головы.

История разработки серии Uncharted

Впервые Drake’s Fortune был анонсирован на Е3 2006 и тут же породил сравнения с Tomb Raider и фильмами про Индиану Джонса.

Согласно сюжету, искатель приключений Натан Дрейк отправляется в Южную Америку на поиски потерянного сокровища Эльдорадо, взяв с собой свою девушку Елену Фишер и наставника Салли. Конечно же, чтобы добраться до цели Дрейку предстоит пробиться сквозь толпу конкурентов, наемников и пиратов. Однако жажда наживы и сверхъестественная сила заветных артефактов окупают все переживания.

История разработки серии Uncharted

С самого начала создания франшизы Naughty Dog обозначили три столпа, на которых должна держаться любая ее часть: боевые сцены, исследования и загадки. Все эти элементы были выполнены и вставлены в общий контекст игры на ура. Во время перестрелок можно было использовать укрытия а-ля Gears of War или расправляться с врагами бесшумно. Также, ввиду нехватки времени пришлось отказаться от некоторых игровых механик вроде плавания.

При этом Drake’s Fortune — самая маленькая игра серии. В будущих частях Дрейк будет без проблем перемещаться по всему земному шару, в то время как события первого тайтла происходя практически в одном месте.

История разработки серии Uncharted

Одним из краеугольных камней разработки стало решение использовать систему motion capture для создания реалистичной анимации персонажей. В то время так называемый «захват движений» еще не успел стать повсеместным явлением в игровой индустрии и совместно с высокоуровневой графикой позволял создать завораживающую картинку по меркам того времени.

Что касается критики, то игру немного пожурили за общую длительность, но в остальном публика в ней души не чаяла и позволила Naughty Dog продать 2,6 миллионов копий игры меньше, чем за два года.

История разработки серии Uncharted

Uncharted 2: Among Thieves (2009)

Отлично дебютировав с Drake’s Fortune, разработчики захотели пойти намного дальше.

Нил Дракманн, ведущий дизайнер Uncharted 2: Among Thieves вспоминает: «Мы хотели доказать всем, что можем гораздо больше. Рассказать серьезную историю, лучше раскрыть главного героя, показать его промахи и уязвимости».

Вторая часть оказалась лучше предшественницы по всем фронтам, начиная от графики, заканчивая нюансами геймплея. Сюжет был сильнее, сцены эффектней. Вступительный уровень с крушением поезда до сих пор считается неким апогеем всей серии и одним из лучших начальных уровней в истории индустрии.

История разработки серии Uncharted

Натан отправился искать мистический город Шамбала и помимо уже знакомых Салли и Елены, к нему присоединяется Хлоя Фрейзер, создав при этом некий любовный треугольник между персонажами.

Вторая часть оказалась лучше предшественницы по всем фронтам, начиная от графики, заканчивая нюансами геймплея. Сюжет был сильнее, сцены эффектней. Вступительный уровень с крушением поезда до сих пор считается неким апогеем всей серии и одним из лучших начальных уровней в истории индустрии.

История разработки серии Uncharted

На этот раз вместо того, чтобы закрывать героя в одной локации, Naughty Dog показали гораздо больше динамики, не заставляя сидеть на одном месте слишком долго.

Еще одним нововведением стал мультиплеер, бета-версия которого была доступна игрокам, купившим InFamous, еще один эксклюзив для PS3. Мультиплеер был разделен на две части. Первая представляла собой совместное с двумя другими игроками прохождение специальных миссий с перестрелками и командными решениями головоломок. Вторая состояла из шести популярных режимов игры, вроде «Deathmatch» или «King of the Hill», в которые можно было играть двумя командами по пять человек.

История разработки серии Uncharted

После релиза медиа возвели Among Thieves на игровой Олимп славы. По их мнению, Naughty Dogs умудрилась создать игру, о которой будут всегда говорить, как об одной из лучших в принципе. Хотя даже такие восторженные отзывы не уберегли игру от критики по поводу излишней линейности локаций и местами однообразным перестрелкам.

История разработки серии Uncharted

Uncharted 3: Drake’s Deception (2011)

Приступая к разработке третьей части, в воздухе висел вопрос: каким образом сделать игру еще лучше?

Разработчики не хотели ударить в грязь лицом и собирались сделать очередной внушительный скачок по всем параметрам. Однако уйти так далеко от второй части, как когда-то вторая ушла от первой, у Naughty Dog не вышло.

Частично это было связано с тем, что предел возможностей PlayStation 3 подошел к концу, и, по словам разработчиков, с Drake’s Deception они буквально выжали из приставки все, что могли. И хотя, по мнению многих игроков, третей части не удалось затмить Among Thieves, определенный прыжок, если не вверх, так в сторону, ей совершить удалось.

История разработки серии Uncharted

В том числе это случилось благодаря тому, что параллельно с Drake’s Deception шла разработка The Last of Us. Naughty Dog начала работать в ином сеттинге с совершенно другим настроением и целями. Многие вещи, которые разработчики обнаружили, работая над The Last of Us, они нашли настолько интересными, что не могли не включить их в третью Uncharted.

К примеру, то, какие эмоции получает игрок, когда в последний момент Элли спасает Джоэла от врагов, вдохновило разработчиков добавить в Drake’s Deception подобную взаимовыручку между персонажами.

История разработки серии Uncharted

Предвидя очередное ворчание по поводу линейности серии, режиссер третьей части Джастин Ричмонд заранее объяснил:

Читать еще:  Expeditions: Viking - новая игра про викингов уже в Стиме

«Uncharted никогда не была и не будет игрой в открытом мире просто потому, что у нас совсем другие задачи. В Drake’s Deception мы хотим, чтобы игрок мог почувствовать будто он потерялся в пустыне, однако позволить ему свернуть с курса на тысячу миль в сторону не вариант».

В третьей части разработчики бросали Дрейка на тонущий корабль, заставляли спасаться из падающего самолета, но все равно, в глазах игроков экшн-сцены из второй части остались лучшими в серии.

История разработки серии Uncharted

Кстати, во время рекламной компании игры был dJuC9pGR4zE задействован актер Харрисон Форд, работы которого в каком-то смысле вдохновили разработчиков на создание серии именно в этом жанре.

В этот раз небольшая критика полилась в сторону точности прицела. И хотя Naughty Dog отстаивала свое, мнение, что механика стрельбы отлажена на 100%, компания выпустила патч, позволяющий вернуть управление из Among Thieves. Но, если разработчики на самом деле о чем-то и жалели, так это о том, что объявили точную дату релиза слишком рано, создав тем самым сильное давление на команду.

История разработки серии Uncharted

Uncharted 4: A Thief’s End (2016)

Uncharted 4: A Thief’s End стала первой частью серии, выпущенной на PlayStation 4. Возвращаясь к Uncharted после перерыва, связанного с The Last of Us, разработчики чувствовали огромную ответственность перед поклонниками франшизы, которые ждали, что их любимые герои вернутся в должном виде.

История разработки серии Uncharted

Нейт завязал с авантюрами и ушел в отставку, из которой его быстро вытаскивает брат Сэм, долгое время считавшийся мертвым. Он просит помощи в поисках очередного пиратского сокровища, а также в очередной борьбе с очередными толпами пиратов.

После восьми месяцев разработки стало известно, что ключевые сотрудники Naughty Dog, креативный директор и сценарист Эми Хенниг и технический директор серии Джастин Ричмонд, покинули компанию, и разработку A Thief’s End будут вести Нил Дракманн и Брюс Стрэли. В результате этого многое в игре пришлось создавать заново, чтобы удовлетворить видение нового руководства, что в свою очередь вызвало немало трудностей и переносов релиза.

История разработки серии Uncharted

Что касается геймплея, то основная его механика осталась практически без изменений. В остальном появилась абордажная кошка, чтобы забираться в труднодоступные места. Враги стали сообразительней и теперь могли звать на помощь и действовать командами. Появилось дерево диалогов, хотя на развитие сюжета оно не влияло. Боевая система также была подкорректирована, чтобы избежать ненужных quick time-ивентов. К слову, наконец, были услышаны мольбы игроков, недовольных линейностью серии — локации для исследований в игре стали в несколько раз больше. Motion Capture, теперь использовался еще и для захвата мимики, доводя реалистичность персонажей до максимума.

История разработки серии Uncharted

Стоит отметить, что в четвертой части Naughty Dog как следует погрузили игрока в прошлое Натана, и постарались изо всех сил, чтобы концовка не вызывала недосказанности. В целом разработчики позиционировали A Thief’s End, как Uncharted, в которой собрано все лучшее с первых трех частей. Они хотели громкий финал и, судя по реакции игроков, они его получили.

Uncharted 4: A Thief’s End продавалась гораздо быстрее остальных частей, и меньше, чем за год компании удалось продать почти девять миллионов копий игры, тем самым выводя общие продажи серии за 28 миллионов.

История разработки серии Uncharted

Но, несмотря на все вышеперечисленное, как и третья часть A Thief’s End не стала игрой-откровением. Какой бы она ни была отполированной, ее фундаментальная концепция уже слишком знакома игрокам, и именно поэтому Naughty Dog не хотят продолжать развивать франшизу.

Компания собирается какое-то время работать над серией The Last of Us, а затем надеется переключиться на что-нибудь новое. И хотя навсегда прощаться с любимыми героями совсем не хочется, Naughty Dog доказала, что запросто может подарить нам новых.

«В своей работе мы всегда стремимся к идеалу, хоть и понимаем, что нам его не достичь. По-другому мы не умеем» — поделился Нил Дракманн.

История разработки серии Uncharted

8 главных отличий Doom Eternal от Doom 2016

• В команде нет функционирующих продюсеров, которые могли бы контролировать общий процесс разработки, логистику и коммуникации . Однажды ND наняла несколько людей на эту позицию, но философия студии оказалась несовместима с оптимизацией работы – каждый сотрудник здесь сам себе продюсер. С одной стороны, такой подход дает каждому автору больше творческой свободы. С другой – некоторые могут неделю работать над вещами, которые уже были вырезаны из игры. Естественно, такие случаи портят настрой.

• Лишь единицам удается уходить домой вовремя – для этого они работают весь день в усиленном режиме. Большинство же остается до полуночи, чтобы сделать волосы Элли идеальными и подправить мелкие недочеты. В офисе вообще нет человека, который бы выгонял людей из помещения – можно работать хоть круглосуточно.

• Основная причина столь жесткой культуры кранча в Naughty Dog – многих это банально устраивает. Сотрудники получают хорошие зарплаты, находятся в комфортных условиях и могут рассчитывать на продолжительный отпуск после завершения разработки. Штатные разработчики получают крупные бонусы за выпуск успешной игры (других Naughty Dog не делает), а контрактники получают повышенную почасовую оплату за переработки: в потора раза больше за часы сверх восьмичасового дня и в два раза больше после 12 часов труда. Второй тип разработчиков лишен всевозможных бонусов, но они выкладываются на полную ради возможности попасть в постоянную команду.

Uncharted 3: Drake’s Deception

Что ж… А вы помните как Santa Monica Studio в 2010 выпустила мега-крутой God of War III, в котором разработчики будто выкрутили рукоятку с названием “Размер и ЭПИЧНОСТЬ” на максимум. Так вот ребята из Naughty Dog к своему триквелу поступили точно также.

Что там было в сиквеле? Поезд рушился? Дерево взрывалось? Ха! Подержите пиво Uncharted 3. Дрейк зашёл в старый французский особняк — упс, он сгорел. Дрейк еле успел на самолёт — упс, он разбился над раскалённой пустыней. Дрейк плывёт на корабле — УПС, он идёт ко дну. Дрейк нашёл-таки наконец-то Ирам многоколонный — (я уже устал, но всё же) УПС, пески затягивают город в себя. Хорошо, с размахом у игры всё отлично, а уж с графоном тем более, хотя разрыв между триквелом и второй частью не такой большой, как между Among Thieves и Drake’s Fortune, а вот в сюжетном плане игра несколько уступает предшественнику и идёт где-то на уровне первой части.

Как можно было догадаться, Uncharted 3 просто переполнена действием, и рядовому игроку может показаться что у игры просто бешеный темп, что просто не даёт сосредоточиться на чём либо. Загадки сложнее не стали, а в сюжете нашлось место каким-то ненужным деталям, например, зачем нужно было женить и разводить Елену и Нейтана за кадром? Хотя бы к концу их отношения наладились. Вообще к этой части у меня не мало вопросов, но во-первых, все они больше схожи на придирки, а во-вторых мне просто не хочется их предъявлять, ведь это вторая часть серии, с которой я познакомился, и как же она мне нравится, ведь Uncharted 3 — самый блокбастерный тайтл линейки, а что греха таить, все мы любим взрывы и крушения на большом экране. Игра, хоть и с огрехами, всё же очень стоящая!

Тут надо бы переходить к шедевру сразу двух игровых поколений, но хочется сказать пару слов о моей первой игре в серии Uncharted, хоть и от других разработчиков. Помню славный 2014, я нашёл под ёлкой тогда ещё не совсем мертвую PS Vita с картой памяти на 8 ГБ и кодом для загрузки 5 игр, среди которых были невероятно милая Tearaway, захватывающая Gravity Rush, стильная Escape Plan, непонятная для меня TxK и она — Uncharted Golden Abyss, именно эта игра вызвала у меня искреннее удивление, ведь как может маленькая портативная консоль тянуть игру с графоном как у PS3, и именно благодаря ней, блуждая по магазину электориники я обратил внимание на Uncharted 3. Именно благодаря Vita я открыл для себя эту потрясающую серию.

PSX: Анонс The Last of Us Part II

  • Автор записи

Автор: News V
Дата записи

А вот и долгожданный анонс от Naugty Dog — The Last of Us Part II. Игра на ранней стадии разработки, дата выхода неизвестна.

  • Метки

История разработки серии Uncharted

В конце этого лета компания Naughty Dog выпустила Uncharted: The Lost Legacy, спин-офф Uncharted 4, в котором вместо Натана Дрейка искать неприятности отправилась его подруга Хлоя Фрейзер, а помогать ей будет Надин Росс, главный антагонист четвертой части.

Разработчики до сих пор не уверены, будут ли они продолжать основную сюжетную линию Uncharted, так что The Lost Legacy может стать последним шансом для поклонников серии погрузиться в мир приключений и сокровищ, каким его видит Naughty Dog.

Изначально именуемая JAM Software, Naughty Dog была основана Джейсоном Рубином и Энди Гэвином в 1986 году, когда им было всего по 16 лет. В 1989 они продали Electronic Arts свою первую игру в жанре RPG, Keef the Thief. Далее компания меняет название на Naughty Dog и выпускает Rings of Power и Way of the Warrior, после чего подписывает контракт с Universal Interactive Studios на выпуск следующих трех тайтлов.

У Рубина и Гэвина появляется желание попробовать свои силы в 3D, и они совместно с нанятыми мультипликаторами придумывают свою первую успешную франшизу Crash Bandicoot.

В 2001 году Sony выкупает Naughty Dog и все права на Crash Bandicoot у Universal Interactive, и разработчики приступают к работе над своей следующей интеллектуальной собственностью, Jak and Daxter, которая также будет положительно принята критиками и игроками.

После выпуска Jak 3 Рубин и Гэвин уходят из компании, оставив в качестве сопрезидентов Naughty Dog Эвана Уэллса и Стивена Уайта, который через год был заменен на Кристофа Балестру.

Uncharted: Drake’s Fortune (2007)

В 2007 компания решает отойти от фантастики, и вместо этого разработать приключенческую игру в реалистичном сеттинге с людьми в качестве персонажей.

Uncharted: Drake’s Fortune стала первой игрой Naughty Dog на платформе PS3, и компания намеревалась использовать по максимуму новые технологии, чтобы создать настоящий интерактивный киноблокбастер.

Вначале даже сами разработчики плохо понимали, что хотят получить в итоге. Результат достигался путем проб и ошибок. Изначально Дрейк задумывался, как придурковатый молодой парень с плохого ТВ-шоу. Однако с течением времени Нейт превращался в более умного и зрелого героя. При этом Naughty Dog сознательно избегала образа сверхчеловека с нужными навыками выживания, и вместо этого пыталась преподнести Натана, как обычного парня, который в каждой экшн-сцене рискует остаться без головы.

Впервые Drake’s Fortune был анонсирован на Е3 2006 и тут же породил сравнения с Tomb Raider и фильмами про Индиану Джонса.

Согласно сюжету, искатель приключений Натан Дрейк отправляется в Южную Америку на поиски потерянного сокровища Эльдорадо, взяв с собой свою девушку Елену Фишер и наставника Салли. Конечно же, чтобы добраться до цели Дрейку предстоит пробиться сквозь толпу конкурентов, наемников и пиратов. Однако жажда наживы и сверхъестественная сила заветных артефактов окупают все переживания.

С самого начала создания франшизы Naughty Dog обозначили три столпа, на которых должна держаться любая ее часть: боевые сцены, исследования и загадки. Все эти элементы были выполнены и вставлены в общий контекст игры на ура. Во время перестрелок можно было использовать укрытия а-ля Gears of War или расправляться с врагами бесшумно. Также, ввиду нехватки времени пришлось отказаться от некоторых игровых механик вроде плавания.

При этом Drake’s Fortune — самая маленькая игра серии. В будущих частях Дрейк будет без проблем перемещаться по всему земному шару, в то время как события первого тайтла происходя практически в одном месте.

Одним из краеугольных камней разработки стало решение использовать систему motion capture для создания реалистичной анимации персонажей. В то время так называемый «захват движений» еще не успел стать повсеместным явлением в игровой индустрии и совместно с высокоуровневой графикой позволял создать завораживающую картинку по меркам того времени.

Что касается критики, то игру немного пожурили за общую длительность, но в остальном публика в ней души не чаяла и позволила Naughty Dog продать 2,6 миллионов копий игры меньше, чем за два года.

Uncharted 2: Among Thieves (2009)

Отлично дебютировав с Drake’s Fortune, разработчики захотели пойти намного дальше.

Нил Дракманн, ведущий дизайнер Uncharted 2: Among Thieves вспоминает: «Мы хотели доказать всем, что можем гораздо больше. Рассказать серьезную историю, лучше раскрыть главного героя, показать его промахи и уязвимости».

Вторая часть оказалась лучше предшественницы по всем фронтам, начиная от графики, заканчивая нюансами геймплея. Сюжет был сильнее, сцены эффектней. Вступительный уровень с крушением поезда до сих пор считается неким апогеем всей серии и одним из лучших начальных уровней в истории индустрии.

Натан отправился искать мистический город Шамбала и помимо уже знакомых Салли и Елены, к нему присоединяется Хлоя Фрейзер, создав при этом некий любовный треугольник между персонажами.

Вторая часть оказалась лучше предшественницы по всем фронтам, начиная от графики, заканчивая нюансами геймплея. Сюжет был сильнее, сцены эффектней. Вступительный уровень с крушением поезда до сих пор считается неким апогеем всей серии и одним из лучших начальных уровней в истории индустрии.

На этот раз вместо того, чтобы закрывать героя в одной локации, Naughty Dog показали гораздо больше динамики, не заставляя сидеть на одном месте слишком долго.

Еще одним нововведением стал мультиплеер, бета-версия которого была доступна игрокам, купившим InFamous, еще один эксклюзив для PS3. Мультиплеер был разделен на две части. Первая представляла собой совместное с двумя другими игроками прохождение специальных миссий с перестрелками и командными решениями головоломок. Вторая состояла из шести популярных режимов игры, вроде «Deathmatch» или «King of the Hill», в которые можно было играть двумя командами по пять человек.

После релиза медиа возвели Among Thieves на игровой Олимп славы. По их мнению, Naughty Dogs умудрилась создать игру, о которой будут всегда говорить, как об одной из лучших в принципе. Хотя даже такие восторженные отзывы не уберегли игру от критики по поводу излишней линейности локаций и местами однообразным перестрелкам.

Uncharted 3: Drake’s Deception (2011)

Приступая к разработке третьей части, в воздухе висел вопрос: каким образом сделать игру еще лучше?

Читать еще:  Новая игра про самураев - Tale of Ronin

Разработчики не хотели ударить в грязь лицом и собирались сделать очередной внушительный скачок по всем параметрам. Однако уйти так далеко от второй части, как когда-то вторая ушла от первой, у Naughty Dog не вышло.

Частично это было связано с тем, что предел возможностей PlayStation 3 подошел к концу, и, по словам разработчиков, с Drake’s Deception они буквально выжали из приставки все, что могли. И хотя, по мнению многих игроков, третей части не удалось затмить Among Thieves, определенный прыжок, если не вверх, так в сторону, ей совершить удалось.

В том числе это случилось благодаря тому, что параллельно с Drake’s Deception шла разработка The Last of Us. Naughty Dog начала работать в ином сеттинге с совершенно другим настроением и целями. Многие вещи, которые разработчики обнаружили, работая над The Last of Us, они нашли настолько интересными, что не могли не включить их в третью Uncharted.

К примеру, то, какие эмоции получает игрок, когда в последний момент Элли спасает Джоэла от врагов, вдохновило разработчиков добавить в Drake’s Deception подобную взаимовыручку между персонажами.

Предвидя очередное ворчание по поводу линейности серии, режиссер третьей части Джастин Ричмонд заранее объяснил:

«Uncharted никогда не была и не будет игрой в открытом мире просто потому, что у нас совсем другие задачи. В Drake’s Deception мы хотим, чтобы игрок мог почувствовать будто он потерялся в пустыне, однако позволить ему свернуть с курса на тысячу миль в сторону не вариант».

В третьей части разработчики бросали Дрейка на тонущий корабль, заставляли спасаться из падающего самолета, но все равно, в глазах игроков экшн-сцены из второй части остались лучшими в серии.

Кстати, во время рекламной компании игры был задействован актер Харрисон Форд, работы которого в каком-то смысле вдохновили разработчиков на создание серии именно в этом жанре.

В этот раз небольшая критика полилась в сторону точности прицела. И хотя Naughty Dog отстаивала свое, мнение, что механика стрельбы отлажена на 100%, компания выпустила патч, позволяющий вернуть управление из Among Thieves. Но, если разработчики на самом деле о чем-то и жалели, так это о том, что объявили точную дату релиза слишком рано, создав тем самым сильное давление на команду.

Uncharted 4: A Thief’s End (2016)

Uncharted 4: A Thief’s End стала первой частью серии, выпущенной на PlayStation 4. Возвращаясь к Uncharted после перерыва, связанного с The Last of Us, разработчики чувствовали огромную ответственность перед поклонниками франшизы, которые ждали, что их любимые герои вернутся в должном виде.

Нейт завязал с авантюрами и ушел в отставку, из которой его быстро вытаскивает брат Сэм, долгое время считавшийся мертвым. Он просит помощи в поисках очередного пиратского сокровища, а также в очередной борьбе с очередными толпами пиратов.

После восьми месяцев разработки стало известно, что ключевые сотрудники Naughty Dog, креативный директор и сценарист Эми Хенниг и технический директор серии Джастин Ричмонд, покинули компанию, и разработку A Thief’s End будут вести Нил Дракманн и Брюс Стрэли. В результате этого многое в игре пришлось создавать заново, чтобы удовлетворить видение нового руководства, что в свою очередь вызвало немало трудностей и переносов релиза.

Что касается геймплея, то основная его механика осталась практически без изменений. В остальном появилась абордажная кошка, чтобы забираться в труднодоступные места. Враги стали сообразительней и теперь могли звать на помощь и действовать командами. Появилось дерево диалогов, хотя на развитие сюжета оно не влияло. Боевая система также была подкорректирована, чтобы избежать ненужных quick time-ивентов. К слову, наконец, были услышаны мольбы игроков, недовольных линейностью серии — локации для исследований в игре стали в несколько раз больше. Motion Capture, теперь использовался еще и для захвата мимики, доводя реалистичность персонажей до максимума.

Стоит отметить, что в четвертой части Naughty Dog как следует погрузили игрока в прошлое Натана, и постарались изо всех сил, чтобы концовка не вызывала недосказанности. В целом разработчики позиционировали A Thief’s End, как Uncharted, в которой собрано все лучшее с первых трех частей. Они хотели громкий финал и, судя по реакции игроков, они его получили.

Uncharted 4: A Thief’s End продавалась гораздо быстрее остальных частей, и меньше, чем за год компании удалось продать почти девять миллионов копий игры, тем самым выводя общие продажи серии за 28 миллионов.

Но, несмотря на все вышеперечисленное, как и третья часть A Thief’s End не стала игрой-откровением. Какой бы она ни была отполированной, ее фундаментальная концепция уже слишком знакома игрокам, и именно поэтому Naughty Dog не хотят продолжать развивать франшизу.

Компания собирается какое-то время работать над серией The Last of Us, а затем надеется переключиться на что-нибудь новое. И хотя навсегда прощаться с любимыми героями совсем не хочется, Naughty Dog доказала, что запросто может подарить нам новых.

«В своей работе мы всегда стремимся к идеалу, хоть и понимаем, что нам его не достичь. По-другому мы не умеем» — поделился Нил Дракманн.

[Мнение] Дело Уве Болла живет? Грядущие экранизации игр: от Silent Hill и The Last of Us до Halo и Fallout

Как считают некоторые, игры и кино — вещи несовместимые, будь то экранизации игр или адаптации фильмов. Наверно, если поднапрячься, можно припомнить несколько редких исключений, лишь подтверждающих правило, но не более того. Конечно, не все так однозначно: есть Уве Болл, успевший позабавиться с Bloodrayne, Far Cry и In the Name of the King, а есть Пол У. С. Андерсон, Mortal Kombat и Resident Evil которого многие и сегодня вспоминают с теплотой (если забыть все, что было после второй части «Обители зла»). Еще есть неоднозначный Doom (тот, что со Скалой и Урбаном, а не Тот-Который-Нельзя-Называть) или несдюживший Warcraft.

Голливуд и раньше неоднократно обращался к игровой тематике (только недавно отгремели «Детектив Пикачу» и «Соник»), однако в последнее время новости о будущих фильмах и сериалах появляются все чаще. И речь не о чем-то дешевом и проходном, а о серьезных проектах с участием ведущих актеров, режиссеров и сценаристов. Если киноиндустрия из-за кризиса идей сначала подсела на ремейки, затем на перезапуски, то теперь переключилась на видеоигры? На них выросло уже не одно поколение, да и воспринимается гейминг в наши дни уже по-другому, так что самое время на этом подзаработать.

Хорроры, файтинги, шутеры и прочие экшены отправятся на большие экраны

Начнем с полного метра. Большая часть лент находится на раннем этапе разработки, так что зачастую рассчитывать не подробности не приходится. Достанется ли Джейсону Момоа роль Рико Родригеса в Just Cause — вопрос открытый, однако к картине прикрепили режиссера «Проповедника» Майкла Дауса и сценариста «Джона Уика» Дерека Колстада.

Недавно Донни Йен намекнул, что готовится к роли в новом проекте. Судя по хэштегу — Sleeping Dogs. Хотя у ленты нет ни режиссера, ни сценариста. А Джордан Вот-Робертс («Конг: Остров черепа», «Ходячие мертвецы: Мир за пределами») уже несколько лет трудится на Metal Gear Solid. Сценарий, «наполненный причудами Кодзимы», готов, сейчас режиссер ведет переговоры с кандидатами на роль Снейка, среди которых Оскар Айзек. А Вот-Робертс уже подумывает об анимационном спин-оффе с Дэвидом Хейтером в качестве голоса Снейка.

Под новым углом поклонники смогут взглянуть на Пандору из Borderlands от Gearbox. Постановщик Элай Рот едва ли известен широкой публике, зато сценарий напишет крайне востребованный сейчас шоураннер «Чернобыля» Крэйг Мэйзин. Ну а в одной из главных ролей, Лилит, — Кейт Бланшетт.

А вот съемки экранизации Uncharted от Naughty Dog под руководством Рубена Фляйшера («Веном») недавно стартовали. В роли еще юного Нэйтана Дрейка Том Холланд, Марк Уолберг играет Салли, увидят зрители и Антонио Бандераса. Создается фильм под влиянием Uncharted 4: A Thief’s End.

С недавно отложенной адаптацией Monster Hunter ясности больше, у фильма Пола У. С. Андерсона уже есть дата премьеры — 23 апреля 2021 года. Лейтенант Натали Артемис (Милла Йовович) вместе с элитным отрядом, включающим Рона Перлмана, оказывается в другом мире. И лишь вмешательство Охотника (Тони Джаа) спасает вояк от немедленной смерти от клыков жутких чудовищ.

Еще одна лента, о которой известно достаточно много, — Mortal Kombat, выходящая в прокат 14 января 2021 года. Актерам во время съемок в Южной Африке пришлось усердно тренироваться. В этом плане, кстати, интернационал, что вполне в духе франшизы: Джо Таслим («Рейд», «Форсаж 6») — Саб-Зиро, Асано Таданобу («47 ронинов», «Тор: Рагнарек») — Рейден, Мехкад Брукс («Супергерл») — Джакс, Сиси Стрингер — Милина, Джош Лоусон — Кано, Джессика МакНэми — Соня Блэйд и Льюис Тан («В пустыне смерти», «Дэдпул 2», «Убийцы У»). Фанаты могут рассчитывать на очень жестокие фаталити и прочий фансервис. Кстати, сценарист Грег Руссо недавно напомнил об экранизации Saints Row, которая также находится в работе.

Большие планы у Ubisoft, у которой в загашнике несколько популярных франшиз, хотя опыт с Prince of Persia и Assassin’s Creed удачным не назовешь. Остаются еще Raving Rabbids и детский мультсериал по Watch Dogs. А еще основанный на прошлогодней статье в The Wall Street Journal фильм о шведской команде пенсионеров Silver Snipers, играющей в Counter-Strike: Global Offensive.

Давно ходят слухи о новой экранизации Resident Evil, только вот с достоверной информацией напряженно. Якобы главными героями фильма станут офицер полиции Раккун-Сити Крис Редфилд (Брентон Туэйтс, «Титаны») и его сестра Клэр (Кая Скоделарио, «Бегущий в лабиринте»), вернувшаяся в город, чтобы убедить брата уехать из него. Приют, пропавшие дети и эксперименты корпорации Umbrella. Среди персонажей также Леон Кеннеди, Ада Вонг, доктор Уильям Биркин, Альберт Вескер и Джилл Валентайн. Т. е. на этот раз сюжет будет основан на играх.

Netflix же должен был летом начать съемки сериала в Южной Африке, однако, вероятно, график пришлось скорректировать. Зато есть синопсис: «Городок Клирфилд, Мэриленд, долгое время находился в тени трех, казалось бы, не связанных между собой гигантов — корпорации Umbrella, закрытой лечебницы Гринвуд и Вашингтона. Сегодня, спустя 26 лет после открытия Т-вируса, хранимые ими секреты начнут выходить на поверхность на фоне первых признаков эпидемии». И все на том.

Даже шутер CrossFire превратят в фильм: Smilegate, Tencent Pictures и Sony Pictures привлекли сценариста Чака Хогана («Штамм», «13 часов») и продюсера Нила Х. Морица («Форсаж», хХх, «Побег», «Проповедник», «Пацаны», «Соник», «Бладшот»). Тем временем сценарист Ф. Скотт Фрэйзер («Цифровая радиостанция», «xXx: Мировое господство» работает над адаптацией Gears of War для Universal, в которую хочет попасть Дэйв Батиста.

А вот фанатам «Звездных войн» и Knights of the Old Republic стоит проявлять крайне сдержанный оптимизм: то тут, то там всплывает информация о ремастере и экранизациях, однако ничего конкретного и достоверного. Киану Ривз в роли Ревана… Эх, мечты.

Любителям хорроров и одного из главных символов жанра скрасила томительное ожидание перезапуска Silent Hill, который вскоре должны таки анонсировать, новость об еще одной картине по серии игр. Возьмется за нее вновь Кристоф Ган — режиссер первого «Сайлент-Хилла» 2006 года, кстати, весьма недурного (и даже Шона Бина не убили). Жаль до Alan Wake руки пока ни у кого не дошли. Хотя еще два года назад в СМИ появились сведения о начале работы над шоу при участии сценариста Питера Кэллоуэя («Легион», «Плащ и Кинжал») и автора игры Сэма Лэйка из Remedy в качестве исполнительного продюсера.

Приключения с глубоким драматическим сюжетом и фантастика взяли курс на зомбоящики

Однако в нынешние времена куда любопытнее выглядят проекты для малых экранов. Amazon, Bethesda, Тодд Говард и создатели «Подозреваемого» и «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой (по совместительству большие фанаты серии), анонсировали адаптацию Fallout. Не самая простая тема для сериала, но и команда за него взялась сильная.

По-разному можно относиться к Naughty Dog, Нилу Дракманну и дилогии The Last of Us, однако новость о предстоящем шоу вызвала немалый интерес. Во-первых, оно выйдет на HBO, во-вторых, помимо самого Дракманна работать над «Последними из нас» будут сценарист и режиссер «Чернобыля» Крэйг Мэйзин и Йохан Ренк, а также композитор Густаво Сантаолалье, получивший по «Оскару» за «Горбатую гору» и «Вавилон». Первый сезон будет основан на оригинальной игре, а Элли останется лесбиянкой — этот факт создатели подтвердили в первую очередь.

Еще один высокобюджетный проект — Halo от Showtime. Создатели шоу уже пообещали размах уровня «Игры престолов». Съемки начались осенью прошлого года, так что в ближайшее время можно рассчитывать на трейлер, а там и премьера не за горами. Режиссерское кресло занял Отто Батхерст («Темные начала»), а среди продюсеров значится Стивен Спилберг. Роль Мастера Чифа, которому предстоит дать отпор Ковенанту, религиозному союзу инопланетных рас, в 26-м веке, досталась Пабло Шрайберу («Американские боги», «Защищая Джейкоба»).

У продюсерской компании dj2 Entertainment («Соник») в активе права на экранизации Life is Strange, Vampyr, Sleeping Dogs и Little Nightmares, недавно этот список пополнила история детектива-алкоголика с амнезией — Disco Elysium от ZA/UM.

А аниме достались фэнтези и киберпанк

Новое веяние затронуло и аниме: Netflix вслед за Castlevania уже 17 сентября выпустит адаптацию Dragon’s Dogma. История противостояния Итана и забравшего его сердце дракона будет следовать сюжету оригинала. А студия Trigger, режиссер «Гуррен-Лаганн» Хироюки Имаиши и композитор Silent Hill Ямаока Акира взялись за спин-офф Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Правда, посвящен сериал «Киберпанк: Бегущие по грани» будет вовсе не Джонни Сильверхенду в исполнении Киану Ривза.

Не каждый из перечисленных проектов будет реализован, некоторые провалятся, однако даже пары-тройки успешных примеров может оказаться достаточно, чтобы голливуд крепко подсел на видеоигры. А удачные примеры явно будут.

Uncharted: The Lost Legacy

Я не знаю что можно сказать об этой игре, правда не знаю. Uncharted: The Lost Legacy — несостоявшееся DLC для четвёртой части, и, пожалуй, это самая неинтересная серия линейки. Геймлей — почти точная копия предыдущего проекта, а сюжет простенькая, но ,пожалуй, занимательная адвенчура, за которой можно убить пару-тройку вечеров, но перепроходить этот тайтл вам вряд ли захочется. Похождения Хлои и Надин, а именно они здесь главные героини, получили высокие оценки прессы, но сильно уступающие номерным тайтлам. Если вы не поиграете в Uncharted: The Lost Legacy, то сильно много точно не потеряете.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector