13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть за колоду с Чудовищами в Гвинт

Как играть за колоду с Чудовищами в Гвинт

Не так давно вышла игра Гвинт от создателей Легендарной серии игр Ведьмак. Многим игрокам в Ведьмак 3 понравилась новая мини-игра Гвинт и поэтому CD Project Red создали отдельную игру. Хоть игра ещё находится в стадии бета-тестирования в сетевую игру уже можно сыграть. Поэтому рассмотрим тактику игры за самую нелюбимую игроками в Ведьмак 3 фракцию: Чудовища.

Видимо CD Project поняв, какой дисбаланс они внесли в Гвинт в Дикой Охоте, в качестве извинения решили сделать Чудовищ чуть ли не сильнее Нильфгаарда, а с умелой тактикой-то Чудовища в состоянии и одолеть Империю Чёрного Солнца. Итак, тактика с помощью которой можно разгромить любую фракцию Гвинта.

Бафф и изначальная сила

Самой очевидной и первой тактикой для новичка Гвинта является усиление присутствия на собственной стороне поля. Этого добиваются в основном с помощью баффа – усиления союзников «зеленой» силой. Такая ситуация типична, например, для Королевств Севера – в этой фракции присутствует множество юнитов, нацеленных лишь на свой стол.

Введение карт с приказами и зарядами подчеркивает, настолько Север любит данную тактику. В то же время мы наблюдаем бафф и у других фракций: наиболее ярко он проявляется в симбиозе у Чудовищ, гармонии у Скоя’таэлей и ассимиляции у Нильфгаарда. Чудовища – та фракция, которая активно используют не только бафф, но и изначальную «белую» силу (Сколопендроморф, Старый Грот и т.д.).

В настоящий момент бафф и игра от своего стола является стилистически наиболее популярной. В то же время большинство колод на баффе гибридны – на высоких рангах и в Pro Rank тяжело без ряда карт на контроль.

Правила игры

В общих чертах все как раньше: вы собираете колоду одной из четырех фракций (более подробно о них ниже) и находите себе противника. Далее вы получаете десять карт из вашей колоды и меняете три, на ваш взгляд, ненужные в этой партии карты.

Вы и противник по очереди выкладываете на поле по одной карте. Карты обладают силой — она указана в левом верхнем углу. Ваша цель — сделать так, чтобы суммарная сила карт на вашей половине поля боя была выше, чем у противника.

Поле боя разделено на три отряда: пехота, лучники и артиллерия. Вы выкладываете свои карты в соответствии с отрядом, к которому они принадлежат. Важно то, что многие карты могут взаимодействовать друг с другом, поэтому наобум выкладывать самые сильные карты не стоит.

Читать еще:  Алиса Алиссон в Divinity: Original Sin 2

Некоторые карты могут понизить силу карт противника, некоторые — повысить силу ваших карт или всего отряда и так далее. Если вы понизите силу карты до нуля, она отправляется в отбой и в этой партии больше не задействуется (за редкими исключениями). Каждая карта сопровождается описанием, которое необходимо внимательно читать.

В любой колоде есть свой козырь — карта лидера со своими особенными характеристиками. Не спешите использовать ее на ранних стадиях игры. Придержите козырь, ведь он может решить исход всего матча.

Главное отличие «Гвинта» от того же Hearthstone в том, что вы не добираете новые карты из своей колоды каждый ход. Вы проводите почти всю игру с теми десятью картами, которые получили в начале партии. После первого раунда вы добираете две карты, после второго раунда — лишь одну. Поэтому каждая карта в «Гвинте» на вес золота.

Партия играется до двух побед. Если вы решили, что не хотите больше выкладывать карты в этом раунде, вы можете спасовать, то есть потерять возможность как-то повлиять на исход раунда. Довольно часто возникают ситуации, в которых лучше сдать один раунд, чтобы выиграть два оставшихся. Самое сложное — понять, когда именно стоит спасовать. Это в какой-то степени напоминает покерный блеф.

How to Gwent: 8 советов начинающим игрокам в «Гвинт»

Когда началось закрытое бета-тестирование коллекционной карточной игры «Гвинт», тысячи игроков незамедлительно устремились в бой. Со временем их количество только увеличивалось, игра менялась, «старожилы» проекта все глубже понимали её механики, что позволяло им получить определённое преимущество перед новоприбывшими.

Поэтому я решил подготовить небольшой список советов для игроков, недавно вступивших в сражение, или только готовящихся это сделать, поскольку открытое бета-тестирование «Гвинта» (а там и релиз) уже не за горами. Часть советов достаточно очевидна, и в принципе применима ко всем ККИ, другая часть, так сказать, Gwent Specific. Я надеюсь, что все они помогут вам улучшить свою игру.

1) Карты наше всё

«Гвинт» разительно отличается от классических коллекционных карточных игр, поскольку лишен одного из основных компонентов — маны. Поэтому единственным и ключевым ресурсом игрока остаются карты. Люди, которые бездумно его расходуют, очень быстро обнаруживают, что оказались брошены на милость его величества топдека. Ни к чему хорошему это не приводит.

Преимущество по картам — это, пожалуй, самая главная концепция карточных игр. Далее мы будем часто возвращаться к этому пункту, поскольку в подавляющем большинстве случаев проигрывает схватку тот, у кого первым кончились карты — тот, кто ходит последним имеет возможность применить эффект контроля (погода, двимеритовая бомба, казнь), лишая противника шанса на восстановление. При этом стоит помнить, что преимущество по картам проявляется в самых разных формах, и в любой ККИ есть несколько способов его приобретения.

Первый и самый очевидный — вытягивание карт из колоды, когда играя одну карту, вы тут же получаете возможность вытянуть другую. Примеры таких карт — это Принц Стеннис и Аваллак’х. Играя их, вы фактически просто передаете ход противнику, не меняя количество карт в руке. Добавление стойких отрядов на доску, которые остаются на поле по окончанию раунда, также может считаться получением преимущества, поскольку противник будет вынужден потратить карту с руки, чтобы сравняться по очкам.

Читать еще:  Dark Souls 3: все квестовые персонажи (НПС)

Это подводит нас к еще одному способу обретения преимущества по картам — так называемым Power Plays, когда небольшое количество карт оказывают серьезное воздействие на доску, с которым противнику будет сложно конкурировать. В текущей мете возможность быстро записать раунд в свой актив дает Йеннифэр: Заклинательница — очень часто игроки просто сдают раунд, не желая соперничать с её уроном.

2) Не сдавайте первый раунд без боя

Помните, что вам не обязательно выигрывать все раунды — достаточно «взять» два из трех. Однако я рекомендую стараться выиграть первый раунд — в этом случае вы получаете возможность контролировать дальнейший ход игры. Во втором раунде противник в большинстве случаев будет вынужден ждать, пока вы пасанете, иначе он рискует проиграть игру, а вы получите возможность приобрести или укрепить свое преимущество по картам.

При этом оценивайте, насколько целесообразной будет погоня за победой. Если инвестировать слишком много ресурсов, чтобы забрать первый раунд у противника, вы рискуете не восстановить преимущество по картам в последующих раундах и проиграете матч.

3) Время — деньги

В «Гвинте» наказание за несоблюдение временных рамок очень суровое — вы сбрасываете случайную карту с руки. Большая часть времени игры уходит на математические вычисления. Когда на столе собралось множество отрядов с разным уровнем силы, то посчитать финальные «силовые показатели» иной раз бывает затруднительно. Поэтому хорошо, если вы будете обдумывать свой действия прямо во время хода противника: даже простой подсчет количества отрядов значительно снизит время, необходимое вам на размышления. Также неплохо было бы держать под рукой блокнот с ручкой, в котором делать важны пометки, например записывать число накеров в колоде противника и их силу.

4) Грамотно распределяйте баффы

Не вкладывайте все баффы в один отряд. Распределяйте баффы равномерно, при этом «не выравнивая» силу самых ценных существ на столе, чтобы не потерять все преимущество, если оппонент найдет просто ответ (например, казнь). По этой же причине иногда имеет смысл наносить урон своим собственным отрядам. На изображении ниже все Топорники клана Тиршах имеют разные значения силы, потому Геральт: Игни не был бы разрушительным.

Еще баффы могут использоваться с целью помешать далекоидущим планам противника и подпортить ему кровь. Например, если он сыграл Сабрину Глевиссиг или Ирис, вы можете потратить на неё одну Ласточку, чтобы вывести силу карты за пределы действия ремувала. Также помните, что зелья можно использовать на отряды противника, чтобы получить возможность применить нужный вам эффект, например, сжечь казнью большее количество отрядов. Подобные действия могут выйти боком, однако иногда это единственно верный вариант развития событий.

Читать еще:  Mass Effect: Andromeda - броня N7

5) Reset-инструменты — напоследок

Часто тот, кто применил reset-инструмент первым, — проиграл. Старайтесь держать карты эффектов погоды, чистого неба и двимеритовые бомбы и другие до последнего. В идеале играйте их тогда, когда противник уже не сможет восстановить утраченное преимущество (например, еще раз кинуть мороз или баффнуть свои отряды). Именно по этой причине так важно получить преимущество по картам над противником.

Отмечу, что здесь есть одно исключение. Это ситуация, когда у вас есть основания полагать, что противник способен «вычистить» ослабленный ряд. Тогда вам остается восстанавливать силу отрядов и надеяться, что оппонент не вытянул вторую карту погоды (привет, Дагон!).

6) Графика и анимации — ваши друзья

Графические эффекты и анимации могут дать вам определенное представление о содержимом руки противника. Пример такой анимации — очень быстрый «пролет» карты во время применения эффекта карты Ивасик. Просмотрев, откуда вылетела карта, вы можете предположить, что скопировал противник.

Эти вещи происходят очень быстро и их сложно заметить, да и точность предсказания достаточно низкая, однако иногда такая информация оказывается крайне полезной и дает вам возможность играть вокруг вероятных опасностей (например, не выставлять больше 20 силы на строку, если вы предполагаете, что противник скопировал Геральт: Игни).

Еще один пример — Гигантская Жаба или Кавалерия «Врихедд» — количество карт, которые показываются во время выбора, дают вам возможность увидеть, сколько незолотых существ находятся в руке противника. Например, на изображении ниже вы можете видеть, что в руке у оппонента находятся всего два незолотых отряда.

7) Графика и анимации — ваши враги

Помните, если противник не знает, какие карты лежат у вас в руке, ему сложнее играть вокруг потенциальных угроз. В первую очередь это относится к эффектам контроля. Старайтесь не раскрывать оппоненту свои карты-ремувалы, поэтому не стоит указывать заклинаниями на отряды, если не собираетесь их применить. Противник видит анимацию стрелки и с достаточно высокой долей вероятности сможет предположить, что вы припрятали в своем рукаве.

8) Mind Your Mulligan

На прошлой неделе пользователи Reddit установили, как работает система муллигана в «Гвинте», и как это можно использовать с выгодой для себя. При сбросе бронзовой карты, игрок больше не может вытянуть эту карту во время фазы муллигана, поскольку она и все её копии попадают в «черный список». Это позволяет «блокировать» карты, которые вы точно не хотите видеть в своей стартовой руке (например, Туманников, играя за монстров).

Также, не вдаваясь в подробности, отмечу, что первая карта, которая была сброшена, имеет 25% шанс оказаться на вершине вашей колоды, вторая карта — 18,8%, а третья — 12,5%. Это означает, что если какая-либо карта вам сейчас не нужна, но вы не против вытянуть её позднее, то имеет смысл заменять её в первую очередь. Почему так происходит вы можете посмотреть в этом видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector