3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти легендарный Оазис в Сталкер Зов Припяти

Где найти легендарный Оазис в Сталкер Зов Припяти

Оазис – легендарное и интересное место в игре «Сталкер: Зов Припяти», и отыскать его стремятся многие игроки. В Зоне ходит много слухов об этом таинственном месте, говорят, что оно исцеляет практически любые раны, что в нем царит мир и покой, и даже монстры там приветливы к человеку, некий «Райский сад» среди мрачной и опасной зоны отчуждения. И, разумеется, многие матерые сталкеры, а также ученые пытаются отыскать это таинственное место.

Существует ли в действительности Оазис? И если да, то действительно ли это такое райское место, как его описывают в легендах? На эти вопросы и предстоит найти ответы игроку.

Как в игре найти оазис?

Самым загадочным и мистическим является квест, как найти Оазис. Для начала необходимо взять квест по поиску таинственного Оазиса у ученого Озерского. Он хочет подтвердить слухи и мифы, существующие в Зоне, о месте, в котором множество редких артефактов.

Главная цель квеста — поиск и доставка легендарного артефакта Сердце Оазиса заказчику.

Согласно слухам, этот предмет растет где-то в Оазисе.

Сам же артефакт представляет собой растение в виде кристалла. Оно получило название из-за своих качеств, которые благоприятно влияют на человека. Чтобы стать владельцем этого ценного предмета, сначала нужно узнать, где найти Оазис.

Для этого необходимо начать свой путь от станции Янов и продвигаться по железнодорожным путям на юго-запад. Дверью в Оазис является вход в подземелье, который находится в маленьком строении недалеко от рельсов. Когда игрок находится возле здания, велика вероятность встретиться со сталкерами-зомби.

Вход в здание с подземельем показан на карте. Когда вы войдете внутрь, начнется спуск в саму пещеру. Продвигаясь, вы должны уничтожать тушканов. Идя по карте, вам необходимо будет передвигаться вверх по трубам. После подъема вы попадете в помещение с коридором. В последнем находится телепорт, являющийся главной преградой на пути в Оазис.

Читать еще:  Квест "За железной решёткой"

Для отключения телепорта, который во включенном состоянии гоняет вас по кругу, нужно пройти под искрящимися арками. Для их свечения необходимо пробежать несколько раз по залу. После прохождения арок вы увидите, как на одной из колонн растет голубой шар. Вот вы и нашли Сердце Оазиса.

После того как вы возьмете артефакт в руки, на вас нападут псевдособаки. Их нужно убить, чтобы выбраться из Оазиса. Затем следует подняться по лестнице на поверхность. Далее вы возвращаетесь к Озерскому, которому отдаете артефакт, и заканчиваете квест.

Комната, где игрок должен решить головоломку с колоннами,была сделана под впечатлением фильма «Сталкер» Тарковского, в частности, большого зала с балками и песчаными барханами [источник 1] . Сама аномалия-загадка, возможно, основана на том-же месте: в фильме пролетавшая по залу птица, оказавшись между двумя колоннами, мгновенно перенеслась назад, и продолжила полёт. Оказавшись между колоннами снова, не переместилась, а пролетела немного дальше и приземлилась на песок. Так как декорации на «Мосфильме» были сделаны в павильонах, то логично предположить, что реального прототипа у комнаты нет.
Модель вентиляционного комплекса и, собственно, «Оазиса» была выполнена Юрием Константиновым, работы были начаты 20 октября 2008 года [источник 2] . 5 декабря 2008 года был нарисован два наброска «фильтрационной системы», по которой игрок должен попасть в будущий «Оазис», Ильёй Толмачёвым [источник 3] . 26 января 2009г аномалия уже присутствует на карте локации [источник 4] . Дизайн-документ был оформлен Русланом Диденко значительно позже начала работ над ним — 23 февраля 2009 года [источник 5] . Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Александр Демиденко [источник 6] .
Аномалия, в целом, дошла до релиза в соответствии с изначальной задумкой:

. Озерцо в небольшой подземной комнате с проломом над ним, куда можно попасть только пройдя между определёнными колонами в предыдущей комнате (иначе игрока отбрасывает назад телепортом). Узнать нужные проходы между колонами (помеченые цифрами) игрок может только от Счастливчика до его основного квеста [2] . После посещения места игрок может передать информацию о нём учёным. Впоследствии, на основании новых данных, учёные разрабатывают нечто, помогающее восстанавливать здоровье и силы (мега-аптечку/улучшение брони).
Также, можно в момент захода игрока в озерцо спаунить за его спиной, в кустах, псевдособаку [3] .

Следующие моменты из другого дизайн-документа не были реализованы:

. Внутри туннелей мини-карта затемняется.
. После посещения места игрок может найти там, некий полуартефакт (который периодически появляется возле озерца).

Проект сцены B16.doc

Читать еще:  Разбитая перчатка веков в God of War

Сталкер Зов Припяти, последняя и самая лучшая часть серий игр Сталкер. Игра, с элементами открытого мира, позволяет нам произвольно исследовать локации игрового мира без привязки к основному сюжету.

Да и локации Зов Припяти наполнены лучше чем в прошлых частях.

Поэтому только в этой игре (да и потому что в прошлых частях ТЧ и ЧН нет локаций Зов Припяти) мы можем доказать, что сталкерская байка об Оазисе правда, а не очередная легенда.

Качаемся на Затоне

Сразу скажу, что тот самый Оазис находится на станции Янов (локация Зов Припяти). Значит, качаемся на первой локации Затон, прокачиваем снаряжение, оружие и можем спокойно отправляться на Янов.

Прежде чем пойти на Янов, лучше всего собрать все сталкерские байки об Оазисе на Затоне. Зачем? Просто так атмосферно. Лучше всего пройти все сюжетные квесты на Затон, чтобы не было проблем.

Насчет модификаций «свободный игры» без сюжета не знаю можно ли там найти Оазис.

Поэтому, проще и лучше всего играть именно в ванильную сюжетку Зов Припяти.

Прибытие на Янов

После того как прибыли на Янов, то сразу идем в бункер ученых. Там нужно поговорить с учеными о «Зоне» и всех ее «приколах». Профессор Озерский расскажет за «Оазис» и предложит квест на его нахождение или найти хоть какое-то доказательство его существования.

Тут не стоит торопиться. Если взять квест и принести артефакт Озерскому, то это негативно скажется на концовке, но я люблю эффект «неожиданности». Самому найти Оазис не беря квест, а потом рассказать что «да я был у Оазиса», чтобы ученые от удивления переспрашивали два раза.

Значит нам нужно сюда:

Читать еще:  Магический желудь в Ведьмак 3

Но придя туда, мы понимаем, что забраться на крышу комплекса невозможно, но есть другой путь, который «каноничный»:

Выглядит все это так:

Чтобы его найти, достаточно пойти по железной дороге прямо от бункера ученых на Янове и наткнетесь на это здание. В здании будет парочка зомбированных, но Сталкер вооруженный Абаканом быстро с ними разберется:

Плутаем не много по трубам и лабиринтам, попутно по сталкерски отстреливая тушканов, выходим на «колонны». Колонны — ловушка перед входом в Оазис, если не правильно через колонны проходить, то будет телепортировать на прежнее место, снова и снова:

Как пройти, я не скажу, потому что это зависит от везения, но намекну, что все дело в «снеге», который сыпется с колонн.

А еще на ловушку — телепорт влияет выброс. После каждого выброса «снег» будет в разных местах.

После удачного прохождения через колонны, мы выходим на Оазис:

Вот, тот самый легендарный Оазис:

Когда заходишь в воду, то здоровье пополняется, в общем, легенды не врали. Я не стал трогать артефакт, пусть так и останется «легендой». Заберу все равно потом, но не отдам ученым.

Когда легенда станет реальностью (если отдать артефакт ученым), бандиты будут этим пользоваться, рассказывая Сталкерам Новичкам, что они могут провести к Оазису.

Если пройти к Оазису один раз, то на второй раз, ловушка вроде больше не активируется.

Итоги

Тех кто его находил, я не удивил. Те кто не знали, вот повод снова пройти игру.

В следующий раз другие легенды разберем.

Моды на оружие: Gunslinger (только Зов Припяти).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector