Вселенная World of Warcraft
Вселенная World of Warcraft
Я не берусь утверждать, что Блад ДК подходит именно для ПВП, однако многим интересно способен ли Рыцарь смерти в ветке «Кровь» сделать, что ни будь на арене. Этот Гайд поможет раскрыть те аспекты игры, которые многие новички не знают или не до понимают в связи с недостаточностью опыта. Персонажи в WoW по своей механике сбалансированы так, что любая ветка в ПвП играбельна не зависимо от класса, поэтому я попробую раскрыть для вас механику и тактику игры в данном Гайде по Блад ДК 5.4.8 ПвП.
Характеристики Блад ДК 5.4.8 ПвП
Сейчас ПвП сила и так же ПвП устойчивость – это полное ИМХО, особенно это выражается в Пандарии. Плюс еще то, что для Блад ДК 5.4 ПвП эти характеристики не играют той роли, которую они исполняли ранее. Большее внимание стоит уделять именно второстепенным статам, от которых будет зависеть не только урон, но и тактические действия на арене.
Меткость – не набрав капа в 3 процента, ваш Блад ДК в ПвП будет полностью не эффективен. Даже несмотря на мощные удары, вы просто будете стричь ими воздух вокруг цели, но ни как по ней.
Мастерство – в данном классе больше работает на попадание по кастерам, с которыми так же придется на арене столкнуться. Показатель так же имеет свой кап в три процента, который можно собирать и больше, но при этом не нанося большого ущерба остальным характеристикам.
Сила – увеличивает не только дамаг от основных боевых ваших способностей, но и в общем поднимает силу вашей атаки. Одним словом влияет в целом на весь изливающийся урон.
Искусность – чем выше будет показатель, тем больше урона будет поглощать тот щит, который будет автоматически накладываться на вас с каждым ударом «Удар Смерти». Все это благодаря «Искусность: щит крови».
Критический удар – неплохой стат, хотя и стоит в приоритете на предпоследнем месте. Влияет на шанс срабатывания двойных уронов не важно с какой способности.
Скорость – позволяет рунам быстрее регенерироваться, а так же увеличивает скорость проведения ваших атак.
Билд для Блад ДК 5.4.8 ПвП
В общем, расстановку талантов может распределить каждый самостоятельно, так как у каждого не только свои предпочтения, но и свой стиль игры. Несмотря на это выработан определенный спек, который подойдет для большинства моментов не только на самой Арене, но вообще в ПвП боях.
«Вытягивание чумы» — так как в ПвП больше преобладает тунелинг одной цели, то этот талант будет более жизнеспособным на арене. Вы получите прирост в дамаге от использования «Ударов смерти». Однако ротация будет немного сложной.
«Перерождение» — лучший талант, который применяется в тех моментах, когда противник пытается вас неким образом законтролить. Помимо этого есть возможность получить исцеление с помощью
«Лика смерти» , которое будет прожиматься совместно с «Кровью вампира».
«Поступь смерти» — помимо того, что это пассивная способность – это еще и увеличение вашей мобильности, что для ПвП достаточно важная штука.
«Преобразование» — позволяет вам выхилиться от назойливых противников. Вы будете излечивать до двух процентов в секунду, при этом с помощью нехитрой комбинации способностей можно сделать аптайм преобразования стопроцентным.
«Руническая порча» — показал себя талант более стабильным, чем все остальные в тире. Вы сможете выжать такое же количество ваших «Ударов смерти», при этом ДПС будет немного повышен.
«Оскверненная земля» — очень крутой для ПвП талант, который может исполнять роль ПвП трини. Снимает все эффекты замедления и обездвиживания, однако не работает против сна и подобных заклинаний.
Камни для Блад ДК 5.4.8 ПвП
По камням хочу немного отдельно остановиться. Когда вы только достигли конечного левела, то естественно, что шмот у вас будет не ахти, да и экипировка так же не очень. На арену можно начинать ходить ради получения очков арены, но не рассчитывайте на серьезный рейтинг.
Сокеты на первоначальном этапе будут больше служить вам для набора недостающих характеристик, поэтому изначально наберите показатели у которых есть кап, они первые по приоритету. Потом улучшайте остальное. Как только шмот у Рыцаря смерти будет постепенно повышаться уровнем, помните, что камушки так же необходимо пересмотреть. А в идеале мы ставим следующие сокеты:
Символы для Блад ДК 5.4.8 ПвП
«Символ антимагического панциря» — так как ветка кровь позволяет Блад ДК превосходно выживать на арене, а этот символ шанс на выживание увеличивает еще больше. Это позволяет бегать в два ДД и не только.
«Символ ледяного прикосновения» — так как противник имеет возможность получать бафы от своего напарника повышающие его характеристики, то данный глиф может снять любой положительный магический эффект.
«Символ исцеляющей магии» — в ПвП вам придется сталкиваться не только с мили ДД, но и с кастерами, основным оружием которых является исключительно магия. В общем, глиф работает на поглощение данных атак. Лишняя выживаемость вам абсолютно не навредит.
«Символ ледяных оков» — в тот момент, когда противник будет находится под различными эффектами замедления, ваш дамаг по нему будет усиливаться.
«Символ лика смерти» — себя оправдывает, когда вы работаете в какой то группе. Например вы выходите сражаться на арену в составе 3х3 или же 5х5. Выживаемость будет лучше не только у вас, но и у группы в целом.
«Символ хватки смерти» — лучше всего себя показывает в бою с кастерами и с Хантами. В общем с теми, кто предпочитает вести бой на предельно возможном от вас расстоянии. В боях с мили ДД этот глиф бесполезен.
«Символ не слабеющей хватки» — часто случается, что при применении «Хватка смерти» заклинание или прошло мимо или по каким то иным причинам не подействовало в момент применения. В результате на способность сразу повисает КД. Глиф убирает КД и способности в данных случаях обновляется моментально. Малый глиф.
«Символ льдистого пути» — спасет Блад ДК 5.4 ПвП в тот момент, когда вы будете падать с огромной высоты. Данный малый символ в принципе на каждый день, не только для ПвП.
«Символ взрыва трупа» — у вас появится новая способность «Взрыв трупа».
Малые символы, если вам не нравятся мои, можете выбирать любые. Они ни коем образом не влияют на характеристики ДК, поэтому это все по желанию.
Наложение чар для Блад ДК 5.4.8 ПвП
Ротация Блад ДК 5.4.8 ПвП
Некую стратегию боя вам расскажу на примере сетапа Блад ДК и Армс Вар, так как сам играю в этой спайке. Первое, что хочется отметить, та это именно Армс Вар будет в идеале для вас напарником. Блад ДК не имеет особо сильного урона, но данная ветка, благодаря своей выживаемости, позволяет бегать в два ДД. Поэтому Вар нам полезен тем, что имеет сильнейший урон.
Основным правилом игры в таком сетапе будет то, что у вара в талантах должно быть прокачано два таланта, без которых сыгранности у вас не получится:
— «Второе дыхание» — это поможет вару больше удержаться на арене. Ведь противник видит, что вы Блад ДК 5.4 ПвП и сразу начнут сливать первого Вара. С этим талантом его достаточно сложно будет свалить.
— «Вихрь клинков» — превосходно себя отрабатывает совместно с нашей «Хваткой кровожада». Как же это все будет работать сейчас разберемся.
Вы попадаете на арену, начинается бой и против вас вышли, к примеру, кастеры. После «прелюдий» вар делает рывок, по кастеру вваливает по полной, то есть проводит полный бурст и сразу же прожимает «Вихрь клинков». Получается, что два противника будут стоять под вихрем, хотя это маловероятно, можно снести до 75 процентов жизней. Но наши противники не дураки и пытаются уйти от Вихря клинков, вот в этот момент вступает со своей способностью «Хватка кровожада» Блад ДК 5.4 ПвП.
Получаем противника с минимальным ХП и просто добиваем его своим бурстом. Есть и другой вариант исхода боя: на одного можно бросить «Асфиксию», а второй попадает под «Ледяные оковы». В результате вар добивает одного, а потом вдвоем сливаете второго противника. Можно цели добить «Жнецом душ», либо Вар их добьет своей казнью. Все. Бой выигран.
К сожалению видосов у меня нет, где на арене мы с Варом бегаем, но вот нашел видос, где Блад ДК 5.4 ПвП тащит всех на БГ и показывает нехилые результаты.
После просмотренного думаю, вы не будете утверждать, что именно Блад ДК в ПвП 5.4.8 ничего же не может сделать и что он клоун. Может у вас просто недостаточно знаний и техники игры, может вы выбрали себе не того напарника в тиму, а может вы просто не желаете вникнуть в этот класс со специализацией «Кровь». Думаю, что данный ведь Гайд по Блад ДК 5.4.8 ПвП помог вывести вашего ДК на новый уровень, на новые вершины по рейтингам арены в Туманах Пандарии.
Всем привет! Сегодня представим еще одного профессионально ПвП лидера среди других классов WoW – это Фрост ДК 3.3.5 ПвП, или по русскому Рыцарь Смерти, прокачанный в ветке «Лед». В любом другом проявлении Фрост ДК не может столь интенсивно себя показать, как не на поле арены, играя в ПвП игры. Совместно с напарником можно достигнуть крутых результатов на Арене, поднять неплохой АП, а как это сделать мы вам расскажем в совершенно новом Гайде по Фрост ДК 3.3.5 ПвП, который осветит все моменты и нюансы прокачки Рыцаря Смерти. Мы полностью заточим его под ПвП бой, в котором лидером изначально будете вы и это очевидно. Погнали!
Гайд по анхоли ДК 3.3.5 ПвП Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП
Фрост ДК ПвП и его специфика боя
ДК считается именно героическим классом. Вся игра строится вокруг рунической силы. Множество заклинаний Фрост ДК тратят руны, но накапливают при этом руническую силу. Чтобы качественно вести бой на арене, каждый игрок должен уметь таймить очень четко по рунам. Это даст возможность во время боя раскачать Фрост ДК ПвП настолько, насколько это вообще возможно в игре. Здесь нет четкой зависимости от использования заклинаний, здесь все будет зависеть от вашего умения набирать руническую силу.
Многие уверены в том, что Фрост ДК не способен оказать нормальное сопротивление. Вот насколько все уверены, настолько и ошибочное мнение. Так как Фрост не зависим от заклинаний, он способен не только устоять против любого бурста, но и легко сломает любого персонажа WoW в ПвП.
Техника игры, некоторые знания по использовании рунической силы, помогут вам достигнуть желаемого результата. Гайд Фрост ДК ПвП раскроет весь потенциал этого перса и приведет вас к желаемому результату!
Определяемся с расой для Фрост ДК в 3.3.5 ПвП
У Альянса выбирать кроме человека совершенно нечего. Для ПвП это самая удачная раса, так как есть способность уйти от любого стана, вам можно вместо трини на это поставить ПвЕ триньку, что улучшит дамаг. При том что сам по себе Фрост ДК очень живуч и сложить его – это еще надо постараться.
У Орды можно взять несколько героев. Предпочтительнее всех смотрится Эльф Крови. Благодаря волшебному потоку вы сможете постоянно сбивать касты у рдд и хилов противника. Также это вариант получения еще и сала. Эльф крови отлично накапливает силу рун, что не скажешь про другие расы. У нас все вертится именно на силе рун, а не на силе физического дамага. Поэтому Эльф крови будет лучшим выбором.
Можно еще в качестве Фрост ДК ПвП качнуть и Орка. Так как изначально у них более развита сила атаки, что в дальнейшем скажется естественно на дамаге Рыцаря Смерти в ветке Лед. Причем так же дамаг будет улучшенным и у прислужника. Если Фрост ПвП – то это или Эльф, или Орк.
Фрост ДК и его характеристики в 3.3.5 ПвП
Особенностью любого перса будет то – насколько правильно вы раскачали его характеристики. Это прямо пропорционально сказывается на дамаге. Поэтому здесь закладывается самое начало, которое прокачать неграмотно – нельзя.
Рейтинг меткости – это качаем в первую очередь. Необходимо дотянуть до 165 единиц. Главное, чтобы промахов не было вообще. В противном случае вам будет сложно получить необходимые проки, что естественно скажется на способности быстро снести противника. Когда Фрост ДК ПвП выходит на арену, противник должен слиться в течение 30 секунд после начала боя.
Сила – раскачиваем ее так, чтобы уже было не с чего ее качать. Когда используешь Горн, то показатель силы должен дорасти до 5.3к именно к силе атаки. Это важно. Помните, только то что качаем силу, а не силу атаки. За одно очко силы вам дает два к силе атаки, здесь все ясно.
Рейтинг крита – нашему Фросту крит собрать вообще не проблема. Делает это все за нас более крутой эпический шмот за рейтинг арены, а так же можно взять пару шмоток на крит ПвЕ.
Проникновение заклинаний – так как показатель пенетры равен 130 единицам, то желательно четко собрать его до уровня в 135 единиц. Каждый сервер отрабатывает по-разному. Поэтому лишних 5 единиц не будут в тягость ни кому.
Устойчивость – не стоит сразу бросаться в крайность и сразу ставить ПвЕ обвес, как делают уже уверенные в себе Фрост ДК. Начинающему Фросту необходимо собрать 1000 устойчивости. Иначе вас как новичка разматывать будут моментом. ПвЕ шмот берется, когда у вас все четко отработано с напарником, и вы уверены в своих действиях.
Как раскинуть таланты в Билде для Фрост ДК ПвП
Нам необходимо добиться такого эффекта, чтобы сила рун вообще не заканчивалась. Это даст возможность в ПвП постоянно держать противника на коротком поводке и давать весьма весомые оплеухи. Не стоит гнаться за самым крутым дамагом и тем самым губить большинство атак, когда заканчиваются силы рун. Действуйте грамотно и в ПвП вас никто не свалит.
Как только вы поднимите себе «Темную скорбь», то обязательно в билде должен быть вкачен еще талант как «Закалённый клинок в крови». Это даст возможность получить немного больше различных проков, от вашего топора. При этом все что уже есть будет прокать более часто, что обязательно улучшит ваши показатели. Тае же билд проставлен так, чтобы вы могли еще и лучше выживать. Так как чем выше ваш рейтинг, тем более серьезные игроки вам будут попадаться.
Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его символы
Так как вы Фрост и ни как не Анхоли, для вас будут уже подходить немного другие символы. Поэтому когда осматриваете ДК – стоит глянуть что у него за ветка, а не бросаться ставить себе такие же глифы.
Обязательные – «Символ ледяного удара» – чисто для Фроста.
Обязательный – «Символ ненасытной стужи» – так же чисто Фростовский глиф.
На выбор ставим «Символ болезни» или «Символ удара смерти».
Друзья в коментах опишите, какой символ будет более крутым, и как каждый из них себя ведет, чтобы новичкам дать более конкретный ответ по этому вопросу.
По малым будем ставить «Символ горна» – это наверное единственный обязательный, «Символ воскрешения» – что питомца воскрешает – так же хорош, и Символ мора» – все ваши способности будут работать на более далеком расстоянии.
Фрост ДК в 3.3.5 ПвП и его камни
Чтобы нам поднять силу, выбираем на эту характеристику только Красные камни.
Далее нам необходимо улучшить Пенетру – это сила проникновения заклинаний. На этот стат можно подобрать синие камни. Нам необходимо собрать именно показатель хард капа – а это 135 единиц.
Если необходимо подтянуть крит, то желательно подбирать желтые камни для этого, но можно жёлтые подобрать еще и на силу. Так что смотрите, что вам более приоритетней.
Разрушительный или же Хаотический алмаз будут лучшими в качестве мета сокетов. Они так же позволят поднять крит до двух процентов.
Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его техника игры
– Первое, что необходимо сделать, так это научиться одного из противников постоянно замедлять. Это даст возможность перевести всю игру на себя. Это позволит получить бесконечную силу, что позволит постоянно применять Ледяные удары. В моменты бурстовой атаки это приведет вас к заветной победе.
– Ваш рейтинг будет постоянно расти, поэтому будут и расти противники. Выиграть будет все сложнее и сложнее. Будут, такие у которых очень жирная броня – а это более 12 тысяч. С такими воевать естественно сложнее, и в один бурст снести их невозможно. Очень важной штукой для Фроста в таких боях будет применение не «Уничтожение», а именно «Воющий ветер».
– В напарники ищите себе Холи Пала или же Рестора Шаму. Это самые крутые степы для Фроста, так как мощный хил и помощь в ПвП вам не помешает.
– Не стоит допускать моменты, когда с противника будут спадать болезни – это будет просто непрофессионально. Они вешаются и удерживаются все время боя на арене. Это основа не только вашего дамага, но и уверенного их слива. Это приведет к тому, что противник не сможет их никаким образом потом снять все, так как просто уже будет нечем, и тут вам останется их просто додавить.
– Не стоит играть в хила, особенно если это Пал или Шама. Гасите лучше ДДшников. Хилам все равно их не выхилить. Пусть ваш напарник их станет, сбивает касты и не дает хилить. В основном с такими противниками применяется техника свитча – это развод противника на ману. В результате она иссякнет и исход понятен.
– В ледяной стойке лучше всего играть с милишниками. С остальными естественно стойку меняем на кровь. Это как 2х2 должно отрабатываться на Арене.
– Чтобы сила рун накапливалась очень быстро, то желательно Антимагический панцирь применять только против различных магических атак. Это приведет к бесконечности такой силы, что скажется на количестве ареновских побед.
– Когда вас отправляют в страх, можно его снимать с помощью перерождения. Кстати не забывайте его сразу же снимать, иначе если противник вам влепит Сковывание нежити – вам будет сложно потом что либо против него предпринять.
– Когда цель пытается уйти ивы делаете удары в спину, то лучше бить Ледяным ударом. Это касается Фералов или Разбойников. В лицо лучше применять «Рунический удар».
– Тотально контролить на арене хила – противника вам поможет «Ненасытная стужа». Так же это заклинание способно в сложных моментах вас спасти от слива. Не стоит пренебрегать этим, Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП пишется не для того, чтобы вы бегали дурачком на Арене, он создается для профессиональной постановки картины боя, чтобы в итоге получить победный результат.
Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его наложение чар
Совершенствуем технику ПвП боя у Фрост ДК 3.3.5 ПвП
Что мы делаем с техникой боя – мы ее совершенствуем постоянно для того, чтобы получалось влить противнику максимальный дамаг, который можно только выжать из Фрост ДК в ПвП. Здесь дадим несколько советов по ведению ПвП боя, как на Арене, так и в дуэли.
– Если вы по КД будете постоянно обновлять Горн, то это даст вам прибавку в 10 поинтов рунической силы. Так же вы получаете дополнительно и ребаф. Обязательно для защиты сливайте руну и становитесь в ледяную стойку. Старайтесь менять стойки на всем протяжении боя.
– Десгрип так же необходимо научиться использовать правильно. Если вы с хилом на арене и игра идет в него, то десгрип кидайте на 30 ярдов. Когда у вара заканчивается пуллмел, и хил начинает наст на его отхил, то десгрип должен полететь прямо в каст палу.
– Вы попали на локацию, где игра идет на два уровня. Если начинают ангелировать конкретно вашего напарника и он находится на верху, то необходимо срочно слезать вниз и за собой повести одного из противников. Контролируйте дебафы противников, иначе попытка сделать десгрип на верх может вам стоить жизни.
– Когда начинается свитч, то чаще ставьте зону, это позволит сохранить множество ваших абилок на Сейв.
– Когда вы видите, что прошли все проки, то Горгулью желательно вызывать именно находясь в ледяной стойке. Она снимет все ваши статы и вашу мощь на 30 секунд. Не влияет на пета Блад пресенс – это вы должны запомнить.
– Чтобы рога не сбежал от вас через КоШ, то стоит ему в спину кинуть «Удар чумы», в результате на нем повиснет один из Дотов и заспамиться лужа. Роге не получится свалить, и в этот момент сливайте в него Плаг страйк.
– Если противником выступил так же Фрост ДК, то его необходимо лупить именно дуалами. Вы благодаря билду будете бегать по Арене постоянно в нашей Нечестивой ауре. В результате вы будете быстрее бегать ГКД будет проходить чаще, и будет прок МУ прокать так же быстрее.
– Оружие стоит носить самое высокое по уровню и самое низкое по скорости. Главное, докачаете свою меткость до необходимого капа. Это не даст вашим болезным совершать промахи. А далее скорость и Ловкость сделают свои дела.
– Есть у ПВП ДК одна замечательная руна «Павшего рыцаря». Её обязательно стоит повесить именно на правой руке, что даст еще один хил и повышение силы аж до 15 процентов. Руну «Ледяной жар», повесим мы на левую руку. В результате от ледяных заклинаний урон улучшится до двух процентов. Так же пойдет увеличение и силы атаки, что отлично скажется на общем ДПС Фроста.
В каком сетапе лучше играть Фрост ДК 3.3.5 ПвП
Холи Пала + Фрост ДК – это же что ни на есть наша классика в 3.3.5. Выживаемость на самом высоком уровне. Это даст возможность вам изучить не только противника, но и себя самого. Развить технику боя и изучить всю механику персонажа. Чаще бегают в этом сетапе новички.
Энханс Шама + Фрост ДК – это адреналин и естественно быстрая игра. Здесь нет повода думать как играть, здесь необходимо выходить и сносить противника. Одного постоянно замедляете, второго начинаете тролить и дело сделано.
Ретрик Пал + Фрост ДК – это классика, которая заточена так же на быстрый выигрыш, а так же на крутое поднятие рейтинга на арене. Сетап самый мощный по своему дамагу, причем каждый имеет возможность отхила, что улучшает и выживаемость. В таком сетапе в основном бегают уже профессионалы.
Так как Фрост ДК в ПвП – это тот персонаж которого необходимо постоянно совершенствовать, а также совершенствоваться и самому владеть персонажа. На арене некогда думать когда и какое заклинание необходимо произнести. Должен работать хорошо отлаженный механизм, который позволит не только победить, но и набрать хороший рейтинг на арене. Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП стоит изучить, а главное изучить механику боя и саму тактику игры на Арене. Удачи вам и пишите коменты на новые доработки и технику игры. Всем удачи!
Билды Блад ДК 3.3.5 пвп
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Действительно, эта комбинация талантов впечатляет, когда вы всегда уделяете вам внимание (это зависит от типа арены, с которой вы играете), у вас есть непристойный урон, не говоря уже о величайшей силе атаки всей игры вместе с Кровь / Лед с собственными баффами, максимальный урон от белых, с помощью высоких заклинаний, и не забывая контроль над своим питомцем. ПРОФАН ЯКОРЬ, поэтому вы застрахуете болезни у своих врагов. Это если они могут контролировать вас, но у вас также есть выживание.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Еще один огромный выбор, как правило, урон от белых и очень высокие навыки, большая выживаемость, и вы уменьшаете количество полученного контроля, но, к сожалению, это «здоровый» урон, поскольку ваши болезни можно вылечить, но не забывайте, эта ветвь вместе с уменьшение исцеления или заклинателем, подобным заклинателю магии льда, является слишком неприличной комбинацией. Ваше опустошение не снимает болезни при броске.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Пример сражения Блад ДК в режиме пвп.
p, blockquote 10,0,1,0,0 –>
Выбор расы Блад Дк 3.3.5 пвп
Человек самый лучший, для свободного пространства брелок.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Орки — это выбор Орды.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Символы Блад ДК 3.3.5 пвп
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
- Символ болезни — это требование, вам нужно будет обновить ваши болезни.
- Символ рунического оружия для танца — +5 секунд на время действия DRW. Это еще одно требование для вашего урона.
- Символ удара смерти — увеличивает урон от способности «Удар смерти» на 1% за каждую имеющуюся у вас силу рун, увеличивая до 25%. Если вы хотите увеличить свой DPS, это хороший вариант.
- Символ удара сердца — после достижения цели с помощью удара сердца ваше движение будет уменьшено на 50% в течение 10 секунд. Примите это, если у вас есть проблемы с удержанием ваших врагов рядом.
- Вы будете принимать болезни и DRW. Для третьего символа вы выберете «Удар смерти» и «Удар сердца», оба из которых являются хорошими улучшениями.
Для пользователей крови мы предлагаем Death Strike.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
- Символ Рога Зимы — Увеличивает продолжительность Рога Зимы на 1 минуту.
- Символ эпидемии — увеличивает радиус эпидемии на 5 ед. Очень хорошо в больших BG, вы можете распространять болезни для всех вокруг вас!
- Символ кровавого крана — Blood Tap больше не будет наносить вам урон.
Если вы пошли по пути Личборна, вы замените HoW или кровопускание объятием Смерти.
Экипировка Блад ДК 3.3.5 пвп
Снаряжение ПвП завершено. Вы можете потратить монеты, чтобы улучшить каждый элемент снаряжения, но без устойчивости ваши лекарства не будут вас сдерживать.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Но что касается пистолета и Брелка …
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Cast DRW = победа, пламя теневой скорби, преследующее ваших врагов!
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Кольца — Мощь Порчи и Кольцо Репутации ICC
p, blockquote 21,1,0,0,0 –>
Брелок — Заостренная Сумеречная Чешуя. Лучший брелок ДПС для крови ДК. Если вы человек и хотите получить еще один DPS-брелок, тогда получите DBW.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Зачарки Блад ДК 3.3.5 пвп
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
- Head — Arcanum of Torment — +50 AP +20 крит.
- Cloak — Scroll of Enchant Cloak — Greater Speed +23 скорость.
- Chest — Scroll of Enchant Chest — Powerful Stats + 10 все характеристики.
- Boots — Scroll of Enchant Boots — Greater Assault + 32 сила атаки.
- Gloves — Scroll of Enchant Gloves — Crusher + 44 силы атаки.
- Legs — Icescale Leg Armor +75 силы атаки and + 22 критический удар.
- Shoulder — Greater Inscription of the Axe +40 силы атаки + 15 рейтинг крита.
- Bracer — Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault +50 сила атаки.
- Waist — Eternal Belt Buckle + 1 сокет.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Rune of the Fallen Crusader.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Камни Блад ДК 3.3.5 пвп
Понадобятся такие камни:
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
- Красный слот: +20 amor penetration.
- Синее гнездо: +10 ARP and + 15 выносливость.
- Желтый слот: +10 STR and + 10 критический удар.
- Мета: +21 крит удар and +3% дамаг на крит удар.
Профессии Блад ДК 3.3.5 пвп
Подходят следующие профессии:
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Кузнечное дело — + 40ARP или + 40STR или +60 к выносливости.
Портняжное дело — Чары для плаща иногда дают силу атаки 400 в течение 15 секунд.
Наложение чар — +80 AP или +60 к выносливости.
Скиннинг — +48 к критическому удару.
Ювелирное дело — + 42ARP или + 42STR или +61 к выносливости.
Кожевничество — +80 AP или +62 выносливости.
Горное дело — + 60мин.
Инжиниринг — так много хорошего в этом.
Можно выбрать такую комбинацию как портняжное дело и инжинерия. Адаптация, потому что мой другой вариант укрытия — + hast, а инженерия — потому что я хотел импульса движения.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Макросы Блад ДК 3.3.5 пвп
#showtooltip Пакт смерти
/ Castsequence Raise Dead, Кровь вампира, Пакт смерти
С этим макросом вы можете:
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
- Если у вас выбран какой-либо враг и он угнетает вашего питомца, он прыгнет с помощью «Пропустить» и оглушит его с помощью «Roer»
- Если у вас есть активный Фокус, и это враг, он прыгнет и оглушит талисман
- Если вы выбрали дружественную цель, талисман прыгнет к ней. Эта часть отлично подходит, когда вам нужен целитель, чтобы вылечить вашего питомца.
- И если вы выбрали своего персонажа, талисман прыгнет к вам и останется рядом с вами.
#showtooltip Roer
/ cast [nomod] Пропустить
/ cast [nomod] Roer
/ cast [мод: alt, @ focus, вред] Пропустить
/ cast [мод: alt, @ focus, вред] Roer
/ стопмакро [@ focus, вред]
/ cast [@ target, noharm] Пропустить
/ stopmacro [@ target, существует, noharm]
/ cast [@player] Пропустить
/ petfollow
#showtooltip
/ cast [nomod] death spiral [mod: alt, @ pet] Death Spiral
/ cast [nomod] Presence of blood
/ cast [mod: alt] Frosty Presence
/ cast [modifier: shift] The presence of a layman
#showtooltip Mental Frost
/ литой [номод] Ментальный мороз
/ cast [модификатор: alt, @focus] Mental Frost
#showtooltip Strangular
/ cast [nomod] Strangular
/ cast [модификатор: alt, @focus] Strangular
#showtooltip Chains of Ice
/ cast [nomod] Chains of Ice
/ cast [modifier: alt, @focus] Ice chains
Этот гайд для людей, которые любят отбивать атаку со всех сторон. Это правда, что Кровь имеет бесстыдное выживание, но наносимый ею ущерб, даже несмотря на то, что он респектабельный, очень медленный, и в значительной степени наносит ущерб телу. Но в этом разбойники и воины ведут нас вперед, наносят несколько ударов, которые могут заставить нас болтать.
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
DK наносит не только физический урон, но и магию, и это то, чем вы должны воспользоваться, чтобы изменить ситуацию.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
Мы не заклинатели, но мы не исключительно рукопашные. Есть люди на международных серверах, DK, они называют их «ведьмы, одетые в мемориальные доски». У нас есть преимущество в том, что мы можем нанести хороший урон на расстоянии, сохраняя парализованного противника, не позволяя ему подойти слишком близко. Они могут называть нас трусами, чтобы много бегать и не стоять на месте, но если мы победим в битве, неужели нам все равно, что они нам скажут?
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
И лучшая конфигурация для борьбы с этим способом — светские 53 очка, мороз — 18 очков, можно немного изменить, чтобы включить кровь.
Конечно, пока мы повышаемся, DK должны брать Blood, и мы можем иметь очень приличную производительность в BG. Скорее всего, Кровь — единственный жизнеспособный вариант, когда мы идем вверх, но в 80-м с сетом как минимум в ярости и со всеми 71 доступными очками таланта лучше потратить их в ненормативной лексике, и научиться держать безопасное расстояние и справляться с упырь с талантами и глифами, которые нам нужны, чтобы укрепить его и превратить его в острие головы, не говоря уже о горгулье, которая является самой крутой вещью, которую имеет эта специализация.
(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Камни и чарки
В особое гнездо вставляем — хаотический алмаз небесного сияния
В синие ставим Грозовой величественный циркон — 25 к проникающей способности заклинаний ( 4 штуки )
В желтые ставим камни — 20 к рейтингу устойчивости
В красные — 20 к силе
При желании можно воткнуть еще 1 камень — 10 ко всем характеристикам
А так же, при выборе профессии — ювелирное дело — 34 к силе или 34 к рейтингу устойчивости
То есть, для адк 3.3.5 пвп обязательными являются 4 камня на +25 к проникающей способности заклинаний (ходят слухи, что если вы арените с диспелящим хилом, то можно не собирать кап пенетры. Я лично предпочитаю холи палов, поэтому не берусь утверждать на сколько они правдивы. Да даже если и так, все равно необходимо тщательно анализировать, прежде чем отказаться от этого капа. Например — постоянное обновление бафов соперником, серьезно ставит под сомнение возможность отказа. В любом случае решать вам, но я лично рекомендую брать этот кап).
После того, как поставили камни на пенетру, добиваем капы по остальным пунктам.
Капы собраны? Отлично! Вбиваем все на силу. Сила — самый наилучший вариант для анхоли дк. Те кто говорят про рейтинг скорости или интелект ( хехе, ладно ладно, нет таких ) раки.
Теперь перейдем к чаркам.
Первой будет добивание капа пенетры, чарим на плащ 35 к проникающей способности заклинаний.
На голову рекомендую — 50 к силе атаки и 20 к рейтингу устойчивости
На плечи — 40 к силе атаки и 15 к рейтингу устойчивости
На грудь — 20 к рейтингу устойчивости ( если с ресом у вас все отлично, то чарим 10 ко всем характеристикам )
Наручи — 50 к силе атаки
Кисти рук — 44 к силе атаки
Пояс — дополнительное гнездо
Ноги — 40 к устойчивости и 28 к выносливости ( есть еще 75 к силе атаки и сколько то к криту, но если разобратся, чарка на рес значительно выигрывает)
Ступни — 32 к силе атаки
Оружие — руна павшего рыцаря
1 пользователь сказал cпасибо Doytor за это полезное сообщение:
———- Добавлено в 22:50 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:48 ———-
Вставлю сюда и свой гайд. Писал его пол года назад.
Здравствуйте! У вас не получается играть за дк в ветке Блуд? Этот гайд поможет вам стать отцами и взять 4к рейтинга на арене 6х6.
Сперва вам нужно сделать ник. Советую такие ники – Гдедссукаблять, ненстахтоп, МерелейнРиальноШарит
Нужно выбрать расу. Если вы хотите быть аликом выбераем гнума и ставим ему розовую прическу. Все отцы за бладов делают так.
Если ты хочешь бегать за орду ты определенно эльф крови!! желательно блондин.
С расой мы определились теперь перейдем к билду. Самый актуальный билд блада 0 /0/0ТОПпвпБИЛДдкБЛАД
Вы вкачали отцовские таланты вы почти скил блад дк. Стоит запомнить что мы блады! – Вестники рока и поглощения дамага распространители баттхерта. Если ты! Истинный блад дк тебе не нужны таланты.
Теперь самое важное. интерфейс! Для игры бладом вам понадобится такой интерфейс
Вы почти отец. Теперь – КАКШПИЛИТЬТО??77
Для игры бладом вам понадобится кот. Обязательно забиндите Удар смерти на каждую кнопку клавиатуры и бросайте кота на клавиатуру. Если вы проиграл дуэль скажите аппоненту что он краб, то что у вас кд и лагает. После дуэли обязательно киньте ему опять дуэль, пока у него кд вы его быстро обработаете.
Аддоны. Помните. Аддоны для слабаков для тех кто не может играть на стандартном интерфейсе.
Вроде бы все. Удачи вам в освоении самый трудной и хардкорной ветки дк. Удачи господа! [/SIZE]
———- Добавлено в 22:50 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:48 ———-
Вставлю сюда и свой гайд. Писал его пол года назад.
Здравствуйте! У вас не получается играть за дк в ветке Блуд? Этот гайд поможет вам стать отцами и взять 4к рейтинга на арене 6х6.
Сперва вам нужно сделать ник. Советую такие ники – Гдедссукаблять, ненстахтоп, МерелейнРиальноШарит
Нужно выбрать расу. Если вы хотите быть аликом выбераем гнума и ставим ему розовую прическу. Все отцы за бладов делают так.
Если ты хочешь бегать за орду ты определенно эльф крови!! желательно блондин.
С расой мы определились теперь перейдем к билду. Самый актуальный билд блада 0 /0/0ТОПпвпБИЛДдкБЛАД
Вы вкачали отцовские таланты вы почти скил блад дк. Стоит запомнить что мы блады! – Вестники рока и поглощения дамага распространители баттхерта. Если ты! Истинный блад дк тебе не нужны таланты.
Теперь самое важное. интерфейс! Для игры бладом вам понадобится такой интерфейс
Вы почти отец. Теперь – КАКШПИЛИТЬТО??77
Для игры бладом вам понадобится кот. Обязательно забиндите Удар смерти на каждую кнопку клавиатуры и бросайте кота на клавиатуру. Если вы проиграл дуэль скажите аппоненту что он краб, то что у вас кд и лагает. После дуэли обязательно киньте ему опять дуэль, пока у него кд вы его быстро обработаете.
Аддоны. Помните. Аддоны для слабаков для тех кто не может играть на стандартном интерфейсе.
Вроде бы все. Удачи вам в освоении самый трудной и хардкорной ветки дк. Удачи господа! [/SIZE]
———- Добавлено в 01:00 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 00:57 ———-
Подскажи мне пожалуйста, ТруОтец, а что делать если у меня не кот, а кошка?
Автор дно ! вот запомните . основа билда БДк пвп ! ,то что красное то не нужно, то что желтым то на ваше расмотрение,то что зеленое то обезательное
1b42c967ab14.jpg
скинь ссылки- Рыцарь Смерти (Кровь)PvP 4.0.6/Death Knight (Blood) PvP 4.0.6-а то эти не рабочие плиз. а в 4.3.4 -подойдёт?
Вот наши таланты. Внимание! Вкачиваем так, как они перечислены выше.
4. Ваша панель должна выглядеть именно вот так. Макросы вам не нужны.
вот на это ссылки
скинь ссылки- Рыцарь Смерти (Кровь)PvP 4.0.6/Death Knight (Blood) PvP 4.0.6-а то эти не рабочие плиз. а в 4.3.4 -подойдёт?
Вот наши таланты. Внимание! Вкачиваем так, как они перечислены выше.
4. Ваша панель должна выглядеть именно вот так. Макросы вам не нужны.
вот на это ссылки
а это почему “Перерождение” не нужно? когда запас рун на максимуме, особенно если еще вкачан “Власть над силой рун”, то проспамив
/закл Перерождение
/закл [target=вы] Лик смерти
(Перерождение превращает вас в нежить, тем самым освобождая вас от страха и делая вас невосприимчивым к нему, зато более уязвимым к некоторым спелам пристов и палов типа сковывания и экзорцизма.Но многие забывают, что “Лик смерти” хилит дружественную нежить(например, вурдалак), а нам как раз это и нужно, верно?
Можно неплохо отхилится.В ветке блада(как в пве, так и в пвп-гействе) хорошо бы заодно и использовать “Кровь вампира”, если у вас есть на него символ, так как он увеличивает эфект от получаемого исцеления, в том чиисле и от самого рыцаря смерти(на “Смертельный союз” не действует, учтите).Еще у бладов есть проблема:они сразу тратят силу рун на “Рунический удар”, совершенно не заботясь о том, какого преимущества лишаются в пве, ведь “Рунический удар” – это в первую очередь агро, а не просто лишний урон.Во-первых, накопившуюся силу рун можно истратить на “Перерождение” и на “Смертельный союз”, а во-вторых, есть же глиф, который увеличивает наносимый урон от удара смерти в зависимости от текущего запаса силы рун.
Неплохо было бы вставить глиф на “Лик смерти”, который также увеличивает урон от него и исцеление.
Еще советую даный талант вкачать анхолику(вспомним, у анхоликов “Лик смерти” эфективнее, чем у других веток), хотя в пве почти никогда не используется, так как там лучше вкачать на “Лихорадку” в втором ряду ветки “Кровь”, которая уменьшает наносимый физ.урон цели на 10%.Очень Эфективно против толпы мобов.Заражаете их, а потом юзаете “Мор”, тем самым чуточку облегчая работу хилу и танку.Ну и тем более иногда “Запах крови” неплох для лишних сил рун.Ну, это-то на вкус и цвет.smile
Вобщем, блад не такой уж и простой, но для 4.0.6 достаточно и клешни.Обидно, что на сиркле блады поломанные и из-за этого многие игроки считают себя профессионалами-имбами-нагибаторами-рукастыми бладами.Похожая ситуация с ракан магами, но там по крайней мере нет багов.Почти.
ах да, забыл про прото палов.Да.
Последний раз редактировалось monzador; 07.02.2013 в 13:39 .
ПвП гайд по анхоли ДК 5.4
Рады представить вашему вниманию PvP гайд по анхоли ДК для World of Warcraft 5.4. В данном руководстве рассматриваются базовые стороны игры рыцарем смерти ветки «Нечестивость» (Unholy Death Knight) в Пандарии: приоритет характеристик, билд и таланты, символы, улучшения экипировки.
- Таланты / билд
- Символы
- Приоритет основных характеристик
- Перековка
- Камни
- Наложение чар
- Полезные PvP аддоны
Таланты / билд
В Пандарии система талантов была значительно переработана, а теперь большинство талантов являются опциональными, поэтому пвп билд рыцаря смерти во многом будет зависеть от конкретной ситуации, а также от состава вашей команды и стиля игры.
Базовый билд ПвП анхоли ДК в патче 5.4 – 1/1/3/3/2/3.
- Мутная кровь, Асфиксия и Оскверненная земля дают рыцарю смерти определенные преимущества, но могут быть с легкостью заменены другими талантами в том же тире.
- Преобразование и Перерождение улучшают выживаемость.
- Руническое усиление – предпочтительная механика восстановления рун, поскольку предполагает больше контроля над ними, что очень ценно в PvP.
Символы
Большие символы для дк в 5.4 очень опциональны; их выбор во многом будет зависеть от состава вашей команды и стиля игры. Следующие символы могут быть полезны в ПвП:
- Символ ледяного прикосновения – рекомендуется ; способность также будет рассеивать положительные магические эффекты с противника.
- Символ исцеляющей магии — рекомендуется ; полезен для поглощения частого магического урона.
- Символ антимагического панциря – рекомендуется ; повышает выживаемость.
- Символ темного симулякра – значительно улучшает способность.
- Символ ледяных оков
- Символ смерти и разложения
- Символ лика смерти
- Символ хватки смерти
- Символ стойкого заражения
- Символ незыблемости льда
- Символ заморозки разума
- Символ удушения
- Символ неослабевающей хватки – рекомендуется; не позволит потратить способность впустую.
- Символ объятий смерти – рекомендуется, повышает выживаемость вурдалака.
Приоритет основных характеристик
ПвП анхоли дк должен придерживаться следующего приоритета характеристик в Пандарии 5.4:
Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Искусность > Скорость > Критический удар >
PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).
Мастерство. Снижает вероятность других игроков уклониться от атак рыцаря смерти и парировать их. Кап мастерства пвп анхоли дк в Пандарии — 3% (1020 рейтинга мастерства) позволит снизить до нуля вероятность уклонения кастеров. Дальнейший набор Мастерства продолжит снижать вероятность уклонения и парирования другими классами.
Меткость. Определяет вероятность попадания по противникам. Кап меткости для ПвП анхоли дк в 5.4 – 3% (1020 рейтинга меткости).
Сила. Основная характеристика рыцарей смерти. Повышает силу атаки и весь наносимый урон.
Искусность. Клинок ужаса увеличивает урон от темной магии. В основном это улучшает способности Удар плети, Лик смерти и Жнец душ.
Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления рун.
Критический удар. Увеличивает вероятность критического удара всеми атаками и способностями.
Перековка
Перековка пвп дк в 5.4 производится в соответствии с приоритетом характеристик:
- Набирайте капы Меткости (3%) и Мастерства (3%+).
- Оптимизируйте Искусность > Скорость , перековывая в них худшие характеристики.
Камни
Особое гнездо | Рокочущий изначальный алмаз |
Красное гнездо | Рельефный первозданный рубин |
Синее гнездо | Крепкий императорский аметист Гравированный императорский аметист |
Желтое гнездо | Мастерский закатный оникс Самородный нефрит сенсея |
Наложение чар
Плечи | Великое начертание клыка тигра |
Спина | +180 к крит. удару |
Грудь | +80 ко всем характеристикам +200 к устойчивости |
Запястья | +180 к силе |
Кисти рук | +170 к силе |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали |
Ноги | Накладки из гневокожи |
Ступни | +140 искусности |
Оружие | Руна павшего рыцаря |
Полезные PvP аддоны
В этом разделе вы найдете рекомендуемые модификации для режима PvP.
- Gladius — арена фреймы.
- LoseControl — отслеживание эффектов контроля на персонаже.
- Healers have to die — помощь в выслеживании хилов.
- BattlegroundTargets — бг / рбг фреймы.
Больше полезных модификаций для игры вы найдете в разделе «Аддоны для WoW«.
Изменения гайда
22.06.13 – дата публикации (5.3).
25.09.13 – гайд обновлен с патча 5.3 до 5.4.
04.04.14 — добавлен раздел Полезные аддоны.
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово “wowgaid“) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно написали про секретного питомца, добавленного в патче 9.0.1
– Человек
http://ru.wowhead.com/spell=59752 – Снятие контроля: самое святое в PvP
http://ru.wowhead.com/spell=20597 – мастерство, будем попадать метко, четко (естественно только с мечом/молотом)
– Дворф
http://ru.wowhead.com/spell=20594 – сейв абилка
http://ru.wowhead.com/spell=20596 – айс резист, спасает от фрост магов, ледяных ДК, и элем шаманов.
http://ru.wowhead.com/spell=59224 – мастерство с молотком (если честно, ДК и молот – вещи не совместимые, но Blizzard виднее)
– Ночной Эльф
http://ru.wowhead.com/spell=58984 – не очень хорошая для PvP абилка, но для таких дел как снятие боя, введение противника в заблуждение и неожиданность – абилка самое то!
http://ru.wowhead.com/spell=20582 – уклонение, идеально против милишников.
http://ru.wowhead.com/spell=20583 – нейче резист, спасает от сов, шаманов, хантов (есть стрелы, которые наносят урон от магии сил природы + змеи) и разбойников (яды наносят урон от сил природы).
– Гнум, простите, Гном ( привычка =/ )
http://ru.wowhead.com/spell=20589 – та же самая святость, что и у человеков, но здесь не снимает эффекты потери контроля над персом (стан, подчинение и т.п.)
http://ru.wowhead.com/spell=20592 – аркан резист, спасает от сов, аркан магов и охотников (чародейский выстрел).
– Дреней (ИМХО, хорошая раса для бладов-аренщиков, учитывая то, что блады не славятся своим уроном, но Даром Наару могут спасти напарника)
http://ru.wowhead.com/spell=59547 – отхил: один из аргументов, подтверждающий непобедимость бладов
http://ru.wowhead.com/spell=59221 – шэдоу резист спасает от чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП.
http://ru.wowhead.com/spell=28878 – меткость, четкое попадание для всей пати/рейда
– Ворген
http://ru.wowhead.com/spell=68976 – шэдоу резист спасает от чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП.
http://ru.wowhead.com/spell=68992 – спринт-радость для дк, будапешт для противников-раков
http://ru.wowhead.com/spell=68975 – бдк не славятся своими критами, но абилка все же лучше чем ничего.
– Урк, простите, Орк (привычкам не откажешь)
http://ru.wowhead.com/spell=20572 – бурст, хотя бдк он не особо и нужен, но при острой недостаче урона он будет весьма полезен
http://ru.wowhead.com/spell=20574 – бегаем с топором, будем метко попадать
http://ru.wowhead.com/spell=20573 – помогает быстрее отправится от ненавистного всем стана
http://ru.wowhead.com/spell=54562 – не особо нужен в блад ветке, но все же “редко, но метко”.
– Тролль
http://ru.wowhead.com/spell=26297 – скорость атаки. Если не ошибаюсь, скорость также увеличвает у дк скорость регенерации рун (надо будет уточнить).
http://ru.wowhead.com/spell=58943 – быстрый бег полезен для здоровья
http://ru.wowhead.com/spell=20555 – прекрасно сочетается с огромным отхилом бладов
http://ru.wowhead.com/spell=20557 – очень малополезный талант, но работает против друидов и петов ханта.
– Нежить
http://ru.wowhead.com/spell=7744 – почти на отлично заменяет талант во-втором тире “Перерождение”.
http://ru.wowhead.com/spell=5227 – отхил и урон. Мечта всех бдк.
http://ru.wowhead.com/spell=20579 – шэдоу резист спасает от чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП.
http://ru.wowhead.com/spell=20577 – полезность его спорная, но все же иногда помогает восстановить здоровье.
– Таурен
http://ru.wowhead.com/spell=20549 – АоЕ стан, найс.
http://ru.wowhead.com/spell=20550 – повышает и так огромное здоровье бдк.
http://ru.wowhead.com/spell=20551 – нейче резист, спасает от сов, шаманов, хантов (есть стрелы, которые наносят урон от магии сил природы + змеи) и разбойников (яды наносят урон от сил природы).
– Эльф Крови
http://ru.wowhead.com/spell=25046 – АоЕ сайленс и восполнение силы рун. Найс.
http://ru.wowhead.com/spell=822 – аркан резист, спасает от сов, аркан магов и охотников (чародейский выстрел).
1. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик Рыцаря смерти Крови в PvP выглядит следующим образом:
Меткость (3%) > Мастерство (3%+) > Сила > Искусность > Крит > Скорость
PvP устойчивость и PvP сила:
Скажу так, это чистое ИМХО, но мне кажется для бдк PvP сила и устойчивость не очень нужны. Также учитывая их сомнительную работоспособность на pandawow, я не рекомендую их использовать. Лучше улучшать другие характеристики, которые будут более, чем полезны, для хорошего блада.
Меткость:
Кап меткости (3% или 1020 рейтинга) устраняет возможность того, что Вы промажете по противнику какой-либо из своих способностей. Очень важно чтобы кап меткости был набран, это существенно влияет на эффективность игры Рыцарем Смерти в PvP.
Мастерство:
Софт кап Мастерства (3% или 1020 рейтинга) позволяет вам не промахиваться по различного вида кастерам. Мастерство свыше 3% продолжает уменьшать Ваш шанс избежать парирования или уклонения, но эта прибавка происходит за счет уменьшения других важных характеристик. Поэтому набирать ли мастерство больше 3% или нет, зависит от Вашего стиля игры или личных предпочтений.
Сила:
Сила увеличивает Силу атаки и урон от Ваших способностей.
Крит:
Повышает шанс критического удара.
Скорость:
Увеличивает скорость регенерации рун и скорость атаки.
2. Таланты
Предупреждение: все таланты, которые я расставлял, считаются как ИМХО. Я подбирал для себя, которые подходят для моего стиля игры. Если вам не нравится какой-либо талант, не проблема – берите другой. Так что большая просьба не придираться к несчастным талантам.
Тир 1: http://ru.wowhead.com/spell=108170 – не надо лишний раз тыкать “Мор”.
Тир 2: http://ru.wowhead.com/spell=114556 – лучший выбор для бдк на выживаемость. Учитывая сильный отхил бдк, я думаю они быстро отхилят урон, который нанесли им в саване.
Тир 3: http://ru.wowhead.com/spell=108194 – стан, больше нечего говорить. Можно конечно и взять http://ru.wowhead.com/spell=96268, но я думаю что мобильность по сравнению с 5-секундым станом сильно тускнеет.
Тир 4: http://ru.wowhead.com/spell=48743 – ультра-отхил (школ. багоотхил), который восстанавливает дофига здоровья. Еще со времен каты эта способность вызывала будапешт у тех, кто умудрился опустить бдк здоровье до 35%. Также всегда рекомендую использовать под бафом http://ru.wowhead.com/spell=55233.
Тир 5: http://ru.wowhead.com/spell=45529 – хорошая абилка, пользуется популярностью еще с катаклизма. Наиболее используемый талант в PvP.
Тир 6: А вот здесь тяжелый выбор. Все берут http://ru.wowhead.com/spell=108200, т.к. вааау, аое замедлялка и аое стан. Но я беру http://ru.wowhead.com/spell=108199 (почему, объясню ниже).
Извиняюсь за скриншот с WoWhead’a, мне лень заходить в игру
Мои символы, которые я использую. Да и чуть не забыл, пока не починят http://ru.wowhead.com/item=45804, ни в коем случае не берите его. Вместо него берем http://ru.wowhead.com/item=43533.
Если не хотите брать так как у меня, пожалуйста, вот еще символы, которые не плохо подходят для бдк.
http://ru.wowhead.com/item=43546 – Позволяет снимать полезные магические эффекты с цели при использовании Ледяного Прикосновения.
http://ru.wowhead.com/item=43537 – Небольшое увеличение урона по замедленным целям.
http://ru.wowhead.com/item=45800 – Улучшает полезность способности Темный симулякр.
http://ru.wowhead.com/item=43542 – Обеспечивает Вас АОЕ замедлением.
http://ru.wowhead.com/item=45804 – Небольшое повышение полезности и выживаемости группы.
http://ru.wowhead.com/item=43541 – Полезен против дальников.
http://ru.wowhead.com/item=43547 – Полезен против классов, которые могут диспелить болезни.
http://ru.wowhead.com/item=43536 – Позволяет применять Незыблемость льда чаще, но с меньшим временем действия.
http://ru.wowhead.com/item=43549 – Полезен против кастеров.
http://ru.wowhead.com/item=43552 – Повышает полезность в бою с кастерами. (Если взяли асфиксию, то забудьте про этот символ)
6. Выбор профессии
Рекомендуемыми профессиями для бдк являются Кузнечное дело + Инженерное дело. Кузнечное дело дает нам 2 гнезда. Инженерное дело обеспечивает нас большим увеличением силы на 10 секунд, спринтом, а также разными свистоперделками.
7 Арена
Ну здесь я ничего подробно описывать не буду, просто скажу пару слов как и что надо делать. Во-первых идеальный нап на арену будет – вар. Он будет вас дополнять очень сильным уроном, которого у бдк никогда не хватало. Главное чтобы у вара было в талантах:
а) http://ru.wowhead.com/spell=29838
Т.к. как все увидят, что вы бдк, сразу будут фокусить вара. А под вторым дыханием придется постараться, чтобы его убить.
б) http://ru.wowhead.com/spell=46924
Вот тут то нам и пригодится наша http://ru.wowhead.com/spell=108199. Как? Обьясняю:
Вот вы и ваш вар на арене 2х2. После старта, рывок, вар фул бурст и сразу идет Вихрь Клинков. Если противники будут все время стоять под вихрем, то вар им снесет по 75% хп. Но ведь проблема в том, что кроме мазахистов, ни один нормальный игрок не будет стоять под вихрем. Вот тут то и юзаем к вару нашу хватку. К нему притягиваются, и всё, PROFIT. А для большей надежности, на 1 кидаем Асфиксию, на второго ледяные оковы. Всё. Дальше остается только добить, вы – жнецом душ, вар – казнью.
8 Видео — бдк на арене
Видео конечно из патча 5.4.0, но думаю мы не далеко от него отстали
9 Аддоны
Gladius – c помощью Gladius вы сможете добавить фреймы противника на арене. Это многофункциональный аддон, который с легкостью добавит фокус противника и поможет выбрать в цель, нужно просто кликнуть на фрейм.
ReforgeLite – этот аддон просто незаменим при перековке.
Вот и всё. Все вопросы – в комментарии. Не забываем ставить спасибку, если понравилось Ой, чуть не забыл.
ГАЙД ПО БЛАД ДК(ДД) PVE(ПВЕ) 3.3.5
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 off Urbantank

Отправлено 10 Май 2015 – 12:21
Танцующее руническое оружие – прожимать по кд.
Незабываем лужу кидать в треш + вскипание крови – к дпс + не много конечно но всё же.
Генерал гильдии (лидер) – Снега Нордскола
Сэнсэй гильдии (лидер) – Клан Кога-Pю
Игровые персонажи: Urbantank (Снега Нордскола) , Урбантанк (Снега Нордскола) , Urbandamag (Снега Нордскола) , Muarta (Снега Нордскола) , Aladuhka (Снега Нордскола) , Aladuhek (Снега Нордскола) , Tasmit (Снега Нордскола) , Tasmet (Снега Нордскола) , Dergun (Снега Нордскола) , Onepack (Клан Кога-Pю) , Onepac (Клан Кога-Pю) , Sindaria (Клан Кога-Pю) , Twopack (Клан Кога-Pю) , Fourpack (Клан Кога-Pю) , Fourpac (Клан Кога-Pю) , Threepack (Клан Кога-Pю) , Freepac (Клан Кога-Pю) , Cloistress (Снега Нордскола)
- Наверх
- Жалоба
#2 off Virus

Хоть бы не копипастил ну. И раз уж пошла такая пьянка то можешь смело удалять все что скопипастил написал, блад в дд мертв на алдоране
- Наверх
- Жалоба
#3 off Virus

С символами ты проебался, судя по твоим рисункам (взятых с циркуля) ротации то там берется http://armory.aldora. nfo.xml?i=45805
- Наверх
- Жалоба
#4 off Aizek1452

талы не ок, символы тоже
- Наверх
- Жалоба
#5 off pioneer

Скажу больше что блад не на алдоране мёртв а на патче 3.3.5.
PS не на одной известной мне пиратке 3.3.5 в бладе никто не играет в роли дд.
- Наверх
- Жалоба
#6 off godx

так то бладом норм играть
омг, а ничего, что я умер?
просто каким тупым дауном нужно быть, чтобы это не понять
R.I.P гавноешка
- Наверх
- Жалоба
#7 off Jessy

- Наверх
- Жалоба
#8 off KMFDM

бегу делать дк, спс за супир гайд
- Наверх
- Жалоба
#9 off Jessy

а я полодинку на дреноре качнул, дерзкая аще
- Наверх
- Жалоба
#10 off KMFDM

Ану белорэ дела’на?
- Наверх
- Жалоба
#11 off Jessy

- Наверх
- Жалоба
#12 off Ment
Паладин головного мозга

Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.
- Наверх
- Жалоба
#13 off KMFDM

- Наверх
- Жалоба
#14 off Jessy

- Наверх
- Жалоба
#15 off KMFDM

Помни о солнечном колодце, кароч
- Наверх
- Жалоба
#16 off Jessy

перед светом мы едины
- Наверх
- Жалоба
#17 off Ment
Паладин головного мозга

вечное солнце направляет вас
Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.
- Наверх
- Жалоба
#18 off DarkHonor

- Наверх
- Жалоба
#19 off Urbantank

Отправлено 11 Май 2015 – 06:44
Кто на что горазд С вами не соскучишься
Генерал гильдии (лидер) – Снега Нордскола
Сэнсэй гильдии (лидер) – Клан Кога-Pю
Игровые персонажи: Urbantank (Снега Нордскола) , Урбантанк (Снега Нордскола) , Urbandamag (Снега Нордскола) , Muarta (Снега Нордскола) , Aladuhka (Снега Нордскола) , Aladuhek (Снега Нордскола) , Tasmit (Снега Нордскола) , Tasmet (Снега Нордскола) , Dergun (Снега Нордскола) , Onepack (Клан Кога-Pю) , Onepac (Клан Кога-Pю) , Sindaria (Клан Кога-Pю) , Twopack (Клан Кога-Pю) , Fourpack (Клан Кога-Pю) , Fourpac (Клан Кога-Pю) , Threepack (Клан Кога-Pю) , Freepac (Клан Кога-Pю) , Cloistress (Снега Нордскола)
- Наверх
- Жалоба
#20 off Edgin6666

БДК уже не актуален. Нет. В 5 гер он конечно дпс норм может выдать но уже на сарте будет плестись в хвосте рейда. Проверено мной лично. А данный конкретный билд вообще уг.
Билды Блад ДК 3.3.5 пвп
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Действительно, эта комбинация талантов впечатляет, когда вы всегда уделяете вам внимание (это зависит от типа арены, с которой вы играете), у вас есть непристойный урон, не говоря уже о величайшей силе атаки всей игры вместе с Кровь / Лед с собственными баффами, максимальный урон от белых, с помощью высоких заклинаний, и не забывая контроль над своим питомцем. ПРОФАН ЯКОРЬ, поэтому вы застрахуете болезни у своих врагов. Это если они могут контролировать вас, но у вас также есть выживание.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Еще один огромный выбор, как правило, урон от белых и очень высокие навыки, большая выживаемость, и вы уменьшаете количество полученного контроля, но, к сожалению, это «здоровый» урон, поскольку ваши болезни можно вылечить, но не забывайте, эта ветвь вместе с уменьшение исцеления или заклинателем, подобным заклинателю магии льда, является слишком неприличной комбинацией. Ваше опустошение не снимает болезни при броске.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Пример сражения Блад ДК в режиме пвп.
p, blockquote 10,0,1,0,0 –>
Выбор расы Блад Дк 3.3.5 пвп
Человек самый лучший, для свободного пространства брелок.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Орки — это выбор Орды.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Символы Блад ДК 3.3.5 пвп
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
- Символ болезни — это требование, вам нужно будет обновить ваши болезни.
- Символ рунического оружия для танца — +5 секунд на время действия DRW. Это еще одно требование для вашего урона.
- Символ удара смерти — увеличивает урон от способности «Удар смерти» на 1% за каждую имеющуюся у вас силу рун, увеличивая до 25%. Если вы хотите увеличить свой DPS, это хороший вариант.
- Символ удара сердца — после достижения цели с помощью удара сердца ваше движение будет уменьшено на 50% в течение 10 секунд. Примите это, если у вас есть проблемы с удержанием ваших врагов рядом.
- Вы будете принимать болезни и DRW. Для третьего символа вы выберете «Удар смерти» и «Удар сердца», оба из которых являются хорошими улучшениями.
Для пользователей крови мы предлагаем Death Strike.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
- Символ Рога Зимы — Увеличивает продолжительность Рога Зимы на 1 минуту.
- Символ эпидемии — увеличивает радиус эпидемии на 5 ед. Очень хорошо в больших BG, вы можете распространять болезни для всех вокруг вас!
- Символ кровавого крана — Blood Tap больше не будет наносить вам урон.
Если вы пошли по пути Личборна, вы замените HoW или кровопускание объятием Смерти.
Экипировка Блад ДК 3.3.5 пвп
Снаряжение ПвП завершено. Вы можете потратить монеты, чтобы улучшить каждый элемент снаряжения, но без устойчивости ваши лекарства не будут вас сдерживать.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Но что касается пистолета и Брелка …
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Cast DRW = победа, пламя теневой скорби, преследующее ваших врагов!
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Кольца — Мощь Порчи и Кольцо Репутации ICC
p, blockquote 21,1,0,0,0 –>
Брелок — Заостренная Сумеречная Чешуя. Лучший брелок ДПС для крови ДК. Если вы человек и хотите получить еще один DPS-брелок, тогда получите DBW.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Зачарки Блад ДК 3.3.5 пвп
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
- Head — Arcanum of Torment — +50 AP +20 крит.
- Cloak — Scroll of Enchant Cloak — Greater Speed +23 скорость.
- Chest — Scroll of Enchant Chest — Powerful Stats + 10 все характеристики.
- Boots — Scroll of Enchant Boots — Greater Assault + 32 сила атаки.
- Gloves — Scroll of Enchant Gloves — Crusher + 44 силы атаки.
- Legs — Icescale Leg Armor +75 силы атаки and + 22 критический удар.
- Shoulder — Greater Inscription of the Axe +40 силы атаки + 15 рейтинг крита.
- Bracer — Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault +50 сила атаки.
- Waist — Eternal Belt Buckle + 1 сокет.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Rune of the Fallen Crusader.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Камни Блад ДК 3.3.5 пвп
Понадобятся такие камни:
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
- Красный слот: +20 amor penetration.
- Синее гнездо: +10 ARP and + 15 выносливость.
- Желтый слот: +10 STR and + 10 критический удар.
- Мета: +21 крит удар and +3% дамаг на крит удар.
Профессии Блад ДК 3.3.5 пвп
Подходят следующие профессии:
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Кузнечное дело — + 40ARP или + 40STR или +60 к выносливости.
Портняжное дело — Чары для плаща иногда дают силу атаки 400 в течение 15 секунд.
Наложение чар — +80 AP или +60 к выносливости.
Скиннинг — +48 к критическому удару.
Ювелирное дело — + 42ARP или + 42STR или +61 к выносливости.
Кожевничество — +80 AP или +62 выносливости.
Горное дело — + 60мин.
Инжиниринг — так много хорошего в этом.
Можно выбрать такую комбинацию как портняжное дело и инжинерия. Адаптация, потому что мой другой вариант укрытия — + hast, а инженерия — потому что я хотел импульса движения.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
Макросы Блад ДК 3.3.5 пвп
#showtooltip Пакт смерти
/ Castsequence Raise Dead, Кровь вампира, Пакт смерти
С этим макросом вы можете:
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
- Если у вас выбран какой-либо враг и он угнетает вашего питомца, он прыгнет с помощью «Пропустить» и оглушит его с помощью «Roer»
- Если у вас есть активный Фокус, и это враг, он прыгнет и оглушит талисман
- Если вы выбрали дружественную цель, талисман прыгнет к ней. Эта часть отлично подходит, когда вам нужен целитель, чтобы вылечить вашего питомца.
- И если вы выбрали своего персонажа, талисман прыгнет к вам и останется рядом с вами.
#showtooltip Roer
/ cast [nomod] Пропустить
/ cast [nomod] Roer
/ cast [мод: alt, @ focus, вред] Пропустить
/ cast [мод: alt, @ focus, вред] Roer
/ стопмакро [@ focus, вред]
/ cast [@ target, noharm] Пропустить
/ stopmacro [@ target, существует, noharm]
/ cast [@player] Пропустить
/ petfollow
#showtooltip
/ cast [nomod] death spiral [mod: alt, @ pet] Death Spiral
/ cast [nomod] Presence of blood
/ cast [mod: alt] Frosty Presence
/ cast [modifier: shift] The presence of a layman
#showtooltip Mental Frost
/ литой [номод] Ментальный мороз
/ cast [модификатор: alt, @focus] Mental Frost
#showtooltip Strangular
/ cast [nomod] Strangular
/ cast [модификатор: alt, @focus] Strangular
#showtooltip Chains of Ice
/ cast [nomod] Chains of Ice
/ cast [modifier: alt, @focus] Ice chains
Этот гайд для людей, которые любят отбивать атаку со всех сторон. Это правда, что Кровь имеет бесстыдное выживание, но наносимый ею ущерб, даже несмотря на то, что он респектабельный, очень медленный, и в значительной степени наносит ущерб телу. Но в этом разбойники и воины ведут нас вперед, наносят несколько ударов, которые могут заставить нас болтать.
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
DK наносит не только физический урон, но и магию, и это то, чем вы должны воспользоваться, чтобы изменить ситуацию.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
Мы не заклинатели, но мы не исключительно рукопашные. Есть люди на международных серверах, DK, они называют их «ведьмы, одетые в мемориальные доски». У нас есть преимущество в том, что мы можем нанести хороший урон на расстоянии, сохраняя парализованного противника, не позволяя ему подойти слишком близко. Они могут называть нас трусами, чтобы много бегать и не стоять на месте, но если мы победим в битве, неужели нам все равно, что они нам скажут?
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
И лучшая конфигурация для борьбы с этим способом — светские 53 очка, мороз — 18 очков, можно немного изменить, чтобы включить кровь.
Конечно, пока мы повышаемся, DK должны брать Blood, и мы можем иметь очень приличную производительность в BG. Скорее всего, Кровь — единственный жизнеспособный вариант, когда мы идем вверх, но в 80-м с сетом как минимум в ярости и со всеми 71 доступными очками таланта лучше потратить их в ненормативной лексике, и научиться держать безопасное расстояние и справляться с упырь с талантами и глифами, которые нам нужны, чтобы укрепить его и превратить его в острие головы, не говоря уже о горгулье, которая является самой крутой вещью, которую имеет эта специализация.
(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)