9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По Пустоши не в одиночку: спутники в Fallout 4

По Пустоши не в одиночку: спутники в Fallout 4

Спутники в Fallout 4 – это герои, которые сопровождают главного персонажа при выполнении требуемых условностей. Вы их нанимаете, когда выполните нужные задания или у вас будут необходимый набор умений. Их возможности зависят от того, что вам нужно. Вы можете нанимать спутника для того, чтобы он помогал вам в схватках, или в поиске различных вещей.

В игре можете выбирать не одного помощника

Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4

Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.

Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.

Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.

Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подсказки по каждому партнёру

Обратите внимание, что вы можете одновременно состоять в отношениях с каждым доступным для этого компаньоном, без каких-либо негативных последствий. Ниже мы отметим, какие виды диалогов предпочитает каждый компаньон. Помните, что всё меняется в зависимости от ситуации. Например, Пайпер нравится, когда вы с сарказмом отвечаете людям, которым она не нравится, и она предпочитает, чтобы вы были щедры по отношению к невинным.

Для отношений доступны следующие персонажи:

  • Пайпер (женщина)
  • Кейт (женщина)
  • Престон Гарви (мужчина)
  • Паладин Данс (мужчина)
  • Макриди (мужчина)
  • Джон Хэнкок (мужчина, гуль)

На этой страничке вы найдёте небольшое руководство по амурным делам в Fallout 4. В него, как и в аналогичное по Dragon Age: Inquisition, войдут: списки персонажей с которыми можно заводить роман, случайные персонажи для плотских утех, а также способы достучаться до сердец потенциальных партнёров.

Начнём, пожалуй, с теории. Серьёзные отношения, переходящие из френдзоны в горизонтальную плоскость (а там и очень полезные перки), можно начать заводить почти сразу после знакомства с потенциальным партнёром.

У каждого вашего спутника есть уровень доверия к вам. За каждое правильное или не правильное действие вы будете получать, соответсвенно, плюсы или минусы. Выражается это небольшими надписями в левом верхнем углу экрана. Такого плана: «*имя вашего спутника* это понравилось/не понравилось». И чтобы поднять этот уровень, вам не нужно водить спутника по ресторанам, дарить конфеты и держаться за ручку сидя под луной, хотя поднять харизму вином или водкой для уж 100% результата — можно. Проще всего выполнять задания и делать в всё так, как нравится спутнику.

Через какое-то время в диалогах с расспросами появится пункт связанный с делами сердечными. Развиваем этот диалог до конца, а потом ищем укромное место для уединения и ложимся спать. (Можно и не укромное, я, например, «отлюбил» журналистку на глазах всего своего поселения 😀 ) По утру/завершению в список перков добавится новый, который даётся от романтических отношений с данным персонажем + бонус к опыту в размере 15%. Разумеется, есть и персонажи, кто не входит в число компаньонов, но при этом вполне может разделить с вами ложе, поэтому всегда разговаривайте и будьте харизматичны.

Например, Магнолия (Magnolia). Её можно встретить в баре в «Содружестве». Шикарная брюнетка в красном платье и ангельским голоском, обязательно покорит ваше сердце. Дождитесь, пока она закончит выступление и поговорите с ней у барной стойки. До разговора лучше всего угоститься алкоголем и мятными конфетами 😉

По тегам: Fallout 4: романы, романсить, секс

Дополняю: сам процесс соития не демонстрируется. Даже и не рассчитывайте на постельные разговоры нагишом, как было в Dragon Age: Inquisition. Никакой обнажёнки и возни под одеялом — даже «наболевшая тема» не будет раскрыта. Всё это мы делаем не ради красивых сцен, а ради перков и бонуса к опыту.

С кем можно заводить романы?

В число охмуряемых вошли почти все люди, не зависимо от пола, расы и пр. Конечно же, крутить любовь нельзя с роботами, собаками, мутантами и даже похожими на людей синтетиками. Впрочем, в игре слишком много персонажей, чтобы так утверждать.

Особенности и тонкости:

  • Можно заводить бесконечное количество связей, никто не обидится, если вы отправитесь «кушать чужой пирожок».
  • Если собираетесь делать что-то плохое, на что ваш компаньон плохо отреагирует, то лучше приказать ему подождать где-то неподалёку.
  • Уровень отношений, на котором возможен секс — «боготворит».
  • Проверить уровень доверия можно в прямом диалоге, упомянув отношения. Персонаж сам всё расскажет.
  • Для романов и секса нужна хорошая харизма и желательно ещё удача.

Пайпер — типичная журналистка, немного скандальная и эпотажная. Работает в «Даймонт-сити» и успела насолить многим. Характер у дамочки простой и без выкрутасов. Завязывает отношения она быстро, но если отправиться с ней в стандартное приключение с кучей нехороших поступков, то и ключ от её сердцу можно никогда не найти.

↑ Пайпер любит: взломы замков дверей, иронию и шутки в диалогах, шедрость.
↓ Пайпер не любит: воровство, грубость, каннибализм, убийство невинных.

Кейт не всегда была воительницей. Её судьба тяжела, как и многих обитателей пустоши, (один раз её продали в рабство) но по крайней мере она научилась не просто защищать себя, но и давать отпор любому, кто посмеет задрать нос. Сражалась на арене и победила больше чем в 100 боях. Была продана ГГ после бойни с обитателями арены.

↑ Кейт любит: алкоголь, воровство, ходить без одежды, ближний бой.
↓ Кейт не любит: зависимости от химии и прочего, каннибализм, щедрость, убийство не атакующих.

Кюри не совсем человек… Вы находите её в убежище 81 ещё роботом. Выполнив задание в конечном итоге — переселяете в человеческое тело. Кюри очень миролюбива и главное, что нужно знать при попытках закрутить роман с ней — избегайте насилия. Берите её на задания, которые можно решить мирно и статус быстро поднимется до нужного параметра.

Читать еще:  Dark Souls 3: квесты с Сигвардом из Катарины

↑ Кюри любит: решать конфликты миром, доброту и щедрость.
↓ Кюри не любит: зависимости от химии и прочего, каннибализм, воровство, убийство не атакующих.

Престон всегда был лидером. Даже когда война стала затягиваться и вся его община чуть не погибла, он всегда оставался верен должности. В игре имеет множество заданий, которые можно выполнять и повышать уровень симпатии. Достигнуть максимального помогут задания минитменов, на которые его лучше всего брать. Также есть возможность повышать отношения ещё и защитой общин без него самого.

↑ Престон любит: помогать слабым, модификации на оружие.
↓ Престон не любит: зависимости от химии и прочего, взлом, воровство, убийство не атакующих, каннибализм, жирных ГГ, дающих наркотики Матушке Мёрфии ГГ.

После того, как его отряд был почти разбит, Данс обосновался в полицейском участке Бостона и там же дожидается подкрепления. Данс очень типичный воин БС. Он не терпит неуважения, вранья, хвастовства и прочего. Уважает всех, кто уважает БС и делает так, как делают они. Довольно сложный персонаж, особенно, если вы якшаетесь с синтами, которых он страсть как не любит.

↑ Данс любит: уважительный тон, носящих силовую броню, воюющих на винтокрыле.
↓ Данс не любит: зависимости от химии и прочего, взлом, воровство, убийство не атакующих, синтетиков и прочих врагов братства.

Наёмник в Добрососедстве. Элитный стрелок, знающий куда и как стрелять. Почти всегда воевал за деньги, собственно, в компанию к ГГ попадает также — по найму. Товарищ довольно опытный и полезный, а вот в романтических отношениях тот ещё привереда. Для поднятия отношений не достаточно быть просто плохим, нужно быть — скрытным и плохим. Очень радуется, когда языком без костей разруливаются ситуации.

↑ Макриди любит: воровство и взломы, бой на дистанции, убеждение силой, манипуляции.
↓ Макриди не любит: зависимости от химии и прочего, убийство не атакующих, щедрости.

Джон появился в Добрососедстве 10 лет назад. Хотя стал гулем совсем недавно, буквально пару лет назад. Он прошел через многое и пожертвовал многим, зато теперь уважаем в кругу простых обывателей. В отношениях не так привередлив, и способен порадоваться вашему пристрастию к различным веществам. При этом он ценит чужую жизнь, но также беспощаден к тем, кто этого не делает.

↑ Джон любит: решение вопросов силой, хождение голышом, употребление химии, сарказм.
↓ Джон не любит: воровство, убийство не атакующих, эгоизм в диалогах.

На этом пока всё. Если есть инфа по героям — пишите в коменты. По возможности с подробностями.

Интересное по материалам игры:

И не забывайте защищаться не только от радиации

  • Каждый из них принадлежит к какой-либо фракции, а потому имеет соответствующее мировоззрение и отношение к миру.
  • Спутники могут влиять на диалог Героя с НПС, высказывать свое мнение и вообще активно принимают участие в беседах, отчего часть диалога может быть неактивна.
  • Путешествовать по земле можно, увы, только с одним, в отличие от иных игр, где игрок собирает команду от 3 до 5 персонажей.
  • Каждый спутник обладает собственным реактивным ранцем, поэтому преодолевает путь так же, как и герой.
  • Опыт от убийства врага полностью переходит герою – Джаксу. Спутники не получают опыта, а прокачиваются автоматически. ИИ просто подстраивает их под уровень героя.
  • Подбирать снаряжение спутникам нельзя.
  • После того, как вы «завербуете» компаньона, найти его можно в Маленьком лагере на территории Эдана. Даже если вы решили заменить спутника или встретили нового и решили пойти с ним, старый вернется в лагерь.
  • Если выбрать одного из них и отправить на защиту собственного поселения Исток (Лагерь в центре на востоке от Купольного города), его все равно можно брать с собой.
  • Спутники смертны и могут умереть от удара сильного противника. Воскресить их нельзя.
  • Некоторые спутники потребуют помочь им, и только затем присоединяться к герою.
  • У каждого компаньона есть много личных заданий, которые влияют на отношения с ним.
  • Романтические отношения возможны только с одним компаньоном.

На карте мы отметили расположение всех спутников, но рассмотрим их подробнее.

Аркс – Сепаратист-альб . Находится близ Купольного города на юго-востоке в небольшом лагере. Он присоединится сразу и не потребует квеста.

Рэй – фракция Изгои. Находится в пустыне Тавар на западе у мотеля Sandy Pines. Сюда вы попадёте по сюжету и заданию «Краденное оборудование». Чтобы он присоединился, необходимо помочь ему найти сообщения о его розыске в Форте, поэтому после беседы отправляйтесь к столице Изгоев.

Бестия – фракция Изгои, одна из влиятельных личностей в Форте. Для присоединения к команде герою потребуется сначала сделать некоторые задания в Форте, после чего Бестия решит с пообщаться с Джаксом, о чем и сообщит её охрана.

Появится квест «Злобная дама».

После получения задания вы автоматически отправитесь на его выполнение (убиение монстров). На первом этапе вы должны будете уничтожить группу монстров, но Бестия и её охрана вам помогут. За монстров вы получите 1000 ХР, а после этапа «Суровое испытание» еще 400 ХР. Затем Джакс вернется в Форт и сможет приготовиться к следующему бою.

Пообщайтесь с девушкой и отправитесь на сражение с эль-колоссаро (Великан) и двумя Потрошителями. Бестия одна будет вам помогать, но может умереть в бою, поэтому постарайтесь обезопасить её и принять все агро на себя. За победу вы получите 1250 ХР. Рекомендуемый уровень 15-20.

Затем уже ее необходимо выбрать командиром в задании Большое Наступление Ульбрихта и снова после оного пообщаться с ней. Она присоединится к Джаксу навсегда. Также она готова к романтическим отношениям.

Для достижения романтики и получения соответствующего достижения/трофея «Романтика» (romantic), требуется:

  • завершить полностью все мини-задания,
  • совершать поступки, выбирать опции диалогов таковые, чтобы Бестии нравились
  • часть игры именно Бестия должна сопровождать Джакса, а не иные спутники

Фальк – фракция Клириков . Находится на вершине Преобразователя в Эдане. Ему не потребуется от Джакса помощи, поэтому спутником станет сразу. На территории преобразователя много монстров, поэтому придется потрудиться, чтобы достичь вершины в начале игры.

После разговора станет активный его личный квест, в котором предстоит собрать разные электронные компоненты. По завершению задания вы получите 250 Элексита и 2000 ХР. Затем отравляйтесь в бункер Герцора в Форте и узнаете что-то новое о Фальке.

Сопровождать он сможет Джакса в любом случае.

Крони У-4 – дрон, способный снабжать героя натуральным элекситом.

Природный Элекс дрон будет приносить Джаксу с регулярным интервалом и только после того, как станет компаньоном. Если вы не путешествуете с ним, то можно всегда вернуться в лагерь-базу и пообщаться с дроном. Весь накопленный элексит он вам все равно отдаст.

Чтобы дрон стал компаньоном, придется выполнять долгий и утомительный квест.

  • В начале игры изучите останки Крони У-3 (он попадется на пути). Это запустит квест «Протокол обслуживания».
  • Также можно спуститься в Яму Голиета. Именно в Яме найдется будущий спутник. После общения опять же запуститься оный квест.

Он сообщит, что его необходимо отремонтировать, и Джаксу предстоит отправиться к Преобразователю в Абессе, тому, что на севере. Это самый ближайший на северо-востоке (у границ с Ксакором) от Купольного города. Здесь соберите для него необходимые микросхемы.

Читать еще:  Как воровать в Divinity: Original Sin 2

В Преобразователе расположились очень сильные враги-альбы и огромная машина еще. Используйте реактивный ранец и избегайте главного входа, выманивайте солдат. Нужный модуль находится на первом этаже, поэтому можно его забрать и убежать, не дочищая локацию.

Более того, спустя время появится небольшой эпилог, рассказывающий о вооружении дрона. Для продолжения придется вновь вернуться в начало игры и забрать систему вооружения у Крони У-3.

Дурас – фракция Берсерков. Он встретится в начале приключений и пропустить его невозможно. Он поможет добраться до Голиета, расскажет о руинах, что смогут впоследствии стать вашим лагерем. Стать спутником он может после квеста по расследованию убийства. Поскольку квест с вариативными концовками, расскажем о нем отдельно. Но это тот случай, когда Дурас может и не стать вашим компаньоном.

Кайя – берсеркер-беженка из Купольного города, что обладает магическими навыками. Присоединится к Джаксу она сможет сразу, но и небольшое задание тоже есть, после активации которого можно её и будет пригласить. Также она готова к романтическим отношениям .

После решения помочь ей найти месторождения Элексита, вы автоматически туда отправитесь, поэтому подготовьтесь. Каждое месторождение охраняется сильными врагами, и каждая последующая точка будет гораздо сильнее защищена предыдущей. После победы над врагами Кайя будет медитировать близ залежей, поэтому дождитесь завершения.

Второе месторождение появится не сразу, после львиной доли сюжета уже. Все залежи будут появляться на карте автоматически, пропустить их будет невозможно.

Для достижения романтики и получения соответствующего достижения/трофея «Романтика» (romantic), требуется:

  • завершить полностью все мини-задания по поиску залежей,
  • совершать поступки, выбирать опции диалогов таковые, чтобы Кайе нравились
  • примкнуть к фракции Берсерков,
  • большую часть игры именно Кайя должна сопровождать Джакса, а не иные спутники

Таким образом, в Elex романтика возможна с двумя девушками-спутницами.

Еще больше гайдов по Elex на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.

Как начать романтические отношения с персонажем в Fallout 4

Для запуска романтических отношений вы должны добиться максимального уровня привлекательности от конкретного персонажа. После этого вы можете открыть диалог и выбрать романтическую опцию. В случае, если у вас достаточно высокая Удача и Харизма, это упростит романтику.

Уровень отношений в Fallout 4 по большей части зависит от ваших действий. Чтобы повысить его, вы должны чаще путешествовать с компаньоном и поступать так, как ему это нравится, в то же время избегая негативных действий.

Если вы вынуждены пойти на действия, которые гарантированно не понравятся компаньону, рекомендуется отослать его на базу. Не надо оставлять его в локации, так как персонажи обладают способностью видеть сквозь стены.

По мере повышения уровня отношений, вам будут открывать опции флирта, которые не несут негативных последствий, однако не забывайте про Удачу и Харизму.

Когда максимальный уровень достигнут, вас ждет финальная опция диалога, прежде чем вы сможете получить особый перк. Прежде чем запускать романтику, лучше сохраниться!

В случае успеха, вы не только получите перк, но если вы будете спать с вашим компаньоном, то получите временный бонус «Объятья Любовника», который повышает получаемый опыт.

Персонажи доступные для романтических отношений

Вы встретите Кейт в Боевой зоне. Вы сможете выполнить ее сторонний квест. Кейт умеет взламывать замки и в целом полезный компаньон.
Особый перк Кейт — Скоростная Гашетка, увеличивает восстановление очков действия когда у вас менее 25 очков жизни.

Любит

  • Алкоголь
  • Взлом замков
  • Способность взламывать замки
  • Воровство
  • Ходить нагишом

Не любит

  • Убивать тех, кто не атакует
  • Поедание мертвых тел
  • Отдавать вещи просто так
  • Использование препаратов и зависимость

Робот Кюри с женской программой. Ее можно найти в Убежище 81, для нее можно выполнить сторонний квест. Отлично справляется с научными задачами и лечением. Владеет огнеметом
Перк: раз в день лечит 100 здоровья если оно ниже 10 пунктов.

Любит

  • Благотворительность и пожертвование
  • Лечит пса

Не любит

  • Убивать тех, кто не атакует
  • Воровство и грабеж
  • Зависимость от химии

Вы встретите его в Полицейской станции Кэмбриджа. Силен, эксперт в бою и стратегии.
Перк: Знай Врага — +20 урона гулям, супермутантам и синтетам.

Любит

  • Использование Силовой брони и Вертиберда
  • Модификации Брони и Оружия

Не любит

  • Умение взламывать замки
  • Воровство и грабеж
  • Убивать спокойных NPC
  • Поедать трупы
  • Использовать химию

Fallout 4 — Псина и другие спутники

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 gkalian

Отправлено 21 сентября 2015 — 16:25

Очередная запись о Fallout 4 на сайте Bethesda.Net расскажет о псе и других спутниках в игре.

И, наверное, вы уже знаете это, но давайте повторим на всякий случай: в игре Fallout 4 Псина не умирает. Отличная новость для тех, кто загружал игру, если их любимая собака внезапно погибала в Fallout 3.
Псина – это один из примерно дюжины спутников главного героя в Fallout 4, в число которых также входят Мистер Помощник, Пайпер и Престон Гарви. (Для тех, кому хочется любви, сообщаем: романтические отношения возможны с любым спутником-человеком, вне зависимости от пола.) Давайте посмотрим на Псину в видеоинтервью с продюсером игры Тоддом Говардом.

Как разработчики из Bethesda Game Studios создали всеми любимого пса? За основу они взяли настоящую собаку главного дизайнера уровней Джоэла Берджесса – немецкую овчарку по имени Ривер, которая часто бывает у них в офисе. « Если уж мы собрались делать в игре собаку, то ее нужно сделать правильно», — говорит Говард. Посмотрите на то, как команда работает с Ривером, чтобы сделать Псину таким восхитительно правдоподобным.

Fallout 4 выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и PC 10 ноября 2015 года. Предзаказ вы можете оформить у наших партнёров, игра там продается со скидкой на данный момент.

  • AlexNerevarin , Natan , Ильмар и 13 другим это нравится
  • Наверх
  • Назад
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#42 Scarab-Phoenix

Отправлено 22 сентября 2015 — 15:38

Насколько я помню, в диалогах с персонажами игр Биовар нет возможности оскорбления по признаку сексуальной ориентации.

Кстати да, что очень контрастирует с гипертрофированной расовой нетерпимостью в их же играх.

Администрация не виновата, что у некоторых знатно пригорает от самого факта наличия гомосексуальных отношений где бы то ни было, будь то игра, фильм или еще что.

Я не гомофоб, и меня не возмущает факт наличия гомосексуальных отношений в играх. Меня возмущает другое — реализация отношений со спутниками. Эти персонажи (или сами разработчики?) не видят разницы между дружескими отношениями и сексуальным влечением, они представлены в игре как похотливые создания, которые не могут удержаться от намёков и всегда первыми начинают заигрывать при проявлении игроком обычного ДРУЖЕЛЮБИЯ. Это всё равно, что ущербные люди, которые клеятся к продавщицам, если те им улыбаются. Причём персонажи запрограммированы на то, чтобы неминуемо проявлять (хотя бы раз) по ходу сюжета влечение к любому главному герою, независимо от его поведения или личных качеств. Что, все люди нетрадиционной ориентации так ведут себя в жизни? Пфффф.

  • Чума , Khisartin , La Volpe и 6 другим это нравится
Читать еще:  Divinity: Original Sin 2 - квест "Вкус Свободы" и решение головоломки

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

  • Наверх

#43 Safarik94

Отправлено 22 сентября 2015 — 15:43

С помощью перков в ветке Харизма можно будет брать второго компаньона. А догмит имеет свой собственный перк. Т.е. вы сможете брать 2-х любых компаньонов и ещё догмита, в сумме 3. Отдельно стоит сказать что компаньон может быть и безымянным, т.к. при 9 Харизма вы сможете убеждать некоторых животный следовать и помогать вам до того как вы их отпустите или они умрут. На некоторых (вроде яогаи) можно будет ездить и походу вести бой тоже. А при 10 Харизма можно будет тоже самое делать с безымянными людьми и гуманоидами (кроме езды на них конечно.) А также в ветке Интеллект будет что-то подобное для роботов или синтетиков, наверное да.

  • tirlan и BuddhaGold нравится это
  • Наверх

#44 Атомный атаман

Отправлено 22 сентября 2015 — 17:43

А при 10 Харизма можно будет тоже самое делать с безымянными людьми и гуманоидами (кроме езды на них конечно.)

Боэтия в восторге.

Сообщение отредактировал LABUX: 22 сентября 2015 — 17:44

Самый искренний смех — злорадный.

  • Наверх

#45 OliverTwist

Отправлено 22 сентября 2015 — 19:59

«романтические отношения» Странное словосочетание на фоне махрового капитализма.

  • Наверх

#46 Атомный атаман

Отправлено 22 сентября 2015 — 20:56

«романтические отношения» Странное словосочетание на фоне махрового капитализма.

Ну их хотя бы обещают. В отличии от ская. Кстати в скае я так ни разу в брак не вступил. Серьёзно. И знаете почему? Спустя некоторое время я понял. Все компаньоны и потенциальные супруги на самом деле просто одинаковы. То есть просто и тупо ОДИНАКОВЫ. То есть за ними пустота. Это не люди- это бесполые гуманоиды. Надеюсь беседка этот бред исправит.

  • KARAMELNIY это нравится

Самый искренний смех — злорадный.

  • Наверх

#47 Вальтер Тьерри

Отправлено 22 сентября 2015 — 21:19

Ну их хотя бы обещают. В отличии от ская. Кстати в скае я так ни разу в брак не вступил. Серьёзно. И знаете почему? Спустя некоторое время я понял. Все компаньоны и потенциальные супруги на самом деле просто одинаковы. То есть просто и тупо ОДИНАКОВЫ. То есть за ними пустота. Это не люди- это бесполые гуманоиды. Надеюсь беседка этот бред исправит.

Че. Утгерд Несломленная — четкая баба в летах. Правда, руку и сердце я ей предложил в темноте и по пьяне. после того как ей морду набил. Потом малость испугался, когда в храм прибыл Ну ниче, любовь со временем таки пришла и все наладилось)))

Сообщение отредактировал Walther Tierry: 22 сентября 2015 — 21:19

  • Verina это нравится
  • Наверх

#48 Атомный атаман

Отправлено 22 сентября 2015 — 21:34

Че. Утгерд Несломленная — четкая баба в летах. Правда, руку и сердце я ей предложил в темноте и по пьяне. после того как ей морду набил. Потом малость испугался, когда в храм прибыл Ну ниче, любовь со временем таки пришла и все наладилось)))

Ой- да ладно. В скае компаньоны/супруги это просто разные тушки, прикрученные к стандартным шаблонам озвучки (Мьол малость выделяется- но только малость. Ну и Серана, которая с появлением AFT и EFF растеряла всё кроме озвучки). Толи дело вегас. Вот там действительно. Каждый со своей судьбой, своей историей, блин- да там даже озвучка у каждого уникальная.

Сообщение отредактировал LABUX: 22 сентября 2015 — 21:37

  • tirlan и KARAMELNIY нравится это

Самый искренний смех — злорадный.

  • Наверх

#49 AlifeSoft

Отправлено 22 сентября 2015 — 22:30

Думаю, псину можно будет жестко прокачать, установить мониторы миниганы, гатлинг-лазеры, ракетницы, ядерные установки и заковать в силовую броню.

Ага, примерно вот так:

Ну дык Kampfhund

Сообщение отредактировал AlifeSoft: 22 сентября 2015 — 22:32

  • Наверх

#50 Verina

Отправлено 22 сентября 2015 — 22:55

Ой- да ладно. В скае компаньоны/супруги это просто разные тушки, прикрученные к стандартным шаблонам озвучки

Супруги — по большей части, да. А вот с компаньонами вы погорячились. «Разные тушки, прикрученные к стандартным шаблонам озвучки» — это касается только хускарлов. Наемники, временные (квестовые) компаньоны и добровольные компаньоны практически все до одного имеют свои уникальные дженерики, привязанные к ситуациям и локациям. То есть, увидев, к примеру, толпу разбойников, Эрик скажет одно, Белранд — другое, Эрандур — третье. То же касается некоторых локаций вроде крупных городов или фортов. Некоторые из них охотно рассказывают о прежней жизни (особенно тут преуспевает Эрандур). Другие пытаются ГГ опекать и поучать (Белранд и Маркурио). Третьи — просто позитивные приятели вроде Эрика. Да, у каждого из них мало личных фраз — штук по 20 с носа. Но учитывая, что все это надо было озвучить (и переозвучить на другие языки), я вообще удивлена тем, что зажимистая Беседка все-таки пошла на это.

Думаю, в Фоллауте будет даже лучше по этой части. А то, что компаньонам не сделают кучу заскриптованных трындежей ни о чем, как у Биоваров — так я считаю, даже плюс. Здорово, что компаньоны ванильного Скайрима молчаливы. Был какой-то мод, заставляющий их выдавать свои фразочки вдвое чаще. так из-за него хотелось компаньона убить уже спустя полчаса игры. и дело даже не в том, что они повторяли все по кругу. А в том, что они это делали везде и всегда, исключая активную фазу боя (как собственно ведут себя сопартийцы в ДЭ, когда ты уже дерешься, а эти еще обсуждают трусы Андрастэ).

  • Глория и OliverTwist нравится это


//////////////////////////////////////////////

Кюри (Curie)

При первой встрече с Кюри ее мало что связывает с обычным человеком. В своем первоначальном обличье в виде «Мисс Няни» ее польза в бою весьма сомнительна . Однако после переноса ее сознания в тело синта Кюри станет хорошим товарищем с самыми высокими показателями здоровья и наносимого урона.

Она ценит доброту и великодушие . Будучи «Мисс Няней», Кюри использует огнемет .

Skyrim: 5 лучших партнеров для отношений

Skyrim: 5 лучших мечей

Fallout 4: пять самых сложных квестов

ТОП-10 самых сложных боссов в играх серии The Elder Scrolls

Skyrim: 15 лучших жен

5 лучших оперативников в Rainbow Six: Siege

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector