Сообщество Империал: Tyranny – Сообщество Империал
Сообщество Империал: Tyranny – Сообщество Империал. Сирин tyranny снять шлем
Не так важно по какому пути вы пошли в игре – без спутников вам не обойтись. Каких спутников выбрать в Tyranny вы сможете решить сами после того, как прочитаете этот гайд. Вы узнаете их особенности, а также где их отыскать. Не забывайте, что одновременно у вас может быть максимум 3 спутника.
Барик
Может стать вашим вторым спутником после Фуги. Присоединить его к своей компании вы можете, если поговорите с Железным Маршалом в Лагере Опальных. Барик является своеобразным танком. Будьте осторожны, так как его можно потерять во время последней встречи с Архонтом до атаки цитадели (внимательно выбирайте ответы в диалогах). Ещё его можно потерять, если вы предадите все силы Кайроса.
Найти Атли можно при нападении на Цитадель. Она сама начнёт вас атаковать в зале Вознесения (конец первого акта). Победите её и она станет вашим спутником. Также Атли можно нанять в квесте, где вы отвергаете Кайроса. Достаточно сильна в магии и является единственной выжившей среди магов Школы Приливов.
Смерть из тени
Достаточно интересный спутник в Tyranny. Встретите вы его примерно в начале второго акта. Он возглавит засаду на вас. Если будете отвечать на его вопросы без грубости, то Смерть из тени присоединится к вам. Является отличным войном и подходит для битв в самой гуще.
Сирин
Многие геймеры задаются вопросом где найти Сирин? Отправляйтесь в Святилище Сирин на Распутье Литианы. Там вы её и встретите. Поговорите с ней, чтобы сделать своим компаньоном в Tyranny. Во время боя Сирин поёт, что повышает навыки всего вашего отряда.
Лантри
Может стать вашим третьим компаньоном. Встретите вы его в лагере Алого Хора по сюжету игры. Чтобы сделать его своим спутником, вы должны защитить Лантри от Хора. Либо же потребовать отдать его вам. Является учёным магом. В боях лучше всего держать его на небольшой дистанции от поля битвы.
Встретите Фугу вы в самом начале. Отлично владеет двумя мечами и луком. Вы можете потерять Фугу перед началом Штурма Цитадели, поэтому хорошенько продумывайте свои ответы в диалогах.
Это все спутники в Tyranny, которых вы можете встретить. Каждый обладает собственными умениями и может пригодиться в разной ситуации. Пишите в комментариях, какой набор спутников у вас.
Поселок беженцев:
Покупать это не стоит. Увы длс относительно долго проходить и рефанд не сделать.
Из плюсов:
Расширенные концовки Барика, Фуги и Лантри.
Из минусов:
Единственная более менее интересная у Барика. Его можно вытащить из доспеха. у Фуги концовка скучная, Нерат хочет завладеть ее теломразумом, до конца не пояснено. Лантри, скука, даже написать толком нечего.
Рана Бастарда. Крайне скучные и унылые побегушки по старым стенам. Согласитесь дизайн и палитра этих мест выглядит отвратно. Вам предстоит решить кризис власти, который не дает ничего к основной игре.
Отличное DLC, которое добавляет новые локации, диалоги и сюжетные квесты, раскрывающие истории как спутников Вершителя судеб, так и всего мира.
Я пропустил момент, когда все начали хаять вышедшие DLC по какой-то неведомой причине, но проходя игру взял оба и ни капли не пожалел.
И да, оба DLC отлично заработаю при покупке их и посредине текущего прохождения. Проверено.
Прошел. Заняло около 5 часов. В целом приятное дополнение, добавляет отдельную зону со своей относительно независимой историей которая в некоторых моментах не согласуется с основной. А еще нам постоянно намекают что сейчас ответят на часть вопросов по истории мира, но в итоге после прохождения вопросов становится еще больше.
Несмотря на все это прошел на одном дыхании и в целом рекомендую всем. Если еще не проходили оригинальную игру или собираетесь перепроходить, то особенно рекомендую к покупке. По качеству не хуже оригинальной игры, хотя ничего выдающегося нет.
Да, я прошел за пять часов, но не проходил квесты сопартийцев, так что на самом деле она даже длиннее.
Прежде чем рассказать о самом DLC я бы хотел дать игрокам совет игнорировать всех кто кричит “опять из игры что-то вырезали и продают отдельно”. Потому что весь контент который должен был увидеть свет вместе с выходом игры, но по каким-то причинам не был закончен, был добавлен обратно в игру _бесплатным_ патчем вышедшим одновременно с DLC.
Вы понимаете на сколько разработчики должны любить своих фанатов, что бы в наши дни продолжать бесплатно полировать игру спустя год после выхода? Но из-за невнимательности многие игроки продолжают страдать в комментариях о том что в DLC продают куски вырезанного из игры контента. Чем портят репутацию едва ли не последней крупной честной и независимой студии.
Теперь о самом DLC. Ещё во время выхода оригинальной игры многими было замечено, что создав запутанный и разветвленный мир с предысторией выбираемой игроком, Обсидиан взвалили на себя задачу для решения которой у них не было ресурсов. Что бы игра всё таки увидела свет из неё пришлось убирать второстепенный контент. Из этого пошли две главные проблемы игры – линейный третий акт и почти полное отсутствие побочных квестов.
Третий акт как раз лечился бесплатным патчем. Нам добавили одну новую концовку, на этот раз у игрока появилась возможность отыгрывать лоялиста и не бросать вызов владыке Кайросу. Появились возможности для выбора там где раньше их не было.
А вот побочные квесты решили разнообразить с помощью DLC. На мой взгляд, это совершенно справедливо, ведь разработчикам пришлось создавать _новый_ контент, заново сажая за работу сценаристов.
В этих квестах были учтены все претензии игроков к старым. Не нравилось что нужно часто воевать – пожалуйста, можно пройти весь сюжет практически без драк. Не было неоднозначного морального выбора – теперь он почти в каждом квесте.
Это славное украшение блестящей игры. Рекомендую
Категорически не рекомендую.
Пора напомнить игрокам, что нельзя поощрять разработчиков за такие длц.
Было очевидно, что на релизе игра была не доделана, это только слепой бы не заметил. Где-то на середине прохождения игра сильно провисала: квесты исчезали, спутники просто бегали болванчиками за ГГ, ни новых диалогов, ни квестов от них не было, только основные сюжетные квесты и все.
А сейчас разрабы выпускают длс с квестами спутников(и то не всех, ждем еще длц за 350, покупать я его, конечно, не буду) и дополнительными местностями, которы даже в некотором роде не стыкуются с основной игрой. И это нам преподносят за половину стоимости основной игры. Ауууу, это даже не аддон, это то что должно было быть в игре изначально, а нам это продают как доп контент.
Без багов тоже не обошлось, причем серьезных. Сейчас не могу пройти игру из-за того что есть по крайней мере два невыполнимых квеста: один их основной игры и один из длц. То есть я тупо не могу пройти сейчас игру. Это не единичный случай, есть темы на оффициальном форуме Парадоксов. Напомню, что уже почти неделя прошла с релиза длц, а фикса все нет.
Подводя итог: основная игра мне очнь понравилась, но чувствовалась незавершенность. Сейчас разрабы доделывают игру и продают, то что должно было быть в законченной игре изначально. И при этом не заморачиваются с тестированием и выпуском патчей. Так делать нельзя и поощряь разработчиков звонким шекелем за такое тоже ну никак нельзя.
Если вас устраивает такой вариант распространиения игр, то покупайте, флаг вам в руки. Остальным же категорически не рекомендую покупать это длц.
Что же, прошла я это DLC. Честно скажу, мнение двоякое. Хоть я и фанат игры, но буду писать объективно.
Конечно, ожидала немного большего, но и этому рада.
Сразу оговорюсь – мнение моё и может не совпадать с Вашим. Внимание, возможны спойлеры!
Плюсы:
+новые локации (посёлок Рана Бастарда и Разрушенная крепость, 4 уровня старых стен)
+интересные квесты спутников
(Квест Баррика растянут по всей игре, в конце которого можно вызволить опального из доспеха, однако при этом необходимо убить Грейвена Аше или заставить Баррика отрпечься от Опальных. Возможен баг, когда Баррик уже освободился от доспеха, но на спине торчат мечи от старого доспеха.
Квест Фуги более интересен, по ходу которого мы узнаём, как Фуга получила способности своих умерших сестёр-фурий и каким образом в этом деле замещан Нерат – окажется, что Архонт Тайн готовил Фугу для. так и не поняла для чего, но предполагаю, что для своей новой “оболочки”, либо новой “марионетки”. У Фуги несколько квестов, включая проникновение в один из лагерей Алого Хора и встреча с убийцей сестёр. По ходу квестов, есть варианты, сохранить некоторым врагам жизнь, или нет. Пожалуй, квесты Фуги мне понравились больше всех.
Квест Лантри тесно связан с Раной Бастарда, в ходе которого мы знакомимся с книгочейкой Лексемой и исследуем новые локации в поисках утерянных хроник. Одновременно, задаёмся вопросом постройки старых стен.);
+переписка с Вершителями судеб Нуновалом, Калио, Рогалиусом
(по завершении эдиктов, мы получаем письма от Вершителей судеб, в которых можем прочитать их мнение о результатах наших решений и действий. Особой нагрузки и смысла эта переписка не несёт, и если явиться в суд и попробовать поговорить с Вершителями об их письмах – они ничего не вспомнят и нового не скажут. А если и скажут, как Калио, то это нигде не пригодиться по ходу игры. Но всё равно прятно, что разработчики это реализовали. Переписка позволяет создать впечатление, что о нашем ГГ помнят и не бросили на произвол судьбы);
+новые ветки диалогов для спутников (позволяет чуть больше узнать о Фуге, Баррике, Лантри)
+новая анимированная концовка с двумя вариантами (либо остаться верным Кайросу, либо наложить эдикт на земли Владыки);
+новая концовка для Баррика, Фуги и Лантри (позволяет глубже заглянуть в характер спутников, хотя мне понравилось только у Баррика. У Сирин, Атли и Смерти-из-тени концовки остались без изменений);
Минусы:
-при первом посещении посёлка из локации Разрушенная крепость игра может вылетать без всяких причин (надеюсь, что разработчики уже поправили сие недоразумение – по крайней мере больше вылетов я не наблюдала);
-в некоторые места в старых стенах просто невозможно попасть и рассмотреть фрески, хоть я обыскала каждый кирпич и маяк (к последней фреске, как оказалось, можно получить доступ только договорившись со зверолюдкой Золотой Лапой, спасибо за подсказку Wishmaster);
-нелогичность и недосказанность
(по ходу игры, исследуя старые стены, мы узнаём, что зверолюды возможно являлись строителями старых стен, а так же связаны с появлением погибелей. Так же, на одной из картин мы видим, что старые стены раньше населяли и другие расы – но вот следов их деятельности и артефактов не находим. Далее, какую функцию выполняют Бессонные, то бишь околдованные зверолюдкой-мистиком Золотой лапой люди – просто слоняются по подземельям и охраняют Золотую Лапу? Логичнее было бы предположить, что Золотая Лапа смогла найти некие утерянные знания, разьве не на это намекает игра, подсказывая, что зверолюдка была вежливой и умнее своих сородичей? Зачем мы ищем ненужную хронику книгочейки Лексемы, если позже Лантри решает никому не показывать записи, так как они подделаны? Да и сама книгочейка не несёт никакой смысловой нагрузки в сюжете! Посёлок с беженцами можно полностью вырезать, а можно пощадить и получить несколько квестов “принеси-подай” – на сюжет всё равно не повлияет, только на концовку, где скажут в общих чертах судьбу посёлка);
-новая концовка для Баррика, Фуги и Лантри
(как я уже писала, концовка получилось хорошей только у Баррика. Фуга, на мой взгляд, медленно но верно превращается во второго Голоса Нерата, собирает свою ватагу из девушек, которых обучает на Алых Фурий и рано или поздно бросит нам вызов. Книгочей Лантри вообще стал каким-то пропагандистом и пессимистом – непонятно чем занимается втихаря и пишет прогнозы о “конце света”, то бишь о будущей войне с Владыкой);
В целом, хочу сказать, что DLC мне понравилось, несмотря на некоторые несостыковки и баги.
Рекомендую ли я DLC к покупке – скорее да, чем нет. В любом случае, DLC позволит провести ещё немного времени в любимом мире и исследовать новую локацию. Возможно, именно Вам удастся раскрыть тайну Раны Бастарда и Старых стен.
Спасибо за внимание!
Tyranny
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#2501 Ytzin





- 4
- Наверх
- Цитата блока
#2502 SmithRO





Самое смешное – это единственная игра, которую я таки доиграл, пилларсы, вастерленд и даже нумерия были в какой-то момент брошены.
Забавно.
А я Тиранию начал и через 3 часа бросил с отвращением.
Да, лор. Да, персонажи. Да, интересная концепция игры за “плохих парней”.
Но блин. Боёвка отвратительна. Постановка отвратительна. Абсолютно не верю в происходящее на экране.
Штурм поселения и сражение с повстанцами выглядит смехотворно: менее десятка персонажей с дёрганой анимацией, бегающих смешной походкой, внезапно взмахивают ручками раз в 2-3 секунды. Само поселение выглядит как кишка, закрученная змейкой ради экономии пространства, с нарисованными домиками вокруг, где тебя ждут пара-тройка триггеров, по которым в бой бросается ещё несколько дёргающихся персонажей со смешной походкой. Ну ёлки палки
Хотя Wasteland я бросил ещё быстрее просто за абсолютно дебильный геймдизайн, когда в самом начале встретился с жабой, которая ходит через два экрана и ваншотит любого сопартийца, а ей надо влить массу урона из стартовых пукалок с учётом всех промахов и заклинившего оружия.
Изменено: SmithRO, 17 Сентябрь 2017 – 18:08
- 2
- Наверх
- Цитата блока
#2503 Transhobbit





- Наверх
- Цитата блока
#2504 Марк Антоний





Есть какие гайды по механике и прокачке почитать, желательно на русском?
Создание своего героя в Tyranny
Как вы заметили, на старте игры, вам дается полный набор инструментов для создания персонажей, разработчики даже отказались от классов. Вы сами выбираете прошлое героя, его навыки и тип оружия, каким он будет владеть. Как бы это ни было парадоксально, вы можете сделать лучника с прокачанным навыком мага. Пусть это не будет хорошо работать, но вам дается такая возможность.
Уже сам процесс создания персонажа может занять несколько часов с выбранным режимом Завоевания. Этот режим поможет вам лично выбрать судьбу своего главного героя и пройтись с ним по ключевым сражениям в его жизни. Внимательно читайте все, что выбираете, ведь каждый выбор будет влиять на будущую игру.
Первое, что вам следует знать об истории мира – это то, что Опальные представляют собой дисциплинированных воинов, вроде греческих спартанцев. Алый Хор же несет хаос, они набирают себе воинов из пленных и дерутся максимально яростно. Обе армии состоят на службе Кайроса, древнего божества, которое покорило мир огнем и разрушениями.
Режим Завоевание повлияет не только на отношение фракций к вам, но и на ваши способности и навыки. Пройдите его в ручном режиме, настоятельная рекомендация от опытных игроков. Помните также, что неправильных ответов там нет, вы просто получите другую черту характера, другое отношение, иные навыки.
Что касается конкретных навыков, то тут вам придется выбирать самостоятельно, что вам ближе, рекомендуется брать один из типов физического урона и магию. Бывают исключения, но такой тип считается оптимальным.
Они заслуживают особого внимания. Дело в том, что на особые варианты влияет не только показатель дипломатии или харизмы, а сразу все. В случае запугивания, доступность варианта будет зависеть от навыка «атлетика». Если вы задумаете кого-то обмануть, то тут вступает в дело навык «хитроумие». Если персонаж захочет блеснуть эрудицией, то навык «знания» будет как раз кстати.
На дополнительные варианты ответа также влияет ваше происхождение, выбранное вначале игры и выбор в режиме Завоевания. Все это может повлиять на всю вашу игру. Тем более, что каждый последующий вариант ответа также влияет на будущее отношение к вам разных фракций и конкретных персонажей.
Понять, что от вас хочет игры не сложно, все переведено на русский язык и достаточно качественно. Обучающая система довольно удачная, прочитав всего по паре предложений на каждый игровой момент, вы будете разбираться в основах.
Боевая система тут используется классическая, каждый герой имеет несколько комплектов вооружения. Оружием можно просто бить, а можно использовать особые способности. Способности имеют свойство некоторое время после использования, становится недоступными. Обычная атака же доступна всегда.
Способности разделяются на типы применения. Есть направленные, они действуют на одного персонажа, другие покрывают область, есть также ауры и пассивные способности, которые могут действовать без вашего участия.
Сам бой построен на взаимодействии между подконтрольными персонажами. Вы можете ставить активную паузу и давать приказы своим персонажам по очереди. В зависимости от уровня сложности делать это желательно быстрее. На базовых уровнях можно не заморачиваться, а использовать умения по мере возможности, проиграть очень трудно.
Также во время боя вы можете использовать комбо-способности, они выполняются несколькими персонажами. Вы можете отдать приказ использовать ее за любого героя, а выполнять они ее будут вместе.
Также стоит помнить о ролях во время драки, любителям MMORPG давно известна связка дамагера, танка и хиллера. Тут такая же штука, вы будете управлять отрядом из нескольких персонажей и не всем им обязательно быть на передовой.
По большей части вам нужны спутники, чтобы компенсировать недостатки отряда и выделить сильные стороны. Так что не забывайте о магах, которые могут усиливать членов отряда. Маги, которые будут накладывать проклятия на противников, нужны не меньше, чем те, кто будет вносить урон.
Механика боя такова, что у любой атаки может быть четыре варианта: попадание, критический урон, промах и задевание. Последний исход является противоположностью крита. То есть атака наносит мало урона. Самое интересное, что вы получаете опыт владения оружием за каждую атаку вне зависимости от того попала она или нет.
Учитывая обилие типов урона в игре, некоторая броня может полностью блокировать тот или иной тип урона, в таком случае вы нанесете только одну единицу урона по противнику. Как раз по этой причине стоит иметь в запасе посох с хоть какими-нибудь заклинаниями. Если ваш персонаж пожалуется, что атаки не эффективны, то просто смените тип вооружения.
Всего в игре есть восемь типов урона: огненный, ледяной, рубящий, колющий, дробящий, разъедающий, магический и электрический. Некоторые способности также могут наносить чистый урон, он не блокируется и игнорирует броню.
Уровни и прокачка в Tyranny
Каждый новый уровень увеличивает запас жизней персонажа, а также дает ему по одному очку характеристик и талантов. Навыки качаются в зависимости от частоты их использования и зависят от основной характеристики.
Уровни и прокачка в Tyranny – 2
На прокачку характеристики идет одно очко до двадцатого уровня и два очка далее.
После каждой атаки или способности персонаж ничего не будет делать некоторое время, это называется временем отката. Оно зависит от ваших характеристик, в частности от быстроты и типа брони, которая на вас надета. Тяжелая броня замедляет движения, легкая же наоборот позволяет использовать способности и бить чаще.
Такая боевая система подталкивает к решению разделить участников отряда на несколько ролей вроде хиллера, танка, дамаггера и так далее.
Навыки персонажа вроде знания, хитрости, атлетики и т.д. невозможно прокачать с повышением уровня, они будут расти постепенно в зависимости от того на сколько часто этот навык используется. То же самое можно сказать и про навыки владения тем или иным оружием. Чем чаще вы бьете одноручным мечом, тем выше будет уровень способности владения им. Это же относится к любым другим видам вооружения.
Мини-карта в Tyranny
Не забывайте глядеть на мини-карту во всех играх, а в этой особенно. Она покажет вам все возможные тайники и персонажей для диалога. На самом экране вы можете получить информацию с помощью кнопки TAB, она позволит вам увидеть всех ключевых персонажей для взаимодействия.
Мини-карта в Tyranny – 2
Как давать команды в бою?
В настройках вы можете настроить автоматическую паузу при начале каждого сражения. Далее выбирайте персонажей по очереди и давайте им указания. Если зажать клавишу Shift, то вы можете дать ряд указаний, герой исполнит их в точно таком порядке по очереди после снятия паузы. Это очень удобно, так как однотипные комбинации можно назначить сразу перед боем, а уже потом контролировать мелочи.
Всего их шесть, с собой можно взять только троих. Вот краткий список:
Фуга – ловкачка с двуручными мечами. Хороший урон, плохая выживаемость.
Барик – настоящий танк, очень медленная атака и хорошая живучесть.
Лантри — маг поддержки.
Атли – еще один маг поддержки.
Смерть из тени – зверь, хорошая атака и защита, очень сильный самодостаточный компаньон, плохо работает в команде.
Сирин – боевой маг.
Как вы поняли из выше прочитанного, нужно выбирать себе команду основываясь на слабых и сильных сторонах уже присутствующих компаньонов. Как видите, главный герой может быть абсолютно любым по классу воином. Практически сразу вы найдете себе классическую тройку для победы: дамаггер, танк и хиллер.
Изменено: Марк Антоний, 18 Сентябрь 2017 – 23:10
Купить Tyranny – Bastard’s Wound
- Для одного игрока
- Дополнительный контент
- Достижения Steam
- Коллекционные карточки
- Steam Cloud
Внимание!
Почему именно SteamDiscounts?
Скриншоты и видео
- Описание
- Сис. требования
- Доставка и активация
- Отзывы (10)
Откройте новую главу Tyranny в дополнении Bastard’s Wound, значительно расширяющем основной сюжет игры. В Tyranny – ролевой игре от студии Obsidian Entertainment – игроку предстоит действовать в мире, покоренном империей зла. В дополнении Bastard’s Wound вам будет доступен новый регион, где беженцы с изувеченных войной Ярусов создали тайное поселение.
Вас ждут новые персонажи и новые истории: вы сможете глубже окунуться в мир зверолюдов, решить судьбу поселка беженцев, а также пройти дополнительные задания трех ваших спутников.
Ключевые особенности Bastard’s Wound:
Поселок беженцев:
Задания спутников:
Верность присяге:
- Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
- Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
- Примите заявку в друзья от нашей системы
- Примите игру в виде подарка от нашей системы
- Наслаждайтесь новой игрой
Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam
Что же, прошла я это DLC. Честно скажу, мнение двоякое. Хоть я и фанат игры, но буду писать объективно.
Конечно, ожидала немного большего, но и этому рада.
Сразу оговорюсь – мнение моё и может не совпадать с Вашим. Внимание, возможны спойлеры!
Плюсы:
+новые локации (посёлок Рана Бастарда и Разрушенная крепость, 4 уровня старых стен)
+интересные квесты спутников
(Квест Баррика растянут по всей игре, в конце которого можно вызволить опального из доспеха, однако при этом необходимо убить Грейвена Аше или заставить Баррика отрпечься от Опальных. Возможен баг, когда Баррик уже освободился от доспеха, но на спине торчат мечи от старого доспеха.
Квест Фуги более интересен, по ходу которого мы узнаём, как Фуга получила способности своих умерших сестёр-фурий и каким образом в этом деле замещан Нерат – окажется, что Архонт Тайн готовил Фугу для. так и не поняла для чего, но предполагаю, что для своей новой “оболочки”, либо новой “марионетки”. У Фуги несколько квестов, включая проникновение в один из лагерей Алого Хора и встреча с убийцей сестёр. По ходу квестов, есть варианты, сохранить некоторым врагам жизнь, или нет. Пожалуй, квесты Фуги мне понравились больше всех.
Квест Лантри тесно связан с Раной Бастарда, в ходе которого мы знакомимся с книгочейкой Лексемой и исследуем новые локации в поисках утерянных хроник. Одновременно, задаёмся вопросом постройки старых стен.);
+переписка с Вершителями судеб Нуновалом, Калио, Рогалиусом
(по завершении эдиктов, мы получаем письма от Вершителей судеб, в которых можем прочитать их мнение о результатах наших решений и действий. Особой нагрузки и смысла эта переписка не несёт, и если явиться в суд и попробовать поговорить с Вершителями об их письмах – они ничего не вспомнят и нового не скажут. А если и скажут, как Калио, то это нигде не пригодиться по ходу игры. Но всё равно прятно, что разработчики это реализовали. Переписка позволяет создать впечатление, что о нашем ГГ помнят и не бросили на произвол судьбы);
+новые ветки диалогов для спутников (позволяет чуть больше узнать о Фуге, Баррике, Лантри)
+новая анимированная концовка с двумя вариантами (либо остаться верным Кайросу, либо наложить эдикт на земли Владыки);
+новая концовка для Баррика, Фуги и Лантри (позволяет глубже заглянуть в характер спутников, хотя мне понравилось только у Баррика. У Сирин, Атли и Смерти-из-тени концовки остались без изменений);
Минусы:
-при первом посещении посёлка из локации Разрушенная крепость игра может вылетать без всяких причин (надеюсь, что разработчики уже поправили сие недоразумение – по крайней мере больше вылетов я не наблюдала);
-в некоторые места в старых стенах просто невозможно попасть и рассмотреть фрески, хоть я обыскала каждый кирпич и маяк (к последней фреске, как оказалось, можно получить доступ только договорившись созверолюдкой Золотой Лапой, спасибо за подсказку Wishmaster);
-нелогичность и недосказанность
(по ходу игры, исследуя старые стены, мы узнаём, что зверолюды возможно являлись строителями старых стен, а так же связаны с появлением погибелей. Так же, на одной из картин мы видим, что старые стены раньше населяли и другие расы – но вот следов их деятельности и артефактов не находим. Далее, какую функцию выполняют Бессонные, то бишь околдованные зверолюдкой-мистиком Золотой лапой люди – просто слоняются по подземельям и охраняют Золотую Лапу? Логичнее было бы предположить, что Золотая Лапа смогла найти некие утерянные знания, разьве не на это намекает игра, подсказывая, что зверолюдка была вежливой и умнее своих сородичей? Зачем мы ищем ненужную хронику книгочейки Лексемы, если позже Лантри решает никому не показывать записи, так как они подделаны? Да и сама книгочейка не несёт никакой смысловой нагрузки в сюжете! Посёлок с беженцами можно полностью вырезать, а можно пощадить и получить несколько квестов “принеси-подай” – на сюжет всё равно не повлияет, только на концовку, где скажут в общих чертах судьбу посёлка);
-новая концовка для Баррика, Фуги и Лантри
(как я уже писала, концовка получилось хорошей только у Баррика. Фуга, на мой взгляд, медленно но верно превращается во второго Голоса Нерата, собирает свою ватагу из девушек, которых обучает на Алых Фурий и рано или поздно бросит нам вызов. Книгочей Лантри вообще стал каким-то пропагандистом и пессимистом – непонятно чем занимается втихаря и пишет прогнозы о “конце света”, то бишь о будущей войне с Владыкой);
В целом, хочу сказать, что DLC мне понравилось, несмотря на некоторые несостыковки и баги.
Рекомендую ли я DLC к покупке – скорее да, чем нет. В любом случае, DLC позволит провести ещё немного времени в любимом мире и исследовать новую локацию. Возможно, именно Вам удастся раскрыть тайну Раны Бастарда и Старых стен.
Спасибо за внимание!
Прежде чем рассказать о самом DLC я бы хотел дать игрокам совет игнорировать всех кто кричит “опять из игры что-то вырезали и продают отдельно”. Потому что весь контент который должен был увидеть свет вместе с выходом игры, но по каким-то причинам не был закончен, был добавлен обратно в игру _бесплатным_ патчем вышедшим одновременно с DLC.
Вы понимаете на сколько разработчики должны любить своих фанатов, что бы в наши дни продолжать бесплатно полировать игру спустя год после выхода? Но из-за невнимательности многие игроки продолжают страдать в комментариях о том что в DLC продают куски вырезанного из игры контента. Чем портят репутацию едва ли не последней крупной честной и независимой студии.
Теперь о самом DLC. Ещё во время выхода оригинальной игры многими было замечено, что создав запутанный и разветвленный мир с предысторией выбираемой игроком, Обсидиан взвалили на себя задачу для решения которой у них не было ресурсов. Что бы игра всё таки увидела свет из неё пришлось убирать второстепенный контент. Из этого пошли две главные проблемы игры – линейный третий акт и почти полное отсутствие побочных квестов.
Третий акт как раз лечился бесплатным патчем. Нам добавили одну новую концовку, на этот раз у игрока появилась возможность отыгрывать лоялиста и не бросать вызов владыке Кайросу. Появились возможности для выбора там где раньше их не было.
А вот побочные квесты решили разнообразить с помощью DLC. На мой взгляд, это совершенно справедливо, ведь разработчикам пришлось создавать _новый_ контент, заново сажая за работу сценаристов.
В этих квестах были учтены все претензии игроков к старым. Не нравилось что нужно часто воевать – пожалуйста, можно пройти весь сюжет практически без драк. Не было неоднозначного морального выбора – теперь он почти в каждом квесте.
Это славное украшение блестящей игры. Рекомендую
Игра Tyranny — Гайд для новичков. Как начать?
Эта прекрасная игра достаточно сложная с точки зрения изучения чтения и изучения всех навыков и тонкостей. Вас ждет незабываемое путешествие в вымышленную страну. Тут достаточно глубокая история и вам стоит ее постичь, чтобы сделать правильный выбор по ходу игры.
Создание своего героя в Tyranny
Как вы заметили, на старте игры, вам дается полный набор инструментов для создания персонажей, разработчики даже отказались от классов. Вы сами выбираете прошлое героя, его навыки и тип оружия, каким он будет владеть. Как бы это ни было парадоксально, вы можете сделать лучника с прокачанным навыком мага. Пусть это не будет хорошо работать, но вам дается такая возможность.
Уже сам процесс создания персонажа может занять несколько часов с выбранным режимом Завоевания. Этот режим поможет вам лично выбрать судьбу своего главного героя и пройтись с ним по ключевым сражениям в его жизни. Внимательно читайте все, что выбираете, ведь каждый выбор будет влиять на будущую игру.
Первое, что вам следует знать об истории мира – это то, что Опальные представляют собой дисциплинированных воинов, вроде греческих спартанцев. Алый Хор же несет хаос, они набирают себе воинов из пленных и дерутся максимально яростно. Обе армии состоят на службе Кайроса, древнего божества, которое покорило мир огнем и разрушениями.
Режим Завоевание повлияет не только на отношение фракций к вам, но и на ваши способности и навыки. Пройдите его в ручном режиме, настоятельная рекомендация от опытных игроков. Помните также, что неправильных ответов там нет, вы просто получите другую черту характера, другое отношение, иные навыки.
Что касается конкретных навыков, то тут вам придется выбирать самостоятельно, что вам ближе, рекомендуется брать один из типов физического урона и магию. Бывают исключения, но такой тип считается оптимальным.
Диалоги
Они заслуживают особого внимания. Дело в том, что на особые варианты влияет не только показатель дипломатии или харизмы, а сразу все. В случае запугивания, доступность варианта будет зависеть от навыка «атлетика». Если вы задумаете кого-то обмануть, то тут вступает в дело навык «хитроумие». Если персонаж захочет блеснуть эрудицией, то навык «знания» будет как раз кстати.
На дополнительные варианты ответа также влияет ваше происхождение, выбранное вначале игры и выбор в режиме Завоевания. Все это может повлиять на всю вашу игру. Тем более, что каждый последующий вариант ответа также влияет на будущее отношение к вам разных фракций и конкретных персонажей.
Боевая система Tyranny
Понять, что от вас хочет игры не сложно, все переведено на русский язык и достаточно качественно. Обучающая система довольно удачная, прочитав всего по паре предложений на каждый игровой момент, вы будете разбираться в основах.
Боевая система тут используется классическая, каждый герой имеет несколько комплектов вооружения. Оружием можно просто бить, а можно использовать особые способности. Способности имеют свойство некоторое время после использования, становится недоступными. Обычная атака же доступна всегда.
Способности разделяются на типы применения. Есть направленные, они действуют на одного персонажа, другие покрывают область, есть также ауры и пассивные способности, которые могут действовать без вашего участия.
Сам бой построен на взаимодействии между подконтрольными персонажами. Вы можете ставить активную паузу и давать приказы своим персонажам по очереди. В зависимости от уровня сложности делать это желательно быстрее. На базовых уровнях можно не заморачиваться, а использовать умения по мере возможности, проиграть очень трудно.
Также во время боя вы можете использовать комбо-способности, они выполняются несколькими персонажами. Вы можете отдать приказ использовать ее за любого героя, а выполнять они ее будут вместе.
Также стоит помнить о ролях во время драки, любителям MMORPG давно известна связка дамагера, танка и хиллера. Тут такая же штука, вы будете управлять отрядом из нескольких персонажей и не всем им обязательно быть на передовой.
По большей части вам нужны спутники, чтобы компенсировать недостатки отряда и выделить сильные стороны. Так что не забывайте о магах, которые могут усиливать членов отряда. Маги, которые будут накладывать проклятия на противников, нужны не меньше, чем те, кто будет вносить урон.
Механика боя такова, что у любой атаки может быть четыре варианта: попадание, критический урон, промах и задевание. Последний исход является противоположностью крита. То есть атака наносит мало урона. Самое интересное, что вы получаете опыт владения оружием за каждую атаку вне зависимости от того попала она или нет.
Учитывая обилие типов урона в игре, некоторая броня может полностью блокировать тот или иной тип урона, в таком случае вы нанесете только одну единицу урона по противнику. Как раз по этой причине стоит иметь в запасе посох с хоть какими-нибудь заклинаниями. Если ваш персонаж пожалуется, что атаки не эффективны, то просто смените тип вооружения.
Всего в игре есть восемь типов урона: огненный, ледяной, рубящий, колющий, дробящий, разъедающий, магический и электрический. Некоторые способности также могут наносить чистый урон, он не блокируется и игнорирует броню.
Уровни и прокачка в Tyranny
Каждый новый уровень увеличивает запас жизней персонажа, а также дает ему по одному очку характеристик и талантов. Навыки качаются в зависимости от частоты их использования и зависят от основной характеристики.
На прокачку характеристики идет одно очко до двадцатого уровня и два очка далее.
После каждой атаки или способности персонаж ничего не будет делать некоторое время, это называется временем отката. Оно зависит от ваших характеристик, в частности от быстроты и типа брони, которая на вас надета. Тяжелая броня замедляет движения, легкая же наоборот позволяет использовать способности и бить чаще.
Такая боевая система подталкивает к решению разделить участников отряда на несколько ролей вроде хиллера, танка, дамаггера и так далее.
Навыки персонажа вроде знания, хитрости, атлетики и т.д. невозможно прокачать с повышением уровня, они будут расти постепенно в зависимости от того на сколько часто этот навык используется. То же самое можно сказать и про навыки владения тем или иным оружием. Чем чаще вы бьете одноручным мечом, тем выше будет уровень способности владения им. Это же относится к любым другим видам вооружения.
Мини-карта
Не забывайте глядеть на мини-карту во всех играх, а в этой особенно. Она покажет вам все возможные тайники и персонажей для диалога. На самом экране вы можете получить информацию с помощью кнопки TAB, она позволит вам увидеть всех ключевых персонажей для взаимодействия.
Как давать команды в бою?
В настройках вы можете настроить автоматическую паузу при начале каждого сражения. Далее выбирайте персонажей по очереди и давайте им указания. Если зажать клавишу Shift, то вы можете дать ряд указаний, герой исполнит их в точно таком порядке по очереди после снятия паузы. Это очень удобно, так как однотипные комбинации можно назначить сразу перед боем, а уже потом контролировать мелочи.
Спутники
Всего их шесть, с собой можно взять только троих. Вот краткий список:
- Фуга – ловкачка с двуручными мечами. Хороший урон, плохая выживаемость.
- Барик – настоящий танк, очень медленная атака и хорошая живучесть.
- Лантри — маг поддержки.
- Атли – еще один маг поддержки.
- Смерть из тени – зверь, хорошая атака и защита, очень сильный самодостаточный компаньон, плохо работает в команде.
- Сирин – боевой маг.
Как вы поняли из выше прочитанного, нужно выбирать себе команду основываясь на слабых и сильных сторонах уже присутствующих компаньонов. Как видите, главный герой может быть абсолютно любым по классу воином. Практически сразу вы найдете себе классическую тройку для победы: дамаггер, танк и хиллер.
Кайрос и архонты [ править ]
- Кайрос. Владыка континента Терратуса, имя-легенда, повелитель всего сущего. Никто не знает как выглядит Кайрос, кроме самых приближенных Архонтов. Даже пол Кайроса остается загадкой. Но многие приближенные Кайроса упоминают его как женщину, аргументируя это тем, что он слишком крут для обывательских представлений о поле. Впрочем, никто не говорит, что Кайрос — женщина. Примечательно, что ГГ ближе к конце тоже будет упоминать Кайроса как женщину, что неудивительно, ибо в очередных видениях увидит некую женщину, в давние времена посещавшей Горный Шпиль. Впрочем, не исключено, что Кайрос — это вообще группа людей под псевдонимом. Сила Владыки заключена в Эдиктах — могущественных заклинаниях, которые обрушивают проклятия на целые регионы. Ваша задача — быть проводником воли Кайроса в (не до конца) покорённых землях.
- Тунон. Архонт правосудия, фактически министр юстиции государства Кайроса. Судья и обвинитель в одном лице, а также непосредственный начальник Вершителей Судеб. Его задача следить за соблюдением законов и приказов Кайроса на Терратусе. Лицо Тунона скрывает непроницаемая маска, позволяющая выносить вердикты с максимальной беспристрастностью. Если верить Сирин, то под маской у Тунона пустота и человеческого в нём практически не осталось. Да и в случае битвы с ним, перед самой смертью Тунон осознаёт, что он чудовище и прожил неестественно долго. Можно не драться, если заслужить его доверие и на суде удачно отмазаться — тогда он неимоверно пафосно присягнет ГГ, скажет что законы Кайроса не особо справедливы, но их можно пропатчить, чем и будет заниматься в концовке.
- Грэйвен Аше. Архонт Войны и лидер армии Опальных. В своё время Аше настолько упорно и талантливо сопротивлялся завоеванию Кайроса (даже убил предыдущего Архонта Войны), что после неизбежного поражения был удостоен личной аудиенции у Владыки. Получив предложение от которого нельзя отказаться, стал Архонтом Войны в империи Кайроса. Однако Владыка оказался не настолько отходчивым и за свое упорство Грейвен был подвергнут наказанию: его герб предан забвению, а армия Аше получила прозвище Опальные. Очень нелюбим (и это взаимно) Архонтом Тайн, который не верит в истинную лояльность Аше делу Владыки. И надо заметить не зря — если сразится с Аше, то перед смертью он продемонстрирует свою ненависть к Кайросу. Если играть за Опальных и спасти его дочурку — присягнет на верность и займется армейскими реформами под руководством ГГ, сделав армию ещё круче, особенно если вернуть Скаловержцев.
- Голоса Нерата. Архонт Тайн и лидер армии Алого Хора. Имя Голосов Нерата произносится именно во множественном числе — он един во многих лицах. Никто не знает кто и что такое Голоса Нерата, но боятся его все одинаково. Архонт Тайн обладает знаниями всех захваченных им пленников и есть ощущение да в общем то так оно и есть, периодически он призывает тех кого поглотил при разговоре с окружающими , что они сливаются с ним воедино. Опасный, хитрый, многоликий, но могущественный Архонт в империи Кайроса. Имеет «милую привычку» — сажать на колья как потерявших полезность союзников так что при прохождение за Хор на кольях окажутся немало значимых персонажей , так и недоброжелателей (привет, Влад Цепеш!). При определённом варианте прохождения Голоса прикажет Вершителю Судеб скормить ему одного из его соратников, что сильно (или не очень — зависит от лояльности спутника) повлияет на характер Голосов. В этом же случае Голоса присягнут на верность, хотя конечно и тут не обойдется без ньюансов . Любители рвать шаблон могут принять сторону Алого Хора, выполнить квесты, а на суде Тунона сдать весь компромат на Голоса и обвинить его в хаотичности — тогда Бледен Марк притащит Голоса в суд и замочит, истерика Голосов по этому поводу доставляет, он такой подставы явно не ожидал.
- Бледен Марк. Архонт Тени и исполнитель смертных приговоров Тунона и Кайроса. Самый таинственный Архонт, путешествующий по складкам тени по всему Терратусу, возникающий из ниоткуда и исчезающий в никуда. С симпатией относится к главному герою, хотя и его можно достать. С ним приходится сражаться при всех вариантах, кроме пути анархиста.
- Сирин. Архонт Песни, обладает голосом, способным управлять умами и чувствами тысяч людей. Младшая из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Сигил Эмоций был создан Кровопевцами Алого Хора в ходе изучения её способностей. Юная и неопытная, Сирин вынуждена служить Голосам Нерата, который использует ее способность очаровывать и управлять для пополнения «добровольцами» рядов Алого Хора. В зависимости от отношений, может как помочь своим песнями в возрождении Ярусов, так и превратить свою паству в безумный культ или вообще замолчать навеки. Без всяких уговоров сразу же присягает ГГ, ибо жить хочется.
- Каирн. Архонт Камня, хозяин земли, разрушитель гор и городов. Каирн вынужден быть главой гильдии Скаловержцев, хотя для последних он является скорее объектом исследований, нежели учителем. Именно Скаловержцами был разработан Сигил Камня. Огромный Архонт присягнул Грэйвену Аше и предоставляет Опальным магическую поддержку в ходе военных действий. Во время первого завоевания Ярусов отказался подчиниться приказам Кайроса и был покаран Эдиктом Камня, превратившим королевство Лазурь в каменистую пустошь с постоянной сейсмоактивностью. В зависимости от принятых решений, может как остаться в состоянии паралича, так и наконец-то умереть, при этом загадив (или нет) и так измученные земли бывшей Лазури до окончательной потери плодородия.
- Архонт Шпилей. Подавив (или возглавив) восстание Гвардии Вендриенов, протагонист обнаружил в себе способность использовать Шпили — древние магические устройства — чтобы перемещаться по Ярусам, а чуть позже — способность поглощать Эдикты и перенаправлять их по своему желанию. Явление нового Архонта привело к междоусобице, в которой по воле Кайроса все Архонты должны подчиниться одному или погибнуть.
Помимо этого в игре упоминаются и другие Архонты, существующие или существовавшие в мире:
- Кровавое Разрушение. Предыдущий Архонт Войны, убитый Грэйвеном Аше во время завоевания северных королевств. Судя по словам Голосов Нерата, военный социопат, презиравший слабых настолько, что украшал свою броню костями погибших приближённых, а на нагруднике носил ребра собственного брата. Словом — полная противоположность Аше.
- Оспа. Архонт Разрушения. Вопреки титулу, зато в соответствии имени/прозвища, властвует над болезниями. Одна из вариаций её Сигила Истощения была обнаружена неким культом на востоке, так что предполагают, что в мире есть либо был другой Архонт Разрушения. Участвовала, и сыграла немаловажную роль, в завоевании северных королевств со своей личной армией Чумоносцев (от разносящих её армией болезней погиб один из сыновей Аше), которые действовали в качестве эскадронов смерти, неся разрушения на пути. Армию распустили после войны, а её саму отправили в резерв. В конце третьего акта Оспу Кайрос назначает главой карательной армии, отправленной на окончательное усмирение бардака в Ярусах. В зависимости от решений Вершителя, Кайрос отзывает Оспу и её армию после обрушения Эдикта на свою столицу либо присяги верности нового Архонта Ярусов.
- Тёмная Джейд. Самозванный Архонт Приливов. Когда Кайрос начал(а) свои завоевательные войны, Джейд отказалась покоритсья Владыке и была среди первых поселенцев Ярусов, где и основала Школу Приливов. Когда армии Владыки подошли к Ярусам, Джейд и львиная доля её последователей отплыли в океан, то ли надеясь доплыть до другого континента, то ли просто убегая от Кайрос(а).
- Нокс Мирея. Архонт Чумы. Каждый раз, когда открывала глаза или рот, вокруг появлялась такая полчища мух, что затмевало солнце. Умерла в двадцатилетнем возрасте, по всей видимости, от побочных осложнений от своего дара.
- Морамус из Трясины. Архонт Грибов. Отшельник, сгорбленный настолько, что больше походил на карлика, создал большую часть флоры в Крапивных топях. Никто не видел его три столетия, но считается, что всё ещё живёт там.
- Икарикс. Архонт Времени. Мог отмотать время назад. Бабник. Неоднократно применил свои способности на Кайрос (в том числе для попыток флирта) и по приказу Владыки был убит Бледеном Марком.
- Акушерка Сирот. Архонт Возрождения. Создала Сигил Жизни. В её близости растительность росла и цвела, больные выздоровлевались и наполнялись силой, животные при этом могли впасть в горячку, а люди в бесконтролируемую ярость. Изначально сопротивлялась Владыке, была схвачена и перевербована, а когда один из её последователей сбежал в Ярусы, была заточена Владыкой на сто лет (примерно за два столетия до событий игры).
- Солнечная Королева. Архонт Огня. По всей видимости жила до появления Владыки. Про неё только то известно, что считается первой, создавшей Сигил Огня, и то, что когда некий экзарх огня бросил ей вызов на титул архонта, от их противостояния появился Шрам — огромный выжженный разлом, сохранившийся до сих пор.
- Тысяча Углей. Архонт Огня. Предпочитал исследовать свои способности и механизмы их работы. Пропал без вести в сорокасемилетнем возрасте (намекается, что Бледен Марк три раза предлагал ему присоединиться к Владыке, а в четвёртый предоставил ультиматум «покорись либо умри»). Члены появившейся после его исчезновения Школы Дикой Ярости утверждали, что раскрыли секрет его сил, но на деле лишь грубо понимали — по всей видимости только то, как устраивать огненные взрывы. Потом они попытались возродить Тысячу Углей неким ритуалом, веря, что его сущность заключена в углях, как попытка закончилась, неясно, но ничем хорошим. Школа Дикой Ярости была уничтожения армиями Кайрос(а) во время завоевания Ярусов.
- Ранна, Нирабель и Слейр. Архонты Мороза. Тройняшки, унаследовавшие силу предыдущего Архонта Мороза. При рождении были настолько холодными, что их сочли мертворождёнными. Неразлучны и везде появляются вместе.
- Рин. Второй Архонт Молний. По его собственным словам, с трудом контролировал свою силу и молнии вырывались каждый раз, когда ослаблял концентрацию. Вернее, так он объяснил смерть Архонта Воды от своих рук во время дипломатического приветствия.
- Также упоминаются архонты Бурь (правитель одного региона в Империи и создатель Сигила Молний), Скорби (работает в Северной Империи), Ран (разработал разные магические методы лечения), Страданий (наставник Голосов Нерата) и так далее.
Многие геймеры задаются вопросом где найти Сирин? Отправляйтесь в Святилище Сирин на Распутье Литианы. Там вы её и встретите. Поговорите с ней, чтобы сделать своим компаньоном в Tyranny. Во время боя Сирин поёт, что повышает навыки всего вашего отряда.
Может стать вашим третьим компаньоном. Встретите вы его в лагере Алого Хора по сюжету игры. Чтобы сделать его своим спутником, вы должны защитить Лантри от Хора. Либо же потребовать отдать его вам. Является учёным магом. В боях лучше всего держать его на небольшой дистанции от поля битвы.
Встретите Фугу вы в самом начале. Отлично владеет двумя мечами и луком. Вы можете потерять Фугу перед началом Штурма Цитадели, поэтому хорошенько продумывайте свои ответы в диалогах.
Это все спутники в Tyranny, которых вы можете встретить. Каждый обладает собственными умениями и может пригодиться в разной ситуации. Пишите в комментариях, какой набор спутников у вас.
Приложение для смартфонов от Вулкан Победа
Распрыжка для вашего героя в CS GO
Казино Вулкан Старс – качественный сервис и лучшие развлечения
Официальный сайт казино Вулкан 24
Основы игры на сайте Вавада
Группы персонажей
Каменный щит, одна из ветеранов Завоевания. Именно она встречает Вершителя Судеб, когда тот прибывает, чтобы огласить Эдикт.
Tunon the Adjudicator
Архонт Правосудия, правитель покоренных королевств, имперский судья. Он самый старый из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Тунон говорит от лица Кайроса, его собственное же скрыто железной маской — Ликом Правосудия.
Тунон — беспристрастное и спокойное чудовище, одержимое идеей правосудия и порядка. Считается, что он могучий воин, однако Тунон редко покидает тронный зал, препоручая своему Суду Вершителей быть его глазами, ушами, а также судьями, присяжными и палачами.
Последняя из Школы Приливов, гильдии, специализировавшейся на магии лун и морей. До войны она была опытной путешественницей и знатоком магии, а ныне вся ее жизнь посвящена борьбе с оккупационными войсками Кайроса.
До войны с владыкой у неё были близнецы — Древенор и Лорма, и младший сын, Акамас.
Когда был провозглашен Эдикт Бурь, Барик оказался навсегда заключен в собственном оплавленном доспехе, и ныне он — грохочущее олицетворение войны. Барик отчаянно цепляется за верность Грэйвену Аше и благородным традициям своей северной родины. Брат Фуги по отцу.
Bleden Mark
Кинжал в складках одежд Кайроса, незаметная капля яда, претворяющая в жизнь желания Владыки. Он подчиняется Адъюдикатору Тунону и выносит финальный приговор всякому, кто презрел закон Кайроса.
Главный герой/героиня игры. Может быть мужчиной или женщиной. Служит Тунону.
Fatebinder Calio
Вершительница судеб Равновесия.
Fatebinder Nunoval
Один из Вершителей судеб Суда
Fatebinder Rhogalus
Один из Вершителей судеб Суда.
Fatebinder Myothis
Бывшая Вершительница судеб Суда. Сейчас живет с семьей на своей ферме.
Voices of Nerat
Известный также как Архонт Тайн, — в равной степени и гений, и безумец. Ходят слухи, что он способен похитить чужой разум, хотя тех, кто может это подтвердить в живых, вероятно, не осталось. После его допросов о людях больше никто и никогда не слышит, но сам он может воспроизвести память своих жертв с удивительной точностью.
Как глава Алого Хора он непоследователен и то командует на передовой, то руководит армиями на расстоянии. Несмотря на странные методы, никто не сомневается в том, что Голоса Нерата — опытный стратег, чье безумие позволяет думать на сотни, а то и тысячи шагов вперед.
Graven Ashe
Последний из прославленных генералов Севера, века назад противостоявших Владыке. Теперь он служит Кайросу в качестве верховного главнокомандующего легиона Опальных.
Связь Грэйвена Аше с каждым из солдат под его командованием настолько сильна, что любого из них он считает частью своей семьи. Гибель солдата от рук врага всякий раз оказывается тяжкой утратой для старого генерала, стоически и скорбно несущего бремя своей любви.
Архонт Камня. Каирн вынужден быть главой гильдии Скаловержцев, хотя для последних он является скорее объектом исследований, нежели учителем. Огромный Архонт присягнул Грэйвену Аше и предоставляет Опальным магическую поддержку в ходе военных действий.
Владыка Тьмы. Сильнейший маг за всю историю мира, Кайрос может творить Эдикты — магические воззвания, обращающие во прах города, насылающие хворь, раскалывающие землю и меняющие местами времена года.
Владыку мало кто знает в лицо. Неизвестно даже, мужчина Кайрос, или женщина.
Выживший учёный и летописец. Мудрый человек преклонного возраста, но с юной душой. Будучи Книгочеем Школы Чернил и Пера, Лантри хорошо подкован в магических и академических науках. Он знает множество заклинаний и тайн, неведомых обычному яруснику.
Matani Sybil
Одна из командующих Гвардией Вендриенов. Происходит из рода Матани.
Pelox Florian
Один из командующих Гвардией Вендриенов.
Архонт Песни. Сирин обладает голосом, способным управлять умами и чувствами тысяч людей. Она попала в плен к Владыке еще в детстве и теперь вынуждена служить Голосам Нерата.
Kills-In-Shadow
Последняя из Охотников Тени, порожденного тьмой племени зверолюдов. Она безжалостна, дика и готова на все, чтобы выжить.
Tarkis Arri
Де-факто, лидер Гвардии Вендриенов.
Фуга — закаленная в боях уроженка Ярусов. Она высоко поднялась по карьерной лестнице Алого Хора, для чего ей пришлось убивать вышестоящих, спать вполглаза и никогда дважды не пить из одной фляги.