33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID

Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID

В Ведьмаке 3 доспехи школы Мантикоры — это средняя по весу броня, которая появляется только при установлении дополнения “Кровь и вино” наравне с Гроссмейстерскими комплектами ведьмачьих школ Кота, Волка и Медведя.

Если спросить мастера-оружейника Лазаря Лафарга в Боклере о том, где искать рецепты для данного сета, то Геральт говорит, что когда-то уже носил броню этой школы. Судя по внешнему виду, он имеется в виду “Качественная кожаная куртка” из первой части “The Witcher”. Ее можно купить во II и III главах.

Доспех школы Мантикоры

Чертёж доспеха можно найти в пещере чуть южнее точки быстрого перемещения «Хозяйство Геленсеров». Будьте начеку: местность перед входом кишит дикими зверями. По стенам пещеры развешены записки молившихся. Вам нужна крайняя правая записка на центральной стене.

Перчатки школы Мантикоры

Чертёж перчаток лежит на дне Озера Очищения. Ближайшая точка перемещения — Развилка у Дун Тынне.

Штаны и сапоги школы Мантикоры

Вы найдёте эти чертежи в Святилище Лебеды к северо-западу от точки перемещения Мост Плегмунда. Вход в святилище расположен ниже, в основании холма. Шкатулка, в которой хранится чертёж, находится за шаткой стеной, которую надо разбить Аардом, и охраняется призраком.

Серебряный меч школы Мантикоры

Чертёж серебряного меча школы Мантикоры спрятан глубоко в пещере, расположенной к югу от точки Дворцовые сады. Вход в пещеру со стороны озера, прямо с воды. В пещере вас ждёт несколько испытаний. В самой последней секции пещеры заходить в подземное озеро не надо, обходите его справа и увидите старика, сидящего рядом со шкатулкой. Чертёж в ней.

Стальной меч школы Мантикоры»

Чертёж замурован в стене развалин тюрьмы. Двигайтесь на северо-запад от точки перемещения «Дворец», справа от развалин будет небольшое озеро. Поднимайтесь по стене на самый верх развалин и примените ведьмачье чутьё.

Простой кузнец или бронник не смогут сделать вам сет по чертежам. Возвращайтесь к гроссмейстеру, запасшись деньгами и двемеритовыми слитками, и вы станете счастливым обладателем полного сета доспехов школы Мантикоры в Ведьмак 3.

The Witcher 3: Wild Hunt

  • typhoon
  • 09.06.2016, 01:18

Комплект Школы Мантикоры — это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротКомплект Школы Мантикоры — это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен’саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер», а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и максимальному улучшению доспехов Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка. Доспехи Школы Волка появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».

Читать еще:  Испытания Восхождения в Path of Exile

Ингредиенты и компоненты для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:

Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали — шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.

  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток двимерита — 2, рубиновая пыль — 1, слюна чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток двимерита — 2, рубин — 1, мозг чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 2, двимеритовая пластина — 2, ухо чудовища — 2, глаз чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, волос чудовища — 1, кровь чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, слиток двимерита — 1, коготь чудовища — 1, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, двимеритовая пластина — 1, коготь чудовища — 4, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.
Читать еще:  Ведьмак 3 все концовки

ами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен’саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер», а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и максимальному улучшению доспехов Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка. Доспехи Школы Волка появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».

Ингредиенты и компоненты для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:

Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали — шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.

Где найти доспехи школы Кота и что они дают

Эти доспехи вы также можете только изготовить, собрав необходимые материалы и обратившись к кузнецу. Ищите НПС, у которого ранг будет не ниже подмастерья.

Читать еще:  Путешествие через весь Сан-Франциско в Watch Dogs 2

Для создания всего сета вам потребуется:

  • Рубашка (1 шт.)
  • Укрепленное дерево (5 шт.)
  • Укрепленная кожа (4 шт.)
  • Пластина из темной стали (1 шт.)
  • Шкура (4 шт.)
  • Шелк (2 шт.)
  • Гвоздь (2 шт.)
  • Зуб чудовища (2 шт.)
  • Глаз чудовища (2 шт.)
  • Мозг чудовища (1 шт.)
  • Обрезки кожи (4 шт.)
  • Руда темного железа (1 шт.)

Требование для ношения: 17 уровень персонажа.

Тип: легкая броня.

Эффект при ношении «Мастерского сета»:

  • 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +22% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +30% к сопротивлению рубящим ударам;
  • 30% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +70% к сопротивлению всем стихиям.

Рекомендация: этот комплект подходит игрокам, которые любят использовать в бою быстрые атаки и уклоняться от вражеских выпадов.

Где найти чертеж доспехов школы Кота: во время прохождения задания «Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Кота» (обыщите труп Кийяна Безумного).

Доспех

Последний необходимый вам предмет комплекта в игре «Ведьмак 3» — доспехи школы Мантикоры. С кольчугой, как и со всеми предыдущими схемами, проблем быть не должно. Правда, она спрятана немного в стороне от других чертежей.

Выходите на юг из Боклера. Добравшись до указателя «Застенное кладбище», поворачивайтесь лицом на восток и двигайтесь прямо. Гор на вашем пути быть не должно, поэтому вы должны прийти точно к цели — пещере в лесу. Ближайшим ориентиром послужит указатель «Хозяйство Геленсеров» чуть северо-западнее. Мимо вы точно не пройдете. На противоположной от входа стене игрок может обнаружить множество записок. Одна из них и будет искомой схемой доспеха.

На этом поиски комплекта заканчиваются. В него не входит арбалет, так что одной проблемой меньше. К сожалению, параметры «мантикорского» сета оставляют желать лучшего, поэтому вам намного выгоднее поискать в игре «Ведьмак 3» гроссмейстерские доспехи на 40 уровне, добавленные с последним обновлением. Они на порядок лучше, и это не «кот в мешке», поскольку вы заранее знаете, чего ожидать от характеристик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector