Остаться в живых: Неизведанные земли
Остаться в живых: Неизведанные земли
Продолжительность игры: от 60 до 120 минут
Количество игроков: 1-4 человек
Возрастные ограничения: 12 лет и старше
Вы просыпаетесь с головной болью и озираетесь по сторонам, не понимая, как оказались здесь. Дикая природа простирается во всех направлениях, а вдалеке слышны завывания хищников. Но прежде чем искать ответы, позаботьтесь о том, чтобы выжить.
Представляем Discover: Lands Unknown (Остаться в живых: Неизведанные земли) – новую игру издательства Fantasy Flight Games за авторством Кори Конечки.
Вне зависимости от того, играете Вы в соло-режиме или компанией до 4 игроков, ваша основная цель в Остаться в живых: Неизведанные земли – выжить, но это приключение таит в себе немало секретов. Особенностью данной игры является её неповторимость: каждая копия индивидуальна и отличается от всех остальных. Уникальное сочетание оружия, персонажей, сюжетных линий, предметов и врагов в каждой коробке означает, что Ваши партии будут не похожи на партии других обладателей Остаться в живых: Неизведанные земли. Где бы Вы ни оказались, Вам нужно выжить и распутать нить событий, завлёкших Вас в ловушку. Станет выживание сотрудничеством или соперничеством – решать Вам!
Такая недружелюбная и знакомая Родина
Сюжет игры 35MM поведает душевную историю двух старых товарищей, которые сплотившись по старой дружбе, отправились в опасное путешествие по разрушенному, благодаря эпидемии, миру. Причём новое постапокалиптическое приключение путешествие начинается не где-то в лесах северной Америки, а на нашей Родной земле, где всё так же цветут берёзки и продолжают разваливаться сельские дома.
По сути, эта игра – это целая история о вечных ценностях и неповторимых ошибках. Два героя блуждают по миру, снимают достопримечательности разного рода и даже натыкаются на своеобразные опасности. Причём опасность иногда может напасть сзади в виде огромного разъярённого, голодного медведя. Хотя опасность можно встретить и лицом к лицу с автоматом в руках. Впрочем, чего удивляться? В России и раньше было не очень спокойно, а тут апокалипсис наступил, поэтому все выживают, как могут.
И не стоит удивляться, тому, что наш земляк взял именно русскую тему апокалипсиса, поскольку такая трепетная любовь к концу света на постсоветском пространстве легко поддаётся объяснению – тут не стоит даже искать вдохновения. Да вот же простой пример: выезжаешь загород, осматриваешься вокруг и черпаешь это самое вдохновение огромной лопатой. А с наступлением осени это вдохновение хоть бочками отбавляй. В общем, я это к тому, что случись у нас конец света – местные даже бы и не заметили. Даже дикие животные и бандиты, блуждающие по городам, посёлкам и сёлам – это уже далеко не новость.
Не буду таить того, что именно этим 35ММ и подкупает игроков – тут есть своя родная атмосфера. Игра до мельчайших подробностей правильно оформлена и изображена. Ведь тяжело не поверить в то, что показывают в игре, когда за окном иногда происходит буквально то же самое. В атмосферу игры погружаешься спустя полчаса игры. Ощущать этот дух заставляет многое: грязь, пустые трёхлитровые банки, советские дома, пустые домики и даже записки.
А когда дело доходит до особо крупных городов – посмотреть хочется всё. Многоэтажки, брошенные машины, деревья, бордюры, аллеи – игра не скупится на деталях это уж точно. В 35ММ всё настолько смотрится выразительно, что осматривать хочется всё. Хочется прочитать и не упустить ни единой записки. Хочется даже пройти по каждой улице!
Да, декорации – это одна из тех деталей, которая сделана просто на высшем уровне. Заброшенные деревушки, покосившиеся избушки, техника утопающая в грязи – опять-таки всё выглядит хорошо. Чего вообще только стоит играющий Высоцкий из приёмника, булькающий самогонный аппарата, гитара у костра и финский нож. Иногда просто хочется встать и закричать – Родина!
Конечно, все не может быть таким идеальным. В некоторых эпизодах имеются явные проблемы, например, иногда ощущается острая нехватка хорошего 3D-дизайнера и умного аниматора. Тем не менее, хотя к этому и можно прицепиться – игру это не портит. Лишь возникает понимание того, что могло быть лучше, но и разочарования от понимания этого факта нет.
Начало вашей истории
Каждая игра в Остаться в живых: Неизведанные земли – это развивающаяся история, по ходу которой Вы будете выполнять цели, обозначенные на квестовых картах. Чем больше целей Вы выполните, тем больше вероятность того, что Вы найдете путь домой.
Играя в команде с другими игроками, Вы можете быстро выполнить цели, но когда вода на исходе и по пятам идут дикие животные, разве тут не каждый сам за себя? Любой набор игры поставляется с несколькими сценариями и неизвестно какие приключения уготованы для Вас и Ваших друзей!
Проблемное путешествие
Визуально 35ММ смотрится неплохо: дальность прорисовки – отличная; объекты хорошо детализированы; есть много достаточно сложных и красивых текстур; в конце концов, есть динамические объекты. Аналогично дела обстоят и с эффектами: тени, дым, освещение – всё выглядит хорошо.
Впрочем, недостатки тоже в ходе путешествия возникают на каждом шагу. Хотя львиную долю этих проблем можно спокойно списать на сложность работы в полном одиночестве. Впрочем, если и ругать игру, тогда лучше точно за слишком малый размер приключения. Даже если крайне внимательно изучать каждую деталь игры – уйдёт максимум 5 часов. Эти пять часов уйдут на полное, исчерпывающее знакомство всего и вся.
Так же в ходе прохождения возникает и другая проблема – неизвестный жанр. Да, в целом получилось приключение, но в котором есть всё понемногу. Это говорит о том, что глубокого прохождения с интересными диалогами и стрельбой по типу полнобюджетного «Сталкера» – не будет. В 35ММ представлены все детали поверхностно: побродили по лесу, посидели у костра, обыскали дом, постреляли пару бандитов – на этом, строго говоря, всё.
Кто ты?
Персонажи, как и многие компоненты в Остаться в живых: Неизведанные земли, тоже рандомизированы, поэтому Вы не будете знать ваших героев, пока не откроете коробку. Каждый персонаж обладает навыками, полезными для выживания в дикой природе. Возможно, Вам попадётся лесоруб и таким образом вы легко добудете древесину, или встретитесь с альпинистом, который преодолеет даже самые непроходимые ландшафты. Выбор героя в значительной мере определяет подход к игре.
Это всего лишь трое выживших, которых Вы можете найти в своей копии Остаться в живых: Неизведанные земли!
Такая недружелюбная и знакомая Родина
Сюжет игры 35MM поведает душевную историю двух старых товарищей, которые сплотившись по старой дружбе, отправились в опасное путешествие по разрушенному, благодаря эпидемии, миру. Причём новое постапокалиптическое приключение путешествие начинается не где-то в лесах северной Америки, а на нашей Родной земле, где всё так же цветут берёзки и продолжают разваливаться сельские дома.
По сути, эта игра – это целая история о вечных ценностях и неповторимых ошибках. Два героя блуждают по миру, снимают достопримечательности разного рода и даже натыкаются на своеобразные опасности. Причём опасность иногда может напасть сзади в виде огромного разъярённого, голодного медведя. Хотя опасность можно встретить и лицом к лицу с автоматом в руках. Впрочем, чего удивляться? В России и раньше было не очень спокойно, а тут апокалипсис наступил, поэтому все выживают, как могут.
И не стоит удивляться, тому, что наш земляк взял именно русскую тему апокалипсиса, поскольку такая трепетная любовь к концу света на постсоветском пространстве легко поддаётся объяснению – тут не стоит даже искать вдохновения. Да вот же простой пример: выезжаешь загород, осматриваешься вокруг и черпаешь это самое вдохновение огромной лопатой. А с наступлением осени это вдохновение хоть бочками отбавляй. В общем, я это к тому, что случись у нас конец света – местные даже бы и не заметили. Даже дикие животные и бандиты, блуждающие по городам, посёлкам и сёлам – это уже далеко не новость.
Не буду таить того, что именно этим 35ММ и подкупает игроков – тут есть своя родная атмосфера. Игра до мельчайших подробностей правильно оформлена и изображена. Ведь тяжело не поверить в то, что показывают в игре, когда за окном иногда происходит буквально то же самое. В атмосферу игры погружаешься спустя полчаса игры. Ощущать этот дух заставляет многое: грязь, пустые трёхлитровые банки, советские дома, пустые домики и даже записки.
А когда дело доходит до особо крупных городов – посмотреть хочется всё. Многоэтажки, брошенные машины, деревья, бордюры, аллеи – игра не скупится на деталях это уж точно. В 35ММ всё настолько смотрится выразительно, что осматривать хочется всё. Хочется прочитать и не упустить ни единой записки. Хочется даже пройти по каждой улице!
Да, декорации – это одна из тех деталей, которая сделана просто на высшем уровне. Заброшенные деревушки, покосившиеся избушки, техника утопающая в грязи – опять-таки всё выглядит хорошо. Чего вообще только стоит играющий Высоцкий из приёмника, булькающий самогонный аппарата, гитара у костра и финский нож. Иногда просто хочется встать и закричать – Родина!
Конечно, все не может быть таким идеальным. В некоторых эпизодах имеются явные проблемы, например, иногда ощущается острая нехватка хорошего 3D-дизайнера и умного аниматора. Тем не менее, хотя к этому и можно прицепиться – игру это не портит. Лишь возникает понимание того, что могло быть лучше, но и разочарования от понимания этого факта нет.
Исследуйте, чтобы выжить
Если Вы хотите пережить ужасы ночи в дикой природе, Вам и вашим спутникам в течение дня придётся собирать ресурсы, мастерить инструменты и искать пути возвращения домой. Вы можете осматривать новые земли, добывать воду, сражаться с врагами и совершать много других действий, но тем самым Вы исчерпываете выносливость вашего персонажа. Если силы иссякли, конец хода настигает героев прямо там, где они остановились. Поэтому тщательно взвешивайте последствия своих поступков. Осмотр окрестностей очень важен, но лучше не ночевать вдали от лагеря!
В чём особенность Остаться в живых: Неизведанные земли?
Уникальная игра может принимать разные формы, но одно остается неизменным – каждая копия единственная в своём роде. Коробка, которую Вы приобретаете, будет иметь отличающиеся компоненты от коробки, которую получит ваш друг.
Хотя правила и некоторые компоненты, такие как миплы, будут одинаковыми в каждой игре, подавляющее большинство карточек, тайлов и жетонов выбираются случайным образом из огромного количества всевозможных компонентов. Вы никогда заранее не узнаете, что внутри конкретной коробки, пока не сыграете!
Всё, что наполняет приключение, от Вашего персонажа до врагов, с которыми Вы сталкиваетесь, от инструментов в Вашем распоряжении до самой окружающей среды, может быть изменено с каждой копией Остаться в живых: Неизведанные земли. Возможно, Вы окажетесь выброшенными на остров, населённый загадочными существами, а возможно угодите в ловушку в горах, и Ваше выживание сведётся в борьбу с непогодой.
Вдохновлённые этим таинственным чувством, мы, как и Fantasy Flight Games, специально не будем раскрывать все секреты игры. Как и Ваши выжившие герои, стоящие не пороге удивительных приключений, Вы не знаете, куда заведёт Вас судьба. Поэтому, если хотите пройти Остаться в живых: Неизведанные земли без каких-либо подсказок на то, что ожидает Вас внутри, лучше возвращайтесь назад прямо сейчас!
В начале игры вокруг Вас простирается дикая природа – неизведанная, опасная и захватывающая!
В итоге
С одной стороны 35ММ имеет множество проблем (неровности сюжетной линии, стрельбу для галочки, «вялый» игровой процесс, недостаток эффектных катсцен и слишком сильную плавность). Да, хочется сделать несколько поблажек за то, что разработкой занимался один человек и не ругать игру за львиную долю ошибок. Но на фоне других игр, например, Please и Papers, 35ММ стоит отругать за все минусы. В этом случае стоило бы сказать, что игра не стоит тех сил и времени, которые необходимо потратить на прохождение.
С другой стороны эта игра достойна внимания любого игрока, который чтит творческие и атмосферные игры, а особенно отечественные. Иногда тут можно постоять и подумать о вечном, а иногда задуматься над человеческими судьбами. Прохождение игры не слишком длительное, но запоминающееся, чем не могут похвастаться многие инди-игры.