Играю в первый раз: Dark Souls 3
Играю в первый раз: Dark Souls 3. Может ли игра From Software удивить спустя 4 года после выхода?
Знакомство с играми From Software
Моей первой игрой From Software была Bloodborne, но поиграл я в нее лишь спустя полгода после релиза. Я боялся — интернет напугал страшными историями про Dark Souls. Но я набрался смелости и купил.
Первые полтора часа я был уверен, что брошу и продам этот бесконечный парад боли. Впрочем, с удивительно быстрой победой над первым боссом ко мне пришла уверенность, и я провалился в игру на три с чем-то месяца. Прошел ее 3-4 раза, зачистил чаши и получил первую и последнюю платину (я не поклонник ее выбивать). Совершил, правда, одну ошибку — пошел в дополнение после того, как уже несколько раз прошел игру. А с каждой новой попыткой сложность ее возрастает, к тому же, по мнению игроков, именно в дополнения авторы пихают самую жесть.
Людвиг (мой любимый босс в играх From Software) и Лоуренс меня унижали очень долго. Один — неделю, а второй — две. Ради Лоуренса даже пришлось изменить стиль. Всю вторую стадию я стал «играть в шутер», расстреливая ползающего припадочного из лука (посмотреть на мою боль можно тут). Эта игра оправдала покупку консоли, так как ничего лучше лично для меня на PS4 так и не вышло. Хотя кривые хитбоксы и беготня до боссов через толпу врагов неимоверно бесили.
Позже я взял большой перерыв от такого рода игр, решив проигнорировать вышедшую следом Dark Souls 3. И только прошлым летом совершил набег на Sekiro: Shadows Die Twice, которая мне показалась легкой, а бои в ней — местами совсем скучные, так как я ненавижу работать от защиты.
Первые шаги в Dark Souls 3
Месяца полтора назад я решил взять себе по скидке Dark Souls 3 со всеми дополнениями. Не стал играть в первую и вторую части, так как там скорость совсем не моя, да и кривизны еще больше, плюс постоянно ломающееся оружие совершенно меня не манило. Просто ознакомился с лором предыдущих частей и начал играть.
Технически я был уже подкован благодаря опыту с Bloodborne, так что костры, шорткаты и постоянные смерти меня не удивляли. Общий дизайн показался преступно похожим на Bloodborne, хотя и были в нем элементы из предыдущих игр серии.
Сразу понравились идея переплавлять души боссов в их оружие и заточка обыкновенного оружия. Только я изначально плохо с этим разобрался, а потому внушительное количество времени провел с Клеймором, у которого был довольно посредственный урон (грубая заточка пошла ему во вред). Но я не могу назвать это серьезными трудностями. Хотя на ядовитом болоте в Цитадели Фаррона бегать было проблемно: пока открыл вход к боссу, изрядно утомился. Непросто было и на локации Тлеющее озеро, где меня обстреливали из баллисты, пока рядом исполнял свой танец смерти местный Шаи-Хулуд. Одна из самых обидных вещей в играх From Software — помереть на пути к боссу, который тебя недавно убил.
Первые серьезные проблемы
Лишь на восьмом по счету боссе я встретил первую проблему. Понтифик Саливан тонко намекнул мне, что зря я забил на нормальную прокачку здоровья и выносливости, вбрасывая почти все на ловкость. Умирать с нескольких тычков и уставать в процессе многоударной (мне она казалась вечной) комбинации этого неутомимого босса было напряжно. В итоге, чуть подкачавшись, я решил попробовать парирование вместо кувырков. Первая стадия была разломана без повреждений, а вторая оказалась и того проще.
Во время прохождения я использовал немного странную тактику — пулей несся через локации, стараясь найти и активировать все костры, а уже после начинал зачищать уровни и искать предметы.
Необязательные боссы, которых надо обязательно пройти
Следующей проблемой стал четырнадцатый по счету босс — нога Чемпиона Гундира. Именно нога. Всякий раз я не мог совладать с собой, пытаясь нанести после проваленной боссом атаки удар, но его нога меня опережала. Я даже ради интереса начал экспериментировать и проверять, как эта нога работает.
Он наносил два удара и следом пробивал с ноги. Я подумал, что вот оно решение. Буду лупить его после трех. Он наносит три, застывает, я радостно нажимаю кнопку удара, а мне автоматом прилетает нога на опережение. Разок он с поднятой ногой крутился вокруг оси, пока я перекатывался, а как только я остановился, то нога меня снесла. В итоге я просто сбросил всю одежду и на скоростях его отлупил. Вторая стадия у него очень адреналиновая.
Я читал (и мне рассказывали), что в этой игре ровно два кошмарных босса. Первый — Безымянный король, который заставлял многих страдать. Первая его стадия с огнедышащей индюшкой мне не доставила проблем, так как там угрозу представляла лишь камера. А вот вторая фаза — интересная.
Эти замахи на удар с задержкой меня постоянно обманывали. Первый босс (17-й по счету), на котором я подвис больше, чем на день. Но в итоге и он пал через пару дней. Само сражение обставлено эпично, да и дизайн у него крутой.
Побег в дополнения
Победив еще несколько боссов, я дошел до финального, но решил не совершать ошибку, которую совершил в Bloodborne. Я полез в первое дополнение — Ashes of Ariandel.
Встреча с Сестрой Фриде и ее папкой с блюдцем оказалась тяжелой. Я завис дня на три с ее тремя стадиями. Причем последняя — сущий кошмар. Безумная скорость в сочетании с длиннющими комбинациями. Для меня это оказался самый сложный босс в игре. И победа над ней заняла больше всего времени.
Самое примечательное, что я победил ее, истратив все лечилки, с жизнью на один плевок, — бросил пару ножей, когда она разорвала дистанцию для спецудара. Второй босс дополнения необязательный и простой. А само дополнение оставило смешанные чувства. Локации показались скудными, а враги неинтересными.
Сестра Фриде с батей
Дополнение Ringed city оказалось богаче на врагов и локации. Боссы в лице Принца демона и Копья церкви не вызвали особых проблем. Больше раздражения подарил новый моб — Ангел. Этот аналог турели в одном месте меня смог серьезно вывести из себя.
В этом дополнении я и встретил второй кошмар множества игроков — дракона Мидира. На деле — дырявое с точки зрения окон для атак существо с неадекватно раздутым здоровьем, при получении урона пускающее под себя огонь с безумно огромным радиусом поражения. Главное — терпение, говорили в интернете. Надо быть скромным на удары. С такой тактикой меня визиты к нему утомили довольно быстро. И я решил плюнуть на все эти советы и быть собой — жадным до ударов рубакой. В итоге я взял тяжелый и медленный меч Фаррона, которым и забил его за четыре минуты, каждый раз рискуя отлететь, застаиваясь после атак. Ниже — видео схватки.
Закончилось дополнение самой красивой битвой в игре — с Гаэлем. Напряженно, динамично и эпично. Пусть его первая стадия чудовищна в своей легкости, а во второй проблему представляет лишь его в плащ, зато в третьей начинается самый смак. Когда Гаэль стреляет черепами, постоянно давит, наносит многоударные комбинации и рвет дистанцию с безумной скоростью. Мне очень не хотелось, чтобы эта битва заканчивалась. Восхитительный босс, сочетающий в себе чуть ли не все лучшее, что есть в боссах серии Souls.
После я спокойно вернулся в основную игру и грохнул финального босса — Душу пепла. Вот он мне показался слабее дедов из Bloodborne и Sekiro, но сама битва в красивых декорациях и смесь стилей сделала первую стадию интересной.
Общее впечатление у меня положительное. Понравился дизайн врагов, скорость и атмосфера. Не понравился вид многих локаций, особенно однообразные катакомбы и скучная тюрьма. На месте остались раздражающие кривые хитбоксы, магнитные захваты (особенно ими грешила Танцовщица из холодной долины). Если бы я играл в предыдущие «соулсы», то наверняка жаловался бы на самоповторы. Но я не играл.
Игра получилась сложнее Sekiro, но легче Bloodborne. Считаю, что с таким сеттингом создателям надо завязывать и попытаться что-то новое сделать. Надеюсь, следующий проект будет столь же интересен.
Босс Dark Souls 3 #2: Вордт Северной Долины
Самый простой способ добраться до босса — от костра на Стене Лотрика. Убейте или прокрадитесь у арбалетчиков, двух псов, двух высоких врагов и прочей мелочи, чтобы спуститься на лифте вниз. Тут будет группа врагов, которых можно проигнорировать и пробежать.
Ваша цель — вниз по лестнице, через двери у подножья. Помимо двух рыцарей на вершине лестницы, тут же есть два врага с щитами и один арбалетчик в нижней части.
Не стоит бросаться в битву с этими противниками, так как вам необходимо беречь здоровье — по крайней мере, когда вы серьезно идете на битву. Используйте местность и архитектуру, чтобы избежать схватки. Не забывайте про скрытность и просто прямолинейный раш к боссу — обычные противники не последуют на арену за вами.
Независимо от того, как именно вы доберитесь до пустой комнаты внизу лестницы и подойдите к воротам на другом конце.
«Босс – Вордт из Холодной долины | Как убить? | Тактика»
• «Высокая стена Лотрика»;
• Ледяные умения + урон холодом;
• «Душа Вордта из Холодной долины», 3000 душ.
Вордта отыскать будет не трудно, потому что по сюжетной линии придётся отправиться на территорию локации «Поселение нежити», а этот Босс охраняет ворота, пройдя через которые герой попадает туда. Чтобы «активировать» битву достаточно пройти к воротам. В итоге начнётся заставка, к главному герою пожалует тот самый Вордт из Холодной долины, после чего начнётся схватка
На самом деле Босс не так уж и большой, как показывают его в ходе заставке. К тому же, у Вордта есть «слепая зона», то есть, находясь в ней, он никак не может попасть по вам и вообще что-либо сделать герою! «Слепая зона» находится около задних ног (они самые массивные). То есть если вы будете стараться держаться около его задних ног, сможете не просто быть в безопасности – его можно будет беспроблемно атаковать. Чего нужно остерегаться? Остерегаться стоит: любых ударов булавой (особенно мощных), ледяной способности (которую можно прервать, если вы находитесь в «слепой зоне» и бьёте Вордта) и начала второй стадии боя.
Вторая стадия наступает в тот момент, когда герой отнимает Боссу ровно половину здоровья. Начало стадии герой может даже и не пережить. В чём дело? Проблема в том, что если до этого Вордт просто старался бить героя булавой, да использовать ледяные умения (испускает ледяной пар + стреляет ледяными шарами), то теперь он включает некий «режим быка». Это значит, что он начинает галопом носиться по арене, сбивая героя, словно таран. Если он сбивает героя один раз – ещё можно выжить. В остальных случаях он просто убивает. Что же делать? В момент, когда он начинает бежать на вас, старайтесь прыгать либо прямо под него, либо в стороне, причём не расслабляйтесь, потому что Вордт может побежать дальше и не тормозить. Вполне возможно то, что придётся сделать не один и не два прыжка.
Но в ходе всей этой суматохи – придерживайте «слепой зоны», которая расположен прямо под его большой задницей, которая находится между его огромных, массивных ног. При любой возможности идите туда и всеми силами держитесь там – он там ничего сделать не сможет. Даже когда наступит вторая стадия боя, пережив её, можно отправиться в «слепую зону» и дальше продолжать колотить беспроблемно Босса.
Играю в первый раз: Dark Souls 3. Может ли игра From Software удивить спустя 4 года после выхода?
Знакомство с играми From Software
Моей первой игрой From Software была Bloodborne, но поиграл я в нее лишь спустя полгода после релиза. Я боялся — интернет напугал страшными историями про Dark Souls. Но я набрался смелости и купил.
Первые полтора часа я был уверен, что брошу и продам этот бесконечный парад боли. Впрочем, с удивительно быстрой победой над первым боссом ко мне пришла уверенность, и я провалился в игру на три с чем-то месяца. Прошел ее 3-4 раза, зачистил чаши и получил первую и последнюю платину (я не поклонник ее выбивать). Совершил, правда, одну ошибку — пошел в дополнение после того, как уже несколько раз прошел игру. А с каждой новой попыткой сложность ее возрастает, к тому же, по мнению игроков, именно в дополнения авторы пихают самую жесть.
Людвиг (мой любимый босс в играх From Software) и Лоуренс меня унижали очень долго. Один — неделю, а второй — две. Ради Лоуренса даже пришлось изменить стиль. Всю вторую стадию я стал «играть в шутер», расстреливая ползающего припадочного из лука (посмотреть на мою боль можно тут). Эта игра оправдала покупку консоли, так как ничего лучше лично для меня на PS4 так и не вышло. Хотя кривые хитбоксы и беготня до боссов через толпу врагов неимоверно бесили.
Позже я взял большой перерыв от такого рода игр, решив проигнорировать вышедшую следом Dark Souls 3. И только прошлым летом совершил набег на Sekiro: Shadows Die Twice, которая мне показалась легкой, а бои в ней — местами совсем скучные, так как я ненавижу работать от защиты.
Первые шаги в Dark Souls 3
Месяца полтора назад я решил взять себе по скидке Dark Souls 3 со всеми дополнениями. Не стал играть в первую и вторую части, так как там скорость совсем не моя, да и кривизны еще больше, плюс постоянно ломающееся оружие совершенно меня не манило. Просто ознакомился с лором предыдущих частей и начал играть.
Технически я был уже подкован благодаря опыту с Bloodborne, так что костры, шорткаты и постоянные смерти меня не удивляли. Общий дизайн показался преступно похожим на Bloodborne, хотя и были в нем элементы из предыдущих игр серии.
Сразу понравились идея переплавлять души боссов в их оружие и заточка обыкновенного оружия. Только я изначально плохо с этим разобрался, а потому внушительное количество времени провел с Клеймором, у которого был довольно посредственный урон (грубая заточка пошла ему во вред). Но я не могу назвать это серьезными трудностями. Хотя на ядовитом болоте в Цитадели Фаррона бегать было проблемно: пока открыл вход к боссу, изрядно утомился. Непросто было и на локации Тлеющее озеро, где меня обстреливали из баллисты, пока рядом исполнял свой танец смерти местный Шаи-Хулуд. Одна из самых обидных вещей в играх From Software — помереть на пути к боссу, который тебя недавно убил.
Первые серьезные проблемы
Лишь на восьмом по счету боссе я встретил первую проблему. Понтифик Саливан тонко намекнул мне, что зря я забил на нормальную прокачку здоровья и выносливости, вбрасывая почти все на ловкость. Умирать с нескольких тычков и уставать в процессе многоударной (мне она казалась вечной) комбинации этого неутомимого босса было напряжно. В итоге, чуть подкачавшись, я решил попробовать парирование вместо кувырков. Первая стадия была разломана без повреждений, а вторая оказалась и того проще.
Во время прохождения я использовал немного странную тактику — пулей несся через локации, стараясь найти и активировать все костры, а уже после начинал зачищать уровни и искать предметы.
Необязательные боссы, которых надо обязательно пройти
Следующей проблемой стал четырнадцатый по счету босс — нога Чемпиона Гундира. Именно нога. Всякий раз я не мог совладать с собой, пытаясь нанести после проваленной боссом атаки удар, но его нога меня опережала. Я даже ради интереса начал экспериментировать и проверять, как эта нога работает.
Он наносил два удара и следом пробивал с ноги. Я подумал, что вот оно решение. Буду лупить его после трех. Он наносит три, застывает, я радостно нажимаю кнопку удара, а мне автоматом прилетает нога на опережение. Разок он с поднятой ногой крутился вокруг оси, пока я перекатывался, а как только я остановился, то нога меня снесла. В итоге я просто сбросил всю одежду и на скоростях его отлупил. Вторая стадия у него очень адреналиновая.
Я читал (и мне рассказывали), что в этой игре ровно два кошмарных босса. Первый — Безымянный король, который заставлял многих страдать. Первая его стадия с огнедышащей индюшкой мне не доставила проблем, так как там угрозу представляла лишь камера. А вот вторая фаза — интересная.
Эти замахи на удар с задержкой меня постоянно обманывали. Первый босс (17-й по счету), на котором я подвис больше, чем на день. Но в итоге и он пал через пару дней. Само сражение обставлено эпично, да и дизайн у него крутой.
Побег в дополнения
Победив еще несколько боссов, я дошел до финального, но решил не совершать ошибку, которую совершил в Bloodborne. Я полез в первое дополнение — Ashes of Ariandel.
Встреча с Сестрой Фриде и ее папкой с блюдцем оказалась тяжелой. Я завис дня на три с ее тремя стадиями. Причем последняя — сущий кошмар. Безумная скорость в сочетании с длиннющими комбинациями. Для меня это оказался самый сложный босс в игре. И победа над ней заняла больше всего времени.
Самое примечательное, что я победил ее, истратив все лечилки, с жизнью на один плевок, — бросил пару ножей, когда она разорвала дистанцию для спецудара. Второй босс дополнения необязательный и простой. А само дополнение оставило смешанные чувства. Локации показались скудными, а враги неинтересными.
Сестра Фриде с батей
Дополнение Ringed city оказалось богаче на врагов и локации. Боссы в лице Принца демона и Копья церкви не вызвали особых проблем. Больше раздражения подарил новый моб — Ангел. Этот аналог турели в одном месте меня смог серьезно вывести из себя.
В этом дополнении я и встретил второй кошмар множества игроков — дракона Мидира. На деле — дырявое с точки зрения окон для атак существо с неадекватно раздутым здоровьем, при получении урона пускающее под себя огонь с безумно огромным радиусом поражения. Главное — терпение, говорили в интернете. Надо быть скромным на удары. С такой тактикой меня визиты к нему утомили довольно быстро. И я решил плюнуть на все эти советы и быть собой — жадным до ударов рубакой. В итоге я взял тяжелый и медленный меч Фаррона, которым и забил его за четыре минуты, каждый раз рискуя отлететь, застаиваясь после атак. Ниже — видео схватки.
Закончилось дополнение самой красивой битвой в игре — с Гаэлем. Напряженно, динамично и эпично. Пусть его первая стадия чудовищна в своей легкости, а во второй проблему представляет лишь его в плащ, зато в третьей начинается самый смак. Когда Гаэль стреляет черепами, постоянно давит, наносит многоударные комбинации и рвет дистанцию с безумной скоростью. Мне очень не хотелось, чтобы эта битва заканчивалась. Восхитительный босс, сочетающий в себе чуть ли не все лучшее, что есть в боссах серии Souls.
После я спокойно вернулся в основную игру и грохнул финального босса — Душу пепла. Вот он мне показался слабее дедов из Bloodborne и Sekiro, но сама битва в красивых декорациях и смесь стилей сделала первую стадию интересной.
Общее впечатление у меня положительное. Понравился дизайн врагов, скорость и атмосфера. Не понравился вид многих локаций, особенно однообразные катакомбы и скучная тюрьма. На месте остались раздражающие кривые хитбоксы, магнитные захваты (особенно ими грешила Танцовщица из холодной долины). Если бы я играл в предыдущие «соулсы», то наверняка жаловался бы на самоповторы. Но я не играл.
Игра получилась сложнее Sekiro, но легче Bloodborne. Считаю, что с таким сеттингом создателям надо завязывать и попытаться что-то новое сделать. Надеюсь, следующий проект будет столь же интересен.
Босс Dark Souls 3 #2: Вордт Северной Долины
Самый простой способ добраться до босса — от костра на Стене Лотрика. Убейте или прокрадитесь у арбалетчиков, двух псов, двух высоких врагов и прочей мелочи, чтобы спуститься на лифте вниз. Тут будет группа врагов, которых можно проигнорировать и пробежать.
Ваша цель — вниз по лестнице, через двери у подножья. Помимо двух рыцарей на вершине лестницы, тут же есть два врага с щитами и один арбалетчик в нижней части.
Не стоит бросаться в битву с этими противниками, так как вам необходимо беречь здоровье — по крайней мере, когда вы серьезно идете на битву. Используйте местность и архитектуру, чтобы избежать схватки. Не забывайте про скрытность и просто прямолинейный раш к боссу — обычные противники не последуют на арену за вами.
Независимо от того, как именно вы доберитесь до пустой комнаты внизу лестницы и подойдите к воротам на другом конце.
«Босс – Дьяконы глубин | Как убить? | Тактика»
• Огромное количество врагов;
На самом деле это очень просто Босс, даже не понимаю, у кого могут возникнуть проблемы с ним. Хотя при первой встречи количество дьяконов может напугать, но не стоит волноваться. Самое главное в этом бою: 1 – не лезть в гущу тёмных дьяконов; 2 – следить за тем, дьяконом, который пылает красным огоньком; 3 – постоянно двигаться и не медлить. Это самые важные правила в этой битве. К тому же, они очень простые.
Итак, битва происходит в два этапа. В каждом из этапов будет огромная толпа дьяконов, но нечего сложного. Нужный Босс будет в первом этапе переселяться после убийства из одного дьякона в другого. Когда наступит второй этап сражения, тогда Босс обретёт истинную форму, поэтому искать в куче дьяконов его не придётся (теперь он будет как обычно полыхать красным огнём и носить на своей лысой голове корону). Обретает истинную форму он лишь тогда, когда вы снимите ему половину здоровья. Как это сделать? Всё очень просто! Выше я упоминал, что необходимо просто выслеживать в толпе дьяконов того, кто полыхает красным огнём – это и есть Босс. Всё очень просто, но главное не лезть в толпу врагов, потому что они могут спокойно вас зажать и убить. Старайтесь искать слабые места, благодаря которым основной Босс будет открыт для удара.
Поскольку каждый из врагов медлителен – главное бегать и постоянно двигаться. Если будете подвижными, ловкими и резкими, тогда никто вас не сможет в этой схватке убить. Единственный сюрприз заключается на втором этапе боя. Помимо того, что Босс обретает истинную форму, в героя начнут кидать огненные шарики, а приблизившись к некоторым дьяконам, они могут пустить взрывную волну (не большую), которая сбивает героя с ног. Именно поэтому долго около второстепенных врагов не задерживайтесь. Думаю, даже эстуса много не понадобится, так что не волнуйтесь. Можно даже не призывать помощников в начале, потому что бой простой и можно сказать – пассивный, учитывая динамику игры.