18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительное задание: Последнее желание

Дополнительное задание: Последнее желание

Связанные задания: Главное задание: Безымянный

Места: Роща Фрейи (Хиндарсфьялль), Деревня Ларвик, Остров Ингдален, Северные горы (Ард Скеллиг)

Персонажи: Йеннифэр из Венгерберга

Враги: Сирена, Утопцы, Джинн

Принятие решений

Это дополнительное задание будет автоматически начато после завершения главного задания: Безымянный.

Найдя Труса в колодце Рощи Фрейи и поговорив о том, как найти Цириллу, Йеннифэр просит вас встретить её в деревне Ларвик, в зале воинов . Она хочет сказать что-то важное . Можете немедленно сопровождать её в Ларвик (верхом) или договориться встретиться с ней там позже (чтобы вы могли сначала подготовиться или выполнить другие квесты).

Войдите в зал воинов . Поговорите с Йеннифэр , и она упоминает о человеке по имени Амос Вар Ипсис, специалисте по джиннам. Отвечайте любым вариантом. Йеннифэр хочет знать, что с ним случилось, но особенно её интересует его джинн. Не стесняйтесь спрашивать больше об этих мистических существах, прежде чем соглашаться помочь .

Пристань находится в нескольких шагах от зала воинов , вниз по склону холма, где пришвартовано ее судно. Поговорите с ней еще раз. Она рассказывает о заклинании, позволяющем увидеть, есть ли какие-нибудь обломки на морском дне. Йеннифэр берет штурвал. Вы сидите на носу лодки.

Романтика с Йеннифэр

Если вы решите не помогать ей, то Йенн пойдет сама, и с этого момента она не может рассматриваться как вариант романтики.

Задачи: Помогите Йеннифэр найти джинна (3). Осмотрите дно залива, используя свое Ведьмачье чутье (3). Вернитесь к лодке (3).

В конце концов вы достигнете области, которую Йеннифэр хочет обыскать. Она произносит заклинание, чтобы замедлить ваше сердце, что позволит долше находиться под водой. Прыгайте в холодную воду и ныряйте прямо под лодку. Если поблизости есть сирены, стреляйте в них из своего арбалета или магией, прежде чем продолжить.

Внизу-остатки баркаса и несколько плавающих утопцев. Избегайте их, когда найдете вход в подводную пещеру, или используйте свой арбалет, а затем плывите внутрь (примерно на восток). Используйте ведьмачье чутье на маленьком полузасыпанном сосуде — на нем изображена фигура клана Драммондов. Это не та лодка, так что плывите обратно на поверхность.

Йеннифэр плывет примерно на северо-запад, пересекая океан и направляясь к двум маленьким странным островкам. Прежде чем вы доберетесь туда, понаблюдайте за белым китом, если хотите. Затем она останавливается и находит другое крушение. Нырните вниз и найдите множество сундуков и бочек. На скалах и палубе корабля вы найдете боевой рог с символами клана Хеймэй. Проверьте, есть ли еще сундуки, и соберите из них всю военную добычу, какую только сможете. Есть также баклер островитян из прошлых веков. Но это не та лодка, которую вы ищите. Вернитесь на поверхность.

Затонувшее сокровище

Проведите длительную зачистку и открывайте любые сундуки и ящики; есть множество предметов, которые нужно собрать, когда вы обыскиваете каждое крушение.

Йеннифэр продолжает свой путь к двум островам, составляющим остров Ингдален. Проходя между скал, она чувствует что-то странное. Нырните под лодку, и вы с удивлением обнаружите огромный кратер! Однако, когда Йеннифэр использует ваши глаза, чтобы увидеть это неестественное морское дно, она сообщает, что эта аномалия-эффект телепортации. Теперь плывите к коллекции сундуков и ящиков (которые можно разграбить), прежде чем найдёте остатки лодки. Рядом стоит корзина, разрезанная ровно пополам. Рядом с лодкой находится нечто большее. Сломанная печать! Йеннифэр говорит вам подняться на поверхность.

Предмет для задания: Сломанная печать (1 из 2)
Задачи: Вернитесь к лодке и поговорите с Йеннифэр. Обыщите корабль, используя ваше Ведьмачье чутье. Следуйте за Йеннифэр на верхнюю палубу.

Осмотрев сломанную печать, Йеннифэр открывает портал и телепортирует вас обоих недалеко от другой половины печати. Вы появляетесь на вершине заснеженной горы в Ард Скеллиг. Прежде чем продолжить, расспросите Йеннифэр о том, зачем ей нужен джинн. Выберите любой разговор. Она напоминает о том времени, когда вы просили джинна связать вас обоих. Йеннифэр хочет попросить отменить это желание обратно.

Согласитесь или нет. Йеннифэр хочет знать, осталась ли между вами какая-то магия. Затем вы направляетесь к кораблю, оставленному на вершине гор Скеллига, к северо-западу от пещеры Юстианны. Подойдите к разбитому судну, разграбив капитанскую каюту с сокровищами. Затем продолжайте спускаться в корпус за новыми сундуками. Это место похоже на лабораторию. Соберите несколько редких книг, а затем осмотрите следующее:

  • След крови от пары ботинок. Они ведут к книжному шкафу. Взаимодействуйте с ним, и вы поднимаете его вверх, раскрывая останки Амоса. Несчастный случай? Скажите Йенн , что вы должны обыскать тело. Вы получаете вторую половину печати. Возвращайтесь на верхнюю палубу.
Предмет для задания: Сломанная печать (2 из 2)
Цель: остановить джинна.

Стоя у штурвала корабля, Йеннифэр пытается заколдовать и приручить джинна. Он появляется, но слишком силен, чтобы им управлять! Прыгайте вниз на палубу и атакуйте джинна, перекатываясь и используя центральную мачту, чтобы избежать его электрических разрядов. Уменьшите его здоровье, пока джинн не ослабеет.

Уязвимые места: победа над джинном

Когда вы узнаете о его слабости, используя бестиарий этого руководства, то битва становится немного проще. Джинн уязвим против следующих факторов:
Предмет : двимеритовая бомба, масло против магических тварей

Читать еще:  Как заработать больше золота в Archeage? Золото в архейдж.

Йеннифэр захватывает джинна и заключает с ним сделку, чтобы снять магическую связь между вами обоими в обмен на его свободу. А потом вы оба сидите и размышляете о своем триумфе. Можете:

Комментируйте, оставаясь дружественным.

Отвечайте словами, которые более сдержанны.

Йеннфер говорит, что она ожидала почувствовать себя по-другому. Но ничего не изменилось. Отвечайте:

Согласитесь, сказав ей, что вы ее любите. Вы обнимаетесь и целуетесь на лодке. Как и в первый раз. Затем вы наблюдаете за горами. После этого, вы возвращаетесь к Йеннифэр в Каэр Трольде.

Не согласен, сказав ей , что вы больше не хотите быть с ней. Йеннифэр в шоке, и вы соглашаетесь на более формальную дружбу вместо романтики.

После этого вы продолжаете поиски Цириллы. Йеннифэр настаивает на том, чтобы император получил отчет . Согласитесь или не согласитесь с её просьбой. Если вы выполнили главные задания в Велене и Новиграде, то решаете, что Ума важен, и теперь вы должны отправиться к Барону, забрать Уму и отправиться в Каер Морхен .

Обыскиваем корабли в море

При согласии помочь, отправляемся вместе с чародейкой на причал, который находится практически в двух шагах от “Зала воинов”.

Сев в лодку, Йен возьмет управление транспортным средством на себя, а Геральту остается только сидеть и вспоминать их старые приключения, которые отсылают игрока к книгам Сапковского.

Первое место

Прибыв на первую точку она поставит задачу перед ведьмаком — нырнуть на дно и обыскать корабль при помощи ведьмачьего чутья.

Не переживайте, использовать зелье Касатка не придется, так как магичка наложит убер заклинание, позволяющее долго не дышать под водой.

По пути к нужному месту вы можете встретить несколько сирен и утопцев. Используйте арбалет, чтобы быстро и эффективно с ними расправиться. Оказавшись в пещере, находим полузасыпанное судно, которое принадлежало когда-то клану Трумонд.

Увы, нужно продолжать поиски в другом месте. Всплываем на поверхность.

Второе место

Доплыв до второй точки, повторяем ритуал и ныряем. Внимательно исследуем место крушения очередного корабля, где разбросано множество бочек и сундуков, которым можно поживиться.

Но ни это заставило чародейку сюда приплыть, а предметы клана Хаймэй:

  • щит, который можно отыскать на носу корабля;
  • боевой рог — на корме.

И опять никакого намека на джина, поэтому всплываем на поверхность.

Третье место

Теперь Йеннифер направит лодку в сторону острова Ингладен, где она неожиданно почувствует нечто странное и попросит нырнуть ведьмака, чтобы все осмотреть.

Как только Геральт опустить под воду, то на него нападут сирены. После непродолжительной битвы, двигаясь ко дну, он прокомментирует, что углубление как после падения метеорита, но Йен убеждена, что полость образовалась от телепортации.

Возле корабля в иле будет лежать тот самый предмет, который так нужен Йеннифэр — половинка печати.

Не забудьте по традиции разграбить сундуки и бочки, в которых лежат полезные предметы, прежде чем всплывать на поверхность.

Оказавшись на борту, отдаем найденную половину (получаем 50 опыта). Чародейка теперь может перенести нас туда, где находится вторая часть печати.

ГЛАС РАССУДКА I

Она пришла под утро.

Вошла осторожно, тихо, бесшумно ступая, плывя по комнате, словно призрак, привидение, а единственным звуком, выдававшим ее движение, был шорох накидки, прикасавшейся к голому телу. Однако именно этот исчезающе тихий, едва уловимый шелест разбудил ведьмака, а может, только вырвал из полусна, в котором он мерно колыхался, словно погруженный в бездонную тонь, висящий между дном и поверхностью спокойного моря, среди легонько извивающихся нитей водорослей.

Он не пошевелился, даже не дрогнул. Девушка подпорхнула ближе, сбросила накидку, медленно, нерешительно оперлась коленом о край ложа. Он наблюдал за ней из-под опущенных ресниц, не выдавая себя. Девушка осторожно поднялась на постель, легла на него, обхватила бедрами. Опираясь на напряженные руки, скользнула по его лицу волосами. Волосы пахли ромашкой. Решительно и как бы нетерпеливо наклонилась, коснулась сосочком его века, щеки, губ. Он улыбнулся, медленно, осторожно, нежно взял ее руки в свои. Она выпрямилась, ускользая от его пальцев, лучистая, подсвеченная и от этого света нечеткая в туманном отблеске зари. Он пошевелился, но она решительным нажимом обеих рук остановила его и легкими, но настойчивыми движениями бедер добилась ответа.

Он ответил. Она уже не избегала его рук, откинула голову, встряхнула волосами. Ее кожа была холодной и поразительно гладкой. Глаза, которые он увидел, когда она приблизила свое лицо к его лицу, были огромными и темными, как глаза русалки.

Покачиваясь, он утонул в ромашковом море, а оно взбурлило и зашумело, потеряв покой.

ВЕДЬМАК 1

Потом говорили, что человек этот пришел с севера, со стороны Канатчиковых ворот. Он шел, а навьюченную лошадь вел под уздцы. Надвигался вечер, и лавки канатчиков и шорников уже закрылись, а улочка опустела.

Было тепло, но на человеке был черный плащ, накинутый на плечи. Он обращал на себя внимание.

Путник остановился перед трактиром «Старая Преисподняя», постоял немного, прислушиваясь к гулу голосов. Трактир, как всегда в это время, был полон народу.

Незнакомец не вошел в «Старую Преисподнюю», а повел лошадь дальше, вниз по улочке к другому трактиру, поменьше, который назывался «У Лиса».

Здесь было пустовато — трактир пользовался не лучшей репутацией.

Трактирщик поднял голову от бочки с солеными огурцами и смерил гостя взглядом. Чужак, все еще в плаще, стоял перед стойкой твердо, неподвижно и молчал.

— Пива, — сказал незнакомец. Голос был неприятный.

Трактирщик вытер руки полотняным фартуком и наполнил щербатую глиняную кружку.

Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч. Ничего странного в этом не было, в Вызиме почти все ходили с оружием, правда, никто не носил меч на спине, словно лук или колчан.

Читать еще:  Payday 2 - стелс ограбление банка

Незнакомец не присел к столу, где расположились немногочисленные посетители, а остался у стойки, внимательно изучая взглядом трактирщика.

— Ищу комнату на ночь, — проговорил он, отхлебнув из кружки.

— Нету, — буркнул трактирщик, глядя на обувку гостя, запыленную и грязную. — Спросите в «Старой Преисподней».

— Я бы хотел здесь.

— Нету. — Трактирщик наконец распознал выговор незнакомца. Ривянин.

— Я заплачу, — тихо и как бы неуверенно сказал чужак.

Тогда-то и началась эта паскудная история. Рябой верзила, с момента появления чужака не спускавший с него угрюмого взгляда, встал и подошел к стойке. Двое из его дружков встали шагах в двух позади.

В каком порядке читать книги серии «Ведьмак»

Все мы помним о том, как после релиза сериала «Ведьмак» от Netflix значительно выросло количество игроков The Witcher 3. Благодаря этому пиковый онлайн в те дни оказался выше, чем когда-либо прежде — даже в сравнении с первой неделей после релиза игры. Естественно возрос интерес и к истокам серии — книгам по вселенной «Ведьмака».

Если у вас только появилось время, чтобы заполнить все дыры в истории Геральта, которые вы хотите заполнить после просмотра сериала и прохождения игр, то вам определенно стоит обратить внимание на книги.

Но начать погружение во вселенную книг о ведьмаке не так просто. Если коротко, то серия книг, написанных польским автором Анджеем Сапковским, рассказывает об известном вам Геральте. Он — ведьмак, обладающий сверхчеловеческими способностями и с детства обученный сражаться с монстрами и чудищами, против которых не выстоит обычный человек. Как всегда, в случае с первоисточником, книги рассказывают гораздо больше, чем можно захватить в играх или на ТВ: там много драмы, любовных сцен, политики и даже юмора, однако центральная арка следует за Геральтом, защищающим Цири — принцессу государства, не устоявшего перед Нильфгаардом.

Если любите сражения на мечах, средневековый сеттинг, без ума от гротескных монстров, то вы в правильном месте. Первые короткие рассказы о ведьмаке появились еще в 80-х годах и публиковались в одном из польских фэнтезийных журналов. Любопытно, что самый первый рассказ занял третье место в конкурсе журнала, в котором выбирали лучшие новые идеи и авторов. Истории получились настолько популярными, что позже стали выходить полноценные романы. В 1993 году их начали публиковать на польском языке. Для сравнения, англоязычные издания этих романов, переведенные усилиями Данусии Сток (две первые книги) и Дэвида Френча (третья), начали выходить только с 2007 года.

С чего начать чтение

Начинать нужно с книги «Последнее желание». Хотя она была опубликована позже остальных, в ней рассказывается о событиях, имевших место до первого полноценного романа. Сборник знакомит читателей с Геральтом и предоставляет базовую информацию о том, кто такие ведьмаки и чем они занимаются. Все как обычно: Геральт сражается с разными зверьми, устраивает драки в трактирах и не забывает о подвигах в кровати.

Этот сборник историй познакомит вас со всем, что вы увидите (или уже видели) в играх. Сапковский рассказывает о серебряном мече Геральта, который он использует для уничтожения монстров. Отсюда мы узнаем о многочисленных правителях и встречаем множество других интересных персонажей. Среди них будет и бард Лютик, товарищ Геральта, от лица которого идет повествование. В «Последнем желании» есть и Йеннифэр, с которой у Геральта закручиваются непростые отношения, а также колдунья, Трисс — последняя участница этого любовного треугольника.

Затем вас должен заинтересовать второй сборник рассказов под названием «Меч Предназначения». Именно здесь мы знакомимся с Цири, а события каждой истории происходят непосредственно перед действием основных романов.

В каком порядке читать книги о «Ведьмаке»?

  1. Последнее желание
  2. Меч Предназначения
  3. Сезон гроз (по желанию; объясняется ниже)
  4. Кровь эльфов
  5. Час презрения
  6. Крещение огнем
  7. Башня Ласточки
  8. Владычица озера

Еще пару лет назад после завершения чтения коротких рассказов можно было взяться за полноценные романы и прочесть их в порядке выхода. Однако недавно была выпущена книга «Сезон гроз», события которой фактически разворачиваются в рассказах «Последнее желание». Откровенно говоря, читать «Сезон гроз» нужно в том случае, если вы хотите изучить лор вселенной по максимуму. На самом деле события, о которых описывает сборник, практически никак не влияют на основную сюжетную арку, но именно здесь можно обнаружить зачатки того, что произойдет в остальных сериях.

Разобравшись с «Сезоном гроз», можете читать книги в порядке их выхода: «Кровь эльфов», «Час презрения», «Крещение огнем», «Башня Ласточки» и «Владычица озера».

Помимо романов стоит также прочитать книгу «Мир Ведьмака», представляющую собой сборник информации, собранной усилиями студии CD Projekt Red, создавшей игры про Геральта. Это прекрасное, иллюстрированное дополнение к серии, в котором есть информация обо всем, что вы хотели бы знать — монстрах, оружии, персонажах и локациях. Имейте в виду, что здесь есть спойлеры из книг и видеоигр. Лучше всего использовать книгу в качестве руководства или изучить ее после прочих историй.

Также был выпущен официальный артбук Witcher 3: Wild Hunt, но он довольно редок, поскольку шел вместе с коллекционными изданиями. Еще один артбук появился после релиза карточной игры Gwent. А если вам и этого мало, то можете купить созданную CD Projekt Red книгу-раскраску — Witcher Adult Coloring Book.

Комиксы по «Ведьмаку»

Помимо коротких рассказов и полноценных романов Dark Horse Comics выпустила графические новеллы. Несмотря на то, что Сапковский не принимал участия в создании этих комиксов, они прилично расширяют уже выпущенные истории. Добавьте к этому великолепный дизайн. В трех томах (Volume 1, Volume 2 и Volume 3) есть по несколько историй. Также доступно полное издание комиксов с приставкой Library Edition.

Читать еще:  Ведьмак 3 как получить хорошую концовку?

Зачем читать книги, если есть видеоигры?

Если коротко, то это просто отличные книги и лучший способ получить еще больше «Ведьмака». Они забавны и легко воспринимаются даже при быстром чтении. Конечно, нельзя забывать о личных вкусах. Впрочем, большинству фанатов серии романы и короткие рассказы Сапковского действительно покажутся прекрасным и приятным дополнением к прочим материалам по вселенной.

Хотя книги и являются первоисточником, в данном случае сравнение не совсем уместно, поскольку видеоигры The Witcher дают лучшее представление о мире, позволяют управлять героем и в любом порядке изучать уголки огромного мира (как Континента, так и отдельных островов).

Несмотря на то, что благодаря играм будет заполнена большая часть сюжета, книги позволят заполнить многие пробелы и помогут лучше понять как разные уголки этой вселенной, так и ее персонажей. Последние, к слову, здесь раскрываются намного глубже.

Какова достоверность видеоигр в сравнении с книгами?

CD Projekt Red сделала все возможное, чтобы показать нам остроумного, противоречивого и сильного Геральта из Ривии, которым его представляет сам Сапковский. Однако в данном случае правильнее говорить, что сюжет видеоигр «основан» на книгах, и не является прямым пересказом. Впрочем, все то, что вы видели в видеоиграх, от рун до оружия и монстров, есть и в книгах.

Между тем, каким мир ведьмака видит Сапковский и каким он получился в видеоиграх — огромная пропасть. Но читатели заметят лишь небольшие пробелы. Переход к играм от книг буквально оживляет каждое сражение и драку, о которых вы читали на страницах.

Стоит добавить, что цель серии видеоигр — заставить игроков переживать, чувствовать опасность. Этого можно добиться только за счет определенных кусочков истории из романов. Так, те же политические дебаты были бы в «Ведьмаке» попросту безынтересны и скучны. Игры рассказывают историю небольшими частями, умело расставленными между сражениями и охотой на монстров. То есть предлагают самый простой, быстрый и интересный способ восприятия истории Геральта.

Каково сходство книг и сериала «Ведьмак»

Намного больше чем с играми. Официальный сериал «Ведьмак» основан непосредственно на книгах. На игры вообще никто не смотрел. Тем не менее, создатели сериала оставили за собой право на некоторые вольности. Например, в первом сезоне часто использовались скачки по временной линии. Чтобы более естественным образом познакомить зрителей с Геральтом и окружающим миром, первый сезон представляет собой сочетание рассказов «Последнее желание» и начала арки Цири из книги «Меч Предназначения». Второй сезон не будет включать салата из «флэшбеков».

Если не разобрались с тем, как события развиваются в сериале, то Netflix выпустила таймлайн первого сезона «Ведьмак».

Больше интересных статей на Shazoo

  • Netflix показал официальный косплей Ренфри из сериала «Ведьмак»
  • Коронавирус: Кристофер Хивью заразился во время съемок второго сезона «Ведьмака»
  • Как писали «Чеканную монету» для первого сезона «Ведьмака»
  • СМИ: Натали Дормер появится во втором сезоне сериала «Ведьмак» от Netflix
  • Сюжет первого сезона «Ведьмака» за 20 секунд

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamer

Поиски джинна

Волшебница предложит выступить ведьмаку в качестве пассажира, а сама сядет за румпель. Лодку парочка найдет, спустившись к причалу. Чтобы Геральт смог дольше продержаться под водой, Йеннифер наложит на него чары.

В первом месте, отмеченном на карте, не обнаружится ничего интересного — только выводок утопцев, охраняющих остов старого корабля. Судно похоже, но не то, что требуется по квесту — это обломки драккара клана Трумонд, который не имеет никакого отношения к Амосу. Всплывайте и залезайте обратно в лодку, чтобы отправиться дальше. Обратите внимание: пока Геральт не сядет на лавочке на носу посудины, Йенифер не отчалит.

На втором драккаре, который вам предстоит посетить, можно найти боевой рог и щит клана Хаймей. Этого клана давно нет, а судно затонуло даже раньше, чем появился на свет Амос.

Третье место, которое предстоит обследовать, немного отличается от прочих. Прежде всего тем, что на дне сияет огромная воронка, как от падения метеорита. Йеннифер, которая взглянет на пейзаж глазами Геральта, скажет, что это следы от заклинания телепортации, вырвавшего часть скал на морском дне. В этом месте, обыскав все, можно найти обломок магической печати, которая связывала джинна.

Йеннифер, обследовав артефакт, сделает телепорт к месту, где можно найти второй обломок печати. Это вершина скалы недалеко от Каэр Трольде, куда джин переместил корабль. Судно повредилось во время такого перемещения, поэтому от него осталась только часть корпуса.

Изучение палубы с помощью ведьмачьего чутья ничего не даст, так как там нет представляющих интерес улик. Нужно спуститься в трюм, где валяются сапоги Амоса. Обследовав их, можно выяснить, что чародея отбросило ударной волной и протащило по полу, а сверху на него упала книжная полка. Чтобы отыскать второй обломок печати, нужно зайти с правой стороны и заглянуть под книжную полку. Там есть место, с которым можно взаимодействовать. Ведьмачье чутье его не обнаруживает.

Ведьмачья школа змеи

В книгах Анджея Сапковского, кроме школы волка, упоминаются также школы кота и грифона, а вот школы змеи там не было — ее придумали разработчики игр. И разместили ее не где-нибудь, а на территории Империи Нильфгаард — видимо, чтобы императору недалеко было идти за ведьмаками, которые готовы стать наемными убийцами.

Один из самых известных ведьмаков из школы змеи — Лето, появившийся во второй части игровой серии и убивший Фольтеста, короля Темерии.

Это, конечно, далеко не все отступления от книжного канона, которые сделали разработчики игр. Вызывают вопросы и мотивы ключевых персонажей, и сильно изменившийся характер Геральта, который из подверженного гневу и другим человеческим эмоциям ведьмака превратился в безэмоциональную машину для убийств. Смущает еще много чего — но все это не делает игры плохими. Как и сериал не делает плохим решение Netflix взять на роли дриад афроамериканок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector