29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С кем можно заняться сексом в Kingdom Come: Deliverance

С кем можно заняться сексом в Kingdom Come: Deliverance

Возможностей предаться плотским утехам в Kingdom Come: Deliverance немного, но они есть, включая полноценную любовную линию с последующим предложением руки и сердца.

Хотя секс – изобретение Дьявола, а добропорядочному средневековому христианину не пристало заниматься им с кем попало, Индржих – парень вполне молодой и симпатичный, и ничто человеческое ему не чуждо. Рассмотрим, с кем можно заняться любовью в этой игре.

Постельная сцена с Терезой

Первая встреча с Терезой произойдет во время побега Индржиха от бандитов. Эта сцена никак не повлияет на романтические отношения молодых людей, поэтому можете принимать любые решения.

В дальнейшем по сюжету герой попадет на мельницу. Там получит задание «Блюститель порядка», выполнение которого разблокирует второстепенный квест «Ухажер». Принимайте поручение, покупайте подарок Терезе и пригласите её на прогулку.

Первое свидание пройдёт у реки, ведите себя уверенно, стараясь добиться ответных чувств девушки. Это будет легко, ведь она слишком доверчива. После встречи Индржиху необходимо выждать парочку дней, а после опять позвать Терезу. Вы отправитесь в таверну, где произойдет небольшая потасовка. По окончанию драки вы увидите кадры секса с Терезой.

Как завести роман с Стефани и получить достижение «Казанова»?

Чтобы заработать трофей «Казанова», вам нужно выполнить несколько простых шагов и получить три предмета, которые понадобятся для ухаживания за Стефани. Вам нужно продвинуться по сюжету в городе Ратае. Затем возвращайтесь в Тальмберг и поговорите с леди Стефани.

Её можно найти в замке. Чтобы назначить с Стефани встречу, сначала поговорите с NPC, который сопроводит вас к ней.

С этого момента начнется задание «Служу вам, моя госпожа!». Вам нужно собрать три разных предмета: лошадь, украшение и вино. Найти все это не составит никакого труда.

  • Вино: отправляйтесь в Ратае и поговорите с виноделом Хагеном. Согласитесь принять участие в конкурсе по стрельбе из лука. Выиграйте и получите бутылку изысканного вина.
  • Лошадь: Поезжай в Ужице и поговори со смотрителем стойл. Он расскажет вам про лошадь, которую надо приручить. Вам нужно будет прокатиться на ней до Стефани.
  • Украшение: отправляйтесь в Сазава, поговорите с учителем Иеронимом. Он даст вам задание, после выполнения которого вы получите готовое украшение.
Читать еще:  Как работать в ГТА 5 - гайды по GTA 5

После сбора всех предметов нужно вернуться к леди Стефани. Она подарит вам рубашку в знак взаимной симпатии. Убедитесь, что вы не забыли принять подарок. В противном случае, вы не получите достижение. После того, как рубашка окажется у вас, а постельная сцена закончится, вы получите достижение «Казанова».

Постельная сцена с Стефани

Cцена со священником

В Kingdom Come Deliverance есть групповая постельная сцена, в которой присутствует священник. Подробнее об этой сцене можно прочитать здесь.Если тоже хочешь в ней поучаствовать — загляни в городок Ужица. Там начни выполнять квест «Неисповедимые пути». Во время прохождения этого задания ты повстречаешь священника, уговори его встретится в таверне.

Теперь иди в таверну и излей священнику душу, расскажи о смерти близких. Он предложит тебе выпить, после чего в таверне завяжется драка. Когда драка завершится, начнется видео с групповой постельной сценой.


Примечание: в игре еще есть услуги купальщиц. Но там нет видео, а только стоны. Поэтому мы не упомянули о них. Советуем прочитать гайд о зароботке денег в Kingdom Come Deliverance.

Rule of Rose

Вдохновлённая мрачными сказками братьев Гримм и серией Silent Hill, Rule of Rose затрагивает темы, нередко жёстко табуированные гласом догматической морали — такие, например, как сексуальность несовершеннолетних. Игра обильно демонстрирует сцены отвратительных пыток, убийств животных и унижений, заставляя серьёзно переосмыслить приевшееся ванильное представление об ангельской невинности детей.

Водоворот кошмарных событий, в котором окажется главная героиня, протекает в старом приюте, где группа сирот организовала загадочное общество «Аристократов Красного Мела» с собственными законами и иерархией. Лишённая человеческих прав, девушка вынуждена пройти через семь кругов преисподней, чтобы выжить и сохранить рассудок.

Венди не оставит вас в покое

Хардкорный Генри

В часовой превью-версии демонстрировался всего один эпизод: квест «Бойня», который происходит в первом акте. Генри (уже не простого сироту без роду-племени, но солдата на службе у местного князя) посылают разведать странную ситуацию в деревне неподалёку. На месте выясняется, что там успели похозяйничать бандиты — всюду трупы, кровь, разбой, а редкие выжившие не смеют и рта открыть по поводу случившегося. Задача проста и очевидна — найти виновных и научить их хорошим манерам. А как именно — пусть каждый решает сам. И это не просто слова.

Читать еще:  Путешествие через весь Сан-Франциско в Watch Dogs 2

Главная проблема многих современных игр (в том числе и RPG с открытым миром) — ограничения. Авторы всегда ведут протагониста по единому маршруту, не позволяя сделать ни шаг влево, ни шаг вправо в обход заранее заготовленного сценария. Даже «Ведьмак 3», один из главных хитов последних лет, грешил скриптами: хочешь изучить любопытный объект или найти серийного убийцу — включай особое зрение и двигайся на запах крови, иначе никак. Перепроходить такие приключения скучно. И, очевидно, Warhorse Studios надоела эта условность.

«Если мы с вами будем одновременно проходить Kingdom Come, уверяю, сюжет у нас будет идти по-разному. Просто потому что вы будете вести себя совсем не так, как я», — Тобиас Стольц-Цвиллинг, PR-менеджер Warhorse Studios.

Итак, есть место преступления и цель. Что дальше? Какого-то обязательного порядка действий нет — здесь сценарий происходящего пишет сам геймер. При желании можно опросить очевидцев, проверить ниточки — и получить отворот-поворот, если недостаточно хорошо разыграть свои карты в диалоге (скажем, увидев безразличие к беде, пострадавший просто пошлёт героя куда подальше — и будет прав). Чуть проще осмотреть округу на предмет улик и подсказок — если, скажем, найти следы повозки и изучить засохшие пятна крови, выяснится, что ведут они в сторону близлежащего леска. Подозрительно! Что дальше? Отправиться на охоту одному? Доложиться командиру — который может не поверить в домыслы своего подчинённого? Времени нет — отправляемся на разведку сами.

Бинго! Немного севернее, в чаще, от своей группы отстали два преступника. Один ранен, умирает от инфекции, а второй успокаивает товарища, морально готовясь к тому, что друга придётся добить — чтобы не мучался. Берём оружие наизготовку и крадёмся поближе. Несмотря на попытки героя замаскироваться в кустах и аккуратно подойти за спину для атаки, бандит замечает незваного гостя — и завязывается драка.

Потасовки в Kingdom Come чем-то напоминают экшен из For Honor — разве что смотрятся битвы не столь зрелищно. У героя есть несколько стоек, из которых он может атаковать, универсальный блок, линейка выносливости (которая напрямую зависит от здоровья — раненый персонаж быстрее выдыхается). Вражеские выпады можно парировать — и, если вовремя нажать на кнопку, контратаковать. Последнее, впрочем, сделать сложно: оппонент — не дурак, выжидает.

«В бою приходится анализировать, нужна стратегия — простым перебиранием кнопок ничего не добьёшься. Мы хотим сделать битвы немного быстрее, но главное в них — тактика», — Тобиас Стольц-Цвиллинг, PR-менеджер Warhorse Studios.

Дуэль затягивается, в воздухе висит напряжение… Резкий взмах, блок, ответный удар — противник падает, тяжело дыша. Пытается уползти. Ещё минута — и злодей умирает от потери крови. А следом за ним отправляется к праотцам и его приспешник неподалёку (порез от измазанного навозом кинжала — это вам не шутки). Что ж, возвращаемся в селение с хорошими новостями — совсем скоро невинно убиенные крестьяне будут отомщены. Отчитываемся командиру — и выдвигаемся дальше в поисках мерзавцев.

Читать еще:  Как в Subnautica убить Левиафана?

Вышеописанная последовательность действий — лишь один из возможных вариантов развития событий. Например, никто мешает отстать от группы в самом начале — и пропустить тем самым сцену с первым прибытием в селение. Умелые дипломаты смогут выведать от одного из выживших в какую сторону сбежали злоумышленники и даже нарваться на необязательный квест в той же локации — достаточно разговорить нужного NPC. А те, кому плевать на резню и хочется путешествовать, вольны просто проигнорировать миссию и заняться другими делами: ситуация разрешится сама собой через три дня после выдачи задания князем, хочет того Генри или нет. Мир Deliverance не крутится вокруг главного героя, а живёт по своим законам — по законам Богемии XV века.

Отзыв

Важно повторить, что это не полноценный обзор, который выйдет 12 июня, а лишь предварительный, в котором я описываю свои впечатления о новом проекте. Могу с уверенностью сказать, что это самая эмоциональная и увлекательная игра из всех, что я встречал ранее — сценаристы большие молодцы, геймдизайнеры тоже не отстают. Для фанатов, которые когда-то с упоением проходили первую часть, «Одни из нас: Часть II» обязательна к прохождению. Всего за два часа игры я получил здесь больше удовольствия и ярких впечатлений, чем за сотню часов в любом другом проекте. Так что да, ждали игру мы не зря.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector