10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mirror s Edge Catalyst

Mirror’s Edge Catalyst

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Mixed or average reviews — based on 24 Critic Reviews What’s this?

Mixed or average reviews — based on 735 Ratings

Mixed or average reviews — based on 735 Ratings

  • Summary: Through Mirror’s Edge Catalyst, experience the emergence of Faith, a brave Runner who uncovers a hidden truth inside the walls of the city of Glass. Through her journey, Faith explores every corner of the city, from the highest, most pristine skyscrapers, to the dark and dingy tunnels that Through Mirror’s Edge Catalyst, experience the emergence of Faith, a brave Runner who uncovers a hidden truth inside the walls of the city of Glass. Through her journey, Faith explores every corner of the city, from the highest, most pristine skyscrapers, to the dark and dingy tunnels that underlie the city. Players must master the environment, using their momentum and timing their combat to fight the oppressiveness of the ruling elite, uncovering the dark secrets behind the city’s beautiful façade. Mirror’s Edge Catalyst offers players the freedom to explore the expanse of the city, discovering a variety of new activities, like ‘Dash’, races from point A to B, environmental puzzles and story missions to complete at their leisure. [EA] … Expand
Buy On
  • Developer: EA DICE
  • Genre(s): Action , Shooter , First-Person , Modern , Modern , Modern , Action Adventure , General
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: T
  • More Details and Credits »

2008—2009 годы

В октябре 2008 года старший продюсер EA DICE Оуэн О’Брайан (англ. Owen O’Brien ) в интервью изданию Ausgamers заявил, что Mirror’s Edge является первой частью запланированной трилогии. «История, которую мы собираемся рассказать в Mirror’s Edge, является частью большого повествования, состоящего из трёх актов, — заявил он. — Вначале всё внимание будет уделено Фейт, мы постараемся рассказать максимально подробно о её жизни, о том, как она выживает в этом мире» [2] [3] .

12 июня 2009 года в интервью сайту VideoGamer.com старший вице-президент Electronic Arts Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что небольшая команда разработчиков трудится над созданием «Mirror’s Edge 2». Содерлунд заявил [4] [5] [6] [7] [8] [9] :

Mirror’s Edge была рискованным шагом. Это был смелый шаг — новаторский и очень воодушевляющий. Игра ни в коей мере не была совершенной. Нам хотелось бы, чтобы игра продавалась лучше, хотя её фактические продажи оказались выше, чем большинство людей думает… Вы обязательно увидите ещё одну игру Mirror’s Edge. Вопрос лишь в том, когда и как мы её сделаем.

1 декабря 2009 года игровой прессе стало известно, что Оскар Карлен (англ. Oscar Carlen ), художник по свету в ЕА DICE, в своем портфолио обнародовал информацию о том, что компания занимается разработкой продолжения Mirror’s Edge. Чуть позже Оскар Карлен убрал упоминание о Mirror’s Edge 2 со своего сайта, заменив его фразой «Move along, nothing to see here…» («Идите мимо, здесь не на что смотреть…») [10] [11] [12] .

Утром 2 декабря 2009 года игровой блог Kotaku.com взял, а 3 декабря опубликовал большое интервью с главой Electronic Arts Джоном Ричителло (англ. John Riccitiello ), в котором обсуждалась оригинальная Mirror’s Edge и Mirror’s Edge 2. Ричителло заявил, что считает, что оригинальная игра Mirror’s Edge вполне заслужила право получить продолжение, однако разработчики все ещё далеки от выпуска Mirror’s Edge 2. «Мы все ещё работаем над базовыми элементами Mirror’s Edge 2, думаем, как сделать игру лучше. Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным», — заявил журналистам Ричителло [13] [14] .

2010—2011 года

В конце января 2010 года продюсер Battlefield: Bad Company 2 Карл-Магнус Тродссон (англ. Karl-Magnus Troedsson ) отказался комментировать ситуацию о разработке Mirror’s Edge 2: «Я не могу давать ответы на подобные вопросы, потому как мы официально ничего не анонсировали. Безусловно, мы очень гордимся Mirror’s Edge, поэтому мы думаем о будущем этого франчайза» [15] [16] .

В начале ноября 2010 года сайт Eurogamer взял интервью у Патрика Содерлунда, в котором попросил прокомментировать его же заявление июня 2009 года о разработке Mirror’s Edge 2. Содерлунд ответил, что, несмотря на то, что оригинальная Mirror’s Edge не была столь коммерчески успешной, как ожидалось, однако провалом она тоже не стала. Поэтому разработчики «не похоронили» франчайз Mirror’s Edge и планируют его поддерживать в дальнейшем [17] .

7 февраля 2011 года DICE опубликовала новое технологическое видео игрового движка Frostbite 2.0, демонстрирующее графическую технологию «Real-time Radiosity». [18] Первая сцена на данном видео по своему виду напоминает локации оригинальной Mirror’s Edge (общий архитектурный стиль и окраска некоторых объектов в ярко красный цвет), что дало повод некоторым игровым журналистам предположить, что Mirror’s Edge 2 будет использовать Frostbite 2.0 [19] .

В начале июля 2011 года старший вице-президент EA Games Патрик Содерлунд в интервью GameStar заявил, что он очень любит Mirror’s Edge и что разработчики не бросили данную серию. «Мы работаем над кое-чем, однако я не хочу больше говорить на эту тему», — добавил он [20] .

В конце июля 2011 года в журнале «Official U.S. PlayStation Magazine» была опубликована следующая заметка: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror’s Edge смогла осуществить своё паркурное возвращение» [21] .

В начале октября 2011 года в интервью SPOnG продюсер DICE Патрик Лиу (англ. Patrick Liu ) говорил о возможном продолжении Mirror’s Edge, заявив, что оно (продолжение) вполне может привлечь внимание бо́льшей аудитории, нежели оригинальная игра. Он подчеркнул, что DICE осведомлена о том, что вокруг Mirror’s Edge сформировалась большая база поклонников, и для некоторых игра стала чем-то вроде культа. «Мы также знаем сильные и слабые стороны оригинальной игры. Если бы мы занимались сиквелом, мы бы точно знали, что нужно улучшить и что изменить, чтобы привлечь внимание гораздо большей аудитории», — сообщил Лиу [22] .

Сообщение об остановке разработки

14 февраля 2011 года игровой общественности стало известно об остановке разработки Mirror’s Edge 2. В середине декабря 2010 года Патрик Содерлунд принял участие в шведском телеинтервью «Press2Play». Лишь приблизительно через два месяца, 14 февраля, сайт Eurogamer выполнил перевод отчёта этого интервью и таким образом факты, озвученные в этом интервью, стали известны международной англоязычной игровой общественности [23] . Патрику Содерлунду был задан вопрос о продолжении Mirror’s Edge, и он ещё раз подтвердил, что Mirror’s Edge 2 действительно разрабатывалась, однако также сообщил, что на момент данного интервью разработка игры остановлена, а сотрудники, работавшие над ней, распределены по другим проектам. Согласно Содерлунду, DICE показала прототип игры руководству Electronic Arts, и, ознакомившись с данным прототипом, руководство приняло решение остановить разработку игры. Дополнительным фактором, повлиявшим на остановку разработки, послужили низкие продажи оригинальной игры, которые не выполнили возложенные на неё ожидания [24] [25] [26] . После этого сообщения сайт 1UP.com связался с представителем Electronic Arts, который сообщил сайту, что Mirror’s Edge является важным франчайзом для компании, однако в данный момент DICE работает над «Battlefield 3» и ей нечего анонсировать. [27] [28] 1UP.com выразил своё недоумение по поводу данного сообщения [29] .

Сообщение от Фрэнка Жибо

2 марта 2011 года англоязычный игровой ресурс Computer And Video Games опубликовал некоторые сведения из интервью, взятого у Фрэнка Жибо (англ. Frank Gibeau ), президента EA Games. Фрэнк Жибо опроверг раннее сообщение об остановке разработки игры: «Я слышал некоторые истории про то, что ЕА „убила“ Mirror’s Edge. Что ж, я из ЕА, и я даю играм „Зеленый свет“. И, Бог мне свидетель, я не убивал франчайз». Жибо заявил, что разработчики пытаются понять, какой лучше сделать Mirror’s Edge 2, как её нужно изменить, как улучшить, чтобы она продалась в несколько раз лучше оригинала. Жибо сообщил, что разработчики работают над вселенной Mirror’s Edge, но на данный момент не определились, в каком направлении её развивать, причём так, чтобы заинтересовать как фанатов первой части, так и новую аудиторию игроков [30] [31] [32] .

E3 2011

9 июня 2011 года во время проведения выставки Electronic Entertainment Expo 2011 журналист портала GameTrailers Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley ) взял интервью у президента EA Games Фрэнка Жибо. В этом интервью, помимо всего прочего, Кейли спросил о Mirror’s Edge 2, на что Жибо во второй раз подтвердил, что игра не отменена, однако «сейчас мы активно ищем правильный способ вернуть франчайз на рынок». Согласно Жибо, для Mirror’s Edge 2 нужны новые интересные идеи и DICE работает над их созданием. На это утверждение Кейли отметил, что он бы хотел увидеть игру на движке Frostbite 2.0, на что Жибо, в свою очередь, ответил: «Вы увидите эту комбинацию, я уверен». [33] [34]

2012 год

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror’s Edge 2 [35] .

В июле 2012 года Фрэнк Жибо в одном из интервью сообщил, что игра не сброшена со счетов, она есть в списке игр, над которыми издатель будет работать, но на текущий момент никаких анонсов по данной теме у него нет. Основной проблемой/задачей Фрэнк назвал определение того, как главная героиня вернётся во вторую часть, видимо имеется в виду развитие геймплея и увеличение интерактивности в игре [36] .

В ноябре 2012 года Бен Казинс, экс-директор Battlefield, подтвердил, что Mirror’s Edge 2 разрабатывается компанией EA Digital Illusions CE [37] .

2013 год

Глава EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) сказал, что на грядущем E3 они собираются показать несколько новых проектов от DICE, EA Sports и BioWare, которые разрабатываются для консолей следующего поколения. Какие именно проекты покажет EA, отчасти было известно, об остальных можно было только догадываться.

За несколько дней до Е3 технический руководитель отдела разработки Frostbite Йохан Андерссон сказал, что «очень сложно забыть о Mirror’s Edge». Зная, как давно поклонники всего мира просят разработчиков выпустить сиквел этой замечательной игры, с большой долей вероятности можно предположить, что всё это не простое совпадение и нам действительно покажут Mirror’s Edge 2, а возможно это что-то по вселенной Star Wars. Ведь, как стало известно, компания EA подписала многолетнее соглашение с Disney, согласно которому студии BioWare, DICE и Visceral займутся разработкой новых игр по вселенной Star Wars.

В ночь перед E3 (10 июня), EA Games после показа мультиплеера Battlefield 4, сделала ранее обещанный «сюрприз», этим сюрпризом оказался показ геймплейного ролика и анонс Mirror’s Edge 2. Предварительная дата выхода пока не разглашалась. Также как и Battlefield 4, игра будет базироваться на движке Frostbite 3.0

Согласно заявлению EA новый Mirror’s Edge будет игрой с открытым миром, об этом заявил президент торговой марки Electronic Arts Фрэнк Жибо, охарактеризовав жанр как «open-world action adventure».

2014 год

По неофициальным данным игра создаётся для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Информация о доступности игры для консолей нового поколения подтверждена в конце июня 2013 года [38] .

Среди нововведений перечисляется более расширенный арсенал приёмов рукопашного боя, открытый мир, несколько многопользовательских режимов [39] .

Игровая механика прототипа Mirror’s Edge продемонстрирована 9 июня 2014 года в ходе пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 2014 [40] .

2015 год

В мае 2015 года стало известно, что релиз перезапуска Mirror’s Edge назначен на первую четверть 2016 года [41] . Позднее игра получила подзаголовок «Catalyst» (с англ. — «Катализатор»), чтобы подчеркнуть, что новый проект не является продолжением предыдущей игры [42] . На выставке «E3 2015» с выходом геймплейного трейлера объявили, что релиз игры состоится 23 февраля 2016 [1] . Тогда же стали известны и некоторые подробности игры:

  • Действие игры развернётся в «Городе Зеркал» (англ. The City of Glass ), представляющем собой обещанный ранее открытый мир, свободный для исследования. Как и в предыдущей игре серии, в городе присутствует тотальный контроль информации и слежка за всеми жителями, официально — для обеспечения их безопасности и безопасности всего города. Однако в новой части игры контроль осуществляется не официальными городскими властями, а корпорацией «Конгломерат».
  • В игре будет присутствовать знакомое по предыдущей части «зрение бегущего» — цветовое выделение объектов, с которыми игрок может взаимодействовать.
  • Изменилась механика боёв. Теперь Фейт не может использовать огнестрельное оружие, но намного эффективнее сражается врукопашную.
  • В игре будут присутствовать как основные, так и второстепенные задания.
Читать еще:  Системные требования Titanfall 2

По сообщению игрового портала Game Media Entertainment, в конце октября 2015 года старший продюсер игры Сара Янссон сообщила, что дата выхода «Mirror’s Edge: Catalyst» перенесена на 24 мая 2016 года в связи с доработкой игры [43] .

2016 год

В конце апреля 2016 года компания DICE сообщила о переносе релиза на 9 июня в европейских странах, и на 7 июня для Северной Америки. Руководитель дизайна игры Эрик Оделдал сообщил, что перенос связан с желанием разработчиков как можно более плотно поработать с отзывами игроков по итогам закрытого бета-тестирования, стартовавшего 22 апреля.

User Reviews

This review contains spoilers , click expand to view . + Große Realistische Grafik
+ Massive Open World (Da war ich sehr erstaunt)
+ Faith sieht sehr schön aus
+ Kampfmoves sind ziemlich cool
+ Viele Aufträge
+ Die Klamotten sind sehr sportlich. Gefällt mir. Sehr modern und stylisch. Die Farbenkombination sind großartig.
+ Die Film Sequenzen sind mega gut 😀 Habs genossen

2 Punktabzüge weil die deutsche Stimme überhaupt nicht zur Faith Figur passt. Die aus dem ersten Teil hat perfekt gepasst.
1 Punktabzug weil man bei den Transportaufträgen von A nach B zu wenig Zeit hat.
Deswegen eine 7/10 * … Expand

PROs: Cool soundtrack and interesting visual style. Pretty good simulator of parkour and height climer.

CONs: Story just for the reason to PROs: Cool soundtrack and interesting visual style. Pretty good simulator of parkour and height climer.

CONs: Story just for the reason to run around. Combat: how you suppossed to get closer to armed enemies? MAG Rope could be engaged in the fight skill tree (may be it was and I didn’t reached that?). … Expand

2008—2009 годы

В октябре 2008 года старший продюсер EA DICE Оуэн О’Брайан (англ. Owen O’Brien ) в интервью изданию Ausgamers заявил, что Mirror’s Edge является первой частью запланированной трилогии. «История, которую мы собираемся рассказать в Mirror’s Edge, является частью большого повествования, состоящего из трёх актов, — заявил он. — Вначале всё внимание будет уделено Фейт, мы постараемся рассказать максимально подробно о её жизни, о том, как она выживает в этом мире» [2] [3] .

12 июня 2009 года в интервью сайту VideoGamer.com старший вице-президент Electronic Arts Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что небольшая команда разработчиков трудится над созданием «Mirror’s Edge 2». Содерлунд заявил [4] [5] [6] [7] [8] [9] :

Mirror’s Edge была рискованным шагом. Это был смелый шаг — новаторский и очень воодушевляющий. Игра ни в коей мере не была совершенной. Нам хотелось бы, чтобы игра продавалась лучше, хотя её фактические продажи оказались выше, чем большинство людей думает… Вы обязательно увидите ещё одну игру Mirror’s Edge. Вопрос лишь в том, когда и как мы её сделаем.

1 декабря 2009 года игровой прессе стало известно, что Оскар Карлен (англ. Oscar Carlen ), художник по свету в ЕА DICE, в своем портфолио обнародовал информацию о том, что компания занимается разработкой продолжения Mirror’s Edge. Чуть позже Оскар Карлен убрал упоминание о Mirror’s Edge 2 со своего сайта, заменив его фразой «Move along, nothing to see here…» («Идите мимо, здесь не на что смотреть…») [10] [11] [12] .

Утром 2 декабря 2009 года игровой блог Kotaku.com взял, а 3 декабря опубликовал большое интервью с главой Electronic Arts Джоном Ричителло (англ. John Riccitiello ), в котором обсуждалась оригинальная Mirror’s Edge и Mirror’s Edge 2. Ричителло заявил, что считает, что оригинальная игра Mirror’s Edge вполне заслужила право получить продолжение, однако разработчики все ещё далеки от выпуска Mirror’s Edge 2. «Мы все ещё работаем над базовыми элементами Mirror’s Edge 2, думаем, как сделать игру лучше. Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным», — заявил журналистам Ричителло [13] [14] .

2010—2011 года

В конце января 2010 года продюсер Battlefield: Bad Company 2 Карл-Магнус Тродссон (англ. Karl-Magnus Troedsson ) отказался комментировать ситуацию о разработке Mirror’s Edge 2: «Я не могу давать ответы на подобные вопросы, потому как мы официально ничего не анонсировали. Безусловно, мы очень гордимся Mirror’s Edge, поэтому мы думаем о будущем этого франчайза» [15] [16] .

В начале ноября 2010 года сайт Eurogamer взял интервью у Патрика Содерлунда, в котором попросил прокомментировать его же заявление июня 2009 года о разработке Mirror’s Edge 2. Содерлунд ответил, что, несмотря на то, что оригинальная Mirror’s Edge не была столь коммерчески успешной, как ожидалось, однако провалом она тоже не стала. Поэтому разработчики «не похоронили» франчайз Mirror’s Edge и планируют его поддерживать в дальнейшем [17] .

7 февраля 2011 года DICE опубликовала новое технологическое видео игрового движка Frostbite 2.0, демонстрирующее графическую технологию «Real-time Radiosity». [18] Первая сцена на данном видео по своему виду напоминает локации оригинальной Mirror’s Edge (общий архитектурный стиль и окраска некоторых объектов в ярко красный цвет), что дало повод некоторым игровым журналистам предположить, что Mirror’s Edge 2 будет использовать Frostbite 2.0 [19] .

В начале июля 2011 года старший вице-президент EA Games Патрик Содерлунд в интервью GameStar заявил, что он очень любит Mirror’s Edge и что разработчики не бросили данную серию. «Мы работаем над кое-чем, однако я не хочу больше говорить на эту тему», — добавил он [20] .

В конце июля 2011 года в журнале «Official U.S. PlayStation Magazine» была опубликована следующая заметка: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror’s Edge смогла осуществить своё паркурное возвращение» [21] .

В начале октября 2011 года в интервью SPOnG продюсер DICE Патрик Лиу (англ. Patrick Liu ) говорил о возможном продолжении Mirror’s Edge, заявив, что оно (продолжение) вполне может привлечь внимание бо́льшей аудитории, нежели оригинальная игра. Он подчеркнул, что DICE осведомлена о том, что вокруг Mirror’s Edge сформировалась большая база поклонников, и для некоторых игра стала чем-то вроде культа. «Мы также знаем сильные и слабые стороны оригинальной игры. Если бы мы занимались сиквелом, мы бы точно знали, что нужно улучшить и что изменить, чтобы привлечь внимание гораздо большей аудитории», — сообщил Лиу [22] .

Сообщение об остановке разработки

14 февраля 2011 года игровой общественности стало известно об остановке разработки Mirror’s Edge 2. В середине декабря 2010 года Патрик Содерлунд принял участие в шведском телеинтервью «Press2Play». Лишь приблизительно через два месяца, 14 февраля, сайт Eurogamer выполнил перевод отчёта этого интервью и таким образом факты, озвученные в этом интервью, стали известны международной англоязычной игровой общественности [23] . Патрику Содерлунду был задан вопрос о продолжении Mirror’s Edge, и он ещё раз подтвердил, что Mirror’s Edge 2 действительно разрабатывалась, однако также сообщил, что на момент данного интервью разработка игры остановлена, а сотрудники, работавшие над ней, распределены по другим проектам. Согласно Содерлунду, DICE показала прототип игры руководству Electronic Arts, и, ознакомившись с данным прототипом, руководство приняло решение остановить разработку игры. Дополнительным фактором, повлиявшим на остановку разработки, послужили низкие продажи оригинальной игры, которые не выполнили возложенные на неё ожидания [24] [25] [26] . После этого сообщения сайт 1UP.com связался с представителем Electronic Arts, который сообщил сайту, что Mirror’s Edge является важным франчайзом для компании, однако в данный момент DICE работает над «Battlefield 3» и ей нечего анонсировать. [27] [28] 1UP.com выразил своё недоумение по поводу данного сообщения [29] .

Сообщение от Фрэнка Жибо

2 марта 2011 года англоязычный игровой ресурс Computer And Video Games опубликовал некоторые сведения из интервью, взятого у Фрэнка Жибо (англ. Frank Gibeau ), президента EA Games. Фрэнк Жибо опроверг раннее сообщение об остановке разработки игры: «Я слышал некоторые истории про то, что ЕА „убила“ Mirror’s Edge. Что ж, я из ЕА, и я даю играм „Зеленый свет“. И, Бог мне свидетель, я не убивал франчайз». Жибо заявил, что разработчики пытаются понять, какой лучше сделать Mirror’s Edge 2, как её нужно изменить, как улучшить, чтобы она продалась в несколько раз лучше оригинала. Жибо сообщил, что разработчики работают над вселенной Mirror’s Edge, но на данный момент не определились, в каком направлении её развивать, причём так, чтобы заинтересовать как фанатов первой части, так и новую аудиторию игроков [30] [31] [32] .

E3 2011

9 июня 2011 года во время проведения выставки Electronic Entertainment Expo 2011 журналист портала GameTrailers Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley ) взял интервью у президента EA Games Фрэнка Жибо. В этом интервью, помимо всего прочего, Кейли спросил о Mirror’s Edge 2, на что Жибо во второй раз подтвердил, что игра не отменена, однако «сейчас мы активно ищем правильный способ вернуть франчайз на рынок». Согласно Жибо, для Mirror’s Edge 2 нужны новые интересные идеи и DICE работает над их созданием. На это утверждение Кейли отметил, что он бы хотел увидеть игру на движке Frostbite 2.0, на что Жибо, в свою очередь, ответил: «Вы увидите эту комбинацию, я уверен». [33] [34]

2012 год

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror’s Edge 2 [35] .

В июле 2012 года Фрэнк Жибо в одном из интервью сообщил, что игра не сброшена со счетов, она есть в списке игр, над которыми издатель будет работать, но на текущий момент никаких анонсов по данной теме у него нет. Основной проблемой/задачей Фрэнк назвал определение того, как главная героиня вернётся во вторую часть, видимо имеется в виду развитие геймплея и увеличение интерактивности в игре [36] .

В ноябре 2012 года Бен Казинс, экс-директор Battlefield, подтвердил, что Mirror’s Edge 2 разрабатывается компанией EA Digital Illusions CE [37] .

2013 год

Глава EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) сказал, что на грядущем E3 они собираются показать несколько новых проектов от DICE, EA Sports и BioWare, которые разрабатываются для консолей следующего поколения. Какие именно проекты покажет EA, отчасти было известно, об остальных можно было только догадываться.

За несколько дней до Е3 технический руководитель отдела разработки Frostbite Йохан Андерссон сказал, что «очень сложно забыть о Mirror’s Edge». Зная, как давно поклонники всего мира просят разработчиков выпустить сиквел этой замечательной игры, с большой долей вероятности можно предположить, что всё это не простое совпадение и нам действительно покажут Mirror’s Edge 2, а возможно это что-то по вселенной Star Wars. Ведь, как стало известно, компания EA подписала многолетнее соглашение с Disney, согласно которому студии BioWare, DICE и Visceral займутся разработкой новых игр по вселенной Star Wars.

В ночь перед E3 (10 июня), EA Games после показа мультиплеера Battlefield 4, сделала ранее обещанный «сюрприз», этим сюрпризом оказался показ геймплейного ролика и анонс Mirror’s Edge 2. Предварительная дата выхода пока не разглашалась. Также как и Battlefield 4, игра будет базироваться на движке Frostbite 3.0

Согласно заявлению EA новый Mirror’s Edge будет игрой с открытым миром, об этом заявил президент торговой марки Electronic Arts Фрэнк Жибо, охарактеризовав жанр как «open-world action adventure».

2014 год

По неофициальным данным игра создаётся для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Информация о доступности игры для консолей нового поколения подтверждена в конце июня 2013 года [38] .

Среди нововведений перечисляется более расширенный арсенал приёмов рукопашного боя, открытый мир, несколько многопользовательских режимов [39] .

Игровая механика прототипа Mirror’s Edge продемонстрирована 9 июня 2014 года в ходе пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 2014 [40] .

2015 год

В мае 2015 года стало известно, что релиз перезапуска Mirror’s Edge назначен на первую четверть 2016 года [41] . Позднее игра получила подзаголовок «Catalyst» (с англ. — «Катализатор»), чтобы подчеркнуть, что новый проект не является продолжением предыдущей игры [42] . На выставке «E3 2015» с выходом геймплейного трейлера объявили, что релиз игры состоится 23 февраля 2016 [1] . Тогда же стали известны и некоторые подробности игры:

  • Действие игры развернётся в «Городе Зеркал» (англ. The City of Glass ), представляющем собой обещанный ранее открытый мир, свободный для исследования. Как и в предыдущей игре серии, в городе присутствует тотальный контроль информации и слежка за всеми жителями, официально — для обеспечения их безопасности и безопасности всего города. Однако в новой части игры контроль осуществляется не официальными городскими властями, а корпорацией «Конгломерат».
  • В игре будет присутствовать знакомое по предыдущей части «зрение бегущего» — цветовое выделение объектов, с которыми игрок может взаимодействовать.
  • Изменилась механика боёв. Теперь Фейт не может использовать огнестрельное оружие, но намного эффективнее сражается врукопашную.
  • В игре будут присутствовать как основные, так и второстепенные задания.
Читать еще:  Японцы получат Fallout 4 лишь в декабре

По сообщению игрового портала Game Media Entertainment, в конце октября 2015 года старший продюсер игры Сара Янссон сообщила, что дата выхода «Mirror’s Edge: Catalyst» перенесена на 24 мая 2016 года в связи с доработкой игры [43] .

2016 год

В конце апреля 2016 года компания DICE сообщила о переносе релиза на 9 июня в европейских странах, и на 7 июня для Северной Америки. Руководитель дизайна игры Эрик Оделдал сообщил, что перенос связан с желанием разработчиков как можно более плотно поработать с отзывами игроков по итогам закрытого бета-тестирования, стартовавшего 22 апреля.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

2008—2009 годы

В октябре 2008 года старший продюсер EA DICE Оуэн О’Брайан (англ. Owen O’Brien ) в интервью изданию Ausgamers заявил, что Mirror’s Edge является первой частью запланированной трилогии. «История, которую мы собираемся рассказать в Mirror’s Edge, является частью большого повествования, состоящего из трёх актов, — заявил он. — Вначале всё внимание будет уделено Фейт, мы постараемся рассказать максимально подробно о её жизни, о том, как она выживает в этом мире» [2] [3] .

12 июня 2009 года в интервью сайту VideoGamer.com старший вице-президент Electronic Arts Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что небольшая команда разработчиков трудится над созданием «Mirror’s Edge 2». Содерлунд заявил [4] [5] [6] [7] [8] [9] :

Mirror’s Edge была рискованным шагом. Это был смелый шаг — новаторский и очень воодушевляющий. Игра ни в коей мере не была совершенной. Нам хотелось бы, чтобы игра продавалась лучше, хотя её фактические продажи оказались выше, чем большинство людей думает… Вы обязательно увидите ещё одну игру Mirror’s Edge. Вопрос лишь в том, когда и как мы её сделаем.

1 декабря 2009 года игровой прессе стало известно, что Оскар Карлен (англ. Oscar Carlen ), художник по свету в ЕА DICE, в своем портфолио обнародовал информацию о том, что компания занимается разработкой продолжения Mirror’s Edge. Чуть позже Оскар Карлен убрал упоминание о Mirror’s Edge 2 со своего сайта, заменив его фразой «Move along, nothing to see here…» («Идите мимо, здесь не на что смотреть…») [10] [11] [12] .

Утром 2 декабря 2009 года игровой блог Kotaku.com взял, а 3 декабря опубликовал большое интервью с главой Electronic Arts Джоном Ричителло (англ. John Riccitiello ), в котором обсуждалась оригинальная Mirror’s Edge и Mirror’s Edge 2. Ричителло заявил, что считает, что оригинальная игра Mirror’s Edge вполне заслужила право получить продолжение, однако разработчики все ещё далеки от выпуска Mirror’s Edge 2. «Мы все ещё работаем над базовыми элементами Mirror’s Edge 2, думаем, как сделать игру лучше. Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным», — заявил журналистам Ричителло [13] [14] .

2010—2011 года

В конце января 2010 года продюсер Battlefield: Bad Company 2 Карл-Магнус Тродссон (англ. Karl-Magnus Troedsson ) отказался комментировать ситуацию о разработке Mirror’s Edge 2: «Я не могу давать ответы на подобные вопросы, потому как мы официально ничего не анонсировали. Безусловно, мы очень гордимся Mirror’s Edge, поэтому мы думаем о будущем этого франчайза» [15] [16] .

В начале ноября 2010 года сайт Eurogamer взял интервью у Патрика Содерлунда, в котором попросил прокомментировать его же заявление июня 2009 года о разработке Mirror’s Edge 2. Содерлунд ответил, что, несмотря на то, что оригинальная Mirror’s Edge не была столь коммерчески успешной, как ожидалось, однако провалом она тоже не стала. Поэтому разработчики «не похоронили» франчайз Mirror’s Edge и планируют его поддерживать в дальнейшем [17] .

7 февраля 2011 года DICE опубликовала новое технологическое видео игрового движка Frostbite 2.0, демонстрирующее графическую технологию «Real-time Radiosity». [18] Первая сцена на данном видео по своему виду напоминает локации оригинальной Mirror’s Edge (общий архитектурный стиль и окраска некоторых объектов в ярко красный цвет), что дало повод некоторым игровым журналистам предположить, что Mirror’s Edge 2 будет использовать Frostbite 2.0 [19] .

В начале июля 2011 года старший вице-президент EA Games Патрик Содерлунд в интервью GameStar заявил, что он очень любит Mirror’s Edge и что разработчики не бросили данную серию. «Мы работаем над кое-чем, однако я не хочу больше говорить на эту тему», — добавил он [20] .

В конце июля 2011 года в журнале «Official U.S. PlayStation Magazine» была опубликована следующая заметка: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror’s Edge смогла осуществить своё паркурное возвращение» [21] .

В начале октября 2011 года в интервью SPOnG продюсер DICE Патрик Лиу (англ. Patrick Liu ) говорил о возможном продолжении Mirror’s Edge, заявив, что оно (продолжение) вполне может привлечь внимание бо́льшей аудитории, нежели оригинальная игра. Он подчеркнул, что DICE осведомлена о том, что вокруг Mirror’s Edge сформировалась большая база поклонников, и для некоторых игра стала чем-то вроде культа. «Мы также знаем сильные и слабые стороны оригинальной игры. Если бы мы занимались сиквелом, мы бы точно знали, что нужно улучшить и что изменить, чтобы привлечь внимание гораздо большей аудитории», — сообщил Лиу [22] .

Сообщение об остановке разработки

14 февраля 2011 года игровой общественности стало известно об остановке разработки Mirror’s Edge 2. В середине декабря 2010 года Патрик Содерлунд принял участие в шведском телеинтервью «Press2Play». Лишь приблизительно через два месяца, 14 февраля, сайт Eurogamer выполнил перевод отчёта этого интервью и таким образом факты, озвученные в этом интервью, стали известны международной англоязычной игровой общественности [23] . Патрику Содерлунду был задан вопрос о продолжении Mirror’s Edge, и он ещё раз подтвердил, что Mirror’s Edge 2 действительно разрабатывалась, однако также сообщил, что на момент данного интервью разработка игры остановлена, а сотрудники, работавшие над ней, распределены по другим проектам. Согласно Содерлунду, DICE показала прототип игры руководству Electronic Arts, и, ознакомившись с данным прототипом, руководство приняло решение остановить разработку игры. Дополнительным фактором, повлиявшим на остановку разработки, послужили низкие продажи оригинальной игры, которые не выполнили возложенные на неё ожидания [24] [25] [26] . После этого сообщения сайт 1UP.com связался с представителем Electronic Arts, который сообщил сайту, что Mirror’s Edge является важным франчайзом для компании, однако в данный момент DICE работает над «Battlefield 3» и ей нечего анонсировать. [27] [28] 1UP.com выразил своё недоумение по поводу данного сообщения [29] .

Сообщение от Фрэнка Жибо

2 марта 2011 года англоязычный игровой ресурс Computer And Video Games опубликовал некоторые сведения из интервью, взятого у Фрэнка Жибо (англ. Frank Gibeau ), президента EA Games. Фрэнк Жибо опроверг раннее сообщение об остановке разработки игры: «Я слышал некоторые истории про то, что ЕА „убила“ Mirror’s Edge. Что ж, я из ЕА, и я даю играм „Зеленый свет“. И, Бог мне свидетель, я не убивал франчайз». Жибо заявил, что разработчики пытаются понять, какой лучше сделать Mirror’s Edge 2, как её нужно изменить, как улучшить, чтобы она продалась в несколько раз лучше оригинала. Жибо сообщил, что разработчики работают над вселенной Mirror’s Edge, но на данный момент не определились, в каком направлении её развивать, причём так, чтобы заинтересовать как фанатов первой части, так и новую аудиторию игроков [30] [31] [32] .

E3 2011

9 июня 2011 года во время проведения выставки Electronic Entertainment Expo 2011 журналист портала GameTrailers Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley ) взял интервью у президента EA Games Фрэнка Жибо. В этом интервью, помимо всего прочего, Кейли спросил о Mirror’s Edge 2, на что Жибо во второй раз подтвердил, что игра не отменена, однако «сейчас мы активно ищем правильный способ вернуть франчайз на рынок». Согласно Жибо, для Mirror’s Edge 2 нужны новые интересные идеи и DICE работает над их созданием. На это утверждение Кейли отметил, что он бы хотел увидеть игру на движке Frostbite 2.0, на что Жибо, в свою очередь, ответил: «Вы увидите эту комбинацию, я уверен». [33] [34]

2012 год

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror’s Edge 2 [35] .

В июле 2012 года Фрэнк Жибо в одном из интервью сообщил, что игра не сброшена со счетов, она есть в списке игр, над которыми издатель будет работать, но на текущий момент никаких анонсов по данной теме у него нет. Основной проблемой/задачей Фрэнк назвал определение того, как главная героиня вернётся во вторую часть, видимо имеется в виду развитие геймплея и увеличение интерактивности в игре [36] .

В ноябре 2012 года Бен Казинс, экс-директор Battlefield, подтвердил, что Mirror’s Edge 2 разрабатывается компанией EA Digital Illusions CE [37] .

2013 год

Глава EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) сказал, что на грядущем E3 они собираются показать несколько новых проектов от DICE, EA Sports и BioWare, которые разрабатываются для консолей следующего поколения. Какие именно проекты покажет EA, отчасти было известно, об остальных можно было только догадываться.

За несколько дней до Е3 технический руководитель отдела разработки Frostbite Йохан Андерссон сказал, что «очень сложно забыть о Mirror’s Edge». Зная, как давно поклонники всего мира просят разработчиков выпустить сиквел этой замечательной игры, с большой долей вероятности можно предположить, что всё это не простое совпадение и нам действительно покажут Mirror’s Edge 2, а возможно это что-то по вселенной Star Wars. Ведь, как стало известно, компания EA подписала многолетнее соглашение с Disney, согласно которому студии BioWare, DICE и Visceral займутся разработкой новых игр по вселенной Star Wars.

В ночь перед E3 (10 июня), EA Games после показа мультиплеера Battlefield 4, сделала ранее обещанный «сюрприз», этим сюрпризом оказался показ геймплейного ролика и анонс Mirror’s Edge 2. Предварительная дата выхода пока не разглашалась. Также как и Battlefield 4, игра будет базироваться на движке Frostbite 3.0

Согласно заявлению EA новый Mirror’s Edge будет игрой с открытым миром, об этом заявил президент торговой марки Electronic Arts Фрэнк Жибо, охарактеризовав жанр как «open-world action adventure».

2014 год

По неофициальным данным игра создаётся для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Информация о доступности игры для консолей нового поколения подтверждена в конце июня 2013 года [38] .

Среди нововведений перечисляется более расширенный арсенал приёмов рукопашного боя, открытый мир, несколько многопользовательских режимов [39] .

Игровая механика прототипа Mirror’s Edge продемонстрирована 9 июня 2014 года в ходе пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 2014 [40] .

2015 год

В мае 2015 года стало известно, что релиз перезапуска Mirror’s Edge назначен на первую четверть 2016 года [41] . Позднее игра получила подзаголовок «Catalyst» (с англ. — «Катализатор»), чтобы подчеркнуть, что новый проект не является продолжением предыдущей игры [42] . На выставке «E3 2015» с выходом геймплейного трейлера объявили, что релиз игры состоится 23 февраля 2016 [1] . Тогда же стали известны и некоторые подробности игры:

  • Действие игры развернётся в «Городе Зеркал» (англ. The City of Glass ), представляющем собой обещанный ранее открытый мир, свободный для исследования. Как и в предыдущей игре серии, в городе присутствует тотальный контроль информации и слежка за всеми жителями, официально — для обеспечения их безопасности и безопасности всего города. Однако в новой части игры контроль осуществляется не официальными городскими властями, а корпорацией «Конгломерат».
  • В игре будет присутствовать знакомое по предыдущей части «зрение бегущего» — цветовое выделение объектов, с которыми игрок может взаимодействовать.
  • Изменилась механика боёв. Теперь Фейт не может использовать огнестрельное оружие, но намного эффективнее сражается врукопашную.
  • В игре будут присутствовать как основные, так и второстепенные задания.

По сообщению игрового портала Game Media Entertainment, в конце октября 2015 года старший продюсер игры Сара Янссон сообщила, что дата выхода «Mirror’s Edge: Catalyst» перенесена на 24 мая 2016 года в связи с доработкой игры [43] .

2016 год

В конце апреля 2016 года компания DICE сообщила о переносе релиза на 9 июня в европейских странах, и на 7 июня для Северной Америки. Руководитель дизайна игры Эрик Оделдал сообщил, что перенос связан с желанием разработчиков как можно более плотно поработать с отзывами игроков по итогам закрытого бета-тестирования, стартовавшего 22 апреля.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
Читать еще:  Обзор Heroes of might & magic 7 - дата выхода

2008—2009 годы

В октябре 2008 года старший продюсер EA DICE Оуэн О’Брайан (англ. Owen O’Brien ) в интервью изданию Ausgamers заявил, что Mirror’s Edge является первой частью запланированной трилогии. «История, которую мы собираемся рассказать в Mirror’s Edge, является частью большого повествования, состоящего из трёх актов, — заявил он. — Вначале всё внимание будет уделено Фейт, мы постараемся рассказать максимально подробно о её жизни, о том, как она выживает в этом мире» [2] [3] .

12 июня 2009 года в интервью сайту VideoGamer.com старший вице-президент Electronic Arts Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что небольшая команда разработчиков трудится над созданием «Mirror’s Edge 2». Содерлунд заявил [4] [5] [6] [7] [8] [9] :

Mirror’s Edge была рискованным шагом. Это был смелый шаг — новаторский и очень воодушевляющий. Игра ни в коей мере не была совершенной. Нам хотелось бы, чтобы игра продавалась лучше, хотя её фактические продажи оказались выше, чем большинство людей думает… Вы обязательно увидите ещё одну игру Mirror’s Edge. Вопрос лишь в том, когда и как мы её сделаем.

1 декабря 2009 года игровой прессе стало известно, что Оскар Карлен (англ. Oscar Carlen ), художник по свету в ЕА DICE, в своем портфолио обнародовал информацию о том, что компания занимается разработкой продолжения Mirror’s Edge. Чуть позже Оскар Карлен убрал упоминание о Mirror’s Edge 2 со своего сайта, заменив его фразой «Move along, nothing to see here…» («Идите мимо, здесь не на что смотреть…») [10] [11] [12] .

Утром 2 декабря 2009 года игровой блог Kotaku.com взял, а 3 декабря опубликовал большое интервью с главой Electronic Arts Джоном Ричителло (англ. John Riccitiello ), в котором обсуждалась оригинальная Mirror’s Edge и Mirror’s Edge 2. Ричителло заявил, что считает, что оригинальная игра Mirror’s Edge вполне заслужила право получить продолжение, однако разработчики все ещё далеки от выпуска Mirror’s Edge 2. «Мы все ещё работаем над базовыми элементами Mirror’s Edge 2, думаем, как сделать игру лучше. Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным», — заявил журналистам Ричителло [13] [14] .

2010—2011 года

В конце января 2010 года продюсер Battlefield: Bad Company 2 Карл-Магнус Тродссон (англ. Karl-Magnus Troedsson ) отказался комментировать ситуацию о разработке Mirror’s Edge 2: «Я не могу давать ответы на подобные вопросы, потому как мы официально ничего не анонсировали. Безусловно, мы очень гордимся Mirror’s Edge, поэтому мы думаем о будущем этого франчайза» [15] [16] .

В начале ноября 2010 года сайт Eurogamer взял интервью у Патрика Содерлунда, в котором попросил прокомментировать его же заявление июня 2009 года о разработке Mirror’s Edge 2. Содерлунд ответил, что, несмотря на то, что оригинальная Mirror’s Edge не была столь коммерчески успешной, как ожидалось, однако провалом она тоже не стала. Поэтому разработчики «не похоронили» франчайз Mirror’s Edge и планируют его поддерживать в дальнейшем [17] .

7 февраля 2011 года DICE опубликовала новое технологическое видео игрового движка Frostbite 2.0, демонстрирующее графическую технологию «Real-time Radiosity». [18] Первая сцена на данном видео по своему виду напоминает локации оригинальной Mirror’s Edge (общий архитектурный стиль и окраска некоторых объектов в ярко красный цвет), что дало повод некоторым игровым журналистам предположить, что Mirror’s Edge 2 будет использовать Frostbite 2.0 [19] .

В начале июля 2011 года старший вице-президент EA Games Патрик Содерлунд в интервью GameStar заявил, что он очень любит Mirror’s Edge и что разработчики не бросили данную серию. «Мы работаем над кое-чем, однако я не хочу больше говорить на эту тему», — добавил он [20] .

В конце июля 2011 года в журнале «Official U.S. PlayStation Magazine» была опубликована следующая заметка: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror’s Edge смогла осуществить своё паркурное возвращение» [21] .

В начале октября 2011 года в интервью SPOnG продюсер DICE Патрик Лиу (англ. Patrick Liu ) говорил о возможном продолжении Mirror’s Edge, заявив, что оно (продолжение) вполне может привлечь внимание бо́льшей аудитории, нежели оригинальная игра. Он подчеркнул, что DICE осведомлена о том, что вокруг Mirror’s Edge сформировалась большая база поклонников, и для некоторых игра стала чем-то вроде культа. «Мы также знаем сильные и слабые стороны оригинальной игры. Если бы мы занимались сиквелом, мы бы точно знали, что нужно улучшить и что изменить, чтобы привлечь внимание гораздо большей аудитории», — сообщил Лиу [22] .

Сообщение об остановке разработки

14 февраля 2011 года игровой общественности стало известно об остановке разработки Mirror’s Edge 2. В середине декабря 2010 года Патрик Содерлунд принял участие в шведском телеинтервью «Press2Play». Лишь приблизительно через два месяца, 14 февраля, сайт Eurogamer выполнил перевод отчёта этого интервью и таким образом факты, озвученные в этом интервью, стали известны международной англоязычной игровой общественности [23] . Патрику Содерлунду был задан вопрос о продолжении Mirror’s Edge, и он ещё раз подтвердил, что Mirror’s Edge 2 действительно разрабатывалась, однако также сообщил, что на момент данного интервью разработка игры остановлена, а сотрудники, работавшие над ней, распределены по другим проектам. Согласно Содерлунду, DICE показала прототип игры руководству Electronic Arts, и, ознакомившись с данным прототипом, руководство приняло решение остановить разработку игры. Дополнительным фактором, повлиявшим на остановку разработки, послужили низкие продажи оригинальной игры, которые не выполнили возложенные на неё ожидания [24] [25] [26] . После этого сообщения сайт 1UP.com связался с представителем Electronic Arts, который сообщил сайту, что Mirror’s Edge является важным франчайзом для компании, однако в данный момент DICE работает над «Battlefield 3» и ей нечего анонсировать. [27] [28] 1UP.com выразил своё недоумение по поводу данного сообщения [29] .

Сообщение от Фрэнка Жибо

2 марта 2011 года англоязычный игровой ресурс Computer And Video Games опубликовал некоторые сведения из интервью, взятого у Фрэнка Жибо (англ. Frank Gibeau ), президента EA Games. Фрэнк Жибо опроверг раннее сообщение об остановке разработки игры: «Я слышал некоторые истории про то, что ЕА „убила“ Mirror’s Edge. Что ж, я из ЕА, и я даю играм „Зеленый свет“. И, Бог мне свидетель, я не убивал франчайз». Жибо заявил, что разработчики пытаются понять, какой лучше сделать Mirror’s Edge 2, как её нужно изменить, как улучшить, чтобы она продалась в несколько раз лучше оригинала. Жибо сообщил, что разработчики работают над вселенной Mirror’s Edge, но на данный момент не определились, в каком направлении её развивать, причём так, чтобы заинтересовать как фанатов первой части, так и новую аудиторию игроков [30] [31] [32] .

E3 2011

9 июня 2011 года во время проведения выставки Electronic Entertainment Expo 2011 журналист портала GameTrailers Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley ) взял интервью у президента EA Games Фрэнка Жибо. В этом интервью, помимо всего прочего, Кейли спросил о Mirror’s Edge 2, на что Жибо во второй раз подтвердил, что игра не отменена, однако «сейчас мы активно ищем правильный способ вернуть франчайз на рынок». Согласно Жибо, для Mirror’s Edge 2 нужны новые интересные идеи и DICE работает над их созданием. На это утверждение Кейли отметил, что он бы хотел увидеть игру на движке Frostbite 2.0, на что Жибо, в свою очередь, ответил: «Вы увидите эту комбинацию, я уверен». [33] [34]

2012 год

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror’s Edge 2 [35] .

В июле 2012 года Фрэнк Жибо в одном из интервью сообщил, что игра не сброшена со счетов, она есть в списке игр, над которыми издатель будет работать, но на текущий момент никаких анонсов по данной теме у него нет. Основной проблемой/задачей Фрэнк назвал определение того, как главная героиня вернётся во вторую часть, видимо имеется в виду развитие геймплея и увеличение интерактивности в игре [36] .

В ноябре 2012 года Бен Казинс, экс-директор Battlefield, подтвердил, что Mirror’s Edge 2 разрабатывается компанией EA Digital Illusions CE [37] .

2013 год

Глава EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) сказал, что на грядущем E3 они собираются показать несколько новых проектов от DICE, EA Sports и BioWare, которые разрабатываются для консолей следующего поколения. Какие именно проекты покажет EA, отчасти было известно, об остальных можно было только догадываться.

За несколько дней до Е3 технический руководитель отдела разработки Frostbite Йохан Андерссон сказал, что «очень сложно забыть о Mirror’s Edge». Зная, как давно поклонники всего мира просят разработчиков выпустить сиквел этой замечательной игры, с большой долей вероятности можно предположить, что всё это не простое совпадение и нам действительно покажут Mirror’s Edge 2, а возможно это что-то по вселенной Star Wars. Ведь, как стало известно, компания EA подписала многолетнее соглашение с Disney, согласно которому студии BioWare, DICE и Visceral займутся разработкой новых игр по вселенной Star Wars.

В ночь перед E3 (10 июня), EA Games после показа мультиплеера Battlefield 4, сделала ранее обещанный «сюрприз», этим сюрпризом оказался показ геймплейного ролика и анонс Mirror’s Edge 2. Предварительная дата выхода пока не разглашалась. Также как и Battlefield 4, игра будет базироваться на движке Frostbite 3.0

Согласно заявлению EA новый Mirror’s Edge будет игрой с открытым миром, об этом заявил президент торговой марки Electronic Arts Фрэнк Жибо, охарактеризовав жанр как «open-world action adventure».

2014 год

По неофициальным данным игра создаётся для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Информация о доступности игры для консолей нового поколения подтверждена в конце июня 2013 года [38] .

Среди нововведений перечисляется более расширенный арсенал приёмов рукопашного боя, открытый мир, несколько многопользовательских режимов [39] .

Игровая механика прототипа Mirror’s Edge продемонстрирована 9 июня 2014 года в ходе пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 2014 [40] .

2015 год

В мае 2015 года стало известно, что релиз перезапуска Mirror’s Edge назначен на первую четверть 2016 года [41] . Позднее игра получила подзаголовок «Catalyst» (с англ. — «Катализатор»), чтобы подчеркнуть, что новый проект не является продолжением предыдущей игры [42] . На выставке «E3 2015» с выходом геймплейного трейлера объявили, что релиз игры состоится 23 февраля 2016 [1] . Тогда же стали известны и некоторые подробности игры:

  • Действие игры развернётся в «Городе Зеркал» (англ. The City of Glass ), представляющем собой обещанный ранее открытый мир, свободный для исследования. Как и в предыдущей игре серии, в городе присутствует тотальный контроль информации и слежка за всеми жителями, официально — для обеспечения их безопасности и безопасности всего города. Однако в новой части игры контроль осуществляется не официальными городскими властями, а корпорацией «Конгломерат».
  • В игре будет присутствовать знакомое по предыдущей части «зрение бегущего» — цветовое выделение объектов, с которыми игрок может взаимодействовать.
  • Изменилась механика боёв. Теперь Фейт не может использовать огнестрельное оружие, но намного эффективнее сражается врукопашную.
  • В игре будут присутствовать как основные, так и второстепенные задания.

По сообщению игрового портала Game Media Entertainment, в конце октября 2015 года старший продюсер игры Сара Янссон сообщила, что дата выхода «Mirror’s Edge: Catalyst» перенесена на 24 мая 2016 года в связи с доработкой игры [43] .

2016 год

В конце апреля 2016 года компания DICE сообщила о переносе релиза на 9 июня в европейских странах, и на 7 июня для Северной Америки. Руководитель дизайна игры Эрик Оделдал сообщил, что перенос связан с желанием разработчиков как можно более плотно поработать с отзывами игроков по итогам закрытого бета-тестирования, стартовавшего 22 апреля.

User Reviews

This review contains spoilers , click expand to view . + Große Realistische Grafik
+ Massive Open World (Da war ich sehr erstaunt)
+ Faith sieht sehr schön aus
+ Kampfmoves sind ziemlich cool
+ Viele Aufträge
+ Die Klamotten sind sehr sportlich. Gefällt mir. Sehr modern und stylisch. Die Farbenkombination sind großartig.
+ Die Film Sequenzen sind mega gut 😀 Habs genossen

2 Punktabzüge weil die deutsche Stimme überhaupt nicht zur Faith Figur passt. Die aus dem ersten Teil hat perfekt gepasst.
1 Punktabzug weil man bei den Transportaufträgen von A nach B zu wenig Zeit hat.
Deswegen eine 7/10 * … Expand

PROs: Cool soundtrack and interesting visual style. Pretty good simulator of parkour and height climer.

CONs: Story just for the reason to PROs: Cool soundtrack and interesting visual style. Pretty good simulator of parkour and height climer.

CONs: Story just for the reason to run around. Combat: how you suppossed to get closer to armed enemies? MAG Rope could be engaged in the fight skill tree (may be it was and I didn’t reached that?). … Expand

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector