66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вселенная World of Warcraft

Вселенная World of Warcraft

Что же касается пользователей, решивших присоединиться и вовевать на стороне Альянса, то им необходимо точно также дойти до 85 уровня, а после этого получить автоматическое квест-задание под названием «Приказ короля». После его успешного прохождения игроу придется отправиться в крепость Штормграда, посмотреть один из вступительных роликов и взять еще одно квест-задание — «Задание».

Для того, чтобы его выполнить, необходимо отправиться исследовать северную часть самой Штормградской гавани. Как рам игрока и будет ждать парящий в воздухе дирижабль, вылетающий прямо в Пандарию.

Хоть пандарены и находятся в гармонии со своей родной землей, в сердцах их всегда жила жажда странствий. Чтобы утолить эту жажду, когда-то давным-давно ученый по имени Лю Лан отправился на спине черепахи в путешествие. Этот ученый хотел исследовать мир, который, как он знал, ожидал его вдали от берегов Пандарии. Лю Лан несколько раз возвращался на родину, привозя с собой все новые истории о чудесных местах и явлениях, повстречавшихся ему; и с каждым разом Шэнь-Цзынь Су, черепаха, которая носила его на своей спине, казалось, становилась все крупнее и крупнее.

Лю Лан умер, но его последователи по-прежнему покидают берега Пандарии, чтобы увидеть мир. Черепаха значительно выросла и достигла размеров небольшого города. Именно здесь, на Скитающемся острове, учатся и тренируются юные пандарены, осваивая боевые искусства и сражаясь друг с другом в учебных поединках. Жизнь на Скитающемся острове оставалась мирной и полной просвещения до того самого дня, когда остров приблизился к Водовороту Азерота. Земля содрогается, поля увядают, а Шэнь-Цзынь Су, кажется, виляет по океану из стороны в сторону, и это странное ее передвижение может оказаться смертельной спиралью.

Обретая в Пандарии дом…

Стартовые локации в Пандарии для игроков Альянса и Орды находятся в глубинах Нефритового леса. Перед тем как попасть в Пандарию, многие не задумываются о том, каким образом они будут возвращаться на затерянную в туманах землю к милым и добродушным на первый взгляд местным жителям, которые напоминают больших медведей. Чтобы попасть сюда в любое удобное время и из любого места на карте Азерота, нужно обратиться к хозяйке или хозяину таверны, которые расположены в любом более или менее крупном поселении пандаренов, и остановиться у них. После этого, юзнув камень возвращения, находящийся в сумке, игрок телепортируется в выбранную им таверну.

Читать еще:  Гайд по WZ-111 model 5A

География [ править | править код ]

Карты и подзоны [ править | править код ]

Карта Скитающегося острова

Карта Скитающегося острова при размещении Ордена Павшего Храма.

Прилегающие регионы [ править | править код ]

Название зоныФракцияДоступ
Штормград, Элвиннский лесА Завершение [10] Новая судьба
Оргриммар, ДуротарО Завершение [10] Новая судьба

Когда персонажи покидают Скитающийся остров, они не имеют права на обратный путь. Персонажи других рас не могут попасть на остров, как и в случае с Затерянными Островами и Кезаном являются стартовой локацией исключительно для гоблинов.

Монахи всех рас позже использовали Скитающийся остров в качестве своего классового оплота для Ордена Павшего Храма. Эта версия острова существует в отдельной фазе, не вмешивающейся на стартовый опыт пандаренов. В частности, Место падения “Небесного искателя” отсутствует в новой версии карты.

Способы передвижения для Альянса

Из Восточных Королевств способом, как быстро попасть в Танарис, считается портал в Ульдум. Оттуда просто летите в пункт назначения, которым чаще всего становится Прибамбаск или подземелья во Вневременных пещерах. Если же вы играете на дополнении о короле Личе, то порталы будут отсутствовать и передвижение осложнится. В этом случае наиболее реальным считается путь через Летите в локацию собственным транспортом или же сетью со столицы. Там в Южной части есть городок разбойников под названием Пиратская бухта. Садитесь на корабль и отправляйтесь в Кабестан. Оттуда уже придется лететь или бежать через Тысячу игл прямиком до Танариса. Этот путь не является удобным, но прелести локации и арена стоят затраченных игроком усилий.

Ульдуар является рейдовым подземельем на 10/25 человек 80-го уровня. Был добавлен в игру в обновлении 3.1.0. Сам рейд является обителью многих титанов, а также местом бессрочного заключения одного из Древних Богов – Йогг-Сарона.

Существует не так уж и много способов, как попасть в Ульдуар. Располагается рейд на континенте Нордскол, в северной части локации Грозовая гряда.

Добравшись до Нордскола за Орду, вы сможете попасть в Ульдуар либо своим ходом, ориентируясь по карте, либо с помощью мастера полетов (если, к примеру, у вас не куплены «Полеты в непогоду»). Используя мастера полетов, вы можете выбрать как стандартных ветрокрылов, располагающихся на крыше Крепости Песни Войны, так и Драконов, чьи гнезда можно найти севернее крепости (45,34).

Читать еще:  Мутации в Ведьмак 3: Кровь и Вино

Первое посещение Туманного континента

Перед тем как попасть в Пандарию, игрокам обеих фракций предстоит преодолеть множество трудностей. Чего стоит только получение необходимого уровня для этого эпического путешествия! Возможность попасть в Пандарию появляется у игроков, достигнувших в игре 85 уровня. Сделать это можно несколькими способами, об этом позаботились создатели WoW. Как попасть в Пандарию в первый раз? Игрокам противоборствующих фракций – Орды и Альянса – необходимо взять квест у правителей, которые находятся в Оргримаре и Штормграде соответственно. Задание совсем несложное: необходимо добраться до военного летающего судна и отправиться на нём к неизведанному острову, расположенному к югу от Подземья, между Восточным Королевством и Калимдором.

Игроки Альянса смогут найти огромный воздушный корабль недалеко от Штормграда, а Орды – к востоку от Оргримара. Единственное, на что стоит обратить внимание выполняющим этот квест – это на то, что корабли висят высоко над землёй и периодически исчезают, отправляясь с очередной партией сторонников на борту завоевывать новые богатые территории.

Если игрок по какой-то причине не получил задания по достижению 85 уровня, его можно взять в столице на доске приказов, которые установлены в значимых точках городов противоборствующих фракций.

Как попадают в Пандарию игроки Орды

Только после того, как воин Орды достигнет 85 уровня, после очередного входа в Оргримар ему автоматически будет предоставлено квестовое задание под названием «Искусство войны». Если же задание не было предложено самой игрой, пользователь может взять его на специальных досках, расположенных по всему городу.

Задание «Искусство войны» приведет пользователя к центральной крепости Оргримара, где, посмотрев на вступительный видеоролик, необходимо взять очередное задание в этой сюжетной цепочке. Это задание под названием «Все на борт». Дальше следует отправиться на дирижабль, расположенный над Дуротаром. И на этом все — останется только посмотреть еще один видеоролик, после которого игрок оказывается в Пандарии.

Будьте внимательны с квестами!

Вообще-то, внимательный игрок вряд ли потеряет ключик в Пандарию, который сама игра выдает ему автоматически по достижении 85-го уровня. Если вы играете за Альянс, то задание под названием “Приказ короля” направит вас в крепость Штормграда, где вам откроется квест с нехитрым названием “Задание”. Вот он – прямой путь к дирижаблю, который следует прямиком в Пандарию и который очень трудно не заметить! Если же вы – представитель Орды, то при входе в Оргриммар (опять же, при наличии 85-го уровня) вам автоматов выдается квест “Искусство войны”, из которого, в свою очередь, вытекает задание “Все на борт!”. На борт. все того же дирижабля, отбывающего во все ту же Пандарию! Все не так сложно.

Читать еще:  Как сделать сундук в Unturned?

Сложности возникают, в основном, у тех, кто по каким-то причинам не получает перечисленные выше квесты в список доступных или просто отказывается от них. Но и в этом случае ситуация не становится фатальной – эти задания можно взять на хорошо известных каждому игроку досках, разбросанных по всей столице.

География

Большая часть острова покрыта цветущими лугами и рощами деревьев. В восточной части острова находится большое количество различных водоемов и озер, некоторые из которых наделены магическими свойствами. Этот район известен как Поющие пруды. К югу от этого места находится сельскохозяйственный центр культуры пандаренов – Усадьба Дай-ло.

Так же существуют два довольно больших леса: Лес Посохов и Лес Пэй-У. Первый из них находится на западе и добраться до него можно только благодаря Пути Старейшин через Хребет Смеющихся Ветров . Это священное место для пандаренов. Лес Пэй-У находится на юго-западе. Это огромное темное дерево редко посещают путешественники, так как оно является домом для большого количества диких существ. Исключением является только одинокий Отшельник Запретного леса .

В центральной части острова располагается многоуровневый Храм Пяти Рассветов. Это религиозный центр острова, но имеет очень маленькое население. Именно здесь древние духи должны быть возвращены.

Карты и подзоны

Пути сообщения

Это стартовая зона для игроков, выбравших расу пандаренов. Таким образом, нет никакой возможности другим расам посетить это место. Так же стоит отметить, что на мировых картах Азерота этот остров не отмечен нигде.

После того, как игрок-пандарен закончит цепочку заданий на этом острове и покинет его, вернуться обратно он не сможет.

Прилегающие регионы

Нахождение острова в открытом море позволяет говорить об отсутствии прилегающих регионов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: