Troll and I – Рецензия
Troll and I – Рецензия
отправил 18 апреля 2017 г. 10:57
Нам предлагают сыграть за мальчика Отто и гигантского тролля, которые убегают от охотников. У первого вроде как нет особенных причин бегать от суровых дядек с ружьями по живописным просторам Северной Европы, но раз пообещал: «Мы пройдем через это вместе», — значит, надо.
На первый взгляд, у Troll and I достаточно богатая начинка. Есть два основных режима: решение головоломок и бои. Тандемное взаимодействие лучше всего раскрывается как раз-таки в первом случае: небольшие размеры Отто, его умение обращаться с копьем и читать следы позволяют расчищать завалы и пробираться в труднодоступные места, в то время как размер и сила тролля помогут вам преодолевать более серьезные препятствия. Отличаются и боевые стили персонажей: Отто наносит быстрые и точечные удары, а Тролль может бить по области, «расплющивать» врагов, либо же оглушать их мощным ревом.
Последнее — одна из трех способностей Тролля, на которые тратится своего рода мана; он также может становиться невидимым или исцеляться. Пополняется счетчик маны за счет убийств местных гоблинов, правда, сгустки магии выпадают из них не всегда, и по какому принципу эта механика работает — неизвестно. Эти способности можно улучшить только одним способом: собирать тотемы тролля и Отто, хотя геймплей предусматривает множество действий, за которые можно было бы давать опыт, тем самым сделав прокачку более привычной. Система улучшения способностей в классическом ее понимании отсутствует: они не структурированы в «дерево» и просто представляют собой список, который можно пролистывать, но зато этот список довольно большой и включает в себя даже такие мелочи, как радиус действия команды «Иди ко мне».
Меню крафтинга имеет похожий интерфейс: есть предустановленные разновидности оружия (копий, дубинок и прочее) с требованиями к составу и количеству материалов. Создать предмет можно зажатием левой кнопки мыши на его иконке. Точно так же надо употреблять продукты — ягоды или мясо, — необходимые для восстановления здоровья Отто. Звучит просто, но выполнять эти действия в Steam-версии игры немного неудобно. Очень бросается в глаза то, насколько эта игра заточена под консольный локальный кооператив. Играть в нее в одиночку на клавиатуре и мыши не то чтобы утомительно, но очень неторопливый асинхронный геймплей придется по вкусу далеко не каждому. При игре в одиночку теряется ощущение совместного вклада обоих героев в продвижение по миру игры. Кроме того, управление на клавиатуре отличается от геймпада в худшую сторону, в особенности во время боя. Это не всегда является проблемой: после того как игра даст вам «на пробу» парочку мини-игр, вроде режима слежки и QTE, дальше вы будете в основном бродить по опушкам, холмам и пещерам, исследовать местность, запасаться материалами для крафта оружия и провизией, карабкаться по всякого рода вертикальным поверхностям и, конечно же, решать различного рода паззлы. Это не требует большой ловкости, но вот, предположим, во время схватки даже с самыми простыми врагами у вас не получается сделать кувырок за Отто или стряхнуть с себя врага за тролля. Это неизбежно порождает фрустрацию, поскольку практически все враги в игре элементарно закликиваются без какого-либо труда и хороши только для выбивания из них обмотки для копий.
На «мирном» этапе геймплея тоже не все так гладко. К примеру, в PC-версии без геймпада очень редко удается избежать монотонных, и немного ломающих мозг катсцен обработки древесины или кристаллов (вроде затачивания последних ножом). Вообще, нежная любовь Spiral House к катсценам проявляется в самые, казалось бы, неуместные и наиболее часто встречающиеся моменты. Помимо того, что это попросту раздражает, иногда не вовремя начавшиеся катсцены ставят под угрозу ваши тщательно продуманные операции, потому что враги могут обнаружить вас прямо во время сценки, и ответить вы им ничем не сможете.
С паззлами та же проблема. Излишняя медлительность тролля и периодические отказы Отто воспринимать команды (вроде кувырка вместо вскарабкивания на уступ) излишне замедляют и без того, прямо скажем, нудный процесс прохождения данных этапов. Единственное, что делает его по-настоящему интересным, это то, насколько требовательна Troll and I к внимательности игрока. Случайно пропустили карту местности или ящик с гвоздями и дубинкой — все, либо приходится пускаться в долгий путь назад (а бэктрекинг в полумертвом, пусть и красивом мире игры как правило занимает много времени и заставляет лезть на стенку от скуки), либо же ждать следующей возможности пополнить припасы. За это время ваше оружие может прийти в негодность, и не факт, что вы не упретесь в завал, который нужно взорвать. А нужных кристаллов у вас не будет. Тогда вас опять ждет первый вариант развития событий и невыносимая тщетность бытия.
Но все это не идет ни в какое сравнение с тем, как представлено развитие героев, а самое главное — связи между ними, на которой разработчики сделали такой большой акцент. До определенного момента сложно придумать хоть какое-нибудь обоснование для такой крепкой дружбы; а между тем, если Отто или тролль умрет, то вас ждет полная боли и драматизма катсцена с участием выжившего персонажа. Игроки просто поставлены сценаристами перед фактом: мальчик и монстр — не разлей вода, вот только объяснять это никто не будет. Да и по поводу углубления сформировавшейся связи особенно заморачиваться никто не станет. Можно сказать, что на заставке меню герои раскрывают свой характер лучше, чем в самой игре. Да и как это обставлено. Если с троллем все еще более-менее понятно, и его как персонажа лучше всего раскрывать через действия и повадки, то с монологами Отто создатели игры явно перемудрили. К чему эти бесполезные комментарии из серии «пожалуй, я просто буду звать его Тролль», зачем нужны пятиминутные сцены страданий из-за убийства человека, если через считанные секунды Отто забивает других охотников дубиной с потрясающим хладнокровием? В итоге то, что должно было стать ядром игры:герои и история их противостояния человеческой жадности и жестокости, превратилось в ее слабое звено. И если на первых порах отторжение вызывали только мало изменившаяся со времен демо-роликов графика и постоянно падающий фреймрейт, то после нескольких часов прохождения испытываешь смесь усталости и обиды — а ведь все могло быть значительно лучше…
Плюсы
- Заметная вариативность геймплея при переключении персонажей
- Привлекательный дизайн локаций
Минусы
- Механики непростительно сырые и скучные для релизной версии
- Сценарий и развитие персонажей практически отсутствуют
- Полумертвая игровая среда
- Слишком узконаправленный геймплей
- Баги
Вердикт
Помнится, Николай Васильевич Гоголь боялся быть похороненным заживо в состоянии летаргического сна. С Troll and I произошло что-то подобное — в ней чувствуются наметки того, как должны были переплестись сюжет с неплохим началом и локальный мультиплеер, исследовательско-квестовая часть и экшен. Но то, что получилось в конечном итоге, можно назвать полигональным выкидышем.
Troll and I — приключение, Вторая мировая война, дружба в игре и за ее пределами
Создатели игры рассказывают об уникальности своих героев и важности совместных усилий
Troll and I — мифологическое приключение от студий Maximum Games и Spiral House. Вы сможете отправиться в него уже на этой неделе. Темы дружбы и выживания — ключевые мотивы истории двух непохожих спутников, которые покинули свои дома и сразились с силами зла, причем не только людьми.
Тролль, неуловимое существо, ранее не попадавшееся на глаза человеку, и мальчишка Отто, живущий в мирном скандинавском лесу, неожиданно привязываются друг к другу. Их сближает потеря, ведь обоих браконьеры заставили оставить родину, желание вернуться домой, стремление познать мудрость дикой природы и перехитрить врагов. Так начинается их опасное приключение.
В честь грядущей премьеры сотрудники студий Maximum Games и Spiral House согласились ответить на некоторые их наших вопросов.
В чем заключается главная особенность игры? Что игроки оценят больше всего?
Кевин Оксланд, Spiral House: В начале работы над Troll and I мы первым делом задались вопросом, насколько сложно создать такую окружающую среду и игровые механики, которые подходили бы одновременно двум управляемым персонажам с совершенно разными размерами и способностями? Мягко говоря, оказалось действительно сложно. Свод основных правил сформировался спустя множество проб и ошибок.
Ощущения от игры за двух персонажей и их функции настолько отличаются, будто они находятся в разных мирах. И все же они — отличная команда. Это суть нашей игры и то, в чем ее оригинальность: им придется играть за двух совершенно разных героев, объединенных общей целью.
Действие игры происходит в Скандинавии 1950-х годов — после окончания Второй мировой войны. Как это влияет на игру?
Кевин Оксланд: Мы не хотели, чтобы в игре присутствовали современные технологии вроде мобильных телефонов или сложного военного оборудования. 1950-е помогают нам этого избежать. Кроме того, нас привлекла атмосфера того времени, когда вся планета стремилась к миру, но до восстановления нормального хода вещей было еще далеко.
Как родилась концепция игры?
Кевин Оксланд: Я с первой же секунды был очарован идеей дружбы между двумя очень разными персонажами. Эта картина долго не выходила у меня из головы, и тогда я понял, что нужно продолжать над ней работать.
Тролль и Отто очевидно очень разные, а в чем они похожи?
Эндрю Нгуен, Maximum Games: Во многом. Как и Отто, Тролль умен и ловок, но ему есть чему поучиться. Вы сами почувствуете это во время приключения. Оба персонажа оказались вдали от дома и пытаются выжить за границами своей зоны комфорта. Их связывает общая цель и общий враг. Именно эти элементы держат Тролля и Отто вместе и создают между ними крепкие узы дружбы.
Можно ли пройти игру одним персонажем или необходимо постоянно переключаться между ними?
Эндрю Нгуен: Суть игры — работа в команде, поэтому вам придется переключаться между персонажами, чтобы продвигаться по сюжету. Иногда необходимо использовать силу Тролля, чтобы переместить тяжелый объект; Отто же может мастерить копья из ветвей деревьев, чтобы с их помощью отбиваться от врагов.
Исключением, конечно же, является режим совместного прохождения за одной консолью, где вы сможете пройти игру, управляя одним персонажем, в то время как ваш друг играет за другого.
Почему вы решили ввести в игру режим совместного прохождения?
Кевин Оксланд: Мы всегда любили игры с совместным режимом, а в последнее время их стало совсем уж мало. Мы хотим вернуть популярность этому режиму. Также нам показалось, что эта особенность хорошо подходит нашей игре и важна для передачи отношений между Троллем и Отто. Во время игры на разделенном экране взаимодействия между игроками будут сильно напоминать взаимодействие Тролля и Отто.
А какую роль играет магия? Какими магическими способностями владеет Тролль?
Кевин Оксланд: Мы дали Троллю способности, известные по скандинавской мифологии. Такие существа считаются неуловимыми, поэтому мы даровали Троллю невидимость. Также они способны громогласно реветь и обладают магическими силами, поэтому мы создали несколько способностей, сочетающих все эти элементы: рев (Тролль оглушает врагов поблизости); исцеление (Тролль может исцелить себя после ранения); исчезновение (Тролль может стать невидимым на определенный период времени).
Как считаете, что в Troll & I запомнится игрокам сильнее всего?
Эндрю Нгуен: Переключаться между двумя разными персонажами одним нажатием кнопки очень удобно и легко. Но особенное наслаждение приносит возможность заставить Тролля раздавить или затоптать врагов. Правда по ходу игры враги будут становиться умнее и начнут уклоняться от ударов и атак Тролля, поэтому придется осваивать новые стратегии.
Разноплановые способности Отто также очень полезны. Вы сможете пробиваться через толпы врагов, используя оружие ближнего и дальнего боя, или подкрадываться сзади и убивать врагов без лишнего шума — вы сможете выбрать именно то, что соответствует вашему стилю игры.
One Troll Army
One Troll Army – стратегия с элементами башенной защиты. Игра включает стандартные элементы для жанра – строительство зданий, наем юнитов, сражения с другими фэнтезийными существами.
Вот только одна фигура заметно выделяется – это огромный тролль, находящийся во главе армии геймера. Его можно прокачивать и использовать как основное оружие против врагов. У «босса» есть 12 способностей, доступных для прокачки. Орки, гоблины и другие существа выступают в роли прислуги, которые занимаются строительством и обирают трупы павших противников.
Troll and I — приключение, Вторая мировая война, дружба в игре и за ее пределами
Создатели игры рассказывают об уникальности своих героев и важности совместных усилий
Troll and I — мифологическое приключение от студий Maximum Games и Spiral House. Вы сможете отправиться в него уже на этой неделе. Темы дружбы и выживания — ключевые мотивы истории двух непохожих спутников, которые покинули свои дома и сразились с силами зла, причем не только людьми.
Тролль, неуловимое существо, ранее не попадавшееся на глаза человеку, и мальчишка Отто, живущий в мирном скандинавском лесу, неожиданно привязываются друг к другу. Их сближает потеря, ведь обоих браконьеры заставили оставить родину, желание вернуться домой, стремление познать мудрость дикой природы и перехитрить врагов. Так начинается их опасное приключение.
В честь грядущей премьеры сотрудники студий Maximum Games и Spiral House согласились ответить на некоторые их наших вопросов.
В чем заключается главная особенность игры? Что игроки оценят больше всего?
Кевин Оксланд, Spiral House: В начале работы над Troll and I мы первым делом задались вопросом, насколько сложно создать такую окружающую среду и игровые механики, которые подходили бы одновременно двум управляемым персонажам с совершенно разными размерами и способностями? Мягко говоря, оказалось действительно сложно. Свод основных правил сформировался спустя множество проб и ошибок.
Ощущения от игры за двух персонажей и их функции настолько отличаются, будто они находятся в разных мирах. И все же они — отличная команда. Это суть нашей игры и то, в чем ее оригинальность: им придется играть за двух совершенно разных героев, объединенных общей целью.
Действие игры происходит в Скандинавии 1950-х годов — после окончания Второй мировой войны. Как это влияет на игру?
Кевин Оксланд: Мы не хотели, чтобы в игре присутствовали современные технологии вроде мобильных телефонов или сложного военного оборудования. 1950-е помогают нам этого избежать. Кроме того, нас привлекла атмосфера того времени, когда вся планета стремилась к миру, но до восстановления нормального хода вещей было еще далеко.
Как родилась концепция игры?
Кевин Оксланд: Я с первой же секунды был очарован идеей дружбы между двумя очень разными персонажами. Эта картина долго не выходила у меня из головы, и тогда я понял, что нужно продолжать над ней работать.
Тролль и Отто очевидно очень разные, а в чем они похожи?
Эндрю Нгуен, Maximum Games: Во многом. Как и Отто, Тролль умен и ловок, но ему есть чему поучиться. Вы сами почувствуете это во время приключения. Оба персонажа оказались вдали от дома и пытаются выжить за границами своей зоны комфорта. Их связывает общая цель и общий враг. Именно эти элементы держат Тролля и Отто вместе и создают между ними крепкие узы дружбы.
Можно ли пройти игру одним персонажем или необходимо постоянно переключаться между ними?
Эндрю Нгуен: Суть игры — работа в команде, поэтому вам придется переключаться между персонажами, чтобы продвигаться по сюжету. Иногда необходимо использовать силу Тролля, чтобы переместить тяжелый объект; Отто же может мастерить копья из ветвей деревьев, чтобы с их помощью отбиваться от врагов.
Исключением, конечно же, является режим совместного прохождения за одной консолью, где вы сможете пройти игру, управляя одним персонажем, в то время как ваш друг играет за другого.
Почему вы решили ввести в игру режим совместного прохождения?
Кевин Оксланд: Мы всегда любили игры с совместным режимом, а в последнее время их стало совсем уж мало. Мы хотим вернуть популярность этому режиму. Также нам показалось, что эта особенность хорошо подходит нашей игре и важна для передачи отношений между Троллем и Отто. Во время игры на разделенном экране взаимодействия между игроками будут сильно напоминать взаимодействие Тролля и Отто.
А какую роль играет магия? Какими магическими способностями владеет Тролль?
Кевин Оксланд: Мы дали Троллю способности, известные по скандинавской мифологии. Такие существа считаются неуловимыми, поэтому мы даровали Троллю невидимость. Также они способны громогласно реветь и обладают магическими силами, поэтому мы создали несколько способностей, сочетающих все эти элементы: рев (Тролль оглушает врагов поблизости); исцеление (Тролль может исцелить себя после ранения); исчезновение (Тролль может стать невидимым на определенный период времени).
Как считаете, что в Troll & I запомнится игрокам сильнее всего?
Эндрю Нгуен: Переключаться между двумя разными персонажами одним нажатием кнопки очень удобно и легко. Но особенное наслаждение приносит возможность заставить Тролля раздавить или затоптать врагов. Правда по ходу игры враги будут становиться умнее и начнут уклоняться от ударов и атак Тролля, поэтому придется осваивать новые стратегии.
Разноплановые способности Отто также очень полезны. Вы сможете пробиваться через толпы врагов, используя оружие ближнего и дальнего боя, или подкрадываться сзади и убивать врагов без лишнего шума — вы сможете выбрать именно то, что соответствует вашему стилю игры.
Серия Total War: Warhammer
Total War – серия популярных стратегий, которая до выпуска игры по Warhammer имела исключительно исторический сеттинг. Игрокам предстоит выбрать одну из сторон популярной вселенной и решать дела на глобальной карте, а в бою руководить армией, которая будет состоять из мифических существ (включая драконов).
Свирепые и ужасные тролли выступают в роли пехоты ближнего боя у приспешников темной стороны. Они обладают ускоренной регенерацией, а способность «страшный вид» подрывает дисциплину и мораль соседних врагов.
Troll and I – Рецензия
отправил 18 апреля 2017 г. 10:57
Нам предлагают сыграть за мальчика Отто и гигантского тролля, которые убегают от охотников. У первого вроде как нет особенных причин бегать от суровых дядек с ружьями по живописным просторам Северной Европы, но раз пообещал: «Мы пройдем через это вместе», — значит, надо.
На первый взгляд, у Troll and I достаточно богатая начинка. Есть два основных режима: решение головоломок и бои. Тандемное взаимодействие лучше всего раскрывается как раз-таки в первом случае: небольшие размеры Отто, его умение обращаться с копьем и читать следы позволяют расчищать завалы и пробираться в труднодоступные места, в то время как размер и сила тролля помогут вам преодолевать более серьезные препятствия. Отличаются и боевые стили персонажей: Отто наносит быстрые и точечные удары, а Тролль может бить по области, «расплющивать» врагов, либо же оглушать их мощным ревом.
Последнее — одна из трех способностей Тролля, на которые тратится своего рода мана; он также может становиться невидимым или исцеляться. Пополняется счетчик маны за счет убийств местных гоблинов, правда, сгустки магии выпадают из них не всегда, и по какому принципу эта механика работает — неизвестно. Эти способности можно улучшить только одним способом: собирать тотемы тролля и Отто, хотя геймплей предусматривает множество действий, за которые можно было бы давать опыт, тем самым сделав прокачку более привычной. Система улучшения способностей в классическом ее понимании отсутствует: они не структурированы в «дерево» и просто представляют собой список, который можно пролистывать, но зато этот список довольно большой и включает в себя даже такие мелочи, как радиус действия команды «Иди ко мне».
Меню крафтинга имеет похожий интерфейс: есть предустановленные разновидности оружия (копий, дубинок и прочее) с требованиями к составу и количеству материалов. Создать предмет можно зажатием левой кнопки мыши на его иконке. Точно так же надо употреблять продукты — ягоды или мясо, — необходимые для восстановления здоровья Отто. Звучит просто, но выполнять эти действия в Steam-версии игры немного неудобно. Очень бросается в глаза то, насколько эта игра заточена под консольный локальный кооператив. Играть в нее в одиночку на клавиатуре и мыши не то чтобы утомительно, но очень неторопливый асинхронный геймплей придется по вкусу далеко не каждому. При игре в одиночку теряется ощущение совместного вклада обоих героев в продвижение по миру игры. Кроме того, управление на клавиатуре отличается от геймпада в худшую сторону, в особенности во время боя. Это не всегда является проблемой: после того как игра даст вам «на пробу» парочку мини-игр, вроде режима слежки и QTE, дальше вы будете в основном бродить по опушкам, холмам и пещерам, исследовать местность, запасаться материалами для крафта оружия и провизией, карабкаться по всякого рода вертикальным поверхностям и, конечно же, решать различного рода паззлы. Это не требует большой ловкости, но вот, предположим, во время схватки даже с самыми простыми врагами у вас не получается сделать кувырок за Отто или стряхнуть с себя врага за тролля. Это неизбежно порождает фрустрацию, поскольку практически все враги в игре элементарно закликиваются без какого-либо труда и хороши только для выбивания из них обмотки для копий.
На «мирном» этапе геймплея тоже не все так гладко. К примеру, в PC-версии без геймпада очень редко удается избежать монотонных, и немного ломающих мозг катсцен обработки древесины или кристаллов (вроде затачивания последних ножом). Вообще, нежная любовь Spiral House к катсценам проявляется в самые, казалось бы, неуместные и наиболее часто встречающиеся моменты. Помимо того, что это попросту раздражает, иногда не вовремя начавшиеся катсцены ставят под угрозу ваши тщательно продуманные операции, потому что враги могут обнаружить вас прямо во время сценки, и ответить вы им ничем не сможете.
С паззлами та же проблема. Излишняя медлительность тролля и периодические отказы Отто воспринимать команды (вроде кувырка вместо вскарабкивания на уступ) излишне замедляют и без того, прямо скажем, нудный процесс прохождения данных этапов. Единственное, что делает его по-настоящему интересным, это то, насколько требовательна Troll and I к внимательности игрока. Случайно пропустили карту местности или ящик с гвоздями и дубинкой — все, либо приходится пускаться в долгий путь назад (а бэктрекинг в полумертвом, пусть и красивом мире игры как правило занимает много времени и заставляет лезть на стенку от скуки), либо же ждать следующей возможности пополнить припасы. За это время ваше оружие может прийти в негодность, и не факт, что вы не упретесь в завал, который нужно взорвать. А нужных кристаллов у вас не будет. Тогда вас опять ждет первый вариант развития событий и невыносимая тщетность бытия.
Но все это не идет ни в какое сравнение с тем, как представлено развитие героев, а самое главное — связи между ними, на которой разработчики сделали такой большой акцент. До определенного момента сложно придумать хоть какое-нибудь обоснование для такой крепкой дружбы; а между тем, если Отто или тролль умрет, то вас ждет полная боли и драматизма катсцена с участием выжившего персонажа. Игроки просто поставлены сценаристами перед фактом: мальчик и монстр — не разлей вода, вот только объяснять это никто не будет. Да и по поводу углубления сформировавшейся связи особенно заморачиваться никто не станет. Можно сказать, что на заставке меню герои раскрывают свой характер лучше, чем в самой игре. Да и как это обставлено. Если с троллем все еще более-менее понятно, и его как персонажа лучше всего раскрывать через действия и повадки, то с монологами Отто создатели игры явно перемудрили. К чему эти бесполезные комментарии из серии «пожалуй, я просто буду звать его Тролль», зачем нужны пятиминутные сцены страданий из-за убийства человека, если через считанные секунды Отто забивает других охотников дубиной с потрясающим хладнокровием? В итоге то, что должно было стать ядром игры:герои и история их противостояния человеческой жадности и жестокости, превратилось в ее слабое звено. И если на первых порах отторжение вызывали только мало изменившаяся со времен демо-роликов графика и постоянно падающий фреймрейт, то после нескольких часов прохождения испытываешь смесь усталости и обиды — а ведь все могло быть значительно лучше…
Плюсы
- Заметная вариативность геймплея при переключении персонажей
- Привлекательный дизайн локаций
Минусы
- Механики непростительно сырые и скучные для релизной версии
- Сценарий и развитие персонажей практически отсутствуют
- Полумертвая игровая среда
- Слишком узконаправленный геймплей
- Баги
Вердикт
Помнится, Николай Васильевич Гоголь боялся быть похороненным заживо в состоянии летаргического сна. С Troll and I произошло что-то подобное — в ней чувствуются наметки того, как должны были переплестись сюжет с неплохим началом и локальный мультиплеер, исследовательско-квестовая часть и экшен. Но то, что получилось в конечном итоге, можно назвать полигональным выкидышем.
В продажу поступила игра “Troll and I” для PS4, Xbox One и PC
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1 Rаkot

- Приставки: Xbox One
- Другие приставки:
GT:Nihao Rakot PSN:Nihao_Rakot - Записей в блоге: 22
В продажу поступила игра “Troll and I” для PS4, Xbox One и PC
Сегодня разработчик Spiral House и издатель Maximum Games сообщили, что приключенческая игра Troll and I выпущена в продажу на территории Америки (в Европе 24 марта) для PS4, Xbox One и PC по цене 49,99 $.
Как вы, наверное, знаете, разработчик Spiral House существует с 1999 года. Однако Troll and I – это их первый собственный IP.
Вот небольшой обзор игры от Maximum Games:
Шагните в очаровательное видение прошлого в игре Troll and I. Это история о дружбе и выживании вопреки разногласиям. Действие игры происходит в пост-военной (Вторая Мировая) Скандинавии и сочетает в себе суровую реальность с местным фольклором. Возьмите на себя роль маленького мальчика Отто и свирепого сверхъестественного существа Тролля. Они объединяются, чтобы выжить в дикой местности и избежать кровожадных охотников на пути к своей цели.
За ними охотятся и им можно положиться только друг на друга. Два героя сталкиваются с кажущимися непреодолимыми разногласиями и предательством на каждом шагу. Они должны работать вместе, если хотят выжить. Их, казавшаяся маловероятной, дружба – единственная надежда.
Согласно Spiral House, Troll and I фокусируется на совместной боевой системе, решении головоломок и исследованиях, похожих то, что мы видели в сериях Uncharted и Tomb Raider.
В игре вы управляете как Троллем, так и Отто. Вам придётся бороться с охотниками, которые отслеживают вас, а также иметь дело со странными и тёмными существами, найденными в скандинавской глуши.
Каждый из протагонистов имеет свои уникальные навыки. Отто – быстрый и ловкий, а Тролль обладает грубой силой. Как и следовало ожидать, у обоих есть слабые стороны, что означает постоянное переключение между ними и взаимопомощь. Когда вы играете один, вы можете переключаться между ними, вдвоём – через splitscreen. Примечательно, что игра также содержит систему дерева навыков и крафта.
Ниже вы можете посмотреть новый трейлер, приуроченный к запуску игры. Кроме того, если вы купили себе Nintendo Switch и хотите сыграть на ней, то лучше подождать, поскольку этой весной игра выйдет так же и на новой платформе Nintendo.
Изменено Rаkot: 22.03.2017 – 13:03
+29 в теме “Проверенный народ”
Парк:
Apple : iMac 27″ 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
Microsoft: XBOX 360 “Forza Motorsport 3” Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL “Lime Green”(EUR), 3DS XL “Yellow Pikachu” (PAL)
Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 “Glacier White” GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)
- Наверх
#2 iDesp

- Приставки: Xbox One
- Наверх
#3 UnholyOne

- Из: Омск
- Приставки: Xbox One X
- Другие приставки:
PS3,x360,SNES
Troll and I — приключение, Вторая мировая война, дружба в игре и за ее пределами
Создатели игры рассказывают об уникальности своих героев и важности совместных усилий
Troll and I — мифологическое приключение от студий Maximum Games и Spiral House. Вы сможете отправиться в него уже на этой неделе. Темы дружбы и выживания — ключевые мотивы истории двух непохожих спутников, которые покинули свои дома и сразились с силами зла, причем не только людьми.
Тролль, неуловимое существо, ранее не попадавшееся на глаза человеку, и мальчишка Отто, живущий в мирном скандинавском лесу, неожиданно привязываются друг к другу. Их сближает потеря, ведь обоих браконьеры заставили оставить родину, желание вернуться домой, стремление познать мудрость дикой природы и перехитрить врагов. Так начинается их опасное приключение.
В честь грядущей премьеры сотрудники студий Maximum Games и Spiral House согласились ответить на некоторые их наших вопросов.
В чем заключается главная особенность игры? Что игроки оценят больше всего?
Кевин Оксланд, Spiral House: В начале работы над Troll and I мы первым делом задались вопросом, насколько сложно создать такую окружающую среду и игровые механики, которые подходили бы одновременно двум управляемым персонажам с совершенно разными размерами и способностями? Мягко говоря, оказалось действительно сложно. Свод основных правил сформировался спустя множество проб и ошибок.
Ощущения от игры за двух персонажей и их функции настолько отличаются, будто они находятся в разных мирах. И все же они — отличная команда. Это суть нашей игры и то, в чем ее оригинальность: им придется играть за двух совершенно разных героев, объединенных общей целью.
Действие игры происходит в Скандинавии 1950-х годов — после окончания Второй мировой войны. Как это влияет на игру?
Кевин Оксланд: Мы не хотели, чтобы в игре присутствовали современные технологии вроде мобильных телефонов или сложного военного оборудования. 1950-е помогают нам этого избежать. Кроме того, нас привлекла атмосфера того времени, когда вся планета стремилась к миру, но до восстановления нормального хода вещей было еще далеко.
Как родилась концепция игры?
Кевин Оксланд: Я с первой же секунды был очарован идеей дружбы между двумя очень разными персонажами. Эта картина долго не выходила у меня из головы, и тогда я понял, что нужно продолжать над ней работать.
Тролль и Отто очевидно очень разные, а в чем они похожи?
Эндрю Нгуен, Maximum Games: Во многом. Как и Отто, Тролль умен и ловок, но ему есть чему поучиться. Вы сами почувствуете это во время приключения. Оба персонажа оказались вдали от дома и пытаются выжить за границами своей зоны комфорта. Их связывает общая цель и общий враг. Именно эти элементы держат Тролля и Отто вместе и создают между ними крепкие узы дружбы.
Можно ли пройти игру одним персонажем или необходимо постоянно переключаться между ними?
Эндрю Нгуен: Суть игры — работа в команде, поэтому вам придется переключаться между персонажами, чтобы продвигаться по сюжету. Иногда необходимо использовать силу Тролля, чтобы переместить тяжелый объект; Отто же может мастерить копья из ветвей деревьев, чтобы с их помощью отбиваться от врагов.
Исключением, конечно же, является режим совместного прохождения за одной консолью, где вы сможете пройти игру, управляя одним персонажем, в то время как ваш друг играет за другого.
Почему вы решили ввести в игру режим совместного прохождения?
Кевин Оксланд: Мы всегда любили игры с совместным режимом, а в последнее время их стало совсем уж мало. Мы хотим вернуть популярность этому режиму. Также нам показалось, что эта особенность хорошо подходит нашей игре и важна для передачи отношений между Троллем и Отто. Во время игры на разделенном экране взаимодействия между игроками будут сильно напоминать взаимодействие Тролля и Отто.
А какую роль играет магия? Какими магическими способностями владеет Тролль?
Кевин Оксланд: Мы дали Троллю способности, известные по скандинавской мифологии. Такие существа считаются неуловимыми, поэтому мы даровали Троллю невидимость. Также они способны громогласно реветь и обладают магическими силами, поэтому мы создали несколько способностей, сочетающих все эти элементы: рев (Тролль оглушает врагов поблизости); исцеление (Тролль может исцелить себя после ранения); исчезновение (Тролль может стать невидимым на определенный период времени).
Как считаете, что в Troll & I запомнится игрокам сильнее всего?
Эндрю Нгуен: Переключаться между двумя разными персонажами одним нажатием кнопки очень удобно и легко. Но особенное наслаждение приносит возможность заставить Тролля раздавить или затоптать врагов. Правда по ходу игры враги будут становиться умнее и начнут уклоняться от ударов и атак Тролля, поэтому придется осваивать новые стратегии.
Разноплановые способности Отто также очень полезны. Вы сможете пробиваться через толпы врагов, используя оружие ближнего и дальнего боя, или подкрадываться сзади и убивать врагов без лишнего шума — вы сможете выбрать именно то, что соответствует вашему стилю игры.
В ожидании
Охотники на троллей: Защитники Аркадии – приключенческий трехмерный платформер, основанный на одноименном американском мультсериале. По его сюжету обычный юноша невольно становится охотником на троллей и одновременно их другом. В роли Джима Лейка-младшего игрок попытается оставить тролля-обманщика Поргона.
Игра похвастается простым, но увлекательным геймплеем, возможностью кооперативного прохождения, прокачкой навыков и способностей. Преимущественно игра понравится детям, но и взрослые, что любят сказочные приключения, останутся довольными.
Дата выхода: 25 сентября 2020
Bening Cloth
Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.