Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение дополнительных заданий
После первой встречи с Ольгердом фон Эвереком (когда вы возьмёте задание на монстра), к вам подойдёт девушка по имени Адель, как только вы выйдите из его поместья.
Её друг уже давно не подавал о себе весть, что впервые для их отношений. Скорее всего, его убили, так что Адель требует вас отомстить за хорошую плату.
Достигнув отмеченного села, убейте всех гулей. С помощью ведьмачьего чутья отыщите дом, где производили наркотик фисштех. Осмотрите комнату и возьмите со стола записку. Новые следы приведут вас к телу товарища Адель, пронзенного арбалетным болтом. Осмотрите окрестности и найдите место, откуда стреляли.
С обнаруженной позиции следуйте чутью, пока не наткнетесь на избу с телегой, где на вас нападут рыцари ордена Красной Розы. На телеге возьмите записку, в которой командующий говорит, что нужно сделать с грузом.
Там же, в избе, вы найдёте свиток, включающий задание по поиску сета офирской брони – Из далекого Офира.
Ступайте к следующей точке, отмеченной на карте. Убейте всех рыцарей и заберите все ценности из сундуков.
После этого отправляйтесь к последнему посту – неприглядный домик с парой стражников. Разберитесь с ними, проходите внутрь и спускайтесь в пещеру.
Там вас поприветствует магистр ордена, ратующий на свою нелегкую судьбину. Так или иначе, вам придётся с ними сражаться.
Противников здесь довольно много, но особенное сопротивление они окажут лишь на последнем уровне сложности. Для победы попытайтесь завести их в ядовитые пары, что по обе стороны от мостика. Теперь вернитесь к Адель и расскажите о произошедшем.
Деревня Луковец
Поиски придется начать в деревне Луковец. Поселение заброшено, а по территории шатается несколько гулей 32 уровня. Прежде чем начать поиски, лучше разобраться с ними, так как монстры не дадут спокойно заниматься расследованием.
После уничтожения монстров можно осмотреться. Внимание ведьмака привлечет резкий запах. Если следовать по шлейфу аромата, в одной из заброшенных изб можно найти несколько интересных предметов:
- Письмо Клюйверту от Родерика, в котором неизвестный предупреждает, что конкуренты прознали о его бизнесе;
- Сломанное оборудование для производства фисштеха;
- Следы сапог на кровати, ведущие в окно.
Если следовать по этим следам, выйдя на улицу и начав поиски, придется немного побродить по окрестностям.
По дороге можно наткнуться на нескольких утопцев 33 уровня.
Чуть дальше обнаружится тело Клюйверта. Причина смерти – арбалетный болт, застрявший между лопаток. Осмотрев место преступления, Генральт обнаружит место, откуда стрелял неизвестный. Чуть дальше будут видны следы лошадиных подков – убийца сел на коня и поскакал прочь. Единственный вариант – пройти по следам и найти преступника.
Часть 2
И тут “Ведьмак 3” (DLC “Каменные сердца”) преподносит очередной сюрприз. Наш противник опять становится заказчиком. Вначале у него будут доступны только два квеста, которые можно выполнить в любом порядке.
“И я там был. “. Ваша задача развеселить мертвого брата дворянина. Та еще задачка. После получения квеста идем к дому Шани и дожидаемся, когда уйдут солдаты. Разговариваем с девушкой и при желании отыскиваем письмо с приглашением на свадьбу.
Следующий этап – склеп. Встречаемся с компаньоном возле него и предлагаем сходить на свадьбу вместе. Внутри помещения избавляемся от множества призраков и разрушаем одну из стен Аардом. Дойдя до нужно места, освящаем с помощью кадила нужные участки. Убиваем появившихся призраков и заключаем сделку с последним – Витольдом. Он вселится в вас, и вы отправитесь на свадьбу вместе с Шани. Тут вам предстоит выполнить несколько мелких поручений, прохождение которых очень облегчит знак Аксий.
После всех конкурсов отправляемся в дом на танцы. После этого проходим чуть дальше и говорим (по желанию) небольшую речь. Смотрим небольшой ролик, после которого Витольд пишет письмо брату. Теперь можно уходить. На улице будет еще одна скромная кат-сцена и серия диалогов. Если вы решите остаться на свадьбе, то начнется побочный квест – “Ясная ночь”. Наградой станет ролик нескромного характера с Шани и Геральтом в главных ролях.
Скрытые квесты
1. «Без следа» – в той же деревне Броновицы есть доска объявлений, на которой можно найти это задание. Геральт отправится в глушь, где живет пожилая пара, скрывающая массу секретов. В этом квесте несколько разных концовок – все зависит от выбора игрока и его желание вмешиваться в чужие дела.
2. «Плачь и плати» – забавный намек на использование багов игры «Ведьмак 3». Когда ведьмак окажется на рыночной площади Оксенфурта, к нему обратится мелкий чиновник, строгий сборщик налогов, и потребует от Геральта полного отчета о происхождении его денег.
3. «Коллекционер» – если во время прохождения квеста «Сезам, откройся!» ведьмак произведет хорошее впечатление на ценителя живописи (купив «правильную» картину), будет доступно маленькое, но приятное дополнительное задание.
4. «Меч, голод и предательство» – точно на севере от Новиграда стоит одинокий домик, вокруг которого кишмя кишат утопцы. На карте отмечено сокровище. И где-то здесь оно точно есть.
5. «Роза на красном поле» – это ведьмачий заказ, который можно взять у Адель, остановившей ведьмака после посещения Ольгерда. Здесь Геральту придется побыть настоящим следователем и распутать убийство приятеля дамочки, отправившись в деревню Луковец, где есть небольшой лагерь рыцарского ордена.
Как обычно, игроку нужно быть внимательнее к людям, предметам, мелочам и деталям, погрузившись в мир приключений ведьмака. Ведь каждая вещь в игре witcher 3 может привести к очередному сокровищу, а незнакомцы подскажут, как выловить туфлю, загнать свиней, приготовить очищающую микстуру и многое другое.
Персонажи [ править | править код ]
- Геральт из Ривии — протагонист игры, ведьмак — профессиональный охотник на чудовищ.
- Ольгерд фон — один из центральных персонажей дополнения Каменные Сердца, таинственный реданский дворянин, раубриттёр, атаман Реданской Вольной компании, последний живой представитель семейства фон Эвереков.
- Гюнтер о’Димм — главный антагонист дополнения Каменные Сердца.
- Шани — подруга и бывшая любовница Геральта.
- Ирис фон Эверек — жена Ольгерда.
- Витольд фон Эверек — младший брат Ольгерда.
- Эвальд Борсоди — младший брат Хорста Борсоди.
- Хорст Борсоди — владелец аукционного дома Борсоди.
- Ульрих —
- Квинто —
- Казимир Басси —
- Эвелина Галло — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, эльфка, цирковая артистка, эквилибристка, акробатка и профессиональная воровка.
- Гуго Хофф —
- Дилла кх’Аманни —
В «Каменных Сердцах» прохождение начинается с предложения работы от незнакомца у таверны «7 котов».
1. Бытовая рутина
В поместье Гарин, принадлежащего Ольгерду фон Эвереку, персонажа встретят наемники. Владелец расскажет о задании — уничтожении принца-жабы и мести за прислугу, уничтоженную монстром. Покинув поместье, Геральд столкнется с предложением пройти квест «Роза на красном поле».
Ольгерд фон Эверек
2. В стоках Оксенфурта
В колодце персонаж будет бороться с соперниками и отыщет медика Шани, от которой узнает о том, что ей с солдатами дали задание узнать причину отравления городских источников.
Дальнейший путь приведет в логово монстра, перед боем с которым нужно принять «иволгу» — для защиты от кислоты. Потерявшегося после схватки Ведьмака захватят офирцы.
3. В плену
Герой окажется на корабле, который везет его на смертную казнь. Спастись он сможет при заключении соглашения с Гюнтером, после которого на виске персонажа появится метка. Уничтожить значок долга может только господин Зеркало.
Важно! После крушения корабля персонаж сможет сбежать и отправится в Янтру. Белому волку придется стать коллектором. Сразу же после побега ему необходимо посетить Ольгерда, узнать о его бессмертии и забрать полагающийся приз.
4. Первое желание Ольгерда
Прохождение «Ведьмак 3», миссии «И я там был мед пиво пил», требует поисков в фамильном склепе Витольда. Девушка отдаст кадильницу, масло из которой необходимо в борьбе с приведениями. Вызов духа усопшего можно делать при помощи:
- драки с приведениями;
- поджигания лампы и окуривания помещения.
Вселившийся в тело Ведьмака Витольд запретит герою быстрое перемещение и будет удерживать его около Броновиц. Поход в деревню откроет несколько обязательных мини-задач:
- «Свинопас»;
- «Игра в гвинт»;
- «Поиск пожирателя пламени»;
- «Извлечение из пруда башмачка».
В список необязательных заданий входят «Разговор на чердаке», «Заигрывание с женщинами», «Танец», «Употребление водки». В полночь дух отправится в склеп — после того, как напишет письмо и попросит отнести его брату.
Витольд фон Эверек
5. Второе желание
Прохождение «Ведьмак 3» в доме Борсоди начинается с попыток попасть внутрь резиденции. Знакомство с Вимом Вивальди расширит круг общения героя, он будет представлен графине Илинн Беатрис Миньоль, нуворишу Гилберту и антиквару Яромиру.
Хорст Борсоди не станет помогать персонажу и выгонит его. На помощь придет незнакомец, предлагающий ограбление поместья. Ведьмаку придется набрать команду из медвежатника и форточника.
Важно! Для выполнения задачи Геральд изготовит снотворное из приправ, уговорит повара добавить его в пищу патрулирующим местность солдатам.
В миссии «Сезам откройся» («Ведьмак 3») прохождение является продолжением второго желания. После завершения подготовительного этапа начнется планирование ограбления, к полуночи мини-отряд прибудет на место.
Проникнув внутрь при помощи цирковой артистки, Геральд должен обыскать верхний этаж и спуститься вниз, по пути собирая важные документы и предметы. Дверь в подвал должна быть взорвана медвежатником.
Встреча с Хорстом поставит персонажа перед выбором стороны — за Эвальда или него самого. Ведьмаку нужна шкатулка с бумагами — в противном случае заказчик разозлится. Он сообщит, когда обратился к Стеклянному человеку и зачем ему это было нужно.
Эвальд Борсоди
6. Последнее желание
В миссии «Ведьмак 3» — «И жили они долго и счастливо» прохождение начинается с разговора с Ольгердом и его просьбы найти фиолетовую розу, находящуюся в родовом поместье. В усадьбе героя ждет множество схваток, ему лучше заранее запастись снаряжением и инструментами для починки.
Первый бой начнется возле беседки. Ключник при потере здоровья призовет души убитых — от них Ведьмак избавится «аардом».
Пройти внутрь поможет пес и черная кошка, там герою нужно забрать расческу и ценные вещи. Наверху здания ждет бой с призраком — для победы над ним нужно уничтожать источники здоровья мечом и стрелами.
Похороны останков Ирис заставят открыться пути в «нарисованный мир» — место воспоминаний девушки. Расстановка предметов позволит Ведьмаку помочь усопшей и выбраться в реальность. После поиска письма Ольгерда герою придется сразиться с боссом — Самым большим страхом Ирис или злобой ее супруга.
Освобожденная от кошмара девушка сообщит о местонахождении фиолетовой розы. Забрав цветок, персонаж подарит призраку вечный покой и задача будет выполнена.
Важно! Демонические животные дадут подсказку по правильному общению с мистером Зеркало.
7. Подготовка к финалу
Договор заканчивается вместе с возвращением розы, но план претерпит изменения. Передача ценности произойдет в святилище Лильвани в 12 часов ночи, Геральд отдаст цветок помощнику Ольгерда. Последний расскажет о том, что персонажа искала Шани.
Важно! Если не пойти на поиски медика, то финал ограничится одним вариантом.
Знакомая объяснит, что ее снова призывают на фронт и поделиться важной информацией об обращении атамана к профессору Оксенфуртского университета Шезлоку. Ведьмак с девушкой направится туда.
Внутрь героя не впустят, но Шани сбросит ему веревку с противоположной стороны здания. На крыше его ждет борьба с охотниками за колдунами, спуск вниз и встреча с ученым. Тот изначально испугается, но позже обрадуется, поняв, что перед ним не Стеклянный человек.
Внутри помещения разбросаны полезные вещи, их нужно собрать. Шезлок расскажет об знакомстве и общении с Ольгердом, своих научных трудах и подскажет, как победить О’Дима, вызвав его на дуэль. В финале профессор погибнет, а персонажу придется покинуть учебное заведение.
Важно! После последнего разговора с Шани Геральд отправится в святилище для выполнения договора.
8. Финальная задача
Возле брошенного алтаря встреча произойдет в полночь — после прихода к нему героя. Ольгерд, получив фиолетовую розу или полотно, почувствует оживление камня в груди и боль. Человек-Зеркало спуститься по магическим ступеням и заявит, что контракт выполнен и он забирает душу атамана. Судьба последнего представителя рода фон Эвереков в руках героя.
Система предлагает три концовки игры:
- Суровый рок — при молчании героя Гюнтер заберет жизнь и душу жертвы. После выбора вознаграждения Стеклянный человек уйдет.
- Альтернативный финал — возможен при рассказе профессора Шезлока. Вмешательство Геральда и предложение сыграть на его душу отправит Волка в другое измерение. Выбрав правильный ответ на загадку и отыскав в отражении фонтана Человека-Зеркала, герой вернется на континент.
- Хэппи-энд — третья положительная концовка завершается совместным пробуждением атамана и героя. Живой Ольгерд ответит на вопросы и оставит в подарок саблю.
После выполнения всех квестовых линий персонаж может заняться уничтожением монстров. Свободная игра займет много времени — чудовищ на территории хватает.