Video Games Soundtracks | Музыка из игр
Video Games Soundtracks | Музыка из игр
Video Games Soundtracks | Музыка из игр запись закреплена
И еще по маленькой. / Bethesda :: Fallout 76 :: Разработчики игр :: Fallout (Фоллаут,) :: Игры :: фэндомы
И еще по маленькой.
Как передаёт VG247, Bethesda разослала обладателям злосчастного издания письмо, в котором сообщила, что производство и доставка сумок займут от четырёх до шести месяцев.
Чтобы игроки не расстраивались, издательство дарит им 500 внутриигровых атомов. С чем всех и “поздравляю”!
Fallout(12346)
Fallout 76(355)
Bethesda(375)
Разработчики игр(1126)
Игры(220996)
А теперь ещё раз читаем пост, на который я отвечал:
> хороших разработчиков
> Беседка иногда лажает
> в десятке тех, кто делает лучшие игры сейчас
> И Дум я их жду
TheShock свято уверен, что бетезда как разработчик делала дум.
Doom 2016 делала Id, беседка-издатель издавала. Беседка-студия никакого отношения к нему не имела. Что Вы тут собираетесь опровергать?
P.S. > можете поискать мой профиль на хабре
Спасибо что разрешили.
Но если серьёзно – можешь что то сообщить, то давайте ссылку на саму статью(и) – с удовольствием почитаю.
Ага, только даже при этом они умудрились зафейлить. Для получения новой сумки нужно было написать тикет и внезапно оказалось, что после его отправки человек попадал на страницу всех остальных тикетов техподдержки с возможностью спокойно по ним шарится, а самое главное – видел всю персональную информацию о другом человеке: адреса, телефоны, фио, банковскую карточку. Лавочку прикрыли, но слив персональной инфы уже произошел.
Обсер беседки в прямом эфире наиболее увлекательное шоу конца 2018 года.
С нетерпением жду второго и последующих сезонов!
Но в любом случае во всем виноват Тодд. Да еще и скайрим на свич портировал лично. урод. Лол.
А если без шуток то такая жопа сейчас по всей индустрии расползается. не к добру это
Ну Тодд светится везде и всяко, и льет дерьмо в уши, потому его и выбрали на роль мальчика для битья.
А вообще да, как-то все печально нынче, если так дальше пойдет, годные проекты будем ждать исключительно от всяких инди-студий (что само по себе не плохо, просто уровень не тот).
Тодд глава компании и несет ответственность за все то что в ней происходит.
А годные проекты у нас делает куча студий, просто люди почему то упорно дрочат на старых мастодонтов отказываясь признавать что их время давно прошло. Есть гибкие студии типа Юбисофта или даже близзард которые могут в эксперименты, есть бефесда которая идет по давным давно выбранному пути (массовость!) и отказывается признавать свои ошибки.
У бефесды единственный козырь это то что опенворлд на подобие свитков больше никто не делает. Потому что при конкуренции миллион негативных сторон того же скайрима бы вылез моментально.
Забудьте, начинайте поддерживать другие игры и компании. А бефесда сечас пожинает то что создала.
Пустой мир. Куда ни пойдёшь – во всех локациях только враждебные мобы. Один нормальный город на всю игру, построен из ржавого мусора, и в нём единственная баба на всю игру, которую можно трахнуть. Построен город идиотами вокруг ядерной бомбы, которую лучше взорвать нахуй и получить за это номер люкс в гостинице, который гораздо лучше того сарая, что в мусорном городе, но заодно теряешь и ту единственную шлюху. Пустой и невероятно пафосный сюжет (сраный батя, угоревший на цитатах из библии и пытающийся запустить чудо-агрегат, который работает по принципу “иди нахуй, просто работает и всё, не пытайся найти смысл в том, как один чемодан может очищать мировой океан”), который к тому же совершенно линеен. Сколько-нибудь заметная возможность для нелинейности появляется только в конце длц, когда можно ебануть ракетами по братству сталеваров вместо анклава, и то нелинейность так себе (позволяет всего лишь залутать ещё одну разъёбанную локацию). А без этого длц сюжет вообще превращается в натуральную ебанину: “дорогой игрок, а не соблаговолишь ли ты войти в комнату с радиацией и пожертвовать собой ради проекта? ну и что, что рядом с тобой стоят гуль и супермутант, нам поебать, мы решили на ровном месте создать тебе моральную дилемму, изволь играть в нашу ролевую игру так, как МЫ тебе указываем, а не так, как ты хочешь”. Скучные персонажи-напарники, за которыми неинтересно следить. Вопиющий неканон в сюжете: бетезда так боялась придумать что-то новое, что перетащила с западного побережья на восточное анклав, братство стали, супермутантов и все потроха из старых игр (и нет, меня сейчас вообще не ебут сраные официальные отмазки “ну они же обосновали, у анклава на самом деле была база и на восточном побережье, Эдем принял власть, а супермутантов ещё и в 76-м делали, а не только Создатель, бла-бла-бла” – нехуй пиздеть, не было такого и быть не могло).
Многое из этого присутствует и в четвёртом фолле, да. Особенно куча локаций, на которых ничего, кроме тонн мобов. Но всё же: в этой игре есть подлинная (а не мнимая) нелинейность, можно выбрать одну из четырёх фракций (то, что две из них – инфантильные придурки, а третья – неканоничные фашисты, обосравшие образ оригинального братства – это уже другой вопрос). Сюжет стал проработанней (хоть всё равно такой же дурацкий – там искали батю, а здесь сына, но в текст вложились больше). Интересные напарники со своими личными историями, их даже можно романсить (да я даже перепрошёл игру ради того, чтоб снова заромансить Пайпер и Кюри). Великолепная Магнолия со своими джазовыми песнями, написанными специально для игры. Город, который чуть больше, чем куча ржавых сараев вокруг ёбаной бомбы. Собственно, городов даже больше одного, и городом тут не называют одно-единственное строение с кучей комнат. Можно самому что-нибудь строить (да, в основном опять всё те же ёбаные дырявые сараи, но не только), что вселяет надежду: не всё просрано в этом сраном апокалипсисе, можно что-то и возрождать. Институт – место, где вообще нет сараев, а всё цивилизованно и даже можно жить (хотя он слишком похож на больницу). Сарказм – да, многие его пинают, но он всё же привносит долю веселья в окружающее постапокалиптическое уныние.
Фаллоут 4 однозначно уступает Нью-Вегасу, и очень значительно. Его трудно перепроходить: хоть фракций и несколько, но линия поведения персонажа всё равно получится одна и та же, как ни старайся. Но говорить, что он хуже третьего выкидыша. Пиздец, народ, да вы вообще помните это УГ?
Мир не пустой. Да, в многих локациях враги, но нередко можно встретить и мирных ребят. Да, их не так много, но, камон, это сраные Пустоши, где все выживают, как могут.
Городов как минимум два — Ривет-сити. А ещё та база работорговцев, забыл название — по размерам как бы не больше Мегатонны. Нелюбовь к этому городу, кстати, та ещё вкусовщина, тебе не кажется?
Насчёт сюжета согласен, он там ну очень такой себе, но из-за обилия побочек, которые порой реально интересны, это как-то теряется. Но в первых двух прохождениях сюжет был в целом норм. В отличие от четвёрки, где центральный сюжет перекрыт кучей всякого унылого дерьма, вроде постоянного респавна врагов на много раз вычещенных локациях и повторяющихся квестов.
Согласен, что напарники — та ещё унылость и в четвёрке они сделаны лучше.
По поводу неканона — меня не ебёт(с), что было в первых частях. Это не выглядит битым пикселем на экране тройки.
Сколько там лет прошло между тройкой и четвёркой, ещё раз? Впрочем ладно, основной сюжет лучше, чем в тройке, хотя, имхо, и тут, и там в итоге всё пришло к возрождению.
Музыка — вот хз, большая часть треков в четвёрке просто скопипащена из тройки.
Город, который за двести, сука, лет, не то, что не развалился в гору ржавого железа, а блестит, словно война пару лет назад произошла. Ну и скажи мне, сколько там обитаемых городов в четвёрке? Не хутора из двух-трёх домов, а именно городов:?
Стройка — ненужное днище. Мало того, что в неё вложены труды, которые стоило пустить на, например, квесты, так ещё все здания выглядят ну пиздец убого. И вселяет она не “надежду”, а ненависть из-за требования к постоянному гринду всякого хлама на постройку этих нахер не нужных сараев — в третьем фолле за глаза хватало одного дома где угодно для складирования всякого лута.
Угу, а в тройке были два убежища, причём даже жилых. Институт от них ничем принципиально не отличается. Хотя к нему есть один вопрос — какого хера за, типа, двести лет этот технологический монстр не поставил всех вокруг раком? Раз уж они могут массово клепать синтов.
Сарказм — говно. Он ни капли не смешон и герой несёт какую-то херню, от которой я лично хотел не смеяться, а фейспалмить или просто сидел с каменным лицом.
Серьёзно, ты сам как играл в тройку:? Врубил её, заправлявшись олдфажным дерьмом, или где?
Ну и да. Если Ф3 такое говнище — то чего это к нему до сих пор пилят моды, а на трубе есть вагон каналов, сосредоточенных только на тройке?
> Серьёзно, ты сам как играл в тройку:? Врубил её, заправлявшись олдфажным дерьмом, или где?
Я это говно прошёл трижды. Первый раз я пробежал сюжет где-то за день игрового времени, и увиденное меня вот настолько не впечатляло, что я на середине начал херачить в консоль movetoqt на каждом квесте. Заодно потерял целый час на выяснение того, что, оказывается, если маркер указывает на выход из убежища 76, то тебе вовсе не надо оказаться на этой точке, тебе надо топать туда пешком, а по пути сработает триггер и запустится кат-сцена, где тебя вырубают. Но это мелочи. Главное – что я проблевался от этой игры и искренне недоумевал, как можно было высрать такое УГ после Морровинда и Обливиона.
Через какое-то время я решил дать игре второй шанс и прошёл её чуть более вдумчиво. Впечатление не сильно изменилось: да, есть отдельные положительные моменты (сиииильно отдельные, вроде возможности сказать охраннику-анклавовцу “крути педали, пока не дали” при высокой силе), но общий итог всё так же неутешителен.
Потом я прошёл первый фоллаут (и так же охуел от его уныния, дропнув на середине), второй фоллаут (вот на этом месте я понял, что вообще-то серия фоллаут может и не быть унылым говном), потом в первый раз прошёл Нью-Вегас (и понял, что фоллаут может вообще быть шедевром, если его делают нужные люди). Это к вопросу об “олдфажном дерьме” (по какой-то причине все бетездовские говноеды свято уверены, что если человек хейтит бетездовское дерьмо, то он сравнивает со старыми фоллами и больше ни с чем – больше ж никаких причин для хейта в их картине мира быть не может).
Потом я дал третьему фейлу третий шанс и тут уже решил облазить каждый угол и максимально развлекать себя сам. В этом прохождении я взорвал мегатонну, взорвал пентагон, слал в хуй всех, кого только можно и хотел даже вырезать город детей (поставил мод на их убиваемость), но всё же передумал – уж больно они забавными оказались, если с каждым лично говорить.
Так вот теперь тебе сухая статистика. С третьего прохождения третьего фэйла я начал скринить всё, что мне показалось забавным или интересным. По третьему фэйлу у меня 130 скринов за одно прохождение, по четвёртому – 5000. По Нью-Вегасу ещё больше, не могу найти папку. Как бы цифры говорят сами за себя.
> По поводу неканона — меня не ебёт(с), что было в первых частях. Это не выглядит битым пикселем на экране тройки.
Бля, ну чё ж ты сразу-то не сказал. А я-то тут с тобой как с адекватным пытаюсь.