Метро в GTA IV
Метро в GTA IV
- История
- Обсуждение (0)
Карта метро со всеми станциями
Являясь прототипом Нью-Йоркского метрополитена, метро Либерти Сити в Grand Theft Auto IV, известное как LTA Rail, представляет собой крупнейшую систему быстрого транзитного железнодорожного сообщения, которая обслуживает большую часть города. Насчитывая 26 станций и 8 маршрутов, это самая большая и сложная транспортная система в вселенной Grand Theft Auto. Система управляется компанией Liberty City Transport Authority (LTA). Метро также появляется в Grand Theft Auto: Chinatown Wars, но оно недоступно для игрока, но поезда отправляются со станций и ездят по маршрутам. Около 65% путей находятся под землей, остальные 35% находятся над землей. Станции на обоих маршрутах расположены обычно друг напротив друга, также нет станций которые были бы на уровне дорог, если конечно не считать депо. Система метро не затрагивает Олдерни, так как там нет станций метро.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Watch Dogs 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Watch Dogs Legion продается в таких магазинах, как 1С Интерес, Plati, IgroShop и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 1790 рублей. В продаже есть разные издания Watch Dogs Legion, например Ultimate EditionGold EditionResistance EditionStandard Edition. Игру можно активировать в Uplay.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Watch Dogs: Legion (NVIDIA RTX | EU-RU | Region Free) в магазине Plati за 1790 руб
- Watch Dogs: Legion в магазине GameRay за 2499 руб
- Watch Dogs Legion Standard Edition в магазине Uplay за 2499 руб
- Watch Dogs: Legion в магазине Epic Games Store за 2499 руб
- Watch Dogs: Legion US (US) в магазине Gamivo за 3580 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
⇡#Bully 2
Первая Bully (2006) — необычная для R* игра. Здесь нет криминала GTA и ультранасилия Manhunt. Вместо мокрухи и чернухи — школьные проказы, вместо крутых тачек — скейт, вместо пушек — рогатка, вместо отморозков — трудные подростки, вместо автомобильной акробатики — заезды на велосипедах… Будни хулиганской Булвортской академии обрисованы без нудятины, ведь выполнять задания на уроках английского и географии столь же волнительно, как, например, засунуть кого-нибудь в шкафчик или рвануть пожарную тревогу и тут же спрятаться в мусорнике. В Bully одинаково хороши геймплей, диалоги и персонажи. Мне крепко засел в память не только главный герой Джимми Хопкинс, но и второстепенные — вроде Санты-бездомного Руди и страстной поварихи Эдны.
За первую Bully ответственна Rockstar Vancouver. В июле 2012 г. студию закрыли, а персонал перебросили в Rockstar Toronto
Еще у Bully запоминающийся саундтрек. К слову, композитор Шон Ли в 2009 году рассказал, что R* предложила ему сочинить музыку для сиквела Bully. Постойте, сиквела? Почему же мы о нем не слышали ничего, кроме слухов и утечек?
В конце 2019-го ресурс VGC опубликовал статью-расследование о судьбе Bully 2. Сайт ссылался на источники, близкие к разработке, и утверждал, что в течение полутора лет над Bully 2 корпела Rockstar New England — между 2010 и 2013 гг., в этот период члены команды упоминали в своих резюме некий «неанонсированный проект». Черновой же сценарий Дэн Хаузер закончил еще в 2008-м. В нем Джимми приезжал на летние каникулы в дом приемного отца. Rockstar New England соорудила «демку» на RAGE с основными элементами открытого мира и после ломала голову над тем, чем занять Джимми на каникулах, — пока R* тихонько не прикрыла Bully 2 и не поставила перед студией более актуальные задачи.
Ютубер SWEGTA, специализирующийся на играх R*, основательно покопался в истории Bully 2. В видео он тоже говорит о прибытии главного героя в дом отчима и знакомстве с его детьми. SWEGTA считает, что Bully 2 разрабатывали в 2008–2009 гг. и закрыли из-за необходимости довести до ума RDR
А вот что сказал Дэн Хаузер в интервью Gamasutra на исходе 2011 года: мол, франшиза Bully для R* столь же важна, как Max Payne, и к ней стоит вернуться в будущем, например после выпуска Max Payne 3. К 2013-му у младшего Хаузера накопилось предостаточно идей для второй части, судя по беседе с Polygon. Фанатскую же «хотелку» о взрослом Джимми, становящемся героем GTA, сценарист не поддержал.
⇡#GTA: Токио, Богота и не только
Grand Theft Auto — серия-долгожительница. В октябре ей стукнет 23 года. Неудивительно, что за столь серьезный срок в ее истории были как выстрелившие, так и похороненные идеи.
Первой GTA предшествовала Race’n’Chase — не привычная песочница, а аркада с несколькими режимами: гоночными, с погоней полицейских за преступниками и побегом бандитов от копов. Именно такой проект DMA Design (будущая Rockstar North) изначально продемонстрировала BMG Interactive Entertainment, где в середине 1990-х работал Сэм Хаузер. Тестировщикам не понравилось рулить за стражей порядка, и Race’n’Chase уступила место беспределу GTA.
Race’n’Chase должна была выйти на DOS, Windows 95, Sega Saturn, PlayStation и Nintendo 64. GTA тоже планировали портировать на консоль Nintendo (под вывеской Grand Theft Auto 64) и Saturn. Почему не сложилось с N64, остается только гадать. Вариант с Saturn наверняка отмели из-за скромной пользовательской базы.
На этом злоключения серии не прекратились. В журнале PC Zone за 1999 год упомянута Grand Theft Auto: Online Crime World — мультиплеерная GTA для PC. Делали ее с видом сверху или в полном 3D — история умалчивает. Проект принесли в жертву GTA III. Идея с сетевым криминалом получила развитие в GTA IV и GTA V.
Заметка о GTA: Online Crime World в PC Zone (№ 83, декабрь 1999 г.)
Ну и самое сладкое — в 2016-м TechRadar рапортовал о том, что в эпоху GTA 3 и Vice City R* якобы присматривалась к Токио в качестве места действия для GTA. Разработчики даже съездили в японский мегаполис с целью «прочувствовать» локацию, поболтать с местными и пощелкать фотоаппаратами. Камнем преткновения стала запутанная дорожная система Токио и сложность переноса устоявшихся брендов вселенной на зарубежную почву. По информации издания, в 2003 году Take-Two зарегистрировала торговые марки GTA: Tokyo, GTA: Bogota (Богота — столица Колумбии) и Grand Theft Auto: Sin City. Sin City — культовый комикс Фрэнка Миллера, экранизированный Робертом Родригесом. R* здорово бы удивила поклонников, если бы действительно дала «зеленый свет» идее с Городом грехов.
- Внешний вид любого персонажа можно изменить, поменяв прическу либо переодев, доступны сотни вариантов одежды;
- Виртуальный туризм: все знаковые места реализованы с высокой степенью достоверности и их можно посетить, а на London Eye даже прокатиться;
- В игре можно послушать много классической и современной популярной музыки, от металла до хип-хопа, есть даже популярные авторы — Muse, Gorillaz и другие.