Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино»
Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино»
Кровь и вино предлагает геймерам отправиться в красивое герцогство Туссент, где нет войны, но много иных проблем. Завершиться же сюжетная линия дополнения Ведьмак 3 может тремя вариантами: счастливо или трагично (два варианта). Расхождение же начинается во время квеста «Церемония», хотя зависят они от некоторых деталей. Впрочем, Геральт еще умудрится и в тюрьму попасть.
Важно: для первых двух концовок Геральт в Стране Тысячи Сказок (квест Долгая ночь и Давным-давно) должен у девочки забрать (любым способом) талисман-ленточку для Сианны. Тогда она (Сианна) выживет. Иными словами, вы должны выбрать в «Долгая ночь» поиск Сианны и её спасение, но не силовой метод с Орианой.
Судьба Цириллы
Финальная миссия будет называется весьма символическим, для читателей книжной серии, названием – «Что-то кончается, Что-то начинается». Главным различием трех основных вариантов окончания будет именно судьба Цири.
События, которые будут ожидать Цириллу в финале, будут зависеть от семи главных факторов:
- Ваш выбор в задании «Кровь на поле битвы».
- Явились ли вы на аудиенцию к императору, во время выполнения задания «Кровь на поле битвы».
- Взяли ли вы плату за то, что привели Цири к Императору.
- Во время задания «Финальные приготовления» важно принять правильное решение, составлять компанию Цири или нет.
- Какова была ваша реакция во время задания «Дитя Древней Крови».
- Пришли ли вы с Цири на могилу, в рамках квеста в предыдущем пункте.
- Выполнили вы дополнительную цепочку сторонних квестов «Причина Государства, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Глаз за глаз».
Хорошая концовка
Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.
После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.
Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:
- Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
- Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
- Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида. В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера. При таком исходе событий Нильфгаард победит.
В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.
Отличная концовка
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Правильно выполнив все действия, вы сможете открыть самый лучший финал игры. После того, как Цири заходит в портал к Белому хладу, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохую новость – Цирилла погибла и ее поиски можно прекратить.
p, blockquote 20,0,0,1,0 –>
Вернувшись в Белый Сад, Геральт забирает ведьмачий меч, который предназначался его дочери. В корчме, главный герой находит Цири, которая оказывается жива. Она без проблем вернулась из Белого хлада и решает пойти по стопам отца, стать ведьмачкой. Подарив клинок своей дочери, мы отпускаем ее в вольное плавание. Уже в скором времени все будут наслышаны о ведьмачке с пепельными волосами.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Также третья концовка имеет еще три разветвления с отдельными сюжетными линиями. На смену этого финала повлияет:
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
- Смерть Радовида и принятие стороны Вернона и Тайлера.
- Смерть Радовида и принятие стороны Диийкстры.
- Радовид остается жив.
Под каждый из этих вариантов предусмотрена отдельная кат сцена.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Лучшая концовка откроется только, если сразу поплывете к Лысой горе, вместо путешествия к императору. Также необходимо выполнить 2 из 4-х условий:
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
- Поиграйте в снежки, вместо пьянствования в таверне.
- Дайте свободу дочери, отправив ее на совет одну.
- Дайте дочке устроить полный разнос в лаборатории.
- Не упустите возможность посетить могилу Скьялля.
Выполнив эти действия, вы сможете увидеть лучшую концовку в игре.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино
Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.
Хорошая концовка
Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:
Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
А ты не думала ее простить?
После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.
Плохая концовка
В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.
Первая секретная концовка
Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.
Вторая секретная концовка
Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.
Дополнение Кровь и Вино для игры Ведьмак 3: Дикая Охота получилось как самое настоящее, хорошее, дорогое вино. Его не хочется пить залпом, его хочется растянуть как можно дольше. Увы, как и бутылка хорошего вина, история Геральта из Ривии подошла к концу, но мы точно не скоро её забудем. Поэтому предлагаем вам перепройти игру еще раз и посмотреть все три концовки этого чудесного дополнения. Внимание этот гайд содержит спойлеры!
Первая концовка ( Плохая )
Для получения это концовки, вам нужно вытащить Сианну из Страны Сказок, но не разговаривая в ней с девочкой продающей наркотики.
Тогда на встрече с Детлаффом, тот убьет Сианну. вам предложат сразится с ним или отпустить, но Геральта все равно посадят в тюрьму, кстати вы получите за это достижение Туссентский заключенный. Вытащит из тюрьмы ведьмака Лютик, который по просьбе Региса приехал в Туссент, хоть и въезд ему туда и запрещен.
Выйдя из тюрьмы, Регис предложит вам узнать имя пятой жертвы, которой окажется Анна-Генриетта, рассказывать ей об этом или нет, решать вам.
Вторая концовка ( Нейтральная )
Эту концовку можно назвать нейтральной, потому как она заканчивается печально, но при этом вы все равно получите достижение Туссентский герой, которое дается за хорошую концовку.
Если вы пошли спасать Сианну в Страну Сказок, то обязательно поговорите с девочкой-барыгой и выкупите / выиграйте в гвинт, ленточку Сианны. При встрече с Детлаффом эта ленточка телепортирует её обратно в Страну Сказок, правда поединка уже не избежать.
Если же вы пошли просить помощи у вампира Скрытого, то Сианна так же останется в живых.
В конце Анна-Генриетта наградит Геральта орденом, а после чего состоится допрос Сиенны, В результате которого она убьет сестру, а Дамьен всадит ей стрелу в горло. После этого Геральт посетит их могилы.
Третья концовка (Хорошая)
Расклад такой же как и в предыдущей, Сианна должна остаться в живых. Нужно выбрать спасение Сианны.
Важно: Прочитать все записи ежедневника служанки в детской комнате, в квесте Долгая ночь, чтобы узнать про отношения сестер. После убийства волка выслушать историю Сианны.
Во время примерки костюма, когда Регис упомянет, что была и пятая жертва, нужно сходить к чистильщику обуви. После того как Геральт и Регис узнают, что пятой жертвой была княгиня вам нужно будет сходить к Сиенне и поговорить с ней. В диалоге выбирайте варианты:
- Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
- А ты не думала её спросить?
- Она была всего лишь ребенком.
После на награждении,скажите Анне, о том что Сианна хотела её убить, а потом что у нее были свои причины, во время допроса. В итоге сестры помирятся, хеппи-энд!
Кто приедет в Корво Бьянко после титров
Тут все зависит от концовки основного сюжета Дикой Охоты. Если у вас были романтические отношения с Трисс или Йеннифер, то приедут они. Если же обе вас «продинамили», то в поместье явится Цири, если конечно выжила.
Здесь правда нужно уточнение, приедет ли она, если в конце стала Императрицей Нильфгаарда, отпишите в комментарии по возможности.
Задание Дела семейные
Конечно же нам необходимо осмотреть место обитания разыскиваемых, поэтому отправляемся за бароном он покажет нам комнаты дочери и жены. В комнате у жены, при помощи ведьмачьего чутья находим след от картины на стене справа от входа, исследуем его.
Далее осматриваем картину в дальней части комнаты подсвеченное красным.
Картина загораживает дыру, обходим ее и находим шкаф, в котором спрятана часть подсвечника. Далее идем к столу, у которого обнаруживаем разлитый алкоголь.
Отправляемся следуя запаху на поиски чего либо. След приведет нас к доске под которой можно обнаружить странный амулет.
В Шкафу у дочери барона можно найти куклу и ключ, который откроет дверь в погребе, тут мы сможем немного узнать о том чем увлекалась дочь барона. (Так же можем выполнить дополнительное задание Комната Цири)
Возвращаемся к барону с найденным амулетом, он расскажет нам что его жена скорее всего отправилась к местному ворожею.
Следуем к отметке на карте, у дома ворожея происходит какая-то возня, местные солдаты хотят наказать деда за причиненный их товарищу вред, расспрашиваем их что случилось?.
Далее у нас несколько вариантов ответа с разными последствиями:
1. Помочь им в лечении друга – они поверят нам и последуют своей дорогой, оставив в покое ворожея.
2. Предложить им денежку – не сработает.
3. Использовать знак Аксий в диалоге (Обман ур. 2) – они уйдут.
Стучимся в дверь, ворожей поведает нам о том, что для поиска он может поговорить с духами, но единственного чего ему не хватает это княжны (его козы). Отправляемся на ее поиски. (квест На помощь княжне).
Получив свою козу, ворожей проведет обряд и мы узнаем что барон избивал свою жену и поспособствовал выкидышу.
Счастливая концовка Ведьмак 3
вот несколько вариантов получить счастливую концовку. Достаточно выбрать любые 2 для получения счастливой концовки.
- – В квесте «Пейзаж после битвы» нужно сыграть с Цири в снежки, а не напиваться.
- – Так же «Пейзаж после битвы» вы не должны ехать с Цири к Эмгыру в Вызиму. Выберите вариант сразу плыть к Лысой Горе.
- – В задании «Последние приготовления» разрешаем Цири пойти на совет Ложи одной.
- – В квесте «Подготовка к битве» вам нужно предложить Цири разнести лабораторию Аваллак’ха.
- – Там же «Подготовка к битве» нужно отправиться с Цири на могилу Скьялля и позволить ей вмазать крестьянину, что называл Скьялля трусом.
Так вы и получите самую счастливую конковку.
Итог: Геральт для Цири хороший отец. Она помнит самые хорошие воспоминания , это как-то даёт ей силы и она выходит из Белого Хлада. Далее Геральт едет к Императору Эмгыру и говорит ему , что Цири мертва. От нильфов он получает новый серебряный меч. Он встречается с Цирив таверне и отдаёт ей этот меч. Она становится полноценной ведьмачкой и идёт путешествовать по миру. Слухи и девушке-ведьмачке стремительно распространяются по миру.
Основные концовки
Какие выборы влияют на концовку
Эпилог так или иначе не изменит своего названия, однако на финал игры будут влиять именно эти ваши решения во время следующих событий:
- Когда Цири будет горевать в Каэр Морхен, ей можно будет предложить выпить, либо бросить в нее снежок, что раззадорит ее.
- По пути к Имлериху можно предложить заехать к императору Эмгыру, либо проигнорировать его просьбу и направится прямиком на Лысую Гору, дабы избежать встречи Цири с отцом.
- Если вы решили отвезти Цириллу к Эмгыру, то тот предложит плату за ее нахождение. Мы можем либо отказаться, либо согласиться.
- Когда мы отправимся исследовать лабораторию Аваллак’ха, Цири начнет выходить из себя. Мы можем либо поддержать ее и устроить хаос в лаборатории, либо попытаться успокоить юную ведьмачку.
- Перед входом на собрание Ложи Чародеек вы можете либо отправиться вместе с Цири, либо отправить ее одну.
- В ходе прохождения игры, вы можете выйти на сюжетную линию покушения на Радовида. Если ее завершить, то король будет убит. Проигнорировав эти квесты, оставим его в живых.
- Сходить с Цири проведать мертвого Скьялля, либо отказаться, сославшись на нехватку времени.
Отметим, что все эти выборы происходят после сражения за Каэр Морхен, а потому рекомендуем сделать перед сражением контрольное сохранение. Так у вас будет возможность переиграть важные выборы, чтобы выйти на другой финал.
Плохая концовка — Цири погибает
Чтобы выйти на данную концовку, вам следует сделать 3 из 4 решений, перечисленных ниже:
- После битвы в Каэр Морхен, когда Цири будет грустить, нужно предложить ей пойти выпить.
- Перед битвой с Имлерихом, выберем отправится в Эмгыру, а затем возьмем у него плату за Цириллу.
- Отправляйтесь на собрание Ложи Чародеек вместе с подопечной Геральта.
- Скажем Цири, что нам некогда ходить к Скьяллю, когда она захочет посетить его.
При таких раскладах Геральт показывает себя как очень плохой отец и наставник, который не смог поддержать и понять Цири. А потому, когда девушка отправится бороться с Белым Хладом, она вспомнит лишь негативные моменты, которые связывают ее с Геральтом, и уже не вернется обратно. И хоть мы не можем сказать точно, погибла ли она, либо просто решила бросить Геральта и уйти в другой мир, однако при таком прохождении мы с ней больше никогда не встретимся.
Белый Волк же, убитый горем, отправляется расправиться с оставшейся из болотных ведьм. Он успешно ее убивает и находит шкатулку, в котором видит медальон Весемира. Геральт впадает в отчаяние, а к хижине тем временем стягиваются орды монстров. Игра намекает, что при таком развитии событий ему уже не выжить.
Нейтральная концовка — Цири становится императрицей Нильфгаарда
Здесь также следует выбрать 3 из 4 решения, представленных ниже:
- Когда Цирилла будет грустить после боя в Каэр Морхен, бросить в нее снежком и завлеките поиграть в них.
- Перед битвой с Имплерихом, отправляйтесь к Эмгыру вместе с его дочерью, но не берите деньги, которые он предложит.
- Позвольте Цири идти на встречу Ложи Чародеек самостоятельно.
- Когда “Ласточка” будет выходить из себя в лаборатории Аваллакха, не нужно пытаться ее успокоить.
- Сходите вместе с ней проведать Скьялля.
Также очень важно, чтобы были выполнены следующие 2 условия:
- Вы обязательно должны отвезти Цири к императору перед походом на Лысую Гору.
- Вам обязательно нужно прикончить короля Радовида. Для этого необходимо выполнить линию квестов Роше, после чего в ходе миссии по убийству короля поддержите вашего старого друга Роше. При таком стечении обстоятельств Нильфгаард наконец сможет захватить Север.
При таком прохождении Геральт неплохо ладит с Цириллом, однако делает все, что подтолкнуть “Ласточку” к своему настоящему отцу. В конце она, возможно в последний раз, веселиться с Геральтом, после чего отправляется в Нильфгаард в довольно мрачном настроении, как бы намекая, что все могло было кончится лучше.
Лучшая концовка — Цири становится ведьмачкой
Первый делом вам придется сделать минимум 2 из 4 пункта, представленных ниже:
- Сыграть с Цириллой в снежки после сражения за Каэр Морхен.
- Разрешить Цири сходить на встречу Ложи Чародеек без вашего сопровождения.
- Вместе с Цири разгромить лабораторию Аваллакха.
- Сопроводить “Ласточку” проведать Скьялля.
Также важно выполнить одно ключевое условие:
- Перед битвой с Имлерихом нельзя везти Цири к отцу в Вызиму. Отправляйтесь прямиком на Лысую Гору.
Следуя этим условиям, “Белый Волк” окажется великолепным отцом для Цириллы, которая также не попадет под влияние своего биологического отца — Эмгыра, и не станет императрицей. Вместо этого она изберет ведьмачью стезю и отправится навстречу приключениям, вернувшись из своей битвы с Белым Хладом.
Геральт скажет Эмгыру, что Цири умерла, а сам отправится за великолепным ведьмачьим мечом, изготовленным специально для его юной ученицы. Вскоре они вместе выйдут на большак, а Цири явно даст понять, что именно такой финал способен сделать ее счастливее всего.
Судьбы побочных персонажей
Действия Геральта в «Witcher 3: Wild Hunt» влияют на международную политику, а также его собственную жизнь. Эти перестановки разыгрываются в маленьких роликах в конце игры, а также отражаются в состоянии мира во время трех возможных миссий эпилога, а в дальнейшем на мир игры дополнений.
Радовид управляет Новиградом и Веленом.
Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей.
Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.
Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце “Дела государственной важности”, то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.
Нильфгард правит и Темерия возрождается.
Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии “Дела государственной важности”, то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием.
Судьба Эмгыр Вар Эмрейса – Императора Нильфгаарда
Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.
Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.
Правитель Скеллиге
Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания “Королевский Гамбит”, то острова процветают и живут в мире.
Если вы поддерживали Хьялмара во время задания “Королевский Гамбит”, то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.
Если вы проигнорировали “Королевский Гамбит”, то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.
Судьба самого Геральта
Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.
Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.
Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.
Судьба Кровавого Барона
Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.
Судьба Сары Годлинг – прибожек
Вы можете заключить с ней сделку, и она остается жить в одном доме с Коррином. Если вы выгоните Сару во время задания «Дом с привидениями», то она переместится на Лысую Гору.
Судьба Кейры Мец
Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.
Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.
Судьба магов
«Сейчас или никогда» – маги успешно убегают из Новиграда, но насилие против нелюдей резко возрастает.
«Сейчас или никогда» – если проигнорируете или не спасете магов, то они все погибнут, а Новиград становится смертельной ловушкой для всех нелюдей.