41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Fable, дата релиза Cyberpunk 2077 и уйма прочих слухов о пресс-конференции Microsoft на Е3 2019

Новая Fable, дата релиза Cyberpunk 2077 и уйма прочих слухов о пресс-конференции Microsoft на Е3 2019

Новая Fable в самом деле разрабатывается, а дата релиза Cyberpunk 2077 будет раскрыта на Е3 2019 в ходе пресс-конференции Microsoft — эти и кучу других слухов вывалил на пользователей форума NeoGAF пользователь по кличке Braldryr. Он заверил народ, что знает очень много людей, которые знают очень много всякого о внутренней кухне «микромягких».

Одновременно, впрочем, Braldryr признал, что даже ему можно верить не до конца. И не потому, что он врун, а потому, что планы имеют свойство меняться. Поэтому он разбил все свои слухи на секции — в зависимости от вероятности их воплощения в жизнь.

СЕКЦИЯ 1 — то, что практически наверняка произойдёт

Halo Infinite — информация плюс новый трейлер и дата релиза в конце 2020-го.

Gears of War 5 — представление геймплея/прохождение демоверсии плюс мультиплеер и дата релиза в сентябре.

Gears Tactics — информация + новый трейлер и выход на PC позже в этом году.

Ori and the Will of the Wisps — финальный трейлер и окончательная дата релиза позже в этом году.

Bleeding Edge — следующая игра Ninja Theory (автор слышал две сплетни по поводу: кооперативный научно-фантастический шутер с пришельцами на разных планетах и напряжёнными сражениями с «боссами» или PvP-арена).

The Outer Worlds — информация, новый геймплейный трейлер и дата релиза.

Cyberpunk 2077 — обновление о прогрессе/новый геймплейный трейлер и дата релиза, на которую нацелены разработчики.

Age of Empires 4 — информация/геймплей и дата релиза в 2020-м.

Fable — не то чтобы сюрприз: слухи о том, что Playground разрабатывает новую RPG с открытым миром и это — новая Fable, ходят уже пару лет. Однако автор может подтвердить, что это в самом деле Fable и что это не Fable 4, а перезагрузка франшизы. Игру начали разрабатывать в конце 2017-го, и она выйдет исключительно на следующем поколении консолей, то есть не раньше 2021-го. В этом году будет показан лишь маленький тизер, а полное представление будет на Е3 2020.

Sea of Thieves — уже подтверждено представление нового контента.

Battleloads — будет показан геймплей и названа предполагаемая дата релиза.

• Сервис Project xCloud — информация и дата открытого тестирования.

• Xbox Lockhart/Xbox Anaconda — представление без показа внешнего вида консолей, только технические характеристики. Полное представление назначено на следующий год.

• Также ожидается большое количество анонсов и представлений от сторонних разработчиков, ибо на грядущей Е3 Microsoft будет единственным консольным устроителем шоу.

СЕКЦИЯ 2 — большие шансы на то, что это произойдёт

MechAssault/Mech Game — анонс (Microsoft владеет правами на MechAssault, и очень вероятно, что новая игра уже разрабатывается).

Forza Motosport — анонс следующей части.

• Следующая большая игра Capcom — анонс. При этом автор признался, что не знает, что это будет за игра.

• Больше японских игр/команд — на прошлой Е3 Microsoft представила множество японских игр, так что автор ожидает развития данной тенденции.

СЕКЦИЯ 3 — маленькие шансы на то, что это произойдёт

• Игра Rare следующего поколения — согласно тем слухам, что автор слышал, если вам нравится Sea of Thieves, то и эта новая игра понравится.

• Перезагрузка Perfect Dark — игра от третьего, а не от первого, как раньше, лица, и Rare её не разрабатывает, а контролирует разработку. Создателем же является Dlala Studios.

• Новые студии — автор слышал о трёх студиях, к которым подкатывали с предложениями продаться: IO Interactive, Relic Entertainment и Asobo. Слухи о первой начали ходить в конце прошлого года, и к тому же студия нынче расширяется и даже открыла новый офис в другой стране, так что приобретение возможно. Microsoft обращалась и к Relic, ибо хочет свою собственную RTS-студию, тем более что «релики» разрабатывают Age of Empires 4, однако SEGA пока не горит желанием идти навстречу. Об Asobo автор ничего толком не знает, но слышал сплетни.

СЕКЦИЯ 4 — то, чего не случится

CD Projekt RED, The Creative Assembly — кто-то распускал слухи, что Microsoft хочет их купить, но это не так.

Halo Wars 2: Обзор

Один взгляд назад

Не последнюю, но и не первую. Halo Wars 2 — это очевидная попытка перетянуть одеяло на себя, доказав, что и на Xbox One есть хорошие эксклюзивы. Ход этот не новый, но именно сейчас (в свете отмены той же Scalebound, например) он, как никогда, важен сразу по нескольким причинам. Во-первых, Halo Wars 2 — это первая за долгое время представительница по-настоящему массовых стратегий в реальном времени. А во-вторых, это игра по известной вселенной, первая часть которой сумела неплохо продаться и в целом оправдывала звание RTS, созданной в расчёте на консоль.

Авторы оригинальной Halo Wars подчёркивали, что хотят не просто сделать стратегию, работающую с геймпадом. Цель авторов культовой Age of Empires лежала в иной области — они хотели разработать консольную стратегию. Такую, которую можно пройти (желательно несколько раз), не плюясь от ужасного управления. Именно потому все упрощения оригинала выглядели органично. Позже Ensemble Studios закрыли, и перспективный спин-офф во вселенной Halo оказался в одном шаге от гибели.

Читать еще:  Тест-драйв кораблей в Star Citizen

Спустя годы, впрочем, выяснилось, что Microsoft не только не собирается ставить крест на Halo Wars, но и планирует выпустить её прямой сиквел. Правда, с платформами вышла небольшая неувязочка. Совершенно в духе времени американцы объявили, что Halo Wars 2 появится не только на Xbox One, но и на PC. А там, как известно, требования к качеству несколько иные. Простенькую RTS про войну Ковенанта с людьми могут и не понять, если она не будет соответствовать привычному уровню. В общем, замкнутый круг. И вдобавок совершенно новые авторы — Creative Assembly.

На самом деле

Другое дело — само развитие подконтрольной территории. И вот упрощения по этой части поклонники классических RTS едва ли смогут простить. Ресурсов всего два: энергия и припасы, — а собирать их могут даже простые солдаты. Вдобавок создание базы жёстко ограничено: использовать можно только специально отведённые для этого клетки, а расширяться — лишь захватывая землю, подконтрольную врагу. Благо разработчики не запрещают организовывать что-то вроде мини-аванпостов, создающих новых солдат и бронетехнику в режиме реального времени.

Наконец, забудьте про удобное с точки зрения PC-подхода древо новых казарм или перерабатывающих ресурсы станций. Выбор строений для возведения осуществляется при помощи радиального меню. Всё это удобно на консоли, однако для PC такие костыли выглядят излишними. Всё-таки связка «клавиатура и мышь» предполагает немного иной гейм-дизайн. Но поделать с этим едва ли что-то можно — игра официально кроссплатформенная. Со всеми вытекающими, вроде обязательной установки Windows 10 и отсутствия в библиотеке Steam.

Светлая сторона

Впрочем, если откинуть все технические особенности релиза, получится крайне интересная картина. Дело в том, что Halo Wars 2 — это едва ли не первая за множество лет по-настоящему высокобюджетная стратегия. В мире, где кассу получают преимущественно боевики с открытым миром и элементами социальной инженерии, выглядит новый проект Microsoft, прямо скажем, удивительно. Отличная картинка, безумно красиво поставленные ролики (те, кто видел «ремастер» Halo 2, сразу поймут, о каком уровне качества идёт речь), множество режимов на любой вкус и цвет — в общем, это удалось.

К созданию одиночной кампании Creative Assembly подошла с присущей ей смекалкой. Откинув весь пиетет к застывшему в развитии жанру RTS, разработчики в буквальном смысле напичкали сюжетный режим различными нововведениями. Суть — в разнообразии. Halo Wars 2 — это игра про сюжет, и именно поэтому здесь частенько попадаются совершенно нехарактерные для классических стратегий задания. Например, на самом первом уровне придётся удирать на машине от разбушевавшихся отщепенцев Ковенанта. Или зачищать территорию при помощи спартанца с пулемётом. Или, совсем как в каком-нибудь сетевом экшене, захватывать и удерживать контрольные точки. Скучать не дадут.

Сетевые поля сражений

Разумеется, Halo не могла обойтись без мультиплеера. Глобальных сетевых режимов здесь два: обычные сражения и так называемый «Блиц».

Начать стоит с последнего. Причина проста: это сочетание обычной RTS и коллекционной карточной игры. Здесь необходимо захватывать и удерживать контрольные точки, вот только вместо базы выступают карты. Каждая из них символизирует один из типов войск — например, обычных пехотинцев или же авиацию. Однако и тут нюанс: на разработку всего и вся в «Блице» тратится энергия, восполнить которую можно, но не так-то просто. Вариантов, по сути, два: либо уничтожать войска оппонента, либо разбирать на составляющие энергоядра. На выходе — один из самых перспективных сетевых режимов Halo Wars 2.

С обычным мультиплеером всё ещё проще. На выбор предлагается несколько развлечений: «Бастионы» (надо удерживать и возводить мини-базы), «Бойня» (по сути, привычное уничтожение базы врага) и «Превосходство» — RTS-аналог всем знакомых правил с захватом и удержанием контрольных пунктов.

Несложно догадаться, что именно в многопользовательском разделе Halo Wars 2 раскрывается в полной мере. Здесь же хорошо видно, что на протяжении всей кампании Creative Assembly в буквальном смысле готовила игроков к сражениям с живыми людьми. Мультиплеер не прощает ошибок и заставляет использовать весь арсенал приёмов, изученных в одиночном режиме. Например, важно придерживаться правила: авиация отлично уничтожает технику, техника — пехотинцев, а они, в свою очередь, очень любят спускать с небес на землю летающие посудины. Просто, как всё гениальное.

Получилось или нет? Если рассматривать Halo Wars 2 с точки зрения консольной игры, то ответ однозначен: да. Перед нами идеальное продолжение полюбившейся многим стратегии из золотого фонда Xbox 360. Выверенное до последней детали, с отличным мультиплеером и зажигательной одиночной кампанией. С PC ситуация совершенно иная. Можно поменять схему управления, но нельзя переделать игру настолько, чтобы она была интересна тем, кто раз пять прошёл ту же Command & Conquer: Generals. Halo Wars 2 слишком «консольна», и этим всё сказано. Впрочем, на фоне ситуации с Xbox One появление такого проекта в её библиотеке не может не радовать. Почаще бы так, Microsoft.

Плюсы: отличная для своего формата RTS механика; отсутствие микроконтроля; работающая схема управления с геймпада; интересный сюжет.
Минусы: отсутствие поддержки старых версий Windows; не слишком глубокий по меркам PC игровой процесс.

Читать еще:  Средневековая стратегия Battle Brothers

Новая Fable, дата релиза Cyberpunk 2077 и уйма прочих слухов о пресс-конференции Microsoft на Е3 2019

Новая Fable в самом деле разрабатывается, а дата релиза Cyberpunk 2077 будет раскрыта на Е3 2019 в ходе пресс-конференции Microsoft — эти и кучу других слухов вывалил на пользователей форума NeoGAF пользователь по кличке Braldryr. Он заверил народ, что знает очень много людей, которые знают очень много всякого о внутренней кухне «микромягких».

Одновременно, впрочем, Braldryr признал, что даже ему можно верить не до конца. И не потому, что он врун, а потому, что планы имеют свойство меняться. Поэтому он разбил все свои слухи на секции — в зависимости от вероятности их воплощения в жизнь.

СЕКЦИЯ 1 — то, что практически наверняка произойдёт

Halo Infinite — информация плюс новый трейлер и дата релиза в конце 2020-го.

Gears of War 5 — представление геймплея/прохождение демоверсии плюс мультиплеер и дата релиза в сентябре.

Gears Tactics — информация + новый трейлер и выход на PC позже в этом году.

Ori and the Will of the Wisps — финальный трейлер и окончательная дата релиза позже в этом году.

Bleeding Edge — следующая игра Ninja Theory (автор слышал две сплетни по поводу: кооперативный научно-фантастический шутер с пришельцами на разных планетах и напряжёнными сражениями с «боссами» или PvP-арена).

The Outer Worlds — информация, новый геймплейный трейлер и дата релиза.

Cyberpunk 2077 — обновление о прогрессе/новый геймплейный трейлер и дата релиза, на которую нацелены разработчики.

Age of Empires 4 — информация/геймплей и дата релиза в 2020-м.

Fable — не то чтобы сюрприз: слухи о том, что Playground разрабатывает новую RPG с открытым миром и это — новая Fable, ходят уже пару лет. Однако автор может подтвердить, что это в самом деле Fable и что это не Fable 4, а перезагрузка франшизы. Игру начали разрабатывать в конце 2017-го, и она выйдет исключительно на следующем поколении консолей, то есть не раньше 2021-го. В этом году будет показан лишь маленький тизер, а полное представление будет на Е3 2020.

Sea of Thieves — уже подтверждено представление нового контента.

Battleloads — будет показан геймплей и названа предполагаемая дата релиза.

• Сервис Project xCloud — информация и дата открытого тестирования.

• Xbox Lockhart/Xbox Anaconda — представление без показа внешнего вида консолей, только технические характеристики. Полное представление назначено на следующий год.

• Также ожидается большое количество анонсов и представлений от сторонних разработчиков, ибо на грядущей Е3 Microsoft будет единственным консольным устроителем шоу.

СЕКЦИЯ 2 — большие шансы на то, что это произойдёт

MechAssault/Mech Game — анонс (Microsoft владеет правами на MechAssault, и очень вероятно, что новая игра уже разрабатывается).

Forza Motosport — анонс следующей части.

• Следующая большая игра Capcom — анонс. При этом автор признался, что не знает, что это будет за игра.

• Больше японских игр/команд — на прошлой Е3 Microsoft представила множество японских игр, так что автор ожидает развития данной тенденции.

СЕКЦИЯ 3 — маленькие шансы на то, что это произойдёт

• Игра Rare следующего поколения — согласно тем слухам, что автор слышал, если вам нравится Sea of Thieves, то и эта новая игра понравится.

• Перезагрузка Perfect Dark — игра от третьего, а не от первого, как раньше, лица, и Rare её не разрабатывает, а контролирует разработку. Создателем же является Dlala Studios.

• Новые студии — автор слышал о трёх студиях, к которым подкатывали с предложениями продаться: IO Interactive, Relic Entertainment и Asobo. Слухи о первой начали ходить в конце прошлого года, и к тому же студия нынче расширяется и даже открыла новый офис в другой стране, так что приобретение возможно. Microsoft обращалась и к Relic, ибо хочет свою собственную RTS-студию, тем более что «релики» разрабатывают Age of Empires 4, однако SEGA пока не горит желанием идти навстречу. Об Asobo автор ничего толком не знает, но слышал сплетни.

СЕКЦИЯ 4 — то, чего не случится

CD Projekt RED, The Creative Assembly — кто-то распускал слухи, что Microsoft хочет их купить, но это не так.

Halo Wars 2: Обзор

Один взгляд назад

Не последнюю, но и не первую. Halo Wars 2 — это очевидная попытка перетянуть одеяло на себя, доказав, что и на Xbox One есть хорошие эксклюзивы. Ход этот не новый, но именно сейчас (в свете отмены той же Scalebound, например) он, как никогда, важен сразу по нескольким причинам. Во-первых, Halo Wars 2 — это первая за долгое время представительница по-настоящему массовых стратегий в реальном времени. А во-вторых, это игра по известной вселенной, первая часть которой сумела неплохо продаться и в целом оправдывала звание RTS, созданной в расчёте на консоль.

Авторы оригинальной Halo Wars подчёркивали, что хотят не просто сделать стратегию, работающую с геймпадом. Цель авторов культовой Age of Empires лежала в иной области — они хотели разработать консольную стратегию. Такую, которую можно пройти (желательно несколько раз), не плюясь от ужасного управления. Именно потому все упрощения оригинала выглядели органично. Позже Ensemble Studios закрыли, и перспективный спин-офф во вселенной Halo оказался в одном шаге от гибели.

Читать еще:  Remedy сделают мультиплеер в своей новой игре

Спустя годы, впрочем, выяснилось, что Microsoft не только не собирается ставить крест на Halo Wars, но и планирует выпустить её прямой сиквел. Правда, с платформами вышла небольшая неувязочка. Совершенно в духе времени американцы объявили, что Halo Wars 2 появится не только на Xbox One, но и на PC. А там, как известно, требования к качеству несколько иные. Простенькую RTS про войну Ковенанта с людьми могут и не понять, если она не будет соответствовать привычному уровню. В общем, замкнутый круг. И вдобавок совершенно новые авторы — Creative Assembly.

На самом деле

Другое дело — само развитие подконтрольной территории. И вот упрощения по этой части поклонники классических RTS едва ли смогут простить. Ресурсов всего два: энергия и припасы, — а собирать их могут даже простые солдаты. Вдобавок создание базы жёстко ограничено: использовать можно только специально отведённые для этого клетки, а расширяться — лишь захватывая землю, подконтрольную врагу. Благо разработчики не запрещают организовывать что-то вроде мини-аванпостов, создающих новых солдат и бронетехнику в режиме реального времени.

Наконец, забудьте про удобное с точки зрения PC-подхода древо новых казарм или перерабатывающих ресурсы станций. Выбор строений для возведения осуществляется при помощи радиального меню. Всё это удобно на консоли, однако для PC такие костыли выглядят излишними. Всё-таки связка «клавиатура и мышь» предполагает немного иной гейм-дизайн. Но поделать с этим едва ли что-то можно — игра официально кроссплатформенная. Со всеми вытекающими, вроде обязательной установки Windows 10 и отсутствия в библиотеке Steam.

Светлая сторона

Впрочем, если откинуть все технические особенности релиза, получится крайне интересная картина. Дело в том, что Halo Wars 2 — это едва ли не первая за множество лет по-настоящему высокобюджетная стратегия. В мире, где кассу получают преимущественно боевики с открытым миром и элементами социальной инженерии, выглядит новый проект Microsoft, прямо скажем, удивительно. Отличная картинка, безумно красиво поставленные ролики (те, кто видел «ремастер» Halo 2, сразу поймут, о каком уровне качества идёт речь), множество режимов на любой вкус и цвет — в общем, это удалось.

К созданию одиночной кампании Creative Assembly подошла с присущей ей смекалкой. Откинув весь пиетет к застывшему в развитии жанру RTS, разработчики в буквальном смысле напичкали сюжетный режим различными нововведениями. Суть — в разнообразии. Halo Wars 2 — это игра про сюжет, и именно поэтому здесь частенько попадаются совершенно нехарактерные для классических стратегий задания. Например, на самом первом уровне придётся удирать на машине от разбушевавшихся отщепенцев Ковенанта. Или зачищать территорию при помощи спартанца с пулемётом. Или, совсем как в каком-нибудь сетевом экшене, захватывать и удерживать контрольные точки. Скучать не дадут.

Сетевые поля сражений

Разумеется, Halo не могла обойтись без мультиплеера. Глобальных сетевых режимов здесь два: обычные сражения и так называемый «Блиц».

Начать стоит с последнего. Причина проста: это сочетание обычной RTS и коллекционной карточной игры. Здесь необходимо захватывать и удерживать контрольные точки, вот только вместо базы выступают карты. Каждая из них символизирует один из типов войск — например, обычных пехотинцев или же авиацию. Однако и тут нюанс: на разработку всего и вся в «Блице» тратится энергия, восполнить которую можно, но не так-то просто. Вариантов, по сути, два: либо уничтожать войска оппонента, либо разбирать на составляющие энергоядра. На выходе — один из самых перспективных сетевых режимов Halo Wars 2.

С обычным мультиплеером всё ещё проще. На выбор предлагается несколько развлечений: «Бастионы» (надо удерживать и возводить мини-базы), «Бойня» (по сути, привычное уничтожение базы врага) и «Превосходство» — RTS-аналог всем знакомых правил с захватом и удержанием контрольных пунктов.

Несложно догадаться, что именно в многопользовательском разделе Halo Wars 2 раскрывается в полной мере. Здесь же хорошо видно, что на протяжении всей кампании Creative Assembly в буквальном смысле готовила игроков к сражениям с живыми людьми. Мультиплеер не прощает ошибок и заставляет использовать весь арсенал приёмов, изученных в одиночном режиме. Например, важно придерживаться правила: авиация отлично уничтожает технику, техника — пехотинцев, а они, в свою очередь, очень любят спускать с небес на землю летающие посудины. Просто, как всё гениальное.

Получилось или нет? Если рассматривать Halo Wars 2 с точки зрения консольной игры, то ответ однозначен: да. Перед нами идеальное продолжение полюбившейся многим стратегии из золотого фонда Xbox 360. Выверенное до последней детали, с отличным мультиплеером и зажигательной одиночной кампанией. С PC ситуация совершенно иная. Можно поменять схему управления, но нельзя переделать игру настолько, чтобы она была интересна тем, кто раз пять прошёл ту же Command & Conquer: Generals. Halo Wars 2 слишком «консольна», и этим всё сказано. Впрочем, на фоне ситуации с Xbox One появление такого проекта в её библиотеке не может не радовать. Почаще бы так, Microsoft.

Плюсы: отличная для своего формата RTS механика; отсутствие микроконтроля; работающая схема управления с геймпада; интересный сюжет.
Минусы: отсутствие поддержки старых версий Windows; не слишком глубокий по меркам PC игровой процесс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: