55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карта локаций в the long dark

Карта локаций в the long dark. The Long Dark: карта всех локаций

Мы нашли для вас удобные карты The Long Dark и вы можете найти требуемые предметы ознакомившись с изображениями ниже! В игре The Long Dark ваше местоположение и знание карты очень важно для выживания. Это поможет вам найти места ночлега, редкие предметы, а так же обойти препятствия.

В первую очередь ознакомитесь с легендой карты. На них отмечены различные строения, животные, растения для собирательства.

Элементы карты:

Навигация:

Карта мира

Полна карта мира The Long Dark.

Загадочное озеро

Карта для новичков. Хороший баланс ресурсов, сооружений и дикой природы. Имеет выход к Прибрежному шоссе и Отрадной долине .

Прибрежное шоссе

Подходит для игроков среднего уровня. Большое количество сооружений вдоль береговой линии. Отмечается большое количество опасных животных. Имеет выход к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке запустения.

Разбитое шоссе

Зона запустения

Карта для игроков среднего уровня. Неблагоприятная погода, большое количество опасных животных и несколько больших сооружений. Выходит к Прибрежному шоссе.

Отрадная равнина

Карта для опытных игроков. Достаточно сложный район в гористой и мало обитаемой местности. Крайне мало сооружений. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.

Загадочное озеро — это один из основных регионов в The Long Dark, и первый доступный для игры в открытой песочнице. Регион назван в честь озера, которое наполняется с помощью плотины Картер-Гидро. Регион пересекает железная дорога, которая, в основном, используется летом, поддерживая местную лесозаготовку и поток туристов на берегу озера.

Советы по выживанию

Уровень сложности сюжетных эпизодов The Long Dark можно сравнить со средней сложностью «Скиталец» в режиме выживания. Если вы прожили хотя бы несколько недель на сложности «Незваный гость», то вы с легкостью пройдете сюжет, а описанное ниже вам скорее всего известно.

Медикаменты

Сбор и хранение медикаментов в этой игре не самое необходимое занятие, так как практически ко всем имеющимся препаратам можно найти достойную замену.

Так, после волчьего укуса можно обработать рану антисептиком, затем перевязать повязкой. Дело в том, что антисептик занимает достаточно много места в рюкзаке (0,5 кг), и, если вы постоянно перемещаетесь по миру, таскать с собой несколько банок будет накладно. Гораздо проще собрать старый висящий мох и сделать из него повязку, которая в четыре раза легче. Мох не является редкостью и попадается на глаза довольно часто. К тому же, после сбора появится на том же месте примерно через семь игровых дней.

Обезболивающее можно заменить приготовленными плодами шиповника, а антибиотик — грибами рейши.

Переносимый вес

По умолчанию протагонист может поднять не более 30 килограмм. В этот вес также входит вся экипированная одежда, и даже обувь. Очень странно, что у персонажей и женского и мужского пола это значение одинаковое, но сейчас не об этом.

В игре есть возможность на некоторое время увеличить значение переносимого веса на 5 килограмм. В зависимости от того, в каком режиме вы играете, сделать это будет по-разному сложно. Достаточно в течение 72 игровых часов избегать голода, после чего в окне статуса персонажа появится новый эффект «Сытость». Помимо этого, максимальное значение показателя «Здоровье» увеличивается. Эффект будет активен до тех пор, пока герой не станет жертвой голода.

Вы также можете сделать сумку из лосиной шкуры, которая прибавит 5 килограмм к максимальному переносимому весу. Используя сумку с бонусом «Сытость», ваш переносимый вес увеличивается до 40 килограмм!

Погодные условия

В The Long Dark не так страшна низкая температура воздуха, как погодные условия. В окне статуса вы можете наблюдать, что температура воздуха складывается с влиянием ветра (если он присутствует), и только затем отнимается от бонусов тепла и защиты от ветра, которая дает надетая экипировка.

Самыми неблагоприятными погодными условиями для путешествий являются метель и туман, особенно если вы исследуете незнакомую местность. Даже в изученной карте во время метели вы рискуете заблудиться и вовремя не добраться к укрытию.

Помимо этого, одежда имеет свойство намокать, а в дальнейшем и замерзать. Если вы заметили, что любой из надетых предметов полностью намок и понемногу замерзает, следует снять его и высушить у огня. В противном случае есть шанс получить обморожение и потерять конечность. В игре это скажется на общем показателе здоровья, который будет снижен до конца игры.

Одежда

Одежда в The Long Dark делится на несколько типов. Вещи имеют прочность и собственные бонусы к теплу, защиты от ветра и намокания. Помимо этого, каждый надетый предмет сокращает максимальное расстояние, которое может преодолеть персонаж во время рывка.

Обычные вещи, среди которых встречаются как теплые, так и не очень, можно найти практически везде. Самые теплые вещи в игре нужно сделать своими руками.

Вот список вещей, которые вы можете изготовить при наличии нужных компонентов:

  • варежки из меха кролика,
  • шапка из кроличьего меха (новое!),
  • штаны из оленьей кожи,
  • обувь из оленьей кожи,
  • волчья шуба,
  • медвежья шуба,
  • плащ из лосиной шкуры.

Конечно, при постоянном использовании такие предметы нужно чинить (особенно после нападения волков). Если своевременно не приводить одежду в порядок, то она придет в негодность. Но как добыть нужную шкуру или мех? На этот вопрос мы ответим в следующем разделе.

Охота

Кролики

Поймать несколько кроликов в данный момент не составит труда. Многие фанаты The Long Dark помнят времена, когда пушистых можно было поймать только с помощью капкана или выстрела из ружья. Они были такие пугливые, что подстрелить кроля из лука было практически невозможно.

Сейчас же разработчики внедрили новую систему «оглушения» пушистых при помощи обычных камней. Соберите несколько камней и подкрадитесь к кролику. Один меткий бросок — и ушастый у вас «в кармане». Следует предупредить, что оглушенный кролик не будет ждать пока вы опомнитесь. Подберите его как можно быстрее!

Олени

Убить оленя можно только выстрелом из лука или ружья. Если вы попали в животное, но оно убежало — пойдите по его кровавому следу чтобы в конце концов обнаружить мертвую тушу. Чтобы не тратить время на поиски, при выстреле мы советуем целиться в голову.

Разделать тушу можно двумя способами — обычным и четвертованием. Четвертовать можно только свежую тушу. Это особенно полезно если температура воздуха очень низкая, либо у вас нет теплой одежды.

Волки

В большинстве случаев волки сами найдут вас. В игре эти звери очень агрессивны. Попытаться спугнуть животное можно факелом, красным фаером, дальним светом фонарика (актуально для прохождения сюжета и некоторых испытаний), а также выстрелом из ружья. Последний пункт действует всегда эффективно, даже если вы промахнулись. Попадание из лука наоборот, заставит зверя напасть на вас.

С другой стороны, от волков легко скрыться. Самое главное не пытаться убежать если волк сильно близко. Отходите постепенно, и всегда смотрите на зверя. Когда расстояние между героем и волком будет достаточно велико — бегите!

Читать еще:  Graveyard Keeper: где взять масло для осла?

Если вы идете на волка с луком, то старайтесь убить его с нескольких выстрелов пока он не сблизился с героем. В противном случае придется дать бой используя холодное оружие. Рукопашная схватка с волками почти всегда заканчивается разорванной одеждой и рваными ранами, которые при несвоевременной обработке перерастут в заражение. Мы советуем избегать таких столкновений.

Не забывайте использовать приманку. Это позволит как следует прицелиться и одним выстрелом поразить хищника.

В свою очередь, из шкуры волков вы сошьете неплохую шубу, которая не только хорошо защитит от мороза, но и поможет отпугнуть хищников. Наши наблюдения показали, что это работает пока шуба новая, но далеко не всегда — примерно два из пяти волков обернутся в бегство при виде героя.

Медведи

Чтобы прикончить косолапого недостаточно одного ружья. Здесь нужно придумать некую хитрость. Дело в том, что медведь не станет нападать, если вы идете мимо на достаточно большом расстоянии. Заприметив героя, он начнет следовать за ним. Этот фактор можно использовать в своих целях.

Заманите медведя поближе к убежищу, затем произведите выстрел из ружья или лука. Медведь рассвирепеет и помчится на вас. В этот момент нужно зайти в убежище и подождать некоторое время. Косолапый уже ранен, и в любом случае умрет. Подождите некоторое время, затем выходите на улицу и поищите тушу.

Лоси

Это довольно агрессивные существа, при неожиданной встрече с которыми у вас будет очень мало шансов выжить. Они обитают далеко не на всех локациях, чаще всего можно встретить в «Долине тихой реки». Вы вряд ли повстречаете это животное при прохождении первых двух глав Wintermute, но, если такая встреча произойдет, лучше не провоцировать его и спокойно уйти.

Охота на лося начинается с поисков его мест обитания. Обычно это поляны в лесу или у водоемов. Лось постоянно стачивает свои рога об деревья, таким образом помечая территорию. Если вы нашли такие «метки», то вскоре найдете и животное.

Убить его можно несколькими выстрелами ружья. По аналогии с медведем, после атаки лось начнет ускоряться к герою. Если вы допустите максимальное сближение, то сможете лишь лицезреть не самую приятную кат-сцену, после которой у персонажа останется совсем немного здоровья, а также с большой вероятностью будут сломаны ребра.

Заманить лося к убежищу не удастся, выберите максимальное расстояние и стреляйте в область шеи. Три-четыре метких выстрела сразят животное наповал, если вы конечно успеете их произвести.

Постоянные места на карте

Отрадная Долина в The Long Dark изобилует местами, которые всегда « там, где требуется» . Это:

  • усадьба « Три Броска» ;
  • фермерский дом;
  • радиовышка;
  • ГЭС « Картер» ;
  • Долины.

В этих точках можно отдохнуть, согреться, пополнить запас провизии и укрыться от непогоды. Помимо этого, есть масса мест различного назначения: лунки для ловли рыбы, пещеры, охотничьи засидки, лесопилки, оставленные машины, заброшенные лачуги и покинутые магазины.

Примерное ориентирование по карте Отрадной Долины в The Long Dark поможет отыскать вышеуказанные локации для каких-либо целей, будь то поиск ингредиентов для крафта, еды, или просто для того, чтоб согреться.

Зима близко. Обзор The Long Dark

Человек с помощью современных технологий изменяет и подстраивает мир под себя. Но что будет, если его оставить один на один с природой? На ум приходит передача «Выжить любой ценой», где Беар Гриллс с минимальным набором предметов старается выжить в отдаленных уголках планеты. Подобный опыт дарит и The Long Dark.

Игрок должен выживать в условиях лютых морозов, голодных волков и смертельных вьюг. Подталкивает к исследованию мира сюжет — полноценная история, в которую разработчики вложили душу. Игра предлагает суровое испытание, погружаться в которое помогает визуальный стиль и звуковое оформление.

Игровой процесс

The Long Dark это выживалка, в которой упор сделан на борьбу с природой. Место действия — забытый Богом остров Великого Медведя у берегов северной части Канады. Поделили карту на отдельные участки землетрясения. Туннели обвалились, железнодорожные пути разрушены. Для перехода между локациями приходится протискиваться между завалов, искать проходы в старых угольных шахтах или использовать альпинистское снаряжение.

Главным врагом человека выступает погода. Температура постоянно ниже нуля и без теплой одежды путешествовать невозможно. Для согревания приходится разводить костры, готовить горячую пищу и надевать вещи в два слоя. Горячительных напитков в игре, к сожалению, нет. О ночных вылазках говорить и не приходится: температура ночью опускается до -50°С.

Бури и снегопады обычное явление для острова. Сильные ветра усложняют передвижение, а летящий в лицо снег ухудшает видимость. В добавок ко всему, одежда промокает, рвется и персонаж замерзает. Поставить костер на ветру не получится — он не зажжется или быстро потухнет. Если рядом нет здания, приходится искать пещеру, валун или поваленное дерево, что бы укрыться от ветра и отогреться возле огня.

Самое неприятное же это туман. Бывает, проснешься утром — за окном тишина, а значит надо отправляться в поход, бури не будет. Выходишь на улицу, а там туман — густой как молоко. Дальше носа не видно ничего, так и в трех соснах потеряться можно. Исследование локации приходится отложить до лучшей погоды. Хуже, когда непогода настигает в дороге. Внезапный туман или метель заставляют искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — особенность The Long Dark.

Игрок должен следить также за базовыми потребностями: еда, вода и сон. С последним проще всего: в жилых домах стоят кровати и встречаются спальные мешки. Если ночевать придется на улице, а мешка нет, персонаж может соорудить снежное укрытие.

Покидая остров, местные жители оставили много полезных вещей в своих домах. В том числе, энергетические батончики, сгущенное молоко и другую еду. Консервная диета быстро надоедает и хочется мяса. А за мясом придется идти на охоту. В оружейный арсенал входят лук, ружье и револьвер. Кроме зайцев, на которых лучше ставить ловушки, в лесу встречаются медведи, олени и волки. Травоядные животные убегают, если подойти к ним слишком близко. Волки же не против поохотиться и на человека, поэтому лучше обходить их стороной. Отогнать клыкастого можно факелом, сигнальной шашкой или выстрелом. Медведи менее агрессивны, но более смертоносны. Точный выстрел в голову убивает волка, но не медведя. Он успеет добежать и напасть на Вас, так что запаситесь аптечками, если пойдете охотиться на этого могучего зверя.

Из шкуры и кишок животных создаются самые теплые вещи в игре. Материалы 3-7 дней высушиваются в помещении. После чего на рабочем станке с помощью швейного набора создаются шапки и перчатки с кроличьей шкуры, оленьи сапоги и штаны, волчья и медвежья шуба. Шубы, кроме того, что теплые, отпугивают поодиноких хищников.

Окружающий мир — не декорация. Нужные предметы найдутся не только там, где раньше были люди. Кругом в лесу растут полезные растения. Старый висящий мох, грибы рейши, шиповник пригодятся как лекарства. Молодые деревца послужат древком для стрел, а большие ветки рубятся на поленья. Природа в The Long Dark не только враг, но и источник ресурсов для выживания.

Фарма в игре совсем нет. Баланс выстроен так, что одним забегом наполнить дом дровами или мясом не получится — столько ресурсов попросту нет. Еда, к тому же, со временем портится. Максимальный переносимый вес ограничен тридцатью килограммами. Дополнительные вещмешки и хорошее самочувствие поднимает этот параметр до 45-и килограмм. Два слоя одежды, необходимые инструменты и минимальный запас пищи аккурат вписываются в ограничение. Большую часть времени персонаж перегружен, а значит двигается медленнее и быстрее устает. Брать с собой стоит самое нужное и только на ближайший день — иначе персонаж не залезет по скале, провалится под лед или сломает ноги, спускаясь с холма.

Читать еще:  Все ключи от банковских ячеек в Милтоне — The Long Dark

The Long Dark не о построении базы, грядок и шахт. Здесь невозможно победить, обыграть всех и стать условным «королем» острова. Низкий уровень сложности подойдет для тех, кто хочет насладиться красотой мира и исследовать локации. На высокой сложности цель одна — продержаться до следующего восхода солнца. Игра, в свою очередь, будет стараться сломить вас. Единственный домик на локации окажется пустым, волки собьются в стаю и нападут, а снежная буря продлится неделю.

Режимы игры

На выбор предоставлены 3 игровых режима: история, выживание и испытания. История состоит из 5 глав, сейчас доступны три из них, выход четвертой был перенесен на 21-й год. Выживание это песочница: для исследования доступны все локации, а цель одна — продержатся как можно дольше. Заготовленные игровые сценарии с четкими целями представляют собой испытания.

Сюжет

История игры — весомый повод для покупки. Легкий уровень сложности подойдет для ознакомления с сюжетом. Прочувствовать на себе то, что испытывает персонаж помогут средняя и высокая сложности.

Главные герои, Уилл Маккензи и Астрид Гринвуд, терпят крушение на острове Великого Медведя и теряют друг друга. Первые две главы посвящены поискам девушки. В третьей нам рассказывают, что было с Астрид, пока ее искал Маккензи. На пути герои встречают местных жителей. Каждый со своими причинами, почему остался на острове и своими проблемами. Открыто о себе незнакомцы рассказывают мало, но каждая их история интересна и запомнится надолго.

В сюжетной кампании остров не мертв — он живет своей промерзлой жизнью, в которую втягиваются и главные герои. По миру разбросаны записки, заметки и предметы, которые рассказывают о событиях минувших лет. Некоторые истории переплетаются или разбиты на части, что подталкивает исследовать каждый дом в поисках продолжения. Не смотря на некоторую сказочность повествования, в нее веришь, будто все происходит в действительности.

Сюжет пронизан тайнами и загадками. Вступление задает главный вопрос: «Что и зачем Астрид доставляет на остров?». По ходу история дополняется таинственным Северным Сиянием, легендами о духах-животных и постоянным ухудшением погоды. Желание разгадать тайны двигает игрока дальше по сюжету, что бы как можно скорее узнать истории персонажей, найти бункеры с припасами и понять, что все-таки происходит на острове.

Выживание в сюжетном режиме упрощено ровно на столько, что бы не забивать собою погружение в историю. На контрольных точках найдется больше ресурсов, герой имеет карту местности, а неудачные моменты можно перезагрузить. На этом помощь заканчивается и для продвижения по сюжету все так же приходится бороться с погодой и природой.

Три главы на среднем уровне сложности проходятся за 20 часов. Если не исследовать локацию и побочные истории, справиться получится быстрее. Разработчики разбавляют медлительное выживание постановочными сценами и особыми механиками. Например, стелс-миссия в медвежьей берлоге изрядно потрепала мне нервишки. Однако, еще две главы в таком же повествовательном темпе кажутся скучными. Сюжет, который хочется узнать до конца, не сможет тянуть на себе игру, если геймплей превратится в рутину. Надеюсь, последующие главы будут больше контрастировать на фоне выживания и вызов игроку будут бросать не только отбирая все вещи.

Свободный режим

Режим песочницы посвящен исключительно выживанию. На выбор предоставлены уровни сложности и редактор с десятками параметров, что бы настроить игру под себя. Для исследования доступны все локации острова, которые готовы в текущей версии. Цель перед игроком одна — выжить как можно дольше.

В отличии от сюжетного режима, карты у игрока изначально нет. Ее приходится рисовать вручную с помощью угольков. Для пометки важных мест служит балончик с краской. Ручных сохранений и загрузок тоже нет — игра сохраняется автоматически после сна и в зданиях. Каждое действие приходится тщательно обдумывать, так как ошибка или поворот не туда может стоить жизни персонажа.

Еще одно отличие от сюжетной игры — усовершенствование умений персонажа. Прокачки параметров и древа навыков в The Long Dark нет. Каждое действие, будто разжигание огня или починка одежды, улучшает соответствующий навык героя и увеличивает качество результата.

Предупреждаю, песочница может затянуть в себя на десятки часов. В ней нет ни истории, ни квестовых событий. Все, чем игрок занимается, это исследование локаций, продвижение вперед и выживание. Но этот процесс обладает особой магией. Каждый прожитый день, пройденная локация — большое достижение. А когда раздобыл необходимое снаряжение и жизни ничего не угрожает, вперед двигает тяга к исследованию. Новый предмет может оказаться в любой части карты и тебя так и норовит заглянуть под каждый камень. Да и сами локации разнообразны, просто изучать их не менее интересно.

Испытания

Заготовленные сценарии подойдут для тех, кто прошел сюжет, а в песочнице скучно. Испытания ставят перед игроком дополнительные цели, помимо выживания. К примеру, посетить все локации и пробыть там не меньше трех дней или подать сигнал с определенного места. Испытание с медведем состоит из двух частей: в первой мы — жертва. После удачного спасения откроется продолжение, где два хищника, человек и медведь, сойдутся в борьбе за жизнь.

Визуальный стиль

Игра создается на движке Unity и разработчики с ним прекрасно справляются. Системные требования тому доказательство: достаточно 4 ГБ оперативной памяти и видеокарты с 1 ГБ видеопамяти. При этом мы получаем не пиксельную двумерную картинку, а полноценное 3D. Модели персонажей выглядят мультяшно, а текстуры простые, но такой стиль отлично справляется с атмосферой игры.

Большая часть острова покрыта снегом. Низкополигональные ветки, деревья и камни выглядят, будто закованные в лед и это соответствует климату игры. Солнечные лучи не создают восхитительных закатов и рассветов, они как подмерзлые, медленно продираются сквозь холод. От вида и звука снегопада пробегает холодок, будто буря касается рук.

Что еще стоит знать

Звуковому дизайну разработчики уделили времени не меньше, чем визуальному. Звуки шагов персонажа на дороге, снегу, льду различаются. При спуске с горы звуки тяжелые, понимаешь, что ноги проваливаются в сугробы. Птицы в лесу не поют, только перекликаются, предупреждают об опасности или пугаются героя. Деревья поскрипывают от холода, а в завывающую бурю ветки гнутся и трещат. Мне не доводилось бывать в Канадской глуши, но я уверен, что звучит она именно так.

Игра находится на стадии развития. Патчи добавляют новые предметы, особенности геймплея и правки баланса. Тенденция показывает, что игра становится только лучше. За 25 часов в игре не встретил ни единого бага, хотя в перечне исправлений упоминаются улучшения и фиксы. Это не альфа-тест, скорее, готовая игра с дописыванием сюжета.

Озвучка только английская. Интерфейс же переведен в том числе на русский и украинский. В русской локализации встречаются мелкие неточности, в остальном она качественная. Украинскую не проверял.

The Long Dark доступна на: Windows, Linux, macOS, Xbox, PS4 и Switch. Купить игру можно в Steam, а так же найти в Xbox Game Pass на компьютере и консоли.

Часть выручки разработчики — студия «Hinterland» — жертвуют на благотворительность. Они входят в число спонсоров организации «Tree Canada» — проект по озеленению городов Канады. Во вступительных титрах так же упоминается сотрудничество с организацией, которая занимается медицинской помощью по всему свету — «Врачи без границ».

Читать еще:  Как в The Forest спуститься в кратер
Diagnosis

The Long Dark, в отличии от большинства выживалок, это сюжетное приключение. Режим песочницы так же воспринимается как полноценная история, которая напоминает фильм «Выживший». Внимательный подход разработчиков к балансу и геймплею создают впечатление реальности происходящего. Помогают погрузиться в атмосферу промерзлого острова визуальный стиль и звуковое сопровождение. Местами сюжет затягивается, но создатели разбавляют подобные моменты новыми механиками и наполняют мир историями. Проекту еще долго до финального релиза, в главном, из-за работы Hinterland над сюжетом. В остальном игра полноценна и готова к знакомству с игроками.

Как найти бункер

Карту Отрадной Долины для The Long Dark, в принципе, легко отыскать. На ней отмечены наиболее важные участки местности, возможные зоны возникновения опасности, места, где может лежать труп человека или животного, а также предполагаемые точки появления бункеров.

Следует отметить, что вероятность появления последнего не является стопроцентной. Он может появиться в указанном на карте месте, но при следующем прохождении может отсутствовать. Потому с целью поиска бункеров не следует обращаться к карте Отрадной Долины для The Long Dark.

В режиме выживания есть своя система «картографирования» — помечать углём местность на снегу. После данной процедуры в нужной вкладке меню появляется обозначенный участок.

Каюта охотника — Тайное озеро

Как только у вас есть все необходимое снаряжение, и вы настроены на долгую дорогу. То обязательно советуем заглянуть в Хижину охотника. Внутри кабины есть верстак, а также камин и кровать. А за вашей дверью можно найти кроликов и оленей. Говоря о вашем дворе, то хищников в нем вы не увидите, хотя они будут неподалеку.

Неподалеку есть разрушенное здание, которое обеспечивает защиту от метелей, помогая вам продержаться как можно дольше.

Из минусов стоит отметить, что иногда появляются медведи и волки, но обычно это бывает если вы захотите зайти куда, то далеко от дома. В остальном это отличное место для спокойной игры.

Помимо всех этих место, о которых мы говорили чуть выше в игре немало неплохих локаций и домов, но у каждого из них свои недостатки. Мы же отобрали для вас пять самых лучших домов, которые только можно найти в игре.

Изменения в игровой механике

Основные изменения коснулись механики приготовления пищи. Если раньше пользователь мог приготовить или подогреть на огне любое количество еды или воды, то теперь это будет происходить в реальном времени!

Было

Стало

Количество ячеек для приготовления всего две. Пользователю придется следить за тем, чтобы пища в прямом смысле не сгорела, а вода, которую вы поставили вскипятиться, не выпарилась. Мало того, для того чтобы растопить снег понадобится пустая банка или котелок. В таких сосудах также можно подогревать полуфабрикаты (персики, свинину с фасолью и прочие). Разница лишь в объеме: в банке можно растопить пол-литра воды, а в котелке — два.

Конечно, данная функция была введена в игру достаточно давно, но только сейчас появилась возможность размещения предметов непосредственно из кругового меню на любую поверхность. Другими словами, чтобы разместить на столе злаковый батончик или арахисовую пасту, вам не нужно открывать инвентарь и бросать предмет на пол (как это было ранее). Теперь вы просто выбираете нужный предмет из меню и нажимаете ПКМ для размещения.

Железная дорога Загадочного озера | The Long Dark Wiki

Железная дорога Загадочного озера

Соседние локации

Железная дорога Загадочного озера (англ. Broken Railroad) — локация The Long Dark, добавленная в версии 1.0, единственный выход из которой ведет на Одинокую топь.

Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.

В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.

Локация состоит из нескольких ярусов. На верхнем ярусе находится тропа с пешеходным мостом, ведущая к Охотничьему домику. Под Разрушенным мостом находится ущелье, куда можно спуститься по альпинистскому тросу. Камни для привязывания троса находятся в самом начале ущелья, у водопада. Внизу можно найти труп, рюкзак, тушу оленя и дохлого волка.

На локации имеется несколько пещер и медвежья берлога.

Мест для проживания на локации всего два: цех на Ремонтной площадке, что находится почти в центре локации, и Охотничий домик, который, напротив, располагается на самом дальнем ее участке.

Список мест для посещения на локации: Править

Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.

  • Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова [1] и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
  • Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
  • Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно [2] , маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
  • Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
  • Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
  • Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
  • Одинокая топь [3] — дополнительная локация [4] , связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
  • Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
  • Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector