Закрытый бета-тест Quake Champions
Закрытый бета-тест Quake Champions
Доступ на збт
DXA2-E33G-F9EB-3A6E-D99Q
В учетной записи заходите в графу активировать код.
Качаете лончер беседки, ставите игру игра может не отображаться среди списка, в левом нижнем углу в меню пришлось принудительно ее найти).
В случае если лончер не отображается корректно как у меня, появлялся черный экран.
Способ решения. (Помогло данное решение)
1. Открыть свойства ярлыка лаунчера.
2. В строке Объект после кавычек прописать следующее -usesoftwarerendering
3. В итоге выглядеть строка у вас будет примерно так:
“C:Program Files (x86)Bethesda.netLauncherBethesdaNetUpdater.exe” -usesoftwarerendering
Решение было найдено здесь.
Бета-тест начинается 4 мая в 10:00 по восточному времени и продлится до 7 мая в 4:00 вечера по восточному стандартному времени. Следите за уведомлениями о предстоящих тестах.
ПОЖАЛУЙСТА: ЧИТАЙТЕ: Участие в бета-версии зависит от условий конфиденциальности бета-соглашения. Не транслируйте, не записывайте видео и не обсуждайте свой опыт с игрой за пределами частных бета-форумов.
Дубликаты не найдены
Первый код забрал, спасибо
Кажется, что и так ключи на этот ЗБТ раздают всем желающим: пару раз заказывал их у беседки на сайте и пару раз они подгоняли по 3 ключа.
YGM9-Q39H-E2FH-3B2U-C33R забрал, спасибо.
Кто в курсе, если на прошлую бету активировал ключ, на эту он ещё действует?
Ребят, есть у кого еще код?
Да отстаньте вы с этим говном. Его и не делают открытым, потому что он нахрен никому не нужен. Боятся критики.
Сейчас бы вложить баблишка и времени в разработку и бояться что скажет onspp с пикабу.
Бетесда вложит бабло и время? Хаха. Шутка года.
Купить Quake Champions
Главным нововведением относительно предыдущих частей является наличие героев с уникальными активными способностями, пассивными навыками и характеристиками (здоровье, броня, скорость). Нет строгого разделения на классы, когда чемпион может пользоваться только одним видом оружия. В Quake Champions игроки лишь наделены индивидуальными бонусами, которые помогут в бою и разнообразят игровой процесс в целом. Например, Visor способен видеть силуэты врагов сквозь препятствия. Анарки за счет адреналина мгновенно исцеляется, а его показатель здоровья увеличивается до конца боя. Кроме того, он ускоряется на несколько секунд.
Присутствует детальный редактор героев. Вы сможете настроить тип брони и ее цвет, некоторые параметры внешности и многое другое. Таким образом, вы создаете неповторимого чемпиона. Реализована система скинов. Их можно открыть за игровую валюту или получить за определенные достижения.
[Steam/Bethesda] набор DLC для Quake Champions
Сама игра стала полностью бесплатной
по дефолту в игре доступен только один персонаж, а доступ к остальным стоит 1999 рублей (ну или overдохрена внутреигровой валюты + overдохрена внутреигрового времени)
однако, если Вы в течении QuakeCon, т.е. с сегодняшнего дня и до 9 августа (до 18:00 по Москве/Киеву) сыграете всего 1-н матч, то Вам бесплатно разблокируют всех персонажей:
1) для тех, кто купил всех персонажей или уже разблокировал их в версии для Bethesda Launcher: Steam версия требует привязать Steam учетку к Bethesda учетке, так что все DLC которые у Вас уже были, а так же накопленные внутреигровые $$ будут доступны и в Steam версии.
2) для тех, кто покупал полную версию Quake Champions (которая стоила 1999 рублей) -> можете не напрягаться, у Вас все чемпионы уже разблокированы.
Навык игрока – ключ к победе
Конечно, у некоторых героев есть удивительный способности, способные изменить ход боя в пользу их владельцев. Однако, в серии игр «Кваке» важны навыки стрельбы пользователя, его скорость реакции, нестандартное мышление, маневренность и контроль за таймингом. В Quake Champions данная традиция сохранилась. Состав команды, состоящий из контр-пиков героев, не будет иметь значения, если в нем находятся новички без скилла.
Состав команды играет здесь меньшую роль, чем, например, в Overwatch. Поэтому можете выбирать тех чемпионов, с которыми вам наиболее комфортно. Выполняйте такие маневры, как подбрасывание на взрыве ракеты, распрыжку, стрейфджампинг (увеличение скорости за счет прыжка по диагонали с одновременным разворотом прицела) и другие, чтобы одолеть соперника в честном бою.
Состав команды играет здесь меньшую роль, чем, например, в Overwatch. Поэтому можете выбирать тех чемпионов, с которыми вам наиболее комфортно.
Краткие итоги QuakeCon 2018
Bethesda Softworks показала на прошедшем QuakeCon 2018 множество своих грядущих игр и провели киберспортивные турниры The Elder Scrolls: Legends и Quake Champions. Так что же нового мы узнали с конвента?
Quake Champions станет бесплатным
id Software и Bethesda сообщили, что этот мультиплеерный шутер станет free-to-play. Насовсем. Игра сначала была анонсирована в 2016 и находится во раннем фритуплейном доступе с 2017 и до сих пор, хотя есть у них платные паки (Starter и Champions). В игре появляются не только традиционные персонажи из серии Quake, но и из других игр id Software (например, герой Doom и Би Джей Бласкович из серииWolfenstein).
Quake Champions станет первой игрой в основной серии Quake аж с 2005. В игре мир Quake будет сочетаться с безбашенным арена-шутером.
The Elder Scrolls Online: два новых дополнения
Wolfhunter, следующее дополнение к The Elder Scrolls Online, сфокусируется на принце даэдра Хирцине и охоте на оборотней. А после выйдет ещё одно дополнения, Murkmire, в котором игроки окажутся на болотистой родине аргониан, в Чёрных Топях. Wolfhunter должен выйти 13 августа на ПК и 28 на консолях. Дата релиза Murkmire пока неизвестна.
Rage 2: о роли техники
Техника была важнейшей часть оригинальной Rage, так что не стало сюрпризом её возвращение в Rage 2. В сиквеле будет даже больше безумных постапокалиптических тачек, что будут носиться вокруг и, конечно же, красочно взрываться. У разных фракций будут различные машины со своими особенностями. Появятся и конвои, на которые можно охотиться – прямо как в недавнем Mad Max.
Ну и, конечно, тонны нового оружия, улучшенные геймплейные механики и различные фракции со своими слабыми и сильными сторонами.
Rage 2 должен будет выйти весной 2019 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Doom Eternal: выход на Switch и геймплей
Кроме новых механик и оружия, разработчик обещал более глубокое погружение в мир Doom. На выставке большое внимание было уделено врагам героя. Некоторые перекочевал в новинку прямо из предыдущей игры 2016 года, но были переделаны и прокачаны. Другие получили совершенно новые дизайн.
Что ещё новенького? Теперь монстры, получая урон, будут разваливаться на куски, пока вы их не добьёте. Какого вам поливать свинцом демона, видя, как от него отваливаются целые куски кожи и мышц? Далее, вам выпадет возможность взять под контроль демона. Выглядеть это будет примерно как вторжения в миры других игроков в Dark Souls.
Кроме того, Doom Eternal выйдет не только на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Игра была анонсирована и для Switch.
Турниры
Quake Champions, как и Quake 3: Arena, станет киберспортивной дисциплиной. В рамках выставки Quakecon 2017 (с 24 по 27 августа) будет проведен первый масштабный турнир. Игрокам необходимо принять участие в открытых отборочных боях и продемонстрировать свои навыки, чтобы попасть на дуэльный этап мероприятия. Неизвестно, будет ли система рангов в steam, как в CS: GO и других проектах. Она помогла бы сформировать сильную команду из пользователей для участия в турнирах. О других подробностях будет рассказано на выставке E3 2017.
DOOM art by Ian Loginov
Хотелось бы поделиться классными работами сотрудника Id Software Джейсона Мартина
Навык игрока – ключ к победе
Конечно, у некоторых героев есть удивительный способности, способные изменить ход боя в пользу их владельцев. Однако, в серии игр «Кваке» важны навыки стрельбы пользователя, его скорость реакции, нестандартное мышление, маневренность и контроль за таймингом. В Quake Champions данная традиция сохранилась. Состав команды, состоящий из контр-пиков героев, не будет иметь значения, если в нем находятся новички без скилла.
Состав команды играет здесь меньшую роль, чем, например, в Overwatch. Поэтому можете выбирать тех чемпионов, с которыми вам наиболее комфортно. Выполняйте такие маневры, как подбрасывание на взрыве ракеты, распрыжку, стрейфджампинг (увеличение скорости за счет прыжка по диагонали с одновременным разворотом прицела) и другие, чтобы одолеть соперника в честном бою.
Состав команды играет здесь меньшую роль, чем, например, в Overwatch. Поэтому можете выбирать тех чемпионов, с которыми вам наиболее комфортно.
Из DOOM убрана защита Denuvo или пункт в договоре, как подстёжка хакерам
Вслед за мрачным платформером Inside (мы об этом писали) шутер DOOM стал второй игрой, разработчики которой отказались от дальнейшего использования защиты Denuvo Anti-Tamper.
Как мы рассказывали ранее, id Software выпустила бесплатное обновление с поддержкой ботов и прочими интересными нововведениями. Но вот что прошло незамеченным из-за отсутствия официальной информации со стороны разработчиков или издателей, так это удаление упомянутой выше защиты. Пользователи с сайта Reddit с помощью нескольких утилит проверили исполняемый файл игры и не обнаружили в нём никаких следов Denuvo. На данный момент ни id Software, ни Bethesda, ни родительская ZeniMax Media ситуацию не прокомментировали.
Но всё на том же Reddit появилось любопытное заявление одного из пользователей, который, как он утверждает, работает в некой игровой компании, использующей Denuvo. Конечно, к его словам нужно относиться с большим скепсисом, ведь никаких доказательств нет, но сами объяснения кажутся вполне логичными. Если верить пользователю, в договоре с Denuvo имеется пункт, гарантирующий защиту в течение определённого времени (обычно около 3 месяцев), и если игра взломана раньше, компания обязана вернуть деньги. Разработчики в свою очередь должны удалить защиту из игры. Судя по всему, гарантийный срок защиты может быть и увеличен.
Напомним, что DOOM вышла 13 мая 2016 года. В самом начале августа защиту удалось временно обойти, а уже в начале сентября появился полноценный способ взлома, полностью удаляющий её из шутера. Таким образом, поскольку практической цели в дальнейшем использовании защиты попросту нет, издательство Bethesda вполне могло удалить её и, возможно, затребовать денежную компенсацию. Кстати, возможен и ещё один вариант: проект работает на движке id Tech 6 с использованием API Vulkan и OpenGL, а следовательно, может быть легко перенесён на Linux, с которым Denuvo пока несовместима. Поэтому есть небольшая вероятность, что в скором времени шутер будет заявлен и для этой платформы. Ну а пока сражаться с демонами на Марсе можно только на ПК (Windows), PlayStation 4 и Xbox One.