10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим приключений — Diablo III, обновление 2

Содержание

Режим приключений — Diablo III, обновление 2.3.0

В обновлении 2.3.0 Диабло 3 будет добавлено много нововведений. Игроков ждут безграничные возможности, не только игрового процесса. Можно сказать, что введена огромная новая зона. Разработчики игры подготовили многочисленные изменения, которые нацелены на то, чтобы повысить уровень качества игрового процесса в режиме приключений. Теперь уже каждый игрок может играть на самом сложном уровне. Благодаря такой возможности игра станет более интересной и удобной.

Предварительный обзор обновления 2.4.3

С выходом обновления 2.4.3 в игре появятся юбилейное событие, обновления для классовых предметов и предметов из комплектов, новинки в великих порталах и другие улучшения.

Падение Тристрама

В руинах Старого Тристрама обитает древнее зло. В этом покинутом месте открылся таинственный портал, который ведет в знакомый собор. В глубинах катакомб Владыка Ужаса ждет встречи с отчаянным героем, который осмелится бросить ему вызов.

Повторяйте за мной: «СВЕЖЕЕ МЯСО!»

В январе 2017 г. вы сможете погрузиться в атмосферу первой части Diablo, воссозданную с помощью технологии RetroVision™. У вас будет множество поводов поностальгировать! В этой аудиовизуальной феерии будет все, от знакомых противников до знаменитых предметов, — только в новом ракурсе, благодаря движку Diablo III. В глубинах этого гибельного пикселизованного подземелья вас ждут особые награды: предметы для трансмогрификации, достижения и еще несколько сюрпризов.

Обновленные предметы

Как и все предыдущие обновления, 2.4.3 внесет в игру ряд изменений для некоторых легендарных предметов и предметов из комплектов, в частности, новые легендарные свойства. Вот несколько предметов, претерпевших изменения (полный список классовых комплектов с изменениями можно найти в описании обновления для PTR).

Изменения для великих порталов

Великие порталы — кульминация игрового процесса для истинного поклонника Diablo III. Несколько нововведений призваны сделать эти непредсказуемые подземелья еще увлекательнее.


Раз монстр, два монстр, минус один, плюс еще один!

Теперь монстры будут более равномерно распределяться по всей территории подземелья, а уровни — лучше соотноситься друг с другом по размеру. В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, нужно будет зачистить от двух до четырех уровней. Элементы карт, из которых составляются уровни, станут разнообразнее, так что будет меньше вероятность увидеть в великом портале одинаковые уровни. А тех, кто осторожен и умеет выстраивать грамотную тактику, ждет особая награда: если ваш герой пройдет портал без единой смерти, вы поулчите дополнительную возможность улучшить легендарный самоцвет.

Изменения, влияющие на качество игрового процесса

Помимо исправления неполадок, мы внесли ряд изменений, которые влияют на многие составляющие игрового процесса: от монстров до нанесения краски на снаряжение.

Противников, способных атаковать в прыжке, — например, крылатого убийцу, карателя, охотницу лакуни и норного прыгуна, — теперь можно убить, пока они находятся в воздухе. Это позволит вам наносить эффектные смертельные удары. И точите клинки на совесть, потому что теперь противники, способные избегать атак игрока (например, песчаные акулы, люди-змеи или камнееды), будут реже прятаться и чаще нападать.


Это сладкое слово «расплата»…

Некоторые свойства противников, включая щит, отражение урона и заряженность, тоже претерпели изменения. Кроме того, в игру вводится новое свойство — неудержимость. Монстров с этим свойством задержать практически невозможно, так как они невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее, чем другие ваши противники, и более уязвимы для наносимого вами урона.

Для модников Санктуария у нас тоже есть новость: запас красок теперь переехал в другое место. Теперь их следует искать у гадалки Мирьям. С ее помощью ваши одеяния всегда будут расцвечены гармонично… или дисгармонично. На ваш вкус.


Сражаетесь ли вы во имя Закарума или вас манит своими яркими красками Чудо-страна — Мирьям исполнит любой ваш каприз!

В очередном обновлении вас ждут новые приключения и добыча. Близится 9-й сезон, и нам не терпится узнать, какие еще варианты развития вы придумаете, и услышать ваши удивительные истории о вечной борьбе с демонами. Каких изменений вы ждете больше всего? Расскажите об этом в комментариях. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы. До встречи в Санктуарии!

Изменения, влияющие на качество игрового процесса

Помимо исправления неполадок, мы внесли ряд изменений, которые влияют на многие составляющие игрового процесса: от монстров до нанесения краски на снаряжение.

Противников, способных атаковать в прыжке, — например, крылатого убийцу, карателя, охотницу лакуни и норного прыгуна, — теперь можно убить, пока они находятся в воздухе. Это позволит вам наносить эффектные смертельные удары. И точите клинки на совесть, потому что теперь противники, способные избегать атак игрока (например, песчаные акулы, люди-змеи или камнееды), будут реже прятаться и чаще нападать.


Это сладкое слово «расплата».

Некоторые свойства противников, включая щит, отражение урона и заряженность, тоже претерпели изменения. Кроме того, в игру вводится новое свойство — неудержимость. Монстров с этим свойством задержать практически невозможно, так как они невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее, чем другие ваши противники, и более уязвимы для наносимого вами урона.

Для модников Санктуария у нас тоже есть новость: запас красок теперь переехал в другое место. Теперь их следует искать у гадалки Мирьям. С ее помощью ваши одеяния всегда будут расцвечены гармонично. или дисгармонично. На ваш вкус.


Сражаетесь ли вы во имя Закарума или вас манит своими яркими красками Чудо-страна — Мирьям исполнит любой ваш каприз!

В очередном обновлении вас ждут новые приключения и добыча. Близится 9-й сезон, и нам не терпится узнать, какие еще варианты развития вы придумаете, и услышать ваши удивительные истории о вечной борьбе с демонами. Каких изменений вы ждете больше всего? Расскажите об этом в комментариях. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы. До встречи в Санктуарии!

Нефалемские порталы

Нефалемские порталы (Nephalem Rifts, Рифты) — создаваемые случайным образом территории, которые могут быть многоуровневыми и населены самыми различными сочетаниями монстров. Открыть портал можно собрав пять Камней портала при выполнении Поручений и активировав их в любом городе у Обелиска Нефалемов.

Внутри порталов игроку могут повстречаться Столпы, позволяющие значительно усилить умения персонажей. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты. Их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.

Когда игрок убивает монстров в портале — на экране заполняется особый индикатор. Когда он заполняется на 100% — появляется уникальный босс — Страж Портала, со случайным набором умений и довольно ценной наградой за его убийство.

Мои впечатления о Diablo 3, спустя месяц

Небольшое вступление. Начну с того, что лента новостей на сайте несколько поменяет свой формат. Переписывать новости с буржуйских ресурсов о Diablo 3 особо смысла я больше не вижу, поскольку этим занимается еще десяток сайтов, и делает это куда чаще и иногда даже лучше, чем у меня хватает возможностей и желания. Поэтому теперь лента будет больше похожа на мой персональный блог об игре. Не забываем подписываться на твиттер @diablozone , там тоже будут посты.

Вчера вышел патч 1.0.3 (уже есть список изменений на русском), пока только на американских серверах, Европа ждет патча сегодня. Но списка изменений и информации с буржуйских форумов достаточно, чтобы я счел возможным опубликовать мнение, сложившееся у меня за месяц игры.

Мнение же это заключается в том, что разработчики этой игры — полная бездарность. И в играбельном состоянии игра осталась исключительно потому что в близзард есть багаж D2 и World of Warcraft. Если бы не было этих продуктов, всего накопленного за время их поддержки опыта, если бы эти разработчики делали игру с нуля — вышел бы полный треш и фейл.

Читать еще:  Анонс игры LEGO: The Hobbit

Мало того, что столько времени потратив на разработку они не смогли придумать ничего нового, кроме системы скиллов. При этом они умудрились потерять самую главную фишку серии — фан от фарма шмоток, одевание персонажа. Ну нет его в Diablo 3 и все. А подход к поддержке после релиза, патчам и хотфиксам, настолько топорный и деструктивный, что просто убивает надежды на допиливание игры в будущем.

Такое ощущение, что никакие изменения там не обдумываются и не анализируются дольше 5 минут. Это — вырезать, это удалить, это порезать в два раза, это бафнуть во столько же. О там как эти изменения влияют на главное в игре — удовольствие от нее, походу вообще никто не думает.

Может я конечно зажрался после WoW, но теперь вижу, насколько все-таки там была более профессиональная и опытная команда, поддерживавшая игру, в сравнение с теми кто поддерживает Diablo 3.

В общем я все ближе склоняюсь к тому, что с нынешней командой разработчиков допиливание игры до нормального состояния вряд ли возможно. Очент жаль, поскольку потенциал для этого все-таки есть.

А вы что думаете? Расскажите свои впечатления спустя месяц игры на форуме.

Меньше режимов, больше приключений!

Режим приключений стал чрезвычайно популярным нововведением в Diablo III. Мы знаем, что этот режим вам очень нравится, и нам хочется, чтобы он был максимально интересным и разнообразным. Представленные изменения уже можно оценить на PTR, и мы будем очень рады узнать, что вы о них думаете.

Какие изменения вы ждете больше всего? Вы уже успели принять участие в их тестировании? Каковы ваши впечатления? Расскажите нам об этом в комментариях! Надеемся, что вы не меньше нашего ждете выхода обновления 2.3.0.

Все, что известно о Diablo IV на момент записи видео. На данный момент разработка Диабло 4 идет полным ходом и даты закрытого бета-теста нет, не говоря уже про сам релиз.

Игроков ждет новый мрачный и захватывающий сюжет, а также полная свобода в исследовании самого масштабного в истории этой игровой серии воплощения Санктуария — сурового мира, почти разрушенного в безнадежной схватке с демонами. Разработка Diablo IV ведется с использованием современных технологий, позволяющих вывести мрачный стиль серии на новый уровень. Эти технологии стоят за всем, что игроки увидят, услышат и почувствуют в Санктуарии — впечатления будут яркими и захватывающими как никогда.

В настоящее время Diablo IV находится в разработке и выйдет на ПК, PlayStation® 4 и Xbox One. Разработчик компания Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI).

Diablo III: гайд по Великим Порталам в обновлении 2.1

В грядущем патче 2.1, который сейчас проходит обкатку на PTR, в игру будут добавлены Великие порталы. Это особый вид Нефалемских порталов с ограниченным на прохождение временем. За время тестирования патча некоторые элементы претерпят изменения, но основная механика, вероятно, останется без изменений, поэтому уже сейчас мы можем поближе взглянуть на Великие порталы, чтобы подготовить себя к качественному штурму рейтинговых таблиц. В этой статье собрана основная механика Великих порталов, и некоторые рекомендации по прохождению. Статья будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации.

Для чего нужны Великие порталы и чем они отличаются от обычных Нефалемских порталов?

Основная задача Великих порталов — соревновательный элемент между игроками. Время на прохождение Великого портала ограничено, и каждый следующий портал сложнее предыдущего. Такая механика позволяет не только наглядно сравнить классы между собой, но и оценить эффективность тех или иных билдов внутри конкретного класса.

Кроме того, Великие порталы предполагают особую добычу, Легендарные самоцветы, которые можно добыть и улучшить только внутри этих порталов. Ну и, собственно, достойного качества лут, который падает с боссов порталов. Но обо всём по порядку.

Как попасть в Великие порталы?

Чтобы попасть в Великий портал необходимо сначала добыть Камень Великого Портала 1-го уровня:

Поскольку, раньше эти порталы назывались Рейтинговыми, то на PTR пока что встречаются камни именно с таким названием. Камень Великого портала падает с босса из обычного Нефалемского портала. Вероятность дропа Камня великого портала пока неизвестна. Но, очевидно, чем выше уровень сложности вашей сессии, тем выше шанс получить Камень. К примеру, мне всегда падали эти камни на уровне сложности Истязание 1 и выше. Но ни разу не упал на более низких уровнях сложности. Когда вы убьёте Босса Портала, вы получите сообщение о получении Камня Великого Портала, а сам камень просто окажется в вашем инвентаре.

Чтобы открыть Великий Нефалемский портал, просто поставьте Камень Великого портала в слот, в который вы вставляли камень обычного портала:

Если вы играете в группе, то у каждого члена группы должен быть камень соответствующего ранга. По новым правилам, вы не можете присоединиться к группе в Нефалемском или Великом портале, если у вы не заплатите пошлину за проход.

Если вы успешно завершите прохождение Великого портала, то получите Камень следующего ранга. С его помощью можно открыть портал с более высокой сложностью. Если вы играете в группе, то за убийство Босса вы получите сразу несколько Камней более высокого ранга. Вы можете покинуть игру, сохранив камень нужного ранга, а потом создать портал сразу того ранга, камень которого есть у вас. При выходе их игры, Камни Великих порталов не пропадают.

Таким образом, если у вас возникают проблемы на порталах высоких рангов, то вы можете не спешить сигать в портал соло, а присоединиться к другим игрокам, у которых есть камни соответствующего ранга, и уже пытаться зачистить Великий портал 32-го ранга вместе.

Что внутри Великого портала?

Внутри Великий портал мало чем отличается от Нефалемского портала. Наша цель такая же, как и обычного: настрогать достаточное количество мобов, чтобы появился босс. Как только босс умрёт, Великий портал считается успешно завершённым и ваш успех фиксируется в рейтинговой таблице. Ваш успех зафиксируют в любом случае, независимо от того, играете ли вы обычным, хардкорным или сезонным персонажем.

Основным отличием является то, что помимо счётчика убитых мобов ведётся счётчик оставшегося времени (15 минут):

Верхняя засечка над индикатором показывает шкалу убитых мобов. Как только верхняя засечка дойдёт до конца, появится рифтовый босс.
Нижняя засечка показывает оставшееся времени. Как только нижняя засечка дойдёт до конца, задание будет считаться проваленным. Если вы заполняете шкалу мобов медленнее, чем тикает время, то эта разница отображается синим (индикатор справа).

Если вы видите синий индикатор, значит вы в беде, и нужно быстрее убивать мобов. Нужно иметь ввиду, что шкала времени продолжает тикать даже тогда, когда вы уже дерётесь с боссом. Поэтому нужно иметь достаточный запас времени. А если индикатор времени не сильно отстаёт от индикатора мобов, то почти гарантированно вам не хватит времени, чтобы убить босса.

Кроме течения времени, Великие порталы от Нефалемских отличает то, что вы не можете сменить навыки и экипировку, находясь в портале. Игра просто не даст открыть вам ни инвентарь, ни меню навыков.

Вы можете наткнуться на Столпы, имеющие тот же эффект, что и в Нефалемских порталах. Единственное исключение — Столп Средоточия, действие которого сокращено в два раза по сравнению с Нефалемским порталом.

Заполнение шкалы мобов

Шкала мобов заполняется здоровьем мобов, а не их количеством. То есть, если вы убили жирного моба, то он заполнит шкалу больше, чем моб, умирающий с одного удара. Поэтому чем быстрее вы выносите элиту, тем лучше. В среднем один элитный пак даёт шкалы мобов эквивалентный 15-20 секундам шкалы времени. Поэтому, если элитный пак даётся вам непросто, и вы тратите на него больше 15 секунд, то часто лучше пропустить этот пак. На убийство сложного пака вы гарантированно потратите больше времени, чем количество процентов для шкалы убитых мобов с него. Особенно это касается паков с аффиксом Увеличенного количества здоровья. В некоторых случаях можно пытаться кайтить элиту за собой, отбиваясь от белых мобов, попутно нанося дамаг элите. Таким образом вы компенсируете время, затрачиваемое на убийство толстой элиты. Но имеется шанс спаровозить несколько паков элиты.

Гоблин иногда спавнится в Великих порталах. Шкалу убийства мобов он заполняет как один элитный пак, то его лучше всё-таки попытаться убить.

Кроме убийства мобов шкалу мобов можно пополнить подбирая специальные оранжевые сферы:

Такие сферы падают с элитных и редких мобов. Элитный моб бросает такую сферу сразу после смерти. Редкий монстр (который с миньонами) бросает сразу три сферы после смерти, белые миньоны сферы не бросают. Каждая такая сфера заполняет шкалу мобов на количество, эквивалентное примерно 10 секундам по шкале времени. Поэтому в теории, с помощью этих сфер можно компенсировать время, затраченное на убийство сложного элитного пака, но всё-таки лучше пустить их «в плюс», т.к. всегда нужно помнить, что на убийство Босса тоже требуется время.

Читать еще:  Завершился сбор средств для Pillars of Eternity II: Deadfire

Заполнение шкалы времени

Вы никак не можете повлиять на скорость заполнения шкалы времени. Но скорость, с которой вы пройдёте портал, повлияет на уровень сложности следующего портала. Чем больше времени у вас останется на момент убийства Босса Великого портала, тем более высокого ранга Камень даст Босс.

Заполнение шкалы времени ставится на паузу нажатием ESC, если вы играете соло. Телепортация в город, даже не смотря на то, что шкала времени исчезает, не останавливает её. Она продолжает тикать.

Тем не менее, следуя некоторым рекомендациям, можно предотвратить лишнюю трату времени:

  • Знайте свою карту! Рандомизация уровней в Великих Нефалемских порталах подкручена таким образом, чтобы быть менее рандомной. Поэтому ориентироваться в них проще, чем в локациях обычных порталов. Старайтесь не бежать в тупики, из которых вам придётся возвращаться по зачищенным коридорам.
  • Бегите к выходу! Количество этажей в великих порталах не бесконечно, но каждый выход — это чекпоинт и гарантия того, что впереди коридоры забитые мобами.
  • Не умирайте! Если решили умереть, делайте это ближе ко входу на этаж, тогда вам придётся меньше бежать.
  • Если всё таки умерли, то пока вы бежите к месту смерти, сверните в коридор, который вы пропустили. Там вас ждут мобы, и, возможно, даже не придётся возвращаться на место смерти.

Смерть в портале

После смерти в Великом портале невозможно воскреснуть ни в городе, на на месте смерти. Только на точке последнего сохранения. Поэтому, если вы откинулись, то придётся бежать от самого начала этажа. Если Великий Портал состоит из нескольких этажей, то каждый вход на этаж — это чекпоинт.

Если вы играете в пати, то у вас не получится телепортануться на другого игрока, функция будет заблокирована. Точно также вы не сможете телепортануться на игрока, кликнув по его флагу в городе.

В Героическом режиме смерть в Великом портале ничем не отличается от смерти в обычном портале.

Лут в портале

Его там нет. Тем не менее, иногда из некоторых ящиков падают вещи и золото (хотя, скорее всего это пофиксят). Только Босс портала после своей смерти дропает вещи и кровавые осколки. Количество осколков и качество вещей зависит от ранга портала, который вы зачистили, но даже Босс портала 1-го ранга почти гарантировано порадует столбом света, а уж Боссе более высокого ранга почти гарантировано оставляют после себя 2-3 луча и россыпь ресурсов разного качества.

Так же имейте ввиду, что в Великом портале не спавнятся сундуки и очень мало разрушаемых предметов. Поэтому если на вас надеты легендарные вещи, дающие бонус при открытии сундука, то в Великих порталах они будут решительно бесполезны!

Прогресс рангов Великих порталов

Точное количество рангов порталов пока неизвестно. Вероятно, они бесконечны…
Вы получаете камень великого портала более высокого ранга при убийстве босса великого портала.
Чем больше осталось времени на зачистку портала в момент убийства босса, тем более высокого ранга камень даст вам босс.

Сложность каждого ранга никак не зависит от уровня сложности игры, которую вы выбрали. Портал 20-го ранга на Истязании VI ничем не отличается от Портала 20-го ранга на Нормале. Когда вы играете Великий Портал, там, где отображается уровень сложности игры, отображается ранг портала. Это и есть текущая сложность.

Истязанию VI примерно соответствует Великий Портал 24-26 ранга.

Количество получаемого опыта за завершение Великого портала всегда одинаково, независимо от ранга портала, который вы закрыли. Точно так же количество опыта не меняется в зависимости от уровня сложности игры. При этом внутри самого портала мобы дают сильно завышенное количество опыта, и за время прохождения одного портала можно легко получить несколько уровней совершенствования. Пока что не понятно, баг это или фича, но пока что Великие порталы являются отличным местом для прокачки персонажей.

Как заканчивается Великий портал?

Если вы не успели зачистить портал до истечения времени, то не спешите рестартить игру! Продолжайте зачищать портал, пока не заполнится шкала мобов и не появится Босс. После смерти этот босс даст вам лут и количество осколков, соответствующие рангу этого портала, даже если вы его провалили. Но он не даст вам камень Великого портала, и вот тут уже придётся начинать заново. Если вы играли в группе, то у вас наверняка остались камни Великих порталов предыдущего ранга. И тогда вы можете начать прогресс через Великие порталы не с самого начала.

В рейтинговую таблицу будут занесены успехи (ранг и время зачистки) последнего успешного Великого портала. К примеру, если вы успешно завершили портал ранга 23, с того Босса получили камень 25-го рана, но провалили его, то в таблицу вы попадёте с рангом 23.

После убийства босса в портале, который вы не успели зачистить, появится дух Нефалема Urshi, который предложит проапгрейдить джевел. Речь идёт о легендарных самоцветах с уникальными свойствами, которые падают только в Великих порталах. Качества апгрейда зависит от ранга портала, на котором вы встретили духа Нефалема, поэтому имеет смысл выкладываться. Подробнее о легендарных самоцветах в статье от Ozzy.

Как посмотреть таблицу рангов?

Можно правой клавишей кликнуть по своему портрету и выбрать Leaderboards. Или в меню игры в нижнем правом углу кликнуть на кнопку с таблицей. Или нажать комбинацию клавиш Shift + L (Д)

Внутри таблицы можно выбрать, с кем себя сравнить: с друзьями, кланом, или всем сервером.

В самой таблице показывается только верхняя тысяча игроков. Ваше имя в ней подсвечено синим. Если ваш самый успешный Великий Портал был, например, 15-го ранга, то ищите себя среди игроков с соответствующим рангом. Внутри ранга лидерство сортируется по времени. По крайней мере именно так это должно работать, но ввиду того что сейчас рейтинговые таблицы проходят стадию тестирования, разработчики периодически сбрасывают прогресс. И не сильно расстраивайтесь, если отображаемые данные не особо-то соответствуют вашим ощущениям 😉

Будем считать это тренировкой перед запуском патча 2.1 на основных серверах.

Спасибо, что уделили время. Надеюсь, эта информация будет полезна и поможет отточить навыки и скорость прохождения Великих порталов. Статья будет обновляться по мере поступления новой информации, или изменений в механике портала во время тестирования патча.

2. Вознаграждение Великих порталов

Великие порталы – это единственное место, где вы можете получить легендарные драгоценные камни и обновить их. С новым персонажем каждый новый завершенный Великий портал вознаградит вас одним легендарным драгоценным камнем, пока вы не заполните всю свою коллекцию, Урши, NPC, который появляется после убийства Хранителя портала, станет вашим источником легендарных обновлений драгоценных камней, но только если вы закончите ВП в течение 15-минутного таймера. У вас есть три шанса обновить свой драгоценный камень. Вы получаете дополнительный шанс, если вы не умрете даже один раз внутри ВП, и до начала ВП вы можете заплатить золото за «возможность» для еще одного шанса на повышение качества при успешном завершении. Успех обновления драгоценных камней отображается с процентом, основанным на различии уровня ВП и текущего уровня драгоценных камней:

  • 100% -ный шанс повышения разницы на уровне 10;
  • 90% шанс на 9;
  • 80% шанс для 8;
  • 70% шанс для 7;
  • 60% вероятность разницы в уровнях от 6 до 0;
  • 30% шанс -1;
  • 15% шанс -2;
  • 8% шанс -3;
  • 4% шанс -4;
  • 2% шанс для -5;
  • 1% шанс для -6;
  • 0% шанс для -7;

Поскольку «Великие порталы» могут значительно увеличиваться в трудности, чем другие порталы или поручения, естественно ВП становятся местом фарма уровней Paragon.

Успешное завершение сольного Великого портала увеличивает ваш лимит кровавых осколков (от 500) на 10 за уровень.

И последнее, но не менее важное: Великие порталы являются ведущей деятельность в Diablo 3, и, разумеется, с самым широким признанием. У каждого класса есть своя таблица лидеров соло, и есть многопользовательские (групповые) таблицы лидеров для 2-, 3- и 4-х человек. Естественно, что рейтинги также разделены между сезонным и несезонным, а также Обычгым и Героическим режимом.

Diablo III: Работа дизайнера — свойства легендарных самоцветов

После обсуждения с сообществом, в обновлении 2.4.1 изменят свойства некоторых легендарных самоцветов. В этой статье Blizzard рассказывает, зачем и почему это делается в отношении «Головореза», «Гогока», «Миринэ», «Силы простоты», и «Тхэгыка».

Легендарные самоцветы были введены в игру с обновлением 2.1.0, и в настоящее время они открывают возможность существенного улучшения характеристик персонажа, в то же время требуя от игрока терпения и высокой самоотдачи. Эти камни достаются игрокам за убийство стражей Великих порталов, а их мощь растет с каждым новым покоренным уровнем сложности.

В обновлении 2.4.1 свойства легендарных самоцветов претерпят изменения. Прежде чем мы расскажем о них, нам бы хотелось детально поговорить о назначении самоцветов и о том, почему мы решили внести те или иные изменения.

Читать еще:  Синглплеер в Star Wars: Battlefront 2 и дата выхода

Самоцветы и их назначение

Некоторые самоцветы в Diablo III достаточно универсальны, другие же предназначены для более конкретных целей. Например, такие камни, как «Эзотерическая трансформация» или «Желудок дикого жарозверя» в той или иной форме повышают стойкость вашего героя. Оба они выполняют одинаковые функции, но все же отличаются друг от друга. Это не так уж плохо, поскольку мы хотим, чтобы игроки могли делать разный выбор в зависимости от потребностей.

С другой стороны, некоторые самоцветы позволяют подчеркнуть определенный стиль игры, но универсальными их никак не назовешь. «Головорез», «Чип Боярски» или «Зеев камень возмездия» имеют достаточно ограниченный спектр применения. Игроки обращают внимание на эти самоцветы, когда хотят повысить эффективность определенного варианта развития героя. Если вы специализируетесь на уроне от шипов, то без «Чипа Боярски» явно не обойтись. Если вы предпочитаете держать противников на расстоянии, то ваш выбор — «Зеев камень возмездия». Независимо от выбранного варианта развития у игроков должна быть возможность повысить эффективность персонажа за счет легендарных самоцветов.

Некоторые самоцветы призваны усиливать не персонажа в целом, а скорее те или иные особенности игровой механики. В качестве примера можно привести «Дар стяжателя», с которым проще добывать золото, или же «Самоцвет легкости», позволяющий герою получать уровни быстрее. И хотя вы вряд ли обнаружите игроков с подобными камнями на высоких уровнях Великих порталов, со своей задачей они справляются замечательно.

Также существуют самоцветы общего назначения, действие которых ориентировано на удобство игрового процесса. Зачастую они просто даруют некие общие преимущества или подчеркивают особенность конкретной характеристики, однако их эффект несколько слабее, чем у камней с явно выраженным бонусом к урону или защите. Раньше не всегда было ясно, какие из самоцветов подпадают под это определение. Поэтому в обновлении 2.4.1 мы добавляем в данную категорию еще больше камней, а их уникальные свойства выделяем более четко.

Ну и, наконец, есть самоцветы, которые входят сразу в несколько из вышеперечисленных категорий. На них часто падает выбор обычного игрока или даже новичка, который не знаком с особенностями легендарных самоцветов и различных вариантов развития. «Проклятие сильных» и «Венец молний» — яркие тому примеры. Оба камня надежны, свойства их очевидны, и любой игрок может найти им применение независимо от варианта развития персонажа.

Ключевые изменения в обновлении 2.4.1

Как мы уже упоминали, некоторые самоцветы не попадали в вышеуказанные категории или же не выполняли свои функции должным образом. Стоит сказать, что мы не будем обновлять каждый легендарный самоцвет, чьи свойства нуждаются в некоторой корректировке (однако впоследствии мы можем рассмотреть любые вопросы, связанные с камнями). Тем не менее, некоторые из них требуют нашего пристального внимания, поскольку их свойства не столь очевидны, или же они не поспевают за развитием мира Санктуария.

Полный список изменений вы можете найти в статье об особенностях обновления на тестовых серверах, а сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее важные из них и пояснить, чем был мотивирован наш выбор в той или иной ситуации.

Головорез


«Головорез» ожидают следующие изменения:

  • теперь питомцы будут получать еще меньше урона на 25-м уровне самоцвета;
  • дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от перчаток «Таскер и Тео»).

Помимо усиления вариантов развития, ориентированных на питомцев, мы хотели в целом улучшить выживаемость наших маленьких помощников. Этот самоцвет будет лакомым кусочком для игроков, предпочитающих подобный стиль игры, тогда как раньше приносимая им польза не всегда оправдывала занимаемое гнездо. Теперь выбор намного более очевиден.

Вероятно, вы удивлены, почему на 25-м уровне питомцы не получают свойство неуязвимости. Хотя мы наслышаны о подобных предложениях, непредсказуемость и необходимость быстро реагировать в критических ситуациях — ключевые особенности Diablo. Игра становится не очень интересной, когда мы перегибаем палку в ту или иную сторону, т.е. когда ваши питомцы либо вечно умирают, либо практически неуязвимы. Куда более увлекательно следить за параметрами их здоровья и призывать заново, когда им угрожает опасность.

Гогок стремительности


«Гогок стремительности» ожидают следующие изменения:

  • теперь эффект стремительности будет накладываться при каждой атаке;
  • каждое последующее наложение эффекта будет увеличивать вероятность уклонения;
  • вероятность уклонения будет повышаться с каждым новым уровнем.

Задумывалось, что игроки, использующие «Гогок стремительности», не смогут постоянно поддерживать максимальное количество эффектов. Эффекты должны были быстро суммироваться и так же быстро рассеиваться: в этом случае игрокам приходилось бы прилагать усилия, чтобы полностью раскрыть потенциал самоцвета. В конечном счете мы решили отказаться от подобной идеи и сделали так, что действие самоцвета можно поддерживать постоянно. Таким образом мы можем лучше контролировать его цифровые показатели.

Положительный эффект от «Гогока» имеет очень узкое применение, и самоцвет скорее призван влиять на удобство игрового процесса. И хотя до сих пор самоцвет был малофункционален, теперь он будет влиять на такой параметр стойкости как уклонение. Это делает «Гогок» достойным выбором для игроков, которые стремятся увеличивать скорость атаки или скорость восстановления способностей (а может даже оба параметра), при этом не забывая о стойкости.

Миринэ, Слеза Ткача Звезд


«Миринэ» ожидают следующие изменения:

  • урон от кары будет увеличен;
  • прибавка к урону с каждым новым уровнем будет увеличена;
  • задержка между дополнительными применениями кары на 25-м уровне будет уменьшена;
  • теперь с каждым попаданием по врагу кара также будет восстанавливать герою несколько процентов от максимального запаса здоровья.

Как и в случае с «Гогоком стремительности», при создании «Миринэ» наши представления об этом самоцвете несколько отличались от того, чем он стал впоследствии. Планировалось, что камень будет хорош в боях 1 на 1. Это был бы идеальный вариант для тех героев, которые специализируются на нанесении урона по области, но слишком слабы против одиночных целей (например, стражей порталов). С появлением «Проклятия пораженных» «Миринэ» оказалась на задворках, и нам нужно было вдохнуть в этот самоцвет новую жизнь. Вот мы и подумали: может, пусть она вдыхает жизнь и в игрока тоже?

Вместо того чтобы утруждать игроков математическими вычислениями в попытке определить, какой из этих двух самоцветов лучше, мы просто усилили защитные характеристики «Миринэ», что открыло новые возможности для использования данного камня. Благодаря внесенным изменениям этот самоцвет расширяет возможности игроков, особенно в случаях, когда требуется регулярное восполнение здоровья или высокий урон по одиночной цели.

Сила простоты


«Силу простоты» ожидают следующие изменения:

  • дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от «Покорителей подземных глубин»);
  • будет увеличен объем восполняемого здоровья на 25-м уровне.

Как и в случае с измененным «Головорезом», «Сила простоты» станет подходящим выбором для тех, кто хочет усилить основные умения. Изначально именно так и задумывалось, а все что требовалось — это внести небольшие корректировки и удостовериться в том, что этот самоцвет действительно полезен в данной роли.

Тхэгык


«Тхэгык» ожидают следующие изменения:

  • принцип действия будет полностью изменен;
  • теперь эффект будет накладываться только при расходе ресурса на поддерживаемое умение;
  • теперь эффект будет суммироваться до 10 раз;
  • теперь наложенные эффекты будут рассеиваться быстрее;
  • прибавка к урону будет увеличена;
  • прибавка к урону теперь будет увеличиваться с каждым уровнем;
  • прибавка к броне на 25-м уровне будет увеличена.

Как уже обсуждалось ранее, «Тхэгык» часто считали лучшим выбором вне зависимости от варианта развития. Он не занимал какую-либо конкретную нишу и не играл определенную роль, но в то же время требовал слишком больших усилий для достижения максимального эффекта. По нашим задумкам данный самоцвет лучше всего подходил для тех вариантов развития, которые полагаются на поддерживаемые умения, вроде «Вихря» или «Обстрела». Нам не хотелось, чтобы ради поддержания положительного эффекта игроки постоянно использовали такие умения, как «Залп» или «Молот Древних».

Тем не менее, мы понимаем, что многие игроки расценили это изменение как ослабление их любимых классов. Вот почему мы решили пересмотреть свойства многих других самоцветов. Их эффекты станут больше напоминать эффекты столь популярного «Тхэгыка». Освободив героев от необходимости пользоваться «обязательным» самоцветом, мы стремились не только придать «Тхэгыку» больше индивидуальности, но и предоставить игрокам больше возможностей в плане выбора камней.

Что за камень без трудолюбивой огранки?

Мы надеемся, что эти пояснения были вам интересны. В обновлении 2.4.1 будут внесены и другие изменения, а потому милости просим на тестовые серверы: заходите, изучайте, делитесь впечатлениями. Для нас важно, чтобы игроки могли уже сейчас познакомиться с новыми драгоценностями и поделиться с нами своими соображениями. Ваши отзывы для нас ценнее всякого гоблинского сокровища!

Нам нужно больше камней. Легендарных. Древних)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector