21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое репорт в доте 2

Многие игроки получают репорты исключительно из-за плохой игры.

Система репортов в Dota 2 позволяла отправить жалобу на игрока по трём различным причинам: за оскорбительное поведение в чате, за умышленное использование способностей во вред союзникам и «нарочно поддававшиеся сопернику», а с недавних пор в этот список добавилась ещё и игра не на своей роли.

Игроки должны получать репорты только в случае проявления ужасного поведения в матче, а не из-за плохой игры. Ведь, если про-игроки могут демонстрировать не лучшую игру, то чего уж говорить о простых «работягах».

Но система обычно используется не по назначению. В некоторых случаях игроки злоупотребляли репортами, чтобы сообщить о плохой игре союзника, нежели о его токсичности. Вместо того, чтобы быть полезным инструментом игроки используют систему, как средство угрозы.

Например, игрок на Techies, скорее всего получит больше репортов, чем обычные игроки. Герой Techies известен тем, что превращает доту в самый настоящий «сапёр», но он всё ещё доступен абсолютно каждому игроку и возможность его выбора никак не ограничивается самой игрой. В Dota 2 существует огромное количество неприятных героев, которые могут выжигать ману, заставлять вас атаковать ваших же союзников или буквально «выключать» вашего героя из игры на 16 секунд. Но нет ничего плохого в том, чтобы просто играть на своих любимых персонажах.

Система репортов существует в доте с самого запуска игры и, скорее всего, не сильно изменится в будущем. Это полезный инструмент, когда он используется для предотвращения действий, нацеленных на умышленное причинение вреда своей команде. И именно поэтому данная система очень важна для поддержания качества матчмейкинга.

Итак, может ли Valve сделать репорты менее губительными для ни в чём неповинных игроков?

Хотя, прямого решения этой проблемы может и не быть, существуют способы снижения последствий для зарепорченных игроков.

Так же, можно снижать порядочность игроков, которые злоупотребляют системой, таким образом предупреждая и пресекая подобное поведение.

Иные решения Valve могут подсмотреть в других играх. Система «патруль» уже давно существует в CS:GO. Эта система могла бы существовать и в Доте в её неизменном виде.

Подобные случаи, скорее редкость, но при этом, последствия для тех, у кого «не пошла игра» или ими был выбран «неправильный» герой более чем реальны. Dota 2 уникальна тем, что тут «может работать всё что угодно».

Valve должны более тщательно следить за тем, кого они банят. Ведь есть гораздо более серьёзные нарушения, чем симпатия к одному определённому герою.

Как поможет «Скрытый пул»? Очень просто. Человек, который первым начинает вести себя неадекватно, получает репорты и отправляется в скрытый подбор. В результате адекватные игроки играют с адекватными в команде, а агрессивные соответственно. Разумеется, первые имеют гораздо больше шансов на победу, ведь они будут общаться и командно играть. А между людьми, которые друг друга ненавидят, тимплей невозможен. Вспомните, когда вы проигрывали много игр подряд (были в «Скрытом пуле»), вам попадались как раз неадекватные союзники и даже откровенные руинеры, готовые испортить игру всем только потому, что им не понравился пик.

В итоге, благодаря такой системе люди либо будут стараться получать меньше жалоб, становясь адекватным дружным сообществом, либо они будут еще хуже себя вести, пока не скатятся по рейтингу до 0, после чего и вовсе откажутся играть в Dota 2. Похоже, что именно таким образом Айсфрог решил улучшить комьюнити игры.

Как не попасть в «Скрытый пул» в Доте 2?

Как выйти из «Скрытого пула»?

Именно о скрытом пуле Valve полностью подтвердили его существование обновлением 4 октября 2017 года. Теперь можно узнать в скрытом пуле вы или нет прописав те же команды developer 1 и dota_game_account_debug.

Но система немного изменилась, после проделанных действий вы узнаете свой уровень порядочности:

  • Открываем доту
  • Открываем консоль
  • Вводим developer 1
  • Вводим dota_game_account_client_debug
  • В самом низу будет строчка behavior_score:

    * после можете отключить developer 0

    Вам выдаст одно из следующих определений behavior_score: Normal, C, D или же F.

  • Normal — У Вас все в порядке и вам кидает нормальных тиммейтов
  • C — У вас низкая порядочность.
  • D — Очень низкая порядочность, иногда вам могут попадаться анманерные игроки.
  • F — Все совсем плохо и тебе будут попадатся только плохие игроки. Отсюда все хотят выбраться!

    Как посмотреть скрытый пул на своем аккаунте?

    Нужно периодически проверять статус своего аккаунта, чтобы попадание в скрытый пул Дота 2 не было неожиданностью, а узнать это достаточно просто. Посмотреть скрытый пул в Дота 2 можно просто в консоли: выбираете нужную команду и просматриваете показатели.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Открываем консоль:

    p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

    1. Запускаем клиент;
    2. В левом верхнем углу находим шестеренку и нажимаем на нее;
    3. В нижней части выбираем “Расширенные настройки”;
    4. Устанавливаем кнопку для самой консоли.

    Показатель, который определяет скрытый пул- это Behavior score. Данный показатель проверяется следующим образом:

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    1. Открываем консоль;
    2. Вводим «developer 1» (активизация использования консоли);
    3. Далее вводим «dota_game_account_debug»;
    4. Смотрим на показатель «behavior_score» (в нижней части консоли);
    5. Если же показатель имеет пометку «NORMAL», это значит что вы не находитесь в скрытом пуле Дота 2, если пометка «F», такие пользователи будут добавлены в команды с наиболее низким процентом побед.

    Как выйти из скрытого пула?

    Практические советы по изменению скрытого рейтинга:

    • Не реагировать на агрессию и не проявлять агрессию самому;
    • Стараться не руинить нестандартными тактиками и плохой игрой;
    • Если игра за саппорта — не забывать про варды, руны, тайминга и пр.;
    • Можно предложить обмен лайками.

    Конечно, есть вариант с созданием абсолютно нового аккаунта, но это уже крайняя мера на случай, если «вытащить» аккаунт из бана не реально (обычно бан выдаётся на полгода ботами, в течение которых твоё поведение оценивается тиммейтами).

    Видео дополнительно про скрытый пул в Дота 2

    Подбор игроков и насущные проблемы рейтинговой системы

    Размышления на тему подбора игроков, функционирования рейтинговой системы и её основные проблемы всегда были актуальными в сообществе. Обо всём этом в нашем материале.

    Как работает рейтинговая система сейчас?

    Сегодня нам доступен только «общий» рейтинг, увидеть который мы можем зайдя в статистику в своём профиле. Существует также отдельный рейтинг для каждой из ролей, но он является скрытым. Таким образом, при поиске игры на своей лучшей роли не следует ожидать менее сильного противника, так как рейтинг будет считываться из максимального. А если же игрок выберет свою не самую сильную позицию, на которой показатели ниже отображаемого рейтинга, то и соперник будет слабее.

    Читать еще:  Гвинт ОБТ - Колода чудовищ за скрытого (0.9.6)

    Новая система должна подтолкнуть пользователей на игру на других ролях, кроме излюбленной. Ведь +30/+20 очков к рейтингу зачисляются при победе на любой позиции. Для кого-то это стимул попробовать себя в других амплуа, если будет уверенность, что он окажется сильнее оппонентов. В теории последнее обновление призвано также ослабить бустеров, которые беспрестанно играют на одних и тех же героях, поднимая рейтинг. По задумке против них должны играть либо игроки, понимающие, как дать отпор подобным соперникам, либо им должны попадаться такие же бустеры, но уже в команде противника.

    Что касается подбора игроков, то Valve еще в далеком 2013 году огласила принципы, согласно которым производится подбор:

    • Баланс команд (каждая команда имеет 50%-й шанс на победу).
    • Разрыв в мастерстве между наиболее и наименее опытным игроком в матче сводится к минимуму.
    • Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.
    • Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.
    • Каждая команда содержит примерно одинаковое количество групп игроков (например, подбор пытается избежать случаев, когда в одной команде все 5 игроков в группе, а в другой каждый по одному).
    • Языковые предпочтения игроков основываются на общем языке.
    • Время ожидания не должно быть слишком большим.

    Однако все ли это критерии и не скрывает ли Valve от нас что-то?

    Дополнительные факторы, влияющие на подбор

    За время существования рейтинга у геймеров возникла масса теорий, относительно переменных, которые влияют на подбор команды, и некоторые из которых подтвердились:

    1. «Скрытый пул». Известный стример Виталий ‘Evil Arthas’ Цаль еще очень давно заметил градацию между количеством репортов и подбором игроков в команду. Как бы над ним не смеялись и считали это всё оправданием, но в конечном счете Valve открыла нам систему порядочности, которая является одним из ключевых факторов по подбору.

    2. Сильные и слабые игроки на одном рейтинге. Сообщество уже давно размышляло на тему того, как же часто на одном рейтинге мы наблюдаем совершенно разных, казалось бы, по мастерству людей. Если исключить человеческий фактор в виде плохого настроения и неудачного дня, то мы действительно получаем то, что система нас так или иначе идентифицирует не только по рейтингу, но и множеству других показателей — Gold Per Minute, hero damage, Kills/Deaths/Assists и другие. Доказательством этому являются пятиугольники в профиле и во вкладке поиска по ролям, которые стали видны после соответствующих обновлений.

    Небольшая цитата из самого первого обновления в далёком 2013 году: «Матчмейкер напрямую не пытается добиться какого-либо конкретного выигрыша для игроков. Тем не менее, мы стараемся, чтобы каждая команда имела 50%-й шанс на победу в любом конкретном матче».

    И тут появляется вопрос — правильно ли, что игроки, имеющие одинаковый рейтинг, еще как-то разделяются на сильных и слабых? С точки зрения шансов на победу для обеих команд в виде 50% — да. Но с точки зрения человека, который играет хорошо и за это его система определяет, как игрока, который вносит дисбаланс в шансы на победу для команд, а затем уравнивая их путём подбора более слабых союзников или сильных оппонентов — однозначно нет.

    Конечно, на дистанции сильный игрок всё равно будет подниматься вверх по рейтингу, но всё-таки стоит признать, что текущая рейтинговая система стремится сделать эту дистанцию более долгой, чем она могла бы быть.

    Безусловно, до конца доказать, что всё это работает именно так, в том числе, что эти пятиугольники являются очень значимыми при подборе игроков и были таковыми даже тогда, когда они были скрыты — не получится. Ведь всё, на что мы можем опираться, это официальная информация Valve, показатели внутри Доты, а также статистика и личные наблюдения, которые всё-таки субъективны.

    Проблемы рейтинговой системы

    Несмотря на большое количество обновлений рейтинговой системы за последние годы, множество пользователей остаются не довольными текущими реалиями.

    Какие же на сегодняшний день существуют проблемы?

    1. Смурф-аккаунты. Всем нам известная ситуация, когда человек заходит на аккаунт ниже на 1000 или на 3000 рейтинга и начинает там веселиться, не оставляя шансов оппонентам. Такие люди однозначно портят игры остальным игрокам, ведь соперники ничего не способны противопоставить «смурфу» в силу своего умения. Единственным плюсом «смурфов» является то, что они предоставляют возможность более слабым игрокам увидеть сильный «перфоманс» и попытаться чему-то научиться у них.

    Valve сделала «смурф систему», благодаря которой пользователи, создавшие новый аккаунт быстро поднимаются по лестнице рейтинга, получая около 100 очков за одну игру, пока не доберутся до своей планки. Стоит сказать, что на данный момент это очень хорошее решение изложенной проблемы, так как невозможно полностью исключить потребность в создании новых аккаунтов. Как пример можно привести то, что человек мог потерять доступ к своему прежнему аккаунту по разным причинам. А установку новых ограничений или правил, как это было с привязкой телефона, при желании можно будет обойти.

    2. «Бустеры» и продажа аккаунтов. Пожалуй, это самая главная проблема, существующая в рейтинге на данный момент. Во-первых, «бустеры» портят игру другим людям во время того, как занимаются повышением рейтинга на аккаунте. Во-вторых, человек по окончанию «буста» или после покупки аккаунта начинает играть на рейтинге, требующем более высокого уровня мастерства, что приводит к появлению явно выраженного слабого звена в одной из команд.

    Во время обновлений были, так называемые, «волны банов», когда Valve банила аккаунты, на которых резко повышался рейтинг. Однако несколько десятков тысяч блокировок аккаунтов на многомиллионную аудиторию — слишком мало.

    Довольно сложно придумать идеальное решение такой проблемы, ведь всегда будет оставаться много «но». Поэтому, возможно, оптимальным вариантом решения этого вопроса могло бы стать введение патруля, то есть людей, которым отсылались бы аккаунты, которые система заметила как подозрительные. К примеру резкое поднятие или наоборот снижение рейтинга, сопровождавшееся слишком большим или низким KDA соответственно. Для опытного пользователя опознать аккаунт, который меняет владельцев, а тем более, если он был куплен или на нём поиграл бустер, не составит большого труда. Таким образом, Valve могла бы лучше решать подобные вопросы и применять соответствующие санкции.

    Вывод

    В итоге можно с точностью сказать, что рейтинг — это основополагающий, но не единственный фактор, который используется при подборе игроков. Система также учитывает количество сыгранных матчей на аккаунте, порядочность, показатели на героях, разницу золота и другие переменные.

    А главными проблемами рейтинговой системы остаются «смурферы» и «бустеры». И если с людьми, которые идут играть на аккаунт с более низким рейтингом Valve хоть как-то разобралась путём возможности быстрого получения очков, то с «бустерами» проблема является самой острой на текущий момент.

    Новая система репортов и наказаний: есть ли способ выжить?

    В недавнем блоге Valve представили новую систему наказаний для нарушителей порядка в Dota 2. В рамках обновления были забанены аккаунты с чрезвычайно низкой порядочностью. Помимо этого, значительно увеличился вес новых репортов за игру не на своей роли, которые не ограничены по количеству. Похоже, на сегодня это одна из основных проблем игры, которая стала предметов споров и обсуждений.

    Читать еще:  Все концовки Doki Doki Literature Club

    Предыстория

    С самого начала сообщество Dota 2 считалось одним из самых «токсичных». Этому способствовало невмешательство разработчиков. Долгое время единственным способом бороться с грубиянами и игроками, специально портящими игры, были внутриигровые жалобы. Пользователи, к которым принимались меры, получали крайне мягкие наказания. Сначала это был бан на поиск игры, которые просто пережидали, играя на смурф аккаунтах. Затем была введена система low priority, где игроки с большим количеством жалоб или преждевременных выходов из игры играли между собой. Чтобы выйти из низкого приоритета нужно было выиграть определенное количество игр в режиме All Random, а с некоторых пор до сегодня — в Single Draft. Нужно ли говорить, что для многих эти игры были более веселимы, чем рейтинговые, так как не подразумевали никаких потерь и ответственности. Те же, кому не нравился этот режим, отыгрывали его с друзьями либо заказывали «отмывку» за деньги.

    В какой-то момент сообщество начало активно осуждать такое понятие, как «скрытый пул». Согласно убеждениям части игроков, Dota 2 использовала скрытый поведенческий рейтинг, зависящий от числа жалоб и покинутых игр. По их мнению, попав однажды в эту категорию, игрок попадался в команду с такими же нарушителями. Другая часть сообщества высмеивала и не разделяла эту теорию.

    Со временем значительная часть пользователей регулярно проверяла свою порядочность через консоль. Создавались целые группы для улучшения показателя искусственным способом. В момент, когда явление стало массовым, Valve ввели отображение числового значения порядочности в игровом клиенте, а также баны на шесть месяцев для самых злостных нарушителей. Примечательно, что перед баном пользователи получали сообщение с предупреждением, что провоцировало еще большую долю игроков повышать порядочность искусственно, в специально созданных для этого группах.

    Что изменилось?

    В недавнем обновлении матчмейкинга Valve без предупреждения пожизненно забанили игроков с очень низким поведенческим рейтингом. Помимо этого, они увеличили значение репортов за игру на не своей роли:

    Чтобы помочь удостовериться, что все играют на выбранных ролях, мы включили в обновление функцию жалобы во время выбора героев и в начальной стадии игры. Начиная с сегодняшнего обновления, мы будем гораздо жестче наказывать игроков, обманывающих систему, используя эту информацию наряду с некоторыми другими механизмами определения.

    На случай, если даже это ужесточение не поможет, они озвучили запасной план:

    Как уже упоминалось выше, мы будем более агрессивно относиться к игрокам, которые играют не на той роли, которую выбрали изначально. Если мы увидим, что злоупотребление ролями будет продолжаться, несмотря на все принятые меры, мы будем рассматривать возможность введения запретов для конкретных ролей, которые не дадут пользователю возможность выбрать злоупотребленную роль в будущих рейтинговых играх после того, как они отмоют низкий приоритет. Мы надеемся, что необходимости для введения этих мер не будет в результате других наших изменений.

    Но понадобится ли это ужесточение, если разработчики не разъяснили игрокам, каковы особенности ролей, их права и обязанности, а также, как определить нарушителя, которому стоит выдать жалобу? Дело в том, что в отличии от классических жалоб, новый вид репорта можно давать без ограничений, даже во время выбора героев. Изредка случалось такое, что, например, игрок поддержки выбирал героя основы и занимал лес или центральную линию, провоцировав споры и ломая баланс ролей в команде. Разумеется, именно ради наказания таких пользователей и вводилась эта система жалоб. Но как игроки распоряжаются своей властью на практике?

    Подпись «Не считается за репорт» убрали, но по прежнему их можно давать в неограниченном количестве.

    Итак, прочитав множество реакций игроков на новую систему, можно сделать вывод, что есть вероятность получить жалобу за то, что:

    • Игроки поддержки недостаточно быстро выбирают героя;
    • Игроки основы берут героев на первых стадиях драфта;
    • Выбор необычных, не метовых, слабых героев (по мнению отправителя жалобы);
    • Выбор нечестных, сломанных, бесящих героев (например Pudge, Techies, Broodmother, Tinker, Meepo);
    • Полная поддержка не поделилась Observer Ward и Tango на стадии планирования или не успела приобрести курьера;
    • Выбран слишком жадный кери (например Medusa или Antimage);
    • Выбран слишком слабые в лейте кери ( Huskar, Lycan, Pugna);
    • Сложная линия без инициации;
    • Игрок поддержки не выбрал героя, которого просит герой основы и наоборот;
    • У игрока пятиугольник в профиле не соответствует желаемому показателю для выбранной роли.

    Помимо этого жалоба во время драфта может быть отправлена при личной конфронтации или даже по таким абсурдным причинам, как непонравившийся никнейм или аватар.

    Примеры использования жалоб не по назначению

    Стоит ли упоминать, что зачастую игроки дают жалобу за игру на не своей роли из-за того, что другие просто закончились. Например, нередко раздосадованные пользователи дают четыре репорта всем союзникам после поражения. Тема несправедливых жалоб была актуальной и до этого. Игроки сталкивались с тем, что получали жалобу «Нарочно поддается» за проигранную линию или критическую ошибку в напряженной игре. Проблема не стояла так остро из-за того, что число таких жалоб было сильно ограничено.

    На многих форумах по Dota 2 тема о новой системе жалоб и наказаний становится самой обсуждаемой. Вот подборка высказываний, которые помогут составить общую карту настроений среди игроков:

    • Valve, новыми репортами слишком легко злоупотреблять. В знак протеста я отправляю жалобу на всех четверых союзников в каждом матче без причины, пока вы что-то с этим не сделаете.
    • Valve банят за игру в доту.
    • Просто забаньте игроков, дающих незаслуженные жалобы!
    • В одиночный рейтинг невозможно играть из-за новых репортов.
    • В доту больше ни ногой, пока это не исправят.
    • Меня несколько раз репортили из-за того, что я играл до конца.
    • Отправлялось ли бы столько жалоб, если бы это не было так быстро и просто сделать?
    • Создаю петицию за возможность подать апелляцию на несправедливые и вредительские жалобы.
    • Упал с 9К до 3К порядочности после введения репорта за не свою роль. (Автор поста играет на
      Techies).

    Помимо развернутых тем и ответов некоторые пользователи просто нецензурно выражаются в адрес новой системы. Разумеется, другая часть пользователей считает новую систему хорошей и справедливой. Особенно это касается игроков в больших группах, где вероятность получить несправедливый репорт значительно снижается.

    Так или иначе, любые аспекты игры, в особенности нововведения, всегда вызывали споры и обсуждения. Несмотря на благие намерения разработчиков и громадную пользу от их попыток исправить токсичность сообщества, объективно новая система имеет ряд недочетов. Основные из них:

    • Самые злостные нарушители забанены, теперь свободные репорты получают оставшиеся пользователи;
    • Новые жалобы могут быть отправлены в неограниченном количестве. Тенденция нецеленаправленного использования растет;
    • Некоторые пользователи получают слишком серьезные наказания (бан на несколько часов, потом несколько дней, сразу за ним на шесть месяцев), не портя игры нарочно;
    • Многие игроки временно не играют в Dota 2 из-за страха получить несправедливые жалобы и быть забанеными.

    Не слишком ли это большая цена за те плюсы, которые дает новая система? А они, безусловно, есть:

    • Настоящие «токсики» и вредители не смогут избежать наказания;
    • В игру могут возвращаться игроки, ушедшие из-за безнаказанности нарушителей.
    Читать еще:  Квест "О чём говорят лошади" - Говорящая Плотва в Ведьмак 3

    Раньше игроки с такой статистикой не имели проблем с порядочностью. Сейчас это обычное явление .

    Что делать?

    В руках рядовых игроков слишком мало силы, чтобы каким-то образом влиять на сообщество. Игроки не смогут договориться и в какой-то момент начать использовать жалобы только по назначению либо дружно бойкотировать систему. Поэтому лучшим вариантом обратной связи является подключение к обсуждению проблемы, особенно на англоязычном форуме Reddit, который регулярно мониторят разработчики. Еще одним рычагом влияния на Valve могут стать лидеры мнений, например, профессиональные игроки и таланты студий освещения.

    Выделим основные интересные идеи для решения проблемы:

    • Рассчитать примерное количество игроков, злоупотребляющих ролевым поиском и давать соответствующее число жалоб;
    • Проверять игровые действия игрока, получившего жалобу;
    • Ввести наказания за ложные репорты;
    • Временно смягчить наказания, пока система не доведена до оптимального функционирования;
    • Придумать применения системе похвал, например, чтобы они как-то нивелиовали жалобы или повышали рейтинг поведения.

    Любые изменения изначально задумываются, как шаг вперед ради развития и улучшения игры. Слишком большое количество факторов, которые сложно смоделировать или спрогнозировать, не позволяют быстро найти оптимальное решение. Поэтому, наша задача, как сообщества, заключается в том, чтобы помочь разработчикам. В первую очередь мы можем сделать это с помощью обратной связи через обсуждение проблемы.

    Помимо того, что Valve сейчас пристально следят за результатами последных изменений, несомненно, они также следят за общественным мнением и идеями, которые предлагает сообщество. Опыт каждого игрока вносит свою крупицу в общую картину, которую разработчики будут оценивать перед тем, как принимать дальнейшие решения.

    Проверка пула

    Что ж, пришло время узнать, как проверить скрытый пул в «Доте-2». Для этого вам нужно взглянуть на две строчки. Первая из них — Значение, которое приписано к этой строке, демонстрирует то, сколько раз на вас жаловались другие геймеры. Чем меньше это значение, тем лучше вы себя вели. Существует мнение, что именно этот показатель является определяющим, когда речь заходит о скрытом пуле. Многие считают, что игроки, которые ведут себя одинаково плохо, оказываются в одной команде или в одном и том же матче, чтобы не портить впечатление прилежным геймерам. Также стоит обратить внимание на строчку Player_behavior_score_last_report. Чем ниже здесь значение, тем меньше времени прошло с момента последнего раза, когда на вас жаловались другие игроки.

    Дота 2 сокрытый пул как поглядеть.

    Никита Ильюшенко.Соответственно, в «Доте 2″ есть свой словарь, который и содержит в себе термин » пул». Наилучшее с ПАПИЧЕМ 18 EvilArthas — 1-ое Правило Укрытого Пула.Папич и рядовая игра в Скрытом пуле . Wraps of the Black Pool. Sorcerer of the Black Pool Loading Screen. DOTA 2 International приближается к призовому фонду в 6 миллионов. Spikes of the Black Pool. Скрытого пула не существует! Прошу не кидаться тапками, нытьё про скрытый пул уже надоело.О Dota2.net Контакты Вакансии Карма. к члену) ⁞. Призовой фонд. Как выйти из скрытого пула? Не получай репорты в Dota 2. Скрытый пул Dota 2 — Duration: 2:33. Анонс: Скрытый пул дота 2 что это? Папич-сленг Еще не знаете, что такое скрытый пул в доте (скрытый пул dota 2)? На самом деле все просто. Dark Saru. versutatv. Как выбраться.

    Комментарии

    Скрытый пулл получаеться существовал

    Так называемый «Скрытый пул» существовал всегда, только немного в другом понимании, чем чаще тебя репортят, тем чаще тебя кидает к игрокам с большим количеством репортов.

    как узнать свой рейтинг поведения? =(

    В профиле есть кнопка «Ваша порядочность»

    В консоле пишешь:
    developer 1
    dota_game_account_debug

    Раньше была строчка
    player_behavior_score_last_report и тут были цифры, отвечающие за твой рейтинг поведения. После сегодняшнего обновления эти цифры обобщили до показателя, у меня например сейчас в профиле есть вот такая строчка:
    [Developer] behavior_score: Normal

    В консоль пишешь
    developer 1
    dota_game_account_debug

    Выведет кучу переменных, одна из них behaviour (в конце) будет с буквой.

    P.S. после этого лучше выключать Дев мод — он может вызывать дроп фпс, из-за логов. (developer 0).

    Получается за меня будет Культурный Скрутый пулл?

    Ребят, дибо я дурак, либо лыжи не едут, но где моя рейтинговая «оценка поведения: A+, A-, B+, B, C, D, F»?

    А если в консольных командах behavior_score это и есть тот самый рейтинг, то можете, пожалуйста, провести аналогию: например, normal это какая оценка?

    Я так понимаю пока никто точно не знает

    Есть предположение что нормал это серидина.

    Допустим, A+, A-, B+, B, C, D, F — их 7, значений этих.

    Скорее всего, четвёртое значение — и есть середина.

    Так что, вероятнее всего: «B», я надеюсь (но это не точно).

    Нормальная такая обнова — луз стрик 5 игр. 4к ммр — ребята пикают 5 коров и я покупаю на вивере курьера на 4 минуте. Здорово. До обновы такое могло случиться раз за 100 игр. Сейчас же 5 игр подряд отборных агентов закидывает в тиму.

    Патч работает хреново. С таким походом дота потеряет ещё треть своей аудитории. Реально, после 5 катки, задница сгорела к херам, так что хотелось удалить игру. Этот комент пишу уже с потушенной сракой, но осадок ещё остался. Вальвы постоянно что то делают для улучшения игры, но у них как всегда не получается.

    НС всплакнул, столько настрочил предл про подбор игр, а обнова с этим подбором готовилась еще в начале месяца.

    тут всего то изменений, думаю кардинально ситуацию не изменит

    Просто такую хуету придумали и что за обнова, что за бред из такой отличной игры такую парашу придумали играть не возможно и не интересно теперь дифуза бесполезный предмет стал мкб не дает 100 попадание по цели про бейна молчу. Почти вся обнова гавно как и сама игра стала. Теперь со спокойной душой можно удалить эту залупу. Может про игрокам и интересно играть будет. А что с простыми ребятами которые занимают большую часть этой игры? Помойка а не игра надеюсь пофиксят все гавно что сделали. Спасибо сори за маты просто горит хорошая игра была.

    Как поможет «Скрытый пул»? Очень просто. Человек, который первым начинает вести себя неадекватно, получает репорты и отправляется в скрытый подбор. В результате адекватные игроки играют с адекватными в команде, а агрессивные соответственно. Разумеется, первые имеют гораздо больше шансов на победу, ведь они будут общаться и командно играть. А между людьми, которые друг друга ненавидят, тимплей невозможен. Вспомните, когда вы проигрывали много игр подряд (были в «Скрытом пуле»), вам попадались как раз неадекватные союзники и даже откровенные руинеры, готовые испортить игру всем только потому, что им не понравился пик.

    В итоге, благодаря такой системе люди либо будут стараться получать меньше жалоб, становясь адекватным дружным сообществом, либо они будут еще хуже себя вести, пока не скатятся по рейтингу до 0, после чего и вовсе откажутся играть в Dota 2. Похоже, что именно таким образом Айсфрог решил улучшить комьюнити игры.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector