3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Женские образы в видеоиграх

Женские образы в видеоиграх

Индустрия видеоигр прочно вошла и потеснила из жизни такие виды искусств, как кино, театр и книги. Возможность управлять своей фантазией покорила многие умы и сердца, вне зависимости от возраста, пола или вероисповедания. Компьютерная игра дает возможность погрузиться в нереальный мир, где можно стать кем угодно: от жестокого мафиози до известного полководца, варианты выбора безграничны. Количество игр настолько велико, а разновидность жанров столь многообразно, что захватывает дух. Но очень часто рядом с сильным и не очень героем, появляются хрупкие и беззащитные, а иногда и не очень беззащитные, женские персонажи. Чаще всего они становятся мечтой всех геймеров. Именно теми идеалами, которые потом ищут в жизни. Женских персонажей, работающих в паре с главным герое, довольно много, но мимо некоторых нельзя пройти.

Keine PornStation 5: PS5 wird keinen Internet Browser haben!

Wer vor seiner Konsole am liebsten 5 gegen Willie gespielt hat, muss beim Next-Gen-Konsolenkauf gut aufpassen, um nicht auf dem Trockenen zu bleiben. So hat Sony nämlich inzwischen offiziell bestätigt, dass die PlayStation 5 überhaupt keinen Internet Browser haben wird! Das heißt, man kann auch keine einschlägigen Pornoseiten wie Pornhub

Трисс Меригольд из Ведьмака 3

PLAYBOY: Миллионы людей во всем мире читали о твоих приключениях, а твое компьютерное воплощение прославило тебя еще больше. Не была-ли сессия для PLAYBOY способом произвести впечатление на других чародеек?
Трисс Меригольд: Не стоит подозревать меня, в столь низких мотивах. Признаю, чародейки прилагают множество усилий, в том числе и магических, чтобы превзойти друг друга – соревнуясь в роскошности и сексуальности нарядов, причесок, изысканности духов и в количестве любовных побед, но я выше этого.

PLAYBOY: Извини за подозрительность, но раньше ты не носила даже глубокого декольте, ведь после одного из сражений на твоей груди остался шрам. А теперь такая откровенная сессия? Как это возможно? Магия?
Трисс Меригольд: Ты ведешь себя как ребенок, безусловно у всех женщин есть способы хорошо выглядеть. Но это наши маленькие секреты, которые мужчинам лучше не знать.

PLAYBOY: Как родилась мысль принять участие в сессии?
Трисс Меригольд: Видела в PLAYBOY много фотографий красивых женщин, но для вас никогда не позировала настоящая чародейка. Хотела стать первой.

PLAYBOY: Для Геральта ты не была первой…
Трисс Меригольд: Ах ты черноротый! Попробуй повторить что-нибудь в таком духе и у тебя во рту вырастет бородавка размером в здоровую жабу!

PLAYBOY: Без обид, но все кто знает Ведьмака, знает как он относиться к чародейкам. Не боишься, что станешь лишь одной из его списка?
Трисс Меригольд: Меня это не беспокоит, пока он со мной. Геральт не помнит своих бывших связей, а я буду следить, чтобы он и впредь думал в первую очередь обо мне.

PLAYBOY: Скажи нам по секрету, в спальне у Геральта зрачки тоже меняют форму, как во время драки? Трисс Меригольд: Я, в самом деле, могу одним лишь заклинанием, скрутить тебя в поросячий хвост. Так что не перегибай палку.

PLAYBOY: Но мы действительно все хотели-бы знать, в чем Ведьмак превосходит обычных людей в постели?
Трисс Меригольд: Скажу только, что Геральт в совершенстве владеет не только своим мечем. Этого вам должно быть достаточно!

PLAYBOY: Ты знаешь о нем гораздо больше, чем он о тебе. К тому-же ты много от него скрывала. Мы не хотим сказать, что ты стала слишком циничной, но все-же многое изменилось с тех пор, как ты была молодой чародейкой… Трисс Меригольд: Я смотрю ты все-же хочешь, чтобы я скрутила тебя в бараний рог?

PLAYBOY: Ради бога успокойтесь. Давайте вернемся к сессии. Раздевшись перед семью художниками, ты не чувствовала смущения?
Трисс Меригольд: Нет. Это мои виртуальные… отцы. У меня нет от них секретов.

PLAYBOY: Как это виртуальные? Может это ты виртуальная?
Трисс Меригольд: С моей точки зрения мой мир настоящий, а ваш — лишь иллюзия, хотя я рада побывать в обоих.

PLAYBOY: Напоследок я хотел-бы спросить об игре. В Ведьмаке 2 игроки будут решать, станешь ты женщиной Геральта, или нет. Почему они должны решить вопрос отношений в твою пользу?
Трисс Меригольд: Конечно-же ради блага Геральта и для его… удовольствия (усмехается). Но тех, кому не терпится принять решение об отношениях Геральта до премьеры игры, я решила переубедить прямо сейчас. Снявшись для PLAYBOY.

Читать еще:  Для Игры Престолов снимут несколько концовок

Девушка Элизабет из Bioshock Infiniti.

Эта девушка с огромными глазами и наперстком на мизинце, заставила биться сильней не одно мужское сердце. Ради того, чтоб помочь этому хрупкому созданию, наш герой бьется с железной птицей, множеством врагов, а иногда и самим собой. Отличный персонаж, который всегда придет на помощь, найдя необходимую аптечку или недостающие патроны. В то же время играть рядом с ней одно удовольствие, ведь за Элизабет не нужно переживать, в нее не попадают ни выстрелы, ни осколки. Что во время игры не отвлекает от техники боя, и самой игры.

Элика из «Принца Персии»

Она обладает магическими способностями, которые очень помогают главному герою. Еще неизвестно смог бы принц справиться со всеми напастями, которые встречаются на его пути, только с помощью паркура. Ведь Элика умеет замораживать время, летать, разрушать Тьму. А без ее способностей к исцелению, герою пришлось совсем бы туго.

Принцесса Персик из Марио

Наверно самый загадочный женский персонаж — это Принцесса Персик, из Супер Марио. Куда не приходил бы главный герой, в какой переплет не попадал, она все равно оказывается в другом замке. И приходится бедному водопроводчику пробиваться сквозь пещеры и долины, в которых кишат злобные грибы и черепахи. Чтоб в конце, в самом далеком замке, найти и спасти эту Принцессу.

Война, это конечно мужское дело, но и на ней приятно встретить представительницу слабого пола. Каждый женский персонаж добавляет напряжения в игру и приносит свою изюминку в прохождение. Ради помощи этим загадочным созданиям, наш герой спустится в сам ад и поднимется высоко в небеса.

Самые популярные игры своего времени, часть 2: 1980-е годы

В первой части цикла о самых популярных играх своего времени мы поговорили о таких хитах, как Pong, первой гоночной игре Astro Race, дедушке «танчиков» на Dendy — аркадном автомате Tank, о космической стрелялке Space Invaders и обучающей Oregon Trail.

Настало время 1980-х годов, когда на сцену вышли новые приставки, спасшие индустрию игровых консолей от кризиса, а с ними – масса интересных игр. Говорим о Super Mario, Megaman, Pac Man, Prince of Persia и других играх. И о «Тетрисе», конечно.


В 1980-е реклама в индустрии видеоигр была агрессивной

Pac-Man

В 1980 году японская компания Namco начинает продавать игровой автомат PUCK MAN. Позже он выходит в США под названием Pac-Man. На английском PUCK сразу бы переделали в другое слово.

Никакого насилия, как в популярных играх 1970-х годов. Только призраки и вишенки. Теперь аркадный автомат подходил и для детей. Разработчик Тору Иватани как раз рассчитывал на расширение аудитории. Игру портировали и на домашние игровые приставки, например, на Atari 2600. Над игрой Иватани работал полтора года.

Автомат Pac-Man был продан в количестве 350 000 экземпляров, появились различные подделки и игры, просто похожие на гонки в лабиринте. Даже следующая в списке игра – Donkey Kong от Nintendo – представляет собой лабиринт, хотя и относится, скорее, к платформерам.

В 2015 году был снят фильм «Пиксели», в котором трёхмерный Pac-Man вместе с другими персонажами старых игр нападал на Землю.

Хотите поиграть? Заходите, например, в Google сюда. Можно случайно убить час времени, наслаждаясь прекрасным классическим восьмибитным саундтреком.

Donkey-Kong

В 1981 году выходит одна из первых игр в жанре платформера — Donkey Kong от Nintendo. Здесь впервые появляется Mario. Хотя его звали Jumpman. И он был не сантехником, а плотником. Но это всё равно тот самый Mario. В игре нужно спасти свою подружку от злодея, огромной обезьяны. В играх до этого момента ещё не было избитого сюжета со спасением девушки из беды.

Игру с аркадного автомата портировали на игровые приставки и компьютеры. Сама франшиза разделилась на две — были и продолжения про Donkey Kong, и одна из самых продаваемых за всю историю линеек игр про Super Mario.

Интересно, что с самого начала в игре должен был быть моряк Попай, а принцессой должна была выступить Олив. Только с Disney договориться не удалось, поэтому придумали других персонажей. Спустя год после выпуска игры студия Disney изменила своё решение, так как увидела успех идеи, и на свет появился аркадный автомат Popeye.

Читать еще:  Новая часть Resident Evil

Pitfall!

В 1982 году Toshiba выпустила свой первый персональный компьютер T100, была основана компания-издатель игр Electronic Arts, а в СССР начали выпуск компьютеров ДВК. Для этой статьи самое интересное событие — это Pitfall!, игра от Activision, которую часто называют первым платформером.

Здесь было всё: аллигаторы, через пасти которых надо было прыгать, когда они закрыты, лианы, с помощью которых можно было перелететь через водоёмы и ямы, катящиеся бочки, подземелье, костры, змеи и лестницы. Всего нужно было преодолеть 255 экранов и собрать все сокровища. Грубо говоря, все последующие платформеры отличаются только сложностью загадок и графикой

Pitfall! продали в количестве четырёх миллионов экземпляров только на Atari 2600. Именно на этой платформе игра стала второй по продажам после Pac-Man. Но кроме этого, Pitfall! портировали на другие игровые приставки – Intellivision и ColecoVision, а также на компьютеры Commodore 64 и машины стандарта MSX.

Star Wars

Если в 1983 года доходы индустрии игровых консолей составили 3,2 миллиарда долларов, то к 1985 году они упали до 100 миллионов. То есть в 32 раза. Компании банкротились, люди теряли работу – всё, как всегда в подобных кризисах в любой отрасли. Из кризиса индустрия начала выходить в 1985 году после запуска консолей Atari 7800 и Nintendo Entertainment System.

Из интересных игр того года был шутер Star Wars с трёхмерной цветной векторной графикой. В нём можно было как пострелять по космическим аппаратам противника, так и по другим непонятным объектам. Целью было уничтожение всех Звёзд смерти. Игру сделали по сюжету первой части оригинальной трилогии.

Данные по количеству проданных копий я найти не смог, но в течение нескольких лет игру портировали почти на все возможные игровые платформы того времени: Atari 2600, Colecovision Atari 5200, Amiga, Atari ST, Amstrad CPC, Acorn Electron, BBC Micro, ZX Spectrum, Apple II, Apple Macintosh, Commodore 64, DOS, Nintendo GameCube.

Тетрис

6 июня 1984 года Алексей Пажитнов представил «Тетрис», этот синоним компьютерных игр в принципе, одну из самых продаваемых и самых знаменитых игр в истории индустрии. В 2016 году игре исполнилось 32 года, она успела побывать почти на всех игровых платформах, и по мотивам игры собираются снять научно-фантастический фильм.

Название игры происходит от «Тетрамино» (игра с фигурами из четырёх квадратов) и «Теннис». Существует множество версий игры, включая 360-градусные, объёмные и физические – настольные игры.

Права на использование игры в своих аркадных автоматов первой купила Atari. Параллельно Nintendo закупила права для NES и Game Boy. Компанию Tetris Company Пажитнов зарегистрировал только в 1996 году, чтобы начать зарабатывать на своём изобретении.

К 2014 году на мобильные платформы игру установили 425 миллионов раз, продали картриджей для Game Boy в размере 37 миллионов, и кроме этого — ещё 70 миллионов копий игры, не считая нелицензионные устройства.

Super Mario Bros.

Игра Super Mario Bros. 2 была продана в количестве 7,5 миллионов штук, третья часть игры — в количестве 17 миллионов. А первую, выпущенную в 1985 году для NES игру Super Mario Bros., продали более 40 миллионов копий.

Персонаж Марио впервые появился под именем Прыгун в игре 1981 году Donkey Kong. Затем он был противником главного героя игры Donkey Kong Jr. Кроме Марио в игре есть его брат Луиджи в зелёном костюме.

Это платформер с плавным скроллингом, огромным количеством препятствий, возможностью биться головой (на самом деле, рукой) о кирпичи с целью доставать монеты и кушать грибы. Игра, с которой у многих из нас ассоциируется детство. На Новый год 1995-1996 года мне, например, подарили Dendy, и именно эта игра была в комплекте.

По Марио в 1993 году выпустили сразу три фильма. Из них один — это «Супербратья Марио» с Бобом Хоскинсом и Джоном Легуизамо в главных ролях, и два – порнографические картины Super Hornio Brothers и Super Hornio Brothers II с Роном Джереми. Это был один порно-фильм, но настолько длинный, что его пришлось делить на части. Nintendo пришлось купить права на фильмы, чтобы их никто и никогда не увидел полностью.

Смотрите, как эту игру рекламировали. В России я подобных роликов не помню.


The Legend of Zelda

В 1986 году Nintendo начался выпуск серии игр The Legend of Zelda – и серия продолжается до сих пор, так как игроделам выгодно использовать одну и ту же несущую золотые яйца курицу в течение тридцати лет.

Читать еще:  Как получить Assassin's Creed 3 бесплатно?

Игровой процесс в The Legend of Zelda смешал в себе экшн со стрельбой и рублей противников в капусту мечом, PRG и головоломки. Здесь нужно вести бои, разгадывать загадки, использовать предметы из инвентаря. Для отвлечения или подкупа монстров можно использовать еду, чтобы увидеть что-то в темноте — свечу. Для защиты персонажа от супостата можно использовать кольца, для усиления ударов — браслеты.

Все игры этой серии продали в количестве свыше 70 миллионов копий. И 6,5 миллионов из них приходится на самую первую игру 1986 года.

Metal Gear

Если файтинг — значит Mortal Kombat, Tekken или Street Fighter (моё личное мнение). Из этой троицы первой была игра Street Fighter, выпущенная в 1987 году компанией Capcom для аркадных автоматов. Но популярности и признания первая часть не получила, поэтому и здесь мы будем говорить не о ней, а о Metal Gear. И это не файтинг, конечно.

В истории Konami важное место занимает серия игр Metal Gear, разработанная Хидэо Кодзимой. Первая часть игры дала старт не только серии, но и самому жанру — это один из первых стелс-экшенов в истории.

Главный герой первой части — Солид Снейк. Его задача состоит в уничтожении двуногого танка, который может запускать ядерные ракеты в любую точку планеты. Для выполнения задания необходимо проникнуть в замок. Желательно незаметно. Хотя и убивать здесь можно, причём разным оружием, от пистолета до гранатомёта. Герою помогают другие персонажи с помощью подсказок по радиосвязи.

Хидэо Кодзима до работы в Konami пытался писать рассказы. Но его истории были настолько длинными, что их отказывались принимать. И, наверное, даже не все читали. Свой творческий потенциал Кодзима сумел реализовать в играх, проработанных до мелочей. Этот геймдизайнер заслуживает отдельной статьи, и, судя по опросу, такую статью я скоро напишу.

Mega Man 2

Бестселлером 1988 года стала игра Mega Man 2. Nintendo продала полтора миллиона копий этой игры, вошедшей затем в Топ-200 игр от этого производителя.

Главный герой сражается с зловещим Доктором Уайли, который воздвиг замок с ловушками и хочет сделать с миром что-то нехорошее. Чтобы победить злого доктора и его приспешников, вы можете стрелять и прыгать, а также иногда летать и взбираться на стены на специальных платформах — это вспомогательное оборудование для Мегамена разработал Доктор Лайт.

Prince of Persia

Первая игра серии Prince of Persia вышла в 1989 году. Но коммерческого успеха она поначалу не имела — для Apple II и IBM PC её продали в количестве семи тысяч штук к июлю 1990 года. Но после того, как игру начали продавать в Японии и Европе, она получила признание среди пользователей. К 1993 году, к выходу второй части, было продано два миллиона копий игры для разных платформ.

Игра совмещала в себе платформер с головоломками, паркуром, бегом и боями на мечах. Графика для своих лет была потрясающая. Действия персонажа разработчик Джордан Мекнер «снял» со своего брата с помощью технологии ротоскопирования. Это мультипликационная техника, при которой отрезок действий персонажа создаётся посредством обрисовки кадров отснятой киноплёнки с реальными актёрами и декорациями.

В серии Prince of Persia не каждая игра имела коммерческий успех. Более того, после первой части Мекнеру не удалось сделать что-то, что бы привлекло огромный интерес со стороны публики. Даже 3D-верия 1999 года была провалом.

Возродили историю паркура Принца Персии в 2003 году. Это сделала Ubisoft совместно с Мекнером. Это уже не платформер, а трёхмерный экшен, хотя и с похожим на оригинал игровым процессом. На этот раз критики встретили игру Prince of Persia достаточно тепло. Настолько, что она попала в несколько рейтингов лучших игр всех времён.

И, конечно, нельзя забывать про фильм 2010 года «Принц Персии: Пески времени» с Джейком Джилленхолом.

1980-е годы для игровой индустрии выдались нелёгкими. Кризис 1983-1985 годов почти поставил крест на консолях, но этого не произошло во многом благодаря Nintendo и Atari. NES и её конкуренты завоевали популярность среди геймеров любого возраста на долгие годы.

В играх появились новые жанры — платформеры и стелс-экшены. Самыми популярными были именно платформеры. Они за несколько лет превратились из Pitfall! с сомнительной графикой в Prince of Persia с реалистичными движениями персонажей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector