31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Мутации Дикой Охоты

Ведьмак 3: Мутации Дикой Охоты

Позже «Ведьмак 3: Дикая Охота» представил новую систему мутаций в игре, но некоторые фанаты, возможно, упустили ее из виду или просто не решили использовать ее преимущества и изучить веревки своей кривой обучения. Система мутаций не была введена в игру до выхода дополнения The Witcher 3: Blood and Wine, которое вышло через год после выпуска основной игры.

Мутации предлагают новый уровень глубины боя Ведьмака 3 и могут быть соблазнительными для фанатов, которые могут захотеть вернуться и переиграть или продолжить игру, чтобы создать мощную сборку для Геральта.

СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: Самые трудные решения во время крови и вина (и их последствия)

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать быстрый просмотр этой статьи.

Для поклонников, которые только что закончили основной сюжетный квест в The Witcher 3: Wild Hunt, В этой критической точке игры можно понять и использовать систему мутаций Ведьмака 3, и преимущества, которые она дает Геральту, могут сыграть огромную роль в противостоянии некоторым из самых сложных битв Ведьмака 3 .

Ведьмак 3: Кровь и вино — советы и хитрости

Недавно в свет вышло второе дополнение для Ведьмака 3 — Кровь и вино, которое отправляет Геральта на исследование далекого королевства Туссент. Мы подготовили для вас несколько советов, которые могут быть полезны в приключении.

Вам нужно быть выше 30 уровня для Крови и вина

Кровь и вино это дополнение для тех, кто уже прошел игру. Оно не предназначено для тех, кто только начинает свои приключения. Земли Туссена производят впечатление безопасных, но на самом деле они смертельно опасны для тех, кто плохо подготовлен к ожидающим испытаниям.

Начиная с 30-го уровня у вас появится шанс выжить в начальных зонах дополнения, так как большинство врагов будет где-то 33-го уровня. В любом случае вы всегда можете вернуться в Туссен позже или создать сразу Геральта 34-го уровня, но имейте в виду: тогда у вас будет полностью заблокирован контент Дикой Охоты.

Выполняйте квест «Перемена», как только получите его

«Перемена» — это второстепенный квест, который вы получите через пару часов игры в Кровь и вино. Он начинается с письма от Йеннифер, в котором она расскажет вам о профессоре, проводившем исследования на ведьмаках. Вам нужно будет найти старую лабораторию и завершить эксперимент на себе. Вам нужно сделать это быстрее, так как это открывает для вас совершенно новую систему мутаций.

Мутации используются для дальнейшего повышения способностей Геральта. Они разблокируют новые перки для боя и добавят новые слоты для умений. Если вы играете на максимальной сложности — мутации окажут бесценную помощь.

Не тратьте очки способностей сразу после получения

Вас нельзя обвинить в том, что вы сразу же используете полученные очки способностей, как только получаете их, но все-таки постарайтесь не делать этого в Крови и вине, приберегите несколько. Это позволит вам разблокировать Мутации.

Первые несколько Мутаций можно будет разблокировать с помощью двух очков способностей и такого же количества мутагенов. Они гораздо мощнее обычных способностей и помогут адаптировать Геральта к вашему стилю игры.

Комплект Тешам Мутна

В Ведьмаке много интересных комплектов брони, но тем не менее обратите внимание на набор Тешам Мутна. В комплект входит шесть предметов: Грудь, Ботинки, Перчатки, Стальной меч и Маска. Его довольно легко получить, а бонус за комплект вас порадует.

Набор Тешам Мутна является Вампирским набором реликтового качества. За три куска набора вы будете восстанавливать здоровье убивая врагов. Чтобы получить этот набор, просто проверьте все контейнеры в зоне, куда вас отправят по квесту «La Cage au Fou». Прохождение этого квеста довольно линейно, так что просто проверяйте все контейнеры на своем пути.

Квен и Ирден

В Крови и вине вы будете часто иметь дело с вампирами и встретите довольно много разновидностей вампиров, которых не видели до этого. Тут разгуливают Высшие Вампиры, Альпы, Бруксы, Гарканы — другими словами, целая толпа созданий ночи. Они быстрее, чем враги, с которыми вы привыкли драться, и, как правило, намного сильнее. И тут вам помогут Квен и Ирден.

Квен обеспечит вас защитой, что позволит дополнительно сдержать один или два довольно увесистых удара, когда вампир набросится на вас. Ирден — волшебная ловушка, которая снимает с вампира невидимость, а также замедляет все его действия. Оба этих знака окажут бесценную помощь, когда вы встретите своих врагов.

Запасайтесь ремонтными наборами

Хотя в Крови и вине такой же сильный сюжет, как в Дикой охоте и Каменных сердцах, в этом дополнении очень много сражений. Частенько придется встречаться с большими группами врагов. А это все означает, что ваше оружие, в частности, серебряный меч, будет быстро изнашиваться.

Скорее всего, поиск кузнеца не то, чем вы хотите заниматься в самом разгаре веселья. Нет ничего хуже, чем сломанный меч в самой середине подземелья. По возможности собирайте все комплекты ремонта оружия, которые найдете на своем пути. Не пропускайте также комплекты ремонта доспехов, хотя опытному герою они могут не понадобиться.

Если взяли второстепенный квест — сделайте его

Есть несколько второстепенных заданий, связанных с основной сюжетной историей. В связи с этим, если продвигаться по сюжетной линейке, некоторые из них могут стать недоступны. Если вы выполняете все задания — то потратьте свое время на побочный квест, если он попался у вас на пути. Мало того что квесты частенько приносят хорошую награду — вам также станет понятнее то, что происходит в, казалось бы, спокойном краю.

Если вы убеждены, что вам необходимо как можно скорее пройти основную сюжетную линию, то убедитесь, что сделали запасное сохранение, к которому вы сможете вернуться. CD Projekt Red предупредят, когда вы доберетесь до момента, откуда назад пути уже не будет, так что не пропустите ничего.

Читать еще:  Гайд: как научиться играть в Доту 2?

Улучшайте свою винодельню

В рамках контракта, который привел Геральта в Туссен, он получит виноградник под названием Корво Бьянка. Это приличная территория, в состав которой входит несколько домов и оливковые и виноградные поля. Игроки могут улучшать эту недвижимость, чтобы получать определенные бонусы с нее, которые могут помочь в игровом процессе.

Когда вы отдохнете в Корво Бьянко, вы получите различные временные бонусы, которые будут зависеть от модернизации поместья. Вы можете получить бонус к опыту, бонус к выносливости Плотвы и многое другое, что может пригодиться искателю приключений.

Потратьте время и сделайте правильный выбор

Новое дополнение таит в себе много интересного. То, что начинается как простая задача, впоследствии набирает размах и дополняется интересными подробностями. Если врываться не вдумываясь, можно пропустить много интересного, к тому же Кровь и вино содержит в себе много решений, которые повлияют на последующее развитие мира.

Ваше решение часто будет влиять на чью-либо жизнь, так что внимательно вслушивайтесь в диалоги и изучайте обстоятельства, чтобы сделать мудрый выбор.

Мутации — специальные улучшения для Геральта, добавленные в дополнении Кровь и Вино. Это пассивные способности, которые улучшают способности ведьмака будь то знаки, фехтование или алхимия. Мутации разных направлений могут объединяться, получая тем самым гибриды. Всего их 12, но одновременно использовать можно только одну из них. В данном гайде описаны все известные мутации дополнения Кровь и Вино.

Как получить мутацию

Впервые о ведьмачьих мутациях мы узнает из письма Йеннифэр. В нем она поделится обрывками той информации о мутациях, которую ей удалось обнаружить. Вас ждет довольно увлекательный квест, в котором ведьмак получает эти знания и готов непременно ими воспользоваться. И что же мы узнаем об этих самых «мутациях». Эксперименты с мутациями очень затратны и требуют изрядного количества мутагенов и очков навыков.

Мутации через знаки

Чувствительность к магии

Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер критического урона.

Пронзающий холод

Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше.

Мутации через фехтование

Убийственная контратака

В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.

Кровавая баня

Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум – до 250%). Бонус обнуляется, если вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).

Мутации через алхимию

Ядовитая кровь

Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации (макс.-150%).

Эйфория

каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0,75% (макс.-75%).

Мутации-гибриды

Верховенство магии

Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Прилив адреналина

Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.

Вторая жизнь

Когда здоровье снижается до 0, геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 108 сек.

Мутация кожи

Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс-45%).

Кошачьи глаза

Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличивается на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.

Метаморфоза

После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.

Лаборатория профессора Моро

В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.

Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.

Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.

Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.

После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.

После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.

Красные – боевые мутации

  • Убийственная контратака – во время боя с чудовищами или противниками, которые имеют устойчивость к контратакам, Вы будете на 25% наносить больше урона мечом. Если враг имеет менее 25% запаса здоровья, контратака становится добивающим ударом.
  • Кровавая банякаждый смертоносный удар мечом активирует добивающий удар либо расчленяет противника. От удара оружием в рукопашном бою до конца битвы повышается атака на 5% (250% максимум). При получении Вами урона, бонус обнуляется.
Читать еще:  Прохождение задания «Разбежавшееся стадо» в Far Cry 5

Красные – боевые мутации

  1. Убийственная контратака – во время боя с чудовищами или противниками, которые имеют устойчивость к контратакам, Вы будете на 25% наносить больше урона мечом. Если враг имеет менее 25% запаса здоровья, контратака становится добивающим ударом.
  2. Кровавая банякаждый смертоносный удар мечом активирует добивающий удар либо расчленяет противника. От удара оружием в рукопашном бою до конца битвы повышается атака на 5% (250% максимум). При получении Вами урона, бонус обнуляется.

Что такое система мутаций?

Мутации — это биохимические процессы в теле Геральта, которые наделяют его новыми способностями, недоступными не только простым смертным, но и даже самым опытным ведьмакам. Для развития мутаций придётся потратить определённое количесво мутагенов и очков умений. Всего открыто 12 мутаций: 6 базовых — 2 по фехтованию (красные), 2 по Знакам (синие), 2 по алхимии (зелёные), и 6 продвинутых — 4 комплексные и 2 сверхмутации (жёлтые).

Фехтование

Знаки

Алхимия

Комплексные мутации (по двум веткам развития)

Сверхмутации (по трём веткам развития)

Класс мутацииОписание
Убийственная контратака — в бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.

  • Убийственная контратака — скорее для эстетов;
  • Кровавая баня — было бы хорошо, если бы не было условия на неполучение урона, но бонус к атаке весьма существенный;
  • Чувствительность к магии — сильная мутация (если смотреть на цифры), которая может значительно усилить мага;
  • Пронзающий холод — для любителей Аарда;
  • Ядовитая кровь — здесь плохо то, что чем выше суммарное здоровье противника, тем больше здоровья нужно иметь вам, но мутация вполне себе в «алхимическом» стиле — у чистых алхимиков всегда отменное здоровье;
  • Эйфория — мощнейшие бонусы на атаку, одна из лучших мутаций в принципе;
  • Мутация кожи — вполне годно, по сути дает на максимальном кураже чуть ли не двойное снижение урона;
  • Кошачьи глаза — большое подспорье для любителей арбалета и тех, кто желает получить ачивку за убийства из арбалета;
  • Верховенство магии — нужно тестить;
  • Прилив адреналина — эффективно только для очень большого числа противников;
  • Вторая жизнь — по сути двойное здоровье, и в этом эта мутация аналогична Мутации кожи, но лучше её;
  • Метаморфоза — случайный отвар — это неинтересно.

Комментарии (13)

Лучшая мутация Эйфория, и самая доступная, а самые труднодоступные совсем никакие(

Ты рассматриваешь эту мутацию с точки зрения казуальщика и вероятнее всего придерживаешься билдов Evoice Erebus, у которого всё завязано на Арондите и Эйфории.Он в корне ошибается по многим вопросам, хотя я не спорю — Эйфория сломает лицо многим и он единственный на площадке по билдам.Например — попробуй на НГ+ погрузиться в пучину морскую и встреть там хотя бы одного Утопца, а главное попробуй его убить без профильного мутагена для арбалета.Аард не работает на высокоуровневых противниках, но в рамках стабильного прохождения никоим образом не подводит и исправно опрокидывает двуногих, а вышеупомянутый билдер в своём видео ввёл народ в заблуждение его никчёмностью.Ведь все уже знают про сопротивление и дамаг высокоуровневых противников, но проходя сюжет и некоторые побочки, мы в итоге с такими не сталкиваемся и зачастую они даже ниже по уровню на 4-5 уроней, где абсолютно беспомощны.
Мне например скучно играть через вихрь и Эйфория не мой мутаген.

Ну, можно сказать только, что Ведьмак — это не ммо, а сингл, и выбирать нужно не сильнейший билд, а тот, который больше по душе. Как бы там игрок не собрался — почти всегда получится как минимум неплохо.

Но если говорить именно про сильнейший и наиболее универсальный, а то и вовсе простой, то альтернатив эйфории тут наверно все же особо нет. При этом понятно, что играть через эту мутацию может быть скучно, и выбирать надо под себя наиболее интересный билд.

«Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.»
Здесь я бы «Не замороженные» заменил на «Охлажденные».

Метаморфоза — вопрос!Активируется случайный отвар из присутствующих в инвентаре, или тут правило волшебно-хрен знает откуда взявшегося отвара?Есть мысли?Я сейв свой похерил и теперь весь погряз в теории и как итог в донимающих вопросах.))

Был баг, при котором умение Побочные эффекты активировало зелье даже в том случае, если его рецепт еще не изучен. Возможно, такой же есть и с метаморфозой, но не должно быть.

Зачастую «Кошку» — агась помню.))Так вопрос остался открытый — отвары возьмутся из имеющихся в инвентаре, или они рандомно и по волшебству появятся из нескрафченных рецептов?Пойду проверять — ибо назрел билд на сет Волка и Метаморфоза в нём играет ключевую роль.

Проверил — юзает 3 отвара из имеющихся в инвентаре и при этом не расходуя их.Замечательно работает с уже принятыми 4-мя отварами.Юзаем 4-е отвара и в бою подгружаются автоматом неиспользованные 3.Итого работает 7 отваров нонстоп.Главное — это подобрать нужные и не больше 7ми.

Семь отваров — это неплохо, неплохо) 7к здоровья и возможно ряд очень полезных эффектов. Жалко от рецептов ненужных отваров уже нельзя никаких избавиться. Я почему-то на автомате думал, что отвар активируется только один.

Смотри какая фиха — рецепты ненужных отваров значения не имеют! Важны лишь имеющиеся в инвентаре отвары, и при том, видимо, не выпитые! Кстати, лишние отвары уничтожаются при выбрасывании из инвентаря. Рецепт в крафте алхимии сохранён навсегда, что плюс к скиллу «Приобретённая стойкость» из ветки Алхимии.
Подбери три нужных отвара, и не имеет значения на чём строиться билд — любые удары с критическим эффектом по противнику активируют отвар за отваром. А это только польза.
И маленький бонус, хитрость, может и баг — знак Аксий на Плотву — позволяет активировать отвар…

И вот ещё в пользу «Метаморфозы» — ведьмачье чутьё реально лучше помогает видеть в пещерах! Даже красиво становиться..

Warning!!11! многа букаф

Играю на сложности «боль и страдание», добрался до Кровь и Вино и понял, что враги там реально жёстче. По сему пришлось немного пересмотреть билд и поискать камушки силы, дабы докачать недостающие перки. Собственно вот вашему вниманию мой вариант «комфортной» игры:

Броня:
Предпочитаю броню волка (шикарный внешний вид) с модом, на изменение вида (на всех уровнях прокачки — куртка выглядит как 2й уровень), но под такой универсальный билд очень хорошо зайдут все доспехи с бонусами на крит, упор на фехтование в общем. Что касается мутаций, то тут просто = прокачиваем только ради ячеек под перки, что бы увеличивать собственно даже не силу самих знаков, а скорей ради регена энергии в бою. На оружие желательно установить руны увеличивающие радиус вихря и разрыва по тому как упор билда сделан именно на эти 2 перка и улучшение их использования: Так при встрече с толпой рыцарей пылающего пукана крутимся не хуже Акса из Дота2 а если выходим против какого либо чучела то тут 2 варианта = если неповоротливый то вихрь в спину а если более менее подвижный, скажем грифон — то тут уже дело техники, это уже зависит целиком и полностью от врага и степени кривизны рук анонимуса, но суть такова, что ему нужно жбахнуть разрывом в спину или на крайняк в рыло.
Оружие:
Хорошо подходят мечи медведя, из за бонуса к силе крита, но эльфийские сабельки и прочая чепуха тоже котируются. Также может быть будет правильным выбрать стальной меч с пробитием брони, тот же стальной туссенский меч — отличный выбор. Руны описывал выше, но хотелось бы добавит, что вихрь так же хорошо сочетается с 3мя камнями на шанс оглушения, этот бонус в куче с массой ударов даёт неплохой шанс бить по «груше» по тому как если карма на вашей стороше = цель будет под станом всё время (иногда попадаются мечи с шансом огрушения).
Зелья и масла:
В моём билде нашлось место и им. Зелье Гром — лучший друг, ласточка или если сильно жирный враг то можно и Раффара Белого глотнуть вместо *уйцов. Масла и бомбы само собой по ситуации, скажу только что больше всего мне лично доставляет северный ветер и лунная пыль

ПС
Категорически не понимаю людей, играющих в «соулс-геральта», а именно от знака квен….собственно строить всю свою игру на том, что у тебя нет 2й попытки и прыгать вокруг сколопондры как блоха на собаке это совсем не интересно, лично мне…
C другой стороны, кто то заявит, что крутится в спину застаненому голему тоже не весело, и тут Я с ним соглашусь. Всегда нужно руководствоваться своими предпочтениями и зонами комфорта. Игра не должна заставлять игрока прожигать седло плотвы, но и не быть слишком лёгкой ибо в этом случае она быстро надоест, главное помнить, что вызов в игре бросают не мобы а игрок, при чём сам себе.

  • Зайдите в меню «Умения персонажа»
  • Щёлкните на центральном сером круге, изображающем огромный мутаген, откроется сеть развития мутаций.
  • Выберите одну из базовых мутаций (при наведении курсора вам покажут, сколько очков умений и мутагенов потребуется для её активации). Если у вас имеется всё необходимое, можно активировать мутацию, нажав Enter, при этом большой серый круг окрасится в красный, синий или зелёный цвет в зависимости от выбора ветки развития мутаций. Чтобы активировать продвинутую (жёлтую) мутацию, надо исследовать две (для сверх мутаций — три) ветки базовых мутаций. Вы можете активировать и деактивировать изученные мутации по своему усмотрению, переключаться с мутации Знаков на мутацию фехтования или алхимии. Но в меню активна только одна из всех изученных мутаций.
  • После активации двух и более базовых мутаций, разблокируются ячейки над и под центральным большим мутагеном, туда поместите умения, которые хотите усилить эффектом мутации. После изучения базовых мутаций в ячейки можно поместить умения тех же цветов (красного, синего или зелёного соответственно), после изучения любой продвинутой мутации (жёлтой) в ячейки рядом с ней можно поместить любые умения.

Что делать, если нужных мутагенов не хватает?

Способ 1.

Теперь вы можете «разбирать» мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. «Разобрав» 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню «Алхимия». Создав три средних красных мутагена, вы можете «смастерить» необходимый вам большой красный мутаген.

Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста «Дом, милый дом» в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.

Способ 2.

Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.

Способ 3.

Мутагенератор

В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке «Вещи для заданий». Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.

Кроме мутагенов для развития мутаций вам в большом количестве понадобятся очки умений, получаемых за каждый новый уровень или при активации Мест Силы. Если вы не знаете, как перераспределить очки умений и выделить некоторое количество очков для мутаций, смотрите гайд «Как сбросить очки умений в Ведьмаке 3?»

Особенно ярко система мутаций раскрывается в Новой Игре+, когда у вас нет недостатка в очках умений, и вы можете достаточно быстро изучить и использовать все ветки развития мутаций.

Приложение для смартфонов от Вулкан Победа

Распрыжка для вашего героя в CS GO

Казино Вулкан Старс – качественный сервис и лучшие развлечения

Официальный сайт казино Вулкан 24

Основы игры на сайте Вавада

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector