8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рубрика: Игры

  • Автор записи

Автор: Филин
Дата записи

Каждый год 31 декабря мы с друзьями… Ой, не то! Каждый год опосля GamesCom (а точнее сейчас это было 20 августа), собираются вместе Большие Дяди от игровой индустрии и не только, и объявляют победителей в различных номинациях. И называется это всё кратко и лаконично: «GamesCom Awards 20xx».

Ну, собственно, вот и сказочке конец, переходим к фактам: номинированы в шести номинациях были 25 (плюс-минус) игр, среди которых все достойные и ни за кого не стыдно (ну, окромя тех, которые номинированы в категории «онлайн», конечно).

Победителями объявили следующих номинантов в следующих же номинациях:

Лучшая игра выставки — Gran Turismo 5 (Sony, Polyphony Digital)

Лучшее «железо» выставки – Playstation Move (Sony)

Лучшая игра для консолей — Gran Turismo 5 (Sony, Polyphony Digital)

Лучшая игра для портативных платформ — Super Scribblenauts (Warner Bros.)

Лучшая онлайн-игра — Guild Wars 2 (Ncsoft West)

Лучшая PC-игра — Civilization 5 (2K)

Лучшее семейное развлекалово — Kirby’s Epic Yarn (Nintendo)

Не отстают и ребята с портала IGN, тоже успевшие всем раздать по виртуальному прянику: Лучшей Игрой Выставки (как и лучшей игрой на x360) назвали новый Bioshock Infinite, Лучшей Wii –игрой – Эпичного Микки (Epic Mickey), PS3-лучшей обозвали LittleBigPlanet 2, лучшей портативной игрой нарекли японский Okamiden а при выборе лучшей PC-игры проявили солидарность со всеякомиссией геймском: Civilization V.

Мы, совы, весьма скептически относимся ко всяким Awarad’aм, Топ-ам, чартам и прочее, посему своих составлять не станем, однако высказаться-выскажемся!

Филин смотрит на жюри, как на… в общем, как Филин на мышей:

Курить бы поменьше этим ребятам. Да, я понимаю, Гран Туризмо с большой вероятностью будет одной из лучших racing-игр. Но не каждый же год болезным давать по плюшке, тем самым поддерживая их в самых худшей своей привычке тянуть кота за яйца! Да и вообще, столько лет буквально отсутствовать на рынке и тянуть такой гигантский игромонолит — банально вредно. Polyphony Digital нам обещают 1000+ автомобилей, 250 из которых они сверх-детализированно отрендерили и которым добавили модель повреждений (да-да, в 2010 (11?) году в гоночной игре 3/4 повозок не будут разбиваться. Вообще никак. Пусть их целая тысяча). Обещают и 60 фпс, полноценное 1080р и 3D. Невиданая доселе роскошь.

Но чем придётся пожертвовать? Графика в геймплей-роликах всё еще притягивает взгляд, детализация авто и трассы на высоте, но деревья из двух полигонов — это сильно. Ребята, на дворе 2010 год! А еще впридачу: режимов видимо-невидимо: тут вам и само Гран Туризмо, и Наскар, и WRC и даже, не побоюсь этого слова, мать его, картинг. Как уж тут не надорваться пытаясь поднять неподъёмное, уж не говоря что выпустить это всё 5-6 играми за прошедшие три года с релиза «Пролога» (Gran Turismo 5 Prologue, — прим. сов) на PS3 было бы таки выгоднее. Если надорвутся — окажется что тот-же Dirt 2 при своих 70 тачках и одном лишь ралли режиме окажется интереснее и успешнее: то-то смеху будет.

Кто там у нас еще на очереди в дурку? Да всё та же самая «комиссия». Лучшее семейное развлекалово — Kirby’s Epic Yarn. Серьёзно? Верёвочка тянущая за верёвочки? А чем хуже тот-же Heroes on the Move, или новый Ratchet в похожем же амплуа семейной бегалки-прыгалки? А вот если просто посидеть-подумать: «что действительно стоит выше рангом на этой невысокой лестнице»? Конечно же, LittleBigPlanet 2! Тут вам раздолье: хоть family fan, хоть креативить, хоть и то и другое вместе, да еще и с поддержкой того-же Move. IGN и то поадекватнее рассудили.

Также не ясно, где же Crysis 2, где УбейЗона3 (Killzone 3, — прим сов). Да и исконно-немецкая Готика 4 (Arcania: Gothic 4, — прим. сов), в конце-концов. Где же вы, патриоты?

  • Метки

Конференция Sony

С начала 2018 вокруг Sony крутились слухи о PlayStation 5. Еще на старте продаж PS4 в 2012 аналитики предвещали короткий жизненный цикл консоли. По их словам, уже к 2018-2019 компания представит новую приставку. В этом году слухи начали обрастать деталями, и вот мы уже узнаем об обратной совместимости и начинке консоли. Геймеры потирают руки и ждут анонса PS5, но Sony оборвала эти надежды.

Читать еще:  Какие DLC будут для Ghost Recon: Wildlands?

Председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лайден рассказал, что на E3 2018 Sony не принесет никакой PlayStation 5. Это ожидаемо, ведь все слухи относятся к подготовительному процессу, а само производство может занять годы. В итоге PS5 ожидают только к 2020-21 году, но даже без анонса консоли Sony есть что показать геймерам.

Например Death Stranding, о которой не слышал только глухой. Кодзима еще с 2016 года держит проект в секрете и только иногда подпитывает интерес короткими роликами. Геймеры строят догадки, гипотезы, но даже трейлеры не дают однозначного ответа, чего ожидать от игры. С 2016 нас кормили только игровыми роликами с главными героями, но к 2018 пора бы выпустить геймплейный трейлер. Тот же Лайден заявил, что на E3 2018 игроки получат «полный новый отчет о том, что происходит вокруг» Death Stranding. Но на одном проекте Кодзимы E3 не сошелся, и Sony подготовила много тузов в рукаве.

Второй значимый проект для компании – The Last of Us: Part II. Naughty Dog не Кодзима, но также хранят молчание, только иногда подбрасывая “вкусные” трейлеры. Как и в случае с Death Stranding, мы ждем геймплейных кадров, которые хоть немного успокоят фанатов игры. По словам Шона Лайдена, от The Last of Us Part II стоит ожидать «полный новый взгляд и объяснения». Разработчики хотят «показать прогресс в игре и дать людям лучшее понимание того, в каком направлении движется Part II».

И конечно же мы не забываем о Spider-Man (2018), за которую взялись Insomniac Games, творцы Ratchet & Clank и Spyro. Геймеры заочно прозвали проект лучшей игрой про “Паучка” и не просто так. В отличие от остальных, Insomniac показала геймплей, который вызывает желание поиграть.

Помимо основных проектов, мы ждем от Sony рассказов о Ghost of Tsushima, о которой не слышно с прошлой Е3 2017. В том же году From Software анонсировала неизвестный проект, который до сих пор накрыт завесой тайн. И, конечно же, новых ремастеров, активно выпускаемых Sony с 2014 года.

«From Dust» — годсим нового поколения

  • Автор записи

Автор: Филин
Дата записи

Плотину летнего затишья прорвало, и с GamesCom на наши бедные головы продолжают литься потоки сознания игрогразработчиков, камерафонного видео с экранов тамошних «Бравий» и «Гнусмусов» — но это всё можно смотреть хоть 247 на небезызвестном геймтрейлерс.

Мы же из этого водоворота вылавливаем для вас, наши читатели, только ту рыбку, на которую действительно стоит обратить внимание когда придёт время накрывать на стол ( ну, конечно, если у нас сов есть хоть какие-то достойные эпистолярного выражения мысли по поводу).

И вот на нашем препарационном столе пациент подзабытого ныне жанра Симуляторов Бога (сиречь Годсимов): From Dust от Eric Chahi.

Как давний тайный поклонник жанра, ответственно заявляю: движок ребята написали шикарный: вода льётся как, куда, а, главное, кем положено, горы растут, вулканы заливают адским пламенем, пески сыпятся, травы прорастают.

Со стилистикой тоже всё в порядке: стильные загорелые туземцы в стильных эмо-масках доставляют в прямом смысле божественный профит нам (то-бишь Богу) в виде молитв в своих не менее стильных храмах. Что, однако, не мешает игроку обрушивать на несчастных все десять казней египетских! Ну, как говорится, «ashes to ashes, dust to dust» 😉 Будем ждать!

Конференция Ubisoft

Отдельные конференции проведут крупные издатели, такие как Ubisoft. На Е3 2018 французы привезут свои топовые франшизы, и попробуют повторить успех конференции 2016 года. Например, 1 июня Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed: Odyssey, которая забросит игроков в Грецию. Как и принято перед Е3, издатель приберег все детали до выставки, где мы узнаем о сюжете, геймплее и новых фишках игры.

Еще один значимый проект для Ubisoft – The Division 2. Игру анонсировали в мае 2018, но никакой конкретики не было. Издатель только рассказал, что “вторая дивизия” получит больше контента на старте, а релиз состоится в этом фискальном году. Скорее всего, на E3 2018 нам покажут геймплейные кадры с шикарной графикой, которая к релизу превратится в тыкву.

Читать еще:  Кому нужен такой Far Cry 5 Arcade?

Но вот с Beyond Good and Evil 2 такого не случится. Ubisoft дорожит серией и не станет играться с чувствами игроков. Да и Мишель Ансель не даст надругаться над игрой. В наших руках только один трейлер, показывающий героев игры и сведения о сюжете. Изначально игра планировалась как продолжение, но на E3 2017 Ubisoft заявила, что игроков ждет приквел к оригинальной игре. В 2018 мы ждем геймплей и душевные рассказы Анселя о крутости игры.

Если с главными франшизами Ubisoft все ясно, то судьба Skull & Bones покрыта туманом. За месяц до Е3 издатель объявил о переносе игры. Разработчики решили допилить игру, ведь существующие Far Cry 5, Siege и AC:Origins приносят отличную прибыль. Теперь релиза наметили на пропасть между 1 апреля 2019 года и 31 марта 2020 года. Конечно, на E3 2018 Ubisoft вспомнит о проекте, но чуда не ждите.

Ещё немного про Bioshock Infinite

  • Автор записи

Автор: Сыч
Дата записи

В сети появилась ещё парочка скриншотов к Bioshock Infinite, заодно стало известно ещё кое-что об игре.

Перво-наперво, странноватое место действия — идиллический город в облаках, украшенный к празднику 4-го июля, 1912 года. Совершенно другой слой ретро-фантастики: начало века, когда все спали и видели, что через несколько лет у каждого будет свой аэроплан, а города вырастут вверх выше самих облаков.

Главному герою, как видно из ролика, будет помогать некая Элизабет. Она будет путешествовать по городу вместе с главным героем, и будет всячески помогать ему своими полу-сверхъестественными способностями. Однако положение её в повествовании и игропроцессе, отмечают, особенное — убивать никого она не будет, не будет и понуро тыкать носом в текущие задачи.

Художественный руководитель Irrational Games рассказывает, что они много чего хотели бы изменить. Наполнить мир большей жизнью, не столь ограничивать игрока в перемещении, не ограждать кат-сцены непробиваемым стеклом и прочими преградами и далее в том же духе. Меньше монологов по радио, больше общения лицом к лицу. Так же нас уведомили, что разработчики стремятся сохранить общее впечатление, общее удивление от странного и поражающего воображение места действия (это им удалось), и отказаться от всех старых сценарных приёмов.

Так же, наше внимание обращают на маленькую детальку оформления: применение способностей дорого обходится обитателям города в небе. Если присмотреться, можно заметить струйку крови из носа Элизабет, с трудом удерживающую в воздухе главного героя и всё в таком роде. Обещают эту идею развить, и использовать по полной.

В деле задействован новый движок (ишь какое удивительное дело), принципиально новыми достоинствами которого, как заявляется, являются новое глобальное динамическое освещение, открытые пространства, и способность его при всём этом справляться одновременно более чем с тремя врагами в кадре.

  • Метки

Конференция Bethesda

E3 2018 не собирается пропускать и Bethesda, которая в этом году анонсировала сразу две игры. Издатель показал Rage 2 в середине мая 2018 из-за утечки, которую устроил Walmart. Гипермаркет случайно опубликовал игру на странице с новинками. Bethesda немного потроллила Walmart и через пару дней анонсировала Rage 2. Кресло разработчиков делят id Software и Avalanche. Последние занимались разработкой Just Cause 3 и Mad Max. За месяц с момента анонса Bethesda успела рассказать все об игре, и теперь мы ждём только живой геймплей на E3 2018.

Fallout 76 шокировал не только своим названием, но и временем анонса. Bethesda не стала ждать E3 и сделала анонс за пару недель, что как минимум интересно. Из трейлера, который сопроводил анонс, мы узнали, что игра будет приквелом к первому Fallout. Теперь пустоши будет исследовать герой убежища 76, который решился выйти спустя 25 после катастрофы. По словам журналиста Kotaku, разработчики Fallout 76 сконцентрировались на выживании, оставив историю на втором плане. Игроков ждет такая себе высокобюджетная смесь Rust и DayZ. В любом случае это только догадки, и полноценный рассказ об игре мы услышим на E3 2018.

Читать еще:  The Elder Scrolls VI / The Elder Scrolls 6

Ещё немного про Bioshock Infinite

  • Автор записи

Автор: Сыч
Дата записи

В сети появилась ещё парочка скриншотов к Bioshock Infinite, заодно стало известно ещё кое-что об игре.

Перво-наперво, странноватое место действия — идиллический город в облаках, украшенный к празднику 4-го июля, 1912 года. Совершенно другой слой ретро-фантастики: начало века, когда все спали и видели, что через несколько лет у каждого будет свой аэроплан, а города вырастут вверх выше самих облаков.

Главному герою, как видно из ролика, будет помогать некая Элизабет. Она будет путешествовать по городу вместе с главным героем, и будет всячески помогать ему своими полу-сверхъестественными способностями. Однако положение её в повествовании и игропроцессе, отмечают, особенное — убивать никого она не будет, не будет и понуро тыкать носом в текущие задачи.

Художественный руководитель Irrational Games рассказывает, что они много чего хотели бы изменить. Наполнить мир большей жизнью, не столь ограничивать игрока в перемещении, не ограждать кат-сцены непробиваемым стеклом и прочими преградами и далее в том же духе. Меньше монологов по радио, больше общения лицом к лицу. Так же нас уведомили, что разработчики стремятся сохранить общее впечатление, общее удивление от странного и поражающего воображение места действия (это им удалось), и отказаться от всех старых сценарных приёмов.

Так же, наше внимание обращают на маленькую детальку оформления: применение способностей дорого обходится обитателям города в небе. Если присмотреться, можно заметить струйку крови из носа Элизабет, с трудом удерживающую в воздухе главного героя и всё в таком роде. Обещают эту идею развить, и использовать по полной.

В деле задействован новый движок (ишь какое удивительное дело), принципиально новыми достоинствами которого, как заявляется, являются новое глобальное динамическое освещение, открытые пространства, и способность его при всём этом справляться одновременно более чем с тремя врагами в кадре.

  • Метки

Также ждем

Напоследок вспомним еще о двух проектах. На Е3 2018 Rockstar приедет с Red Dead Redemption 2. Разработчики уже выпустили два трейлера, но информацию о мире и персонажах игроки додумывали сами. Теперь же хочется услышать официальную версию от Rockstar и посмотреть на геймплей.

С Cyberpunk 2077 все куда интереснее. CD Projekt Red анонсировали игру еще в 2012, но с того времени игрокам показали только трейлер. Из нечастых интервью и комментариев разработчик мы узнали, что Cyberpunk 2077 – это экшен RPG с уклоном на сюжет в мире киберпанка. Действия происходят в Night City, а поиграть можно за одного из восьми персонажей. Не густо, но CD Projekt Red обещала приехать на Е3 с закрытым показом игры для прессы. Будем надеяться, что эмбарго не поставят и мы скоро узнаем много подробностей о Cyberpunk 2077.

«From Dust» — годсим нового поколения

  • Автор записи

Автор: Филин
Дата записи

Плотину летнего затишья прорвало, и с GamesCom на наши бедные головы продолжают литься потоки сознания игрогразработчиков, камерафонного видео с экранов тамошних «Бравий» и «Гнусмусов» — но это всё можно смотреть хоть 247 на небезызвестном геймтрейлерс.

Мы же из этого водоворота вылавливаем для вас, наши читатели, только ту рыбку, на которую действительно стоит обратить внимание когда придёт время накрывать на стол ( ну, конечно, если у нас сов есть хоть какие-то достойные эпистолярного выражения мысли по поводу).

И вот на нашем препарационном столе пациент подзабытого ныне жанра Симуляторов Бога (сиречь Годсимов): From Dust от Eric Chahi.

Как давний тайный поклонник жанра, ответственно заявляю: движок ребята написали шикарный: вода льётся как, куда, а, главное, кем положено, горы растут, вулканы заливают адским пламенем, пески сыпятся, травы прорастают.

Со стилистикой тоже всё в порядке: стильные загорелые туземцы в стильных эмо-масках доставляют в прямом смысле божественный профит нам (то-бишь Богу) в виде молитв в своих не менее стильных храмах. Что, однако, не мешает игроку обрушивать на несчастных все десять казней египетских! Ну, как говорится, «ashes to ashes, dust to dust» 😉 Будем ждать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: