6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Might; 7

Содержание

Might & Magic Heroes 7

Complete Edition

Игра Might & Magic® Heroes® VII – триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий.
Полное издание включает:
— основную игру,
— уникального героя,
— сценарную карту,
— саундтрек,
— Меч и Магия Герои III HD Edition
— набор сценариев «Потерянные легенды Аксеота»
— новое дополнение «Испытание огнем»!

Полное издание содержит весь контент игры «Меч и Магия: Герои VII». Десятки часов игрового процесса, сотни героев и множество карт. Отправляйтесь в незабываемое путешествие и погрузитесь в фэнтезийный мир с потрясающим сюжетом и прекрасной ролевой системой!

Сюжет игры повествует о гражданской войне, которая привела к смене правящей династии Священной империи.
После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие. Откройте для себя новую историю в жанре «фэнтези»:

• Лучшая игра в серии «Героев»
Насладитесь одной из лучших пошаговых стратегий

• Исследуйте чарующий мир
Благодаря новому графическому движку Unreal 3.0 игра «Меч и Магия: Герои VII» может похвастаться потрясающей детализацией

• Мы не закончим, пока я не скажу!
Более 60 часов игрового процесса в огромной кампании для одиночного прохождения и практически безграничные возможности для игры в режимах «Схватка» и «Быстрый бой»

• Уникальное сочетание пошаговой стратегии и ролевой игры
Открывайте чарующие просторы сказочного мира, захватывайте новые территории, развивайте экономику и ведите в бой армии легендарных существ.

Пять лет минуло со времен событий, описанных в игре «Меч и Магия: Герои VII». Пора возглавить Северные кланы, определить судьбу гномов и пролить свет на самые темные страницы истории подгорного королевства. Отправляйтесь в незабываемое путешествие по миру «фэнтези» с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой. Дополнение «Испытание огнем» идеально подходит как для давних фанатов серии, так и для новых игроков, желающих открыть вселенную «Меч и Магия: Герои».

• Испытайте магию рун
Возглавьте Северные кланы и определите судьбу гномов

• Новые персонажи
Командуйте яркими героями и знакомыми по предыдущим играм серии существами подгорного королевства: к вашей армии присоединятся огненные гиганты, валькирии и красные драконы.

Дополнительные сценарии дадут игрокам возможность перенестись в другие миры, чтобы открыть новые сюжеты, фракции и способности. В «Потерянных легендах Аксеота» вы отправитесь на Ираниз, один из континентов Аксеота – мира, в котором происходили события игры «Герои Меча и Магии IV».

Издание Digital Deluxe Edition

Издания Deluxe включает :

  • уникального героя,
  • сценарную карту,
  • саундтрек
  • и игру Меч и Магия Герои III HD Edition. Ключ к игре Герои® III HD Издание будет отправлен сразу же после релиза игры Меч и Магия®: Герои® VII.

Об игре

Сюжет Героев VII повествует о кровавой войне, которая привела к смене правящей династии Священной Империи. После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Этот совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие.

Меч и Магия Герои VII – это триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий. Отправляйтесь в незабываемое путешествие в мир фэнтези с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой!

  • Исследуйте и покоряйте чарующий мир Асхана
  • Мудро используйте свои ресурсы
  • Возглавьте армию легендарных существ
  • Развивайте многочисленные способности своего героя и получайте мощнейшие артефакты.

Might & Magic: Heroes VII — Рецензия

Возрождение, которого не будет

обновленный 30 октября 2015 г. 16:53

отправил 29 октября 2015 г. 16:07

Можно смело утверждать, что игровой сериал «Герои меча и магии» (официально называемый ныне Might & Magic: Heroes) для россиян является особенным. Причём даже для многих из тех, кто себя «геймером» не считает, и вообще это слово воспринимает чуть ли не как диагноз. Эта необычная любовь берёт своё начало ещё во второй половине 90-х годов, когда люди самого разного возраста собирались с друзьями перед одним компьютером, чтобы сжечь ещё несколько сотен крестьян пламенем чёрных драконов. Во время отпусков и летних каникул подобное времяпровождение становилось каждодневным, чем-то настолько же очевидным, обязательным и логичным, как чистка зубов или приём душа.

Вышедшие полтора десятилетия назад выпуски Heroes до сих пор популярны, и их обсуждение нередко объединяет людей даже с двукратной разницей в возрасте. У многих игроков есть яркие воспоминания о различных выпусках сериала, и это приводит к тому, что даже в бета-версию новых «Героев» порой играют те, кто обычно не признаёт ничего кроме условной World of Tanks. Кажется, что россияне продолжат покупать новых Heroes до тех пор, пока существует сериал. И, видимо, жители других стран тоже, раз издательство Ubisoft решилось выпустить Heroes VII в продажу в недоделанном виде. Причём, речь на сей раз не о типичных для недавних релизов (в том числе и самой Ubisoft) багах и прочие технических проблемах, а скорее о серьёзных недоработках именно игрового процесса. Хотя я наслышан, что другим игрокам случалось из-за вылетов и испорченных сохранений одну и ту же миссию кампании чуть ли не неделю проходить.

Лучший способ сразу же испортить себе впечатление от Might & Magic Heroes VII – начать проходить сюжетную кампанию. Она не в состоянии продемонстрировать глубину игровых механик и хоть как-то подготовить к сражениям с другими геймерами. Отчасти это сделано в угоду нуждам сценаристов, но результат их труда довольно слаб даже на фоне нескольких предыдущих выпусков сериала. От кампании так и веет желанием сэкономить: чего стоят только неподвижные трёхмерные «куклы», которые решают судьбу здешнего мира. Мы слышим их голоса, наблюдаем за спорами, но модели персонажей не двигаются. Я понимаю, что Heroes VII создавалась только для персональных компьютеров, и потому автоматически получила от издателя статус «нишевой» игры, но это не повод так неловко выпячивать нехватку бюджета. Если у вас нет денег на даже простенькую анимацию, то почему бы не ограничиться двухмерными изображениями или иными менее затратными, но элегантными вариантами?

Дальше кампания тоже лучше не становится, потому что заскриптованные миссии полны недочётов и попросту неудачных решений. По привычке отдали все войска одному из героев? Столкнитесь с тем, что в ходе дёшево выглядящей сюжетной заставки, именно его отправят штурмовать цитадель врага. Не спросив вас, отрежут одного персонажа от другого обвалившимся мостом. Возможно, авторы Heroes VII хотят отучить игроков оставлять героев без армии? Неплохая идея, но не таким же образом! Поставьте перед геймерами такие задачи в ходе кампании, чтобы они сами приняли то решение, которого вы от них ждёте. Ведь это стратегия, в конце концов! В моём же случае всё ограничилось загрузкой предыдущего сохранения, и я не могу сказать, что извлёк из этой ситуации урок. В другой раз я на протяжении нескольких игровых недель отражал атаки превосходящих сил противника и с огромным трудом накопил войска, которые давали некоторый шанс выдержать последний штурм. Но неожиданно подконтрольные мне было ещё минуту назад герои решили, что война проиграна, и город надо оставить. Что происходит? Почему сценаристы вытирают ноги об мои усилия? А немногим позже я наблюдаю надпись «Миссия пройдена» после поражения в крупной битве. Я понимаю, что такой подход к сценарию в теории может позволить сделать историю более интересной и эмоционально близкой игроку, но беда в том, что в Heroes VII этого не происходит.

Сюжет слеплен по стандартным жанровым шаблонам, а диалоги своим низким уровнем качества и игры актёров озвучки напоминают какую-то мыльную оперу, разве что преисполненную небывалого пафоса. Завершает же мои воспоминания о кампании миссия, в ходе которой надо было бегать по карте, избегая сражений с превосходящими силами лесных эльфов. В какой-то момент одного из двух моих героев зажали в святилище (если кто забыл или не знал, то находящегося в ней персонажа нельзя атаковать), вооружённые до зубов противники. И они так и стояли рядом с ним дни напролёт, пока я вторым героем захватывал их лишённые каких-либо гарнизонов города. Чрезвычайно увлекательно.

Имеющиеся в релизной версии Heroes VII отдельные карты, сценарии, для игры по Сети, за одним компьютером или против ИИ тоже не выдерживают критики. Различные строения на них раскиданы абы как, и совершенно нормальна ситуация, когда увеличивающие ход героя конюшни расположены в настолько далёком закоулке, что полученный временный бонус не окупает затраченных на его получение сил. Никуда не делась и традиционная для сериала любовь дизайнеров карт к зданиям, дающим раз в неделю дополнительные ресурсы: еженедельный сбор с них своеобразной дани представляет собой рутину и ничего больше. Гонять раз в неделю по кругу дополнительного героя и собирать это барахло откровенно лень. С другой стороны, ИИ таких проблем не испытывает и радостно носится по карте сразу пятью-шестью персонажами, у большинства из которых нет никакой армии. Более того, порой вражеские герои бегают парами, видимо, чтоб скучно не было на безвкусно спроектированных и нарисованных картах. Спасибо, что хотя бы в бою враг не доводит дело да абсурда, пусть и не блещет талантами.

Также мне запомнилось, как на подземном уровне одной из карт я долго не встречал ни одного артефакта, пока не нажал клавишу (Alt) для подсветки интерактивных объектов. Оказалось, что все предметы были опущены вглубь земли, и намёки на их там присутствие без зажатой клавиши надо было чуть ли не с лупой искать. Я даже на секунду решил, что это новая идея авторов – заставить игроков по-настоящему искать сокровища, а не просто подбирать, проходя мимо. Но беда в том, что на верхнем уровне сокровища отображаются нормально – так же, как и на нижних этажах всех других карт. То есть, к сожалению, это банальный баг, а не любопытное нововведение. Упомянутая мной клавиша подсветки вообще очень полезна, потому что в Heroes VII интерактивные объекты постоянно сливаются с фоном. Кроме того, трёхмерные пейзажи сделаны настолько бестолково, что какая-нибудь скала вполне может целиком закрывать от взгляда важный предмет – без подсветки вы никогда не узнаете, что уже десять раз пробежали в шаге от сокровища. Нелепо и смешно. Такие серьёзные недочёты должны устраняться во время бета-теста, а не попадать в релизную версию платного продукта.

Не могу назвать дизайн уровней красивым или информативным

При этом костяк седьмых «Героев» вполне хорош. Обновлённая боевая система позволяет наносить повышенный урон противникам при ударе сбоку или в спину. Как следствие, становится интересно маневрировать по полю боя, а количество влияющих на успех переменных возрастает. Да и просто приятно, что боевую систему обновили – как раз такие аккуратные перемены и хочется видеть в любимом игровом сериале. Довольно удачным стоит признать и новое колесо умений. Оно поделено на десять секторов, каждый из которых отвечает за определённую дисциплину. Для каждого класса героев набор свой, что одновременно и создаёт некоторые ограничения, и подталкивает к экспериментам, не позволяя всегда развиваться лишь по одному любимому шаблону. Сам по себе такой подход неоднозначен, но, опять же, Heroes VII – новая игра, и она должна отличаться от предшественниц. Теоретически, в каждой дисциплине есть четыре ранга: новичок, эксперт, мастер и магистр. Но, в зависимости от расы и класса, герою не во всех дисциплинах даже хотя бы три ранга из четырёх будут доступны. Например, вождь «Непокорных племён» хоть и может изучать такую дисциплину, как магия воздуха, но только первых двух рангов. Зато в дипломатии и лидерстве он, при желании игрока, может стать мастером. А с боевыми машинами и защитой – управляться на уровне магистра. Кроме того, и это не удивительно, все герои могут стать магистрами в уникальной дисциплине своей фракции.

Также каждый ранг открывает доступ к дополнительным умениям, и нельзя продвигаться в дисциплине дальше вперёд, пока не освоил хотя бы чего-то из этого «меню на выбор». Чтобы ваш орк стал магистром защиты, придётся попутно выучить хотя бы пять таких дополнительных умений. Поэтому стоит хорошо обдумывать свои решения, прежде выбирать направление развития. Я считаю, что у студии Limbic получилась отнюдь не идеальная, но действительно интересная, обширная и глубокая система умений, пусть и не наполненная таким числом сложных и неочевидных взаимосвязей, как её предшественница из Heroes V.

Как видите, магистром лидерства этому герою не стать.

Как и в нескольких предыдущих выпусках сериала, в седьмых «Героях» немалое значение имеют особые умения игровых фракций. Их в очередной раз подкорректировали, но результат получился спорным. Например, связанные с защитой соратников на поле боя и высоким боевым духом умения «Альянса света» на тактику ведения боя почти не влияют. Вызвано это отчасти тем, что переработанная система морали интересна сама по себе и для каждой фракции, так что расовые преимущества людей недостаточно выделяются. В то же время, непокорные племена варваров-орков выглядят как люди на стероидах, в том смысле, что из-за своих особенностей всё время атакуют, убивают и получают прибавки ко всё тому же боевому духу. За них действительно интересно играть, и появляется повод пересмотреть привычные тактики.

Не пришлись мне по душе и новые способности «Лиги теней», связанные с игрой в обороне и маневрированием сквозь ряды противников. В Heroes я всегда предпочитаю действовать от обороны, но, тем не менее, играть за склонных к постоянным атакам орков было приятней, интересней и легче. Не впечатлили меня и маги с их комбинированные заклинаниями, а умение эльфйской фракции «Лесной союз» и вовсе вызвало одно лишь раздражение. Но это вполне может быть делом вкуса, пусть даже прежде я всегда очень любил играть за эльфов. Наконец, стоит упомянуть нежить, но она претерпела меньше всего изменений и поклонникам сериала хорошо знакома. Разве что сложно привыкнуть к отсутствую в её рядах классических зомби.

Ассортимент доступных типов войск всегда становится поводом для жарких споров вокруг каждого нового выпуска «Героев». В целом, я не очень понимаю, зачем в Heroes VII настолько сильно изменили бестиарий: на это было явно потрачено много сил, которым можно было найти более полезное применение. Глядя на внешний вид и названия монстров, создаётся ощущение, что Limbic хотела за счёт подобных декоративных элементов как можно дальше дистанцироваться от предыдущих выпусков. Но ради чего? Чтобы поклонники на форумах не упрекали в заимствованиях? Не всегда стоит идти у них на поводу. Менять надо не внешность монстров, но их суть и связанные с ними схемы ведения боя. Ну, если уж решили, что обязательно нужны серьёзные изменения. В нынешнем же виде бестиарий Heroes VII выглядит сборной солянкой и не имеет собственного лица. Такое происходит не впервые в истории сериала, но это всё равно неприятно.

Впрочем, я должен признать, что бойцы «Непокорных племён» действительно выглядят потенциальными или бывшими жертвами экспериментов магов «Академии», как это и подразумевается сценарием. Соседство двух этих фракций в одном игровом мире выглядит логичным. Возвращаясь к недостаткам бестиария, нельзя обойти стороной и крайне малое количество у монстров активируемых умений. Да и пассивные повторяются слишком часто. Если бы не новая система фланговых атак, бои рисковали бы стать скучными. Не всё гладко и с внешним видом отрядов: например, прекрасные в виде нейтральных монстров волки превращаются в жутких и смешных, будучи размалёванными в яркие цвета игроков.

Читать еще:  Почему Syrian Warfare удалили из Стима?

Негодование многих игроков также вызвали легендарные монстры – в Сети уже немало модификаций, исправляющих размеры и внешность самых мощных из чудовищ. Сами посудите: при игре за «Лигу теней» самым внушительным отрядом в вашем войске становятся минотавры (которые у одного из героев есть уже на первом ходу), а вовсе не дорогие, сильные, но невыразительные драконы (не говоря уже об откровенно жалких гидрах).

Войска Альянса все на одно лицо, зато город очень красив

Говоря о монстрах, стоит упомянуть и то, как они выращиваются в городе. Формально, уровней существ всего три: базовые, элитные и легендарные. Но на деле же можно говорить о традиционных семи, разве что высший можно выбрать из двух взаимоисключающих вариантов. Ещё предстоит определить, кого у вас будет плодиться больше: существ четвёртого или пятого уровней, а также первого или второго. Опять же, у игроков есть определённое поле для экспериментов, в ходе которых также необходимо учитывать навыки героев и доступные заклинания, чтобы сформировать оптимальную армию. В общем, возиться с монстрами довольно интересно, и в этом смысле Heroes VII едва ли не превосходит все другие номерные выпуски на момент их релиза.

Плюсы

  • Интересная боевая система
  • Интересная ролевая система

Минусы

  • Никудышный ИИ
  • Непродуманный дизайн карт, которых ещё и мало
  • Глупая и занудная сюжетная кампания

Вердикт

Замечательные схемы развития героев, разнообразные умения, хитрые тактики, обновлённая боевая система, интересные типы войск и множество возможностей для судьбоносных выборов как на стратегическом, так и на тактическом уровнях – таковы преимущества Might & Magic Heroes VII, и они очень весомы. За игрой с такими глубокими и интересными механиками хочется проводить десятки, если не сотни часов. Хочется. Но не получается, потому что сюжетная кампания никуда не годится, одиночные сценарии сделаны абы как, искусственный интеллект балансирует на грани абсурда, а живого соперника поди ещё найди (да и всё равно карт в игре лишь десяток). Надеюсь, что с помощью патчей и DLC ситуацию исправят, потому что большой потенциал новых Heroes не должен быть растрачен впустую.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

случилось огромное несчастье. 7 ноября 2020 года трагически погиб основатель и координатор проекта Horn of the Abyss, замечательный художник и композитор, известный всему геройскому сообществу как Docent Picolan.
Показать полностью. HotA можно без преувеличения назвать его детищем, ведь именно им было создано большинство визуальных и фундаментальных концепций, которые легли в основу проекта, и именно его бесконечный энтузиазм был нашей движущей силой на протяжении 13 лет разработки. Доцент не только был руководителем проекта, но также выполнял гигантский объем практической работы над графикой, поддерживал связи с сообществом, писал музыку и просто своим примером помогал всем нам не терять желания и интереса к нашему делу. Пройдет какое-то время, прежде чем мы поймем, как жить и продолжать работу без него. Тем не менее, коллектив HotA Crew обещает, что развитие проекта будет продолжаться. Фабрика, которой Доцент отдавал все силы последние три года, будет завершена и выпущена в память о нашем друге и коллеге.

Мы не можем гарантировать, что это произойдет скоро. Однако если вы хотите помочь нам завершить разработку Фабрики побыстрее и обладаете талантом 2d/3d-художника или другими полезными навыками в области программирования, написания текстов или саунд-дизайна — пожалуйста, обращайтесь в личные сообщения Tevye (vk.com/gretzky) или на почту hotacrew@gmail.com.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent Picolan заглянули на фестиваль Стримфест, проводившийся в этом году в онлайн-формате (без посетителей и залов, по понятным причинам). На фесте был продемонстрирован новый геймплейный трейлер Фабрики. Основное внимание в нём уделено юнитам, можно наблюдать некоторые способности существ Фабрики в реальных игровых сражениях. Сегодня мы публикуем данный трейлер в группе.

Также на Стримфесте был выделен получасовой блок под интервью. Посмотреть запись можно, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=cEa9Lx1PmQs По большому счёту, никаких революционных новостей (во всяком случае, для тех пользователей, кто внимательно следит за проектом) в интервью мы не сообщили, но разговор получился более или менее по существу.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть их в естественном окружении. Непроходимые джунгли на островах у континента Джадам — один из немногих оставшихся клочков суши, где до сих пор обитают Коатли. А значит, именно сюда предстоит отправиться героям кампании Фабрики, чтобы найти их и приручить. Ранее мы уже выкладывали вступительный видеоролик к миссии 4, где можно было наблюдать чернокнижника Кастора в каюте его корабля. Предприятию по поиску Коатлей, в свою очередь, будет посвящена миссия номер 6 — «В смоле и перьях» («Tarred and Feathered»). Данное видео будет служить её завершением.

Обращаем внимание, что в игре катсцены сопровождаются субтитрами/озвучкой и фоновой музыкой. То, что вы можете наблюдать ниже — непосредственно «чистый» видеоролик, в двойном разрешении.

Авторы ролика: Алексей Бражников (окружение), Дима Гравченко (персонажи и анимация), Docent Picolan (концепция и звук).

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Полным ходом движется разработка Фабрики, но до сих пор мы почти ничего не рассказывали о её сюжетной кампании. Онлайн онлайном, но именно кампания для одиночной игры — важнейший элемент для знакомства с городом, объяснение его концепции и иллюстрация геймплейных возможностей.

Неотъемлемой частью любой кампании являются видеоролики — катсцены. В Героях, как правило, они имеют цикличную структуру и демонстрируют отдельные события сюжета. В данной катсцене мы видим одного из второстепенных персонажей кампании Фабрики, чернокнижника Кастора, направляющегося на континент Джадам после получения таинственного письма от старых знакомых. Большинство героев кампании Фабрики — новые лица, но Кастор уже знаком игрокам как знаковый персонаж вселенной Might & Magic и один из главных героев седьмой части RPG-серии.

Авторы ролика: Алексей Бражников, Иван Днистрян, DrSlash, Docent Picolan.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

«Я не видел пост уже 10.000 дней!»
_______________
Ну а теперь к сути. Достаточно интересно видеть не только атаку «с механической двоички», но и с лучом. Сначала увидев картинку радиуса поражения немного офигел и даже подумал что там не просто прожарка, а огненный вихрь как у царей драконов в сиквеле продолжения, но вроде выглядит как обычная прожарка, хоть и не совсем огнём.
Показать полностью.

Немного позабавили промежуточные концепт-арты, где дредноут выглядит как почти чистый «Big Daddy» из биошока, но так даже и хорошо по сути. Другие концепт-арты так же напоминают кого угодно, начиная с водолазных костюмов 1930ых каких-нить годов и заканчивая какими-то трёхногими охотниками из второй халфы, но не суть.

Единственное что не совсем пока понятно — почему грейд только статами будет отличаться? Может просто пока ещё не время говорить, но, раз уж к контексту циклопов из двойки, то тут от грейда при атаке лазером тоже можно спелл какой-нить словить (не паралич конечно, но всё же). Големовая составляющая — мне читаются помехи в статах и способностях. Не большие конечно, это не голем всё же, но тем не менее.

Ну и самое интересное — то что механики каким-то образом могут чинить (прямо в самом бою как я понимаю) этих дредноутов и, возможно это и есть та аналогия демонениянекромантиифангармирования, о которой говорилось при анонсе фракции. Что ж, если это так, то ждём подробностей насчёт этого. А может и нет, увидим в релизе.
_________________
Вторая пикча это тупа иллюстрация «Когда-то-то в очередной раз спрашивает где скачать игру или почему не работает лобби»

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Внеочередная публикация. Эксклюзивный 3D-арт от Wit Olszewski — Пустоши. От автора двух предыдущих работ подобного плана с почвами Трава и Снег: https://www.instagram.com/witolszewski/

Также в группе значительно обновлён альбом фан-арта, добавлены многие работы за последние пару лет: https://vk.com/album-59561616_181981747 Участникам сообщества: если на просторах сети вам встречаются иллюстрации по тематике HotA — сообщайте нам в комментариях, мы добавим их в альбом.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Небольшая техническая публикация. Устранены неполадки с запуском установщика версии 1.6.1 на Windows XP. Также обновлена система уведомлений о выходе новых версий HotA, теперь уведомления отсылают пользователей в отдельный новый раздел на сайте-справочнике HotA, где даны все актуальные ссылки на текущую версию: http://h3hota.com/ru/download
Пользователям Windows XP имеет смысл загрузить установщики по новым ссылкам. Всем остальным загружать обновлённые установщики не требуется, содержимое абсолютно идентично вчерашнему дистрибутиву 1.6.1.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Доступно обновление до версии 1.6.1.

Версия 1.6.0, как часто бывает с крупными обновлениями, имела ряд ошибок и даже критические баги, приводящие к вылетам игры (в первую очередь, на картах с водой). Большинство из них было исправлено в версии 1.6.1.
Показать полностью.

Короткая сводка новостей:

● Что касается будущего обновления 1.7.0 с новым городом Фабрика — очередные новости и статьи следует ожидать уже в феврале;
● Нельзя и полностью исключить выход промежуточных версий (1.6.2 и пр.), если будут найдены новые ошибки;
● Объявленный в публикации о Броненосце экспериментальный «конкурс» писателей будет завершён 15 февраля. Работы можно присылать вплоть до указанной даты включительно.

Обновление доступно для скачивания с нескольких дублирующих ссылок. Если какая-либо из ссылок не позволяет загрузку — выберите другую из списка.

Полный список изменений версии 1.6.1:

Баги HotA
[-] Исправлен вылет при обмене между героями союзника в онлайн-игре
[-] Исправлен вылет при раскопке Могилы в онлайн-игре
[-] Исправлены вылеты при появлении монстров нового месяца на картах с очень большим количеством объектов
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при создании новой лодки
[-] Исправлены вылеты при просмотре хода появления героя в лодке из морской Таверны или Тюрьмы
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при высадке компьютерного игрока из лодки
[-] Исправлена некорректно передающаяся неактивному игроку в онлайн-игре информация о некоторых событиях
[-] Исправлен некорректный учёт, находится ли текущий герой неактивного игрока в онлайн-игре в лодке, из-за чего для него мог некорректно работать механизм построения путей
[-] Исправлен баг: Фангармы не отвечали на все атаки в первом раунде
[-] Исправлен баг: при гибели отряда в бою, если у него было несколько клонов, исчезал только один из них
[-] Исправлена некорректная конвертация сохранений Кампаний из форматов старых версий
[-] Исправлен вылет в редакторе карт при нажатии Shift
[-] Исправлен вылет при проверке карты, если на ней присутствует Могила
[-] Исправлено возможное смещение объектов при открытии карт старых версий редактором карт
[-] Исправлены некорректно работавшие пункты в меню редактора карт
[-] Исправлено отсутствие галочки настроенности монстров в редакторе карт у Стальных Големов
[-] Исправлен баг с некорректным чтением настройки допустимых фракций монстров из шаблона случайных карт

Баги SoD
[+] При проверке возможности наложения заклинаний Чародеи теперь учитывают все отряды, а не только первый с каждой стороны

Игровой процесс
[-] Изменена расстановка Зомби в Погосте
[-] Ценность Лаборатории Чернокнижника увеличена с 3000 до 10000

Графика
[+] Исправлены и улучшены маленькие портреты существ
[+] Исправлены некоторые крупные портреты существ
[+] Добавлено изображение Лаборатории Чернокнижника для снега
[+] Добавлена жёлтая сетка поля боя для высокогорья и пустошей
[+] Исправлены иконки ресурсов бонусов кампании
[-] Добавлены иконки бонусов Кампании для Форта, Цитадели и Замка Причала

Интерфейс
[+] Добавлено отображение значков Монолитов/Порталов и Подземных Врат в просмотре мира

Прочее
[+] Добавлены шаблоны Firewalk и mt_Firewalk
[-] На картах-аренах сообщения событий теперь пропускаются только в случае отсутствия в них текста
[+] Исправлены некорректно зацикленные фоновые звуки Водоворота Змиев, огня и двусторонних монолитов/порталов
[-] Исправления карт и текстов

Как правильно выбрать хороший портативный аккумулятор

Вышли первые обзоры MacBook Pro с процессором M1. Шикарная производительность, работает тихо

Вышли первые обзоры MacBook Air с M1. Это триумф

Европейскому офису Apple в Ирландии исполнилось 40 лет. Посмотрите, как он выглядит

Blizzard анонсировала поддержку процессора M1 в World of Warcraft

Первые покупатели уже получили Mac c M1 и вовсю тестируют их

Какие игры выйдут на PlayStation 5 и Xbox Series X в день старта продаж

Мы распаковали Xbox Series X. Спрашивайте, что интересно

Обзор Genshin Impact. Единственная бесплатная мобильная игра, в которую стоит играть

Комментарии 28

Ждём нереальный донат и прочие ништяки!

@molegan , покупать ходы за внутриигровую валюту) Ну и все апгрейды естественно

Эх, почти двадцать лет с супругой гоняем в Heroes of Might & Magic III и с тех пор не вышло ни одной достойной игры в данной серии.

@Sleepwalker47 , что можно делать в одной игре 20 лет?

@Moonnz , имею смелость включить кэпа… Играет он пару раз в год =))

@Moonnz , верно ответил товарищ @andrey-m86, играем не часто. Как правило в новогодние праздники садимся за HoMM3 Complete и в течение недели последовательно проходим все карты размеров M, L и XL в режиме “hot seat” под чай с плюшками. Иногда делаем это два раза в год, но как правило достаточно одного захода. Традиция у нас такая, что поделать 🙂

Что то попахивает дерьмецом.
Для героев собираюсь купить Surface Pro 3 и накатить 3/5 героев и еще пару годных игрух прошлого десятилетия.
Но пререг сделаю конечно.

Где ссылка на пререг? =(

@iWolf , разрешение героев 3 (низкое) на сурфейсе (высокое) разве играбельно ? Все будет мелким ?

@Karateka , с кучей графических модов будет норм, мне кажется.

@Karateka , Для третьих Героев есть HD мод.

На официальном сайте есть скрины и дополнительная инфа про бонусы за пререг.

Донаты убили всякий интерес к мобильным играм лично у меня

@Pavel Volobuev , да не будет там доната, просто ценник поставят в 2к как обычно.

Все к чему прикасается юбисофт превращается в дерьмо.

Очередная игра перделка на мобильник, плюем и проходим мимо.

Я лучше по удаленке поиграл бы, чем задрачивать в донат xD

Что то мне подсказывает по этому трейлеру что помимо доната игра будет говном редкостным. Не уж то тяжело перелопатить все части игры (третей серии) на айпэд купил бы не раздумывая.

@exter1 , Так HoMM III была на iPad официально, правда без дополнений, но тем не менее была. Сейчас вроде уже удалена из AppStore, я не стал покупать ибо без аддонов контента в ней маловато.

@Sleepwalker47 , удалена уже давно. Но она была достаточно глюкавой и с не очень удобным управлением, в виде наложенного поверх слоя (за что «спасибо» портерам). Вы не много потеряли.

Не знаю как по игре будет, но визуально вообще не то. Мультяшки для младшего школьного возраста какие-то сделали.
Я лично был бы рад даже, если бы в эппстор вернули хотя бы тот самый кривой порт 3-х героев без аддонов, что исчез несколько лет назад. На безрыбье можно было и в него поиграть, а теперь и такого не осталось((

Хочу сравнить Blizzard и Ubisoft, первые прислушиваются к своей аудитории и из кожи вон лезут, чтоб ей угодить, и вторые, которые из года в год кормят свою аудиторию говном и прислушиваются только к своим маркетологам и трендам. Желаю ubisoft провала и полного банкротства.

@outfit , метелица из кожи вон лезет? Ахах ну ты круто пошутил конечно

Нельзя просто так взять и выпустить дыхание смерти или клинок армагеддона, или, хотяб, оптимизировать Эрафию под новые устройства и ОС. Юби выпустит очередное третьесортное г-но с донатом, но «по мотивам». RIP 3DO и NWC. Надеюсь, они обанкротятся и Героев купит Близзард или Парадокс.

@G-VIPER , увы, но нельзя. Давно была инфа, что исходники 3-х Героев («Возрождение Эрафии») профакапили во времена банкротства 3DO или New World Computing. Учитывая, каким корявым образом их портировали на iOS, а также то, что «классические» баги этой игры перекочевали на iPad и не были исправлены, можно предположить, что это правда…

Герои меча и магии 7 — обзор, дата выхода, новости

14 ноября 2020 г.

Что читаете на этой неделе? (16 — 22 ноября)

Ждём ваши новые коллажи-загадки. Подборка с коллажами. Подборка новых статей от «Клуба переводчиков» для приятного досуга: 1. Как задумчивая блондинка Эдварда Хоппера стала нуар-иконой. О роковой женщине, в корне изменившей ситуацию. 2. Нас настигла эра оригинальных адаптаций литературы от независимого кинематографа. Бен Уитли с «Ребеккой», Армандо Ианнуччи, переосмысливающий «Дэвида Копперфилда» — когда скучная классика успела стать востребованной у передовых режиссеров? 3. Все знаменитые писатели, которые, по слухам, вернулись в виде привидений. Писатели-призраки, а не авторы-«призраки». 4. Рецензия 1897 года на роман Брэма Стокера…

Читать еще:  В PES 2017 появятся легенды Барселоны

2 ноября 2020 г.

Когда комфортного чтения недостаточно: книги, возрождающие веру в человечество

Автор: Кэти Ренценбринк Самое обнадеживающее в книгах — это факт, что они существуют. Разве это не чудо — взглянуть на полку и увидеть огромный спектр человеческого опыта, которым мы можем проникнуться? Как замечательно, что кто-то взял перо, пишущую машинку или ноутбук и начал воплощать свои мысли и идеи в такой совершенный механизм передачи знаний и опыта. Каждая первая страница — словно дверь платяного шкафа, открывающая мне новую Нарнию. Бывают мрачные дни, когда не хочется начинать что-то новое, и думать о надежде слишком тяжело. В такие дни я могу только перечитывать Джорджетт Хейер , лежа в горячей ванной, Пелема Гренвила Вудхауса…

9 ноября 2020 г.

Гениальная антиутопия, написанная в подвале

Эта книга стала классикой жанра. Когда заходит речь о знаменитом романе американского фантаста Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», то обычно сосредотачиваются на истории его названия. Она действительно достаточно эффектна. Рукопись сначала называлась «Пожарный», но редактору это заглавие не понравилось. Поэтому Брэдбери пришлось ломать голову, какое бы название придумать. Дело кончилось тем, что он поднял трубку и позвонил в пожарную часть с вопросом: при какой температуре горит бумага? Но история написания самой книги не менее интересна и символична. Знаете ли вы, что знаменитая антиутопия про общество, в котором сжигают книги,…

13 ноября 2020 г.

Как много у вас книг, которые вы «все никак не дочитаете»?

Источник: телеграм-канал Теории и Практики Как правило, достаточно прочитать 30 страниц книги, чтобы полностью погрузиться в нее, но это работает не всегда. Множество отвлекающих факторов, быстро угасающий интерес, неправильный выбор — все это может быть причиной того, что вы в очередной раз не дочитали книгу. Но не спешите винить себя в этом — для начала нужно разобраться в мотивации и в том, как вы читаете. Рассказываем, что вам мешает завершить начатые литературные произведения, и объясняем, что с этим делать: Вы неправильно выбираете книги Одна из основных причин, по которой книги не дочитывают, — их неправильный выбор. Например, вы…

2 ноября 2020 г.

Книга, изменившая Великобританию: почему суд над «Любовником леди Чаттерли» еще имеет значение 60 лет спустя

В августе 1960-го сэр Аллан Лэйн, основатель Пингвин Букс, находился в Испании, когда он получил срочную телеграмму от своих коллег. «СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС УГРОЗА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТУЕМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ». Речь идет об уголовном преследовании за планируемую публикацию Пингвин Букс под номером 1484, более известной как Любовник леди Чаттерли Лоуренса. Процесс начался 60 лет назад, 20 октября 1960 года, и юрист Джеффри Робертсон говорит: «Никакое другое решение присяжных не имело такого сильного социального воздействия». Это все еще откликается среди нас. Это новаторское дело было первым судебным преследованием литературного…

13 ноября 2020 г.

Букинисты продают книги в Париже с XVI века. Но из-за пандемии они могут исчезнуть

Букинисты торгуют книгами на набережной Сены в Париже с XVI века. Французское слово «букинист» вошло во многие языки мира, в том числе в русский и английский. Но в 2020 году из-за пандемии коронавирусной инфекции парижские букинисты оказались на грани разорения. Пересказываем статью The New York Times о том, как им удается выживать в пандемию. Дует легкий ветерок, и Жером Калле оборачивает в целлофан подержанную биографию Робеспьера, изящно взмахнув рукой, чтобы прикрыть бордовый кожаный переплет. Затем он кладет книгу рядом с увесистым фолиантом о Талейране (Шарль Морис де Талейран-Перигор — бывший министр иностранных дел и международного…

2 ноября 2020 г.

Сильвия Плат… Писательница, неравнодушная к природе?

Автор: Марлена Уильямс (Marlena Williams) В тот день, когда мы с парнем прибыли в вулканический национальный парк Лассен (штат Калифорния, США – прим. пер.), несколько туристов сообщили о неожиданных встречах с медведями далеко на диких тропах, рядом с горой Крейтер Батт и Твин Лейкс. Медведи подошли к их палаткам и принялись рыться в рюкзаках, не останавливаясь, даже когда перепуганные обитатели лагеря хлопали в ладоши и пронзительно кричали. Как объявили в Управлении национальных парков, это так называемое заученное поведение. За эти годы медведи поняли, что люди не представляют реальной угрозы, а особенно те, которые забывают хранить…

9 ноября 2020 г.

20 лет без Бориса Заходера: как он познакомил СССР с Винни-Пухом и Мэри Поппинс

Автор: Алина Минеева Популяризатор мировой детской классики среди советских детей Борис Заходер ушел из жизни 7 ноября 2000 года. В день памяти писателя «Газета.Ru» рассказывает о его главных переводах, высоко оцененных зарубежными коллегами, — «Винни-Пухе» Алана Милна и «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс. Писатель Борис Заходер вошел в историю отечественной литературы как блестящий переводчик зарубежных произведений. Он познакомил русскоязычных детей с такими сказками и повестями, как «Винни-Пух и все-все-все» Алана Милна, «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, «Приключения Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Бременские музыканты» братьев Гримм и…

7 ноября 2020 г.

Какие знаменитости пробовались на роли в легендарной киноэпопее «Война и мир», но в фильм не попали

Считается, что образ Пьера Безухова в великом романе Льва Толстого явился неким отражением самого автора. С экранизацией получилось примерно так же: ключевую роль сыграл режиссер картины. Чтобы соответствовать типажу, ему пришлось прибавить в весе, а на роль Элен Безуховой Бондарчук взял свою жену Ирину Скобцеву, отказав при этом другой прекрасной актрисе. «Заказ» на создание киноверсии самого знаменитого романа Толстого был «спущен» с самого верха. В 1956 году вышла американская картина «Война и мир» с Одри Хепбёрн в роли Наташи Ростовой. В Министерстве культуры СССР разразился скандал. Екатерина Алексеевна Фурцева, только что вступившая в…

Might & Magic Heroes 7

Complete Edition

Игра Might & Magic® Heroes® VII – триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий.
Полное издание включает:
— основную игру,
— уникального героя,
— сценарную карту,
— саундтрек,
— Меч и Магия Герои III HD Edition
— набор сценариев «Потерянные легенды Аксеота»
— новое дополнение «Испытание огнем»!

Полное издание содержит весь контент игры «Меч и Магия: Герои VII». Десятки часов игрового процесса, сотни героев и множество карт. Отправляйтесь в незабываемое путешествие и погрузитесь в фэнтезийный мир с потрясающим сюжетом и прекрасной ролевой системой!

Сюжет игры повествует о гражданской войне, которая привела к смене правящей династии Священной империи.
После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие. Откройте для себя новую историю в жанре «фэнтези»:

• Лучшая игра в серии «Героев»
Насладитесь одной из лучших пошаговых стратегий

• Исследуйте чарующий мир
Благодаря новому графическому движку Unreal 3.0 игра «Меч и Магия: Герои VII» может похвастаться потрясающей детализацией

• Мы не закончим, пока я не скажу!
Более 60 часов игрового процесса в огромной кампании для одиночного прохождения и практически безграничные возможности для игры в режимах «Схватка» и «Быстрый бой»

• Уникальное сочетание пошаговой стратегии и ролевой игры
Открывайте чарующие просторы сказочного мира, захватывайте новые территории, развивайте экономику и ведите в бой армии легендарных существ.

Пять лет минуло со времен событий, описанных в игре «Меч и Магия: Герои VII». Пора возглавить Северные кланы, определить судьбу гномов и пролить свет на самые темные страницы истории подгорного королевства. Отправляйтесь в незабываемое путешествие по миру «фэнтези» с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой. Дополнение «Испытание огнем» идеально подходит как для давних фанатов серии, так и для новых игроков, желающих открыть вселенную «Меч и Магия: Герои».

• Испытайте магию рун
Возглавьте Северные кланы и определите судьбу гномов

• Новые персонажи
Командуйте яркими героями и знакомыми по предыдущим играм серии существами подгорного королевства: к вашей армии присоединятся огненные гиганты, валькирии и красные драконы.

Дополнительные сценарии дадут игрокам возможность перенестись в другие миры, чтобы открыть новые сюжеты, фракции и способности. В «Потерянных легендах Аксеота» вы отправитесь на Ираниз, один из континентов Аксеота – мира, в котором происходили события игры «Герои Меча и Магии IV».

Издание Digital Deluxe Edition

Издания Deluxe включает :

  • уникального героя,
  • сценарную карту,
  • саундтрек
  • и игру Меч и Магия Герои III HD Edition. Ключ к игре Герои® III HD Издание будет отправлен сразу же после релиза игры Меч и Магия®: Герои® VII.

Об игре

Сюжет Героев VII повествует о кровавой войне, которая привела к смене правящей династии Священной Империи. После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Этот совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие.

Меч и Магия Герои VII – это триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий. Отправляйтесь в незабываемое путешествие в мир фэнтези с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой!

  • Исследуйте и покоряйте чарующий мир Асхана
  • Мудро используйте свои ресурсы
  • Возглавьте армию легендарных существ
  • Развивайте многочисленные способности своего героя и получайте мощнейшие артефакты.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Might and Magic: Heroes 7 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Might & Magic: Heroes 7 продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 389 рублей. В продаже есть разные издания Might and Magic: Heroes 7, например Complete EditionDeluxe EditionFull Pack EditionPack EditionUltimate EditionDay One EditionOne Edition. Игру можно активировать в UplaySteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Might & Magic Heroes VII / Герои 7 (UPLAY KEY / RU/CIS) в магазине Plati за 439 руб
  • Might & Magic Heroes VII 7 UPLAY (RU/CIS) в магазине Plati за 389 руб
  • Might & Magic Heroes 7 (ключ для ПК) в магазине Игромагаз за 599 руб
  • Might and Magic: Heroes VII EU (EU) в магазине Gamivo за 589 руб
  • Might & Magic Heroes VII (UPLAY, Global) в магазине HRK Game за 599 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Might & Magic: Heroes VII — Рецензия

Возрождение, которого не будет

обновленный 30 октября 2015 г. 16:53

отправил 29 октября 2015 г. 16:07

Можно смело утверждать, что игровой сериал «Герои меча и магии» (официально называемый ныне Might & Magic: Heroes) для россиян является особенным. Причём даже для многих из тех, кто себя «геймером» не считает, и вообще это слово воспринимает чуть ли не как диагноз. Эта необычная любовь берёт своё начало ещё во второй половине 90-х годов, когда люди самого разного возраста собирались с друзьями перед одним компьютером, чтобы сжечь ещё несколько сотен крестьян пламенем чёрных драконов. Во время отпусков и летних каникул подобное времяпровождение становилось каждодневным, чем-то настолько же очевидным, обязательным и логичным, как чистка зубов или приём душа.

Вышедшие полтора десятилетия назад выпуски Heroes до сих пор популярны, и их обсуждение нередко объединяет людей даже с двукратной разницей в возрасте. У многих игроков есть яркие воспоминания о различных выпусках сериала, и это приводит к тому, что даже в бета-версию новых «Героев» порой играют те, кто обычно не признаёт ничего кроме условной World of Tanks. Кажется, что россияне продолжат покупать новых Heroes до тех пор, пока существует сериал. И, видимо, жители других стран тоже, раз издательство Ubisoft решилось выпустить Heroes VII в продажу в недоделанном виде. Причём, речь на сей раз не о типичных для недавних релизов (в том числе и самой Ubisoft) багах и прочие технических проблемах, а скорее о серьёзных недоработках именно игрового процесса. Хотя я наслышан, что другим игрокам случалось из-за вылетов и испорченных сохранений одну и ту же миссию кампании чуть ли не неделю проходить.

Лучший способ сразу же испортить себе впечатление от Might & Magic Heroes VII – начать проходить сюжетную кампанию. Она не в состоянии продемонстрировать глубину игровых механик и хоть как-то подготовить к сражениям с другими геймерами. Отчасти это сделано в угоду нуждам сценаристов, но результат их труда довольно слаб даже на фоне нескольких предыдущих выпусков сериала. От кампании так и веет желанием сэкономить: чего стоят только неподвижные трёхмерные «куклы», которые решают судьбу здешнего мира. Мы слышим их голоса, наблюдаем за спорами, но модели персонажей не двигаются. Я понимаю, что Heroes VII создавалась только для персональных компьютеров, и потому автоматически получила от издателя статус «нишевой» игры, но это не повод так неловко выпячивать нехватку бюджета. Если у вас нет денег на даже простенькую анимацию, то почему бы не ограничиться двухмерными изображениями или иными менее затратными, но элегантными вариантами?

Дальше кампания тоже лучше не становится, потому что заскриптованные миссии полны недочётов и попросту неудачных решений. По привычке отдали все войска одному из героев? Столкнитесь с тем, что в ходе дёшево выглядящей сюжетной заставки, именно его отправят штурмовать цитадель врага. Не спросив вас, отрежут одного персонажа от другого обвалившимся мостом. Возможно, авторы Heroes VII хотят отучить игроков оставлять героев без армии? Неплохая идея, но не таким же образом! Поставьте перед геймерами такие задачи в ходе кампании, чтобы они сами приняли то решение, которого вы от них ждёте. Ведь это стратегия, в конце концов! В моём же случае всё ограничилось загрузкой предыдущего сохранения, и я не могу сказать, что извлёк из этой ситуации урок. В другой раз я на протяжении нескольких игровых недель отражал атаки превосходящих сил противника и с огромным трудом накопил войска, которые давали некоторый шанс выдержать последний штурм. Но неожиданно подконтрольные мне было ещё минуту назад герои решили, что война проиграна, и город надо оставить. Что происходит? Почему сценаристы вытирают ноги об мои усилия? А немногим позже я наблюдаю надпись «Миссия пройдена» после поражения в крупной битве. Я понимаю, что такой подход к сценарию в теории может позволить сделать историю более интересной и эмоционально близкой игроку, но беда в том, что в Heroes VII этого не происходит.

Сюжет слеплен по стандартным жанровым шаблонам, а диалоги своим низким уровнем качества и игры актёров озвучки напоминают какую-то мыльную оперу, разве что преисполненную небывалого пафоса. Завершает же мои воспоминания о кампании миссия, в ходе которой надо было бегать по карте, избегая сражений с превосходящими силами лесных эльфов. В какой-то момент одного из двух моих героев зажали в святилище (если кто забыл или не знал, то находящегося в ней персонажа нельзя атаковать), вооружённые до зубов противники. И они так и стояли рядом с ним дни напролёт, пока я вторым героем захватывал их лишённые каких-либо гарнизонов города. Чрезвычайно увлекательно.

Имеющиеся в релизной версии Heroes VII отдельные карты, сценарии, для игры по Сети, за одним компьютером или против ИИ тоже не выдерживают критики. Различные строения на них раскиданы абы как, и совершенно нормальна ситуация, когда увеличивающие ход героя конюшни расположены в настолько далёком закоулке, что полученный временный бонус не окупает затраченных на его получение сил. Никуда не делась и традиционная для сериала любовь дизайнеров карт к зданиям, дающим раз в неделю дополнительные ресурсы: еженедельный сбор с них своеобразной дани представляет собой рутину и ничего больше. Гонять раз в неделю по кругу дополнительного героя и собирать это барахло откровенно лень. С другой стороны, ИИ таких проблем не испытывает и радостно носится по карте сразу пятью-шестью персонажами, у большинства из которых нет никакой армии. Более того, порой вражеские герои бегают парами, видимо, чтоб скучно не было на безвкусно спроектированных и нарисованных картах. Спасибо, что хотя бы в бою враг не доводит дело да абсурда, пусть и не блещет талантами.

Также мне запомнилось, как на подземном уровне одной из карт я долго не встречал ни одного артефакта, пока не нажал клавишу (Alt) для подсветки интерактивных объектов. Оказалось, что все предметы были опущены вглубь земли, и намёки на их там присутствие без зажатой клавиши надо было чуть ли не с лупой искать. Я даже на секунду решил, что это новая идея авторов – заставить игроков по-настоящему искать сокровища, а не просто подбирать, проходя мимо. Но беда в том, что на верхнем уровне сокровища отображаются нормально – так же, как и на нижних этажах всех других карт. То есть, к сожалению, это банальный баг, а не любопытное нововведение. Упомянутая мной клавиша подсветки вообще очень полезна, потому что в Heroes VII интерактивные объекты постоянно сливаются с фоном. Кроме того, трёхмерные пейзажи сделаны настолько бестолково, что какая-нибудь скала вполне может целиком закрывать от взгляда важный предмет – без подсветки вы никогда не узнаете, что уже десять раз пробежали в шаге от сокровища. Нелепо и смешно. Такие серьёзные недочёты должны устраняться во время бета-теста, а не попадать в релизную версию платного продукта.

Читать еще:  Crytek показала геймплей своей VR-игры Robinson: The Journey

Не могу назвать дизайн уровней красивым или информативным

При этом костяк седьмых «Героев» вполне хорош. Обновлённая боевая система позволяет наносить повышенный урон противникам при ударе сбоку или в спину. Как следствие, становится интересно маневрировать по полю боя, а количество влияющих на успех переменных возрастает. Да и просто приятно, что боевую систему обновили – как раз такие аккуратные перемены и хочется видеть в любимом игровом сериале. Довольно удачным стоит признать и новое колесо умений. Оно поделено на десять секторов, каждый из которых отвечает за определённую дисциплину. Для каждого класса героев набор свой, что одновременно и создаёт некоторые ограничения, и подталкивает к экспериментам, не позволяя всегда развиваться лишь по одному любимому шаблону. Сам по себе такой подход неоднозначен, но, опять же, Heroes VII – новая игра, и она должна отличаться от предшественниц. Теоретически, в каждой дисциплине есть четыре ранга: новичок, эксперт, мастер и магистр. Но, в зависимости от расы и класса, герою не во всех дисциплинах даже хотя бы три ранга из четырёх будут доступны. Например, вождь «Непокорных племён» хоть и может изучать такую дисциплину, как магия воздуха, но только первых двух рангов. Зато в дипломатии и лидерстве он, при желании игрока, может стать мастером. А с боевыми машинами и защитой – управляться на уровне магистра. Кроме того, и это не удивительно, все герои могут стать магистрами в уникальной дисциплине своей фракции.

Также каждый ранг открывает доступ к дополнительным умениям, и нельзя продвигаться в дисциплине дальше вперёд, пока не освоил хотя бы чего-то из этого «меню на выбор». Чтобы ваш орк стал магистром защиты, придётся попутно выучить хотя бы пять таких дополнительных умений. Поэтому стоит хорошо обдумывать свои решения, прежде выбирать направление развития. Я считаю, что у студии Limbic получилась отнюдь не идеальная, но действительно интересная, обширная и глубокая система умений, пусть и не наполненная таким числом сложных и неочевидных взаимосвязей, как её предшественница из Heroes V.

Как видите, магистром лидерства этому герою не стать.

Как и в нескольких предыдущих выпусках сериала, в седьмых «Героях» немалое значение имеют особые умения игровых фракций. Их в очередной раз подкорректировали, но результат получился спорным. Например, связанные с защитой соратников на поле боя и высоким боевым духом умения «Альянса света» на тактику ведения боя почти не влияют. Вызвано это отчасти тем, что переработанная система морали интересна сама по себе и для каждой фракции, так что расовые преимущества людей недостаточно выделяются. В то же время, непокорные племена варваров-орков выглядят как люди на стероидах, в том смысле, что из-за своих особенностей всё время атакуют, убивают и получают прибавки ко всё тому же боевому духу. За них действительно интересно играть, и появляется повод пересмотреть привычные тактики.

Не пришлись мне по душе и новые способности «Лиги теней», связанные с игрой в обороне и маневрированием сквозь ряды противников. В Heroes я всегда предпочитаю действовать от обороны, но, тем не менее, играть за склонных к постоянным атакам орков было приятней, интересней и легче. Не впечатлили меня и маги с их комбинированные заклинаниями, а умение эльфйской фракции «Лесной союз» и вовсе вызвало одно лишь раздражение. Но это вполне может быть делом вкуса, пусть даже прежде я всегда очень любил играть за эльфов. Наконец, стоит упомянуть нежить, но она претерпела меньше всего изменений и поклонникам сериала хорошо знакома. Разве что сложно привыкнуть к отсутствую в её рядах классических зомби.

Ассортимент доступных типов войск всегда становится поводом для жарких споров вокруг каждого нового выпуска «Героев». В целом, я не очень понимаю, зачем в Heroes VII настолько сильно изменили бестиарий: на это было явно потрачено много сил, которым можно было найти более полезное применение. Глядя на внешний вид и названия монстров, создаётся ощущение, что Limbic хотела за счёт подобных декоративных элементов как можно дальше дистанцироваться от предыдущих выпусков. Но ради чего? Чтобы поклонники на форумах не упрекали в заимствованиях? Не всегда стоит идти у них на поводу. Менять надо не внешность монстров, но их суть и связанные с ними схемы ведения боя. Ну, если уж решили, что обязательно нужны серьёзные изменения. В нынешнем же виде бестиарий Heroes VII выглядит сборной солянкой и не имеет собственного лица. Такое происходит не впервые в истории сериала, но это всё равно неприятно.

Впрочем, я должен признать, что бойцы «Непокорных племён» действительно выглядят потенциальными или бывшими жертвами экспериментов магов «Академии», как это и подразумевается сценарием. Соседство двух этих фракций в одном игровом мире выглядит логичным. Возвращаясь к недостаткам бестиария, нельзя обойти стороной и крайне малое количество у монстров активируемых умений. Да и пассивные повторяются слишком часто. Если бы не новая система фланговых атак, бои рисковали бы стать скучными. Не всё гладко и с внешним видом отрядов: например, прекрасные в виде нейтральных монстров волки превращаются в жутких и смешных, будучи размалёванными в яркие цвета игроков.

Негодование многих игроков также вызвали легендарные монстры – в Сети уже немало модификаций, исправляющих размеры и внешность самых мощных из чудовищ. Сами посудите: при игре за «Лигу теней» самым внушительным отрядом в вашем войске становятся минотавры (которые у одного из героев есть уже на первом ходу), а вовсе не дорогие, сильные, но невыразительные драконы (не говоря уже об откровенно жалких гидрах).

Войска Альянса все на одно лицо, зато город очень красив

Говоря о монстрах, стоит упомянуть и то, как они выращиваются в городе. Формально, уровней существ всего три: базовые, элитные и легендарные. Но на деле же можно говорить о традиционных семи, разве что высший можно выбрать из двух взаимоисключающих вариантов. Ещё предстоит определить, кого у вас будет плодиться больше: существ четвёртого или пятого уровней, а также первого или второго. Опять же, у игроков есть определённое поле для экспериментов, в ходе которых также необходимо учитывать навыки героев и доступные заклинания, чтобы сформировать оптимальную армию. В общем, возиться с монстрами довольно интересно, и в этом смысле Heroes VII едва ли не превосходит все другие номерные выпуски на момент их релиза.

Плюсы

  • Интересная боевая система
  • Интересная ролевая система

Минусы

  • Никудышный ИИ
  • Непродуманный дизайн карт, которых ещё и мало
  • Глупая и занудная сюжетная кампания

Вердикт

Замечательные схемы развития героев, разнообразные умения, хитрые тактики, обновлённая боевая система, интересные типы войск и множество возможностей для судьбоносных выборов как на стратегическом, так и на тактическом уровнях – таковы преимущества Might & Magic Heroes VII, и они очень весомы. За игрой с такими глубокими и интересными механиками хочется проводить десятки, если не сотни часов. Хочется. Но не получается, потому что сюжетная кампания никуда не годится, одиночные сценарии сделаны абы как, искусственный интеллект балансирует на грани абсурда, а живого соперника поди ещё найди (да и всё равно карт в игре лишь десяток). Надеюсь, что с помощью патчей и DLC ситуацию исправят, потому что большой потенциал новых Heroes не должен быть растрачен впустую.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

случилось огромное несчастье. 7 ноября 2020 года трагически погиб основатель и координатор проекта Horn of the Abyss, замечательный художник и композитор, известный всему геройскому сообществу как Docent Picolan.
Показать полностью. HotA можно без преувеличения назвать его детищем, ведь именно им было создано большинство визуальных и фундаментальных концепций, которые легли в основу проекта, и именно его бесконечный энтузиазм был нашей движущей силой на протяжении 13 лет разработки. Доцент не только был руководителем проекта, но также выполнял гигантский объем практической работы над графикой, поддерживал связи с сообществом, писал музыку и просто своим примером помогал всем нам не терять желания и интереса к нашему делу. Пройдет какое-то время, прежде чем мы поймем, как жить и продолжать работу без него. Тем не менее, коллектив HotA Crew обещает, что развитие проекта будет продолжаться. Фабрика, которой Доцент отдавал все силы последние три года, будет завершена и выпущена в память о нашем друге и коллеге.

Мы не можем гарантировать, что это произойдет скоро. Однако если вы хотите помочь нам завершить разработку Фабрики побыстрее и обладаете талантом 2d/3d-художника или другими полезными навыками в области программирования, написания текстов или саунд-дизайна — пожалуйста, обращайтесь в личные сообщения Tevye (vk.com/gretzky) или на почту hotacrew@gmail.com.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent Picolan заглянули на фестиваль Стримфест, проводившийся в этом году в онлайн-формате (без посетителей и залов, по понятным причинам). На фесте был продемонстрирован новый геймплейный трейлер Фабрики. Основное внимание в нём уделено юнитам, можно наблюдать некоторые способности существ Фабрики в реальных игровых сражениях. Сегодня мы публикуем данный трейлер в группе.

Также на Стримфесте был выделен получасовой блок под интервью. Посмотреть запись можно, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=cEa9Lx1PmQs По большому счёту, никаких революционных новостей (во всяком случае, для тех пользователей, кто внимательно следит за проектом) в интервью мы не сообщили, но разговор получился более или менее по существу.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть их в естественном окружении. Непроходимые джунгли на островах у континента Джадам — один из немногих оставшихся клочков суши, где до сих пор обитают Коатли. А значит, именно сюда предстоит отправиться героям кампании Фабрики, чтобы найти их и приручить. Ранее мы уже выкладывали вступительный видеоролик к миссии 4, где можно было наблюдать чернокнижника Кастора в каюте его корабля. Предприятию по поиску Коатлей, в свою очередь, будет посвящена миссия номер 6 — «В смоле и перьях» («Tarred and Feathered»). Данное видео будет служить её завершением.

Обращаем внимание, что в игре катсцены сопровождаются субтитрами/озвучкой и фоновой музыкой. То, что вы можете наблюдать ниже — непосредственно «чистый» видеоролик, в двойном разрешении.

Авторы ролика: Алексей Бражников (окружение), Дима Гравченко (персонажи и анимация), Docent Picolan (концепция и звук).

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Полным ходом движется разработка Фабрики, но до сих пор мы почти ничего не рассказывали о её сюжетной кампании. Онлайн онлайном, но именно кампания для одиночной игры — важнейший элемент для знакомства с городом, объяснение его концепции и иллюстрация геймплейных возможностей.

Неотъемлемой частью любой кампании являются видеоролики — катсцены. В Героях, как правило, они имеют цикличную структуру и демонстрируют отдельные события сюжета. В данной катсцене мы видим одного из второстепенных персонажей кампании Фабрики, чернокнижника Кастора, направляющегося на континент Джадам после получения таинственного письма от старых знакомых. Большинство героев кампании Фабрики — новые лица, но Кастор уже знаком игрокам как знаковый персонаж вселенной Might & Magic и один из главных героев седьмой части RPG-серии.

Авторы ролика: Алексей Бражников, Иван Днистрян, DrSlash, Docent Picolan.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

«Я не видел пост уже 10.000 дней!»
_______________
Ну а теперь к сути. Достаточно интересно видеть не только атаку «с механической двоички», но и с лучом. Сначала увидев картинку радиуса поражения немного офигел и даже подумал что там не просто прожарка, а огненный вихрь как у царей драконов в сиквеле продолжения, но вроде выглядит как обычная прожарка, хоть и не совсем огнём.
Показать полностью.

Немного позабавили промежуточные концепт-арты, где дредноут выглядит как почти чистый «Big Daddy» из биошока, но так даже и хорошо по сути. Другие концепт-арты так же напоминают кого угодно, начиная с водолазных костюмов 1930ых каких-нить годов и заканчивая какими-то трёхногими охотниками из второй халфы, но не суть.

Единственное что не совсем пока понятно — почему грейд только статами будет отличаться? Может просто пока ещё не время говорить, но, раз уж к контексту циклопов из двойки, то тут от грейда при атаке лазером тоже можно спелл какой-нить словить (не паралич конечно, но всё же). Големовая составляющая — мне читаются помехи в статах и способностях. Не большие конечно, это не голем всё же, но тем не менее.

Ну и самое интересное — то что механики каким-то образом могут чинить (прямо в самом бою как я понимаю) этих дредноутов и, возможно это и есть та аналогия демонениянекромантиифангармирования, о которой говорилось при анонсе фракции. Что ж, если это так, то ждём подробностей насчёт этого. А может и нет, увидим в релизе.
_________________
Вторая пикча это тупа иллюстрация «Когда-то-то в очередной раз спрашивает где скачать игру или почему не работает лобби»

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Внеочередная публикация. Эксклюзивный 3D-арт от Wit Olszewski — Пустоши. От автора двух предыдущих работ подобного плана с почвами Трава и Снег: https://www.instagram.com/witolszewski/

Также в группе значительно обновлён альбом фан-арта, добавлены многие работы за последние пару лет: https://vk.com/album-59561616_181981747 Участникам сообщества: если на просторах сети вам встречаются иллюстрации по тематике HotA — сообщайте нам в комментариях, мы добавим их в альбом.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Небольшая техническая публикация. Устранены неполадки с запуском установщика версии 1.6.1 на Windows XP. Также обновлена система уведомлений о выходе новых версий HotA, теперь уведомления отсылают пользователей в отдельный новый раздел на сайте-справочнике HotA, где даны все актуальные ссылки на текущую версию: http://h3hota.com/ru/download
Пользователям Windows XP имеет смысл загрузить установщики по новым ссылкам. Всем остальным загружать обновлённые установщики не требуется, содержимое абсолютно идентично вчерашнему дистрибутиву 1.6.1.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Доступно обновление до версии 1.6.1.

Версия 1.6.0, как часто бывает с крупными обновлениями, имела ряд ошибок и даже критические баги, приводящие к вылетам игры (в первую очередь, на картах с водой). Большинство из них было исправлено в версии 1.6.1.
Показать полностью.

Короткая сводка новостей:

● Что касается будущего обновления 1.7.0 с новым городом Фабрика — очередные новости и статьи следует ожидать уже в феврале;
● Нельзя и полностью исключить выход промежуточных версий (1.6.2 и пр.), если будут найдены новые ошибки;
● Объявленный в публикации о Броненосце экспериментальный «конкурс» писателей будет завершён 15 февраля. Работы можно присылать вплоть до указанной даты включительно.

Обновление доступно для скачивания с нескольких дублирующих ссылок. Если какая-либо из ссылок не позволяет загрузку — выберите другую из списка.

Полный список изменений версии 1.6.1:

Баги HotA
[-] Исправлен вылет при обмене между героями союзника в онлайн-игре
[-] Исправлен вылет при раскопке Могилы в онлайн-игре
[-] Исправлены вылеты при появлении монстров нового месяца на картах с очень большим количеством объектов
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при создании новой лодки
[-] Исправлены вылеты при просмотре хода появления героя в лодке из морской Таверны или Тюрьмы
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при высадке компьютерного игрока из лодки
[-] Исправлена некорректно передающаяся неактивному игроку в онлайн-игре информация о некоторых событиях
[-] Исправлен некорректный учёт, находится ли текущий герой неактивного игрока в онлайн-игре в лодке, из-за чего для него мог некорректно работать механизм построения путей
[-] Исправлен баг: Фангармы не отвечали на все атаки в первом раунде
[-] Исправлен баг: при гибели отряда в бою, если у него было несколько клонов, исчезал только один из них
[-] Исправлена некорректная конвертация сохранений Кампаний из форматов старых версий
[-] Исправлен вылет в редакторе карт при нажатии Shift
[-] Исправлен вылет при проверке карты, если на ней присутствует Могила
[-] Исправлено возможное смещение объектов при открытии карт старых версий редактором карт
[-] Исправлены некорректно работавшие пункты в меню редактора карт
[-] Исправлено отсутствие галочки настроенности монстров в редакторе карт у Стальных Големов
[-] Исправлен баг с некорректным чтением настройки допустимых фракций монстров из шаблона случайных карт

Баги SoD
[+] При проверке возможности наложения заклинаний Чародеи теперь учитывают все отряды, а не только первый с каждой стороны

Игровой процесс
[-] Изменена расстановка Зомби в Погосте
[-] Ценность Лаборатории Чернокнижника увеличена с 3000 до 10000

Графика
[+] Исправлены и улучшены маленькие портреты существ
[+] Исправлены некоторые крупные портреты существ
[+] Добавлено изображение Лаборатории Чернокнижника для снега
[+] Добавлена жёлтая сетка поля боя для высокогорья и пустошей
[+] Исправлены иконки ресурсов бонусов кампании
[-] Добавлены иконки бонусов Кампании для Форта, Цитадели и Замка Причала

Интерфейс
[+] Добавлено отображение значков Монолитов/Порталов и Подземных Врат в просмотре мира

Прочее
[+] Добавлены шаблоны Firewalk и mt_Firewalk
[-] На картах-аренах сообщения событий теперь пропускаются только в случае отсутствия в них текста
[+] Исправлены некорректно зацикленные фоновые звуки Водоворота Змиев, огня и двусторонних монолитов/порталов
[-] Исправления карт и текстов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector