13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провинция — явление духовное»

«Провинция — явление духовное». Обзор взрывного боевика Far Cry 5

Чего у Ubisoft не отнять, так это умения жонглировать сеттингами. Французы умудряются придумать свежий антураж, когда, казалось бы, все уже перепробовано. Серия Far Cry особенно показательна: после тропиков, Африки, снова тропиков и гор мы вдруг оказались в первобытном мире (Far Cry Primal). Что должно быть дальше? Устрой Ubisoft викторину с солидным призом, все равно никто не угадал бы. Потому что местом действия пятой номерной части стала американская глубинка, захваченная религиозной сектой. Такого уж точно никто и представить не мог.

Общайтесь с NPC

Система захвата башен в прошлом, теперь вам не нужно заниматься монотонным лазаньем по лестницам для открытия локаций и дополнительных заданий. Ubisoft решила позаимствовать систему, которую применяли разработчики Bethesda при создании легендарной Skyrim. В общем, по аналогии со Skyrim, общение с неигровыми персонажами даст вам новые квесты и откроет некоторые локации. Вы вряд ли пропустите эти разговоры, ибо персонажи, с которыми можно пообщаться, отмечены восклицательным знаком над головой.

Задания, которые дают вам эти ребята, разные, тут вам и аванпосты, и сайдквесты и встречи с ключевыми персонажами сюжетной линии. В любом случае, что-то из этого после завершения разговора будет добавлено вам на игровую карту. Вы даже можете не слушать их разговоры, а просто скипнуть их, все равно итог один и тот же – доп. контент.

Самая очевидная
5. Подсказка про стелс

Тупоголовые компаньоны начнут стрелять, как только ваша лопата вопьется в лицо очередного противника. И если шурша с этой имбищей в кустах вы можете перебить практически неограниченное количество сектантов, то с очередным ИИ-болваном вас затопчет масса деклассированных белых американцев.

Читать еще:  Как в кс го кикнуть себя

В ином случае достаточно ползать вокруг да подбирать лопаты, пытаясь спасти пленных, например. Разработчики радостно гладят себя по щекам: игра снова высасывает ваше время. Но, с другой стороны, можно выбрать себе в напарники тяночку, которая иногда даже похвалит вас за активные действия.

Получить бесплатно

Задание можно пропустить, если уже выполнили обязательное задание Иакова Только ты

После задания Пропавшие без вести поговорите с Илаем в волчьем логове. Он попросит освободить одного из союзников из отеля Иакова. Отправляйтесь туда. Там полно врагов, чтобы они вам не мешали, убейте всех. Можно шуметь, на цели задания это не повлияет.

Бриггс, союзник, будет внутри отеля, в номере 306, на последнем этаже. Поменяйте кассету, после чего в отелю прибудут сектанты.

Враги будут атаковать с двух сторон: с дороги и с реки на катерах. И там и там установлены пулеметы, из которых можно расстрелять сектантов. Если кто-то вышел из-под его радиуса стрельбы, прикажите напарникам добить их. Когда последний сектант будет убит, задание завершится.

Вам кажется, что пошли полезные советы?
8. Лучшие перки

  • Первым делом вам нужен Парашют. Без него вы просто разобьете клавиатуру в куски, взобравшись на очередную вышку или холм. Костюм-крыло тоже будет важен, так как карта просто гигантская.
  • Кошка. Она понадобится, чтобы забрать до тех мест, откуда без парашюта не свалить, а заодно избавит от ощущения беспомощности.
  • Походный рюкзак, Дополнительная кобура и Коллекционер оружия для того, чтобы беспомощными почувствовали себя враги.
  • Добытчик и Король рыбалки. Решает все проблемы с добычей растений и заработком денег. Слесарь решает проблемы с сейфами.

Первый пункт и второй пункты маст хев. Остальные для тех, кто любит легкую игру.

Следите за прокачкой своих бойцов

Бойцы – рандомно сгенерированные NPC, которые могут послужить вам в качестве напарников, но только один раз, встретить их можно на каждом шагу. Максимальное количество таких бойцов – три штуки. Прокачивая их, вы получаете перки, которые повлияют как на вас, так и на бойцов, когда они находятся рядом с вами.

Читать еще:  Как получить кейс в КС: ГО бесплатно?

Для level-up бойцу нужно совершить пять убийств, это позволит ему разблокировать первый перк, 12 убийств разблокируют второй перк. В принципе, за всем этим делом можно следить в меню. Некоторые умения действительно полезны, к примеру, «Стервятник» – скилл, позволяющий собирать больше лута с мертвых врагов.

Передозировка экшена

Во многом на стиль выполнения миссий влияют помощники. Теперь это не безликие бойцы сопротивления, как в Far Cry 4, а полноценные герои со своими специализациями: пилот, снайпер, огнеметчик и так далее. Масштабные перестрелки проходить без помощников сложновато: здесь быстро убивают даже при полностью прокачанном здоровье героя. Механика боев предельно универсальная. Случаются как перестрелки на дальних дистанциях со снайперскими винтовками, так и открытые столкновения, когда в ход идут бейсбольные биты, куски труб и все, что на глаза попадается.

Игра сразу берет быстрый темп, но постепенно он утомляет. Врагов слишком много, и будь они только в миссиях, никаких претензий бы не было. Однако спокойно доехать из одной точки в другую практически нереально: наткнетесь на патруль, попадетесь на глаза вражеской авиации, завяжется перестрелка, и весь боезапас придется истратить не на сложное задание, куда ехали, а на случайное событие. Пусть это делает мир разнообразнее и не дает заскучать, но хочется идти по сюжету, выполнять квесты, а не сражаться с бесконечными противниками.

Больше всего раздражает гибель героя из-за пустяков. Закончились патроны и здоровье на нуле, отбежали в лес перевести дух — сзади подкралась проворная росомаха, и вы труп. Участвуете в погоне, почти выполнили задание — нет уж, получай два истребителя, которые внезапно тебя засекли. Нам вообще не дают передышки. Сели в кукурузник, захотели полетать над Хоупом и поделать красивые скриншоты. Черта с два: героя засекла куча врагов и уже палит из ракетниц. Какие уж тут исследования локаций — лишь бы добраться живым до старта очередной миссии.

И ведь мир Far Cry интересно исследовать, но нам будто мешают это делать. Куда ни пойди, обязательно что-то попадется на глаза: пикник бойцов Сопротивления, чудик, который ищет связь с НЛО, стычка медведя и оленей. Игра генерирует интересные ситуации, и порой хочется просто понаблюдать за происходящим, но нас толкают на стрельбу.

Читать еще:  Как скрафтить флаг в Майнкрафт 1.9

К слову, живности здесь много. Разработчики не стали убирать охоту, хотя теперь ей уделяется меньше внимания. В прошлых частях выслеживать животных приходилось для расширения инвентаря и дополнительных слотов (из добытых шкур герой шил сумки и кобуры). Теперь же шкуры используются в основном для продажи. Зато появилась рыбалка. Причем Ubisoft подошла к мини-игре со всей тщательностью: разные виды удочек, особая тактика против рыб — все это затягивает не меньше освобождения округа.

То же касается режима Arcade, в котором пользователи создают свои карты. Инструментарий большой: если задаться целью, можно сделать вполне интересную и продуманную локацию, но времени на это уйдет прилично. Разные типы игры, множество объектов, типы местности — настройкам поддается все. Затем готовые карты используются для одиночных или мультиплеерных битв, причем геймеры после матча оценивают локацию, так что лучше не халтурить.

Игра выглядит прекрасно, но дальность прорисовки хромает — по крайней мере, на PlayStation 4. Это хорошо заметно в выбранном разработчиками сеттинге — даль на больших открытых пространствах выглядит аляповато. Зато вблизи полный порядок: четкие текстуры (особенно удались камни и горные породы), сочные и яркие взрывы, отменное освещение, которое красиво пробивается через кроны деревьев в лесу. Анимация тоже удалась: животные бегают вполне естественно, врагов эффектно отбрасывает при попадании пуль, а герой реалистично прислоняет пушку к стенам и укрытиям, огибая их.

Far Cry 5 принесла меньше нового, чем ожидалось. Концепция открытого мира и структура игры практически не изменились по сравнению с прошлыми частями, но играть все еще интересно. Перед нами определенно главный шутер весны и, вероятно, года. Свежий антураж, терзаемая религиозными психами провинция, сюрреализм и классные перестрелки — сочетание практически идеальное. На прохождение игры уйдет не меньше 30 часов. Это большое, сумасшедшее и крайне интересное приключение, на которое точно можно потратить крупные весенние праздники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector