DLC-Realm of the Wood Elves(Steam KEY/RU&CIS)
DLC-Realm of the Wood Elves(Steam KEY/RU&CIS)
Желание остаться
Те из эльфов, кто не покинули Старого Света, обнаружили Атель-Лорен – странное и загадочное место, подававшее явные признаки разумности. Они не понимали, что собой представляет таинственный лес – огромный, темный и мрачный, – но он притягивал их, точно магнит. Так началось постепенно сближение эльфов Старого Света и загадочного места, созданного самими Древними.
Шло время, эльфы, поселившиеся около Атель-Лорена, мало-помалу притирались к волшебному месту.
Наступила страшная Война Бороды, в результате которой все эльфы Старого Света, даже если они и не хотели этого, были вынуждены схлестнуться с гномами. Собственно, говоря, никто и не спрашивал их мнения – король-феникс, высадившийся с колоссальных размеров армией, просто приказал всем Азур Старого Света прийти к нему на помощь.
Жители Атель-Лорена старались не лезть в войну, однако та все же сама нашла их. Именно в это время Малекит, решив, что Высшие достаточно ослабели, напал на Ултуан, и король-феникс был вынужден смириться с поражением. Армия уходила из Старого Света, и все те эльфы, кто еще оставался, шли вместе с ней.
Все, кроме эльфов Атель-Лорена. Они разорвали все связи с родичами и взяли себе новое имя – «азраи».
К несчастью, гномы решили, что война не окончена, а потому ближайшей зимой они спустились с гор, и начали рубить деревья волшебного леса, и жечь их. Зимой Атель-Лорен традиционно был слаб, именно поэтому его многочисленные создания не сумели оказать достойного сопротивления бородачам, и волшебное место не придумало ничего лучше, чем открыть лесные тропы, ведущие к эльфам.
Те, естественно, подумали, что армия бородачей решила, что нейтралам тут не место, и атакует. Не раздумывая, они обрушили на гномов ярость своих луков. Действия эльфов были столь эффективны, а луки – столь убийственны, что гномы отступили, понеся чудовищные потери.
Эльфы, прекрасно понимая, что им грозит чудовищная беда, ушли в глубины леса. Ярость гномов была куда страшнее опасностей Атель-Лорена.
Однако произошло неожиданное – лес принял их, как своих! Он раскрыл тайные тропы, показал загадочные места и самые разнообразные укрытия, короче говоря, пустил практически во все места, в которые только можно было, за исключением лишь некоторых – самых скрытых и самый запретных.
В одном из таких мест клан эльфийских чародеев отыскал Вековечный Дуб. Именно здесь одна из эльфиек заговорила с лесом. Она стала первой.
Так начался симбиоз эльфов и разумного леса, взаимовыгодных для всех.
Product description
Instant delivery !! IMMEDIATELY AFTER CONFIRMATION OF PAYMENT YOU !!
After payment of the order, the system automatically (without us) instantly send you a link to the post office to access the key, the official activation of additional content for the game Total War: Warhammer – DLC “Realm of the Wood Elves” (the Kingdom of the wood elves)
Attention! Activation requires Steam-version of the game – Total War: Warhammer!
Content will be available for download and play with the 8 December 2016!
Languages: Russian (Subtitles), English
Region: Russia, Ukraine and CIS countries
Activation: Steam
Yield: 12/08/2016
Prying eyes boundless forest Athel Loren seems gloomy and sinister. Under its thick canopy of perpetual twilight reigns; old trees and then break the silence creaks and groans, but between their trunks twisted subtle perfume.
And live in it Azra – wood elves. Like the other elven nations, they came to the west of Ulthuan, but is alien to them and haughty arrogance of the asuras, decadence and bloody druh. Azra consider themselves the only true elves, save all the light and dark sides of his race. For many thousands of years they live in peace and harmony with reasonable forest.
Azra friends with native inhabitants Athel Loren – dryads, spirits and mighty branches drevolyudami. They ride on horseback, hawks and great eagles, and call for help a few forest dragons, if necessary. Unmatched horsemen and archers, Azra serve Orion demigod who die every winter in the fire, so with the onset of spring revived the centuries under an oak tree.
wood elf warriors are fierce, unpredictable and ready to fiercely defend his green house. Only a fool would risk to quarrel with them and their allies priznachnymi. Most of those who had a chance to see the grand army Azra emerging from the forest to hunt Wild, will not be able to talk about this show.
Features a campaign
The campaign wood elves are markedly different from the other races of Total War: WARHAMMER. The basis of their infrastructure constitute a settlement located in Athel Loren, but Azrael can conquer other territories and replacing their enemies captured city outposts. The center of their kingdom a century-old oak – a unique 5-level building, which is associated with a new condition for victory in the campaign.
In combat, wood elves are fast and deadly. Most of these units capable of inflicting massive damage, but it is quite vulnerable. Yielding in physical strength and strength of other races, Azra, however, is very adept at melee and ranged attacks. They belong to one of the best archers in the game, able to shoot on the move and use different types of ammunition. Apart from the elves, in the armies fighting Azra Dryads, eagles and other inhabitants drevolyudy Athel Loren and magicians of the race own school life, Beasts and Shadow.
Лесные эльфы
Королевство Лесных эльфов, расположенное на юге мистического и древнего леса Атель-Лорен. Находится в состоянии войны с Зверолюдами, а также один из Бретонских королевств. Фракция специализируется на многочисленных лучниках и пехоте ближнего боя, на которую не требуется уникальный ресурс — янтарь. Однако, для покупки таких чудовищ как Древолюд или дракон уже необходим этот ресурс. В столичном поселении Королевская поляна имеется 12 слотов под застройку, что позволяет возвести практически все необходимые здания в одном городе.
Расположение эльфов на карте
Особенности фракции: | |
![]() | Доступ к уникальному событию: Дикая охота . |
![]() | Дисциплина: +10 в лесу. |
![]() | Содержание: -15% для всех всадников. |
![]() | Для найма элитных лесных духов требуется янтарь . |
Орион
Один из легендарный лорд эльфов. Может сражаться как в ближнем бою, так и в дальнем, бросая копья в противника. Из-за того, что Орион обладает не очень высокими показателями брони не рекомендуется использовать его в ближнем бою. Наличие нескольких заклинаний также позволяют наносить существенный дистанционный урон. Всегда сражается до самого конца, никогда не убегает.
Эффекты лорда: | |
![]() | Сила оружия: +20% для диких всадников. |
![]() | Усиление натиска: +8 для диких всадников. |
Дополнительные начальные отряды:
- Дикие всадники
- Вечные стражи
- Чащобные разведчики
Очень хорошая кавалерия. Основными плюсами является высокая скорость, боевой дух и сильный натиск. Идеально подходит для борьбы со стрелками противника. За свои плюсы расплачивается не очень высоким показателем брони.
Вечные стражи
Самый слабый отряд эльфов, имеющий при этом бронебойную атаку. Благодаря своей высокой дисциплине способны долго сражаться с превосходящими силами.
Чащобные разведчики
Стрелки, стреляющие на большую дальность. При этом они способны вести огонь в движении на 360 градусов! Чащобные разведчики имеют передовое развертывание, благодаря чему можно изначально застигнуть врага врасплох.
Product description
By buy Total War: WARHAMMER – “the Kingdom of the wood elves” you get the license key activated instantly upon payment your account on http://www.oplata.info registration automatically to the specified Email.
Activation: Steam/PC/PC
Activation region: Russia and CIS
Localization: Russian (GUI and subtitles), English
release date: December 8, 2016
Publisher: Sega
Developer: The Creative Assembly
►ABOUT THE GAME:◄
• A new race of wood elves for a major campaign
• New additional currency: amber
• Victory condition that is associated with a unique construction
• Wood elves can capture any region of the map
• Two new legendary Lord: Orion and Dortha
• Two new types of lords developed tree skills
• Three new types of heroes with advanced skills tree
• Extensive list of units of the wood elves
• Story campaign wood elves “the time of the revelation” with their own campaign map.
• Unique monsters, heroes, spells and game features.
• The prying eyes of the vast forest of Athel Loren seems dark and ominous. Under its dense canopy of eternal twilight reigns; ancient trees and then break the silence creaks and groans, and between their trunks hovering barely perceptible perfume.
And still live in it asrai – wood elves. As the other elven Nations, they came to the West of Ulthuan have, but they are alien and arrogant arrogance of the Asuras, and the bloody decadence of druchii. Asrai consider themselves the only true elves, kept all the light and dark side of their race. For many thousands of years they live in peace and harmony with reasonable forest.
Asrai friends with the native inhabitants of Athel Lorena – the dryads, the spirits of the mighty branches and revolucni. They ride on horses, hawks and great eagles, and if necessary call on the assistance of a few forest dragons. Consummate horsemen and archers, asrai serve the demigod Orion, which every winter dies in the fire, so that with the onset of spring to be reborn again under Century-old oak.
Warriors of the wood elves fierce, unpredictable and ready desperately to protect their green house. Only a fool would venture to quarrel with them and their prizrachnyi allies. Most of those who had a chance to see the Grand army Israel coming from the forest on a Wild hunt, will not be able to tell about this show.
• FEATURES OF THE CAMPAIGN
In the campaign, the wood elves are noticeably different from other races, Total War: WARHAMMER. The basis of their infrastructure are settlements located in the User Lorena, but asrai can conquer other territories, replacing the captured city of enemies with their barriers. The center of their Kingdom is a Centuries-old oak is a unique 5-level building, which is associated with a new victory condition in the campaign.
In battle, wood elves are swift and deadly. Most of their units are able to inflict massive damage, but quite vulnerable. Inferior in physical strength and numbers of other races, asrai, however, very skilled in melee and ranged combat. They own some of the best archers in the game, capable of firing in motion and use various types of ammunition. The elves, armies Israel fighting dryads, eagles, Devoluy and other inhabitants of Athel Lauren and sorcerers of this race possess schools of Life, Beasts and Shadow.
• NEW STORY CAMPAIGN: “TIME OF REVELATION”
In the campaign of “Time of revelation”, which takes place on a specially prepared map of the User Lorena and the surrounding Duchies of Brittany, you can play the role of one of two legendary lords of the wood elves – Dorthe or Orion. You have to combine the forest to fight the Breton threat, and then to reflect a series of devastating attacks of the leader of zverolov Morgue.
Product description
Instant delivery !! IMMEDIATELY AFTER CONFIRMATION OF PAYMENT YOU !!
After payment of the order, the system automatically (without us) instantly send you a link to the post office to access the key, the official activation of additional content for the game Total War: Warhammer – DLC “Realm of the Wood Elves” (the Kingdom of the wood elves)
Attention! Activation requires Steam-version of the game – Total War: Warhammer!
Content will be available for download and play with the 8 December 2016!
Languages: Russian (Subtitles), English
Region: Russia, Ukraine and CIS countries
Activation: Steam
Yield: 12/08/2016
Prying eyes boundless forest Athel Loren seems gloomy and sinister. Under its thick canopy of perpetual twilight reigns; old trees and then break the silence creaks and groans, but between their trunks twisted subtle perfume.
And live in it Azra – wood elves. Like the other elven nations, they came to the west of Ulthuan, but is alien to them and haughty arrogance of the asuras, decadence and bloody druh. Azra consider themselves the only true elves, save all the light and dark sides of his race. For many thousands of years they live in peace and harmony with reasonable forest.
Azra friends with native inhabitants Athel Loren – dryads, spirits and mighty branches drevolyudami. They ride on horseback, hawks and great eagles, and call for help a few forest dragons, if necessary. Unmatched horsemen and archers, Azra serve Orion demigod who die every winter in the fire, so with the onset of spring revived the centuries under an oak tree.
wood elf warriors are fierce, unpredictable and ready to fiercely defend his green house. Only a fool would risk to quarrel with them and their allies priznachnymi. Most of those who had a chance to see the grand army Azra emerging from the forest to hunt Wild, will not be able to talk about this show.
Features a campaign
The campaign wood elves are markedly different from the other races of Total War: WARHAMMER. The basis of their infrastructure constitute a settlement located in Athel Loren, but Azrael can conquer other territories and replacing their enemies captured city outposts. The center of their kingdom a century-old oak – a unique 5-level building, which is associated with a new condition for victory in the campaign.
In combat, wood elves are fast and deadly. Most of these units capable of inflicting massive damage, but it is quite vulnerable. Yielding in physical strength and strength of other races, Azra, however, is very adept at melee and ranged attacks. They belong to one of the best archers in the game, able to shoot on the move and use different types of ammunition. Apart from the elves, in the armies fighting Azra Dryads, eagles and other inhabitants drevolyudy Athel Loren and magicians of the race own school life, Beasts and Shadow.
Возрождающиеся правители
Народом лесных эльфов warhammer на протяжении тысячелетий правят двое. Король и королева. В этом они похожи на своих Высших собратьев, на этом же сходство и заканчиваются, ибо правители народа азраи действительно не могут жить друг без друга. Более того, они символизируют собой круговорот жизни в природе, а заодно – являются воплощениями Иши – богини-матери всех эльфов, и Курноуса-охотника – повелителя лесов и зверей, а заодно – мужа Иши.
Они не просто правят своим народом, они защищают его от врагов, являясь, по сути, воплощенными божествами. Но расскажем обо всем по порядку.
На великом эльфийском совете повстречались двое: волшебница Ариэль и владыка из величайшего рода охотников по имени Орион. Эти двое полюбили друг-друга с первого взгляда, и тайком ускользнули в лес, после чего исчезли.
Их искали, намереваясь судить, ведь в те времена браки между эльфами из разных кланов были запрещены, но тщетно.
Время шло, и, казалось, что древний лес поглотил влюбленных, наказав тех за безрассудство.
А потом пришла зима, причем не простая, а Зима Скорби. Страшные морозы ударили по лесу, а среди голых ветвей завывал ледяной ветер. И в довершении всего, бесчисленные орды зеленокожих пришли в лес, сжигая деревья и охотясь на животных.
Эльфы дали им бой, но силы были неравны – без поддержки леса шансов у защитников почти не было, и орки прорвались до самого Вековечного Дуба. Казалось, что все потеряно, и тут случилось невероятное: снег растаял, а из мерзлой земли полезли алые, как кровь цветы.
Пробудились лесные звери, и на поляну вышел сам Курноус, который врезался в орочью армию, а вслед за ним рвалась его дикая охота. Мощь божества была столь сильна, что часть ее передалась самим эльфам, которые продолжили схватку с удесятеренной силой.
С утра и до самого вечера истребляли они орков, и когда ни одного зеленокожего не осталось в лесу, то эльфы вернулись к Вековечному Дубу и увидели, что Курноусом оказался Орион, и рядом с ним на троне восседает Ариэль, ставшая воплощением Иши. Именно Ариэль исцелила раны, нанесенные зеленокожими лесу.
Все лесные эльфы признали своих новых правителей, и некоторые из них присоединились к свите Ориона, став дикими всадниками.
Весна уступила место лету, за ним пришла осень. Сила и гнев Ориона постепенно уменьшались, Ариэль же оставалась прежней. И, наконец, когда наступила новая зима, Орион взошел на костер, который и поглотил его.
Ариэль собрала прах мужа и укрыла его, а заодно и себя в Вековечном Дубе до весны. Круг завершился.
С тех пор, как только тает снег, один из эльфов выбирается новым королем Дикой Охоты и предстает перед Вековечным Дубом для того, чтобы на очередной год стать воплощением короля лесного народа.
Ариэль пробуждается, а Орион возрождается, символизируя тем самым наступление нового года.