10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительные задания в Белом Саду

Содержание

Дополнительные задания в Белом Саду

Игра с огнем

Чтобы начать этот квест, найдите кузнеца Вилли (M1,2) в Белом Саду. Поговорив с ним, вы узнаете, что это место было подожжено. Вилли просит найти поджигателя. С помощью ведьмачьего чутья идите по следам, начинающимся возле дома кузнеца. Они приведут вас к Мосту Плакальщицы. Осмотрите его внимательно и найдете другой след возле лодки. Изучив его, переходите по мосту и ищите ботинки, лежащие на песке. След приведет вас к одной из деревенских лачуг (M1,3). Осмотрите последний след, войдите в лачугу и там вы найдете Наппа. Осмотрите его рану и начинайте разговор.

У вас будет два пути решения: отпустить Наппа или схватить. В первом случае возвращайтесь к Вилли и говорите ему, что не нашли поджигателя. Если хотите схватить Наппа, то придется победить его в бою или использовать Аксий, чтобы привести его в дом кузнеца. В обоих случаях Наппа отдадут нильфгаардцам. За это задание вы получите опыт (75+25, если использовали Аксий) и 20 крон (от Наппа или Вилли). Если вы схватили поджигателя, то Вилли снизит цены на свои товары и услуги.

Пропавший без вести


Проверяйте тела с голубыми щитами, на которых белые цветки

Про это задание вы прочитаете на одной из досок объявлений в Белом Саду. Идите в Сожженную деревню, где вы встретите Дуни Вильденверта (M1,4). Дуни попросит у Геральта помощи в поисках своего брата Бастьена, павшего в недавней битве. Соглашайтесь ему помочь и идите к месту, где была битва. Осмотрите территорию и будьте готовы отбиться от небольшой группы гулей. Вам нужны павшие воины с голубыми щитами, на которых изображены три белых цветка.

Когда найдете тело мужчины, осмотрите его. После этого пес возьмет след, следуйте за ним в лес (помогайте себе чутьем). Пес приведет вас и Дуни к маленькой хижине, в которой вы найдете раненый Бастьен и нильфгаардский дезертир Росэн. Послушайте их беседу, потом принимайте решение: либо оставить Росэна, либо довести до дома брата в благодарность за спасение жизни Бастьена. За это задание вы получите 25 опыта.

Кстати, если вы найдете Бастьена и Росэна до того как возьмете квест, то вас попросят найти Дуни, но Росэн в этом случае умрет.

Сковорода как новая

Место, где можно найти монокль

Чтобы начать это задание, идите к хижине рыбака на северо-запад от Белого Сада (M1,13), где вам нужно поговорить со старушкой, стоящей у входа. Выслушав ее, выносите Аардом дверь хижины, выходите внутрь и осматривайтесь чутьем. Под окном вы найдете труп, а на земле – монокль.

Затем идите на кухню и берите с плиты сожженные бумаги. Вам нужно прочитать их (в рюкзаке). Наконец, вам надо взять с кухонного стола сковороду. Все, можете возвращаться к старушке. За сковородку вы получите 10 опыта и еду.

Ценный груз


Место, где находится груз

Задание начинается со встречи с Торговцем, сидящим у дороги на юг от лагеря нильфгаардцев (M1,14). Торговец попросит Геральта найти маленький ящик. Включайте чутье и идите на северо-восток. Там могут встретиться утопцы, потому как следы от телеги ведут в болото. Возле телеги – труп лошади, в котором торчат стрелы, а рядом с деревом – тело человека. Осмотрев все это дело, захватите запертый ящик и возвращайтесь к торговцу для разговора.

Торговца можно прирезать во время погони, а можно разобраться с ним, когда он доберется до своих друзей

Разговор может пойти тремя путями. Вы можете сделать морду кирпичом, что ничего не видели, отдать человеку груз, получить 25 опыта и 20 крон.

Вариант два: сказать, что врать нехорошо. Беседа закончится, начнется погоня, причем погоня на коне. Если вы быстро догоните «торговца», то атакой выбивайте его из седла. Если не успеете – он доберется до лагеря бандитов, где придется драться уже с толпой (они 3-4 уровней, но там есть лучники). После победы разговор продолжится. Теперь вы можете отвести бандита в лагерь нильфгаардцев (10 опыта, 30 крон), отпустить его (10 опыта, 50 крон) или отпустить, но взамен за травы (10 опыта, 50 крон, 5 ласточкиного зелья).

Наконец, вариант три: то же, что и в прошлом, но после погони можно прикончить торговца сильной атакой, не дав ему шанса сдаться. Вы получите опыт и травы (с трупа торговца).

На смертном одре

Это задание можно взять, поговорив с травницей Томирой в ее хижине к востоку от Мельницы (M1,16)

Задание открывается в разговоре с травницей Томирой в ее хижине к востоку от Мельницы (M1,16). Лучше начать это задание после выполнения основного квеста Бестия из Белого Сада. В ходе беседы вы узнаете про Лену, которая получила серьезные раны во время атаки грифона. Вы можете предложить сделать эликсир, который уменьшит страдания умирающей женщины. А именно – Ласточку. Вам понадобится 1 краснолюдский спирт, 5 ласточкиного зелья и 1 мозг утопца. Первые два компонента можно найти, исследуя игровой мир, а можно купить у местных торговцев. Мозг утопца нужно забрать у утопца, которых много водится у вод.

Собрав ингредиенты, заходите в окно алхимии, смешивайте зелье и возвращайтесь к Томире. Вы получите 350 опыта, 50 крон, 2 ядовитых экстракта, рецепт Проклятого Масла, обрывок страницы Эликсир Полуденницы и книгу «Кровью и потом». Прочитав письмо, вы узнаете о новых типах монстров.

Боковой квест: потерянный в действии

Вы можете запустить задачу после принятия ее на доске объявлений White Orchard (Карта № 1). Ваша цель будет найти Dune Vildenvert пребывание в Burned Country, к юго-востоку от White Orchard. Вы встретите здесь Dune (№ 2), который расскажет вам о его брате Бастии , который погиб во время битвы. Человек попросит вас помочь найти труп.

Если вы согласились, идите на поле битвы (№ 3) к северу от Пылающей деревни. Поговорите с Дан (если его там нет, подождите немного, пока вы не доберетесь туда), затем отправляйтесь на близлежащее поле битвы. Используйте способности Ведьмака, чтобы найти щиты с белыми цветами (их контуры будут отмечены красным цветом).

Щиты, которые ищут, используя смысл Ведьмака

В то же время, подготовьтесь к отражению атаки нескольких упырей, которые нападут на вас. Продолжайте поиск щитов. После взаимодействия с некоторыми из них собака Хузар поймает след. Начните работать с помощью pooch. Это приведет вас в хижину, где вы найдете живого Бастиена и Нильфгаардиан Росин, которые спасли ему жизнь. Теперь вы должны решить, оставить ли Розину на произвол судьбы или убедить Дюну поблагодарить его за спасение его жизни.

Независимо от вашего выбора, вы получите 25 очков опыта. Стоит добавить, что если вы не выполните эту миссию, в более поздней части игры вы сможете найти тело Бастеина и Росина в той же хижине. Раненые солдаты умрут от истощения.

Читать еще:  Храм Миллионов Лет в Assassin's Creed Origins

Дополнительные задания в Белом Саду

Игра с огнем

Чтобы начать этот квест, найдите кузнеца Вилли (M1,2) в Белом Саду. Поговорив с ним, вы узнаете, что это место было подожжено. Вилли просит найти поджигателя. С помощью ведьмачьего чутья идите по следам, начинающимся возле дома кузнеца. Они приведут вас к Мосту Плакальщицы. Осмотрите его внимательно и найдете другой след возле лодки. Изучив его, переходите по мосту и ищите ботинки, лежащие на песке. След приведет вас к одной из деревенских лачуг (M1,3). Осмотрите последний след, войдите в лачугу и там вы найдете Наппа. Осмотрите его рану и начинайте разговор.

У вас будет два пути решения: отпустить Наппа или схватить. В первом случае возвращайтесь к Вилли и говорите ему, что не нашли поджигателя. Если хотите схватить Наппа, то придется победить его в бою или использовать Аксий, чтобы привести его в дом кузнеца. В обоих случаях Наппа отдадут нильфгаардцам. За это задание вы получите опыт (75+25, если использовали Аксий) и 20 крон (от Наппа или Вилли). Если вы схватили поджигателя, то Вилли снизит цены на свои товары и услуги.

Пропавший без вести


Проверяйте тела с голубыми щитами, на которых белые цветки

Про это задание вы прочитаете на одной из досок объявлений в Белом Саду. Идите в Сожженную деревню, где вы встретите Дуни Вильденверта (M1,4). Дуни попросит у Геральта помощи в поисках своего брата Бастьена, павшего в недавней битве. Соглашайтесь ему помочь и идите к месту, где была битва. Осмотрите территорию и будьте готовы отбиться от небольшой группы гулей. Вам нужны павшие воины с голубыми щитами, на которых изображены три белых цветка.

Когда найдете тело мужчины, осмотрите его. После этого пес возьмет след, следуйте за ним в лес (помогайте себе чутьем). Пес приведет вас и Дуни к маленькой хижине, в которой вы найдете раненый Бастьен и нильфгаардский дезертир Росэн. Послушайте их беседу, потом принимайте решение: либо оставить Росэна, либо довести до дома брата в благодарность за спасение жизни Бастьена. За это задание вы получите 25 опыта.

Кстати, если вы найдете Бастьена и Росэна до того как возьмете квест, то вас попросят найти Дуни, но Росэн в этом случае умрет.

Сковорода как новая

Место, где можно найти монокль

Чтобы начать это задание, идите к хижине рыбака на северо-запад от Белого Сада (M1,13), где вам нужно поговорить со старушкой, стоящей у входа. Выслушав ее, выносите Аардом дверь хижины, выходите внутрь и осматривайтесь чутьем. Под окном вы найдете труп, а на земле – монокль.

Затем идите на кухню и берите с плиты сожженные бумаги. Вам нужно прочитать их (в рюкзаке). Наконец, вам надо взять с кухонного стола сковороду. Все, можете возвращаться к старушке. За сковородку вы получите 10 опыта и еду.

Ценный груз


Место, где находится груз

Задание начинается со встречи с Торговцем, сидящим у дороги на юг от лагеря нильфгаардцев (M1,14). Торговец попросит Геральта найти маленький ящик. Включайте чутье и идите на северо-восток. Там могут встретиться утопцы, потому как следы от телеги ведут в болото. Возле телеги – труп лошади, в котором торчат стрелы, а рядом с деревом – тело человека. Осмотрев все это дело, захватите запертый ящик и возвращайтесь к торговцу для разговора.

Торговца можно прирезать во время погони, а можно разобраться с ним, когда он доберется до своих друзей

Разговор может пойти тремя путями. Вы можете сделать морду кирпичом, что ничего не видели, отдать человеку груз, получить 25 опыта и 20 крон.

Вариант два: сказать, что врать нехорошо. Беседа закончится, начнется погоня, причем погоня на коне. Если вы быстро догоните «торговца», то атакой выбивайте его из седла. Если не успеете – он доберется до лагеря бандитов, где придется драться уже с толпой (они 3-4 уровней, но там есть лучники). После победы разговор продолжится. Теперь вы можете отвести бандита в лагерь нильфгаардцев (10 опыта, 30 крон), отпустить его (10 опыта, 50 крон) или отпустить, но взамен за травы (10 опыта, 50 крон, 5 ласточкиного зелья).

Наконец, вариант три: то же, что и в прошлом, но после погони можно прикончить торговца сильной атакой, не дав ему шанса сдаться. Вы получите опыт и травы (с трупа торговца).

На смертном одре

Это задание можно взять, поговорив с травницей Томирой в ее хижине к востоку от Мельницы (M1,16)

Задание открывается в разговоре с травницей Томирой в ее хижине к востоку от Мельницы (M1,16). Лучше начать это задание после выполнения основного квеста Бестия из Белого Сада. В ходе беседы вы узнаете про Лену, которая получила серьезные раны во время атаки грифона. Вы можете предложить сделать эликсир, который уменьшит страдания умирающей женщины. А именно – Ласточку. Вам понадобится 1 краснолюдский спирт, 5 ласточкиного зелья и 1 мозг утопца. Первые два компонента можно найти, исследуя игровой мир, а можно купить у местных торговцев. Мозг утопца нужно забрать у утопца, которых много водится у вод.

Собрав ингредиенты, заходите в окно алхимии, смешивайте зелье и возвращайтесь к Томире. Вы получите 350 опыта, 50 крон, 2 ядовитых экстракта, рецепт Проклятого Масла, обрывок страницы Эликсир Полуденницы и книгу «Кровью и потом». Прочитав письмо, вы узнаете о новых типах монстров.

Дополнительные, Побочные задания Белого сада

Здесь собранны все нами пройденные побочные квесты локации Белого сада. Будет полезно тем, кто предпочитает исследовать весь мир ведьмака 3. Возможно, что то упущено, если есть желание помочь проекту — контакты внизу страницы.

Игра с огнем

В деревне Белого сада находим кузнеца Вилли у которого спалили кУзнецу. Вилли просит нас найти поджигателя за скромную плату. Берем задание. Осматриваемся возле дома используя ведьмачье чутье. За углом дома находим следы, идем по ним. Дошли до реки, следы обрываются. Идем под мост, после моста следы опять появятся + потерянные ботинки. Идем дальше по следам и приходим к дому поджигателя.

Заходим, находим поджигателя, он в зюзю пьян. Диалог. Поджигатель просит нас не сдавать его за награду. Отказываемся и ведем его в Вилли. Кузнец зовет стражу, которая назначает казнь за преступление (что вы хотели, 18+) От Вилли получаем денги.

Награда: 50 опыта + 20 крон от Вилли

Пропавший без вести

Бежим в сожженную деревню, находим Дуни — работяга потерявший своего брата на войне с Нильфгаардом. Дуни просит брата найти, в любом состоянии. Бежим к маркеру на карте — поле битвы. Осматриваем поле битвы, ищем щиты с изображение белого цветка. Через какое то время собака Дуни возьмет след, бежим за ней.

Собака приводит нас к заброшенному домику в лесу, где и сидит брат Дуни. Диалог. Тут можно сделать выбор, оставить первого солдата в лачуге или забрать обоих.

Лихо у колодца

Задание можно получить либо с доски объявлений, либо встретив Одалана. Суть — нужно порубить призрака у колодца (в Хучах — хуторок на пригорке), из за которого жители не могут пить чистую воду.
Бежим к маркеру. Исследуем местность ведьмачьим чутьем. Понимаем, что это полуденница. Дальнейшее исследование нас приводит к прыжку в колодец. На дне находим браслет. Выбираемся из колодца, проплывая под водой к водоему. Идем жечь труп с найденным браслетом.

Появляется полуденница. В бою дополнительно поможет Лунная пыль и масло против призраков. Режем полуденницу. Телепортируемся назад в деревню, говорим Одалану, что все сделано. Забираем награду.

Награда: 50 опыта + деньги и аметист

Сковородка как новая

На краю деревни у реки можно найти старушётку. Ночью у нее некто попросил сковородку, но так ее и не вернул. В дом, откуда выходи незнакомец старушка зайти боится а сковородка нужна.

Читать еще:  Все квесты DLC Кровь и Вино

Прошибаем дверь в дом знаком, исследуем комнату. Находим труп, сожженые записи и очищенную сковородку. Отдаем сковородку бабке, получаем в награду еду.

Награда: 10 опыта + еда

Охота за сокровищами: Темерские ценности

В указанном месте на карте можно найти тела, растерзанные утопцами. Обираем их. Находим ключ. Рядом появится метка — Спрятанное сокровище. Плывем к нему, ныряем, чистим сундук. В сундуке лежат интересные письма, читаем их. Появляется задание Темерские ценности. Ставим задание в основное и бежим к маркеру.

Находим дом, заваленный хламом. Пробиваемся знаком Аард, находим подвал, спускаемся, опять используем Аард и находим сундук. Чистим его.

Награда: все что нашли, все ваше

Ценный груз

Ориентируясь на карту находим купца (якобы). Он просит достать его ценный груз, который лежит недалеко у болота, сам идти боится, мол там утопцы. Идем к указанному месту, включаем чутье и идем по следам, находим повозку. Повозка обстреляна стрелами. Берем груз и идем к купцу. Намекаем ему, что он брешет (первый вариант в диалоге). Купец не долго думая садится на лошадь и дает деру. Мы за ним. Догоняем.

На этот раз горе-купец говорит правду, что он партизан сражающийся с нильфгаардцами и в повозке ему нужны были лекарства для своих. Тут три варианта выбора. Мы просто отдаем ему лекарства и отпускаем. (Так же можно отпустить но без лекарств либо сдать нильфгаардцам)

Награда: 10 опыта + 30 крон

Охота за сокровищами: Золото дезертиров

Двигаем к отметке 26 на карте (полная карта). Там заброшенный лагерь. Чистим сундуки. Находим документ Заметки шпиона. Читаем. Бежим к хате у мельнице (15 на карте). Если пришли к месту после убийства грифона (Бестия из белого сада), то встретите дезертиров 7-го уровня. Режем их. Заходим в мельницу и спускаемся в подвал. Там чистим сундуки. Квест на этом завершен.
Если забрать перчатки, до того как прочитать документ Заметки шпиона, то квест не активируется.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Ориентируясь на первое изображение бежим в указанное место. Там отряд бандитов. Режем их. Чистим сундуки. В сундуках находим протоколы допроса, в которых узнаем о ведьмаке Кольгриме, а так же месте его смерти. Бежим туда. Смотри по карте

На указанном месте нас встречает призрак. Рубим его. В какой то момент призрак исчезнет. Рядом дверь, сносим ее Аардом, спускаемся вниз. Опять призрак. Добиваем его. Чистим подвал. Находим труп Кальгрима (о его судьбе можно прочитать в дневнике) и сундук с чертежами Снаряжения школы Змеи.

Награда: все что нашли — все ваш

На смертном одре

Идем к травнице, к той, что помогала нам с приманкой в квесте “Бестия из белого сада”. Говорим с ней обо всем возможном. Она скажет про девушку Лину, которую ранил грифон и теперь она медленно умирает. Травница попросит одолжить эликсир Ласточка. Мы можем ей отказать, под предлогом — ведьмачьи эликсиры только для ведьмаков, либо дать ей его (если нет при себе эликсира — изготовить, и придти еще раз). Через 2-3 дня можно придти узнать, как дела у Лины. Нам скажут, что ей стало лучше, но потом ее увезли нильфгаардцы. А в журнале можно вычитать, что девушка выжила, но не без последствий.

Награда: 350 опыта + 50 крон + 2х яд + рецепт: масло против проклятых + книга: пот и кровь.

В 1272 году, во время нильфгаардского нашествия, у Белого Сада были свои проблемы в виде грифона, который нападал на людей на дорогах. Одна из жертв нападения девушка Лина, была тяжело ранена и принесена в хижину травницы Томиры, чтобы та попыталась вылечить ее. К сожалению, она ничего не могла сделать, кроме как постараться облегчить боль, пока девушка не умрет от полученных ран.

Если Геральт помогает Лине в задании «На смертном одре», то Тамира поблагодарит Ведьмака «за заботу» и даст взамен небольшой подарок. Позже, если Геральт вернется и спросит про судьбу девушки, она скажет, что Нильфгаардские солдаты и забрали ее, но не знает куда и зачем.

После того как вы расправились с Гулями, соберите все предметы возле их трупов. Вообще — собирайте всё всегда и везде, помимо того что это неплохой источник ваших доходов, так же можно получить редкий материал или ингридиент для создания какого-либо предмета.

Садитесь на свою лошадь, кстати, зовут её Плотва и двигайтесь вслед за Весемиром, попутно слушая диалог между двумя ведьмаками.

Спустя непродолжительное время, вы увидите перевернутую телегу и мертвую лошадь, которая стала добычей Грифона. После небольшого сражения Грифон улетает, а из-под телеги вылезает едва уцелевший благодаря ведьмакам купец. В ходе диалога с ним, вы можете получить 50 крон или добрые слова, в зависимости от вашего выбора ответа, а так же некоторую информацию, которая поможет вам найти чародейку. Купец расскажет, что в деревне «Белый Сад», которая расположена неподалёку, есть корчма и возможно там кто-то обладает ценной информацией.

По прибытию в деревню, ведьмаки сразу направляются в корчму, где под недружелюбные взгляды местных подходят к хозяйке по имели Эльза. От неё мы узнаем что происходит в деревне, про Йеннифер она ничего не знает, но дает ценный совет, спросить у посетителей заведения.

Среди посетителей заведения есть двое крестьян, вы можете спросить у них про Йен, но они довольно дерзко ответят вам, что ищут покоя. Тут вы можете применить знак Аксий в диалоге, получить некоторое количество опыта и узнать, что похожая на Йен девушка была тут прошлой ночью. В корчме есть человек по имени Гюнтер о’Дим. Как оказалось он был наслышан про Геральта из Ривии и Йеннифер из Венгерберга по балладам Лютика. А по прибытии в корчму самого Геральта, он убедился, что чародейка которая ворвалась в нильфгаардский гарнизон и есть та самая Йеннифер. С его слов, она уже покинула лагерь гарнизона и у Геральта не остается другого выбора, как идти в этот гарнизон самому и искать новые зацепки в поиске Йен.

Оказавшись на месте, перед входом в лагерь вас останавливает охрана, однако узнав что вы ведьмак, незамедлительно впускает вас, сообщив где вы можете найти командира лагеря — Петеру Саар Гвинлеве. Встретившись с ним, в обмен на информацию об местонахождении Йеннифер, он просит Геральта убить Грифона, который доставляет слишком много проблем его солдатам. Согласившись, вы получаете задание «Бестия из Белого Сада».

После того как вы узнаете куда направилась Йен, возвращайтесь к Весемиру в корчму. Там начнется драка, в которой побьют Эльзу. Миссия завершена и начинается последнее сюжетное задание локации «Белый сад» под названием «Происшествие в Белом Саду».

Как победить грифона

У монстра есть две фазы — когда он в воздухе, и когда опускается на землю. Перед приземлением отскакиваем в сторону с помощью пробела, чтобы не получить много урона. Арбалет поможет сбить птицу. Во время наземного сражения остерегайтесь ударов крыльями. Их нельзя блокировать, поэтому старайтесь увернуться. Атаковать лучше всегда сзади. Там он беззащитен и не может нанести урон. Как только здоровье монстра опустится до половины, он улетит ближе к мельнице. Садимся на лошадей, догоняем и продолжаем схватку. В конце добиваем босса и забираем все трофеи.

Ведьмак 3: Дикая Охота — Полезные советы и подсказки

В «Ведьмаке 3: Дикая охота» вы сталкиваетесь с множеством маленьких вариантов. Какой меч ты хочешь использовать? С каким персонажем ты хочешь подружиться? Кого вы хотите в качестве потенциального любовного интереса? Помимо этого небольшого выбора, в Wild Hunt нужно следить за многими вещами. Давайте сосредоточимся на том, что происходит вокруг вас. Например, посмотрите на карту выше. Попробуйте ознакомиться с ним, потому что после того, как вы закончите первую главу в «Белом саду», персонаж расскажет вам о текущем состоянии мира, поэтому, если вы знаете разные места в этом мире, это поможет вам действительно понять, о чем он говорит,

Читать еще:  Где и как отыскать скрытые квесты в Новиграде?

Обязательно читайте квестовые журналы и обновленные записи персонажей

Журналы квестов и записи персонажей написаны бардом Одуванчиком и могут быть очень полезны для отслеживания происходящего в истории. Они обновляются по мере изменения истории, поэтому регулярно проверяйте их, чтобы узнать, что нового.

Играть на сложности «Кровь и сломанные кости»

Дикая Охота дает вам выбор из четырех настроек сложности. Я лично рекомендую играть на уровне сложности «Кровь и сломанные кости». Это делает игру в целом более приятной, хотя звучит довольно страшно. На более низких сложностях игра начинается тяжело, но вы будете уничтожать врагов в кратчайшие сроки. Если вы играете на более низких уровнях сложности, вы никогда не почувствуете себя Ведьмаком, потому что вам не придется использовать знаки или масла, и ваше здоровье быстро восстанавливается вне боя.

Изменение сложности

У вас есть возможность изменить сложность в середине игры, поэтому, если вам это сложно, вы всегда можете уменьшить сложность.

Лут и укради все!

В большинстве зданий вы можете просто войти, использовать свои чувства Ведьмака и начать брать все. Люди и охранники будут злиться только на вас, если вы берете вещи, пока находитесь в поле зрения охранников.

Лут каждого монстра, которого вы убили

Вы будете сражаться с множеством монстров в ходе Дикой Охоты. Большинство из них оставляют добычу, которую затем можно использовать для крафта или продажи продавцам. Лут каждого монстра, которого вы убиваете. Никогда не оставляйте контрактного босса-монстра, большого бродячего зверя или разрушенное гнездо монстра без следа. Те дают вам самые лучшие, редкие вещи.

вопросительные знаки В открывшейся области Белого сада обязательно изучите каждый вопросительный знак или хотя бы большинство, так как это обеспечит вас достаточным количеством очков опыта, снаряжения и навыков.

Доски объявлений

Не спешите с основной линией квестов, обязательно посетите Доски объявлений, чтобы открыть целую кучу крутых побочных квестов.

Места Силы, вероятно, являются одной из самых полезных вещей, которые вы можете найти на карте, они помогут вам повысить свои навыки еще до того, как вы их прокачаете, потому что каждый раз, когда вы находите одну из них, они дают вам очко навыков, которые можно потратить или сохранить. , Они также усиливают ваши признаки.

Обратите внимание на свое снаряжение

Убедитесь в том, что ваше снаряжение полностью отремонтировано, и «Усовершенствовано», это позволит вам наносить максимальные удары и получать больше ударов. Вы можете сделать это за точильный камень и стол брони. Еще одна полезная вещь — вы можете починить свое снаряжение в бою, поэтому не бойтесь, если ваш серебряный меч сломается, сражаясь с оборотнем. Просто пауза и ремонт!

Сделать Плотву лучшей лошадкой, которой он может быть

Покупайте седельные сумки и шторы для Платвы, как только сможете их себе позволить. Седельные сумки увеличивают грузоподъемность Геральта.

Держите свое снаряжение для ведьмаков

Обязательно сохраните оригинальную экипировку Ведьмак, потому что вы сможете обновить ее позже в игре.

Уровень торговцев с вами

Вам не нужно слишком беспокоиться о том, у какого продавца есть Серебряные слитки, а у кого продается Метеоритная руда. Торговцы на самом деле будут «повышаться» вместе с вами, а это означает, что, как только вам понадобится создать более продвинутый материал, все торговцы будут иметь материалы, которые вы нужно для продажи.

Использование Очков Навыков и Улучшения

Очки навыков

При выборе места, где можно потратить очки способностей, сначала тщательно выбирайте. Я советую сначала усилить легкую атаку «Muscle Memory». Мутагены Ради бога, подбирайте цвета мутагенов! Вы получаете ОГРОМНЫЕ бонусы за сопоставление мутагенов с навыками. Вы можете создавать лучшие мутагены для еще больших бонусов. Масла и бомбы Делайте столько, сколько сможете на ранних этапах, потому что однажды приготовленные, у вас это будет навсегда, потому что когда вы заканчиваете, просто медитируйте, чтобы наполнить все. Медитация Медитация — одна из самых полезных вещей в игре. Допустим, у вас есть Ласточкиные зелья, но у вас остался только один, просто медитируйте и бум, у вас есть все 3 готовых к работе.

До и во время боя

Приготовьтесь и разыгрывайте квен, прежде чем сражаться

в дикой охоте, вы почти всегда увидите врагов, прежде чем они увидят вас. Это означает, что вы можете сделать паузу и подготовиться к каждому бою. Нанесите необходимое масло на свой клинок, убедитесь, что у вас есть нужные предметы, и, что наиболее важно, наложите щит Квин, прежде чем вступить в бой.

Убивайте врагов по одному

Разумеется очевидный совет, но хороший. Вы часто будете сражаться с группой врагов, будь то упыри, волки или люди. Сосредоточьтесь на убийстве одного врага за раз. Чем меньше их, тем легче управлять другими.

быть парирующим В бою вы почти всегда должны парировать. Способность поражать врага имеет решающее значение для победы в более сложных боях. Не забудьте попробовать и парировать время, чтобы оно поразило врага.

сбили врага с ног, немедленно убейте его. Когда врага сбивают с ног, вы можете его убить.

Уклонение от баланса и вращение

У вас есть два уклончивых варианта в бою: быстрый уклонение или более длинный бросок. Как бы я ни любил кататься, он использует значительное количество выносливости, если вы используете его слишком часто, вы не сможете разыграть столько же Знаков.

Конечные мелочи

Эта чудесная борода

Помимо того, что ты вынужден бриться, ты можешь выбирать, когда бреешь прекрасную бороду Геральта или хочешь сохранить ее навсегда. Хотя я думаю, это здорово видеть, как он растет во время игры, поэтому я склонен держать его побриться. Таким образом, это действительно дает вам ощущение времени и того, как долго вы играете.

Побочные квесты

Некоторые побочные квесты блокируются, поэтому, если вы хотите выполнить побочный квест, обязательно сделайте это, прежде чем покинуть область или пройти через историю слишком далеко.

Последнее и, конечно, не менее … Не торопитесь

Не торопитесь и не спешите по основной линии квестов. Вы получите наибольшее удовольствие, если будете просто медленнее, исследовать и погрузиться в мир, в котором находитесь.

Боковой квест: на смертном одре

Вы можете начать миссию в доме Томилы Хербери (Карта № 1) на западе деревни Бялы Сад (тот самый, который вы посетите как часть главной миссии Зверя из Бялы-Сад ). В коттедже вы увидите умирающую Лену — девушку, на которую напал грифон. Чтобы помочь ей, травник попросит вас эликсир ведьмы ( ласточки ), который поможет девушке или убьет ее.

Чтобы создать ласточку, вам понадобятся три ингредиента: карликовые духи, пять ласточек и мозг тонуса. Травы можно легко найти в ходе карт разведки (они помечены зелеными листьями), купить алкоголь, например. В таверне, и мозг может быть найден путем поиска мертвых Drowners тела (часто возникают, например, в болотах к северу от дома травник 2 #).

Перейдите на экран алхимии, где нужно создать ласточку. Вернитесь к травнику вместе с ней и дайте ей выпить. В качестве награды вы получите 350 очков опыта и 50 крон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector