12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмачьи развлечения! Дух арены ведьмак 3

Ведьмачьи развлечения! Дух арены ведьмак 3

Улле Неудачник

«Такая уж у меня судьба. Я должен здесь торчать до конца света и проигрывать любой бой.»— Улле Неудачник

Улле Неудачник (ориг. Ulle the Unlucky) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота — дух, обитающий на арене в деревне Хов на Спикерооге. Улле проклят ярлом Тормаром вечно проигрывать все поединки.

Геральт прибывает в деревню Хов, некогда знаменитую своей ареной, где выяснялся в ходе честного поединка Чемпион чемпионов среди лучших кулачных бойцов Велена, Новиграда и Скеллиге. В остальное время арена тоже работала: воины всех возрастов оттачивали свои навыки рукопашного боя.

Придя посмотреть на известную арену, ведьмак становится свидетелем разговора между двумя организаторами поединков. Они рассуждают, могут ли друиды изгнать призрака. Один из них — Лидрик, уверен, что лучше, чем у ведьмака ни у кого это не получится. Он просит совета у Геральта, и отвечает на его вопросы, которые могли бы натолкнуть ведьмака на мысль, как прогнать призрака.

Узнав историю Улле, ведьмак уточняет, были ли те, кого побеждал призрака. Ответ, был, конечно, отрицательный — проигрывать тому, кто всегда проигрывает — это большой позор для островитянина.

В-общем, ситуация сложилась такая, и уже давно, что Улле, вынужденный сражаться с каждым, кто войдет на арену, мешает проводить поединки. Геральт отправляется на арену, чтобы на месте решить, что можно сделать с призраком, и, возможно, поговорить с ним.

На арене его встретил Дух Арены со словами: «О, ещё один. Хоешь победить Духа Арены? Милости просим. Улле Неудачника может всякий победить.» и попросил Геральта не говорить фразы, которые он слышал уже сотни раз: «Сгинь призрак!», «Я одолею тебя, Дух Арены!». Они ужасно ему надоели.

Ведьмак сразу догадался, как снять проклятие, поэтому проиграл бой. Улле сначала не мог поверить, что проклятие снято, а потом он услышал, что его зовут на Пир героев. Он сердечно поблагодарил Геральта и исчез.

Читать еще:  Где и как добывать и накапливать энергию в клондайке?

История Улле НеудачникаДед мне рассказывал, что его дед рассказывал, будто звали его Улле Неудачник. Он всегда проигрывал поединки, но всегда оправлялся от ран. Даже помереть не смог, как мужчина! И все до тех пор, пока однажды ярл Тормар не устроил на арене турнир. Тогда еще противников выбирали по жребию, и ярл встал против Улле Неудачника. Ярл в победе не сомневался. Издевался над Улле, высмеивал его так, что народ ревел от смеха. А когда он поднял руку в знак победы, Улле не выдержал и вогнал ему нож в спину. Тормар, умирая проклял Улле: «Чтобы ты во веки веков проигрывал!» Так и сказал. Вот с той поры Улле и является на арене и всё время проигрывает.

Связанные задания Править

— Ты не похож на обычного призрака…— Почему это? Потому что не выкрикиваю угроз и не пугаю тебя смертью? Ну и что, мне просто надоело. Кроме того, я прекрасно знаю, что сейчас будет: ты меня оскорбишь, пронзишь мечом, я исчезну, а через пару дней снова сюда вернусь. И так повторится с каждым, кто придет сюда. Такая уж у меня судьба. Я должен здесь торчать до конца света и проигрывать любой бой. Но ведь ты сюда не болтать пришел. За дело, одолей Духа Арены.

Диалог после того, как Геральт даст Улле одержать победу над собой

— Я победил! Но… Как же это? Ведь я должен был здесь проигрывать до скончания времен… Что это? Я словно слышу смех, шум… Звон кубков… И этот голос… Меня призывают на пир героев… Ты… Дал мне выиграть… Ты меня освободил. Спасибо! Да пребудут с тобой боги… — Прощай, Дух Арены.

Гийом предлагает поучаствовать в рыцарском турнире от его имени, а заодно узнать о проклятии его возлюбленной. За выполнение задания он предлагает от 500 до 722 крон. Придётся показать всё что умеет Геральт как воин, а в свободное время заниматься ведьмачьим делом. Гийом предложит сначала потренироваться, но эта часть задания необязательная. Если есть желание, тренировки можно продолжать бесконечно.

Читать еще:  Fallout 4: где находится Даймонд Сити

У некоторых игроков возникает проблема с интерфейсом во время прохождения этого задания (в версии 1.22 исправлена). Чтоб обойти её — нужно загрузиться до диалога о тренировке и выбрать вариант я и так всё умею либо отключить подсказки в настройках игры.

После обучения Геральт направится к писарю, где выберет щит для состязаний. Щит останется с ним. От выбора зависит название получаемых наград и варианты диалогов в некоторых других квестах, а также вид драки после скачек. Предлагаемые щиты — Геральт из Ривии и Равикс из Черторога. Последнее — отсылка к рассказу Вопрос цены из сборника Последнее желание, где Геральт скрывается под псевдонимом Равикс из Четыругла. Своя броня для турнира не нужна, рыцарские доспехи выдаются на время прохождения задания.

ЗАПИСИ ТУРНИРНОГО ПИСАРЯ

Донимир из Труа, рыцарь реданский, первый раз на турнире.

Раинфарн вар Аттре, седьмой раз на турнире, победитель 1269 года.

Ги де Буа-Фресне из Метинны, в родстве второй степени с Ренаром де Буа-Фресне, странствующим рыцарем ее сиятельства, третий раз на турнире.

Дельвин из Крижо, молодой рыцарь, первый раз на турнире.

Тайллес из Дорндаля, рыцарь Ордена Пылающей Розы, первый раз на турнире.

Ллинос из Метинны, третий раз на турнире.

Гильом де Лонфаль, племянник барона Пальмерина по отцу, первый раз на турнире, [позднейшая дописка] В результате травмы Гильом отказался от участия в пользу другого рыцаря.

Перед началом состязаний по стрельбе будет возможность выиграть партию в гвинт и получить более удобное время в очереди, когда солнце не светит в глаза. В случае победы Геральт получит арбалет, названный ей титулом, который может стать заменой ведьмачьему арбалету из-за своего высокого урона. Это лучший арбалет в «Кровь и Вино», а также лучший во всей игре.

Перед следующим соревнованием Ведьмак сможет заглянуть в шатёр Вивиенны и узнать о её тратах на магические мази:

Читать еще:  Где найти силовую броню x-01 в fallout 4
ЗАПИСКИ ВИВИЕННЫ

14 локтей сукна: 80 крон
сапоги (драконьей шкуры): 140 крон
седло скаковое: 280 крон
мазь магическая: 1400 крон (всего).

В скачках нужно будет поражать мишени на ходу и выбирать свой путь из нескольких вариантов. Для поражения манекена нужно зажать кнопку атаки и вовремя отпустить её, а мишени расстреливаются из арбалета на скаку. В случае победы Ведьмак получит седло со своим титулом.

После скачек развяжется конный бой с Анси (если выбран щит Геральт из Ривии), либо кулачный бой с Тайлесом и его друзьями (Равикс из Черторога). После завершения боя Геральт получит Честь для задания Пути предназначения в случае победы.

Начнётся погоня за птичкой, найденной в шатре Вивиенны. Во время погони стоит остерегаться пантер, но сражаться с ними не обязательно. В пещере будет бой с Вихтом, но её можно обойти сверху. После погони раскроется тайна Вивиенны и придётся сделать первый значащий выбор

Если ничего не рассказать Гийому — не будет связанного с ним варианта в конце квеста. Если рассказать — Гийом спросит какой вариант лучше, нужно будет опять выбрать между водой и яйцом. Но это ещё не всё, нужно будет сделать выбор продолжать ли турнир.

Если согласиться продолжить состязание, нужно будет победить в командном бою на мечах. Во время боя нельзя использовать знаки. После командного боя произойдёт схватка с Грегуаром из Горгоны. Это медленный, но очень сильный и опасный рыцарь. В бою можно пользоваться зельями. В случае победы Геральт получит меч со своим титулом и Доблесть для задания Пути предназначения . Уровень и характеристики меча зависят от уровня Ведьмака.

После или вместо него произойдёт диалог, в котором будет выбран ранее озвученный вариант либо не будет выбора вовсе (если Гийом ничего не знал). Оба варианта сработают, но в случае с водой Вивиенна и Гийом будут жить вместе и долго, а во варианте с яйцом Вивиенна будет одна и проживёт жизнь короткую как у птички.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector