22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крысы в печень, факел не вечен! Обзор A Plague Tale: Innocence

Крысы в печень, факел не вечен! Обзор A Plague Tale: Innocence

Что будет, если совместить историю в духе The Last of Us 1, красивые пейзажи, пару простых механик, стрелы из Thief: The Dark Project и приправить все это полчищами крыс? Получится игра, которая могла бы быть шедевром, если бы длилась часа на три меньше. Усаживайтесь поудобнее, сейчас мы разберем одну из самых противоречивых адвенчур 2019 года!

Кры́сы (лат. Rattus) — род грызунов семейства мышиных, находящийся в бегучем агрегатном состоянии и аннигилирующий от яркого света. Питаются инквизиторами в собственном соку. © Википедия

Создатели A Plague Tale: Innocence — небольшая французская студия Asobo Studio, прославившаяся играми по мультфильмам:

  • Wall-E
  • Рататуй
  • Гарфилд
  • История игрушек

Недавно они еще выпустили Microsoft Flight Simulator 2020, но это уже мелочи, не правда ли?

К моменту анонса A Plague Tale эта студия не имела никаких хитов и от нее ни у кого не было высоких ожиданий, особенно учитывая, насколько мрачная и жестокая A Plague Tale диссонировала с прошлыми играми студии. Однако они смогли создать игру, которая собрала положительные оценки критиков, хорошо окупилась, и мало того — даже понравилась игрокам!

Действие игры происходит во Франции в тысяча триста всем-плевать-каком году. Главная героиня, за которую мы будем играть большую часть времени — Амиция де Рун, дочь дворянина, которая вместе со своим братом Хьюго будет спасаться от Инквизиции и нашествия крыс, вызванного неким Надломом. Сюжет я спойлерить не хочу, так что рассказывать буду либо то, что станет известно в первые пару часов игры, либо так, чтобы не раскрывать события. Но нужно отметить, что авторы игры не объясняют большую часть сюжетных событий. Концовка игры больше похожа на концовку первого сезона какого-нибудь сериала, который завершается заветными словами «To be continued. ». Это очень странно, учитывая тот факт, что изначально A Plague Tale создавалась, как единичный законченный проект.

Вы никогда не узнаете, что это за «корни».

Сеттинг

A Plague Tale можно охарактеризовать, как средневековье с элементами фэнтези. Причем фэнтезийность нарастает по мере прохождения игры, достигая к концу даже слишком высокого уровня. Если в начале сюжет развивается как серьезная история взросления детей в жестоком средневековом мире, то к концу он превращается в битву терминаторов-супергероев из вселенной то ли Marvel, то ли DC. Гореть заживо без ущерба себе? Легко! Ментально управлять [СПОЙЛЕРАМИ]? Запросто! Пережить обвал где-то тонны камней? Пфф! Первая и последняя четверти игры отличаются настолько сильно, что создается ощущение, что сценариста в середине разработки сбил автобус, и на его место наняли голливудского режиссера.

Геймплей

Геймплейно игра представляет из себя линейную стелс-экшн адвенчуру с головоломками в стиле Tomb Raider 2013 года розлива. Стелс-части с м̶а̶д̶ж̶о̶н̶г̶о̶м̶ пращой и г̶е̶й̶ш̶а̶м̶и̶ стражниками перемежаются логическими частями, обычно с полчищами крыс. Начиная с середины игры они начинают объединяться, позволяя кормить крыс свежим филе из стражников. Местные грызуны очень боятся света и разбегаются от любого факела или костра. А если их зажали в угол и бежать от света некуда — аннигилируются с громким шипением, яростно сверкая. Однако весь этот геймплей интересен и разнообразен только первые несколько часов, пока может регулярно предлагать что-либо новое. Последнюю треть игры она пытается выезжать на старых механиках, ситуациях и загадках, что начинает откровенно утомлять.

Также в A Plague Tale присутствуют зайчатки крафтинга и прокачки, но сделаны они исключительно для галочки. Реального эффекта на геймплей практически нет, новых механик прокачка не дает, а ресурсы, которые для нее нужны, используются и для снарядов, так что их всегда не хватает. Есть в игре и коллекционные предметы, к сожалению не менее для-галочные. Собери по углам пять цветочков для Хьюго, десять подарочков для детей и двадцать очень-важных-штучек для сына маминой подруги. Любители 100% прохождения игр с ачивками будут рады, все остальные их даже не заметят.

Все эти улучшения вам все равно не понадобятся

На чем действительно стоит остановиться, так это на деталях. Наверно главным достоинством, главной фишкой A Plague Tale стоит назвать любовь к ним. Диалоги между героями, фразы, которыми они периодически перекидываются, великолепно раскрывают их как персонажей. Предметы на уровнях, архитектура локаций не хаотична, а следует логике. Легко можно поверить в то, что Шато Д’Омбраж, в котором проходит часть игры, мог реально существовать в средневековой Франции, а сюжет, развивающийся перед нами, мог происходить на самом деле (правда до определенного момента, увы).

Если Хьюго найдет цветок на уровне, он будет просить Амицию заколоть его в волосы.

Графика

Графика в игре неплохая, хоть и не хватает крыс с небес. Анимации немного деревянные, но большего ожидать от фактически инди-игры не стоит. Любые недостатки графики с лихвой компенсируются красивыми видами и иногда хорошо поставленными катсценами. Особо стоит отметить анимацию крыс. Для того, чтобы поддерживать в кадре до нескольких тысяч движущихся грызунов, Asobo Studio создала собственный движок, оптимизирующий их модели и не нагружающий систему так, как мог бы какой-нибудь Unreal Engine. В результате орды крыс выглядят эффектно, а для запуска игры не требуется Nvidia RTX 3080 Ti Ultimate Plus Super за пару тысяч долларов и почку в придачу.

Даже на картинке крысы выглядят эффектно. А в движении — тем более

Звук в этой игре… он есть. Камни стучат, стражники ругаются, крысы пищат. Я не могу назвать себя особой ценительницей хорошего звука, из моих колонок-за-триста просто все отчетливо слышно. Музыки в игре мало, в основном она появляется в напряженных моментах и нагнетает атмосферу. Но сама по себе она совершенно не запоминается, ее тут писал определенно не Пол Ромеро и даже не Йеспер Кюд.

В отличие от звуков и музыки, озвучка в A Plague Tale просто великолепна. Отлично подобранные актеры, невероятно эмоциональные интонации реплик, особенно в напряженные моменты. Озвучка в игре просто идеальна… французская. Английская, в принципе, тоже ничего, на уровне хороших игр. Немецкую я не пробовала, так как с ней любая игра звучит, как новый альбом Rammstein, а других здесь и нет. Да, если вы любите смотреть сериалы, или, упаси меня Анубис, аниме только в русской озвучке, то вам однозначно стоит пройти мимо. Субтитры и только субтитры — без альтернатив!

Отдельно стоит упомянуть русскую локализацию. Несмотря на хороший текстовый перевод всех фраз, с именами персонажей творится что-то поистине непотребное. Из-за этого наш брат Хьюго превратился в Гуго, молодой алхимик Лукас — в Луку, отец Томас — в отца ФОМУ (Господи, как?! Зачееем?!), а плохиши Николас и Виталис — в Коляна и Витька. Не знаю, чем руководствовались переводчики, но после того, что они натворили, очень хочется отловить их и внимательно посмотреть им в глаза.

Диагноз

Те, кто дочитал до этого места, могли заметить, что практически в каждом аспекте A Plague Tale есть как ощутимые плюсы, так и серьезные минусы. Эта тотальная неравномерность игры будет преследовать вас все те 10-15 часов, что вы, возможно, будете играть в нее. Если описывать A Plague Tale одним словом, то это слово — «переборщили». Переборщили с длиной игры — надо было либо заканчивать на пару часов раньше, либо иметь больше механик. Переборщили с фэнтезийностью — эти последние пару часов я непрерывно сидела с выражением лица «WTF?!». Переборщили со сложностью — играть либо слишком просто, либо слишком сложно.

Стоит ли играть в A Plague Tale? Если вы любите сюжетные приключения — да, стоит. Но если относитесь к ним спокойно — лучше подождите скидок (на эту игру они как раз закончились пару дней назад, хе-хе) или «пройдите» ее на Youtube — много не потеряете.

Отзывы, обзоры и оценки A Plague Tale: Innocence

Разработчик: Asobo Studios

Издатель: Focus Home Interactive

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 14 мая 2019

Описание

A Plague Tale: Innocence — это приключенческая игра, которая рассказывает мрачную историю сестры и брата. Они пытаются выжить в средневековой Франции охваченной чумной эпидемией. События игры разворачивается в 1349 году, когда после казни родителей Хьюго и Амисия пытаются покинуть родной дом и найти убежище от преследующей их инквизиции в охваченном страшной эпидемией городе.

Видеообзоры

Видеообзоры «A Plague Tale: Innocence» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков A Plague Tale: Innocence

Если вы уже поиграли в «A Plague Tale: Innocence», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 17 мая 2019

Хорошее приключение на два вечера!Всем бы иметь такие крепкие семейные узы как были показаны в этой замечательной игре!

Отзыв добавлен: 18 мая 2019

Поиграл пару часов,но игра просто бомба.Захватывающий сюжет сестры и брата очень интересен.Играю с удовольствием,всем советую пройти.

Отзыв добавлен: 31 мая 2019

худшая игра за последние лет 20. нудная скучная не интересная. игра ни о чем . какие то крысы не понятные на которых весь акцент. хорошие отзывы и рецензии написаны и накручены ботами постоянно прыгающий селектор выбора способностей. ужасная графика. линейная игра. эта игра прошлого. считаю не допустимым сейчас выпускать такие игры. лучше уж тогда в лару крофт поиграть на первой sony. отвратительная игра худшая что я видел в своей жизни! моя оценка 0

Отзыв добавлен: 3 июня 2019

игра отличная
основной акцент:
на сюжет (в кое то веки многим играм сейчас этого не хватает)
на стелс (не самый лучший но и не самый плохой который я видел просто он за столько времени игры немного уже начинает надоедать ближе к концу)
всем кто любит игры с акцентом на сюжет а не тупые шутеры и слешеры без сюжета рекомендую

Отзыв добавлен: 4 июня 2019

Скептически относился к игре. Но, когда все таки купил, не пожалел абсолютно. Игра оказалось шикарной.
Шикарная атмосфера, прекрасный сюжет, добротный грамотный под сюжет геймплей.
Главное все сделано с душой. И играть очень интересно, прошёл взахлеб.
Хоть проект и бюджетный, но, по сравнению с ааа играми, сделан абсолютно на достойном уровне.

Отзыв добавлен: 29 июля 2019

игра очень понравилась. готов пройти ее дважды)

Отзыв добавлен: 1 августа 2019

Первые глав 5 играть было интересно. Потом начало немного нервировать. После 12 главы начинаешь ненавидеть персонажей. Хьюго (Гуго) хочется прибить. Локации дублируются, в них путаешься, блуждаешь по углам и утыкаешься носом в стены. Я поняла бы, если игра зависела от решений игрока и такие мелочи, как попяттесь назад 2 метра, можно было бы оправдать. Но это не игровые действия, это просто действие. Зачем мне это делать, почему это не вписать в очередной длинный нудный ролик, которых в игре дофига??Много унылых диалогов. Они пытаются шутить, но выглядит это петрасяново. «Я представила как ты толкаешь корову»… Оч смешно. Короче игра просто бесит, удовольствия никакого от игрового процесса. Все ооочень загадашно, ответов нет, характеров персов нет. Все обезличенное и очень болтливое.

И да, плагиат на Детройт: Быть человеком аж звенит — линия киборга и девочки, которую она спасает. Даже физика. Короче игра своих денег совершенно не стоит. А деньги, которые закладывались в бюджет игры видимо ушли на оплату хороших отзывов о ней.

Отзыв добавлен: 3 сентября 2019

Игра приятная, но не более. Все-таки сейчас от игр ждёшь огромного большого мира, а здесь линейное прохождение и достаточно небольшое количество уровней. Мне понравилось звуковое сопровождение и какая-то особенная атмосфера, но сильно разочаровал сюжет(особенно ближе к концу) и очень высокая цена на ps4. В общем, купил, прошёл, продал. По большому счету, игра ничем не запомнилась.

Отзыв добавлен: 28 марта 2020

Отличная атмосферная игра. Потрясающий сюжет, насыщенный эмоциями с элементами драмы, и пропитанный ужасом человеческой тьмы. Геймплей включает и головоломки и насыщенный экшн (особенно в конце).

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на A Plague Tale: Innocence

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «A Plague Tale: Innocence». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

За редкими исключениями, выглядит A Plague Tale просто роскошно. Детализация моделей на высочайшем уровне: лица, прически, элементы одежды, снаряжение. Все локации выполнены очень скрупулезно: в домах можно рассмотреть массу мелочей, и эти мелочи отлично передают дух времени. Каждый уровень выполнен в своем стиле и многие из них так и просятся на рабочий стол компьютера: красивейший лес, фантастическая гроза, деревенька у реки.

Безусловно, A Plague Tale: Innocence можно предъявить претензии за упрощенный искусственный интеллект у противников и неотключаемый фильтр по бокам экрана, но все это мелочи по сравнению с невероятно высоким уровнем исполнения и тем шквалом эмоций, который предстоит испытать во время прохождения. Если вы давно мечтали получить мощное сюжетно-ориентированное приключение с прекрасными персонажами и интересной историей, то вы наконец-то дождались.

Сегодня, когда издатели готовы продать душу дьяволу за проект в формате Games as a Service, такие небольшие сюжетные игры как A Plague Tale: Innocence – невероятная редкость. Стоит ценить и поддерживать, в том числе и гривней, людей, которые создают подобные маленькие шедевры. Отрадно, что еще за месяц до релиза A Plague Tale, издатель игры, Focus Home Interactive, заявил о продолжении сотрудничества с Asobo Studio в работе над как минимум еще одним проектом.

Читать еще:  Новые подробности для одиночной кампании CALL OF DUTY: WW2

A Plague Tale ни в коем случае не претендует на реалистичность показанных событий, однако в этом и заключается её главное достоинство. Разработчики смогли правильно обыграть имеющиеся представления и знания о средневековье и интерпретировать их в необычном ключе, при этом сделав большой акцент на многоликости человеческой души и снова показав как самые лучшие её стороны в виде духа альтруизма, так и худшие, которые представлены чрезмерным стремлением к власти и другими негативными проявлениями.

A Plague Tale – не open world. Эта игра даже ещё более линейна, чем The Last of Us. В отдельных закутках вы найдёте тайники с ресурсами и коллекционные безделушки, в поздних локациях есть два-три способа решения той или иной проблемы, но и только. На мой взгляд, это плюс: песочниц и разветвлённых метроидваний и так немало, и на этом фоне скрафченый вручную экспириенс явно не помешает.

Приключенческий стелс-экшен A Plague Tale: Innocence является отличной взрослой историей, погружающей игроков в атмосферное приключение полное ужасов, а также жестокости войны, мора и людей. Здесь реалистичность удачно совмещена с мистикой, из-за чего повествование выглядит настоящим, пробуждая яркие эмоции и чувства. Если вам нравится наблюдать за взаимоотношениями персонажей и погружаться в вымышленные миры с головой, а кроме того вы не против по большей части.

A Plague Tale потрясающе выглядит, и ее пейзажами хочется любоваться, особенно в редкие спокойные минуты. Визуальный ряд игры ничем не уступает иным многомиллионным блокбастерам, хотя Asobo Studio явно не обладала безграничным бюджетом. Особенно хочется выделить работу художников — каждый уровень, будь то заброшенная деревня или катакомбы под крепостью, обладает собственным характером и практически без слов рассказывает свою историю. Поле боя под развалинами древнего акведука останется в моей памяти надолго.

От игры про средневековую чуму можно было ждать как многого, так и (учитывая издателя) абсолютно ничего. На деле же A Plague Tale: Innocence приземлилась где-то посерединке. Сюжет оригинален, но с ходом прохождения всё сильнее расходится по швам, обнажая одну дыру за другой. Весь геймплей сводится к пряткам от стражников и головоломкам, завязанным на свете и тени. А графику, хоть и красивую, портит лицевая анимация. Все эти мелочи выдают в игре проект сильно ниже ААА-уровня.

A Plague Tale: Innocence — хорошая адвенчура с неплохим стелсом, прохождение которой проходит буквально на одном дыхании. Эта игра выделяется интересным сюжетом, разнообразными головоломками и грамотно реализованной фишкой с полчищами крыс, которые отыгрывают важную роль в геймплее. Чтобы быть еще лучше, игре, пожалуй, не хватило большего масштаба. Кривоватая анимация, упрощенные битвы с врагами (людьми) и нелогичность некоторых ситуаций все же немного сказываются.

A Plague Tale увлекает в первую очередь тем, как именно герои проходят свой вынужденный путь. У нее все здорово с подачей, разработчики любят своих героев — и это особенно заметно в потрясающих, живых диалогах, которые покажутся знакомы всем, кто хотя бы раз в жизни присматривал за маленьким ребенком. Innocence круто звучит и бесподобно выглядит — я не шучу, это безумно красивая игра. За ней хочется наблюдать. И это главная ее проблема.

A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика. Лёгкие шероховатости, явно обусловленные ограниченным бюджетом, легко простить. Да и в сравнении с другими играми, изданными Focus Home, эту можно назвать одной из самых отполированных. Разве что 12-часовая история под финал видится немного затянувшейся, и её можно было бы закончить чуток быстрее.

Нервов добавляет тот факт, что разработчикам явно нравится ICO Фумито Уэды, поэтому Гюго нужно постоянно держать за руку, иначе он начнет истошно рыдать. Вообще, при анонсе A Plague Tale в глаза бросалась явная аналогия с гениальной Brothers: A Tale of Two Sons, но на деле игра близка к перифразу прошлогодней God of War. Амиция, как и Кратос, не знает, что делать с ребёнком и срывается на него. Гюго ведёт себя не лучше: он отказывается принимать смерть родителей, капризничает.

Крысы в печень, факел не вечен! Обзор A Plague Tale: Innocence

Что будет, если совместить историю в духе The Last of Us 1, красивые пейзажи, пару простых механик, стрелы из Thief: The Dark Project и приправить все это полчищами крыс? Получится игра, которая могла бы быть шедевром, если бы длилась часа на три меньше. Усаживайтесь поудобнее, сейчас мы разберем одну из самых противоречивых адвенчур 2019 года!

Кры́сы (лат. Rattus) — род грызунов семейства мышиных, находящийся в бегучем агрегатном состоянии и аннигилирующий от яркого света. Питаются инквизиторами в собственном соку. © Википедия

Создатели A Plague Tale: Innocence — небольшая французская студия Asobo Studio, прославившаяся играми по мультфильмам:

  • Wall-E
  • Рататуй
  • Гарфилд
  • История игрушек

Недавно они еще выпустили Microsoft Flight Simulator 2020, но это уже мелочи, не правда ли?

К моменту анонса A Plague Tale эта студия не имела никаких хитов и от нее ни у кого не было высоких ожиданий, особенно учитывая, насколько мрачная и жестокая A Plague Tale диссонировала с прошлыми играми студии. Однако они смогли создать игру, которая собрала положительные оценки критиков, хорошо окупилась, и мало того — даже понравилась игрокам!

Действие игры происходит во Франции в тысяча триста всем-плевать-каком году. Главная героиня, за которую мы будем играть большую часть времени — Амиция де Рун, дочь дворянина, которая вместе со своим братом Хьюго будет спасаться от Инквизиции и нашествия крыс, вызванного неким Надломом. Сюжет я спойлерить не хочу, так что рассказывать буду либо то, что станет известно в первые пару часов игры, либо так, чтобы не раскрывать события. Но нужно отметить, что авторы игры не объясняют большую часть сюжетных событий. Концовка игры больше похожа на концовку первого сезона какого-нибудь сериала, который завершается заветными словами «To be continued. ». Это очень странно, учитывая тот факт, что изначально A Plague Tale создавалась, как единичный законченный проект.

Вы никогда не узнаете, что это за «корни».

Сеттинг

A Plague Tale можно охарактеризовать, как средневековье с элементами фэнтези. Причем фэнтезийность нарастает по мере прохождения игры, достигая к концу даже слишком высокого уровня. Если в начале сюжет развивается как серьезная история взросления детей в жестоком средневековом мире, то к концу он превращается в битву терминаторов-супергероев из вселенной то ли Marvel, то ли DC. Гореть заживо без ущерба себе? Легко! Ментально управлять [СПОЙЛЕРАМИ]? Запросто! Пережить обвал где-то тонны камней? Пфф! Первая и последняя четверти игры отличаются настолько сильно, что создается ощущение, что сценариста в середине разработки сбил автобус, и на его место наняли голливудского режиссера.

Геймплей

Геймплейно игра представляет из себя линейную стелс-экшн адвенчуру с головоломками в стиле Tomb Raider 2013 года розлива. Стелс-части с м̶а̶д̶ж̶о̶н̶г̶о̶м̶ пращой и г̶е̶й̶ш̶а̶м̶и̶ стражниками перемежаются логическими частями, обычно с полчищами крыс. Начиная с середины игры они начинают объединяться, позволяя кормить крыс свежим филе из стражников. Местные грызуны очень боятся света и разбегаются от любого факела или костра. А если их зажали в угол и бежать от света некуда — аннигилируются с громким шипением, яростно сверкая. Однако весь этот геймплей интересен и разнообразен только первые несколько часов, пока может регулярно предлагать что-либо новое. Последнюю треть игры она пытается выезжать на старых механиках, ситуациях и загадках, что начинает откровенно утомлять.

Также в A Plague Tale присутствуют зайчатки крафтинга и прокачки, но сделаны они исключительно для галочки. Реального эффекта на геймплей практически нет, новых механик прокачка не дает, а ресурсы, которые для нее нужны, используются и для снарядов, так что их всегда не хватает. Есть в игре и коллекционные предметы, к сожалению не менее для-галочные. Собери по углам пять цветочков для Хьюго, десять подарочков для детей и двадцать очень-важных-штучек для сына маминой подруги. Любители 100% прохождения игр с ачивками будут рады, все остальные их даже не заметят.

Все эти улучшения вам все равно не понадобятся

На чем действительно стоит остановиться, так это на деталях. Наверно главным достоинством, главной фишкой A Plague Tale стоит назвать любовь к ним. Диалоги между героями, фразы, которыми они периодически перекидываются, великолепно раскрывают их как персонажей. Предметы на уровнях, архитектура локаций не хаотична, а следует логике. Легко можно поверить в то, что Шато Д’Омбраж, в котором проходит часть игры, мог реально существовать в средневековой Франции, а сюжет, развивающийся перед нами, мог происходить на самом деле (правда до определенного момента, увы).

Если Хьюго найдет цветок на уровне, он будет просить Амицию заколоть его в волосы.

Графика

Графика в игре неплохая, хоть и не хватает крыс с небес. Анимации немного деревянные, но большего ожидать от фактически инди-игры не стоит. Любые недостатки графики с лихвой компенсируются красивыми видами и иногда хорошо поставленными катсценами. Особо стоит отметить анимацию крыс. Для того, чтобы поддерживать в кадре до нескольких тысяч движущихся грызунов, Asobo Studio создала собственный движок, оптимизирующий их модели и не нагружающий систему так, как мог бы какой-нибудь Unreal Engine. В результате орды крыс выглядят эффектно, а для запуска игры не требуется Nvidia RTX 3080 Ti Ultimate Plus Super за пару тысяч долларов и почку в придачу.

Даже на картинке крысы выглядят эффектно. А в движении — тем более

Звук в этой игре… он есть. Камни стучат, стражники ругаются, крысы пищат. Я не могу назвать себя особой ценительницей хорошего звука, из моих колонок-за-триста просто все отчетливо слышно. Музыки в игре мало, в основном она появляется в напряженных моментах и нагнетает атмосферу. Но сама по себе она совершенно не запоминается, ее тут писал определенно не Пол Ромеро и даже не Йеспер Кюд.

В отличие от звуков и музыки, озвучка в A Plague Tale просто великолепна. Отлично подобранные актеры, невероятно эмоциональные интонации реплик, особенно в напряженные моменты. Озвучка в игре просто идеальна… французская. Английская, в принципе, тоже ничего, на уровне хороших игр. Немецкую я не пробовала, так как с ней любая игра звучит, как новый альбом Rammstein, а других здесь и нет. Да, если вы любите смотреть сериалы, или, упаси меня Анубис, аниме только в русской озвучке, то вам однозначно стоит пройти мимо. Субтитры и только субтитры — без альтернатив!

Отдельно стоит упомянуть русскую локализацию. Несмотря на хороший текстовый перевод всех фраз, с именами персонажей творится что-то поистине непотребное. Из-за этого наш брат Хьюго превратился в Гуго, молодой алхимик Лукас — в Луку, отец Томас — в отца ФОМУ (Господи, как?! Зачееем?!), а плохиши Николас и Виталис — в Коляна и Витька. Не знаю, чем руководствовались переводчики, но после того, что они натворили, очень хочется отловить их и внимательно посмотреть им в глаза.

Диагноз

Те, кто дочитал до этого места, могли заметить, что практически в каждом аспекте A Plague Tale есть как ощутимые плюсы, так и серьезные минусы. Эта тотальная неравномерность игры будет преследовать вас все те 10-15 часов, что вы, возможно, будете играть в нее. Если описывать A Plague Tale одним словом, то это слово — «переборщили». Переборщили с длиной игры — надо было либо заканчивать на пару часов раньше, либо иметь больше механик. Переборщили с фэнтезийностью — эти последние пару часов я непрерывно сидела с выражением лица «WTF?!». Переборщили со сложностью — играть либо слишком просто, либо слишком сложно.

Стоит ли играть в A Plague Tale? Если вы любите сюжетные приключения — да, стоит. Но если относитесь к ним спокойно — лучше подождите скидок (на эту игру они как раз закончились пару дней назад, хе-хе) или «пройдите» ее на Youtube — много не потеряете.

Отзывы, обзоры и оценки A Plague Tale: Innocence

Разработчик: Asobo Studios

Издатель: Focus Home Interactive

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 14 мая 2019

Описание

A Plague Tale: Innocence — это приключенческая игра, которая рассказывает мрачную историю сестры и брата. Они пытаются выжить в средневековой Франции охваченной чумной эпидемией. События игры разворачивается в 1349 году, когда после казни родителей Хьюго и Амисия пытаются покинуть родной дом и найти убежище от преследующей их инквизиции в охваченном страшной эпидемией городе.

Видеообзоры

Видеообзоры «A Plague Tale: Innocence» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков A Plague Tale: Innocence

Если вы уже поиграли в «A Plague Tale: Innocence», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 17 мая 2019

Хорошее приключение на два вечера!Всем бы иметь такие крепкие семейные узы как были показаны в этой замечательной игре!

Отзыв добавлен: 18 мая 2019

Читать еще:  Graveyard Keeper: где найти уголь?

Поиграл пару часов,но игра просто бомба.Захватывающий сюжет сестры и брата очень интересен.Играю с удовольствием,всем советую пройти.

Отзыв добавлен: 31 мая 2019

худшая игра за последние лет 20. нудная скучная не интересная. игра ни о чем . какие то крысы не понятные на которых весь акцент. хорошие отзывы и рецензии написаны и накручены ботами постоянно прыгающий селектор выбора способностей. ужасная графика. линейная игра. эта игра прошлого. считаю не допустимым сейчас выпускать такие игры. лучше уж тогда в лару крофт поиграть на первой sony. отвратительная игра худшая что я видел в своей жизни! моя оценка 0

Отзыв добавлен: 3 июня 2019

игра отличная
основной акцент:
на сюжет (в кое то веки многим играм сейчас этого не хватает)
на стелс (не самый лучший но и не самый плохой который я видел просто он за столько времени игры немного уже начинает надоедать ближе к концу)
всем кто любит игры с акцентом на сюжет а не тупые шутеры и слешеры без сюжета рекомендую

Отзыв добавлен: 4 июня 2019

Скептически относился к игре. Но, когда все таки купил, не пожалел абсолютно. Игра оказалось шикарной.
Шикарная атмосфера, прекрасный сюжет, добротный грамотный под сюжет геймплей.
Главное все сделано с душой. И играть очень интересно, прошёл взахлеб.
Хоть проект и бюджетный, но, по сравнению с ааа играми, сделан абсолютно на достойном уровне.

Отзыв добавлен: 29 июля 2019

игра очень понравилась. готов пройти ее дважды)

Отзыв добавлен: 1 августа 2019

Первые глав 5 играть было интересно. Потом начало немного нервировать. После 12 главы начинаешь ненавидеть персонажей. Хьюго (Гуго) хочется прибить. Локации дублируются, в них путаешься, блуждаешь по углам и утыкаешься носом в стены. Я поняла бы, если игра зависела от решений игрока и такие мелочи, как попяттесь назад 2 метра, можно было бы оправдать. Но это не игровые действия, это просто действие. Зачем мне это делать, почему это не вписать в очередной длинный нудный ролик, которых в игре дофига??Много унылых диалогов. Они пытаются шутить, но выглядит это петрасяново. «Я представила как ты толкаешь корову»… Оч смешно. Короче игра просто бесит, удовольствия никакого от игрового процесса. Все ооочень загадашно, ответов нет, характеров персов нет. Все обезличенное и очень болтливое.

И да, плагиат на Детройт: Быть человеком аж звенит — линия киборга и девочки, которую она спасает. Даже физика. Короче игра своих денег совершенно не стоит. А деньги, которые закладывались в бюджет игры видимо ушли на оплату хороших отзывов о ней.

Отзыв добавлен: 3 сентября 2019

Игра приятная, но не более. Все-таки сейчас от игр ждёшь огромного большого мира, а здесь линейное прохождение и достаточно небольшое количество уровней. Мне понравилось звуковое сопровождение и какая-то особенная атмосфера, но сильно разочаровал сюжет(особенно ближе к концу) и очень высокая цена на ps4. В общем, купил, прошёл, продал. По большому счету, игра ничем не запомнилась.

Отзыв добавлен: 28 марта 2020

Отличная атмосферная игра. Потрясающий сюжет, насыщенный эмоциями с элементами драмы, и пропитанный ужасом человеческой тьмы. Геймплей включает и головоломки и насыщенный экшн (особенно в конце).

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на A Plague Tale: Innocence

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «A Plague Tale: Innocence». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

За редкими исключениями, выглядит A Plague Tale просто роскошно. Детализация моделей на высочайшем уровне: лица, прически, элементы одежды, снаряжение. Все локации выполнены очень скрупулезно: в домах можно рассмотреть массу мелочей, и эти мелочи отлично передают дух времени. Каждый уровень выполнен в своем стиле и многие из них так и просятся на рабочий стол компьютера: красивейший лес, фантастическая гроза, деревенька у реки.

Безусловно, A Plague Tale: Innocence можно предъявить претензии за упрощенный искусственный интеллект у противников и неотключаемый фильтр по бокам экрана, но все это мелочи по сравнению с невероятно высоким уровнем исполнения и тем шквалом эмоций, который предстоит испытать во время прохождения. Если вы давно мечтали получить мощное сюжетно-ориентированное приключение с прекрасными персонажами и интересной историей, то вы наконец-то дождались.

Сегодня, когда издатели готовы продать душу дьяволу за проект в формате Games as a Service, такие небольшие сюжетные игры как A Plague Tale: Innocence – невероятная редкость. Стоит ценить и поддерживать, в том числе и гривней, людей, которые создают подобные маленькие шедевры. Отрадно, что еще за месяц до релиза A Plague Tale, издатель игры, Focus Home Interactive, заявил о продолжении сотрудничества с Asobo Studio в работе над как минимум еще одним проектом.

A Plague Tale ни в коем случае не претендует на реалистичность показанных событий, однако в этом и заключается её главное достоинство. Разработчики смогли правильно обыграть имеющиеся представления и знания о средневековье и интерпретировать их в необычном ключе, при этом сделав большой акцент на многоликости человеческой души и снова показав как самые лучшие её стороны в виде духа альтруизма, так и худшие, которые представлены чрезмерным стремлением к власти и другими негативными проявлениями.

A Plague Tale – не open world. Эта игра даже ещё более линейна, чем The Last of Us. В отдельных закутках вы найдёте тайники с ресурсами и коллекционные безделушки, в поздних локациях есть два-три способа решения той или иной проблемы, но и только. На мой взгляд, это плюс: песочниц и разветвлённых метроидваний и так немало, и на этом фоне скрафченый вручную экспириенс явно не помешает.

Приключенческий стелс-экшен A Plague Tale: Innocence является отличной взрослой историей, погружающей игроков в атмосферное приключение полное ужасов, а также жестокости войны, мора и людей. Здесь реалистичность удачно совмещена с мистикой, из-за чего повествование выглядит настоящим, пробуждая яркие эмоции и чувства. Если вам нравится наблюдать за взаимоотношениями персонажей и погружаться в вымышленные миры с головой, а кроме того вы не против по большей части.

A Plague Tale потрясающе выглядит, и ее пейзажами хочется любоваться, особенно в редкие спокойные минуты. Визуальный ряд игры ничем не уступает иным многомиллионным блокбастерам, хотя Asobo Studio явно не обладала безграничным бюджетом. Особенно хочется выделить работу художников — каждый уровень, будь то заброшенная деревня или катакомбы под крепостью, обладает собственным характером и практически без слов рассказывает свою историю. Поле боя под развалинами древнего акведука останется в моей памяти надолго.

От игры про средневековую чуму можно было ждать как многого, так и (учитывая издателя) абсолютно ничего. На деле же A Plague Tale: Innocence приземлилась где-то посерединке. Сюжет оригинален, но с ходом прохождения всё сильнее расходится по швам, обнажая одну дыру за другой. Весь геймплей сводится к пряткам от стражников и головоломкам, завязанным на свете и тени. А графику, хоть и красивую, портит лицевая анимация. Все эти мелочи выдают в игре проект сильно ниже ААА-уровня.

A Plague Tale: Innocence — хорошая адвенчура с неплохим стелсом, прохождение которой проходит буквально на одном дыхании. Эта игра выделяется интересным сюжетом, разнообразными головоломками и грамотно реализованной фишкой с полчищами крыс, которые отыгрывают важную роль в геймплее. Чтобы быть еще лучше, игре, пожалуй, не хватило большего масштаба. Кривоватая анимация, упрощенные битвы с врагами (людьми) и нелогичность некоторых ситуаций все же немного сказываются.

A Plague Tale увлекает в первую очередь тем, как именно герои проходят свой вынужденный путь. У нее все здорово с подачей, разработчики любят своих героев — и это особенно заметно в потрясающих, живых диалогах, которые покажутся знакомы всем, кто хотя бы раз в жизни присматривал за маленьким ребенком. Innocence круто звучит и бесподобно выглядит — я не шучу, это безумно красивая игра. За ней хочется наблюдать. И это главная ее проблема.

A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика. Лёгкие шероховатости, явно обусловленные ограниченным бюджетом, легко простить. Да и в сравнении с другими играми, изданными Focus Home, эту можно назвать одной из самых отполированных. Разве что 12-часовая история под финал видится немного затянувшейся, и её можно было бы закончить чуток быстрее.

Нервов добавляет тот факт, что разработчикам явно нравится ICO Фумито Уэды, поэтому Гюго нужно постоянно держать за руку, иначе он начнет истошно рыдать. Вообще, при анонсе A Plague Tale в глаза бросалась явная аналогия с гениальной Brothers: A Tale of Two Sons, но на деле игра близка к перифразу прошлогодней God of War. Амиция, как и Кратос, не знает, что делать с ребёнком и срывается на него. Гюго ведёт себя не лучше: он отказывается принимать смерть родителей, капризничает.

Крысы в печень, факел не вечен! Обзор A Plague Tale: Innocence

Что будет, если совместить историю в духе The Last of Us 1, красивые пейзажи, пару простых механик, стрелы из Thief: The Dark Project и приправить все это полчищами крыс? Получится игра, которая могла бы быть шедевром, если бы длилась часа на три меньше. Усаживайтесь поудобнее, сейчас мы разберем одну из самых противоречивых адвенчур 2019 года!

Кры́сы (лат. Rattus) — род грызунов семейства мышиных, находящийся в бегучем агрегатном состоянии и аннигилирующий от яркого света. Питаются инквизиторами в собственном соку. © Википедия

Создатели A Plague Tale: Innocence — небольшая французская студия Asobo Studio, прославившаяся играми по мультфильмам:

  • Wall-E
  • Рататуй
  • Гарфилд
  • История игрушек

Недавно они еще выпустили Microsoft Flight Simulator 2020, но это уже мелочи, не правда ли?

К моменту анонса A Plague Tale эта студия не имела никаких хитов и от нее ни у кого не было высоких ожиданий, особенно учитывая, насколько мрачная и жестокая A Plague Tale диссонировала с прошлыми играми студии. Однако они смогли создать игру, которая собрала положительные оценки критиков, хорошо окупилась, и мало того — даже понравилась игрокам!

Действие игры происходит во Франции в тысяча триста всем-плевать-каком году. Главная героиня, за которую мы будем играть большую часть времени — Амиция де Рун, дочь дворянина, которая вместе со своим братом Хьюго будет спасаться от Инквизиции и нашествия крыс, вызванного неким Надломом. Сюжет я спойлерить не хочу, так что рассказывать буду либо то, что станет известно в первые пару часов игры, либо так, чтобы не раскрывать события. Но нужно отметить, что авторы игры не объясняют большую часть сюжетных событий. Концовка игры больше похожа на концовку первого сезона какого-нибудь сериала, который завершается заветными словами «To be continued. ». Это очень странно, учитывая тот факт, что изначально A Plague Tale создавалась, как единичный законченный проект.

Вы никогда не узнаете, что это за «корни».

Сеттинг

A Plague Tale можно охарактеризовать, как средневековье с элементами фэнтези. Причем фэнтезийность нарастает по мере прохождения игры, достигая к концу даже слишком высокого уровня. Если в начале сюжет развивается как серьезная история взросления детей в жестоком средневековом мире, то к концу он превращается в битву терминаторов-супергероев из вселенной то ли Marvel, то ли DC. Гореть заживо без ущерба себе? Легко! Ментально управлять [СПОЙЛЕРАМИ]? Запросто! Пережить обвал где-то тонны камней? Пфф! Первая и последняя четверти игры отличаются настолько сильно, что создается ощущение, что сценариста в середине разработки сбил автобус, и на его место наняли голливудского режиссера.

Геймплей

Геймплейно игра представляет из себя линейную стелс-экшн адвенчуру с головоломками в стиле Tomb Raider 2013 года розлива. Стелс-части с м̶а̶д̶ж̶о̶н̶г̶о̶м̶ пращой и г̶е̶й̶ш̶а̶м̶и̶ стражниками перемежаются логическими частями, обычно с полчищами крыс. Начиная с середины игры они начинают объединяться, позволяя кормить крыс свежим филе из стражников. Местные грызуны очень боятся света и разбегаются от любого факела или костра. А если их зажали в угол и бежать от света некуда — аннигилируются с громким шипением, яростно сверкая. Однако весь этот геймплей интересен и разнообразен только первые несколько часов, пока может регулярно предлагать что-либо новое. Последнюю треть игры она пытается выезжать на старых механиках, ситуациях и загадках, что начинает откровенно утомлять.

Также в A Plague Tale присутствуют зайчатки крафтинга и прокачки, но сделаны они исключительно для галочки. Реального эффекта на геймплей практически нет, новых механик прокачка не дает, а ресурсы, которые для нее нужны, используются и для снарядов, так что их всегда не хватает. Есть в игре и коллекционные предметы, к сожалению не менее для-галочные. Собери по углам пять цветочков для Хьюго, десять подарочков для детей и двадцать очень-важных-штучек для сына маминой подруги. Любители 100% прохождения игр с ачивками будут рады, все остальные их даже не заметят.

Все эти улучшения вам все равно не понадобятся

На чем действительно стоит остановиться, так это на деталях. Наверно главным достоинством, главной фишкой A Plague Tale стоит назвать любовь к ним. Диалоги между героями, фразы, которыми они периодически перекидываются, великолепно раскрывают их как персонажей. Предметы на уровнях, архитектура локаций не хаотична, а следует логике. Легко можно поверить в то, что Шато Д’Омбраж, в котором проходит часть игры, мог реально существовать в средневековой Франции, а сюжет, развивающийся перед нами, мог происходить на самом деле (правда до определенного момента, увы).

Читать еще:  Бета тест новой игры от Beamdog

Если Хьюго найдет цветок на уровне, он будет просить Амицию заколоть его в волосы.

Графика

Графика в игре неплохая, хоть и не хватает крыс с небес. Анимации немного деревянные, но большего ожидать от фактически инди-игры не стоит. Любые недостатки графики с лихвой компенсируются красивыми видами и иногда хорошо поставленными катсценами. Особо стоит отметить анимацию крыс. Для того, чтобы поддерживать в кадре до нескольких тысяч движущихся грызунов, Asobo Studio создала собственный движок, оптимизирующий их модели и не нагружающий систему так, как мог бы какой-нибудь Unreal Engine. В результате орды крыс выглядят эффектно, а для запуска игры не требуется Nvidia RTX 3080 Ti Ultimate Plus Super за пару тысяч долларов и почку в придачу.

Даже на картинке крысы выглядят эффектно. А в движении — тем более

Звук в этой игре… он есть. Камни стучат, стражники ругаются, крысы пищат. Я не могу назвать себя особой ценительницей хорошего звука, из моих колонок-за-триста просто все отчетливо слышно. Музыки в игре мало, в основном она появляется в напряженных моментах и нагнетает атмосферу. Но сама по себе она совершенно не запоминается, ее тут писал определенно не Пол Ромеро и даже не Йеспер Кюд.

В отличие от звуков и музыки, озвучка в A Plague Tale просто великолепна. Отлично подобранные актеры, невероятно эмоциональные интонации реплик, особенно в напряженные моменты. Озвучка в игре просто идеальна… французская. Английская, в принципе, тоже ничего, на уровне хороших игр. Немецкую я не пробовала, так как с ней любая игра звучит, как новый альбом Rammstein, а других здесь и нет. Да, если вы любите смотреть сериалы, или, упаси меня Анубис, аниме только в русской озвучке, то вам однозначно стоит пройти мимо. Субтитры и только субтитры — без альтернатив!

Отдельно стоит упомянуть русскую локализацию. Несмотря на хороший текстовый перевод всех фраз, с именами персонажей творится что-то поистине непотребное. Из-за этого наш брат Хьюго превратился в Гуго, молодой алхимик Лукас — в Луку, отец Томас — в отца ФОМУ (Господи, как?! Зачееем?!), а плохиши Николас и Виталис — в Коляна и Витька. Не знаю, чем руководствовались переводчики, но после того, что они натворили, очень хочется отловить их и внимательно посмотреть им в глаза.

Диагноз

Те, кто дочитал до этого места, могли заметить, что практически в каждом аспекте A Plague Tale есть как ощутимые плюсы, так и серьезные минусы. Эта тотальная неравномерность игры будет преследовать вас все те 10-15 часов, что вы, возможно, будете играть в нее. Если описывать A Plague Tale одним словом, то это слово — «переборщили». Переборщили с длиной игры — надо было либо заканчивать на пару часов раньше, либо иметь больше механик. Переборщили с фэнтезийностью — эти последние пару часов я непрерывно сидела с выражением лица «WTF?!». Переборщили со сложностью — играть либо слишком просто, либо слишком сложно.

Стоит ли играть в A Plague Tale? Если вы любите сюжетные приключения — да, стоит. Но если относитесь к ним спокойно — лучше подождите скидок (на эту игру они как раз закончились пару дней назад, хе-хе) или «пройдите» ее на Youtube — много не потеряете.

Отзывы, обзоры и оценки A Plague Tale: Innocence

Разработчик: Asobo Studios

Издатель: Focus Home Interactive

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 14 мая 2019

Описание

A Plague Tale: Innocence — это приключенческая игра, которая рассказывает мрачную историю сестры и брата. Они пытаются выжить в средневековой Франции охваченной чумной эпидемией. События игры разворачивается в 1349 году, когда после казни родителей Хьюго и Амисия пытаются покинуть родной дом и найти убежище от преследующей их инквизиции в охваченном страшной эпидемией городе.

Видеообзоры

Видеообзоры «A Plague Tale: Innocence» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков A Plague Tale: Innocence

Если вы уже поиграли в «A Plague Tale: Innocence», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 17 мая 2019

Хорошее приключение на два вечера!Всем бы иметь такие крепкие семейные узы как были показаны в этой замечательной игре!

Отзыв добавлен: 18 мая 2019

Поиграл пару часов,но игра просто бомба.Захватывающий сюжет сестры и брата очень интересен.Играю с удовольствием,всем советую пройти.

Отзыв добавлен: 31 мая 2019

худшая игра за последние лет 20. нудная скучная не интересная. игра ни о чем . какие то крысы не понятные на которых весь акцент. хорошие отзывы и рецензии написаны и накручены ботами постоянно прыгающий селектор выбора способностей. ужасная графика. линейная игра. эта игра прошлого. считаю не допустимым сейчас выпускать такие игры. лучше уж тогда в лару крофт поиграть на первой sony. отвратительная игра худшая что я видел в своей жизни! моя оценка 0

Отзыв добавлен: 3 июня 2019

игра отличная
основной акцент:
на сюжет (в кое то веки многим играм сейчас этого не хватает)
на стелс (не самый лучший но и не самый плохой который я видел просто он за столько времени игры немного уже начинает надоедать ближе к концу)
всем кто любит игры с акцентом на сюжет а не тупые шутеры и слешеры без сюжета рекомендую

Отзыв добавлен: 4 июня 2019

Скептически относился к игре. Но, когда все таки купил, не пожалел абсолютно. Игра оказалось шикарной.
Шикарная атмосфера, прекрасный сюжет, добротный грамотный под сюжет геймплей.
Главное все сделано с душой. И играть очень интересно, прошёл взахлеб.
Хоть проект и бюджетный, но, по сравнению с ааа играми, сделан абсолютно на достойном уровне.

Отзыв добавлен: 29 июля 2019

игра очень понравилась. готов пройти ее дважды)

Отзыв добавлен: 1 августа 2019

Первые глав 5 играть было интересно. Потом начало немного нервировать. После 12 главы начинаешь ненавидеть персонажей. Хьюго (Гуго) хочется прибить. Локации дублируются, в них путаешься, блуждаешь по углам и утыкаешься носом в стены. Я поняла бы, если игра зависела от решений игрока и такие мелочи, как попяттесь назад 2 метра, можно было бы оправдать. Но это не игровые действия, это просто действие. Зачем мне это делать, почему это не вписать в очередной длинный нудный ролик, которых в игре дофига??Много унылых диалогов. Они пытаются шутить, но выглядит это петрасяново. «Я представила как ты толкаешь корову»… Оч смешно. Короче игра просто бесит, удовольствия никакого от игрового процесса. Все ооочень загадашно, ответов нет, характеров персов нет. Все обезличенное и очень болтливое.

И да, плагиат на Детройт: Быть человеком аж звенит — линия киборга и девочки, которую она спасает. Даже физика. Короче игра своих денег совершенно не стоит. А деньги, которые закладывались в бюджет игры видимо ушли на оплату хороших отзывов о ней.

Отзыв добавлен: 3 сентября 2019

Игра приятная, но не более. Все-таки сейчас от игр ждёшь огромного большого мира, а здесь линейное прохождение и достаточно небольшое количество уровней. Мне понравилось звуковое сопровождение и какая-то особенная атмосфера, но сильно разочаровал сюжет(особенно ближе к концу) и очень высокая цена на ps4. В общем, купил, прошёл, продал. По большому счету, игра ничем не запомнилась.

Отзыв добавлен: 28 марта 2020

Отличная атмосферная игра. Потрясающий сюжет, насыщенный эмоциями с элементами драмы, и пропитанный ужасом человеческой тьмы. Геймплей включает и головоломки и насыщенный экшн (особенно в конце).

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на A Plague Tale: Innocence

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «A Plague Tale: Innocence». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

За редкими исключениями, выглядит A Plague Tale просто роскошно. Детализация моделей на высочайшем уровне: лица, прически, элементы одежды, снаряжение. Все локации выполнены очень скрупулезно: в домах можно рассмотреть массу мелочей, и эти мелочи отлично передают дух времени. Каждый уровень выполнен в своем стиле и многие из них так и просятся на рабочий стол компьютера: красивейший лес, фантастическая гроза, деревенька у реки.

Безусловно, A Plague Tale: Innocence можно предъявить претензии за упрощенный искусственный интеллект у противников и неотключаемый фильтр по бокам экрана, но все это мелочи по сравнению с невероятно высоким уровнем исполнения и тем шквалом эмоций, который предстоит испытать во время прохождения. Если вы давно мечтали получить мощное сюжетно-ориентированное приключение с прекрасными персонажами и интересной историей, то вы наконец-то дождались.

Сегодня, когда издатели готовы продать душу дьяволу за проект в формате Games as a Service, такие небольшие сюжетные игры как A Plague Tale: Innocence – невероятная редкость. Стоит ценить и поддерживать, в том числе и гривней, людей, которые создают подобные маленькие шедевры. Отрадно, что еще за месяц до релиза A Plague Tale, издатель игры, Focus Home Interactive, заявил о продолжении сотрудничества с Asobo Studio в работе над как минимум еще одним проектом.

A Plague Tale ни в коем случае не претендует на реалистичность показанных событий, однако в этом и заключается её главное достоинство. Разработчики смогли правильно обыграть имеющиеся представления и знания о средневековье и интерпретировать их в необычном ключе, при этом сделав большой акцент на многоликости человеческой души и снова показав как самые лучшие её стороны в виде духа альтруизма, так и худшие, которые представлены чрезмерным стремлением к власти и другими негативными проявлениями.

A Plague Tale – не open world. Эта игра даже ещё более линейна, чем The Last of Us. В отдельных закутках вы найдёте тайники с ресурсами и коллекционные безделушки, в поздних локациях есть два-три способа решения той или иной проблемы, но и только. На мой взгляд, это плюс: песочниц и разветвлённых метроидваний и так немало, и на этом фоне скрафченый вручную экспириенс явно не помешает.

Приключенческий стелс-экшен A Plague Tale: Innocence является отличной взрослой историей, погружающей игроков в атмосферное приключение полное ужасов, а также жестокости войны, мора и людей. Здесь реалистичность удачно совмещена с мистикой, из-за чего повествование выглядит настоящим, пробуждая яркие эмоции и чувства. Если вам нравится наблюдать за взаимоотношениями персонажей и погружаться в вымышленные миры с головой, а кроме того вы не против по большей части.

A Plague Tale потрясающе выглядит, и ее пейзажами хочется любоваться, особенно в редкие спокойные минуты. Визуальный ряд игры ничем не уступает иным многомиллионным блокбастерам, хотя Asobo Studio явно не обладала безграничным бюджетом. Особенно хочется выделить работу художников — каждый уровень, будь то заброшенная деревня или катакомбы под крепостью, обладает собственным характером и практически без слов рассказывает свою историю. Поле боя под развалинами древнего акведука останется в моей памяти надолго.

От игры про средневековую чуму можно было ждать как многого, так и (учитывая издателя) абсолютно ничего. На деле же A Plague Tale: Innocence приземлилась где-то посерединке. Сюжет оригинален, но с ходом прохождения всё сильнее расходится по швам, обнажая одну дыру за другой. Весь геймплей сводится к пряткам от стражников и головоломкам, завязанным на свете и тени. А графику, хоть и красивую, портит лицевая анимация. Все эти мелочи выдают в игре проект сильно ниже ААА-уровня.

A Plague Tale: Innocence — хорошая адвенчура с неплохим стелсом, прохождение которой проходит буквально на одном дыхании. Эта игра выделяется интересным сюжетом, разнообразными головоломками и грамотно реализованной фишкой с полчищами крыс, которые отыгрывают важную роль в геймплее. Чтобы быть еще лучше, игре, пожалуй, не хватило большего масштаба. Кривоватая анимация, упрощенные битвы с врагами (людьми) и нелогичность некоторых ситуаций все же немного сказываются.

A Plague Tale увлекает в первую очередь тем, как именно герои проходят свой вынужденный путь. У нее все здорово с подачей, разработчики любят своих героев — и это особенно заметно в потрясающих, живых диалогах, которые покажутся знакомы всем, кто хотя бы раз в жизни присматривал за маленьким ребенком. Innocence круто звучит и бесподобно выглядит — я не шучу, это безумно красивая игра. За ней хочется наблюдать. И это главная ее проблема.

A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика. Лёгкие шероховатости, явно обусловленные ограниченным бюджетом, легко простить. Да и в сравнении с другими играми, изданными Focus Home, эту можно назвать одной из самых отполированных. Разве что 12-часовая история под финал видится немного затянувшейся, и её можно было бы закончить чуток быстрее.

Нервов добавляет тот факт, что разработчикам явно нравится ICO Фумито Уэды, поэтому Гюго нужно постоянно держать за руку, иначе он начнет истошно рыдать. Вообще, при анонсе A Plague Tale в глаза бросалась явная аналогия с гениальной Brothers: A Tale of Two Sons, но на деле игра близка к перифразу прошлогодней God of War. Амиция, как и Кратос, не знает, что делать с ребёнком и срывается на него. Гюго ведёт себя не лучше: он отказывается принимать смерть родителей, капризничает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: