29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры Far Cry 5 на 100 процентов

Прохождение игры Far Cry 5 на 100 процентов

5500 рублей за игру — это нормально: Джим Райан считает, что эксклюзивы PS5 полностью оправдывают свою стоимость

Раскрыта судьба Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X

Во что играет Бри Ларсон — звезда фильма «Капитан Марвел» снялась в новой рекламе Nintendo Switch

5 18.11.2020 13:34 от Mihanya

Встречайте: Новой сценаристкой студии разработчиков God of War стала Алана Пирс — экс-сотрудница IGN

«У вас есть семь дней»: Square Enix тизерит скорый анонс The World Ends With You 2?

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 18.11.2020 13:03 от JIe0H

Off top forever !

Far Cry 5 – action-игра, вышедшая в 2018 году. Пятая часть повествует о противостоянии шерифа и таинственного культа под названием «Врата Эдема». Игра одновременно вышла на нескольких платформах (ПК, Play Station 4, Xbox One) и сразу завоевала популярность среди любителей стрелялок.

Давно ожидаемое ограбление ювелирного. Миссия для Майкла и Франклина.
При выборе бесшумной стратегии (1) ваша команда усыпит всех служащих в здании. В другом случае (2), вы ворветесь впрямую и, угрожая пушками, уйдете еще резвее.

Миссия Bugstar на 100%

Франклином ступайте к стройке, которую вы не так давно посещали Майклом. Забирайтесь на крышу и найдете ту вентиляцию. Бросьте туда усыпляющую гранату, после этого начнётся ролик.

Call of Duty: Modern Warfare (2019) — рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Общие сведения
  • Сюжет
  • Режимы игры
  • Заключение

Вступление

Героям тоже нужен отдых. Даже великие однажды повесят боевой ботинок на гвоздь и уступят дорогу молодым, а истории об их деяниях будут хранить лишь пыльные архивы с меткой «совершенно секретно». Однажды, но точно не сегодня. Трепещите, большие и маленькие, деревянные и бронированные — ни одна дверь не уцелеет. Ибо капитан Прайс возвращается!

реклама

Что ещё вернулось, что исчезло, а что осталось без изменений, вы узнаете из нашего обзора Call of Duty: Modern Warfare. Серия долго пребывала в тени, и где ещё ждать перемен, как не в перезапуске той самой игры, которая перевернула жанр интерактивных «голливудских» боевиков двенадцать лет назад?

Раздел без названия

После стольких взлётов и падений новые части трудно рассматривать критически, так что на этот раз в рамках эксперимента постараюсь максимально отойти от оценочных суждений и просто поведать, чем вообще богата Modern Warfare: какие находки припасли для кампании, что собой представляют другие режимы. А при таком раскладе начать и вовсе лучше с «разведывательной операции».

Проект вышел на трёх платформах — ПК, Xbox One и PlayStation 4. Историю о мистическом исчезновении игры из местного PS Store вы наверняка слышали, добавлю лишь, что речь о недоступности именно в российском магазине, а не на территории России — никто не запрещает завести учётную запись США, приобрести игру за $60, загрузить её на консоль, а затем использовать на основном аккаунте.

На ПК Call of Duty второй год кряду разместили в Battle.Net по соседству с Diablo III, Overwatch и другими твореньями Blizzard. На выбор доступно три издания: в тех, что подороже, накинут «шкурок» персонажа и прочей косметики, а ещё 3 000 очков для более уверенного старта в мультиплеере. Отдельно кампанию, увы, не предлагают — минимальная комплектация обойдётся в привычные 2 000 рублей.

Требования к размеру на диске оказались преувеличены — после загрузки дистрибутива и установки шейдеров при первом запуске игра занимает «всего лишь» 117 ГБ из заявленных 175. Остальной «жир», как сообщает Activision, нарастят за счёт контентных обновлений.

реклама

Вот добраться до весёлых пострелушек не так просто. Первый рубеж: создание учётной записи Activision — без неё даже в одиночный режим не пустят. Второй: постоянное интернет-соединение — если связь пропадает хотя бы на десять секунд, действие прерывается, в том числе в кампании. Скорее всего, это лишь антипиратская мера, поскольку заметного трафика в процессе прохождения не возникает.

Зато обилием настроек игра радует. На экран можно вывести счётчик частоты кадров и температуры видеокарты; есть наглядные пояснения, к чему приводит изменение тех или иных ползунков, а также советы, какие графические эффекты лучше сочетаются друг с другом. Работает всё очень шустро: стабильные 60 fps в наличии, только видеоряд в роликах во время загрузок подвисает и отстаёт от звука.

Платой за производительность стал неказистый внешний вид — старый движок, что с него взять. Даже Infinite Warfare трёхлетней выдержки генерировала более живописные кадры, а в новой части ископаемые технологии маскируют радикально — темнотой. Большую часть времени в кампании вы проведёте в сумерках и ночью, где не то, что врагов увидеть, но и хоть как-нибудь сориентироваться трудновато.

Читать еще:  Консульство ящеров в Divinity: Original Sin 2 - прохождение

Локализация в этот раз получилась… забавной. Поскольку по сюжету нас опять вынуждают убивать кровожадных русских, нашу версию решили «исправить»: белые каски на солдатах перекрасили в зелёный цвет, а упоминания России в некоторых сценах попросту стёрли: весь мир воюет с «российской армией», а мы — с «армией Баркова». Не то, чтобы эти различия на что-либо влияли, но лучше о них знать.

Ни слова о русских

Вокруг сюжета Modern Warfare (2019) в сети уже вовсю кипят страсти. Блогеры отказываются продвигать игру, Activision сворачивает мероприятие CoD Challenge под предлогом трагедии на Забайкалье, с сайтов крупных СМИ пропадает реклама новинки. Справедливо ли? И да, и нет.

Не могу обвинить разработчиков в антироссийской пропаганде — они заложники своей аудитории, и вполне объяснимо, что ориентируются в первую очередь на американцев. По той же причине даже в полностью аполитичных гоночных аркадах и симуляторах дальнобойщика мы чаще всего колесим по просторам США. Зато могу обвинить их в полной неспособности рассказать сколь-нибудь внятную историю. Её тут нет.

Новый конфликт забросит нас в вымышленную страну Урзыкстан, где российский генерал Барков уже не один десяток лет ретиво борется с повстанцами-террористами путём сокращения мирного населения. В ход идут привычные для российской армии методы (по мнению Infinity Ward, конечно): повешения и массовая травля газом. В какой-то момент угнетаемые теряют терпение и крадут у генерала химическое оружие.

Тут на сцену и выходит молодой капитан Прайс — на момент событий он уже обзавёлся бородой и связями в ЦРУ, но ещё не создал знаменитый спецотряд 141. Да и роль у него второго плана — этот рассказ больше о брате и сестре, Кадыре и Фаре, которые по вине Баркова потеряли родителей и попали на каторгу. Теперь они хотят отомстить, а мы в роли преданных западных друзей им в этом помогаем.

реклама

Беда сценария в том, что его посыл не выходит за рамки личной мести. Морали нет: ни серой, ни белой, ни фиолетовой в крапинку. Американцам тут приходится, именно при-хо-ди-тся порой быть «плохими»: пожертвовать заложником с бомбой, или навести пистолет на ребёнка, чтобы «расколоть» узника на допросе. Ну а русский генерал злой, потому что злой: ему не прописали характер, не наделили историей.

Причём тема военных преступлений-то благодатна. Старенькая Spec Ops: The Line рассказывала о бремени командиров и последствиях опрометчивых приказов. А в недавней Ace Combat 7 показаны ужасы войны как следствие идеологических заблуждений. Вот там действительно была мораль, попытка донести, что люди — лишь инструменты войны, и каждый может оказаться перед выбором между долгом и совестью.

реклама

Впрочем, ничего нового

Отбросьте клюкву с намёками на мораль, и останется обычная история в военных декорациях с дорогими кинематографичными вставками, в которой даже выделить нечего. Горько это признавать, но от «голливуда» Call of Duty избавилась полностью — всё, что есть в данном перезапуске, либо уже было в серии раньше, либо давно стало для жанра нормой. Особняком стоит разве что один эпизод из детства Фары.

А вот сами задания приятно удивили и разнообразием, и оригинальностью. То вы штурмуете авиабазу, поражая противников заминированными дронами, то в духе SWAT зачищаете логово террористов, пытаясь отличить боевиков от гражданских. Есть отличная снайперская миссия, есть ночная операция в тылу врага на обширной карте, есть эпизод с «социальным стелсом». Геймдизайнеры выжали из концепции максимум.

реклама

Но после такой игры не скажешь, что удовлетворил своего внутреннего стрелка. Кампания проходится за шесть часов, а если не выкручивать сложность, то и того быстрее. И это с видеороликами, скриптовыми сценками, разговорными перебежками и особыми действиями вроде прикрытия наземных сил с вертолета — сугубо стрельбы на реакцию безо всяких примесей едва ли наберётся на два полных часа.

За добавкой можно пойти в режим «Спецоперации», где в компании ещё троих человек выполнять весьма рутинные задания, отбиваясь от толп зачастую бесконечных противников. Тут уж настреляетесь вдоволь, и всё было бы замечательно, если бы не зашкаливающая сложность — силу и количество врагов регулировать нельзя, а успеха добьётся лишь тот, кто играет опытным составом и чётко координирует действия.

Зомби и королевская битва на этот раз в сделку не вошли, что и к лучшему, иначе разницы между прошлогодней Black Ops IIII и новинкой не было бы. А вот традиционный мультиплеер на месте. В Modern Warfare (2019) можно даже играть с обладателями консолей, но с разделением по средствам управления: клавиатура и мышь с геймпадом в один матч не попадут, и обойти ограничение не получится.

реклама

Немного изменились принципы прокачки. Теперь при достижении последнего, 55-го уровня вы будете зарабатывать офицерские ранги — они дают доступ к особым испытаниям и косметическим предметам, а в конце сезона сбрасываются. Опыт же можно заработать не только в PvP, но и в совместном режиме, а также выполняя ежедневные задания. Ещё есть цепочки операций — они разблокируют оружие и разную косметику.

Читать еще:  Прохождение задания «Тюрьма округа Хоуп» в Far Cry 5

Из новых режимов самый интересный — «Наземная война». Это знакомый по Battlefield междусобойчик на 64 человека с участием техники (танки, БТРы, вертолёты), которую можно как захватывать, так и вызывать (награды за серии убийств — да, они тоже вернулись). Размаха во всём этом не чувствуется, ибо карты хоть и объёмные, но в меру камерные и с большим количеством укрытий, хотя всё равно долгожданное разнообразие.

Разумеется, классика вроде «Командного боя» и «Превосходства» никуда не делась, но про них и сказать-то нечего. Из экзотики внимания заслуживает режим «Реализм» — в нём просто отключается весь интерфейс, в том числе перекрестие прицела и индикаторы патронов. Интересно такое если и будет, то только первое время, пока не изучите карты вдоль и поперёк.

реклама

Заключение

Новая Modern Warfare вызывает чувства… хм-м, да никакие, на самом деле. Стандартный мультиплеер, стандартный кооператив, стандартная кампания — всё, что может предложить проект, вы уже наверняка видели в серии раньше, и тогда за счёт новизны это воспринималось ярче, живее. И тут вопрос в том, устраивает ли вас текущее положение дел и готовы ли мириться с творческим застоем разработчиков.

Сюжет можно разок пробежать при условии, если у вас есть щедрый или гостеприимный друг с уже купленной игрой — несмотря на неприятный политический подтекст, кампания способна развлечь. Но всё же не могу отделаться от грустной мысли, что лучше, чем в далёком 2007 году для серии уже не будет. И вовсе не потому, что хорошие аттракционы разучились делать. Просто мир в них перестал нуждаться.

Рецензия: Mafia — Definitive Edition

Вам случалось возвращаться в хорошо знакомые места после перерыва лет так в десять? Когда идешь и радостно думаешь: если взять поправку на время, то все то же, все знакомое! Когда-то молодые саженцы превратились в нормальные деревья, на месте старой спортплощадки воткнули новую, асфальт сменили, но он уже просел в тех же местах. А потом доходишь до арки, через которую всегда срезал путь — а она бац, и намертво заварена.

Ездить на трамваях и метро больше нельзя

Вот точно такие же ощущения вызывает ремейк «Мафии». Главный герой — все тот же Томми, работяга-таксист из Лост Хэвена, к которому в одну судьбоносную ночь 1930 года подсаживаются Поли и Сэм — гангстеры дона Сальери, драпающие от гангстеров дона Морелло. Даем по газам, готовимся к затяжной погоне по безлюдным улицам — а вот и нет, уже за поворотом преследователи по скрипту разбиваются, стоит лишь проехать через участок дорожных работ. Зато вскоре на хвост садятся еще несколько машин, с которыми придется повторить ровно тот же маневр. Зачем это? Тем более что в будущем трюк с дорожными работами больше никогда не будет прямо критично важен. Но ладно, спишем на веяния времени.

Тем более что после этого все идет, как в 2002-м: Томми довозит бандитов до бара Сальери, получает пухлый конверт с деньгами и клянется себе, что больше никогда не полезет в мафиозные дела. Но вернуться к будням обычного таксиста не получается: его выслеживают парни Морелло, лишь чудом нашему подопечному удается сбежать, и вот Томми опять в баре Сальери.

Город немного разросся вширь, но остался знакомым

В голове уже всплывает монолог из 2002-го о том, что Томми пошел в мафию от безысходности, потому что никто не наймет таксиста, на которого охотятся бандиты. Ан нет, новый Томми ничего такого не говорит. У него кипит кровь, он рвется в драку и просит Сальери дать ему шанс расквитаться с уродами, разбившими его тачку.

Фрэнк, посмотри на этого парня!

Это не первый и далеко не последний момент, где сценаристы Hangar 13 сильно изменили контекст происходящего. Вроде задачи те же самые, идут в том же порядке, а ощущение оставляют кардинально иное. Например, пресловутая миссия, где Томми нужно выиграть автогонки. В 2002-м игроку после заезда давали по полной насладиться победой, а в 2020 даже церемонию награждения не покажут, сразу нарежут новую задачу: найди Поли и отвези его домой, пока он спьяну не натворил фигни. Ну а по дороге наш приятель окончательно сломается и начнет плакаться, что жизнь гангстера — это не шикарные костюмы, дорогие машины и уважение окружающих, а кровь, грязь, подлость и лицемерие. На чем, собственно, миссия и завершается.

В отличие от оригинальной «Мафии», теперь Поли и Сэм постоянно трепятся в машине

Разумеется, такая перемена — это не случайность, это очень сознательный ход. История оригинальной игры однозначно прославляла мафию: там Семья — это действительно семья, где ты можешь положиться на каждого, а дон Сальери хоть и суров, но справедлив, и заботится не только о своих людях, но даже о вдовах и сиротах своих врагов. А Hangar 13 взяла эту историю и подала совсем под другим углом, гораздо ближе к Mafia 2, где Семья — это сборище эгоистов, лжецов и предателей.

Читать еще:  Обзор браузерной игры Destiny Sphere

Роль Сары сильно расширили.

. а вот Ральфи наоборот, почти выпал из повествования

Причем обошлось без совсем уж карикатурных передергиваний; Сальери не начнет, сатанински хохоча, гоняться за маленькими девочками с бензопилой или по кусочку скармливать должников свиньям. Все приземленнее, хотя и весьма прямолинейно. Например, Томми приезжает в булочную забирать деньги за «крышу» — и между делом может заметить письмо из банка, что булочник крупно задолжал по кредитам, и скоро у него отберут и бизнес, и квартиру.

Надо отдать сценаристам должное: следить за происходящим интересно и как за самостоятельной историей, и как за альтернативным прочтением той самой «Мафии». А вот к маркетинговому отделу есть серьезная претензия: зачем игра подается как ремейк Mafia 2002, почему на обложке стоят слова Mafia: Definitive Edition? Ведь совершенно очевидно, что никто не пытался воссоздать старую игру на новом техническом уровне, вы делали новый проект на той же сюжетной основе — так будьте честны, напишите об этом прямым текстом. Опять же, претензий со стороны ортодоксальных фанатов меньше будет.

Ты с какого континента?

Уже с первых показов геймплей Definitive Edition сравнивали с Mafia 3 — и вполне заслуженно. Поскольку действие происходит в тридцатых годах XX века, в оригинальной Mafia машины ощущались очень своеобразно: они медленно разгонялись, вальяжно входили в поворот и очень неспешно тормозили. Так что правила дорожного движения игрок соблюдал не только чтобы избежать навязчивого внимания полиции (хотя и это тоже), но и просто чтобы приехать к цели на нормальном автомобиле, а не на мятом ведре.

В «Прогулке за город» авторы переборщили: раньше в погоне участвовали три машины, а теперь — десяток, плюс босс-броневик

Hangar 13 этот момент совершенно упустила. Даже Bolt Ace — откровенная рухлядь, которая с трудом выжимает 40 миль в час — без проблем ныряет из ряда в ряд и поворачивает хоть на 180 градусов; ну а модели получше и вовсе рулятся, как в какой-нибудь GTA. Поэтому тут нет былого очарования медленной, неторопливой езды по городу.

Да и сам город со времен оригинальной Mafia похорошел визуально, но не по наполнению. Тут нет побочных заданий, процедурных историй, даже реалистичного поведения неписей. То есть если люди заспавнились кучкой — они так кучкой стоять и будут, но никакого диалога между ними можно не ждать. В общем, город сам по себе интереса не представляет. Разработчики даже предусмотрели кнопку «пропустить поездку»: нажимаешь, и Томми вместе с автомобилем телепортируется к следующей сюжетной точке.

Гонка все такая же жесткая, как и в 2002, и скипнуть ее нельзя

Экшен стал гораздо более компактным и линейным. Например, в оригинале порт — это гигантская локация, где совершенно непонятно, куда идти и что делать. Тут склады, там склады, тут какие-то цистерны, там открытые пространства. И кругом — враги. При первом прохождении на этот уровень можно легко можно было угробить несколько часов, причем проходить его нужно было без чекпоинтов и сохранений, запоролся — начинай с самого начала. Так вот, в Definitive Edition этот порт сжался до нескольких арен, на каждой из которых враги выбегают строго спереди.

Такое тут сплошь и рядом, и, опять-таки, не случайно. В локациях, где все-таки осталось пространство для маневра, становится очевидно, что ИИ просто не умеет выбирать позицию, и атака во фланг вводит его в ступор. Потолок тактических возможностей врага — это кинуть «Молотов», если Томми слишком долго прячется за одним укрытием. Впрочем, несмотря на это, перестрелки в Definitive Edition все равно ощущаются брутальными, где судьбу всего дела может решить одна умело выпущенная пуля. Так что нельзя сказать, чтобы Hangar 13 стрельбу запорола. Она просто не настолько увлекательная, чтобы тянуть на себе игру.

Ближний бой переделали, но лучше он не стал: для победы достаточно чередовать уворот и кнопку атаки

Раньше было

Тянет игру, как обычно, сюжет. То есть ответ на вопрос «брать или нет?» по сути сводится к единственному неизвестному: насколько вы любите оригинальную «Мафию»? Если вы помните диалоги до последней запятой, и от ремейка ждете тщательного соблюдения заветов — забудьте. Hangar 13 превратили Поли в криповую помесь из Шрека и его осла, извратили образ Сальери и вообще из истории о мужской дружбе сделали непонятно что.

Во всех остальных случаях Definitive Edition наверняка зайдет. Это не такое откровение, каким была в свое время оригинальная Mafia, но ее вообще превзойти сложно. У Hangar 13 получилось хотя бы сделать толковую самостоятельную вариацию на тему — а это уже немало. Особенно учитывая их предыдущий опыт в лице Mafia 3, где от лица афроветерана Вьетнама нужно было резать мафиози целыми батальонами. Теперь за тот позор разработчики оправдались и доказали, что способны работать с мафиозной темой. Так, глядишь, и достойную четвертую «Мафию» рано или поздно увидим.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector