Гайд по магу в Скайрим
Гайд по магу в Скайрим
В Скайриме существует 18 навыков, которые ваш персонаж может использовать и прокачивать. Они разделяются на три основные группы: воина, вора и мага. Последний базируется на использовании различной магии, и каждый его перк увеличивает эффективность соответствующих спеллов. Если вы собрались создать персонажа-мага, то вам будет полезно знать следующие правила:
Правило 1 – для мага Скайрим со способностью Ударная волна школы магии Разрушения один противник не представляет совершенно никой опасности, поэтому если вам хочется поучаствовать в сложных баталиях, этот перк лучше не изучать.
Правило 2 – без учета бонусов от способностей, экипировки и разнообразных отрицательных эффектов наподобие заболеваний и ядов, мана восстанавливается с нуля до максимума за полминуты (это примерно 3% в секунду) независимо от ее количества.
Каждые прибавленные 25% к регенерации от экипировки увеличивают скорость на 0,75 в секунду. Не стоит забывать о том, что мана регенерируется во время сражения в три раза медленнее.
Правило 3 – помимо грозового атронаха в игре больше нет существ, обладающих хорошей защитой от электричества. Также стоит упомянуть о том, что поскольку по дракону, который находится в полете практически невозможно попасть ледяными и огненными стрелами, молния является универсальным оружием.
Основные заклинания
Огненный шар. Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 15 футов. Подожженные несут дополнительный урон.
Испепеление. Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона. Подожженные несут дополнительный урон.
Огненный шторм. Создает мощнейший взрыв от заклинания, нанося 100 единиц урона здоровью всем существам, кроме заклинателя. Чем ближе к эпицентру, тем больше урона получат цели. Подожженные несут дополнительный урон. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
Ледяная буря. Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет на 50% всех, кто попал в радиус поражения.
Ледяное копье. Ледяное копье, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 50%.
Буран. Все попавшие в буран существа, кроме самого заклинателя получают 20 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду и замедляются на 50%. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
Цепная молния. Мощный грозовой разряд, наносящий 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего он перебрасывается на новую цель. Молния может ударить и компаньонов колдующего.
Грозовой разряд. Грозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Гроза с молниями. Цель получает 75 урона электричеством за секунду и половину урона магии. Требует времени на подготовку и задействует обе руки. Требует постоянной концентрации.
Не секрет, что на фоне одного лишь кузнечного дела в сочетании с прокачкой воинских навыков разрушительная магия смотрится несколько уныло, а если уж воин заинтересуется алхимией или зачарованием, то у мага и вовсе нет шансов. В игре нет зачарований, которые повышают эффективность школы разрушения, есть лишь те, что снижают стоимость магии на заклинания этой школы.
План действий
Такие науки как алхимия и зачарование в мире TES — привилегия магов, а не воинов, и обойти их стороной для мага — грех. К счастью, в игре имеется ряд рецептов, увеличивающих силу разрушительных заклинаний. Вместе с этим, с помощью зачарования можно усилить действие алхимических зелий и снизить стоимость заклинаний разрушения до нуля.
Отсюда возникает план, который в конечном итоге сводится к следующему:
- Прокачать зачарование до 100 пунктов;
- Потратить 4 слота на снижение стоимость заклинаний навыка разрушение на 25%, получив суммарно 100%;
- Потратить 4 слота на увеличение эффективности создаваемых зелий;
- Найти рецепт увеличения разрушения;
Вопрос только, что делать с алхимическим рецептом, ведь искать каждый раз нужный ингредиент или докучивать торговцом — дело нудное. И тут на помощь приходит второе DLC для Skyrim — Hearthfire.
Вечный сад
В Hearthfire разработчики добавили возможность постройки собственного дома. В западном крыле этого дома на выбор можно построить несколько различных помещений, одно из которых особенно ценно для алхимиков — оранжерея. В оранжерее находится множество бочек и грядок для посадки саженцев, из которых затем можно массово собирать урожай.
Среди всех ингредиентов, увеличивающих навык разрушения, для посадки годятся только два — светящийся гриб и паслен.
Навыки, необходимые Магу школы Разрушения в Skyrim
- Навыки школы Разрушения
Повторюсь, что в статье Путь Мага описывается прокачка мага школы Разрушения.
Навык «Разрушение»
Вначале выгодно сосредоточиться на прокачке стихии Огня, совсем пропустить Мороз и при первой возможности развивать Молнии. В ветке Огня можно не брать последний навык Жаркое пламя и не качать Усиленное пламя до второго уровня, переключившись на Молнии. Плюс можно легко обойтись без навыка Мастера Рун, хотя это очень любопытное умение. В этом случае для прокачки ветки магии Разрушения вам потребуется изучить всего 15 навыков из 21 возможного.
- Навыки школы Восстановления
Поскольку, как написано выше, все получаемые при повышении уровня очки имеет смысл тратить на магию, то и восстанавливать нашему магу особо нечего – жизни у него так и останется около 100.
Навык «Восстановление»
Имеет смысл брать навыки Новичка школы восстановления и Восполнение, дающие бонус к скорости восстановления магии. В общей сложности в школе Восстановления имеет смысл изучить всего 3 навыка. Лечение с двух рук персонажу, имеющему около 100 очков жизни совершенно бесполезно, а до ценнейшего навыка Бегство от смерти докачаться будет очень и очень непросто.
- Навыки Зачаровывания
Зачаровывание и Кузнечное дело – два самых манчкинских навыка в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Качать эти две ветки обязан каждый уважающий себя манчкин. Зачаровывание существенно облегчает игру и разнообразит её прохождение. Поэтому скупайте дешёвые камни душ, заполняйте их душами всякой мелочи (включая нейтральную живность вроде оленей, горных козлов и лис) и зачаровывайте предметы в промышленных масштабах. Предметы для зачаровывания можно, кстати, производить самому в кузнице (бижутерию, железные кинжалы и кожаные наручи).
Навык «Зачаровывание»
Можно качать как левую (стихии) и среднюю (Чары умений и Жизненные чары) ветки Зачаровывания, так и только её среднюю часть. На самом деле качать левую ветку (на урон магией Стихий) особого смысла нет – значительно интереснее зачаровать меч на высасывание жизни и выдать его своему телохранителю-танку, чем засовывать в него дополнительный урон от Мороза и Молний.
Такой хитрый ход сделает вашего телохранителя практически непобедимым. Правая ветка, с Экономией и Поглощением душ для мага школы Разрушения совершенно бессмысленна.
Итого, в ветке Зачаровывания можно выбрать от 8 до 11 навыков.
- Навыки Кузнечного дела
Одна из самых востребованных веток в игре. Качать нужно обязательно, причём не столько ради себя любимого, сколько ради телохранителя. Приодеть телохранителя в прокачанные доспехи и выдать ему остро заточенный зачарованный меч и лук – это святое.
Навык «Кузнечное дело»
Поэтому для экономии можно смело качать только правую ветку с тяжёлой бронёй и навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать волшебные предметы. Так вы по любому дойдёте до драконьих доспехов (тяжёлых и лёгких), и сможете сами изготавливать самое мощное в Скайриме оружие – Даэдрическое. Итого, в ветке Кузнечного дела вам потребуется прокачать всего 7 навыков из 10 возможных.
- Навыки Алхимии
Качать или не качать Алхимию каждый решает сам. Это архиполезное умение, с помощью которого можно создавать очень полезные зелья (как на продажу, так и для личного употребления). Начиная от восстановления жизни и магии, и заканчивая чисто манчкинскими зельями на повышение навыков Кузнечного дела и Зачаровывания (под действием которых можно улучшать броню и оружие до совершенно невероятных параметров).
Навык «Алхимия»
В ветки Алхимии можно прокачать от 12 (при прокачке только правой ветки навыков) до 15 навыков (при прокачке всех навыков). А можно вообще ничего не тратить и прекрасно обойтись без Алхимии, ограничившись изготовлением зельев Восстановления здоровья и магии.
Бой с драконом [ править | править код ]
Следует помнить «Главные правила» (см. выше). Дополнительные советы:
Изучив дракона, против которого сражается маг, нужно выбрать правильное заклинание. Например, если бой идёт с огненным драконом, то следует использовать заклинания магии холода (и наоборот — для морозных драконов). Хорошим помощником в бою будет и спутник, если он отвлечет дракона на себя, а маг тем временем применит более разрушительные заклинания. Если же найти компаньона не получилось, то можно призвать атронаха (так же, как и с выбором заклинания, следует призвать «правильного» атронаха). В критических ситуациях, когда мана на исходе, а зелий по её восстановлению уже нет, стоит помнить о заклинании «Призванный лук». Лучше избегать дракона — скрываться за выступами, камнями, деревьями и другими укрытиями, способными защитить мага полностью, пока не восстановится запас маны. Если же дракон застиг мага врасплох и успел нанести урон, лучше спрятаться и вылечиться с помощью заклинаний «Восстановления». Также немалую пользу в бою с драконом принесёт использование защитных заклинаний и различных зелий.
Каким классом интереснее играть в Skyrim. Побеждает маг?
Имхо, он наравне с разбойником. При использовании волшебника упор делается на зачарование, алхимию и навыки кузнеца, позволяющие крафтить разнообразные предметы экипировки и оружие. Например, даэдрические доспехи. Для этого потребуется находить на карте сердца даэдра, описанные в отдельной статье.
Хотите усложнить себе жизнь и добавить средневекового реализма? Отказывайтесь от «криков» и магических заклинаний вообще, полагайтесь сугубо на ближнее и дальнее оружие. Ещё один креативный билд: лучник носящий даэдрические кинжалы. В этом случае 90 % противников полягут издалека, а оставшиеся – уже после приближения вплотную.
Поделитесь в комментариях своими наблюдениями. Возможно, вы занимаетесь косплеями определённых персонажей, либо создаёте в Скайриме собственные челленджи.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Об авторе
GNB-Gamer
Комментариев (30)
Однозначно за мага, поскольку он способен фантастические штуки вытворять! Конечно, в TES 3 Morrowind фич было больше, но и в пятых свитках эффектных спеллов хватает.
Нордом. Женщиной (Или тебе нра виляющая по-па мужского довакина, которая перед тобой бежит? Мне нра женская.)Вором быть — себя любить.
зачем вообще от третьего лица играть? предпочитаю от первого и сугубо за мужчину-мага
Нравится ассоциировать себя с женщиной? Поди-ка ещё и мужа себе подобрал по душе в игре 🙂
Магом. Но не брезгую и лук и меч. После установки мода Worlds down количество предметов с разными характеристиками просто зашкаливает. И еще все можно прокачивать дальше, Но маг( возмужавший), по-моему, превосходит всех.
Маги хоть как то могут играть только на высокой сложности. На Легенде урона от магии недостаточно. И свести затраты маны к нулю позволяет правильное зачарование, без каких либо модов. Поэтому Маги все вкидывают в здоровье и только в него. В отличии от воина-вора, кому требуется запас сил.
Воин может например обойтись без стамины. Бегать можно и трусцой, а в бою использовать зачарования на поглощение стамины. Я лично сделал себе дуалщика, в каждую руку по мечу на поглощение стамины и здоровья, и превратился в бессмертный вихрь, что бесконечно спамит силовые. Если не хочется маяться с камнями душ, то можно зачарить на 0 каст разрушения ,и чары тратиться не будут.
В игре нет отдельных классов. Всё равно перс будет смешанным. И на счёт бесконечной маны я бы тоже не зарекался. Трюк с зельем здоровья и одеждой к сторонним модификациям отношения не имеет.
Мне понравилось с арбалетом ходить, прокачивает скрытность, стрельбу и валишь всех
Играю только рогой, вместе с линейками квестов братства и гильдии воров.
За монаха! Только без модов на монаха.
Про бесконечную ману. Технически, прокачав скилы зачарования и зельеварения, можно будет создать сет одежды, который будет давать более чем 100% снижение затрат маны для определенной школы. Только для одной, конечно, но мана никогда не закончиться.
Можно без алхимии и для двух, при помощи перка двойного зачарования на 100 уровне навыка. Например 0 мана касть разрушения и восстановления/изменения. Всех сносить и хилиться/накидывать броню и параличи. Можно и выжать все 3 школы через зелья, полный зачар, броню Азидала (с её +10 к зачару), искателя магии из чёрной книги (какой уже не упомню) и на десерт вампира-некромага.
Сет одежды на магию разрушения, и меч на поглощение сил и здоровья.Ну и плюшки от магии, благословение Мары и камень Лорда. Можно драконов плевком убивать,даже на легендарке не интересно.
нельзя добиться бесконечной маны? ну да нуда
Маг на высоких уровнях без бесконечной маны — откровенно слаб и сразу проигрывает воину.
Самый мощный — воин с булавой в правой и кинжалом в левом, в зачарованном доспехе и кучей картофельных супов в инвентаре — машина для убийств, любые мобы в любом количестве гибнут как саранча под пестицидами.
Самый эффективный билд это лучник. Дополнительно качается невидимость, также для крафта топ лука зачарование, кузнечное дело и алхимия, из магий это колдовство (подчинение). Легкие доспехи в этом билде не нужны особо, но взять можно. Любая магия чем выше уровень, тем хуже работает, таковы механики игры — разрушение не дамажит (жаль разработчики не догадались сделать криты для этой магии, как в Lineage 2, например и тогда чем выше уровень тем выше урон был бы, но мозга не хватило), иллюзии перестают действовать чем выше уровень, тем слабее магия. Колдовство хорошо тем, что пока лучник стоит и настреливает из невидимости его не трогают, т. к. заняты наколдованными существами. Также можно поискать сильнейший яд и смазывать каждую стрелу. Для прохождения на легенде с 1 лвла поищите, как достать посох грозового атронаха.
Чем плохи остальные классы? Маги не дамажат чем дальше игра тем слабее. Дагерщики против драконов это чтобы их бить нужно подождать пока эта курица перестанет летать и уже сядет на землю. С воинами та же история. Остальные классы не наносят урон и поэтому интереса не представляют.
Делаешь мага-стелс, бьёшь ледяной бурей из хайда. Профит.
Блин кто поможет я скачал и хотел установить эту игру но при установке выходит ошибка типа архив поврежден кто знает как помочь напишите пж
Иногда такая фигня вылазит. Перезагружаешь комп, удаляешь то что скачалось и начинаешь качать по новой. Бывает по 2-3 раза подряд вылазит, но все равно скачивается в результате.
Лично мне нравиться сначала издали бить луком, а после вблизи взять одноручное и магию хила.
Рукопашник Каджит
Драконов на изи кулаками забиваю
Если есть желание можно заморочиться и прокачаться по полной программе. Для этого нужно легендари эдишн с дополнениями без неофиц. патча.
Как самую полезную расу берем бретонца. После побега с Хелгена не изучаем ни одной книги повышения навыков. Гуглим видосы и в первую очередь проходим все возможные квесты на постоянные эффекты (+15 к сопротивлению магии и др.). Проходим черную книгу, которая позволяет при обучении с книг получать сразу 2 навыка. Ищем учителя, который обучает до 90 уровня навыку, покупаем обучение у него, сохраняемся, воруем свои деньги обратно. При неудачи загружаем сохранение и повторяем. В воровство вкидываем для комфорта сколько-то поинтов. При достижении 90 уровня по каждому навыку есть 5 книг, которые благодаря скиллу черной книги в сумме дадут недостающие 10 поинтов (5х2) и того прокачано до 100. Чем выше уровень, тем медленнее он поднимается и учителя не смогут обучать на постоянной основе, поэтому будем мотаться от одного учителя к другому. Воровство можно время от времени сбрасывать (делать навык легендарным) и прокачивать снова. Когда все школы будут прокачаны, но не все скиллы, сбрасываем любую школу и прокачиваем ее тем самым зарабатывая поинты, которые распределяем. Начинаем проходить квесты. Для начала поперезнакомимся со всеми возможными компаньонами и оденем их благодаря мастерству школ алхимия+зачарование+кузнечное дело. С особым пристрастием оденем жену, которая станет благодаря шмоткам сильнее Алдуина и Эбонитового воина вмести взятых
Дальше проходим сюжетку — шатаем драконов, в общем понятно. Тактика боя называется «по настроению». Захотел — мечом помахал, захотел взял компаньона и отыграл роль хила. Для одиночных целей а-ля драконьи жрецы и прочие прелести эффективны атаки кинжалами со скрытности.
По сложным выборам. Братья бури или империя? Братья бури, т. к. во первых империя пыталась казнит в начале игры, во-вторых братья бури за свободу, в-третьих есть скрытая сюжетная линия, которая подразумевает, что Довакин это аватар бога Талоса. Братья Бури за открытое обращение к божеству, а империя против.
Выбор между Садией и ассасинами. Ассасины адекватные и при входе к ним на территорию не пытаются убить, а ведут диалог, Садия же сразу вынимает кинжал завидев Довакина. К тому же Садия требует убить всех ассасинов, тогда как они ее убивать не собираются, только передать тем, кому она насолила. Прямых улик нет, косвенным более чем достаточно.
Цицерона оставляем в живых, т. к. Астрид уже будет все равно, а призванный дух ассасина (если его призвать и спросить) будет за то чтобы он жил. К тому же это +необычный компаньон.
Партурнакса оставляем в живых, т. к. он выступит против Алдуина и собственно благодаря ему появились Довакины, т. к. он передал знания о туумах и всю свою жизнь посвятил борьбе со своей драконьей природой. Остальных драконово мочим без зазрения совести потому что вы драконорожденный и вряд ли отцом был человек, а матерью дракон, скорее наоборот, что могут популярно показать секс моды.
Также не отказываем себе в веселье. Например, можно в квесте за гильдию воров, где требуется что-то стырить важное с сейфа положить туда яблоко. Это ни на что не повлияет, кроме как поржать =) Также можно пойти в посольство Талмора и вырезать там все живое талморское чтобы че попало не планировали под боком.
p. s. Веселые мнения про скайрим:
— Магия разрушения не дамажит.
— В магии разрушения не качаем перк с двух рук, а то дамага много.
.
— Фу, разве это интересно так прокачиваться, юзая одно и то же по многу раз, скажем с одной руки леча оборотня в клетки, а с другой его дамажа магией разрушения? Это не по лору, нечестно!
— Представь, приходит такой спецназовец на работу, начинает стрелять по мишени, а ему инструктор говорит типа ты че, это же не честно, иди учись на террористах, мишень не по лору.
.
Хижина Анис — при спуске в подземелье есть записка, где говорится а Хельге, чтобы она бросала своего мальчишку и стала ведьмой. В Рифтене в ночлежке Хельги на столе за барной стойкой лежит записка Хельги, что она хорошо провела время со своим любовником. Связаны ли они каким-либо квестом я не проверял (может быть нужно спуститься в подвал, прочитать записку, подняться, тыкнуть заклинание успокоения чтобы ведьма не агрилась, прилететь в Рифтен, прочитать другую записку — я не проверял, кому не лень проверьте, даст ли это какой-либо квест или это просто история).
За вампиров или против? При игре за вампиров можно будет прибить обоих лидеров, что является несомненным плюсом. К тому же независимо от победы какой-либо стороны ситуация с вампирами будет одинаковой в конце.
Ликантропию и вампиризм я бы не выбрал. Достаточно драконорожденности.
Поинты в здоровье/ману/выносливость вкидываем поровну. Выносливость — можно дольше бегать, если возникнет нужда. Здоровье будет защищено броней, либо школой изменения, также есть драконий крик под создание доп. брони.
Для повышения актуальности магии используем алхимию — по каждой школе есть соответствующее зелье. Например, для школы разрушения повышает урон, для школы иллюзии действует на более сильные существа, для восстановления хилит сильнее и т. д. Можно как в игре ведьмак (1,2,3) выпивать перед боем какое-нить зелье защиты от определенной стихии, затем в зависимости от использованного оружия/магии, яды.
Если к вам пришли учинить расправу за воровство одеваем прокачанный шмот на скрытность+кражи, выпиваем зелье, повышающее навык скрытности (также сама скрытность прокачана до 100, как и кражи) и тырим у каждого все под ноль — одежду, оружие, всякий хлам. Относим и бросаем в сторонке. Будут знать как связываться с главой гильдии воров. Не убиваем, пускай гуляют, идем по своим делам =)
Магия в скайриме купированная, уже даже на сложном уровне, не говоря о легенде. Стандартный воин с двуручкой или одноручкой и щитом проходит те-же самые данжи гораздо быстрее и эффективнее мага. Архимага в скайриме без модов не сделать
Скайрим такая игра где персонаж как его не качай всё равно будет мультиклассовым. Но я предпочитаю играть воровкой с луком или арбалетом и с секс-модами так как предпочитаю играть рабыней а значит из одежды на моей воровке чаще всего только ошейник.
Бард разумектся.
1)наши доспехи маг. полог.
2)оружие — одноручный меч.
3) другая рука пустая (под блок). И изредка кастует то или оное заклятье. (тот же полог обновить).
Маг? Он не плох по началу и в середине игры, пока его не раскачаешь (тогда он становиться слишком скучным — ибо слишком легко)
Гораздо интереснее — воин тени — т.е. скрытность как средство отхода и инициатива первого удара. Подлетел к одному — рубанул, завязался бой, если стало жарко, в тень и к самому дальнему противнику.
С самого начала упираюсь в стену и скрытно иду пока через несколько часов скрытность не станет 100. А потом уже начинаю играть
Заклинания разрушения в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Новичок
- Пламя (Flames) – струя огня, которая наносит 8 повреждений здоровью в секунду. Поджигает цель.
- Обморожение (Frostbite) – струя холода, которая наносит 8 повреждений здоровью и запасу сил в секунду.
- Искры (Sparks) – разряд электричества, который наносит 8 повреждений здоровью и магии в секунду.
Ученик
- Огненная стрела (Firebolt) – вспышка огня, которая наносит 25 повреждений здоровью. Поджигает цель.
- Ледяной шип (Ice Spike) – ледяной шип, который наносит 25 повреждений здоровью и запасу сил.
- Молния (Lightning Bolt) – разряд электричества, который наносит 25 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии.
- Огненная руна (Fire Rune) – на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений огнем при приближении врага.
- Морозная руна (Frost Rune) – на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений холодом при приближении врага.
- Грозовая руна (Lightning Rune) – на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений электричеством при приближении врага.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 25.
Адепт
- Огненный шар (Fireball) – взрыв огня, который наносит 50 повреждений здоровью в радиусе 5 метров. Поджигает цель. Бьет ваших спутников!
- Ледяная буря (Ice Storm) – ледяной вихрь, который наносит 40 повреждений здоровью и запасу сил в секунду. Бьет ваших спутников!
- Цепная молния (Chain Lightning) – разряд электричества, который наносит 40 повреждений здоровью и вдвое больший урон магии, затем перепрыгивает на следующую цель. Бьет ваших спутников!
- Огненный плащ (Flame Cloak) – в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений огнем. Не бьет спутников!
- Морозный плащ (Frost Cloak) – в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений холодом. Не бьет спутников!
- Плащ молний (Lightning Cloak) – в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений электричеством. Не бьет спутников!
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 40.
Эксперт
- Испепеление (Incinerate) – огненная вспышка, которая наносит 60 повреждений здоровью. Поджигает цель.
- Ледяное копье (Icy Spear) – ледяное копье, которое наносит 60 повреждений здоровью и запасу сил.
- Грозовой разряд (Thunderbolt) – разряд электричества, который наносит 60 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии.
- Стена пламени (Wall of Flames) – стена огня, которая наносит 50 повреждений огнем в секунду. Не бьет спутников!
- Стена холода (Wall of Frost) – стена холода, которая наносит 50 повреждений холодом в секунду. Не бьет спутников!
- Грозовая стена (Wall of Storms) – стена молний, которая наносит 50 повреждений электричеством в секунду. Не бьет спутников!
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 70.
Мастер
- Огненный шторм (Fire Storm) – взрыв огня вокруг вас, который наносит 100 повреждений здоровью. Чем дальше цель, тем меньше повреждений.
- Метель (Blizzard) – ледяной вихрь, который наносит 20 повреждений здоровью и запасу сил в секунду в течении 10 секунд.
- Шторм молний (Lightning Storm) – шторм, который наносит 75 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии в секунду.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык разрушения до 100, а затем выполнить квест у Фаралды (Faralda) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание огненного шторма и возможность купить книги заклинаний метели и шторма молний.
109 комментариев к “TES 5: Skyrim – заклинания разрушения”
Подскажите пожалуйста, как выполнить квест на заклинания мастера?
Идете в Windward Ruins к к юго-западу от Данстара, кладете книгу на пьедестал и кастуете огненное заклинание на него. Читаете книгу.
Затем идете в North Skybound Watch к юго-востоку от Ривервуда, так же книгу на пьедестал и ледяное заклинание. Читаете книгу.
Идете в Four Skull Lookout к востоку от Маркарта, на этот раз молнией по пьедесталу. Читаете книгу. Вуаля.
Локации можно посмотреть по карте.
Огромное тебе спасибо за информацию я просто не знал как быть ну всё теперь искать книги
молодчина. КОРОТКО И ЯСНО
Даётся книга “Сила стихий”.
В ней текст:
”
Север, призрачный
край моря,
Юг, двемерский
горн гудит,
Вырастает на просторе
поселение простое,
Где могущество героя,
звуку заклинаний вторя,
Море может вскипятить.”
Возникла проблема. Погибла Фаральда, значит я не получу заклинания уровня мастера разрушения? Персонаж высокого уровня, не охота начинать сначала.
Ну так воскресите ее. В консоли возьмите ее в цель и наберите resurrect 1
создай txt файл, туда закинь то, что ниже, а сам файл закинь туда, где экзешник игры установлен. Потом просто в игре в консоли пишешь “bat (имя файла латиницей)” и Фаральда оживает( если мертва) и телепортируется к тебе. Полезно, если не хочешь идти в коллегию просто чтобы обучиться разрушению.
_________
prid 1c1a5
resurrect
moveto player
_________
Уровень разрушения 93, Фаральда квест не дает…… До этого делал квест на колдовство вроде все было норм, как ток докачал до 90 сразу появилась новая ветка в диалоге, а тут чет не хотит 🙁
Хм, попробуйте прокачать до 100. Отпишитесь потом, сработало ли.
Когда докачал разрушение до 100 дали квест 🙂 но чет заклинания не фонтан…. слишком долгий каст, даже не представляю где и как можно в бою применять.
Спасибо, поправлю статью)
В том и дело я не могу ее найти, хотя бы тело. Пробовал телепортироваться к ней командой, не получилось, я незнаю где она.
А player.placeatme 0001C197 пробовали?
даже заморачиваться на заклинания мастера не стоит
-очень долгий каст
-тупо меньше урона по сравнению с заклинаниям эксперта (грозовой разряд с двух рук мощнее грозы с молниями)
А он 1 заклинание мастера только дает, случайное или огонь?
Прошу прощения за спам и невнимательное прочтение гайда до конца…
Скажите пожалуйста, Фаральду пришили, и как теперь прокачать урон магии разрушения? Где найти заклинания разрушения, урон которых равен к 75% и выше, разрушение прокачал до 100…
Нигде, квест у нее надо было выполнить. Если есть труп, воскресите через консоль resurrect 1
Ничего подобного. Фаральда со временем сама воскрешается. Не знаю с чем конкретно это связано. Прошел основные квесты Коллегии, переключился на другие, при этом висела парочка квестов для Сергия Турриона и орка из библиотеки Арканиум. В ходе игры набрал 100 уровень заклинаний разрушения и решил закончить эти два винтерхолдовских квеста. Закончил. Пошел в Зал Стихий – смотрю, Фаральда как живая. Она-то книгу Сила Стихий и дала. Значит не умерла старушка-то =))
Спасибо, я понял. Скажите, ещё вопрос, когда увеличиваешь уровень магии разрушения от Новичка до Мастера, в интернете пишут что соответственно у каких-то магов продаются книги заклинаний, для увеличения урона разрушения, я всех обошёл, у всех только с минимальными уронами книги. Не подскажите, у кого или где эти книги, либо тома найти?
Не понял) При переходе на новый уровень местерства появляются новые заклинания.
У них у всех показан базовый урон, который в зависимости от ваших навыков, талантов и прочего автоматически увеличивается.
Ребят,играю за темного эльфа, почему у меня нету в разрущениях ледяного шипа.
Есть только искра,и пламя – где мороз??
Книжки покупать надо, и прочитать, она исчезнет, а в магии появится новый перк. Покупаешь у любомого придворного мага.
Спс, за совет 😀
щас выполняю кв в голлегии виндерхолда,выполнил довольно много кв, и у каждого мага ( у которого можно поторговаться ) уже поторговался))) тока нету льда….Если не трудно- подскажите у кого именно
И еще ребят, я не прошаренный,пожалуйста скажите , я видел что в скайриме маги могли как поливать огнем,так и швырять ими ( Fireboll))))
Почему я не могу этого сделать? опять же надо ли книги искать,или дело в рассе? или в коллегии просить магов
Я мучаюсь с этим)
Заранее,спасибо 😛
Данил, тебе надо магию разрушения до 100 прокачать, книги с мощными разрушениями появятся у магов, правда дороговато стоят…)) Покупай их смело, и мочи всех налево направо….. Да, и не мочи Фаральду в Винтерхолде пока до 100 не прокачаешься, она тебе задание даст, после чего ты мастером станешь. И тогда открывай шампанское. )
Большое спасибо за список заклинаний, смею лишь спросить…а нельзя ли написать где и у кого можно купить книги, хоть примерно. Очень тяжело ездить и искать магов ярлов в попытке найти что-то нужное. Я играю Рп следопытом, и в коллегию честно, без фокусов меня вообще не пускают, пришлось объезжать весь свет… как говориться 🙂
Все заклинания продаются у придворных магов и в коллегии винтерхолда, если у вас хватает минимального навыка (адепт, мастер и т.д.).
Интересно было посмотреть новые спеллы, купил все книги заклинаний, а специализируюсь на одной школе. Можно как-нибудь “забыть” заклинания, чтобы в списке было только нужное?
Ассасин
Выбираем расу
Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита так как эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.
Выбираем правильно перки
Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка “Скрытность” будут помогать вам в этом нелегком деле:
- Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
- Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
- Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
- Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
- Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
- Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.
Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.
Играем ассасином
Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона – мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости – отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива – это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.
Выбираем расу
Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.
Выбираем правильно перки
Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:
Если вы собираетесь владеть щитом и мечом
- Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
- Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
- Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя.
- Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
- Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%
Если вы просто хотите расколоть пару черепов
- Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
- Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
- Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
- Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
- Центр тяжести : При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
- Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.
Другие перки вы можете распределить между Стрельбой и Кузнечным делом, что позволит вам использовать лук, в случае если дела обернутся для вас совершенно не той стороной, на которую вы рассчитывали, а кузнечное дело позволит вам ковать собственные доспехи. Для более подробной информации о кузнечном ремесле смотрите тему “Кузнечное ремесло”
Играем воином
Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово “стелс” будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.
Выбираем расу
Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы – великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.
Выбираем правильно перки
Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе
Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:
- Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
- Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь , Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
- Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
- Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
- Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.
Другие перки вы можете использовать для изучения навыка “Парные души”, что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.
Играем магом
Маг – физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи – ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.
Одеяния мага, робы, кольца, капюшон и прочее
Если вы хотите стать настоящим колдуном, ловко справляющимся даже с очень сильным противником, то нужно сделать или купить соответствующую броню. Хорошо подойдет комплект архимага. Это роба, к которой уже прикреплен капюшон. Дается по квесту «Око магнуса». Носить с ней никакие шлемы нельзя. Однако доступны тиары.
Из украшений подойдет кольцо эрудита, которое увеличивает запас маны и скорость ее восстановления. Нужное задание ― «Кольца магии крови». На вторую руку наденьте драгоценность, увеличивающую урон от способностей нужной школы.
Создание
Кузнечное дело
Даэдрическую броню можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность « Даэдрические доспехи » и следующие материалы:
- Эбонитовый слиток (5 шт.);
- Сердце даэдра (1 шт.);
- Полоски кожи (3 шт.).
Примечание: можно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка.
Кузница атронахов
При помощи Кузницы атронахов такая броня может быть получена при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:
- ➤Сердце даэдра (1 шт.);
- ➤Эбонитовая броня (1 шт.);
- ➤Сердечник генератора центуриона (1 шт.);
- ➤Чёрный камень душ (пустой или заполненный) (1 шт.).
Примечание: сигильский камень необходим для активации кузницы, но он не расходуется.