30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрытые и мелкие квесты в «Ведьмаке», которые прошли только внимательные

До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.

Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Дополнительные задания во Вроницах

Дикое сердце

Вы должны найти и убить группу волков в лесу

Про это задание вы узнаете с доски объявлений в Велене. Идите в деревню Большие Сучья на запад от Врониц (M3,1) и говорите с охотником Нелленом. Он расскажет, что его жена пропала. В деревне находим двух крестьян: жену мясника Гленну и местного кузнеца. Оба диалога будут линейными.

Теперь идем в помеченную территорию в лесу, там находим группу волков возле одного дерева. Убиваем их. Стартует катсцена, в которой вы встречаете Маргриту, сестру пропавшей Анны. Она попытается отговорить Геральта от поисков. Если вы согласны (+72 опыта и 55 крон), то возвращайтесь к Неллену и скажите ему, что не смогли найти его жену. Можете получить еще 10 крон или отказаться от денег. Вы получите 45 опыта.

Красные следы приведут Геральта в охотничий домик

Если откажете Маргрите, продолжайте искать Анну в лесу. Вам поможет чутье: осмотрите убитое животное возле дерева. Чуть далее вы найдете изуродованное тело Анны. Геральт поймет, что ее убил оборотень. Ищите следы оборотня, которые приведут к скалам и дереву, недоступным Геральту. Далее вам нужно найти клок шерсти и идти по запаху крови. По пути найдете обрывок ткани. Запах приведет Геральта к Уединенной хижине. Входите внутрь и ищите Таинственные записи. Читайте их в рюкзаке.

Идите в дальний конец хижины, где найдете заблокированный вход в пещеру. Взламываем его мечом или Аардом. Там нас ждет бой с оборотнем, так что нужно приготовиться: Лунная Пыль и масло от проклятых подойдет. Также вам придется подождать ночи (в режиме медитации), потому что днем в пещере никого нет. Теперь заходим в пещеру и бьемся с оборотнем. Пользуйтесь кувырком, бомбами Лунная Пыль и знаком Игни. В пещеру начнут сбегаться волки – расправляйтесь с ними побыстрее и вообще попытайтесь закончить бой как можно скорее, поскольку оборотень использует любую свободную минуту, чтобы регенерироваться.

Когда выбьете из монстра почти все здоровье, включится катсцена, в которой вы узнаете, что оборотнем был Неллен. Вам нужно будет принять решение на время: спасти от смерти Маргриту – бой продолжится, оборотня придется добить. Второй вариант – позволить Неллену убить Маргриту (после чего зверь попросить Геральта прикончить его). В любом случае вы получите 45 опыта. С тела оборотня снимаем ключ Неллена. Им можно открыть сундук в хижине, где лежит несколько вещей. Неплохие вещи и в других сундуках в хижине и пещере, например, редкие сапоги.

Комната Цири


Гретка прячется на кухне

Вы получите это задание после первой встречи с бароном во Вроницах (M3,3). Комната Цири находится на первом этаже главного здания замка возле места, где Геральт проходит с бароном в квесте «Дела семейные». Войдя в спальню, включайте чутье – на земле найдется волчок, также можно осмотреть одежду. Наконец, находим на письменном столе книгу «Таинственная природа проклятий». Читаем ее из рюкзака.

Теперь нужно найти Гретку. Она прячется на кухне на первом этаже. В диалоге выбираем все фразы. Вернув волчок Гретке, получаем 100 опыта.

Скачки: Вроницы

Это задание берется с доски объявлений во Вроницах (M3,9). Идите на запад от замка, где встретите Радко, организатора скачек. Всего заездов три, все по одному маршруту: около деревни Большие Сучья. Принцип гонок – не дать закончиться запасу сил лошади. Для этого переходите с карьера на галоп, например, когда скачете через деревню или заходите в поворот. Также можно попытаться блокировать текущего оппонента.

Всего вам нужно победить:

– Матко – получите 100 крон за победу, еще 20 за ставку, 25 опыта и седло для скачек (+40 выносливости коня).

– Ганс – получите 100 крон за победу, 30 за ставку, 25 опыта и седельные сумки, расширяющие рюкзак.

– Богдан – получите 100 крон за победу, 40 за ставку, 25 опыта и шоры (увеличивают лимит тревоги коня).

Кулаки ярости: Велен

Это задание берется с доски объявлений во Вроницах (M3,9). Вам нужно победить кулачных бойцов. Лучше начинать, имея 8-10 уровень. В боях пользуйтесь контратаками и прыжками за спину врага: быстро бейте и уходите, как только противник восстановит равновесие. Всего нужно побить троих бойцов:

– Йонаш (6 уровень) – получите 100 крон и 25 опыта

– Кузнец (9 уровень) – получите 100 крон и 25 опыта

Читать еще:  Перстень Бракка в Divinity: Original Sin 2

– Рыбожор (4 уровень) – получите 140 крон и 25 опыта. Внимание! Этот противник попросит Геральта прикинуться проигравшим, но если вы так сделаете, то не получите ничего.

После победы над всем тремя бойцами возвращайтесь во Вроницы. Тут будет бой с четвертым противником – Сержантом. За победу над ним вы получите 160 крон и 75 опыта.

Защитник веры

На перекрестке к западу от Врониц вы встретите женщину (M3,6). Поговорите с ней и предложите помощь в восстановлении разоренного алтаря (+10 опыта). Женщина попросит Геральта восстановить еще 2 алтаря. Их можно найти в других частях Велена в любом порядке.

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Когда важно спешить, когда нужно выждать, без каких навыков не прожить и зачем Геральту покупать атласы.

отправил 2 июня 2015 г. 17:52

«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают

Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.

Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.

Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.

Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов

Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.

Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.

Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.

Читать еще:  Магический Светильник Кейры в Ведьмак 3

Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.

Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится

Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.

Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.

Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.

Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)

«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.

Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики

В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.

И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.

В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.

Читать еще:  Ведьмак 3: все квесты DLC Каменные Сердца

И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

Прохождение Ведьмак 3 – Оксенфурт

И так, у нас есть кровь игошы. Двигаем к ворожею. По пути забегаем к кузнецу и абгрейдим по возможности свое обмундирование, у купца купил сумку (нужная вещь, оказывается). Так же по пути набрел на гнездо гулей. Тут мне повезло, рядом с гнездом были бочки, которые можно взорвать. После взрыва гулей обязательно уничтожаем гнездо, иначе опять полезут.

Прискакали к ворожею,на всякий случай проверил козу Княжну), на месте. После разговора в районе полуночи побежали за ворожеем к какому то странному месту в лесу. Если в лесу нападают волки, ворожей с радостью помогает их рубить. Пришли на место. Ворожей сказал, что могут появиться духи, на всякий случай смазали меч маслом против духов. Зажигаем огонь и смотрим на страсти, что устраивает ворожей. В какой то момент у меня потух огонь и начали налетать духи. Духов я решил не трогать, хотя они изрядно мешали, и просто от них бегал а в этом время зажигал огонь в камнях, потому как он периодически потухал.

После ритуала ворожей дал наводку, искать надо у рыбака Войциха. После проводил ворожея до дома, после ритуала он был никакой, и к рыбаку. Пока скакал до рыбака вырезал еще одно гнездо гулей. В этот раз бочек рядом не оказалось. Пока резал трех гулей из гнезда вылезла еще одна. Вот зачем надо уничтожать гнезда. Прискакали к рыбаку Войциху. Войцих рассказал нам страшную историю, есть домыслы, что Анны уже нет в живых. Тамара в Оксенфурте.

Ясно-понятно – нужно ехать к Тамаре в Оксенфурт. Я решил заехать по пути в Велен, там собрал очередную доску объявлений. Задания – Льняная пряжа, Отбеливание тканей, Собирайте личинки, Чудовище в усадьбе, “Заказ на… боги знают, на что!”, Заказ: заботы могильщика.

Все, двигаем в Оксенфурт. Чалить до туда не хило, поэтому по пути решил взять вопросительные знаки. Ниже на карте я отметил где что оказалось.

1) Лагерь бандитов

Режем всех бандитов и на вышке вычищаем сундук. На указанном перекрестке мужик-труповоз, на которого напали гули. Режем их. В разговоре с труповозом советуем сжечь телегу, что бы не заразиться.

2) Опустевшее селение

Бежим дальше, после моста справа жирую утопцы. Мы их положили, почистили сундуки и дальше в путь. После заселения место назвали Пристать Велена. Бежим чуть правее к знаку вопроса, там письмо от Виллиха – Несчастный случай.

3) Несчастный случай

В письме сказано, что сундук выпал из лодки, надо найти его под водой. Сундук не далеко от берега, в дебри никуда грести не нужно. В воде тоже плавают утопцы. Я от них текал, как с ними под водой бороться пока не знаю. Взяли сундук, вылезли из воды, бежим дальше.

4) Сокровища под охраной

Тут нас ждет Альгуль. Ставим знак Аксий и вперед. Ничего сложного, ошеломляем, работаем мечем и т.д. чередуя. Если кому то хочется по геройствовать, то Альгуль с одного удара снимет прилично, удачи). Обираем чудовище (он нам дает красный мутаген и многое другое). Бежим дальше по карте.

5) Спрятанное сокровище

Телега, рядом с телегой трупы и какая то тварь бегает. Письмо – “Невезет, так невезет”. Тварью оказались духи, кстати не хилые. Я их валил огоньком и мечем. Собираем сокровища и дальше в путь.

6) Гнездо чудовищ

Тут оказались гули 9 уровня. Огонь в перемешку с мечем, и по чаще уворачиваться. Никаких ништяков, по типу бочек тут нет.
Заметил, что один удар гуля снимает около 20% жизней. Двигаем дальше, к последнему знаку вопроса на нашем пути.

7) Лагерь бандитов

Тут все просто, режем, обираем и едем дальше.

Все семь вопросительных знаков по пути объехали, держим путь в Оксенфурт. Возле города много охраны. Охрана у ворот в город пропускать нас отказывается (зараза). Ничего, немного отходим назад, прыгаем в воду и гребем до берега. Город оказался красивым. Бежим до метки по Тамарину душу. В разговоре с Тамарой просим ее рассказать историю, которую мы слышали от Кровавого барона, с ее уст. Детство у нее было не сахарным. Так же узнаем, что Тамара увлеклась Вечным огнем (в первой части о нем упоминалось), что ж, молода, глупа, бывает. В общем мешать ей не стал, баба она и есть баба. Почистил все сундуки в доме после разговора. Нашел таинственное письмо, книгу – меч колдуньи. Выходим на улицу.

Бежим до местной доски объявлений. На доске – Осторожно троль, чудовище из Оксенфурта, бестия из Оксенфуртской чащи, Гвинт: сыграй со Штепаном, Заказ: лесное чудовище, Осторожно мошенник. Телепортируемся к барону через указатель.

Находим барона. Он сидит в саду, горюет. Поговорили, зашли в дом, и немного погодя начали говорить о Цири. Тут флешбек и опять возможность играть за Цири.
Играем за Цири.

По флешбеку Цири сидит перед костром, разговор доходит до спора на вороную кобылу. Идем участвовать в скачках. Энергию лошади жалеть не стал, гнал до самой башни. После того как барон дарит лошадь Цири появляется какая то летающая тварь. Флешбек заканчивается.
Барон говорит, что остальное расскажет когда Геральд принесет инфу о его жене Анне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: