14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сезон охоты на мамонтов, открыт – Превью экшена Far Cry: Primal

Сезон охоты на мамонтов, открыт – Превью экшена Far Cry: Primal

В ноябре этого года компания Ubisoft решили анонсировать новую часть знаменитой серии Far Cry. Анонс игры Far Cry: Primal стал таким же неожиданным событием, как и снег в октябре. И кстати, не смотря на название игры, никто и предположить не мог, что события игры будут происходить в прошлом, а не в будущем или каком-нибудь параллельном отрезке времени. Причём на целых двадцать тысяч лет (прямиком в мезозойскую эру), когда люди впервые начали носить шубы из местных зверей и охотиться с целью пропитанья и защиты.

Да уж, теперь не придётся бороться с очередным больным на всю голову диктатором из ещё одной новой банановой республики. В Far Cry: Primal теперь никого не будет волновать новость о том, что вышел новый айфон или то, что главный злодей игры – гей. Теперь придётся позаботиться о том, чтобы вами этой ночью не полакомился саблезубый тигр, и при этом полакомились вы. Друзья, это превью на игру Far Cry: Primal и сейчас вы узнаёте, что вас ждёт в новой игре серии Far Cry!

ИССЛЕДУЕМ УРУС

Как выглядела Земля до того, как человек начал изменять ее? Сюжет Far Cry Primal позволяет игрокам отважиться на исследования первозданного Уруса с его высоченными деревьями, непроходимыми зарослями и коварными болотами. Вы научитесь использовать огонь, чтобы получить тактическое преимущество над природными стихиями и опасными врагами.

Инстинкт выживания стал основополагающим фактором, который привел к становлению и развитию первобытнообщинного родового строя, когда люди стали объединяться в группы по признаку кровного родства. Тогда же, если можно так выразиться, были совершены первые «династические браки», когда небольшие группы, породнившись, сливались и образовывали племя. Это, в свою очередь, привело к разделению труда: женщины занимались обустройством жилища, мужчины — охотой, целью которой были и защита от диких животных, и добыча пропитания для всего племени.

Люди создают разнообразные орудия для охоты на самых разных животных. Основное оружие — камни с острой кромкой, закрепленные на деревянной рукояти. Такой топор в результате нанесенного удара оставлял глубокую открытую рану. Вспомогательное оружие для охоты и основное для разделки туши — костяной или кремневый кинжал. Владение луком и стрелами с каменным заостренным наконечником было признаком высочайшего мастерства. Это оружие сильно облегчало охоту, хоть и было неэффективно против особо крупных зверей, таких как медведи и мамонты.

Каким оружием пользуются персонажи Far Cry Primal? Создатели игры предупреждают, что, в отличие от предыдущих частей, в новой серии оружие придется создавать самостоятельно. Самое простое, копье или кинжал, можно соорудить из найденного камня и костей убитого животного. Чтобы создать поистине смертоносное оружие, вам придется отправиться на поиски специального камня — более качественного ресурса, служившего первоклассным материалом для наконечников. И, наконец, Таккар может сделать прочный лук и запастись стрелами, что позволит атаковать цель с безопасного расстояния. В угоду реалистичности оружие нужно постоянно пополнять: стрела может намертво застрять в жертве, а топор — со временем затупиться или сломаться. Поэтому проблема вооружения будет стоять перед игроками если не всегда, то большую часть игры.

Оттачивая навыки, со временем вы сможете создавать новые типы оружия, еще более эффективного и опасного, — например, дубину из кости, утыканную клыками хищных зверей. Оставайтесь всегда начеку во время охоты, старайтесь обхитрить зверя, загнав его в западню, как это делали наши далекие предки. Ведь известно, что в каменном веке люди разработали различные сценарии охоты на животных. Например, загоны и облавы, ловчие ямы и засады у водопоев, делали охоту намного продуктивнее, нежели просто погоня за зверем — в надежде, что он выдохнется из сил.

Современная археология дает четкое понимание, как жили наши предки в 10 тысячелетии до н.э. Примерно в это время люди, использовавшие в качестве жилищ природные убежища — пещеры и гроты, — подверженные любопытству и стремлению к развитию, стали возводить искусственные сооружения под открытым небом. Хижины строились из природных материалов — деревьев, кустарников, камней, охотничьих трофеев. Так, например, рога северного оленя и кости крупных животных (мамонт, медведь) часто служили для создания цоколя жилой конструкции и укрепления его каркаса, который чаще всего состоял из деревянных жердей. Каркас покрывался шкурами, которые закреплялись сверху крупными плоскими костями или массивными камнями. Что мы видим в игре? Конечно, мы не можем утверждать, что жилища, возводимые героями игры, абсолютно аутентичны, но все выглядит очень реально и впечатляюще. Будь мы на месте Таккара, обзавелись бы точно такой же «недвижимостью».

Для строительства жилья особую ценность представлял мамонт — огромное животное, обладающее мощными бивнями и обширным шерстяным покровом. Его массивные ребра считались надежным элементом жилища, а мясо обеспечивало пропитанием племя надолго.

Far Cry Primal концовка и захват Уруса

В Far Cry Primal существует одна концовка, состоящая, по сути, из двух частей и небольшого эпилога. Поскольку в Урусе живут три племени, то для доминирования винджы придется племенам Изила и Удам кануть влету. Но, почти… и не совсем.

Ниже мы подробно рассмотрим весь финал Far Cry Primal, но эпилог про сына Улла (после титров) вполне может намекать или на продолжение игры в виде полноценного проекта, или DLC. Выполнять задания финала можно в любой последовательности.

Родина Удам

Вождь племени Удам очень сильный боец и вам следует хорошо подготовиться к сражению с ним. Также нужно получить возможность создавать противоядие, что поможет вам от ядовитых испарений в пещере. Прокачайте как можно больше навыков боя и можете приступать к заданию.

Пересеките каньоны удам.

После выхода из пещер с гнилостными испарениями лучшим будет, если в качестве прирученного животного будет сильный и ловкий зверь. Вам предстоит убить множество врагов, но удобней будет сделать оное, не привлекая внимания к себе. Используйте сову для разведки и бомбы для нанесения ударов с воздуха. Достаточно длительное действо, противников много.

Добраться до сигнального костра и захватить его.

Из видения Таккар узнал, что удам бояться пламени, а значит, захват костра винджа очень сильно повлияет на них. Следуйте до маркера, по пути убивая все новых и новых удам. После чего потребуется разжечь оный костер, установив тем самым контроль над ним.

Добраться до пещеры Улла и убить вождя.

Теперь пришел черед разобраться и с самим вождем. На пути вновь придется убивать удам. Улла же вы найдёте глубоко в пещере.

Во время сражения с ним старайтесь использоваться осколки льда, что свисают с потолка пещеры. Они будут ранить и оглушать Улла. В целом убить его не сложно, но здоровья у него как раз очень много.

В предсмертной речи Улл передаст Таккару ребенка своего племени и попросит защитить его и сберечь. Это завершит задание. Таккар затем приведет детей (малыша и ребенка постарше) в свое племя, пообщается со своими собратьями.

Родина Изила

Разрушить Храм Изила можно только благодаря силе Мамонта, маске Крати, которую в ходе сюжета уже должен быть выкрасть Таккар для Тинсея. Разблокируйте большее количество навыков и отправляйтесь после сна на юго-восток карты к территории Батари.

Читать еще:  ReCore может появиться в Steam
Оседлайте мамонта и прорвитесь в ворота.

Здесь вы можете или действительно использовать мамонта или же саблезуба Кровавый Клык. Но перед тем как попадете внутрь, используйте сову для разведки и бомбардировки врагов. Затем прорвитесь внутрь и освободите пленного винджа. Он сможет поддержать Таккара в атаке на Храм Батари.

Затем освобождайте других винджа, что присоединяться к сражению. Имейте в виду, что все пленники будут под охраной. Всего три точки: алтарь Сухли, тренировочная площадка и деревня Изила.

Встретиться с винджа у Храма и сдержать натиск стражей изила.

Здесь задача Таккраа сдержать воинов изила в то время, пока освобожденные винджа «соорудят» мост к Храму (из обелиска).

Атака Храма и смерть Батари

Сражение в Храме не будет представлять особой сложности, ибо Таккар наденет маску Крати, а потому изила вместо того, чтобы нападать, будут в страхе разбегаться от него. Вам останется их просто легко убить или просто отпустить… пусть бегут.

Батари нападет неожиданно при выходе из пещеры, сорвёт маску и убежит в костру. После того, как она вызовет подкрепление, освободите животное с левой стороны (лицом к костру), который сможет отвлечь противника. Затем возвращайтесь к четырем жаровням и костру и продолжайте издалека расстреливать Батари.

Сожгите её в завершении и возвращайтесь в свое племя. После крышесносительного празднества в племени, Рошани станет новым вождем оставшихся изила, которые станут выращивать семена на полях винджа.

Игра сообщает, что Урус полностью захвачен.

Игрокам остаётся посмотреть титры и эпилог, в котором сын Улла подчинит медведя.

Еще больше гайдов по Far Cry Primal на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Описание

ПОЛНОЕ ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
ИГРУ FAR CRY PRIMAL
ВЕСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ:

ЛЕГЕНДА О МАМОНТЕ: 3 дополнительных задания.

Отхлебните из чаши шамана, чтобы узнать, каково это — быть мамонтом. Почувствуйте первозданную мощь и растопчите врагов, чтобы защитить свое стадо от других животных и от людей.

НОВОЕ ОРУЖИЕ — ДУБИНА «КРОВЬ ШАСТИ»: дубина из кости, утыканная зубами и залитая кровью врагов. Когда-то она принадлежала Уллу, злобному вождю удам. Дубину нельзя сломать или сжечь

4 КОМПЛЕКТА УСИЛЕНИЙ: ранний доступ к редким ресурсам и уникальным возможностям индивидуализации.

  • КОМПЛЕКТ «САБЛЕЗУБЫЙ ТИГР»: получите ранний доступ к шкурам животных для изготовления предметов. В Урусе появятся особые саблезубые тигры — воплощение огненной ярости.
  • КОМПЛЕКТ «СОВА»: получите ранний доступ к ресурсам для изготовления предметов. Нанесите на руки особые знаки племени винджа. Перья цвета грозовой тучи позволят придать вашей сове неповторимый облик.
  • КОМПЛЕКТ «МАМОНТ»: получите ранний доступ к рецепту зелья, повышающего выносливость. В Урусе появятся загадочные пепельные мамонты.
  • КОМПЛЕКТ БОМБ: две дополнительные бомбы помогут вам выжить в этом суровом мире.

Описание

Серия Far Cry, подарившая вам безумные приключения в тропиках и в Гималаях, на этот раз перенесет вас туда, где борьба за выживание станет напряженной как никогда. Среди живописных просторов открытого мира, населенного удивительной фауной, с вами может произойти что угодно. Будьте готовы к неожиданностям!

Вы окажетесь в каменном веке, а значит — в смертельной опасности. Земля безраздельно принадлежит мамонтам и саблезубым тиграм, а человек находится где-то в начале пищевой цепи. Вы последний выживший из группы охотников. Вам предстоит изготовить смертоносное оружие, защититься от диких зверей, сразиться с враждебными племенами за территорию и доказать, что вы не добыча, а хищник.

Ключевые особенности

ОХОТНИК ИЛИ ДОБЫЧА?

Вашего персонажа зовут Таккар. Он единственный уцелевший охотник из своей группы. В его жизни есть только одна цель — выжить в мире, где человек считается легкой добычей.

  • Оттачивайте навыки и ведите свое племя к процветанию.
  • Воспользуйтесь помощью необыкновенных персонажей, которые помогут преодолеть опасности дикой природы.
  • Сразитесь с воинственными племенами, готовыми на все, чтобы стереть вас и ваших друзей с лица земли.
  • Убивайте диких зверей и побеждайте врагов, чтобы доказать, что вы самый опасный хищник в Урусе.

ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ

Вы первый человек на Земле, который попытается приручить самых опасных существ, чтобы стать вождем всего Уруса.

  • Приручайте животных, которые встретятся вам на пути, чтобы они помогали вам, когда это необходимо. Для начала попробуйте приручить сову: она может осматривать местность с высоты.
  • У каждого животного есть уникальные способности: волк всегда предупредит хозяина об опасности, саблезубый тигр поможет получить больше ресурсов, ягуар незаметно атакует вашего врага, а медведь сокрушит любую преграду.
  • Передвигаться на спине животного — гораздо быстрее, чем идти пешком. Вы сможете промчаться верхом даже на саблезубом тигре.

КАМЕННЫЙ ВЕК В FAR CRY

Это не просто каменный век. Это каменный век в мире Far Cry — эпоха настоящего безумия и необузданной мощи.

  • Находите вражеские аванпосты и идите в атаку, используя оружие, сделанное из костей убитых вами животных.
  • Научитесь использовать огонь, чтобы получить тактическое преимущество в сражениях с враждебными племенами или в защите от диких зверей.
  • Преследуйте свою добычу, чтобы нанести смертельный удар. Но будьте осторожны — запах крови может привлечь других хищников.
  • В каменном веке ваш арсенал смертоносного оружия станет особенно разнообразным, а вашей жизни будут угрожать самые немыслимые опасности. в лучших традициях Far Cry.

МИР ГИГАНТСКИХ СУЩЕСТВ
Ледниковый период окончен, и растительный мир на Земле переживает настоящий расцвет. У людей и животных есть все необходимые для жизни ресурсы, но каждому из видов придется отстаивать право на существование в непрерывной борьбе.

  • Исследуйте первозданный мир Урус с его гигантскими деревьями, непроходимыми зарослями и коварными болотами — узнайте, как выглядела Земля до того, как человек начал ее изменять.
  • Жизнь в Урусе буквально кипит, его населяет множество существ: от волков и оленей до жителей воинствующих племен. Здесь обитают и представители мегафауны, такие как саблезубые тигры и шерстистые мамонты, — настоящие гиганты, внушающие ужас остальным живым существам.

© 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Far Cry, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries. Based on Crytek’s original Far Cry directed by Cevat Yerli. Powered by Crytek’s technology “CryEngine.

Впечатления: Baldur’s Gate 3
Serious Sam 459%
Marvel’s Avengers55%
Лидеры по количеству просмотров страниц
Red Dead Redemption 274 782
Resident Evil: Resistance28 912
Crysis Remastered23 549
Age of Empires 3: Definitive Edition22 388
XIII [II/2020]21 493
Xuan-Yuan Sword 721 147
Ghostrunner19 608

ИССЛЕДУЕМ УРУС

Как выглядела Земля до того, как человек начал изменять ее? Сюжет Far Cry Primal позволяет игрокам отважиться на исследования первозданного Уруса с его высоченными деревьями, непроходимыми зарослями и коварными болотами. Вы научитесь использовать огонь, чтобы получить тактическое преимущество над природными стихиями и опасными врагами.

Инстинкт выживания стал основополагающим фактором, который привел к становлению и развитию первобытнообщинного родового строя, когда люди стали объединяться в группы по признаку кровного родства. Тогда же, если можно так выразиться, были совершены первые «династические браки», когда небольшие группы, породнившись, сливались и образовывали племя. Это, в свою очередь, привело к разделению труда: женщины занимались обустройством жилища, мужчины — охотой, целью которой были и защита от диких животных, и добыча пропитания для всего племени.

Люди создают разнообразные орудия для охоты на самых разных животных. Основное оружие — камни с острой кромкой, закрепленные на деревянной рукояти. Такой топор в результате нанесенного удара оставлял глубокую открытую рану. Вспомогательное оружие для охоты и основное для разделки туши — костяной или кремневый кинжал. Владение луком и стрелами с каменным заостренным наконечником было признаком высочайшего мастерства. Это оружие сильно облегчало охоту, хоть и было неэффективно против особо крупных зверей, таких как медведи и мамонты.

Каким оружием пользуются персонажи Far Cry Primal? Создатели игры предупреждают, что, в отличие от предыдущих частей, в новой серии оружие придется создавать самостоятельно. Самое простое, копье или кинжал, можно соорудить из найденного камня и костей убитого животного. Чтобы создать поистине смертоносное оружие, вам придется отправиться на поиски специального камня — более качественного ресурса, служившего первоклассным материалом для наконечников. И, наконец, Таккар может сделать прочный лук и запастись стрелами, что позволит атаковать цель с безопасного расстояния. В угоду реалистичности оружие нужно постоянно пополнять: стрела может намертво застрять в жертве, а топор — со временем затупиться или сломаться. Поэтому проблема вооружения будет стоять перед игроками если не всегда, то большую часть игры.

Оттачивая навыки, со временем вы сможете создавать новые типы оружия, еще более эффективного и опасного, — например, дубину из кости, утыканную клыками хищных зверей. Оставайтесь всегда начеку во время охоты, старайтесь обхитрить зверя, загнав его в западню, как это делали наши далекие предки. Ведь известно, что в каменном веке люди разработали различные сценарии охоты на животных. Например, загоны и облавы, ловчие ямы и засады у водопоев, делали охоту намного продуктивнее, нежели просто погоня за зверем — в надежде, что он выдохнется из сил.

Современная археология дает четкое понимание, как жили наши предки в 10 тысячелетии до н.э. Примерно в это время люди, использовавшие в качестве жилищ природные убежища — пещеры и гроты, — подверженные любопытству и стремлению к развитию, стали возводить искусственные сооружения под открытым небом. Хижины строились из природных материалов — деревьев, кустарников, камней, охотничьих трофеев. Так, например, рога северного оленя и кости крупных животных (мамонт, медведь) часто служили для создания цоколя жилой конструкции и укрепления его каркаса, который чаще всего состоял из деревянных жердей. Каркас покрывался шкурами, которые закреплялись сверху крупными плоскими костями или массивными камнями. Что мы видим в игре? Конечно, мы не можем утверждать, что жилища, возводимые героями игры, абсолютно аутентичны, но все выглядит очень реально и впечатляюще. Будь мы на месте Таккара, обзавелись бы точно такой же «недвижимостью».

Для строительства жилья особую ценность представлял мамонт — огромное животное, обладающее мощными бивнями и обширным шерстяным покровом. Его массивные ребра считались надежным элементом жилища, а мясо обеспечивало пропитанием племя надолго.

Cкоро выходят

Релизы ближайших двух месяцев
Assassin’s Creed: Вальгалла Завтра
Astro’s Playroom Завтра
Borderlands 3 Завтра
Borderlands 3: Кровавая охота — Ковбойские страсти Завтра
Borderlands 3: Любовь, пушки и щупальца Завтра
Borderlands 3: Мокси срывает куш в «Джекпоте Красавчика» Завтра
Borderlands 3: Псих Криг и фантастический трындец Завтра

Друзья настоящего дикаря

Как указывалось выше: по «Оросу» можно будет передвигаться не только на своих двух, но и на четверых. Это значит то, что в качестве местных машин выступят дикие животные. Причём, исходя из недавно опубликованного видеоролика, оказывается, животные не только будут средством передвижения, но и боевыми напарниками.

Приручение животного будет довольно простым процессом. Поскольку для этого всего лишь нужно иметь соответствующее умение и приманку (наверняка, мясо). Возможно, подобные действия придётся совершить не один раз, а несколько. Кроме этого, приручить можно будет лишь одно животное, хотя судя по видеороликам, будет ещё и второй питомец, но об этом чуть позже. Когда животное погибает, либо вы его отпускаете, можно приручить новое дикое животное.

Чтобы восстановить здоровье спутника – его нужно кормить. Таким образом, его шакала здоровья будет постепенно восстанавливаться. Кстати, так же можно хвалить животное, но это наверняка было сделано лишь ради интереса и разнообразия. Что касается управления, то в этом плане тут так же всё просто. Можно отдавать самые разные команды: напасть, защитить, принести, идти и т.п. Если верить разработчикам, то в игре будет около 17 видов животных, которые будут подвластны приручению. А ещё существует целый ряд перков, которые направлены на взаимодействие с животными, к примеру, перк, который позволяет при наличии особых вещей, воскресить питомца. Можно сказать, что это некое шаманство в игре и, возможно, этой части будет отведена какая-то особенная часть сюжетной линии.

Вообще, управление животными будет похоже на управление тигром из Far Cry 4, поскольку разработчики никаких кардинальных изменений не делают и даже сами в этом признаются. Поэтому управление будет вполне знакомо и кое-кто может оценить эту деталь уже сейчас. Но не будем слишком сильно отдаляться от животных. Каждая дикая зверюга имеет свои плюсы и минусы. Хотя всех животных можно будет чётко поделить: волки, медведи, саблезубые тигры. Каждый из этих видов будет иметь подвиды, которые так же имеют свои плюсы и минусы.

К примеру, волки будут в целом хороши для исследования мира, поскольку они способны быстро передвигаться и стремительно атаковать. Медведи – это осадные животные, которые полезны при штурме лагерей дикарей и т.п., имеют хорошую живучесть и берут весь урон на себя. Ещё один прекрасный боец – саблезубый тигр. Все виды саблезубых тигров прекрасно показывают себя в бою и могут так же аккуратно подобраться до противника. Эти звери выступают чем-то средним между волками и медведями.

В Far Cry: Primal не обошлось и без более тихих животных. К примеру, пантеры очень хорошо подходят для тихих операций. Если присели или крадётесь – они делают то же самое. Вообще, практически все животные могут красться, и практически на всех можно будет ездить по материку. Ну, и напоследок добавлю, что есть ещё совы (грозные и боевые совы, да). Птицы выступают в качестве разведчиков, которые могут помечать противников, показывать лагерь противника (ими можно будет управлять в полёте) и аккуратно убирать определённые цели. Что самое интересное: в опубликованных видеороликах были задействованы два зверя одновременно – сова и волк (второй менялся). Так что, возможно, сова будет обязательным спутником. Возможно, с ним знакомишься в ходе прохождения сюжетной линии, якобы: «Вот, это последний сокол твоего племени». Или что-то в этом духе. Нечто подобное было в Fallout 4, когда встречаешь Пса, поскольку в ходе сюжетной линии он обязательно понадобиться. В любом случае, нечто подобное мы можем встретить и тут.

Far Cry Primal концовка и захват Уруса

В Far Cry Primal существует одна концовка, состоящая, по сути, из двух частей и небольшого эпилога. Поскольку в Урусе живут три племени, то для доминирования винджы придется племенам Изила и Удам кануть влету. Но, почти… и не совсем.

Ниже мы подробно рассмотрим весь финал Far Cry Primal, но эпилог про сына Улла (после титров) вполне может намекать или на продолжение игры в виде полноценного проекта, или DLC. Выполнять задания финала можно в любой последовательности.

Родина Удам

Вождь племени Удам очень сильный боец и вам следует хорошо подготовиться к сражению с ним. Также нужно получить возможность создавать противоядие, что поможет вам от ядовитых испарений в пещере. Прокачайте как можно больше навыков боя и можете приступать к заданию.

Пересеките каньоны удам.

После выхода из пещер с гнилостными испарениями лучшим будет, если в качестве прирученного животного будет сильный и ловкий зверь. Вам предстоит убить множество врагов, но удобней будет сделать оное, не привлекая внимания к себе. Используйте сову для разведки и бомбы для нанесения ударов с воздуха. Достаточно длительное действо, противников много.

Добраться до сигнального костра и захватить его.

Из видения Таккар узнал, что удам бояться пламени, а значит, захват костра винджа очень сильно повлияет на них. Следуйте до маркера, по пути убивая все новых и новых удам. После чего потребуется разжечь оный костер, установив тем самым контроль над ним.

Добраться до пещеры Улла и убить вождя.

Теперь пришел черед разобраться и с самим вождем. На пути вновь придется убивать удам. Улла же вы найдёте глубоко в пещере.

Во время сражения с ним старайтесь использоваться осколки льда, что свисают с потолка пещеры. Они будут ранить и оглушать Улла. В целом убить его не сложно, но здоровья у него как раз очень много.

В предсмертной речи Улл передаст Таккару ребенка своего племени и попросит защитить его и сберечь. Это завершит задание. Таккар затем приведет детей (малыша и ребенка постарше) в свое племя, пообщается со своими собратьями.

Родина Изила

Разрушить Храм Изила можно только благодаря силе Мамонта, маске Крати, которую в ходе сюжета уже должен быть выкрасть Таккар для Тинсея. Разблокируйте большее количество навыков и отправляйтесь после сна на юго-восток карты к территории Батари.

Оседлайте мамонта и прорвитесь в ворота.

Здесь вы можете или действительно использовать мамонта или же саблезуба Кровавый Клык. Но перед тем как попадете внутрь, используйте сову для разведки и бомбардировки врагов. Затем прорвитесь внутрь и освободите пленного винджа. Он сможет поддержать Таккара в атаке на Храм Батари.

Затем освобождайте других винджа, что присоединяться к сражению. Имейте в виду, что все пленники будут под охраной. Всего три точки: алтарь Сухли, тренировочная площадка и деревня Изила.

Встретиться с винджа у Храма и сдержать натиск стражей изила.

Здесь задача Таккраа сдержать воинов изила в то время, пока освобожденные винджа «соорудят» мост к Храму (из обелиска).

Атака Храма и смерть Батари

Сражение в Храме не будет представлять особой сложности, ибо Таккар наденет маску Крати, а потому изила вместо того, чтобы нападать, будут в страхе разбегаться от него. Вам останется их просто легко убить или просто отпустить… пусть бегут.

Батари нападет неожиданно при выходе из пещеры, сорвёт маску и убежит в костру. После того, как она вызовет подкрепление, освободите животное с левой стороны (лицом к костру), который сможет отвлечь противника. Затем возвращайтесь к четырем жаровням и костру и продолжайте издалека расстреливать Батари.

Сожгите её в завершении и возвращайтесь в свое племя. После крышесносительного празднества в племени, Рошани станет новым вождем оставшихся изила, которые станут выращивать семена на полях винджа.

Игра сообщает, что Урус полностью захвачен.

Игрокам остаётся посмотреть титры и эпилог, в котором сын Улла подчинит медведя.

Еще больше гайдов по Far Cry Primal на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Описание

ПОЛНОЕ ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
ИГРУ FAR CRY PRIMAL
ВЕСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ:

ЛЕГЕНДА О МАМОНТЕ: 3 дополнительных задания.

Отхлебните из чаши шамана, чтобы узнать, каково это — быть мамонтом. Почувствуйте первозданную мощь и растопчите врагов, чтобы защитить свое стадо от других животных и от людей.

НОВОЕ ОРУЖИЕ — ДУБИНА «КРОВЬ ШАСТИ»: дубина из кости, утыканная зубами и залитая кровью врагов. Когда-то она принадлежала Уллу, злобному вождю удам. Дубину нельзя сломать или сжечь

4 КОМПЛЕКТА УСИЛЕНИЙ: ранний доступ к редким ресурсам и уникальным возможностям индивидуализации.

  • КОМПЛЕКТ «САБЛЕЗУБЫЙ ТИГР»: получите ранний доступ к шкурам животных для изготовления предметов. В Урусе появятся особые саблезубые тигры — воплощение огненной ярости.
  • КОМПЛЕКТ «СОВА»: получите ранний доступ к ресурсам для изготовления предметов. Нанесите на руки особые знаки племени винджа. Перья цвета грозовой тучи позволят придать вашей сове неповторимый облик.
  • КОМПЛЕКТ «МАМОНТ»: получите ранний доступ к рецепту зелья, повышающего выносливость. В Урусе появятся загадочные пепельные мамонты.
  • КОМПЛЕКТ БОМБ: две дополнительные бомбы помогут вам выжить в этом суровом мире.

Описание

Серия Far Cry, подарившая вам безумные приключения в тропиках и в Гималаях, на этот раз перенесет вас туда, где борьба за выживание станет напряженной как никогда. Среди живописных просторов открытого мира, населенного удивительной фауной, с вами может произойти что угодно. Будьте готовы к неожиданностям!

Вы окажетесь в каменном веке, а значит — в смертельной опасности. Земля безраздельно принадлежит мамонтам и саблезубым тиграм, а человек находится где-то в начале пищевой цепи. Вы последний выживший из группы охотников. Вам предстоит изготовить смертоносное оружие, защититься от диких зверей, сразиться с враждебными племенами за территорию и доказать, что вы не добыча, а хищник.

Ключевые особенности

ОХОТНИК ИЛИ ДОБЫЧА?

Вашего персонажа зовут Таккар. Он единственный уцелевший охотник из своей группы. В его жизни есть только одна цель — выжить в мире, где человек считается легкой добычей.

  • Оттачивайте навыки и ведите свое племя к процветанию.
  • Воспользуйтесь помощью необыкновенных персонажей, которые помогут преодолеть опасности дикой природы.
  • Сразитесь с воинственными племенами, готовыми на все, чтобы стереть вас и ваших друзей с лица земли.
  • Убивайте диких зверей и побеждайте врагов, чтобы доказать, что вы самый опасный хищник в Урусе.

ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ

Вы первый человек на Земле, который попытается приручить самых опасных существ, чтобы стать вождем всего Уруса.

  • Приручайте животных, которые встретятся вам на пути, чтобы они помогали вам, когда это необходимо. Для начала попробуйте приручить сову: она может осматривать местность с высоты.
  • У каждого животного есть уникальные способности: волк всегда предупредит хозяина об опасности, саблезубый тигр поможет получить больше ресурсов, ягуар незаметно атакует вашего врага, а медведь сокрушит любую преграду.
  • Передвигаться на спине животного — гораздо быстрее, чем идти пешком. Вы сможете промчаться верхом даже на саблезубом тигре.

КАМЕННЫЙ ВЕК В FAR CRY

Это не просто каменный век. Это каменный век в мире Far Cry — эпоха настоящего безумия и необузданной мощи.

  • Находите вражеские аванпосты и идите в атаку, используя оружие, сделанное из костей убитых вами животных.
  • Научитесь использовать огонь, чтобы получить тактическое преимущество в сражениях с враждебными племенами или в защите от диких зверей.
  • Преследуйте свою добычу, чтобы нанести смертельный удар. Но будьте осторожны — запах крови может привлечь других хищников.
  • В каменном веке ваш арсенал смертоносного оружия станет особенно разнообразным, а вашей жизни будут угрожать самые немыслимые опасности. в лучших традициях Far Cry.

МИР ГИГАНТСКИХ СУЩЕСТВ
Ледниковый период окончен, и растительный мир на Земле переживает настоящий расцвет. У людей и животных есть все необходимые для жизни ресурсы, но каждому из видов придется отстаивать право на существование в непрерывной борьбе.

  • Исследуйте первозданный мир Урус с его гигантскими деревьями, непроходимыми зарослями и коварными болотами — узнайте, как выглядела Земля до того, как человек начал ее изменять.
  • Жизнь в Урусе буквально кипит, его населяет множество существ: от волков и оленей до жителей воинствующих племен. Здесь обитают и представители мегафауны, такие как саблезубые тигры и шерстистые мамонты, — настоящие гиганты, внушающие ужас остальным живым существам.

© 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Far Cry, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries. Based on Crytek’s original Far Cry directed by Cevat Yerli. Powered by Crytek’s technology “CryEngine.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector