Секреты и пасхалки Far Cry 5 — секретная концовка, как найти Вааса, шутка про вышки, Пеннивайз, пришельцы и многое другое
Секреты и пасхалки Far Cry 5 — секретная концовка, как найти Вааса, шутка про вышки, Пеннивайз, пришельцы и многое другое!
Статистика показывает, что чем больше игра, тем больше в ней секретов и пасхальных яиц, припрятанных разработчиком. Но что если попытаться собрать все из них в одной статье?
Общайтесь с NPC
Система захвата башен в прошлом, теперь вам не нужно заниматься монотонным лазаньем по лестницам для открытия локаций и дополнительных заданий. Ubisoft решила позаимствовать систему, которую применяли разработчики Bethesda при создании легендарной Skyrim. В общем, по аналогии со Skyrim, общение с неигровыми персонажами даст вам новые квесты и откроет некоторые локации. Вы вряд ли пропустите эти разговоры, ибо персонажи, с которыми можно пообщаться, отмечены восклицательным знаком над головой.
Задания, которые дают вам эти ребята, разные, тут вам и аванпосты, и сайдквесты и встречи с ключевыми персонажами сюжетной линии. В любом случае, что-то из этого после завершения разговора будет добавлено вам на игровую карту. Вы даже можете не слушать их разговоры, а просто скипнуть их, все равно итог один и тот же – доп. контент.
Стили игры
Время прохождения Far Cry 2 зависит от стиля игры.
Обычный режим
У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в Far Cry 2 уйдет 16 час. 57 мин. или около того.
Сколько займет прохождение Far Cry 2, если играть быстро?
Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 11 час. 29 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на «бессмертность» и «все оружие» и… «Вперед. — Давить все на своем пути
«. Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.
Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.
Спокойный режим
Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование.
Играть придется долго. Чтобы пройти Far Cry 2 от начала до конца, потребуется 28 час. 29 мин.. И это только Главная тема
. Полностью игру можно пройти за 70 час. 54 мин..
Холландская долина
1. Потерянные деньги
Призы: 3 очка таланта, деньги, лук
Это первое сокровище выживальщиков, которое мы получим в рамках введения в игру на острове Холланд. В центральной части острова есть небольшой сарай. У двери на стене записка, которую следует прочитать. Перед ним люк, ведущий к заполненному водой укрытию с забаррикадированной комнатой.
Сначала нужно избавиться от воды. Рядом, слева от люка находится насос со сливной трубой. Чтобы запустить его, вам нужен рычаг. Выключатель находится в доке на лодке, которая находится позади нас, чуть левее.
Дверь в док закрыта, поэтому нужно проплыть вокруг нее и нырнуть со стороны лодки. Внутри вы найдете выключатель питания и ключ, который откроет дверь в док с другой стороны.
Теперь достаточно слить воду, повернув клапан на сливной трубе, а в укрытии уничтожить доски, блокирующие вход в комнату с помощью трубы или бейсбольной биты.
2. Вор у вора
Призы: 3 очка таланта, деньги
Шкафчик расположен под мостом, в центрально-восточном конце Холландской долины. Сначала нужно найти записку в чемодане у южного въезда на мост.
Затем вам нужно спуститься по левой стороне к пролетам моста. Там, в самом начале, мы найдем леса, на которые нужно подняться.
Когда мы доберемся до вершины лесов, настанет время использовать «Кошку» (так что сначала вы должны разблокировать этот талант). Значок в правом верхнем углу покажет нам, где нужно цепляться. Теперь самая сложная часть задачи. Вы должны раскачаться, чтобы приблизиться к опоре. Используя следующие целения, мы доберемся до следующей опоры. Вот там и находится тайник.
3. Высокое напряжение
Призы: 3 очка таланта, деньги
Хотя тайник спрятан в верхней части башни на ферме в Стрикленде, записка о местоположении расположена намного выше на внешней стене, расположенной на северо-центральной части смотровой башни Линкольна, поскольку войти в башню снизу невозможно. Вы должны добраться к башне, используя трос, который находится в южном направлении.
Нам придется использовать следующие тросы, чтобы перемещаться между платформами, установленными на деревьях. Вам также нужно будет балансировать на деревянной балке, подвешенной между двумя платформами.
Последний трос приведет нас прямо к дыре в башне, где мы и найдем тайник.
4. Сделал я – умирать вам
Рекомендуемые навыки: — улучшенное здоровья до 1-4 уровня
Призы: 3 очка таланта, деньги, снайперская винтовка AR-CL
Бункер расположен в западной части долины в поместье Доверспайк. На сарае висит записка, которая активирует нашу миссию. Вход в убежище открыт, но комната, в которой спрятано сокровище, закрыта дверью с электронным управлением.
Проблема в том, что в бункере отключено электропитание, поэтому вам нужно идти через дверь с левой стороны от закрытых. В одной из комнат вы найдете выключатель электричества.
Однако после его включения случится неприятный сюрприз. Короткое замыкание в выключателе вызовет пожар, и вам придется быстро убежать обратно в комнату, где находилась закрытая дверь. Как только мы доберемся до комнаты, мы сможем открыть дверь с электронным управлением. А за ними — наш тайник.
5. Осиное гнездо
Рекомендуемые навыки: — укрепление здоровья до 1-4 уровня
Призы: 3 очка таланта, деньги, скин «Золотой медалист»
Тайник находится в восточной части долины в Элеваторе. После того, как мы очистим территорию от культистов, мы найдем чемодан с запиской во дворе. После посмотрите в сторону здания — наверху есть открытое окно. Заберись через него.
Внутри нам придется идти осторожно, чтобы не задеть гнезда ос. После того, как мы дойдем до противоположной стены, с левой стороны будет стол с зеленой коробкой. Если мы перепрыгнем через него, то провалимся вниз, где вы найдете сейф, проблема в том, что он заблокирован замком. Уничтожьте его выстрелом.
Независимо от того, решили мы открыть сейф или нет, внизу мы найдем вход, который приведет нас ко второму зданию, а затем лестницу, ведущую наверх.
Аккуратно пропуская ульи и перепрыгивая через дыру в лестнице, мы доберемся до небольшой башни, в которой находится сейф.
6. Игра с огнем
Рекомендуемые навыки: — Слесарь
Призы: 3 очка таланта, деньги, коктейли Молотова
Шкафчик расположен в центральной части долины Холланд, к западу от водопада Эндс-Энд. В лесу, возле сухой реки, мы найдем заброшенный школьный автобус. Внутри есть заметка, которая активирует задачу.
Затем вам нужно немного спуститься к реке. С левой стороны есть большая канализационная труба, в которую вы должны войти.
Внутри есть две дороги — та что прямо, ведет к выходу с другой стороны, та, что справа, к тайнику. Идите в правую сторону, после снова поверните направо. ВНИМАНИЕ: здесь на вас нападет росомаха. За вторым поворотом есть решетка, отделяющая нас от добычи. Если у нас есть талант «Слесаря», мы без проблем откроем дверь. Если нет, мы должны вернуться назад, где был второй выход.
Снаружи мы увидим медведя, который ест тело. Вы должны убить медведя и взять ключ, который находится у покойника. Затем вернитесь к трубе, чтобы открыть проход к тайнику.
7. Лисья нора
Рекомендуемые навыки: — укрепление здоровья до 1-4 уровня
Призы: 3 очка таланта, деньги, снайперская винтовка AR-CL
Этот тайник находится к северу от церкви Агнеца Божьего в разрушенном доме Грейс Армстронг. Во дворе есть сундуки, на которых есть записка, активирующая задание. Теперь вам нужно пройти через окно справа, а затем повернуть налево.
Затем идите по горящим доскам по коридору до конца, затем направо. Мы доберемся до тупика со столом и полкой. Забравшись по ним вы поднимитесь на крышу.
Там вы сможете добраться в ранее недоступную комнату, в которой с правой стороны находится дверь, ведущая в комнату, где расположен вход в укрытие.
Не идите прямо к люку, потому что с крыши упадет большой котел, который может вас задеть. После входа в укрытие мы найдем сокровище. Внутри также есть сейф.
8. Мусорология
Рекомендуемые навыки: — Кошка, укрепление здоровья 1-4, сражение полиции
Призы: 3 очка таланта, деньги
Тайник находится к северу от Эндс-Энд, на полигоне Додда на стройке. Прочитав записку, лежащую на ящиках рядом с контейнером, вы должны добраться до небольшого прохода прямо на другой стороне здания. Вы можете пойти туда с левой стороны.
Внутри мы увидим закрытые двери на электронном замке. Нужно включить питание. Переключатель находится внутри здания.
Проблема в том, что на полу присутствует вода, а кабели высокого напряжения разбросаны по всему зданию. Поэтому после включения электричества мы должны развернуться и бежать в переход за ящиками. Пока мы находимся у стены, нас не ударит током, но мы должны как можно быстрее добежать до этого места.
Добравшись на другую сторону, мы должны прыгнуть на контейнеры где можно зацепится крюком. Теперь используя веревку прыгаем на другую сторону, после на контейнеры с левой стороны, и прыгаем наружу.
Теперь вернемся к разлому в стене здания, через который мы вошли в начале. Дверь, закрытая электронным замком уже открыта, но обращайте внимание на пол. Он также залит водой, которая сейчас находится под напряжением. Поэтому лучше всего безопасно пройти через небольшой мостик справа и забрать тайник.
9. Берлога
Призы: 3 очка таланта, деньги, пикап Kimberlite TCZ 2012 с измененным цветом
Тайник расположен на ферме к востоку от Эндс Энд. Там найдите тело владельца, и заметку, активирующую задачу. Вам нужно будет добраться до укрытия за забором рядом с гаражом. Но мы не сможем войти через закрытые двери или сверху, потому что на заборе установлена колючая проволока. Вместо этого вы должны спустится туда с помощью троса, который расположен в верхней части силосной башни.
Запрыгиваем на крышу небольшого дома, затем прыгаем на вторую башню. После спускаемся на тросе до крыши гаража.
Спустившись, мы увидим, что проход заблокирован трейлером. Нужно его убрать. Сначала откроем дверь, выстрелив в замок. Затем мы должны залезть в пикап и вытащить прицеп на улицу.
Как только мы получим доступ к люку, спускаемся вниз. Но тайник не в самом бункере. Забираемся в гараж через вторую лестницу. Здесь мы найдем припасы и красивый Kimberlite TCZ 2012.
10. Глубокое погружение
Рекомендуемые навыки: — Man Fish
Призы: 3 очка таланта, деньги, дробовик M133
Тайник находится в доме Лавров, к юго-западу от Fall’s End. Найти этот тайник действительно очень просто, если вы откроете талант Man Fish. Место, где начинается задание — дом. В середине, на кухне вы найдете записку.
Теперь давайте отправимся за дом. Позади него, чуть правее у реки стоит сарай.
В сарае вы найдете заполненный водой бункер. Чтобы откачать воду, нужно запустить насос, но переключатель находится в сарае, и дверь закрыта с помощью замка с магнитной картой. Записка рядом с дверью укажет нам, что ключ находится внизу в бункере.
Вы должны нырнуть в укрытие. С правой стороны, в конце коридора, есть стол с магнитной картой. Нужно всего лишь взять карту и вернуться на поверхность. В сарае слева есть переключатель. Теперь нужно подождать, пока насос выполнит свою работу, и спуститься в бункер. Впереди, в конце коридора, есть комната, закрытая досками. Уничтожьте их и заберите тайник, который находится на другой стороне. Кстати, в комнате вы также найдете сейф.