33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Damn, you; re stupid, World

Серия «Ghost Recon» насчитывает 13 игр, начиналась серия хорошо и необычно, потом серия сильно скатилась и требовался нужный перезапуск, вот именно «Wildlands» оказался тем нужным перезапуском, полным переосмыслением серии, с открытым миром, неограниченными возможностями в кастомизации персонажа и оружия, с множеством видов транспортных средств, как и гражданских так и боевых. «Ubisoft» смешали абсолютно все свои прошлые опыты в одну игру, которую делают уже 4 года, получилось самобытно и любопытно.

Общее

Это тот самый стелс-шутер, но только уже в открытом мире, который насчитывает 21 регион, отдельные территории на которых нам и придется устраивать зачистку нарко картелей. Проходить можно как и в соло с ботами напарниками, так и с друзьями, рекомендуется проходить с друзьями, больше фана и веселья, и больше не похожих друг на друга ситуаций! Весь геймплей стоит на трех китах: Стелс, штурм и как получится. Интереснее конечно же, в стелсе, ты начинаешь разведывать территорию с помощью дрона или бинокля, помечаешь цели, просчитываешь ситуацию до мелочей, а потом действуешь. И если что-то у тебя не получится, это не значит конец игры, вам никто не запрещает ворваться на базу на внедорожнике у которого на крыше миниган и разнести все и вся в щепки!

Как нам и говорили Ubisoft на различных презентациях, так оно и оказалось, можно использовать любой транспорт: от деревянной моторной лодки до грузовых вертолетов/самолетов, либо сами заказываем, либо силой отбираем у гражданских и боевиков.

Управление транспортом мягкое и легкое, более сравнимое с управлением машин в Just Cause 3, как и вертолетами так и самолетами. Ничего сложного нет, в этом и плюс, если новичок попадет в случайную сессию, и вдруг нужно будет провести срочную эвакуацию, ему не надо знать подвохи, он просто заведет вертолет и полетит с командой. Примечательно то, что раздобыть вертолет в местных окрестностях проще простого — либо отжать у нарко картеля, либо у местной армии, которая вооружена до зубов, и не будет с вами сюсюкаться. Повреждается транспорт тоже как надо, модель повреждений продуманная и отличная, стекла разрушаются как в The Division, отлетают детали, а на вертолете, если вы попадете в неприятную ситуацию и врежетесь, у вас напрочь сломаются винты и ваш вертолет упадет клювом вниз.

В игре присутствует система допросов, она простенькая и детальностью не славится, захватить нужного человека, заломить и наставив пушкой спросить о том, что вы хотели узнать. На самом деле, это важная и основная деталь игры, ибо большинство заданий будут строиться именно на этих допросах, вы будете вынужденны прорваться через тот десяток врагов, чтобы заломить какую-то шестерку и спросить о планах его босса.

Главное понимать, что Ghost Recon: Wildlands — это не The Division, здесь не нужно устраивать гонки к цели, здесь все завязано на кооперативном геймплее и ваших с друзьями решениями. Cогласовывайте ваши действия, составляйте план, атакуйте изящно и красочно, развлекайтесь, все это Wildlands.

В игре присутствует приятная кастомизация персонажа и оружия, не просто приятная, а шикарная, на ходу можно поменять себе одежду, поменять детали на оружие, и причем, к каждой вещи можно подбирать индивидуальный цвет и камуфляж.

Поменять разрешают каждую деталь на оружие, подобное напоминает другую игру Ubisoft — The Crew, где на машине позволяют менять многие детали.

При создании персонажа, нам предлагают стандартный объем опций для настройки, но как гласит статистика, со всем тем мизерным количеством лиц, можно создать индивидуального персонажа, который не будет похожим на вашего знакомого или просто дружественного игрока. А вот что касается одежды, это уже другое дело, футболки, толстовки, джинсы, брюки, банданы, очки, рюкзаки, разгрузки, ну нереально с таким количеством одежды создать похожего персонажа, как это бывает в GTA Online, где на начальном этапе все мужские и женские персонажи похожие и не пытаются быть разнообразными.

Можно создать несколько типов экипировки для разных местностей, пустыни, джунгли или заснеженные горы.

Мир

Мир игры насчитывает в себе 21 регион Боливии, причем, регионы не самые маленькие, на закрытой бете давали начальный и «центральный» регион — Итакуа, и даже в нем, было очень просторно и весело, что будет в других — время покажет. Судя по всему, в каждом регионе нас будет поджидать по несколько крупных для игры городов, которые повстанцы будут отбивать раз за разом благодаря нам, сильно напоминает историю с Red Faction: Guerrilla, где надо было противостоять СОЗ (Силы Обороны Земли), раз за разом мы очищали нужную для восстания территорию Марса. На территории окупированной картелем Боливии стоят блок-посты, повсюду расположены военные лагеря быстрого реагирования. Вообщем, куда не сунься, везде враги.

Если вы считаете, что картель — самый страшный враг на этой территории, то спешу вас обрадовать, армия Единства — это такие ребята, местная армия, которая вооружена до зубов, самые последние новинки, боевые вертолеты, багги с миниганом на кузове, тяжелая броня, различные штурмовые винтовки, и если обидеть маленький отряд, приедут другие, на двух или трех машинах.

В целом, мир очень красочный и живописный, отличная работа художников сделала свое, можно залезть на самую высокую точку региона и просто любоваться миром, включить медитативную музыку и наслаждаться прекрасным видом, отдохнуть от всех бед Боливии. Уже очень хочется побывать и в других регионах, ибо там уже другая структура мира, где-то песчаники, где-то заснеженные края, а где-то любимые джунгли, в этом мире не скучно находится даже одному, ибо заняться есть чем.

Вся красота Итакуа, и это, только начальный регион, ух, какая же красота нас ждет в других.

Воевать или просто гулять — это уже ваше личное дело. Ubisoft дали игроками невообразимый простор для изучения, даже если вы пацифист и в играх, но любите природу, то эта игра для вас.

Баги

Багов в игре достаточное количество, и даже больше. Куда на YouTube не зайди, везде подборка самых нелепых багов беты, многие даже просят, не выпускать проект так рано, и просят чтобы его хорошо отполировали и доделали в этом плане, но есть подозрения, что нам дали одну из самых старых версий игры, где еще были эти баги, а вот что сейчас готовится к выходу, чистенькая и отполированная. За всю бету я практически не встретил ни одного бага, я даже пытался вызвать баги специально, хотел провалиться под текстуру, умереть от ничего, но увы, подобных вещей я не смог встретить и вызвать, и все же, я словил один баг, когда я снес бревно и оно прошло сквозь мой автомобиль и застряло там, попутно еще крутясь как винт вертолета!

Вердикт

«Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands» — нужно брать, нужно брать на старте, зная «Ubisoft» и их новую политику относительно бесплатного контента, игру будут поддерживать несколько лет, а это возможно новые территории, оружие, транспорт, сюжетные миссии, и одежда в конце-концов! С друзьями или без, это уже вам решать, можно и в соло проходить и угареть с происходящего в Боливии, ведь боты наверняка, умнее большинства игроков, которые присоединяется к вашей сессии и будут творить всякую дичь. Просторно и весело, скорее главный слоган игры, это новый опыт Ubisoft в подобных играх. «У нас будет своя GTA Online, с оперативниками и багги», сказал наверно Ив Гильмо, когда в голову пришла эта идея. Ведь можно сравнить Wildlands с GTA Online, во многих вещах, а можно и не сравнивать, зачем тратить на это вообще время? Ждем полноценный релиз 7 марта и тогда, уже можно сказать, удался проект или нет .

Читать еще:  Самые продаваемые игры августа в PlayStation Store

⇡#Призраки моды

Новую Ghost Recon зачем-то решили сделать по шаблону The Division, а потому из поверженных врагов выпадают разноцветные вещи, о чем сообщают вылезающие из-под земли лучи света. Зеленые, синие, фиолетовые, золотые — предметы подбирать придется постоянно, и каждый раз их изображение занимает чуть ли не четверть экрана. Носили крепкий шлем пятого уровня — через десять минут его можно выкидывать, ведь дырявая шапка седьмого уровня куда прочнее, да и общий показатель силы увеличит.

Твое лицо, когда прошел Breakpoint и можешь ее удалять

Внешний вид своего героя можно настроить в отдельном меню, после чего на нем будет отображаться только выбранная вами экипировка (а не пресловутая дырявая шапка). Из-за этого система трофеев становится еще более бессмысленной — просто находите вещь с высоким уровнем, открываете инвентарь, экипируете ее и закрываете инвентарь. У предметов есть какие-то характеристики, но повышение выносливости на 2 % и урона по дронам на 1 % вы вряд ли заметите во время игры, так что смотреть на эти описания нет необходимости.

С одной стороны, Breakpoint заходит на территорию «лутер-шутеров», в которых вы повышаете свой показатель силы путем поиска наилучшей экипировки, а с другой, она позволяет убить любого живого противника попаданием в голову. Неважно, 1-го уровня враждебный солдат или 150-го — абсолютно все они погибнут после первого же хедшота. Или двух, если цель носит шлем. Проблемы возникают лишь в сражениях с дронами, у которых нет критически уязвимых точек. В случае с ними стычка низкоуровневого игрока и мощного робота вряд ли окончится победой первого, разве что тот готов о-о-о-очень долго с ним мучиться, нанося смехотворный урон.

Вроде бы мелочь — открывай меню да переключай шмотки, что в этом сложного? А сложности связаны с оружием, которое тоже постоянно улучшается. Конечно, можно менять автоматы на дробовики просто из-за их уровня, но большинство игроков наверняка предпочтет не расставаться с полюбившимися пушками. Для этого необходимо где-то отыскать их чертежи, а потом каждый раз открывать магазин (либо лететь на базу, либо делать это через отрядный лагерь, что проще) и тратить деньги на получение точно такого же оружия, просто с более высоким уровнем. Все ваши установленные модификации, в том числе увеличенные обоймы, благополучно слетят, и когда в очередной раз забываешь их поставить, задаешься вопросом, кого в этом винить — себя или разработчиков, придумавших такую бредовую систему.

Как и в любой подобной игре, восклицательные знаки и оповещения не успеваешь убирать

⇡#Звезды не сошлись

И ладно бы дизайн миссий как-то менялся в зависимости от силы персонажа, но нет — он остается абсолютно одинаковым по мере прохождения. Вы получаете задание, первый этап которого обязательно выполняется в пяти или десяти километрах от вашего местоположения. Приезжаете туда. Там начинаете собирать информацию: допрашивать простых жителей или раненых охранников, изучать компьютеры и какие-то бумажки. Потом опять куда-то едете, там занимаетесь тем же, и это может повторяться три или четыре раза. Будут встречаться важные (вроде бы) для сюжета персонажи, в диалогах можно выбирать ни на что не влияющие ответы, но все это так подается, что даже слушать пустую болтологию не хочется. В конечном итоге вы ездите, летаете и стреляете — вот и все развлечения.

Breakpoint не так уж далеко ушла от предшественницы в плане сюжета, а в чем-то оказалась и хуже. На историю начинаешь обращать внимание только когда на экране появляется персонаж Джона Бернтала — актер действительно старался сделать своего героя запоминающимся. Однако всю работу Бернтала перечеркивает низкий уровень диалогов, истории и подачи — герои изрекают банальности, ничего толком не происходит, в роликах герои стоят на одном месте и беседуют, пока камера прыгает между двумя ракурсами. Вдобавок реплики в английской версии все время обрываются за секунду до того, как персонаж договорит фразу.

В результате в Breakpoint можно оставаться только ради игрового процесса, периодически генерирующего интересные ситуации. Пока вы бежите к следующей цели, над головой может пролететь вражеский вертолет — приходится падать на землю и применять маскировку. Потом из этого же положения вы убьете ничего не подозревающих охранников, предварительно изучив окрестности с помощью отмечающего все подряд дрона. Тихо и незаметно стрелять по головам из винтовки с глушителем забавно, особенно если это одна из опасных зон, где враги вроде бы значительно сильнее вас. Правда, потом могут прилететь роботы и все испортить, поэтому стоит заранее найти укрытие.

Миллиард вопросиков на карте можно изучать с помощью дрона

Впрочем, Ghost Recon из названия можно выкидывать вообще. Конечно, если играть на каком-нибудь ультрахардкорном режиме, отключив интерфейс и усложнив себе задачу, тогда оставаться скрытным необходимо. На среднем же уровне сложности это не нужно — куда проще и быстрее влететь в базу на вертолете и всех расстрелять, а потом быстро расправиться с хилым подкреплением, прибытие которого порой даже не замечаешь. А ведь как было весело синхронно стрелять в старых играх серии, эх!

А зачищать локации придется постоянно, ведь они усыпаны коллекционными предметами, сундуками и прочим неизменным хламом от Ubisoft. Где-то спрятаны модификации, где-то лежат чертежи, в большинстве случаев попадаются вещи лучше тех, что носит персонаж в данный момент. С некоторыми простыми жителями можно побеседовать, спросив, где найти тот или иной предмет. Девушка, работающая в офисе, с радостью расскажет вам, где лежит глушитель или пистолет. Нелогично и бессмысленно, но так можно охарактеризовать всю игру, поэтому подобные мелочи не вызывают вопросов.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – рецензия (страница 2)

Второй тип миссий влияет на разблокировку и улучшение услуг повстанцев — сброс транспорта, разведку местности, миномётный обстрел, диверсию и вызов бойцов. Но задания простые и рутинные, от захвата и запугивания лидера боевиков до активации двух передатчиков за отведённое время. В итоге лететь до места начала поручения дольше, чем его выполнять, но возможность сотворить из воздуха вертолёт всё же стоит того, чтобы семь раз зачистить здание с террористами и взломать там компьютер.

Ночью часть врагов отправляется дрыхнуть, чем и стоит пользоваться. Только воевать при такой видимости не очень удобно.

Настоящая проблема Wildlands в том, что любые действия в ней вы производите не ради развлечения, а из корыстных побуждений. Разыскать очки навыков и бонусные медали, чтобы дольше бегать и точнее стрелять. Найти новый ствол и аксессуары к нему ради более быстрой и эффективной расправы над врагом. Выполнять задания ради опыта, ресурсов и движения по сюжету. Но какова общая цель?

Читать еще:  Titanfall 2 ушла на золото

реклама

Света в конце туннеля нет. Если в The Division после прохождения сюжета ещё можно было себя занять прогулками по Тёмной зоне, то здесь всё заканчивается с захватом последней провинции. А дальше либо бесцельно болтаться по мёртвому миру и отвоёвывать бесконечные грузовички из автоколонн картеля, либо помогать другим игрокам с миссиями, которые сами вы уже давно завершили.

Слабоумие и отвага

Когда-то серия Ghost Recon была суровым тактическим боевиком, где ценилось умение не только метко стрелять, но и командовать отрядом. В те времена было разделение на классы, и нужно было в соответствии с поставленными задачами подбирать оптимальный состав бойцов и их выкладки, тщательно продумывать перемещение группы, умело выбирать позиции и взвешивать все риски при контакте с противником.

В Wildlands нет ничего общего ни с тактикой, ни с играми, стоящими у истоков серии. Добиться командного взаимодействия можно только в кооперативе, в команде совершенно трезвых друзей с голосовой связью и при наличии командира, раздающего осмысленные приказы. Вот столько условий нужно соблюсти, чтобы проект игрался так, как он изначально задумывался разработчиками и показывался в трейлерах.

Бронетранспортёр облегчает зачистку укреплённых объектов, ведь никто не додумался вооружить ботов противотанковыми орудиями, да и гранатами они редко пользуются.

Игра в одиночку осложняется тем, что у вас в команде три инвалида, не способных практически ни на что. На них нельзя переключаться в бою, нельзя приказать разделиться и занять указанные точки, им нельзя сменить оружие. Способны напарники только на четыре функции: раз или два за бой поднять вас на ноги при ранении, периодически помечать врагов на карте, по приказу устранить отмеченные цели синхронным выстрелом и в открытой перестрелке отвлечь неприятеля, если выдвинуть их вперёд.

реклама

Но куда большая проблема в том, что игра чудовищно проста. С первых миссий вам доступно дальнобойное оружие с глушителем и дрон, позволяющий разведать местность и отметить местоположение всех врагов в округе, чего достаточно, чтобы сразу отправиться в «пятизвёздочную» провинцию и вынести самые охраняемые объекты в игре — если действовать аккуратно, враг даже не узнает о вашем присутствии.

Иногда игра упорно сбрасывает призовые вертолёты в одно место, даже если отбежать от него на пятьдесят метров.

Усугубляет это дело прокачка навыков, ведь по мере роста уровня вы чаще всего открываете не новые приёмы, а натуральные читы, повышая защиту от ранений, незаметность, выносливость, точность, прочность транспорта, время ожидания и скорость воскрешения. Степень абсурда достигает предела, когда понимаете, что одна очередь из автомата способна уронить на землю тяжёлый боевой вертолёт.

Уровни сложности не особо спасают ситуацию, ведь на самом высоком враги начинают видеть аномально далеко и практически не промахиваются, но ИИ настолько предсказуем, что переиграть его не составляет труда. Потешно, что сложность для каждого игрока в сессии рассчитывается отдельно, поэтому одних могут «палить» на большой дистанции, а других не замечать почти в упор.

С помощью дрона можно не только проводить разведку местности, но и устраивать диверсии. После прокачки, само собой.

Окончательно добивает игру прорва всевозможных багов и недоработок, которые пережили три стадии тестирования и успешно здравствуют даже после нескольких крупных обновлений. Подкрепления здесь могут материализоваться из воздуха прямо за спиной игрока; странно работает сброс транспорта, когда он появляется за сотню метров на возвышенности или просто сползает вниз по склону. Иногда без видимых на то причин у меня отказывался запускаться дрон, притом, что препятствий для его использования не было; есть проблемы с подгрузкой объектов.

Отдельного упоминания заслуживает физика. Если во всяких Need for Speed машины принято называть утюгами за феноменальное сцепление с поверхностью, то здесь напротив, не чувствуется массы транспорта, и на пересечённой местности он прыгает по кочкам похлеще Мако из Mass Effect, а самолёт вообще проще всего посадить, врезавшись им в землю почти под прямым углом.

Некоторые баги просто не позволяют пройти миссию. Вот цель, за которой нам надо проследить, попала в ДТП и больше никуда уже не поедет.

Сама идея кооператива для текущей механики плохо приспособлена. Это в The Division можно было разбить лицо о сверхживучих противников, если кто-то из группы подставился и умер или просто не дотягивает по качеству экипировки. Здесь же не составит труда в одиночку зачистить средний аванпост, пока напарники где-то бьют баклуши или пытаются вас догнать, неудачно возродившись за пару километров от миссии.

В этой игре её участники предоставлены сами себе, но даже при наличии изощрённой фантазии у нас в Wildlands меньше средств и возможностей, чем в Just Cause 3 или The Phantom Pain. Не получится снести стену зарядом С4, чтобы проделать брешь в защитных укреплениях, ведь разрушаемости нет и в помине, а вся вариативность заключается в выборе направления атаки и решении, как действовать — скрытно или в открытую.

Тяжела ли «платина»?

Прочесать два десятка провинций и собрать там все документы, оружие, улучшения и медали — это уже заявка часов на семьдесят, но, как было сказано ранее, вызова игра не бросает, поэтому при наличии терпения и выдержки заработать все достижения — не проблема.

Сложности возможны с убийством семерых одной миной. Самый простой способ — найти крупное скопление противников, оглушить их светошумовой гранатой, подбежать, заложить мину и взорвать её выстрелом, пока враги не успели очухаться. Лучше заниматься этим, имея улучшение на радиус взрыва, также можно переигрывать некоторые сюжетные главы. Аналогичное достижение с С4 делается по той же схеме.

Заключение

Разработчики Ubisoft отобрали самое лучшее из своих игр, а из остального слепили Wildlands. Это совершено пустая игра с огромным, но безжизненным миром, однотипными заданиями, странной физикой и горой недоработок технического характера. Редкие удачные находки вроде брифингов теряются на фоне всепоглощающей тоски от монотонного игрового процесса и отсутствия ответной реакции на ваши действия.

реклама

Не рекомендуется никому: ни одиночкам, ни приверженцам кооператива, ни тем более ценителям серьёзных тактических игр. Подурачиться вчетвером можно в GTA Online, а тема свержения диктатуры в «банановой республике» лучше раскрыта в Just Cause 3. Если же ищете проверки своих боевых навыков, то уже на днях выходит Mass Effect: Andromeda с многообещающим мультиплеером. Там и увидимся.

Оценка: 4.7 («Плохо»).

Выражаем благодарность:

  • Компании Nvidia за предоставленный для игры ключ.

Серия «Ghost Recon» насчитывает 13 игр, начиналась серия хорошо и необычно, потом серия сильно скатилась и требовался нужный перезапуск, вот именно «Wildlands» оказался тем нужным перезапуском, полным переосмыслением серии, с открытым миром, неограниченными возможностями в кастомизации персонажа и оружия, с множеством видов транспортных средств, как и гражданских так и боевых. «Ubisoft» смешали абсолютно все свои прошлые опыты в одну игру, которую делают уже 4 года, получилось самобытно и любопытно.

Общее

Это тот самый стелс-шутер, но только уже в открытом мире, который насчитывает 21 регион, отдельные территории на которых нам и придется устраивать зачистку нарко картелей. Проходить можно как и в соло с ботами напарниками, так и с друзьями, рекомендуется проходить с друзьями, больше фана и веселья, и больше не похожих друг на друга ситуаций! Весь геймплей стоит на трех китах: Стелс, штурм и как получится. Интереснее конечно же, в стелсе, ты начинаешь разведывать территорию с помощью дрона или бинокля, помечаешь цели, просчитываешь ситуацию до мелочей, а потом действуешь. И если что-то у тебя не получится, это не значит конец игры, вам никто не запрещает ворваться на базу на внедорожнике у которого на крыше миниган и разнести все и вся в щепки!

Читать еще:  Особенности девятого сезона в Diablo 3

Как нам и говорили Ubisoft на различных презентациях, так оно и оказалось, можно использовать любой транспорт: от деревянной моторной лодки до грузовых вертолетов/самолетов, либо сами заказываем, либо силой отбираем у гражданских и боевиков.

Управление транспортом мягкое и легкое, более сравнимое с управлением машин в Just Cause 3, как и вертолетами так и самолетами. Ничего сложного нет, в этом и плюс, если новичок попадет в случайную сессию, и вдруг нужно будет провести срочную эвакуацию, ему не надо знать подвохи, он просто заведет вертолет и полетит с командой. Примечательно то, что раздобыть вертолет в местных окрестностях проще простого — либо отжать у нарко картеля, либо у местной армии, которая вооружена до зубов, и не будет с вами сюсюкаться. Повреждается транспорт тоже как надо, модель повреждений продуманная и отличная, стекла разрушаются как в The Division, отлетают детали, а на вертолете, если вы попадете в неприятную ситуацию и врежетесь, у вас напрочь сломаются винты и ваш вертолет упадет клювом вниз.

В игре присутствует система допросов, она простенькая и детальностью не славится, захватить нужного человека, заломить и наставив пушкой спросить о том, что вы хотели узнать. На самом деле, это важная и основная деталь игры, ибо большинство заданий будут строиться именно на этих допросах, вы будете вынужденны прорваться через тот десяток врагов, чтобы заломить какую-то шестерку и спросить о планах его босса.

Главное понимать, что Ghost Recon: Wildlands — это не The Division, здесь не нужно устраивать гонки к цели, здесь все завязано на кооперативном геймплее и ваших с друзьями решениями. Cогласовывайте ваши действия, составляйте план, атакуйте изящно и красочно, развлекайтесь, все это Wildlands.

В игре присутствует приятная кастомизация персонажа и оружия, не просто приятная, а шикарная, на ходу можно поменять себе одежду, поменять детали на оружие, и причем, к каждой вещи можно подбирать индивидуальный цвет и камуфляж.

Поменять разрешают каждую деталь на оружие, подобное напоминает другую игру Ubisoft — The Crew, где на машине позволяют менять многие детали.

При создании персонажа, нам предлагают стандартный объем опций для настройки, но как гласит статистика, со всем тем мизерным количеством лиц, можно создать индивидуального персонажа, который не будет похожим на вашего знакомого или просто дружественного игрока. А вот что касается одежды, это уже другое дело, футболки, толстовки, джинсы, брюки, банданы, очки, рюкзаки, разгрузки, ну нереально с таким количеством одежды создать похожего персонажа, как это бывает в GTA Online, где на начальном этапе все мужские и женские персонажи похожие и не пытаются быть разнообразными.

Можно создать несколько типов экипировки для разных местностей, пустыни, джунгли или заснеженные горы.

Мир

Мир игры насчитывает в себе 21 регион Боливии, причем, регионы не самые маленькие, на закрытой бете давали начальный и «центральный» регион — Итакуа, и даже в нем, было очень просторно и весело, что будет в других — время покажет. Судя по всему, в каждом регионе нас будет поджидать по несколько крупных для игры городов, которые повстанцы будут отбивать раз за разом благодаря нам, сильно напоминает историю с Red Faction: Guerrilla, где надо было противостоять СОЗ (Силы Обороны Земли), раз за разом мы очищали нужную для восстания территорию Марса. На территории окупированной картелем Боливии стоят блок-посты, повсюду расположены военные лагеря быстрого реагирования. Вообщем, куда не сунься, везде враги.

Если вы считаете, что картель — самый страшный враг на этой территории, то спешу вас обрадовать, армия Единства — это такие ребята, местная армия, которая вооружена до зубов, самые последние новинки, боевые вертолеты, багги с миниганом на кузове, тяжелая броня, различные штурмовые винтовки, и если обидеть маленький отряд, приедут другие, на двух или трех машинах.

В целом, мир очень красочный и живописный, отличная работа художников сделала свое, можно залезть на самую высокую точку региона и просто любоваться миром, включить медитативную музыку и наслаждаться прекрасным видом, отдохнуть от всех бед Боливии. Уже очень хочется побывать и в других регионах, ибо там уже другая структура мира, где-то песчаники, где-то заснеженные края, а где-то любимые джунгли, в этом мире не скучно находится даже одному, ибо заняться есть чем.

Вся красота Итакуа, и это, только начальный регион, ух, какая же красота нас ждет в других.

Воевать или просто гулять — это уже ваше личное дело. Ubisoft дали игроками невообразимый простор для изучения, даже если вы пацифист и в играх, но любите природу, то эта игра для вас.

Баги

Багов в игре достаточное количество, и даже больше. Куда на YouTube не зайди, везде подборка самых нелепых багов беты, многие даже просят, не выпускать проект так рано, и просят чтобы его хорошо отполировали и доделали в этом плане, но есть подозрения, что нам дали одну из самых старых версий игры, где еще были эти баги, а вот что сейчас готовится к выходу, чистенькая и отполированная. За всю бету я практически не встретил ни одного бага, я даже пытался вызвать баги специально, хотел провалиться под текстуру, умереть от ничего, но увы, подобных вещей я не смог встретить и вызвать, и все же, я словил один баг, когда я снес бревно и оно прошло сквозь мой автомобиль и застряло там, попутно еще крутясь как винт вертолета!

Вердикт

«Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands» — нужно брать, нужно брать на старте, зная «Ubisoft» и их новую политику относительно бесплатного контента, игру будут поддерживать несколько лет, а это возможно новые территории, оружие, транспорт, сюжетные миссии, и одежда в конце-концов! С друзьями или без, это уже вам решать, можно и в соло проходить и угареть с происходящего в Боливии, ведь боты наверняка, умнее большинства игроков, которые присоединяется к вашей сессии и будут творить всякую дичь. Просторно и весело, скорее главный слоган игры, это новый опыт Ubisoft в подобных играх. «У нас будет своя GTA Online, с оперативниками и багги», сказал наверно Ив Гильмо, когда в голову пришла эта идея. Ведь можно сравнить Wildlands с GTA Online, во многих вещах, а можно и не сравнивать, зачем тратить на это вообще время? Ждем полноценный релиз 7 марта и тогда, уже можно сказать, удался проект или нет .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: