6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Река Хенбейн

Содержание

Задание даёт Датч, сразу после прохождения Пролога. Отправляйтесь по маркеру к тюрьме, которую как раз штурмуют сектанты.

Зачистите внешнюю зону от ангелов, после чего вас пустят внутрь. Поговорите с шерифом. Далее вам предстоит отбивать атаки со стен. Целью врагов будут ворота, которые в конце концов падут. После этого вам нужно будет уничтожить пикапы с громкоговорителями, которые привлекают ангелов. Также не забывайте, что на стенах вы не в полной безопасности.

Когда умрет последний атакующий сектант, тюрьма будет отбита.

Общая информация

Главным отличием пятой части является возможность настроить внешний вид главного героя. В игре можно пользоваться различными видами оружия, транспорта, вербовать местных жителей и дрессировать животных. Однако доступны эти возможности далеко не всем владельцам ПК. Связано это с довольно высокими требованиями. Минимальные системные требования:

  • Процессор – AMD FX-6300 / Intel Core i5-2400S.
  • Оперативная память – 8 Гб.
  • Видеокарта – AMD Radeon R9 270 v2 / NVIDIA GeForce GTX 670.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Far Cry 5 – прохождение со всеми побочными миссиями займет около 30 часов.

Прохождение. Вера (Река Хенбейн)

  • ЛЖЕПРОРОК
  • Цели
  • СПАСЕНИЕ
  • Цели
  • ГРЕХИ ОТЦА
  • Цели
  • НАЗНАЧЕНИЕ ДОКТОРА
  • ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ
  • ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ
  • БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ
  • УРОК
  • ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ
  • ПРОЙТИ ПУТЬ

После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.

Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.

Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.

Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).

Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.

ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.

Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.

Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.

На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.

Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.

Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.

Отправляйтесь к второму маркеру. Эта область будет содержать контейнеры с Блажью. Речь идет не о контейнерах, а о квадратных баках зеленого цвета. Убивая противников на территории базы, уничтожьте абсолютно все контейнеры. Если долгое время не будете находить последний, то появится маркер, указывающий на его месторасположение. Взорвав контейнеры (стреляйте из огнестрельного оружия, желательно винтовки), вы завершите сюжетное задание в рамках прохождения экшена Far Cry 5.

КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.

Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).

Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.

Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.

ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ

Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).

П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.

Читать еще:  Как в Стиме разблокировать друга

БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ

Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.

Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.

Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.

Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.

Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.

Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение.

ПРОЙТИ ПУТЬ

Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.

Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.

Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».

Задача

В приложениях часто нужно, чтобы компоненты принимали бы данные, входные параметры, от родительских сущностей. В данном случае родителем компонента product является сам корневой экземпляр Vue.

Пусть в корневом экземпляре Vue имеется описание неких данных. Эти данные указывают на то, является ли пользователь обладателем премиум-аккаунта. Код описания экземпляра Vue при этом может выглядеть так:

Давайте решим, что премиум-пользователям полагается бесплатная доставка.

Это означает, что нам нужно, чтобы компонент product выводил бы, в зависимости от того, что записано в свойство premium корневого экземпляра Vue, разные сведения о стоимости доставки.

Как отправить данные, хранящиеся в свойстве premium корневого экземпляра Vue, дочернему элементу, которым является компонент product ?

Прохождение. Вера (Река Хенбейн)

  • ЛЖЕПРОРОК
  • Цели
  • СПАСЕНИЕ
  • Цели
  • ГРЕХИ ОТЦА
  • Цели
  • НАЗНАЧЕНИЕ ДОКТОРА
  • ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ
  • ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ
  • БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ
  • УРОК
  • ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ
  • ПРОЙТИ ПУТЬ

После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.

Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.

Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.

Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).

Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.

ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.

Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.

Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.

На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.

Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.

Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.

Отправляйтесь к второму маркеру. Эта область будет содержать контейнеры с Блажью. Речь идет не о контейнерах, а о квадратных баках зеленого цвета. Убивая противников на территории базы, уничтожьте абсолютно все контейнеры. Если долгое время не будете находить последний, то появится маркер, указывающий на его месторасположение. Взорвав контейнеры (стреляйте из огнестрельного оружия, желательно винтовки), вы завершите сюжетное задание в рамках прохождения экшена Far Cry 5.

Читать еще:  Как и где добывать руду в eve online?

КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.

Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).

Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.

Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.

ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ

Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).

П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.

БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ

Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.

Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.

Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.

Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.

Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.

Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение.

ПРОЙТИ ПУТЬ

Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.

Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.

Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».

Far cry 5 Концовка Прохождение и руководство

На этой странице содержится руководство для миссии «Где все это началось» в Far Cry 5 от Ubisoft. Это последняя сюжетная миссия, которая приводит к одному из двух доступных окончаний. Ниже вы найдете пошаговое руководство для этой миссии, а также инструкции, которые помогут вам разблокировать заключительную часть кампании Far Cry 5. Итак, Far cry 5 Концовка Прохождение и руководство!

Разблокировка Far Cry 5s основных концовок

Где все началось Миссия появляется автоматически в вашем дневнике после победы над Джоном, Фейт и Джейкобом Сидом . Это означает, что вы должны выполнить следующие сюжетные квесты:

  1. Искупление , Wrath и Качество Милосердия в Голландии долине (регион Джона).
  2. Урок , потерянный рай и путь по реке Хенбейн (регион Веры).
  3. Только Ты и Причины войны в горах Уайттейл (область Иакова).

После завершения этих миссий вы сможете увидеть новый маркер миссии на острове Иосифа.

ПРИМЕЧАНИЕ.Сделайте копию текущего сохранения перед началом этой миссии. Это можно сделать на ПК (найдите каталог сохранений на вашем диске) и PS4 (скопируйте сохранения на USB-накопитель). Для этого есть две причины:

  1. Вы можете увидеть только одно из двух основных окончаний . После этого вы снова в мире игры. Вы по-прежнему можете путешествовать по округу Хоуп и выполнять другие миссии, но игра не позволит вам сыграть в финал во второй раз.
  2. Там может быть ошибка, которая запрещает вам играть в игру после просмотра ее окончания . Проблема здесь в том, что после нажатия кнопки продолжить вы можете вернуться к той части, которая происходит до окончания игры. Есть два решения — снова запустить игру или быстро открыть карту и использовать опцию быстрого перемещения, чтобы отправиться в любое место.
Far cry 5 Концовка Прохождение и руководство

Встреча с Джозефом Сидом

Отправляйтесь в церковь на острове Иосифа , ту же, что вы посетили в прологе. После достижения этого места вы должны смотреть кат-сцену. Затем ваш персонаж должен принять решение — этот момент представлен на картинке выше. Этот выбор влияет на окончание игры .

Far cry 5 Концовка Прохождение и руководство

Окончание 1 — Сопротивление Отцу

Выберите верхнюю опцию (Сопротивление), чтобы начать это окончание.

Вы должны встретиться с Джозефом Сидом . Это необычная битва. Вы должны потратить много времени на спасение своих союзников от Блаженства . Начните с атаки ваших союзников и сбивания их с ног . После этого вам нужно подойти к ним и оживить. Конечно, Джозеф попытается остановить тебя. Если он достигнет кого-то первым, тогда этот человек останется под влиянием Блаженства. Вы должны сохранить 12 символов.

Читать еще:  Блэк Десерт: Лучница – гайд

Атакуйте Иосифа между моментами, когда вы спасаете своих союзников. Это очень просто сделать — просто найдите его и стреляйте из любого оружия.

Спасите 12 персонажей, чтобы закончить эту битву. После этого вы должны застрелить Джозефа и истощить весь его бар здоровья.

Это еще не конец. Посмотрите другую сцену. После этого вы должны доехать до бункера, расположенного на острове Нидерландов . Эта часть очень проста. Продолжайте достигать новых маркеров. Избегайте столкновений с другими транспортными средствами и препятствий. Доберись до острова и запрыгни в свой автомобиль.

Вы можете продолжить играть в игру после просмотра конечных титров.

Far cry 5 Концовка Прохождение и руководство

Окончание 2 — Уходи

Выберите нижнюю опцию (Walk Away), чтобы начать этот финал.

Этот финал не содержит интерактивных частей . Просто посмотрите финальную сцену, во время которой ваш персонаж покидает остров Джозефа.

Вы можете продолжить играть в игру после просмотра конечных титров.

Фар Край 5 – прохождение на русском языке полное на 100 процентов

Прохождение всей игры разбито на 5 регионов. Для завершения сюжетной линии необходимо пройти каждую из них.

Регион Датча. Остров Датча

Игроку в роли помощника шерифа предстоит арестовать лидера культа. Необходимо на вертолете долететь до церкви и арестовать его. Но когда герой начнет взлетать, члены культа зацепят его и захватят пару членов отряда в плен. Герой вдвоем с агентом ФБР умудряется сбежать.

На заметку! Если не надевать наручники на Иосифа в течение пары минут, то можно получить быструю концовку.

По лесу надо убегать от врагов и у заброшенного дома бесшумно убить одного врага. Теперь с пистолетом можно двигаться дальше. Маршал пытается угнать машину, а герой прикрывает его. Затем следует погоня на автомобилях, которая заканчивается тем, что транспортное средство героя подбивает самолет, а он сам оказывается в воде, и его спасают члены сопротивления.

Теперь в лагере сопротивления надо поговорить с Датчем, настроить внешность и вооружиться. Можно покинуть бункер и начать выполнение миссии. В первую очередь нужно зачистить остров от врагов. Здесь расположено два алтаря, охраняемых врагами. Можно убить их или взорвать баллоны.

Регион Иоанна. Долина Холланд

Герою предстоит штурмовать город Фоллс Энд. Чтобы завершить миссию, необходимо забраться на самое высокое здание и с помощью пулемета сбить самолет сектантов.

Героя захватят Сиды, но на машину нападет пастор Джером. Необходимо остановить другие машины из колонны и ликвидировать снайперов. После за воротами придется пройти по мосту под обстрелом минометчика. Его можно убить из снайперской винтовки. После освобождения заложников предстоит выдержать штурм базы. Когда все закончится, герой улетает на вертолете.

После герой снова оказывается в лапах Иосифа. Ему предстоит побег из бункера. Необходимо успеть за 1,5 минуты, и миновав сектантов, убежать в лес. Затем предстоит встреча с Иоаном Сидом в церкви города. Герой попадет в плен, но сумеет вырваться из него и начнет преследовать врага. Закончится все тем, что Сид улетает в самолете.

В воздухе герой сбивает самолет Сида, и тот падает рядом с бункером. Здесь надо разобраться со всеми врагами и самим Иоаном. Внутри бункера необходимо открыть все камеры с заложниками, уничтожить все панели управления и контейнеры Блажи. Забраться на верхний ярус люка и через открытый люк улететь на вертолете.

Регион веры. Река Хенбейн

В этой главе герою необходимо отбить нападение сектантов на тюрьму. Нужно уничтожить 3 грузовика, чтобы закончить миссию.

Герой оказывается в видениях Веры, после которых просыпается в знакомой ему тюрьме. Союзники сделали ему укол, чтобы спасти от заражения Блажью. В следующем видении герой с маршалом плывет на лодке. Он заражен, и его надо доставить в тюрьму.

Интересная информация. Блажь является наркотическим растением, которое подчиняет разум человека и превращает его в зомби.

Вера заставляет зараженного маршала открыть все камеры и совершить самоубийство. Необходимо попасть в тюрьму, уничтожить всех сектантов и спасти заложников. Затем герой попадает в свои видения, где ему предстоит битва с Верой. После победы девушка утонет в реке.

Последним заданием станет уничтожение бункера Веры. Необходимо прекратить производство Блажи и уничтожить охрану. После взорвать три насоса и выбраться из разрушающегося бункера.

Регион Иакова. Горы Уаттейл

В начале главы герою предстоит отбить у врагов лесопилку. Затем он окажется в плену у Иакова. Здесь ему придется сразиться на выживание с другими пленниками. После победы он приходит в сознание в окружении членов сопротивления.

Герой снова попадает в плен Иакова, где снова участвует в кровавом тире. После победы он оказывается на поляне в окружении убитых им соперников. Герой участвует в данном тире еще два раза, в результате находит выход и сбегает. Теперь предстоит найти и убить Иакова.

Важно! Необходимо забраться к Иакову на скалу или достать его с помощью снайперской винтовки.

Регион Иосифа. База секты

Финал прохождения сюжетной части игры. Необходимо добраться до острова и встретиться с Иосифом. Здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  1. Сопротивляться. Придется убивать своих союзников и оживлять их. Только так можно победить врага. Затем герой берет Иосифа в плен и пытается укрыться в бункере от ядерных ударов. Но машина терпит аварию, и в темном убежище остается только герой и его главный враг.
  2. Уйти. Иосиф отпустит героя, и он вместе с друзьями уезжает на машине. Но по пути шериф включает песню, в результате чего у героя срабатывает установка, и он убивает всех.

На этом прохождение сюжетной части завершено.

Задание Верны — начинается при 8000 очков сопротивления

При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.

Задание Веры — начинается при заполненной шкале сопротивления

Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.

В любом случае, ваша цель — крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь.

Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся.

Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.

Решение задачи

Во Vue, для передачи данных от родительских сущностей дочерним, применяется свойство объекта с опциями props , описываемое у компонентов. Это объект с описанием входных параметров компонента, значения которых должны быть заданы на основе данных, получаемых от родительской сущности.

Начнём работу с описания того, какие именно входные параметры ожидает получить компонент product . Для этого добавим в объект с опциями, используемый при его создании, соответствующее свойство:

Обратите внимание на то, что тут используются встроенные возможности Vue по проверке параметров, передаваемых компоненту. А именно, мы указываем то, что типом входного параметра premium является Boolean , и то, что этот параметр является обязательным, устанавливая required в true .

Далее, внесём в шаблон изменение, выводящее переданные объекту параметры. Выведя значение свойства premium на странице, мы убедимся в правильности работы исследуемого нами механизма.

Пока всё идёт нормально. Компонент product знает о том, что он будет получать необходимый для его работы параметр типа Boolean . Мы подготовили место для вывода соответствующих данных.

Но мы пока ещё не передали параметр premium компоненту. Сделать это можно с помощью пользовательского атрибута, который похож на «трубопровод», ведущий к компоненту, через который ему можно передавать входные параметры, и, в частности, premium .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector