Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Посольство из винного края
В подписи послания к Геральту фигурируют такие лица как Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран именно они являются авторами объявления, в котором помимо прочего указанно место встречи с ними – Деревня Дебри. На карте это место обозначено как “Поселение каменщиков”, прибыв туда, вы сможете поучаствовать в разговоре между рыцарями из Туссента и местными жителями, обеспокоенными появлением столь непривычных воинов. Рыцари хотят предложить жителям свою помощь в избавлении деревни от постоянных набегов бандитов, на что те отвечают пренебрежительно, так как считают что в состоянии сами решить свои проблемы.
Увидев приближающегося ведьмака, рыцари сразу же поприветствуют Геральта и попросят его о разговоре в уединенном месте. Оказавшись внутри небольшого домика, рыцари расскажут вам о том, что они искали именно Геральта и смогли найти его благодаря одному из подвигов – убийство грифона из Белого сада. Геральт будет рад встрече со старыми знакомыми, которые объяснят суть их проблемы – оказывается, находясь в ожидании ведьмака, они осели в этой деревне, узнав о том, что жителей мучают нападения бандитов, рыцари просто не смогли остаться в стороне и пообещали им защиту.
Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?
На протяжении всей игры «Ведьмак 3» вы сможете отыскать различные сеты брони. В качестве примера можно привести доспехи школы волка. Среди всех сетов труднее всего будет отыскать доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого сета как такового в игре не будет.
С другой стороны, в ходе игры вы сможете отыскать огромное количество подсказок об этих доспехах, которые укажут вам путь к нужным местам, где хранятся все части.
Маяк на Одинокой Скале
Если вы собираетесь отыскать эти доспехи, то рекомендуем вам повысить уровень вашего персонажа как можно лучше – как минимум, до 14. В противном случае вы можете испытать проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.
Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»
Одинокая Скала – это одно из тех мест, где вы можете отыскать часть снаряжения Грифона, а именно – серебряный меч. Но первым вашим шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы сможете отыскать малый остров с изображением «маяка». Эта территория находится в левом верхнем углу карты (северо-запад) – ищите именно там, внимательно.
Но тут-то вас ждёт другая проблема – попасть на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» не так уж и просто. По пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Таким образом, ниже мы расскажем вам, как попасть на Одинокую Скалу и как после выполнения всех действий её покинуть.
И вот несколько полезных советов:
- Сразу, как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начнутся трудности. Здесь будет моб 14 уровня – Виверна. Если у вас слабый персонаж, то победить её будет практически нереально. То же самое касается и экипировки главного героя. Но здесь можно и схитрить!
- Не приближайтесь к мосту, поскольку он вот-вот рухнет. Если вы свалитесь с моста, то ваш персонаж наверняка погибнет. Лучше пойти иным путём. Проследуйте к отмеченной точки «силы» и заберите очком навыков для получения дополнительной магии выбранного знака. Вновь погрузитесь под воду и отыщите тайный проход.
- После этого вы можете свободно изучить маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, то даже не вздумайте подняться на верхний ярус, поскольку противник сразу же убьёт персонажа.
- Чтобы покинуть Одинокую Скалу, то сразу, как только соберёте все предметы, выберитесь на внешнюю часть маяка. Отыщите здесь специальное колесо, при помощи которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выбраться с локации.
Итак, если персонаж прокачан до 14 уровня, то на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» можно попасть иным способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и поплыть к маяку, а далее по камням и выступам залезть на вершину. Но придётся убить Виверну.
После победы над мобом можно отправиться дальше разными маршрутами. К примеру, вы можете осмотреться вокруг, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через помещение без крыши. Смело прыгайте вниз, поскольку здесь невысоко.
Но есть ещё и третий способ. Приблизьтесь к краю практически разрушенного моста и сделайте парочку шагов в бок. Отсюда вы сможете допрыгнуть до стен маяка и забраться по ним.
Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то выбираем мирный способ через секретный проход под водой, а если 14 и более уровень, то можете воспользоваться любым из перечисленных.
Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?
Новиград – это огромная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в число которых входит и Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вам предстоит отправиться в это место для того, чтобы отыскать чертежи для доспехов школы кота.
В одном из заданий вы узнаете, что нужно будет обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Звучит не так трудно, но ещё ведь нужно найти вход в эти самые катакомбы. Приблизьтесь к краю и увидите обрыв. Можно воспользоваться камнями, как выступами, чтобы постепенно спрыгнуть вниз. Вход в подземелья можно обнаружить, если двигаться по берегу этого острова. Нужная вам тропинка расположена в южной стороне острова.
Во время сбора чертежей доспехов школы кота, у вас ни один раз будет ситуация, когда при нахождении на указанной на карте отметке, переход на нужную локацию находится непонятно где. Сложнее всего как раз отыскать вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмак 3. Дикая охота».
Итак, вы можете сначала добраться до маркёра на карте, а затем прыгнуть с обрыва, продемонстрировав свою ловкость – это быстрый способ. Находясь снизу, вы, к слову, даже не сможете увидеть этот вход в катакомбы. То же самое касается тех случаев, когда вы пытаетесь его разглядеть, будучи наверху.
Но есть и менее рискованный способ попасть к входу в пещеру. Вместо маркёра на карте идите к «чёрной стрелке», как показано на скриншоте ниже:
Нужное место на Храмовом острове
Здесь вы воочию увидите следующую картину:
Двигайтесь влево к входу в пещеру
Пройдите по тропинке из камней в том направлении, в котором указывает стрелка. Обойдите скалу и отыщите нужный вам вход в пещеру на Храмовом острове.
Речь идёт об единственном указателе на Храмовом острове под названием «Дворец Выборщиков». При телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. За вашей спиной при этом будет расположено нужное здание с тропинкой, уходящей вниз, вправо и влево. Пройдите налево и вскоре отыщите вход. Для входа в пещеру вам понадобится глаз Нехалены.
Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.
О своей основной цели они будут готовы рассказать сразу после того, как расправятся с бандитами, у вас появится выбор, который будет нести некоторые последствия для жителей деревни:
1. Я помогу вам с разбойниками – У Пальмерина есть план – для начала он хочет поговорить с бандитами и уговорить их остановиться, а если же не получится, то припадать им урок. В этом случае, вам придется ждать пока Рыцари поговорят с бандитами. При этом, не к чему хорошему данный разговор не приведет. Вам придется сразиться с шайкой бандитов, вместе с рыцарями (Вам придется убить десяток бандитов 35 уровня, но на вашей стороне будут два рыцаря). По окончании битвы, вы не получите от жителей никакой благодарности и сразу же отправитесь в дом, для обсуждения основной задачи, для которой рыцари прибыли в Велен.
2. Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, еще хуже – Геральт уговорит рыцарей оставить проблемы с бандитами местным жителям. В последствии вернувшись в эту деревню, вы найдете только повешенных бандитами поселенцев.
В Боклере ведьмак поднимается к княгине доложить о найденных уликах. После этого он вместе с ней направляется в винодельню. Там ему придется разобраться с тем, почему хорошее вино было продано неизвестным. После боя с бандитами он узнает у последнего выжившего, кто был заказчиком.
Поиски цинтрийца начинаются с посещения клуба Мандрагора. В процессе можно поучаствовать в различных забавах. После продолжительных поисков Геральт находит труп Сесилии. В ходе расследования обнаруживается, что цинтриец хотел похитить драгоценность, а приказы на убийство и похищение отдавала сестра княгини, о которой до сих пор не было никому известно, и которая скрывается в замке Дунн-Тынне. К ведьмаку присоединяются также Редис и Детлафф, в разговоре с которыми появляется вариант помощи бестии вместо убийства.
Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.
О своей основной цели они будут готовы рассказать сразу после того, как расправятся с бандитами, у вас появится выбор, который будет нести некоторые последствия для жителей деревни:
1. Я помогу вам с разбойниками – У Пальмерина есть план – для начала он хочет поговорить с бандитами и уговорить их остановиться, а если же не получится, то припадать им урок. В этом случае, вам придется ждать пока Рыцари поговорят с бандитами. При этом, не к чему хорошему данный разговор не приведет. Вам придется сразиться с шайкой бандитов, вместе с рыцарями (Вам придется убить десяток бандитов 35 уровня, но на вашей стороне будут два рыцаря). По окончании битвы, вы не получите от жителей никакой благодарности и сразу же отправитесь в дом, для обсуждения основной задачи, для которой рыцари прибыли в Велен.
2. Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, еще хуже – Геральт уговорит рыцарей оставить проблемы с бандитами местным жителям. В последствии вернувшись в эту деревню, вы найдете только повешенных бандитами поселенцев.
Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?
На протяжении всей игры «Ведьмак 3» вы сможете отыскать различные сеты брони. В качестве примера можно привести доспехи школы волка. Среди всех сетов труднее всего будет отыскать доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого сета как такового в игре не будет.
С другой стороны, в ходе игры вы сможете отыскать огромное количество подсказок об этих доспехах, которые укажут вам путь к нужным местам, где хранятся все части.
Маяк на Одинокой Скале
Если вы собираетесь отыскать эти доспехи, то рекомендуем вам повысить уровень вашего персонажа как можно лучше – как минимум, до 14. В противном случае вы можете испытать проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.
Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»
Одинокая Скала – это одно из тех мест, где вы можете отыскать часть снаряжения Грифона, а именно – серебряный меч. Но первым вашим шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы сможете отыскать малый остров с изображением «маяка». Эта территория находится в левом верхнем углу карты (северо-запад) – ищите именно там, внимательно.
Но тут-то вас ждёт другая проблема – попасть на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» не так уж и просто. По пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Таким образом, ниже мы расскажем вам, как попасть на Одинокую Скалу и как после выполнения всех действий её покинуть.
И вот несколько полезных советов:
- Сразу, как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начнутся трудности. Здесь будет моб 14 уровня – Виверна. Если у вас слабый персонаж, то победить её будет практически нереально. То же самое касается и экипировки главного героя. Но здесь можно и схитрить!
- Не приближайтесь к мосту, поскольку он вот-вот рухнет. Если вы свалитесь с моста, то ваш персонаж наверняка погибнет. Лучше пойти иным путём. Проследуйте к отмеченной точки «силы» и заберите очком навыков для получения дополнительной магии выбранного знака. Вновь погрузитесь под воду и отыщите тайный проход.
- После этого вы можете свободно изучить маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, то даже не вздумайте подняться на верхний ярус, поскольку противник сразу же убьёт персонажа.
- Чтобы покинуть Одинокую Скалу, то сразу, как только соберёте все предметы, выберитесь на внешнюю часть маяка. Отыщите здесь специальное колесо, при помощи которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выбраться с локации.
Итак, если персонаж прокачан до 14 уровня, то на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» можно попасть иным способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и поплыть к маяку, а далее по камням и выступам залезть на вершину. Но придётся убить Виверну.
После победы над мобом можно отправиться дальше разными маршрутами. К примеру, вы можете осмотреться вокруг, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через помещение без крыши. Смело прыгайте вниз, поскольку здесь невысоко.
Но есть ещё и третий способ. Приблизьтесь к краю практически разрушенного моста и сделайте парочку шагов в бок. Отсюда вы сможете допрыгнуть до стен маяка и забраться по ним.
Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то выбираем мирный способ через секретный проход под водой, а если 14 и более уровень, то можете воспользоваться любым из перечисленных.
После окончания приключений с вампиром Регисом приходит очередь последней сюжетной миссии. Здесь Геральт возвращается в свое поместье, где обнаруживает любимую девушку – Трисс или Йеннифер, в зависимости от того, какой выбор был сделан в основном сюжете. С ней герой обсуждает страну, в которую они попали. Возле кровати на тумбочке ведьмак находит Мутогенератор, прощальный подарок вампира Региса. На этом сюжет оканчивается, и можно начинать выполнять побочные миссии.
Квест будет доступен после возращения Геральта на Турнирные поля, и требует 35 уровня. Рыцарь Гильом, пострадавший на арене, просит ведьмака помочь добиться расположения фрейлины Вивиенны. Для этого ему нужно будет поучаствовать в турнире. По ходу выяснится, что Вивиенна заколдована, и Геральту необходимо провести обряд для снятия проклятия.
Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?
Новиград – это огромная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в число которых входит и Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вам предстоит отправиться в это место для того, чтобы отыскать чертежи для доспехов школы кота.
В одном из заданий вы узнаете, что нужно будет обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Звучит не так трудно, но ещё ведь нужно найти вход в эти самые катакомбы. Приблизьтесь к краю и увидите обрыв. Можно воспользоваться камнями, как выступами, чтобы постепенно спрыгнуть вниз. Вход в подземелья можно обнаружить, если двигаться по берегу этого острова. Нужная вам тропинка расположена в южной стороне острова.
Во время сбора чертежей доспехов школы кота, у вас ни один раз будет ситуация, когда при нахождении на указанной на карте отметке, переход на нужную локацию находится непонятно где. Сложнее всего как раз отыскать вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмак 3. Дикая охота».
Итак, вы можете сначала добраться до маркёра на карте, а затем прыгнуть с обрыва, продемонстрировав свою ловкость – это быстрый способ. Находясь снизу, вы, к слову, даже не сможете увидеть этот вход в катакомбы. То же самое касается тех случаев, когда вы пытаетесь его разглядеть, будучи наверху.
Но есть и менее рискованный способ попасть к входу в пещеру. Вместо маркёра на карте идите к «чёрной стрелке», как показано на скриншоте ниже:
Нужное место на Храмовом острове
Здесь вы воочию увидите следующую картину:
Двигайтесь влево к входу в пещеру
Пройдите по тропинке из камней в том направлении, в котором указывает стрелка. Обойдите скалу и отыщите нужный вам вход в пещеру на Храмовом острове.
Речь идёт об единственном указателе на Храмовом острове под названием «Дворец Выборщиков». При телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. За вашей спиной при этом будет расположено нужное здание с тропинкой, уходящей вниз, вправо и влево. Пройдите налево и вскоре отыщите вход. Для входа в пещеру вам понадобится глаз Нехалены.