Valve Index вернется в продажу 9 марта, но всем не хватит
Valve Index вернется в продажу 9 марта, но всем не хватит
Valve сообщила, что устройство виртуальной реальности Index VR вернется в продажу 9 марта. Компания пытается удовлетворить спрос на собственные устройства, интерес к которым поднялся после анонса Half-Life: Alyx.
Ранее было известно, что производство шлемов пострадало из-за коронавируса.
Valve Index VR kits will be available for purchase on March 9th starting at 10 AM PDT (5 PM UTC).
Due to high demand, Valve expects available stock to sell out on Monday.#HalfLifeAlyx #ValveIndex #VR #VirtualReality
Valve Index поступит в продажу в 21:00 по московскому времени. Однако Valve полагает, что данная партия разойдется в считанные минуты. Некоторые потенциальные покупатели уже ждут своей виртуальной очереди.
Пользователи предзаказывали VR-шлемы еще до конца прошлого года.
Больше интересных статей на Shazoo
- Похоже, Half-Life: Alyx скоро получит поддержку Мастерской Steam
- Хэдкрабы на улицах России в ролике Half-Life: COVID- 19
- Для Half-Life: Alyx вышел мод, в котором нужно отстреливать волны врагов
- Valve подробнее рассказала про перемещение в Half-Life: Alyx
- После релиза Half-Life: Alyx у Valve в приоритете выпуск инструментария Source 2
Видео от Shazoo
- Via: Destructoid
Настольная Windows 10
Інтэрфейс «дзясяткі» паспеў змяніцца з восені. Цяпер меню «Пуск» можна разгортваць на ўвесь экран. Экран апавяшчэнняў цяпер нагадвае такі са смартфонаў. Туды трапяць новыя паведамленні, падзеі з календара, інфармацыя ад праграм і г.д. Нарэшце аб’яднаныя «Налады камп’ютара» і «Панэль кіравання», што дублявалі функцыі ў «васьмёрцы».
Побач з кнопкай «пуск» з’явілася панэль галасавога асістэнта Cortana, які будзе цесна інтэграваны ў настольную Windows 10. Microsoft назвала галасавога асістэнта Cortana вашым новым сямейнікам. Ён (дакладней, яна — голас жаночы) будзе здабываць усё больш інфармацыі пра вас, але тая інфармацыя будзе вам адкрытая, яе можна будзе правіць.
Планшэты з экранамі больш за 8 цаляў атрымаюць не мабільную, а настольную версію «дзясяткі». Для іх з’явілася магчымасць хуткага пераключэння між планшэтнай і настольнай версіямі інтэрфейсу.
Заключительное слово
Связь между разработчиками киберспортивных игр и их сообществами напоминает улицу с двусторонним движением, когда дело доходит до дальнейшего развития конкурентоспособных игр. Там нет успешного продукта без здоровой переписки между ними. Игроки автоматически не знают, что правильно, но если тысячи людей жалуются в Интернете, то есть большая вероятность, что что-то может быть не так. Кроме того, игроки являются единственными людьми, которые действительно вопрос, Это те, кто играет в игру часами подряд, и они будут вкладывать свои деньги со временем. Если есть одна целевая группа, которая просто должна быть удовлетворена, это игроки.
Разработчики часто имеют настолько строгое и жесткое представление о том, что их игра, что они не понимают, что для танго нужны двое. Сообщество и его развитие играют невероятно важную роль в продолжительности жизни видеоигры, причем игроки сами решают, есть ли у нее то, что нужно, чтобы стать киберспортом и выдержать испытание временем.
72 Комментария
Неудачный релиз. Потеряли определенный процент покупателей.
Покупать УВР ради одной игры.. такое себе решение, Вавл на хайп рассчитывает, и на то что люди думать не будут, а что дальше с этим оборудованием делать?
@Mikes, Много чего. Даже если не нравится играть в другие вр игры, его можно юзать для релакса. Пришел домой, сел в кресло, врубил в вр Гавайи, налил сок в стакан, включил обогреватель и сидишь отдыхаешь))
Как владелец данного устройства (и пары других ВР шлемов), я рад тому что Индекс существует. Но вы не многое потеряете если возьмете Oculus Rift S за 40к, или даже Samsung Odyssey+ за 20-30к. Это устройство high end для энтузиастов.
@Arch, в том то и проблема, рынка, акромя премиумного у девайсов нет, соответственно и программных продуктов нормальных не будет, а одновременно для обычных платформ и ВР делать не выйдет, слишком разница велика концептуальная.
@Mikes, тебе дали три разные ценовые категории, index (80k₽) Oculus (40k₽) Samsung (20+k₽) а Хайд эндом был назван только index
@Pohh, глянь на статистику стима по железу, выдели видюхи от 20к. Подели полученное на 10.
Подумай – будут ли для этой аудитории выпускать игры.
@Mikes, Почти любой школьник спокойно может заработать 40к за то же лето, и купить себе 1660ti и samsung odyssey +
На счет контента, он делается в большинстве своем для всех шлемов и нет разницы возьмешь ли ты index или samsung.
Главное желание, а ныть на форумах может каждый.
Почти любой школьник спокойно может заработать 40к за то же лето, и
мамка заберёт их себе на хранение
Для наглядности, давайте взглянем на таблицу со значениями количества обрабатываемых пикселей в каждом их случаев:
124 млн пикселей/сек: 1080p монитор @ 60Hz
457 млн пикселей/сек: Rift/Vive @ 90Hz
498 млн пикселей/сек: 4K монитор @ 60Hz
Теперь прибавьте к этому затраты мощности компьютера на стерео рендеринг, и вы поймете, что игры на VR увеличивают нагрузку ну ваше железо приблизительно в два раза, или на 100% (в зависимости от того, что происходит в игре, значение может меняться между 0%-100%/1x-2x). Легко будет сделать вывод, что для игры в большинство игр на Rift или Vive вам потребуется компьютер мощнее, чем для игры в 4K 60FPS на обычном мониторе.
Информационный портал по безопасности
- Главная
- Поиск
- Контакты
- RSS
Информационный портал по безопасности » Программирование » Game Development » Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю
- Информационная безопасность
- – Вирусы и антивирусы
- – Безопасность в веб-технологиях
- – Криптография
- Администрирование
- – Системное администрирование
- – Сетевые технологии
- Операционные системы
- – Android
- – Linux
- – Windows
- – Ubuntu
- Железо
- – Гаджеты
- – Старое железо
- – Сделай Сам
Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю
Автор: admin от 9-07-2014, 13:00, посмотрело: 362
Прибавление к команде Oculus Rift
На дня стало известно, что старший продюсер компании PopCap (PvZ, PvZ2) Bernard Yee покидает компанию, ради нашумевшего проекта виртуальной реальности — Oculus Rift.
Сам Бернард заявляет, что “был поражён уровнем своей эмоциональной реакции на демо” и “виртуальные технологии позволяют вам ощутить эффект погружения, как никакая игра до этого”. Что же, можно только поздравить Oculus Rift с очередным громким прибавлением в уже довольно звёздную команду. Напомним, что предыдущим громким приобретением для компании стал Kenneth Scott, бывший арт-директор проекта Halo 4.
Oculus Rift становится некой меккой, куда сбегаются разработчики из успешных и именитых компаний. Стоит только наедятся что эта вера “мамонтов” разработки оправдается и мы вскоре станем свидетелями новой главы в интерактивных развлечениях.
Supercell решила запустить Boom Beach в Китае с помощью издателя
Издателем выступит для большинства людей неизвестная пекинская компания Kunlun Wanwei. Стоит отметить, что речь только о локальных Android маркетах, которых в Китае довольно много (Google Play в Китае нет).
Для кого-то это решение окажется спорным. Особенно с учетом того, что Boom Beach ну очень хорошо себя чувствует в списке самых зарабатываемых игр AppStore China как на iPhone так и на iPad (20 и 5 место соответственно). Supercell мог вполне открыть собственное представительство в этой стране и нанять самых лучших людей для продвижения игры. Но если даже такие гиганты расписываются в своем бессилии, то остальным игрока рынка остается только следовать примеру.
Это подтверждает тот факт, что выходить на Android сторах самим очень долго, сложно и затратно. А ведь десятки Android сторов генерят около 70% выручки от всего рынка мобильных игр в Китае.
Beijing Kunlun Wanwei — довольна большая компания у которой более 30 игровых продуктов. Мобильных игр в AppStore и Android маркетах не так много. Большую часть составляю клиентские и веб игры.
Близзардов после 17 лет работы покинул креативный директор
Что-то происходит со старым миром. Новость, всколыхнувшая все новостные сайты игрового мира: сам Роб Пардо, плоть от плоти Blizzard, уходит из своей компании, где был дизайнером и ведущим дизайнером на протяжении 17 лет. WoW: TBC, W3:RoC и TFT, SC и SCBW, D2, названия, ставшие классикой, игры, оказавшие безусловное влияние на всю игровую индустрию. По версии журнала Time в 2006 году Роб был назван одним из 100 самых влиятельных людей.
В последнее время он подчеркивал возросшее значение мобильных игр, игр на планшетах и возможностей, которые несут небольшие команды, способные в рамках своей работы создать что-то новое и инновационное, что не всегда возможно в рамках ААА проектов. Интересно, указывает ли это как-то его будущую работу? Что ж, время покажет.
1 млн загрузок — хороший результат или попытка успокоить инвесторов?
Проект Supernauts, финской компании Grand Cru, за неделю собрал 1 млн загрузок, получил отметку «Выбор редакции» в 40 странах и попал в хит-парад лучших новинок в 155 государствах. Но тут стоит задуматься, а действительно ли это выдающиеся показатели? Над проектом работали в течении 3х лет и в него инвестировали более $16 млн, а вернутся ли эти инвестиции — ещё предстоит увидеть! Сами Grand Cru назвали свой проект «наиболее амбициозной iOS-игрой всех времен». Сильно сказано, но это действительно эксперимент, в результате которого совместили Minecraft с фермой в сеттинге Sci-Fi, где главный герой становится героем и спасает жителей земли.
Но вернёмся к вопросу: да, 1 млн загрузок — это сам по себе внушающий результат, но в сравнении с другими игроками на рынке, ничего выдающегося. Хотя это и первый проект от данной компании и сложно сравнивать с «Китами», которые демонстрируют десятки миллионов загрузок за первые несколько недель жизни проектов в сторах. Кассовыми результатами игра не может похвастаться — в топах проект отметился только в родной Финляндии.
В результате получаем, что Supernauts хвастаться пока особо нечем и наверно эта новость больше направлена к инвесторам, чтобы хоть как-то их порадовать.
Мабільная Windows 10
Мяжа паміж вялікімі смартфонамі і маленькімі планшэтамі сцерлася канчаткова. Усё, што мае экран менш за 8 цаляў, атрымае адну адаптаваную версію «дзясяткі». Яна будзе гатовая да тэставання ў хуткім часе.
Апавяшчэнні, як і гісторыя браўзера і каляндар, будуць сінхранізаваныя між мабільнымі і настольнымі прыладамі на «дзясятцы». Як пісалася вышэй, магазін праграм будзе адзіны з «настольнай» версіяй, варта чакаць «кросплатформенных» праграм.
З навінак мабільнай «дзясяткі» — магчымасць ставіць фонавыя шпалеры на рабочы стол, новае меню наладаў, новая клавіятура (якую можна перамяшчаць па экране), прасунуты галасавы ўвод тэкста.
Мабільны Office наблізіцца па магчымасцях да настольнага. Нават інтэрфейс Word, Excel і PowerPoint будзе візуальна набліжаны, але, вядома, адаптаваны да малых экранаў.
Абновяцца каляндар, пошта, плэер, карты, фотаальбом (цяпер з магчымасцю аўтаматычнага паляпшэння фота).
Заключительное слово
Связь между разработчиками киберспортивных игр и их сообществами напоминает улицу с двусторонним движением, когда дело доходит до дальнейшего развития конкурентоспособных игр. Там нет успешного продукта без здоровой переписки между ними. Игроки автоматически не знают, что правильно, но если тысячи людей жалуются в Интернете, то есть большая вероятность, что что-то может быть не так. Кроме того, игроки являются единственными людьми, которые действительно вопрос, Это те, кто играет в игру часами подряд, и они будут вкладывать свои деньги со временем. Если есть одна целевая группа, которая просто должна быть удовлетворена, это игроки.
Разработчики часто имеют настолько строгое и жесткое представление о том, что их игра, что они не понимают, что для танго нужны двое. Сообщество и его развитие играют невероятно важную роль в продолжительности жизни видеоигры, причем игроки сами решают, есть ли у нее то, что нужно, чтобы стать киберспортом и выдержать испытание временем.