8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: 6 самых; морально сомнительных; поступков, которые может совершить Геральт

Ведьмак 3 : 6 самых «морально сомнительных» поступков, которые может совершить Геральт

3-й Ведьмак полон ситуаций, в которых вам нужно сделать выбор : помочь или оставить в беде, сурово наказать или проявить милосердие, действовать или позволять событиям развиваться самостоятельно.

Хотя сам Геральт всегда стремится к нейтралитету, игроки могут поступить по-своему, и сделать выбор, который приведет к довольно неприятным последствиям. Вот 6 таких вариантов.

Убить Кейру Мец

В ходе игры Геральт встречает разных персонажей, которые впоследствии могут стать союзниками в Каэр Морхен. Одной из таких союзниц может стать Кейра Метц, но для этого нужно переубедить ее в намерении просить милости у Радовида, и предложить отправиться в Каэр Морхен. Другой вариант, который может выбрать Геральт — просто убить ее.

Кейра пытается заключить договор с королем Радовидом, веря, что он даст ей помилование в обмен на записи могущественного мага Александэра. Геральт, видя опасность в предоставлении такой информации Радовиду, может либо отговорить Кейру от этого, либо убить ее.

Принять оплату от Эмгыра

После того, как вы найдете Цири и защитите ее от Дикой Охоты, она может навестить Императора Эмгыра вар Эмрейса, ее родного отца. Хотя сама встреча не обязательно влияет на отношения Геральта с Цири, она может навредить им другим способом.

На встрече Эмгыр предлагает Геральту оплату за выполненную «работу». Геральт может принять ее, что, в свою очередь, заставит Цири почувствовать, будто он просто искал материальную выгоду в ее поисках, что еще больше осложнит отношения Геральта с ней.

Отвергнуть Йеннифэр

В 3-м Ведьмаке есть два главных романтических сюжета: первый с Трисс , второй с Йеннифэр . В то время как у первого нет особых моментов, в которых Геральт может причинить Трисс сильную боль, этого нельзя сказать о Йеннифэр.

Кульминация романтического сюжета с Йеннифэр происходит, когда она и Геральт захватывают джинна и заставляют его разрушить мистическую связь, сложившуюся между ними много лет назад. После этого Йеннифэр спрашивает Геральта , остались ли у него к ней чувства, на что Геральт может ответить «Нет».

Предать Роше

Один из побочных квестов ( Дела государственной важности) дает Геральту возможность раз и навсегда покончить с правлением безумного короля Радовида. Вернон Роше и Сигизмунд Дийкстра устраивают заговор и заручаются помощью Ведьмака .

Сразу после убийства Радовида , Дийкстра предает Роше и остальных участников заговора, замышляя править на Севере. Геральт может встать на защиту Роше, его близкого друга и союзника, или он может просто
остаться в стороне, что приведет к гибели Роше и триумфу Дийкстры как жестокого тирана.

Позволить Ольгерду умереть

В расширении «Каменные сердца» Геральт имеет дело с Ольгердом фон Эвереком и его сделкой с загадочным Гюнтером О’Диммом . История заканчивается тем, что О’Димм, собирается забрать душу Ольгерда в качестве оплаты за оказанные услуги.

Игра дает Геральту возможность спасти Ольгерда, бросая вызов О’Димму в его собственной игре. Тем не менее, Геральту гораздо проще просто позволить Ольгерду умереть, а затем получить внушительную награду от О’Димма .

Быть «плохим» отцом для Цири (множество решений)

Наконец, худший выбор, который может сделать Геральт, — это скорее целый ряд решений, касающихся Цири . В конце игры она сталкивается с Белым Хладом, мощной силой, разрушающей миры.

Если Геральт помогал и поддерживал Цири на протяжении всей игры, она переживет свою встречу с Белым Хладом. Если вместо этого Геральт разрушит ее уверенность и заставит сомневаться в себе, то Цири погибнет.

Сезам, откройся!

Продолжайте прохождение Каменные сердца Ведьмак 3. Одним из желаний Ольгерда является дом Барсоди. Отправляйтесь в аукционный дом Оксенфурта, чтобы разыскать владельцев.

После долгих препирательств с охраной подойдет Вивальди – знакомый краснолюд – и проведет вас внутрь. Можно поторговаться с графиней Миньоль – у нее есть все чертежи на доспехи школы Змеи. Чтобы заработать деньжат, сыграйте в гвинт. Больше всего золота можно получить на перепродаже картины. Поговорите с Яромиром возле картин. Он предложит угадать полотно одного художника. Ответ – Портрет купца. Тогда Яромир расскажет, что на аукционе можно будет прикупить за бесценок картину и продать ее по хорошей цене хозяину книжной лавки. Не говорите об этом Вивальди!

Начнется первый тур аукциона с тремя лотами:

  • Статуэтка птицы (понадобится для квеста Темное достояние);
  • Картина;
  • Очки (не обязательно покупать).

В перерыве придет Хорст Барсоди. Поговорить по-хорошему не получится и Геральта выгонят. На улице придется подраться с солдатами. Некий незнакомец предложит помочь вам. Чтобы продолжить разговор, отправляйтесь к травнику за городом. Там разберитесь с людьми из ордена Красной Розы.

Назовите травнику пароль, упомянув вытяжку из кровавника. Незнакомец в подвале скажет, что нужны сообщники – медвежатник и взломщик.

Поиск команды

На роль взломщика 2 кандидатуры – Гуго Хофф и Эвелина Галло. Чтобы не терять времени, идите к девушке, ибо Гуго окажется мертв. Эвелина находится на северо-востоке от города. Чтобы завербовать ее, придется поучаствовать в представлении. Ваша задача – аккуратно сбить из арбалета 4 яблока с ассистента.

Медвежатников также двое. Восточнее города заточен Квинто. Освободите любым способом:

  • заплатите выкуп (200 крон);
  • выиграйте партию в гвинт;
  • подеритесь на кулаках.

Квинто работает бесшумно, что позволит незаметно проникнуть в сокровищницу. Однако в конце медвежатник предаст команду.

Вторая кандидатура – краснолюд Басси. Найдете его сидящим на крыше собственного дома. Чтобы отговорить его от самоубийства, используйте аксий. Басси взорвет вход в сокровищницу, вызвав лишние проблемы с охраной, зато не предаст.

Читать еще:  No Man’s Sky: как построить базу?

Сварите зелье по рецепту (большинство ингредиентов купите у того же травника). Найдите повара. Для этого подслушайте разговоры стражников, патрулирующих аукционный дом. Узнав местонахождение повара, двигайтесь к нему и уговорите (аксий) либо подкупите (500 крон).

Ограбление

Команда благополучно заберется в башню. Затем нужно спуститься на пару этажей ниже. Там наткнетесь на дворян с охраной. С солдатами разберетесь, а организатор ограбления возьмет заложников. Поднимется тревога. Далее события зависят от того, кто из медвежатников с вами.

Квинто. Можно договориться со стражей и потянуть время, выбирая в разговоре варианты:

  • Отойдите от дома;
  • Расскажи шутку.

Квинт за это время тихо вскроет сокровищницу и сообщит об этом. За дверями ловушка.

Басси. Придется драться со стражей. Краснолюд взорвет дверь и ловушка не сработает.

Внутри окажется Хорст Барсоди с людьми. Раскроется история двух братьев (вашего нанимателя зовут Эвальд) и вам предстоит принять сторону одного из них.

Квинто встанет на сторону Хорста. В итоге победит тот из Барсоди, за кого вступится Геральт. После драки дом, который является шкатулкой, никто не захочет отдавать. Можно договориться: оставить завещание дворянину, а шкатулку забрать. Либо просто убить несговорчивого и забрать все. Обыщите сокровищницу – здесь много полезного. Покинуть дом можно через углубление в комнате, ведущее в подвал. Доходите до стены, жмете рычаг, выбираетесь на набережную.

Сдайте задание. Если в живых останется Хорст, Ольгерд будет не рад. Убив обоих братьев, вы сильно порадуете заказчика.

Взять деньги у Эмгыра

Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.

Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.

Обзор игры Ведьмак 3 Каменные сердца

Атмосфера

«Благодать для тела и души. У тебя всегда будут еда и питье в изобилии… Тело твое будет ловким, как никогда. Мысли – быстрее молнии. Твоя страсть очарует любую женщину. Но прежде всего я предлагаю тебе настоящее приключение. Ты испытаешь то, что дано пережить лишь избранным»

Атмосферу игры «Ведьмак 3» не спутать ни с какой другой – сказочная и в то же время реалистичная, драматичная и в то же время комедийная. Эта игра вмещает в себе все краски настоящей жизни, приправив их славянским фольклором и захватывающими дух историями. История о человеке, который из-за собственных амбиций лишился главного, великолепно рассказана в этом DLC. И начиналось все достаточно заурядно, а вышло по-настоящему невообразимо.

Летняя ночь. Геральт идет по адресу объявления, которое прочел под таверной «Семь котов». Он заходит в огромную усадьбу, в которой разместилась банда «Кабаны» — прототип украинских казаков, только в ключе отпетых разбойников. Геральт знакомится с их атаманом Ольгердом, человеком разносторонним и образованным. Это можно понять не только по ходу выполнения квеста, но и с первого знакомства с Ольгердом, когда он начинает философствовать по поводу статуи:

«Эх… любил я некогда Воттичелли. Он как никто умел вдохнуть жизнь в кусок холодного камня… А смотришь на это – и видишь только кусок скалы с идеальными пропорциями, без недостатков, совершенный до боли. Скучный и мертвый, как булыжник на обочине».

Эта аллегория является центральной во всем дополнении. Только вот как знать, если играть в DLC только начал? Геральт отправляется по поручению Ольгерда, после чего попадает в неприятности. Тут и появляется Гюнтер о`Дим, который предлагает Геральту заключить некую сделку. Как оказалось, когда-то Ольгерд продал ему душу и схитрил, не выполнив последнее желание. Так Геральт становится «золотой рыбкой» Ольгерда, а Господин Зеркало – кукловодом. Сама персона Гюнтера о`Дима покрыта мраком тайны. Ведь он существо настолько могущественное, что даже магию называет дешевыми фокусами. Скорее всего, в третьей части «Ведьмака» этот персонаж является одним из самых (если не самым) могущественных. Кажется, он появился тогда, когда появился мир, а может даже и раньше. Но кто об этом узнает, если сам о`Дим не расскажет? Ведь он – воплощение вселенского зла в самых разных обличиях. Господин Зеркало с легкостью подбирает ключик к любой человеческой душе. Он изобретателен и хитер, и очень редко делает что-нибудь, что не приносит ему выгоды. Дело в том, что о`Дим владеет умением всеведения. Не сходя с места он может разузнать обо всем, чего еще не случилось. Вторая встреча с ним поставлена очень поэтично – летняя ночь, гроза, ливень на перекрестке полей из подсолнухов – ничего не напоминает символизм перекрестка?

DLC Каменные сердца отличается декадансными мотивами. Во множестве случаев его краски мрачные и тусклые, места былой славы заброшенные и забытые. Все, что имело вес раньше, утратило его, потеряло среди времени и растворило в памяти, заставляя забыть о лучших временах. Продвигаясь по сюжетной ветке, самой фатальной и трагичной является встреча с Ирис, женой Ольгерда, которая стала жертвой сакральных целей своего мужа. Именно в её особняке игра переплетает в себе несколько жанров в единый момент, бросая свет на события, которые случились раньше. Сюрреалистические галлюцинации навеивают на вас криповость, захватывая дух от происходящего. Импрессионизм в картинах Ирис – часть светлой души, которая навсегда не знает покоя. А ведь «когда-то у меня была жена…».

Каменные сердца отличается и своими оккультными мотивами. На протяжении всего DLC мы посещаем места, которые открыто говорят об этом: склепы с духами, святилище Лильвани под лунным светом, старый особняк с воспоминаниями. Сюжетная ветка очень искусно водит Геральта за нос, превращая его добрые намерения в необходимость. Не лишена она и юмора, а также эротических сцен – как же ведьмаку без женщин обойтись? Особенно если одна из них – хорошая, рыжеволосая знакомая.

Геймплей

Что нового в DLC Каменные сердца? Прибавилось ли что-нибудь к геймплею? Конечно же! Разработчики из CD Projekt RED всегда радуют обилием новизны, как в духовном, так и в материальном плане. Не оставили и без нововведений первое DLC, обеспечивая игроков радостью рождественского утра.

Читать еще:  Рекорд прохождения Resident Evil 7

Во-первых, разработчики расширили локацию Велена и Новиграда, разрешив Геральту исследовать новые каналы прямо под центральной площадью. Именно там мы и встречаемся с принцем-жабой, расколдовать которого Геральту не удается. Если вы уже проходили сюжетное дополнение, вспомните об озере, вблизи которого проводилась свадьба.

Также мы знакомимся с жителями далекого королевства Офир, чьим принципом и была жаба в каналах. Они – аллюзия на былые королевства ближнего Востока. Торговцы с Офира открывают перед ведьмаком новые возможности, а именно – улучшение снаряжения и создание рун.

Не обошлось и без новых монстров, с которыми Геральту приходится сражаться. Призрачные собаки – явная отсылка к «Собаке Баскервилей» из «Шерлока Холмса» (встречаются в дополнении «Кровь и вино», где есть упоминание о Гюнтере о`Диме). Интереснейшими созданиями являются Ключник и Этерал, чья криповость надолго остается в памяти. Сцены с ними максимально захватывающие и интригующие. Арахноморфы, вероятнее всего, были позаимствованы разработчиками из «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина. Сам пакт, заключенный между о`Димом и Ольгердом является отсылкой к легенде о пане Твардовском.

Графика

Так как «Каменные сердца» вышли в тот же год, что и сама игра, графика в DLC ничем не отличается от графики в оригинальной игре. Отметить стоит только новые локации и места, которые открываются во время выполнения квестовой линии DLC. Также как упоминалось раньше, дополнение владеет собственной атмосферой из мрака и жгущих сознание тайн. Кто же этот Господин Зеркало и стоит ли помогать Ольгерду? Ответ только за вами.

Нужно забрать заказ с доски объявлений:

Заказ: чудовище в каналах

Да будет всем известно, что Ольгерд фон Зверек выдаст великую награду золотом, драгоценными камнями или движимым имуществом (по договору) любому смельчаку, кто спустится в каналы Оксенфурта и убьет чудовище, там засевшее, что промышляет убийствами невинных людей с особым предпочтением к юным девам. Задание наиболее подходит для закаленного в боях лица, солдата или, возможно, ведьмака, который не убежит при виде утопцев, ибо этой мерзости там в изобилии.

За более подробной информацией обращайтесь в имение Гарин (что к северо-востоку от Новиграда). Спрашивать Ольгерда фон Эверека

Внутри имения Гарин Геральт встретит весёлую компанию и сможет показать себя в кулачном бою в случае выбора варианта Сборище идиотов в диалоге. После этого состоится разговор с самим Эвереком, который и направит Ведьмака в канализации, пообещав щедро наградить.

На выходе из имения появится возможность взять задание Роза на красном поле .

В каналах Геральта ждёт очень долгое приключение, потому лучше заранее подготовиться. Среди утопцев Геральт встретит свою старую знакому — Шани. Однако в бою от неё помощи ждать не приходится, а местные трупоеды достаточно активны. Приключение в темноте линейно и в любом случае приведёт к монстру. Им окажется гигантская жаба.

Гюнтер и Ольгерд

Прибыв на место встречи, следует дождаться полуночи, выполняя другие задания или скоротав время в медитации. Рассевшийся в ветках ивы Гюнтер О’Дим расскажет Геральту, что Ольгерд фон Эверек подставил ведьмака, наведя на его след офирцев. С самим фон Эвереком, который не хочет платить по счетам, у Гюнтера давние счеты. Демон предложит Геральту свою поддержку в обмен на помощь ведьмака.

Существует альтернативный вариант прохождения задания: не идти на встречу с О’Димом, а сразу же отправиться в поместье Гарин, чтобы забрать награду за убийство жабы. В этом случае Гюнтер будет поджидать ведьмака неподалеку – независимо от того, с какой именно стороны придет персонаж.

Само поместье охвачено пожаром – перепившие разбойники устроили здесь настоящий разгром, убив владельца. Однако кабаны и сами не знают, куда запропастился их атаман. Внимание персонажа привлечет один из разбойников, которого собираются казнить двое его бывших товарищей – предположительно, это именно он наломал дров. Если не вмешиваться, разбойника обезглавят.

Если же вступиться за бандита, придется драться с самим фон Эвереком. Вооружен он магической саблей Ирис, которая светится перед нанесением мощного удара. Да и сам Ольгерд обладает мистическими силами: окутывая себя черным туманом, он способен сделать рывок на большое расстояние. По этой причине в драке с ним неэффективны бомбы и арбалет: даже если активированы перки для замедления времени, Геральт попросту не успеет прицелиться и нанести урон.

Самая эффективная тактика – перекаты во время сокрушительной атаки противника и удар со спины. Также можно подстраховаться с помощью знака Квен, нейтрализующего урон. Эффективнее всего загонять Ольгерда к границе импровизированной арены, зажимая и не давая вовремя провести контратаку.

Финальный удар также будет нанесен в кат-сцене. Геральт проткнет мечом грудь фон Эверека, а затем мощным ударом почти отрубит голову. Обезглавленное тело, голова которого висит как рюкзак на лоскутах кожи за спиной, поаплодирует такому мастерству ведьмака. Затем фон Эверек приделает голову на место.

Ведьмак 3 : 6 самых «морально сомнительных» поступков, которые может совершить Геральт

3-й Ведьмак полон ситуаций, в которых вам нужно сделать выбор : помочь или оставить в беде, сурово наказать или проявить милосердие, действовать или позволять событиям развиваться самостоятельно.

Хотя сам Геральт всегда стремится к нейтралитету, игроки могут поступить по-своему, и сделать выбор, который приведет к довольно неприятным последствиям. Вот 6 таких вариантов.

Убить Кейру Мец

В ходе игры Геральт встречает разных персонажей, которые впоследствии могут стать союзниками в Каэр Морхен. Одной из таких союзниц может стать Кейра Метц, но для этого нужно переубедить ее в намерении просить милости у Радовида, и предложить отправиться в Каэр Морхен. Другой вариант, который может выбрать Геральт — просто убить ее.

Кейра пытается заключить договор с королем Радовидом, веря, что он даст ей помилование в обмен на записи могущественного мага Александэра. Геральт, видя опасность в предоставлении такой информации Радовиду, может либо отговорить Кейру от этого, либо убить ее.

Принять оплату от Эмгыра

После того, как вы найдете Цири и защитите ее от Дикой Охоты, она может навестить Императора Эмгыра вар Эмрейса, ее родного отца. Хотя сама встреча не обязательно влияет на отношения Геральта с Цири, она может навредить им другим способом.

Читать еще:  Взгляд на Assassin's Creed: Origins. Что нового в игре?

На встрече Эмгыр предлагает Геральту оплату за выполненную «работу». Геральт может принять ее, что, в свою очередь, заставит Цири почувствовать, будто он просто искал материальную выгоду в ее поисках, что еще больше осложнит отношения Геральта с ней.

Отвергнуть Йеннифэр

В 3-м Ведьмаке есть два главных романтических сюжета: первый с Трисс , второй с Йеннифэр . В то время как у первого нет особых моментов, в которых Геральт может причинить Трисс сильную боль, этого нельзя сказать о Йеннифэр.

Кульминация романтического сюжета с Йеннифэр происходит, когда она и Геральт захватывают джинна и заставляют его разрушить мистическую связь, сложившуюся между ними много лет назад. После этого Йеннифэр спрашивает Геральта , остались ли у него к ней чувства, на что Геральт может ответить «Нет».

Предать Роше

Один из побочных квестов ( Дела государственной важности) дает Геральту возможность раз и навсегда покончить с правлением безумного короля Радовида. Вернон Роше и Сигизмунд Дийкстра устраивают заговор и заручаются помощью Ведьмака .

Сразу после убийства Радовида , Дийкстра предает Роше и остальных участников заговора, замышляя править на Севере. Геральт может встать на защиту Роше, его близкого друга и союзника, или он может просто
остаться в стороне, что приведет к гибели Роше и триумфу Дийкстры как жестокого тирана.

Позволить Ольгерду умереть

В расширении «Каменные сердца» Геральт имеет дело с Ольгердом фон Эвереком и его сделкой с загадочным Гюнтером О’Диммом . История заканчивается тем, что О’Димм, собирается забрать душу Ольгерда в качестве оплаты за оказанные услуги.

Игра дает Геральту возможность спасти Ольгерда, бросая вызов О’Димму в его собственной игре. Тем не менее, Геральту гораздо проще просто позволить Ольгерду умереть, а затем получить внушительную награду от О’Димма .

Быть «плохим» отцом для Цири (множество решений)

Наконец, худший выбор, который может сделать Геральт, — это скорее целый ряд решений, касающихся Цири . В конце игры она сталкивается с Белым Хладом, мощной силой, разрушающей миры.

Если Геральт помогал и поддерживал Цири на протяжении всей игры, она переживет свою встречу с Белым Хладом. Если вместо этого Геральт разрушит ее уверенность и заставит сомневаться в себе, то Цири погибнет.

Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.

Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.

И жили долго и счастливо

Выполнив квесты Ольгерда, ведьмак узнает последнее желание – принести фиолетовую розу. Это подарок жене во время последней встречи. Задание представляет собой историю, добавляющую мрачные интонации в дополнение.

Отправляйтесь в поместье Эвериков. Через пролом слева от ворот попадете на территорию имения. Там встретите мародера, чей напарник здесь пропал. Осмотрите двор, включив чутье. Дом заперт. Обойдите его. Там встретится босс.

Ключник

Странное безликое существо двигается не слишком быстро, но использует разные удары и магию. Может призывать души. Убивая их, восстанавливает здоровье. Есть энергетический удар.

Постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от лобовых атак лопатой. После сильного удара лопата застревает в почве – это шанс быстро подкатить и нанести серию ударов. Потом немедленно отходите. Держите дистанцию, если оружие противника светится – будет энергетический удар. Старайтесь убивать призванные души быстрее Ключника. Защищайтесь квеном.

После победы будет сцена с духами-хранителями, после чего идите в дом. На первом этаже подберите альбом для рисования. На втором этаже усадьбы нападет призрак из картины – используйте соответствующее масло. Противник быстро перемещается и восстанавливается, черпая силы из картин. Как только он начинат это делать, бейте картину мечом.

Разобравшись с духом, найдите спальню Ирис – жены Ольгерда. На кровати – ее останки. Найдите во дворе мольберт и захороните их там, положив на могилу найденный ранее альбом. Появится дух Ирис и предложит перенестись в картину. Там вы окажетесь в воображаемом мире Ирис.

Ваша задача – восстановить воспоминания и узнать историю супругов.

  1. В беседке положите палитру на стол, книгу – в руки Ольгерда. Сожгите пчел знаком игни.
  2. У фонтана дайте бокал Ирис. Убейте пауков.
  3. На ужине зажгите светильники и камин так, как это изображено на картине. Уничтожьте призрака.
  4. В спальне окровавленное полотенце положите возле Ольгерда.
  5. В мастерской расставьте предметы в следующем порядке: бокал — центр, яблоки – справа, виноград – слева. Убейте тени.
  6. В лаборатории дорисуйте мелом пентаграмму, расставьте свечи по кругу. Начнется пожар. Выберитесь из помещения через картину. Оказавшись во дворе – бегите в подвал дома. (справа от входа).
  7. В подвале вложите кружку в руки Ольгерда, контракт дайте отцу Ирис.
  8. На ужине отдайте поднос с едой Ключнику, большую и маленькую миски положите перед собакой и кошкой. Идите в гостиную, прочтите письмо. Там столкнетесь с самым большим страхом Ирис. Перед вами окажется Ольгерд и его двойники.

Во время битвы старайтесь не задевать двойников, иначе они сразу вступают в бой. Убивайте их по одному. Постоянно двигайтесь, используйте аард.

Победив, поговорите с Ирис. На выбор 2 действия: забрать розу или оставить ее жене Ольгерда. В первом случае дух упокоится, во втором – навсегда останется в своей клетке, а вам придется принести заказчику картину с изображением цветка. В обоих случаях квест будет выполнен.

Последнее сюжетное задание – Кто сеет ветер – предусматривает два варианта концовок, которые будут рассмотрены отдельно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector