46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Long Dark: все тайники в первом эпизоде (в Милтоне)

Статьи

В статье представлены изменения которые были внесены, в игру The long dark, 19 мая 2020 года, после обновления 1.76 (Fearless Navigator)

Мы только что выпустили очередное глобальное обновление The Long Dark – Fearless Navigator (Бесстрашный исследователь) – версия 1.76 (62505)

На видео представлена краткая информация о новых функциях которые были добавлены в данном обновлении:

Подробный список всех изменений представлен ниже:

Маркеры в режиме выживания

Найдите где-нибудь баллончики с краской и, с их помощью, рисуйте различные значки, которые будут помечать важную информацию, необходимую для выживания. Например, это может быть расположение припасов или опасных мест, которые следует обходить стороной. Данные индикаторы будут появляться у героя на карте, чтобы было проще находить нужные вещи даже спустя многие недели путешествий по различным регионам.

Полный баллончик весит 0,5 кг и его хватит на 10 рисунков, но герою не всегда будут попадаться целые баллончики, чаще всего они будут уже использованные. Чтобы поставить маркер необходимо выбрать баллончик в рюкзаке героя, нажать на кнопку применить, выбрать необходимый рисунок и поверхность на которую он будет нанесен. Непосредственно перед нанесением рисунка его можно повернуть в любую сторону при помощи колесика мышки. Каждое использование баллончика будет снижать количество краски на 10%, а его вес будет уменьшаться на 3 гр. Пустой баллончик будет весить 0,2 кг.

Всего можно нарисовать 12 видов рисунков, но только 10 из них будут отображаться на карте после нанесения. Маркеры “Идти туда” и “Идти в обход” на карте не отображаются. Полный перечень доступных маркеров представлен ниже:

Тайники в камнях

Создавайте ориентиры, чтобы проще было находить дорогу и организуйте тайники, с экстренным запасом самых необходимых вещей, вдоль часто используемых маршрутов. В журнале можно будет просматривать информацию о сделанных тайниках и оставлять записи о том, что в них хранится, чтобы проще было искать необходимые инструменты или ресурсы.

Для создания тайника необходимо иметь в инвентаре 50 камней. Каждый камень весит 0.15 кг., соответственно, их суммарный вес будет составлять 7.5 кг. Установить тайник можно практически на любой ровной поверхности, но не более 5 штук на одной локации. После установки тайник будет представлять из себя контейнер в который можно будет положить любые предметы, но объем содержимого ограничен 30 кг. Готовый тайник будет отображаться на общей карте местности. В журнале, у каждого тайника, есть окно с примечанием, куда можно записать перечень содержимого или любую другую необходимую информацию.

Места с хорошим обзором

В мире Великого Медведя появились отдельные места с которых открывается панорамный вид на большую часть региона. До этих мест трудно добраться, но если герою это удастся то можно будет сразу открыть значительную часть карты данного региона. Расположение этих мест можно будет найти на поларойдных снимках.

Зарисовка карты

Во время зарисовки карты, при помощи угля, теперь будет открываться больший кусочек карты чем это было ранее. Если герой будет находиться на возвышенности площадь раскрытия карты увеличится еще больше.

На изображении ниже наглядно представлена зависимость, площади открываемой карты от высоты нахождения героя, при ее зарисовке. Большая зона открылась при осмотре местности с вышки Дома лесника, а маленькая зона – с земли – стоя на железнодорожных путях.

Доработка карты и журнала

Теперь можно будет включать и выключать различные информационные слои при просмотре карты. Можно будет следить за всеми местами, чтобы понимать посещал их герой или нет. Данная функция особенно полезна при получении достижения “Верный картограф”. Дополнительно, на карте можно будет находить и переименовывать тайники.

Упрощение жизни и Телеметрия

Добавлена новая функция – Autowalk (автоматическая ходьба), которая должна обеспечить более комфортную игру для людей с больными руками или запястьями. По умолчанию данная функция отключена и, чтобы ее использовать, необходимо зайти в

Меню >>> Настройки >>> Доспупность

и включить функцию Автоходьба. После активации достаточно будет нажать соответствующую клавишу (по умолчанию это “Z”) один раз, чтобы герой постоянно двигался вперед, а Вам достаточно будет только корректировать направление его движения при помощи мышки. Чтобы прекратить движение необходимо один раз нажать на “Z” (автоходьба) или “S” (движение назад).

Еще одна новая функция – Opt-inTelemetry будет собирать данные игрового процесса, которые будут использоваться нашими специалистами для доработки и балансировки игры. Изначально функция сбора телеметрических данных отключена и, если Вы хотите помочь разработчикам, можете включить ее. Во время игры изменить данные настройки не получится поэтому придется выйти в

Главное меню >>> Настройки >>> Личные данные

и включить один или два пункта (по Вашему выбору):

  • Отправлять сообщения об ошибках
  • Отправлять данные телеметрии

патчноут всех изменений

Известные проблемы

Перечень проблем, о которых мы знаем и обязательно исправим в следующем обновлении:

  • При просмотре заметок к тайникам, на странице журнала, не работает полоса прокрутки
  • При просмотре заметок к тайникам, на странице журнала, всегда будет появляться кнопка редактирования, даже когда нет подходящих заметок
  • Иногда, во время метели, может приглушенно звучать свист ветра

Общие исправления

  • Исправлено подвисание игры при наблюдении за волками в Милтоне
  • Обновлен профиль Steam Controller
  • Звуковые эффекты, свидетельствующие о присутствии медведя, больше не будут воспроизводиться после его смерти
  • Исправлена ошибка из-за которой игра отказывалась сохраняться или загружаться, если в сохранении присутствовали недействительные данные
  • Исправлена визуальная ошибка, которая возникала при освещении варочной поверхности плиты

Общие исправления графики

  • Проведены многочисленные оптимизации для повышения уровня производительности
  • Исправлено большое количество мест, в которых герой мог застрять
  • Внесено большое количество исправлений, которые предотвращают выход персонажа за пределы игровой зоны
  • Исправлено большое количество обрезанных и висящих объектов
  • Выполнены многочисленные оптимизации, чтобы избежать появления текстур
  • К большому количеству деревьев добавлена функция отбрасывания тени
  • Внесены изменения в систему размещения предметов для уменьшения случаев, когда они оказываются недоступными
  • Исправлено множество мелких художественных ошибок, в регионе Бледная Бухта, для улучшения визуальной составляющей данной локации
  • Изменена процедура художественной обработки окружающей среды, в регионе Бледная Бухта, чтобы улучшить линии обзора между основными визуальными ориентирами
  • Удалены дополнительные контуры окон, которые иногда появлялись у вагончиков и трейлеров
  • Исправлено несколько случаев неправильного размещения деревьев на локации Прибрежное шоссе
  • Исправлено несколько случаев некорректного соединения участков карты, в окрестностях Милтона

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка из-за которой, на карте, переставали появляться новые значки если количество обнаруженных объектов превышало определенное число
  • Добавлены недостающие значки, которые отсутствовали на карте Милтона
  • Добавлен недостающий текст, который отсутствовал на значке карты, после обнаружения места крушения в ущелье
  • Исправлена ошибка которая приводила к отключению элементов интерфейса, при просмотре заметок, если в настройках выключено отображение состояния героя (HUD)
  • Исправлено некорректное отображение подсказок на странице настройки экрана
  • В меню кулинарии теперь будет отображаться правильный вес продуктов, с учетом его изменения, а не базовый – как это было раньше
  • В меню настроек звука добавлена возможность выбора между наушниками и колонками
  • Исправлены ошибки в названиях некоторых мест на карте Бледной Бухты
  • Обновлены метки на картах в переходных зонах, чтобы они были более согласованными
  • Обновлены полосы прокрутки для согласованной работы на всех страницах меню
  • Удалена лишняя строка в меню Навыков
  • Исправлено несколько случаев наложения русского текста

Все режимы игры

  • Специальный контейнер, с фирменным логотипом, для возврата потерянных вещей добавлен во все оставшиеся режимы игры
  • Изменена моделька стопки бумаг со статической версии на интерактивную
  • После приготовления мяса в котелке теперь будет начисляться правильный бонус
  • Разрушение каких-либо вещей больше не будет приводить к тому, что находящиеся рядом предметы начинают проваливаться сквозь землю
  • Обновлена формула нанесения урона от холодной воды, которая находится в шахтах, чтобы она причиняла герою меньше ущерба
  • Исправлена ошибка из-за которой изменялся вес револьверной пули при добавлении ее в инвентарь
  • Улучшен алгоритм перемещения предметов в фирменный контейнер с логотипом, для возврата пропавших вещей, если они провалились сквозь землю
  • Герой больше не будет терять выносливость в то время когда зажигает или тушит фонарь

Режим истории (WINTERMUTE)

  • После прохождения побочных заданий, в 1 и 2 Эпизодах истории, теперь будет отображаться сообщение об их завершении
  • В 3 Эпизоде закрыт доступ на Волчью гору из Отрадной долины
  • Исправлено состояние револьвера, который появляется в подвале Молли, в начале 3-го Эпизода
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты, в конце 3 Эпизода, при воспроизведении ролика с обвалом в шахте
  • После завершения миссии Падающая Звезда, в 3 Эпизоде истории, соответствующие индикаторы будут удаляться из арсенала героя
  • Исправлена ошибка в шахте, во время прохождения 3 Эпизода, которая приводила к перемещению персонажа после перезагрузки сохраненной игры

Режим выживания

  • Внесены изменения в формулу вероятности появления бункера в Отрадной долине
  • У всех рыбацких домиков теперь будет идти дым из трубы если внутри разожжен огонь
  • Как известно, во время сна игра сохраняется. Теперь к сохранению будет прикладываться скриншот после пробуждения, а не во время засыпания
  • Реализована функция принудительного включения Авроры для тех выживаний, которые были созданы до ее добавления в игру
  • Прерывание процесса употребления кофе теперь тоже будет вносить соответствующий вклад в получение достижения “Прямо к сердцу”, пропорционально количеству выпитого напитка
  • Старые кострища больше не будут появляться снова, после загрузки сохранения в котором они уже были удалены
  • Герой наконец-то сможет разместить винтовку на оружейной стойке в Охотничьем домике

Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.

Где найти тайники во 2-м эпизоде

Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.

Тайники в Загадочном озере

Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.

Первый тайник – Пещера Алана

Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.

Второй тайник – Старый пень

Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.

Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.

Третий тайник – Новый наблюдательный пункт

Необходимо будет добраться до новой наблюдательной вышки, которую отлично видно почти с любого места Загадочного озера. Однако чтобы дойти до нее вам нужно первым делом направиться к администрации турбазы, а после перейти на железнодорожные пути. Затем доберитесь до полянки с животными и поверните в правую сторону. Поднимитесь по склону к сошедшим с рельс вагончикам. Вы заметите тропку с ограждением – идите вдоль нее. В результате вы дойдете до вышки. В ней на столике лежит записка с информацией о тайнике.

Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.

Системные требования и время прохождения

Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:

  • система: Windows 7 (x64) и старше;
  • процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
  • память: 4 Gb;
  • видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
  • место на диске: 8 Gb.

Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.

Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.

Читать еще:  Battlefield V - Геймплейный трейлер режима «Огненный шторм»

Гайд по прохождению The Long Dark

С 2014 года приключенческая игра с открытым миром и элементами выживания The Long Dark была в раннем доступе Steam, а 1 августа 2017 года она наконец вышла официально.

Здесь же мы дадим вам пару советов по ее прохождению и ответим на часто задаваемые вопросы.

Во-первых, как можно быстрее вы должны сделать себе факел. Для этого нужно открыть инвентарь и перейти во вкладку создания предметов (или крафта).

Во-вторых, не стойте на месте. Если вы не делаете ничего, то тратите ресурсы. Кроме того, постарайтесь не зацикливаться на одной области, а передвигайтесь в другие, где найдете больше ресурсов за более короткий срок.

В-третьих, найдите место, где установите лагерь, разведете огонь и получите доступ к ресурсам. Развести огонь можно с помощью бревен, которые надо превратить в трут, а газеты используйте для розжига. Убежищу можно соорудить в пещере или любой людской постройке. В какой-то момент вам придется покинуть лагерь, так как ресурсы иссякнут, но это будет сложно сделать из-за волков и медведей. Но о них чуть позже.

В-четвертых, постоянно чините одежду. Со временем она начнет рваться, но вы должны использовать швейные наборы, иначе она перестанет сохранять тепло.

В-пятых, не ешьте и не пейте ничего, что не стали бы есть и пить в жизни. The Long Dark — это, конечно, всего лишь игра, но достаточно реалистичная, поэтому сырое мясо или грязная вода сделают вашего персонажа больным. Готовка и кипячение воды занимают время, но оно того стоит, если хотите выжить.

В-шестых, не подхватите так называемую Cabin Fever, когда вы становитесь раздражительным из-за одиночества. Чтобы этого не случилось, вам нужно выходить на улицу каждый день.

Кроме вышеперечисленных вещей, вам также нужно будет следить за своими показателями. В игре их несколько, и мы подробнее расскажем о них ниже.

Усталость

Усталость влияет на несколько вещей в игре, но хуже всего для выживания — это неспособность нести тяжелый груз и ухудшенное прицеливание. Чтобы избежать этого, вам нужно постоянно поддерживать уровень калорий не ниже 1400-1500 и старайтесь не бегать без крайней необходимости. Также спите до полного восстановления.

Температура

Холод — это один из ваших злейших врагов в The Long Dark. Всего за несколько часов вы можете получить обморожение, поэтому всегда оставайтесь в тепле и зашивайте одежду до конца. Также постарайтесь не выходить на улицу в метель, так она и ускорит охлаждение, и очень быстро порвет вашу одежду. Если же вам нужно выйти на улицу, то делайте это в середине дня (так как ночью на улице очень холодно), и не забывайте, что любой огонь (даже от лампы) задержит переохлаждение.

Голод и жажда

Тут все просто: вам нужно есть и пить, чтобы выжить, но не нужно этого делать сразу же после того, как почувствуете голод. Также, выходя на улицу, берите с собой пару литров воды.

Однако не только холод, голод и усталость будут вашими врагами в The Long Dark. Вам также стоит опасаться атак волков, с которыми вы обязательно встретитесь во время своих путешествий.

Самый лучший способ расправиться с волками — это сделать так, чтобы они вас вообще не заметили и избегать встречи с ними. Если заметли одного, то постарайтесь спрятаться в убежище, пока он не пройдет мимо. Если волк ест, то он, скорее всего, не тронет вас, только пока вы не подойдете слишком близко, так что держитесь подальше.

Кроме того, огромную опасность представляют зоны с большим количеством лута/добычи, так как шансы, что там обитает популяция волков, в несколько раз выше.

Когда вас заметили волки, то сразу же зажигайте факел и отступайте, но ни в коем случае не идите на них, так это сделает их агрессивнее. Также вы можете попробовать бросить им кусок мяса, чтобы отвлечь. В конце концов вам нужно найти здание и спрятаться в нем. Волки, скорее всего, будут ошиваться вокруг, так что найдите другой выход или дождитесь, пока они не уйдут. Понять, сколько вы хотите оставаться внутри, вам поможет уровень вашего здоровья.

Также по миру TheLong Dark гуляют медведи, которых сложнее убить и которые убивают вас быстрее, но советы по борьбе с волками помогут и с медведями.

Необходимые предметы

В TheLong Dark вы найдете огромное количество предметов для выживания, но ниже приведен список самых необходимых из них.

Ночной фонарь — освещает путь и немного согревает. Масло для фонаря можно добыть из металлолома или приготовленной рыбы, но чтобы собрать его, вам понадобится канистра в инвентаре.

Сигнальный огонь — освещает местность на короткий период времени и отпугивает волков.

Охотничье ружье — необходимо для охоты на диких животных. Состояние ружья снижается на единицу с каждым выстрелом, поэтому его нужно поддерживать с помощью чистящих наборов. Конечно же, оружие можно использовать для убийства волков и медведей.

Спички, огниво и увеличительные стекла — помогут зажечь костер.

Топор— используется для добычи дерева и разрезания замороженных животных. Его состояние будет ухудшаться, поэтому используйте топор при необходимости.

Охотничий нож — тоже собирает мясо с животных, как и топор, но делает это быстрее.

Консервный нож — его назначение понятно, но вы можете также разбить банку, но таким способом получите гораздо меньше еды, поэтому консервный нож иметь полезно. Лишнюю открывашку вы можете превратить в металлолом.

Лом— открывает запертые двери, но может легко сломаться.

Набор для шитья — чинит одежду.

Набор инструментов — нужен для создания предметов.

Надеемся, что все вышеописанные совету помогут вам прожить в TheLong Dark несколько дней, но самое главное — не бойтесь проиграть. Только с практикой вы научитесь выживать в суровой дикой природе.

Часто задаваемые вопросы

Как найти тайники на Загадочном озере?

Тайник на лесосеке. Прочтите одну из записок у домиков у озера и направляйтесь от домика Зверолова мимо Безымянного пруда к Лесосеке. Справа от вас вы увидите две кучи бревен и пенек между ними, под которым и находится тайник.

Тайник в пещере Алана. Записка о тайнике в пещере находится на столе в ГЭС «Картер». Когда будете идти от ГЭС по реке, то увидите нужную пещеру, в глубине которой и находится тайник.

Тайник у железнодорожного туннеля, ведущий к Одинокой топи. Чтобы получить пометку на карте, вам нужно взять записку в прицепе на лесозаготовительной стоянке. Направляйтесь по железнодорожным путям в сторону Одинокой топи. Перед туннелем справа будет валун, под которым и находится тайник.

Тайники у железной дороги. Записка для этого тайника лежит на карте Одинокая топь у трупа в конце железнодорожных путей. Когда попадете на железную дорогу Загадочного озера, идите прямо до спуска в ущелье справа. Спускайтесь так, чтобы водопад был справа, а затем идите в проход между двумя скалами и спуститесь к ручью. Там поверните налево, где под камнем и находится тайник.

Записка на ступеньках охотничьего домика. После прочтения записки от ступенек, на которых вы ее нашли, идите на холм за озером. Нам нем под наклоненным деревом найдете тайник.

Тайник с запасами Лесных ораторов на Загадочном озере. В локации «Замороженный ручей», если стоять лицом к водопаду, вам нужно повернуть налево. Потом поднимитесь на холм с деревьями и спуститесь к валуну, который нужно обойти слева. Между ним и деревом вы и найдете тайник.

Тайник с запасами Лесных ораторов на Одинокой топи. Пройдите через ферму «Старого Пенса» и поднимитесь на холмы справа. Потом дойдите до бараков и идите пр берегу, пока не увидите пещеру слева. От выхода из пещеры идите на северо-восток к небольшой скале посреди берега. Под ней вы и найдете тайник.

Где найти ключ от домика у озера № 1 в эпизоде 2?

Этот ключ вы найдете прямо у трупа, который лежит в Одинокой топи у радиовышки.

Что делать если Джереми не дает задание?

Всего в игре существует несколько багов с квестами, которые вам дает Джереми. Самое главное, что вы можете сделать, чтобы избежать ошибок, — это выполнять задания и докладывать Джереми по одному, а не все сразу.

Также часто встречается баг с заданием «Прихоть Джереми», когда он просит застрелить медведя и принести его ухо. Чтобы его выполнить, вам нужно убедиться, что медведь убегает после вашего выстрела. В любом другом случае лучше перезагрузиться.

Когда же зверь начнет убегать в лес, то следуйте за ним и стреляйте в него во время остановок, чтобы он продолжать бежать, но не убивайте. Всего остановок будет шесть. После сможете убить медведя и забрать его ухо.

Как пройти провода в бункере Джереми?

Чтобы избежать ожогов, нужно поспать до утра.

Тайники на Железной дороге Загадочного озера

Если вам удалось отремонтировать оружие и вы смогли добраться до Охотничьего дома, то постарайтесь не упустить новые тайники.

Первый тайник – Охотничий домик

Записку можно найти прямо на ступенях дома. Тайник же расположен неподалеку от этой постройки за стволом упавшего деревца на небольшом холмике. На изображении показан домик охотника для ориентировки. В ящике лежат унты, поэтому все же потратьте время на его поиски.

После осмотра внутренних помещений дома вы узнаете, что существуют сразу 3 тайника Лесных ораторов. Первый из них распложен возле площадки для ремонта, а потому перед тем как покинуть эту локацию, посетите данное место (подробнее об этом мы расскажем ниже).

Второй тайник – Джип

Записку к нему можно отыскать в джипе, который стоит в конце ж/д путей неподалеку от желтого вагончика, то есть вам необходимо будет пойти в противоположную сторону от перехода в Топь.

В записке говорится, что тайник находится в Одинокой топи, однако вам как раз нужно будет туда пойти. Ящик лежит рядом с пнем, который расположен прямо напротив доков.

Тайники Лесных ораторов

К этому времени вы должны были уже отремонтировать оружие, посетить Охотничий домик и отыскать там запись, в результате чтения которой на вашей карте возникнут отметки с тремя тайниками. Начать их поиск можно во время возвращения к Зверолову. В каждой зоне находится один тайничок.

Первый тайник – железная дорога загадочного озера

Он лежит в той же локации, где вы ранее отремонтировали оружие, рядом с ремонтной площадкой. В ограждении, которое окружает площадку, отыщите дырку, находящуюся неподалеку от двери, закрытой на замок. Пройдите через это отверстие и идите в сторону речки, держась вблизи скал с правой стороны. Ящик спрятан в маленьком углублении прямо в снегу. Если у вас возникли трудности с обнаружением этого тайничка, то обязательно просмотрите видео ниже:

Далее покиньте ж/д пути и направляйтесь в топи.

Второй тайник – одинокая топь

Оказавшись у входа в топь, сверните в левую сторону и идите вдоль края локации по направлению к домику Спенсера. По дороге вы увидите пару пещер. Подойдите к первой из них и встаньте задом к ее входу. Затем взгляните налево – вы заметите булыжник. Сзади него и лежит ящик.

Не забудьте отыскать второй тайник, о котором мы рассказали вам чуть ранее. Потом идите в следующую локацию.

Третий тайник – загадочное озеро

Вы снова попали на озеро, где можно найти последний тайничок ораторов. Он спрятан возле лесозаготовительной стоянки. Направив свой взгляд на синие трейлеры, идите к вышке и отыщите за валуном желанный ящик с «сокровищами».

Читать еще:  Бестиарий: Инсектоиды в Ведьмак 3

Статьи

В статье представлены изменения которые были внесены, в игру The long dark, 19 мая 2020 года, после обновления 1.76 (Fearless Navigator)

Мы только что выпустили очередное глобальное обновление The Long Dark – Fearless Navigator (Бесстрашный исследователь) – версия 1.76 (62505)

На видео представлена краткая информация о новых функциях которые были добавлены в данном обновлении:

Подробный список всех изменений представлен ниже:

Маркеры в режиме выживания

Найдите где-нибудь баллончики с краской и, с их помощью, рисуйте различные значки, которые будут помечать важную информацию, необходимую для выживания. Например, это может быть расположение припасов или опасных мест, которые следует обходить стороной. Данные индикаторы будут появляться у героя на карте, чтобы было проще находить нужные вещи даже спустя многие недели путешествий по различным регионам.

Полный баллончик весит 0,5 кг и его хватит на 10 рисунков, но герою не всегда будут попадаться целые баллончики, чаще всего они будут уже использованные. Чтобы поставить маркер необходимо выбрать баллончик в рюкзаке героя, нажать на кнопку применить, выбрать необходимый рисунок и поверхность на которую он будет нанесен. Непосредственно перед нанесением рисунка его можно повернуть в любую сторону при помощи колесика мышки. Каждое использование баллончика будет снижать количество краски на 10%, а его вес будет уменьшаться на 3 гр. Пустой баллончик будет весить 0,2 кг.

Всего можно нарисовать 12 видов рисунков, но только 10 из них будут отображаться на карте после нанесения. Маркеры “Идти туда” и “Идти в обход” на карте не отображаются. Полный перечень доступных маркеров представлен ниже:

Тайники в камнях

Создавайте ориентиры, чтобы проще было находить дорогу и организуйте тайники, с экстренным запасом самых необходимых вещей, вдоль часто используемых маршрутов. В журнале можно будет просматривать информацию о сделанных тайниках и оставлять записи о том, что в них хранится, чтобы проще было искать необходимые инструменты или ресурсы.

Для создания тайника необходимо иметь в инвентаре 50 камней. Каждый камень весит 0.15 кг., соответственно, их суммарный вес будет составлять 7.5 кг. Установить тайник можно практически на любой ровной поверхности, но не более 5 штук на одной локации. После установки тайник будет представлять из себя контейнер в который можно будет положить любые предметы, но объем содержимого ограничен 30 кг. Готовый тайник будет отображаться на общей карте местности. В журнале, у каждого тайника, есть окно с примечанием, куда можно записать перечень содержимого или любую другую необходимую информацию.

Места с хорошим обзором

В мире Великого Медведя появились отдельные места с которых открывается панорамный вид на большую часть региона. До этих мест трудно добраться, но если герою это удастся то можно будет сразу открыть значительную часть карты данного региона. Расположение этих мест можно будет найти на поларойдных снимках.

Зарисовка карты

Во время зарисовки карты, при помощи угля, теперь будет открываться больший кусочек карты чем это было ранее. Если герой будет находиться на возвышенности площадь раскрытия карты увеличится еще больше.

На изображении ниже наглядно представлена зависимость, площади открываемой карты от высоты нахождения героя, при ее зарисовке. Большая зона открылась при осмотре местности с вышки Дома лесника, а маленькая зона – с земли – стоя на железнодорожных путях.

Доработка карты и журнала

Теперь можно будет включать и выключать различные информационные слои при просмотре карты. Можно будет следить за всеми местами, чтобы понимать посещал их герой или нет. Данная функция особенно полезна при получении достижения “Верный картограф”. Дополнительно, на карте можно будет находить и переименовывать тайники.

Упрощение жизни и Телеметрия

Добавлена новая функция – Autowalk (автоматическая ходьба), которая должна обеспечить более комфортную игру для людей с больными руками или запястьями. По умолчанию данная функция отключена и, чтобы ее использовать, необходимо зайти в

Меню >>> Настройки >>> Доспупность

и включить функцию Автоходьба. После активации достаточно будет нажать соответствующую клавишу (по умолчанию это “Z”) один раз, чтобы герой постоянно двигался вперед, а Вам достаточно будет только корректировать направление его движения при помощи мышки. Чтобы прекратить движение необходимо один раз нажать на “Z” (автоходьба) или “S” (движение назад).

Еще одна новая функция – Opt-inTelemetry будет собирать данные игрового процесса, которые будут использоваться нашими специалистами для доработки и балансировки игры. Изначально функция сбора телеметрических данных отключена и, если Вы хотите помочь разработчикам, можете включить ее. Во время игры изменить данные настройки не получится поэтому придется выйти в

Главное меню >>> Настройки >>> Личные данные

и включить один или два пункта (по Вашему выбору):

  • Отправлять сообщения об ошибках
  • Отправлять данные телеметрии

патчноут всех изменений

Известные проблемы

Перечень проблем, о которых мы знаем и обязательно исправим в следующем обновлении:

  • При просмотре заметок к тайникам, на странице журнала, не работает полоса прокрутки
  • При просмотре заметок к тайникам, на странице журнала, всегда будет появляться кнопка редактирования, даже когда нет подходящих заметок
  • Иногда, во время метели, может приглушенно звучать свист ветра

Общие исправления

  • Исправлено подвисание игры при наблюдении за волками в Милтоне
  • Обновлен профиль Steam Controller
  • Звуковые эффекты, свидетельствующие о присутствии медведя, больше не будут воспроизводиться после его смерти
  • Исправлена ошибка из-за которой игра отказывалась сохраняться или загружаться, если в сохранении присутствовали недействительные данные
  • Исправлена визуальная ошибка, которая возникала при освещении варочной поверхности плиты

Общие исправления графики

  • Проведены многочисленные оптимизации для повышения уровня производительности
  • Исправлено большое количество мест, в которых герой мог застрять
  • Внесено большое количество исправлений, которые предотвращают выход персонажа за пределы игровой зоны
  • Исправлено большое количество обрезанных и висящих объектов
  • Выполнены многочисленные оптимизации, чтобы избежать появления текстур
  • К большому количеству деревьев добавлена функция отбрасывания тени
  • Внесены изменения в систему размещения предметов для уменьшения случаев, когда они оказываются недоступными
  • Исправлено множество мелких художественных ошибок, в регионе Бледная Бухта, для улучшения визуальной составляющей данной локации
  • Изменена процедура художественной обработки окружающей среды, в регионе Бледная Бухта, чтобы улучшить линии обзора между основными визуальными ориентирами
  • Удалены дополнительные контуры окон, которые иногда появлялись у вагончиков и трейлеров
  • Исправлено несколько случаев неправильного размещения деревьев на локации Прибрежное шоссе
  • Исправлено несколько случаев некорректного соединения участков карты, в окрестностях Милтона

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка из-за которой, на карте, переставали появляться новые значки если количество обнаруженных объектов превышало определенное число
  • Добавлены недостающие значки, которые отсутствовали на карте Милтона
  • Добавлен недостающий текст, который отсутствовал на значке карты, после обнаружения места крушения в ущелье
  • Исправлена ошибка которая приводила к отключению элементов интерфейса, при просмотре заметок, если в настройках выключено отображение состояния героя (HUD)
  • Исправлено некорректное отображение подсказок на странице настройки экрана
  • В меню кулинарии теперь будет отображаться правильный вес продуктов, с учетом его изменения, а не базовый – как это было раньше
  • В меню настроек звука добавлена возможность выбора между наушниками и колонками
  • Исправлены ошибки в названиях некоторых мест на карте Бледной Бухты
  • Обновлены метки на картах в переходных зонах, чтобы они были более согласованными
  • Обновлены полосы прокрутки для согласованной работы на всех страницах меню
  • Удалена лишняя строка в меню Навыков
  • Исправлено несколько случаев наложения русского текста

Все режимы игры

  • Специальный контейнер, с фирменным логотипом, для возврата потерянных вещей добавлен во все оставшиеся режимы игры
  • Изменена моделька стопки бумаг со статической версии на интерактивную
  • После приготовления мяса в котелке теперь будет начисляться правильный бонус
  • Разрушение каких-либо вещей больше не будет приводить к тому, что находящиеся рядом предметы начинают проваливаться сквозь землю
  • Обновлена формула нанесения урона от холодной воды, которая находится в шахтах, чтобы она причиняла герою меньше ущерба
  • Исправлена ошибка из-за которой изменялся вес револьверной пули при добавлении ее в инвентарь
  • Улучшен алгоритм перемещения предметов в фирменный контейнер с логотипом, для возврата пропавших вещей, если они провалились сквозь землю
  • Герой больше не будет терять выносливость в то время когда зажигает или тушит фонарь

Режим истории (WINTERMUTE)

  • После прохождения побочных заданий, в 1 и 2 Эпизодах истории, теперь будет отображаться сообщение об их завершении
  • В 3 Эпизоде закрыт доступ на Волчью гору из Отрадной долины
  • Исправлено состояние револьвера, который появляется в подвале Молли, в начале 3-го Эпизода
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты, в конце 3 Эпизода, при воспроизведении ролика с обвалом в шахте
  • После завершения миссии Падающая Звезда, в 3 Эпизоде истории, соответствующие индикаторы будут удаляться из арсенала героя
  • Исправлена ошибка в шахте, во время прохождения 3 Эпизода, которая приводила к перемещению персонажа после перезагрузки сохраненной игры

Режим выживания

  • Внесены изменения в формулу вероятности появления бункера в Отрадной долине
  • У всех рыбацких домиков теперь будет идти дым из трубы если внутри разожжен огонь
  • Как известно, во время сна игра сохраняется. Теперь к сохранению будет прикладываться скриншот после пробуждения, а не во время засыпания
  • Реализована функция принудительного включения Авроры для тех выживаний, которые были созданы до ее добавления в игру
  • Прерывание процесса употребления кофе теперь тоже будет вносить соответствующий вклад в получение достижения “Прямо к сердцу”, пропорционально количеству выпитого напитка
  • Старые кострища больше не будут появляться снова, после загрузки сохранения в котором они уже были удалены
  • Герой наконец-то сможет разместить винтовку на оружейной стойке в Охотничьем домике

Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Читать еще:  6 часть: сходства актёров и персонажей игр серии Dragon Age

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Где найти тайники во 2-м эпизоде

Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.

Тайники в Загадочном озере

Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.

Первый тайник – Пещера Алана

Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.

Второй тайник – Старый пень

Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.

Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.

Третий тайник – Новый наблюдательный пункт

Необходимо будет добраться до новой наблюдательной вышки, которую отлично видно почти с любого места Загадочного озера. Однако чтобы дойти до нее вам нужно первым делом направиться к администрации турбазы, а после перейти на железнодорожные пути. Затем доберитесь до полянки с животными и поверните в правую сторону. Поднимитесь по склону к сошедшим с рельс вагончикам. Вы заметите тропку с ограждением – идите вдоль нее. В результате вы дойдете до вышки. В ней на столике лежит записка с информацией о тайнике.

Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.

Гайд по прохождению The Long Dark

С 2014 года приключенческая игра с открытым миром и элементами выживания The Long Dark была в раннем доступе Steam, а 1 августа 2017 года она наконец вышла официально.

Здесь же мы дадим вам пару советов по ее прохождению и ответим на часто задаваемые вопросы.

Во-первых, как можно быстрее вы должны сделать себе факел. Для этого нужно открыть инвентарь и перейти во вкладку создания предметов (или крафта).

Во-вторых, не стойте на месте. Если вы не делаете ничего, то тратите ресурсы. Кроме того, постарайтесь не зацикливаться на одной области, а передвигайтесь в другие, где найдете больше ресурсов за более короткий срок.

В-третьих, найдите место, где установите лагерь, разведете огонь и получите доступ к ресурсам. Развести огонь можно с помощью бревен, которые надо превратить в трут, а газеты используйте для розжига. Убежищу можно соорудить в пещере или любой людской постройке. В какой-то момент вам придется покинуть лагерь, так как ресурсы иссякнут, но это будет сложно сделать из-за волков и медведей. Но о них чуть позже.

В-четвертых, постоянно чините одежду. Со временем она начнет рваться, но вы должны использовать швейные наборы, иначе она перестанет сохранять тепло.

В-пятых, не ешьте и не пейте ничего, что не стали бы есть и пить в жизни. The Long Dark — это, конечно, всего лишь игра, но достаточно реалистичная, поэтому сырое мясо или грязная вода сделают вашего персонажа больным. Готовка и кипячение воды занимают время, но оно того стоит, если хотите выжить.

В-шестых, не подхватите так называемую Cabin Fever, когда вы становитесь раздражительным из-за одиночества. Чтобы этого не случилось, вам нужно выходить на улицу каждый день.

Кроме вышеперечисленных вещей, вам также нужно будет следить за своими показателями. В игре их несколько, и мы подробнее расскажем о них ниже.

Усталость

Усталость влияет на несколько вещей в игре, но хуже всего для выживания — это неспособность нести тяжелый груз и ухудшенное прицеливание. Чтобы избежать этого, вам нужно постоянно поддерживать уровень калорий не ниже 1400-1500 и старайтесь не бегать без крайней необходимости. Также спите до полного восстановления.

Температура

Холод — это один из ваших злейших врагов в The Long Dark. Всего за несколько часов вы можете получить обморожение, поэтому всегда оставайтесь в тепле и зашивайте одежду до конца. Также постарайтесь не выходить на улицу в метель, так она и ускорит охлаждение, и очень быстро порвет вашу одежду. Если же вам нужно выйти на улицу, то делайте это в середине дня (так как ночью на улице очень холодно), и не забывайте, что любой огонь (даже от лампы) задержит переохлаждение.

Голод и жажда

Тут все просто: вам нужно есть и пить, чтобы выжить, но не нужно этого делать сразу же после того, как почувствуете голод. Также, выходя на улицу, берите с собой пару литров воды.

Однако не только холод, голод и усталость будут вашими врагами в The Long Dark. Вам также стоит опасаться атак волков, с которыми вы обязательно встретитесь во время своих путешествий.

Самый лучший способ расправиться с волками — это сделать так, чтобы они вас вообще не заметили и избегать встречи с ними. Если заметли одного, то постарайтесь спрятаться в убежище, пока он не пройдет мимо. Если волк ест, то он, скорее всего, не тронет вас, только пока вы не подойдете слишком близко, так что держитесь подальше.

Кроме того, огромную опасность представляют зоны с большим количеством лута/добычи, так как шансы, что там обитает популяция волков, в несколько раз выше.

Когда вас заметили волки, то сразу же зажигайте факел и отступайте, но ни в коем случае не идите на них, так это сделает их агрессивнее. Также вы можете попробовать бросить им кусок мяса, чтобы отвлечь. В конце концов вам нужно найти здание и спрятаться в нем. Волки, скорее всего, будут ошиваться вокруг, так что найдите другой выход или дождитесь, пока они не уйдут. Понять, сколько вы хотите оставаться внутри, вам поможет уровень вашего здоровья.

Также по миру TheLong Dark гуляют медведи, которых сложнее убить и которые убивают вас быстрее, но советы по борьбе с волками помогут и с медведями.

Необходимые предметы

В TheLong Dark вы найдете огромное количество предметов для выживания, но ниже приведен список самых необходимых из них.

Ночной фонарь — освещает путь и немного согревает. Масло для фонаря можно добыть из металлолома или приготовленной рыбы, но чтобы собрать его, вам понадобится канистра в инвентаре.

Сигнальный огонь — освещает местность на короткий период времени и отпугивает волков.

Охотничье ружье — необходимо для охоты на диких животных. Состояние ружья снижается на единицу с каждым выстрелом, поэтому его нужно поддерживать с помощью чистящих наборов. Конечно же, оружие можно использовать для убийства волков и медведей.

Спички, огниво и увеличительные стекла — помогут зажечь костер.

Топор— используется для добычи дерева и разрезания замороженных животных. Его состояние будет ухудшаться, поэтому используйте топор при необходимости.

Охотничий нож — тоже собирает мясо с животных, как и топор, но делает это быстрее.

Консервный нож — его назначение понятно, но вы можете также разбить банку, но таким способом получите гораздо меньше еды, поэтому консервный нож иметь полезно. Лишнюю открывашку вы можете превратить в металлолом.

Лом— открывает запертые двери, но может легко сломаться.

Набор для шитья — чинит одежду.

Набор инструментов — нужен для создания предметов.

Надеемся, что все вышеописанные совету помогут вам прожить в TheLong Dark несколько дней, но самое главное — не бойтесь проиграть. Только с практикой вы научитесь выживать в суровой дикой природе.

Часто задаваемые вопросы

Как найти тайники на Загадочном озере?

Тайник на лесосеке. Прочтите одну из записок у домиков у озера и направляйтесь от домика Зверолова мимо Безымянного пруда к Лесосеке. Справа от вас вы увидите две кучи бревен и пенек между ними, под которым и находится тайник.

Тайник в пещере Алана. Записка о тайнике в пещере находится на столе в ГЭС «Картер». Когда будете идти от ГЭС по реке, то увидите нужную пещеру, в глубине которой и находится тайник.

Тайник у железнодорожного туннеля, ведущий к Одинокой топи. Чтобы получить пометку на карте, вам нужно взять записку в прицепе на лесозаготовительной стоянке. Направляйтесь по железнодорожным путям в сторону Одинокой топи. Перед туннелем справа будет валун, под которым и находится тайник.

Тайники у железной дороги. Записка для этого тайника лежит на карте Одинокая топь у трупа в конце железнодорожных путей. Когда попадете на железную дорогу Загадочного озера, идите прямо до спуска в ущелье справа. Спускайтесь так, чтобы водопад был справа, а затем идите в проход между двумя скалами и спуститесь к ручью. Там поверните налево, где под камнем и находится тайник.

Записка на ступеньках охотничьего домика. После прочтения записки от ступенек, на которых вы ее нашли, идите на холм за озером. Нам нем под наклоненным деревом найдете тайник.

Тайник с запасами Лесных ораторов на Загадочном озере. В локации «Замороженный ручей», если стоять лицом к водопаду, вам нужно повернуть налево. Потом поднимитесь на холм с деревьями и спуститесь к валуну, который нужно обойти слева. Между ним и деревом вы и найдете тайник.

Тайник с запасами Лесных ораторов на Одинокой топи. Пройдите через ферму «Старого Пенса» и поднимитесь на холмы справа. Потом дойдите до бараков и идите пр берегу, пока не увидите пещеру слева. От выхода из пещеры идите на северо-восток к небольшой скале посреди берега. Под ней вы и найдете тайник.

Где найти ключ от домика у озера № 1 в эпизоде 2?

Этот ключ вы найдете прямо у трупа, который лежит в Одинокой топи у радиовышки.

Что делать если Джереми не дает задание?

Всего в игре существует несколько багов с квестами, которые вам дает Джереми. Самое главное, что вы можете сделать, чтобы избежать ошибок, — это выполнять задания и докладывать Джереми по одному, а не все сразу.

Также часто встречается баг с заданием «Прихоть Джереми», когда он просит застрелить медведя и принести его ухо. Чтобы его выполнить, вам нужно убедиться, что медведь убегает после вашего выстрела. В любом другом случае лучше перезагрузиться.

Когда же зверь начнет убегать в лес, то следуйте за ним и стреляйте в него во время остановок, чтобы он продолжать бежать, но не убивайте. Всего остановок будет шесть. После сможете убить медведя и забрать его ухо.

Как пройти провода в бункере Джереми?

Чтобы избежать ожогов, нужно поспать до утра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: