66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Задание; Мышиная башня; плохая и хорошая концовки

В самом начале придется добраться до острова Коломница, воспользовавшись лодкой Кейры. Использовать ее необязательно – можно и вплавь, хотя грести придется дольше. На самом острове есть множество утопцев, а также гулей и гнильцов. Справиться с ними несложно, однако если возникнут трудности, поможет масло от трупоедов. Впрочем, сражаться с ними тоже необязательно – можно просто пробежать мимо по пути к башне. Возле башни героя будет ждать еще один противник – водяная баба.

При прохождении задании Кейра будет общаться с Геральтом помощью ксеновокса – специального устройства связи. Хотя оно и работает в одну сторону, девушка будет интуитивно угадывать следующую реплику ведьмака.

В окрестностях и в самой Мышиной башне по квесту необходимо подслушать разговоры неупокоенных призраков, воспользовавшись магическим светильником, обнаруженным Геральтом ранее в лаборатории Александера. Активируется он просто: помещается в свободный карман и включается нажатием на среднюю кнопку мыши. Во время использования артефакта персонаж не может бегать – только медленно ходить. За каждый подслушанный разговор персонаж получает 50 опыта.

На последнем этаже расположен вход в лабораторию. Чтобы открыть его, нужно найти с помощью ведьмачьего чутья рычаг и активировать его.

В лаборатории Геральта будет поджидать призрак Аннабель, дочери местного помещика. Она, в отличие от прочих духов, может видеть героя и вступит с ним в диалог, рассказав свою не очень веселую историю. Мышиная башня была разграблена крестьянами, которые рассчитывали найти здесь еду. Саму девушку чуть не изнасиловали, но Александер дал ей сильное снотворное. Видимо, ученый не рассчитал с дозировкой, так как после пробуждения девушка не могла пошевелиться и ее заживо съели крысы.

Аннабель – причина того, что и остальные духи не могут обрести покой. Теоретически помочь может Грахам, возлюбленный девушки.

Хорошая концовка в The Wticher 3

Чтобы получить хорошую концовку игры, вам необходимо выполнить 5 действий:

  • Квест «Пейзаж после битвы» — Согласитесь поиграть в снежки с Цири.
  • Квест «Пейзаж после битвы» — Не берите деньги Эмгыра.
  • Квест «Последние приготовления» — Пусть Цири посетит совет чародеек самостоятельно.
  • Квест «Подготовка к битве» — Отправляйтесь на могилу Скьялля.
  • Квест «Подготовка к битве» — Позвольте Цири разрушить лабораторию Аваллак’ха.

Также необходимо пройти квесты «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».

В квесте Дела Государственной важности» вам следует принять сторону Роше, как только Радовиды не станет. Благодаря вашим действиям Нильфгаард победит Север, а Цири станет императрицей.

Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино

Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.

Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне , и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.

После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.

Читать еще:  Кровь и Вино: как открыть все альтернативные локации

Плохая концовка

Теперь давайте поговорим о плохой концовке “Кровь и вино” в Ведьмак 3, где обе сестры мертвы.

Как получить

Во-первых, к этому варианту развития событий можно прийти вне зависимости от того, какой путь будет выбран в квесте “Долгая ночь” — спасти Сианну или искать Скрытого.

Во-вторых, девушка должна остаться жива при встрече с Детлаффом. Если пойти ее искать в стране сказок, как в хорошей концовке, то главное отыскать ленточку. При поисках Скрытого она так и так останется жива.

Что именно влияет:

  • Не посещайте девушку перед церемоний, а сразу идите Дамьяну.
  • После награды Vitis Vinifera во время суда над Сианной скажите, что она во всем виновна.

После этого девушка набросится на Герцогиню и убьет ее заколкой. Верный рыцарь Дамьен застрелить убийцу из арбалета.

Получить плохую концовку можно, если игнорировать Сианну и обвинять во время диалогов ее саму во всем, что произошло с девушкой в детстве.

Последствия

  • Сианна мертва.
  • Анна мертва.
  • Детлафф мерт.
  • Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.
  • Траур по всему Туссенту.

Дополнение Кровь и Вино для игры Ведьмак 3: Дикая Охота получилось как самое настоящее, хорошее, дорогое вино. Его не хочется пить залпом, его хочется растянуть как можно дольше. Увы, как и бутылка хорошего вина, история Геральта из Ривии подошла к концу, но мы точно не скоро её забудем. Поэтому предлагаем вам перепройти игру еще раз и посмотреть все три концовки этого чудесного дополнения. Внимание этот гайд содержит спойлеры!

Первая концовка ( Плохая )

Для получения это концовки, вам нужно вытащить Сианну из Страны Сказок, но не разговаривая в ней с девочкой продающей наркотики.

Тогда на встрече с Детлаффом, тот убьет Сианну. вам предложат сразится с ним или отпустить, но Геральта все равно посадят в тюрьму, кстати вы получите за это достижение Туссентский заключенный. Вытащит из тюрьмы ведьмака Лютик, который по просьбе Региса приехал в Туссент, хоть и въезд ему туда и запрещен.

Выйдя из тюрьмы, Регис предложит вам узнать имя пятой жертвы, которой окажется Анна-Генриетта, рассказывать ей об этом или нет, решать вам.

Вторая концовка ( Нейтральная )

Эту концовку можно назвать нейтральной, потому как она заканчивается печально, но при этом вы все равно получите достижение Туссентский герой, которое дается за хорошую концовку.

Если вы пошли спасать Сианну в Страну Сказок, то обязательно поговорите с девочкой-барыгой и выкупите / выиграйте в гвинт, ленточку Сианны. При встрече с Детлаффом эта ленточка телепортирует её обратно в Страну Сказок, правда поединка уже не избежать.

Если же вы пошли просить помощи у вампира Скрытого, то Сианна так же останется в живых.

В конце Анна-Генриетта наградит Геральта орденом, а после чего состоится допрос Сиенны, В результате которого она убьет сестру, а Дамьен всадит ей стрелу в горло. После этого Геральт посетит их могилы.

Третья концовка (Хорошая)

Расклад такой же как и в предыдущей, Сианна должна остаться в живых. Нужно выбрать спасение Сианны.

Важно: Прочитать все записи ежедневника служанки в детской комнате, в квесте Долгая ночь, чтобы узнать про отношения сестер. После убийства волка выслушать историю Сианны.

Читать еще:  Как стать королём в Mount and Blade Warband

Во время примерки костюма, когда Регис упомянет, что была и пятая жертва, нужно сходить к чистильщику обуви. После того как Геральт и Регис узнают, что пятой жертвой была княгиня вам нужно будет сходить к Сиенне и поговорить с ней. В диалоге выбирайте варианты:

  1. Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
  2. А ты не думала её спросить?
  3. Она была всего лишь ребенком.

После на награждении,скажите Анне, о том что Сианна хотела её убить, а потом что у нее были свои причины, во время допроса. В итоге сестры помирятся, хеппи-энд!

Кто приедет в Корво Бьянко после титров

Тут все зависит от концовки основного сюжета Дикой Охоты. Если у вас были романтические отношения с Трисс или Йеннифер, то приедут они. Если же обе вас «продинамили», то в поместье явится Цири, если конечно выжила.

Здесь правда нужно уточнение, приедет ли она, если в конце стала Императрицей Нильфгаарда, отпишите в комментарии по возможности.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Концовка 1: трагическая

Худший путь заканчивается смертью и Сианны и Анны Генриетты. Весь Туссент в глубокой печали, в то время как страна медленно приходит в упадок.

Есть два способа вызвать это окончание:

  • В квесте “Долгая ночь” выбирайте искать Скрытого.
  • Пропустите разговор с Сианной перед церемонией.

После того, как герцогиня наградит Геральта, Сианна предстанет перед судом, и попытается убить сестру. Дамьену удастся выстрелить из арбалета ей в шею, но будет уже поздно – герцогиня Анна умрёт.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Читать еще:  Гвинт 0.9.10 - сборка колоды за Хенсельта (Королевства Севера)

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

Вторая секретная концовка

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

Игоша

Дождавшись полуночи мы с бароном отправляемся на место, где был закопан ребенок, и видим появившегося Игошу.

Тут у нас будет выбор с разными последствиями:

1. Атаковать чудовище – Игоша обретет истинную форму, его будут защищать появившиеся призраки, при появлении на спине монстра шипов используем Аксий и продолжаем атаковать. Берем кровь чудовища и отправляемся к ворожею. Он проведет обряд при котором нам нужно будет следить за тем чтобы факелы постоянно горели, а так же отбиваться от призраков. После обряда ворожей раскроет нам куда же отправились мать и дочь барона.

2. Превратить Игошу в Чура – Барон берет на руки игошу, и начинает идти к своему дому. По пути нужно избавляться от призраков нападающих на нас, а так же успокаивать игошу знаком Аксий. После того как Барон даст имя игоше, используем могилу, при этом начнется заставка, где появится небольшое приведение, следуем за ним. Он приведет нас к дому где мы должны при помощи ведьмачьего чутья обыскать место. Следуем дальше за чуром, обнаруживаем истерзанного коня, исследуем его. Отправляемся дальше и оказываемся в нужном месте.

Так или иначе мы придем к дому рыбака, который расскажет нам о случившемся на пути к их дому.

Отправляемся к барону и рассказываем полученную информацию. Он же в свою очередь расскажет небольшое продолжение истории Цири (“История Цири. Скачки”) Для продолжения нам необходимо будет найти и пообщаться с дочерью барона, поэтому он даст нам дорожную грамоту, так как его дочь отправилась в Оксенфурт.

На выходе из дома барона, он нас догонит и передаст куклу, которую нужно будет показать дочери. Отправляемся к ней, показываем куклу, и если особо не настаивать вернуться домой, то узнаем, что она дальше собирается делать.

Для того чтобы найти жену Барона, необходимо выполнить задание Хозяйки леса и Шепчущий холм, которые в свою очередь будет доступно после выполнения задания На ощупь.

После выполнения задания Шепчущий холм, узнав в женщине, ухаживающей за детьми, жену барона возвращаемся к нему и рассказываем полученные сведения, в свою очередь он расскажет нам окончательную часть “Истории Цири: Из тени”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: