15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount And Blade Bannerlord: Поселения; как создать свое

Содержание

Mount And Blade Bannerlord: Поселения — как создать свое

В игре Mount and Blade Bannerlord игроки должны пройти определенную стадию игры в основном квесте, чтобы сформировать собственное поселение. Но есть и другой способ, которым вы можете сформировать собственное поселение в начале игры.

Примечание: чтобы иметь собственное королевство, нужно осадить город. Вы можете осадить город, только если это ваш враг. Чтобы сделать фракцию своим врагом, вам нужно предпринять враждебные действия против их деревень.

Основание поселений

Поселение в этой игре в основном это ваш собственный город или замок. Трудно владеть своим поселением в начале игры. И есть два способа создать собственное поселение.

Первый вариант — пройти основной квест. После выполнения квеста Neretzes Folly вам будет предложено достать знамя дракона из укрытия. После получения баннера вы можете подарить его Истиане или Арзагосу. После этого у вас будет возможность объединить силы с Империей или против Империи.

Если вы решите отдать знамя дракона Истиане, у вас также будет возможность создать независимое имперское поселение.

Если вы решите передать его Арзагосу, у вас может быть свое собственное независимое неимперское поселение. Чтобы иметь собственное независимое поселение, вы должны иметь при себе клан ранга 3 и 100 военнослужащих.

Второй вариант — осадить небольшой замок на ранней стадии игры. Убедитесь, что замок, на который вы нападаете, будет вашим врагом до конца игры. Фракция, которой принадлежит замок, также будет вашими врагами.

Вам нужно сначала вести войну против фракции и начать атаковать замок. За это время вам нужно защищаться от войск замка и победить их. Как только вы победите их, вы начнете осаду замка.

Осада замка может занять некоторое время, и в это время подкрепление противника может прийти им на помощь, с которым вам нужно сражаться. Как только осада будет завершена, нападайте на замок и формируйте собственное поселение.

Управление расчетами

Убедитесь, что у вас достаточно золота, еды и войск, чтобы завоевать замок и защитить себя от врага. После того, как вы покорили замок, вам нужно позаботиться о замке, выбрав вариант управления.

Вы также можете назначить губернаторов в город, модернизировать его здания и выбрать одно из ежедневных значений по умолчанию, таких как строительство домов, обучение милиции, фестивали и игры, ирригация. Сосредоточьтесь на улучшении ваших стен, амбара, мастерских и других проектов.

Примечание: Вы также можете включить читы в этой игре и атаковать любой большой город или замок в начале игры, а затем нажать «CTRL + ALT + F4», чтобы немедленно выиграть битву. Таким образом, вы можете осадить любой замок в любой момент игры, но при этом уменьшите удовольствие от этого.

Создание собственного королевства

Как найти вельмож (знать)

Чтобы создать свое государство, сначала вы должны пройти несколько основных сюжетных квестов, чтобы в итоге взяться за выполнение миссии «Безумие Нереция» (Neretzes’s Folly). Для завершения этого задания вам необходимо будет найти и поговорить с десятью вельможами (noble), людьми благородного происхождения, которые обитают в самых различных уголках мира.

Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.

Судя по всему, лучшими местами для поиска благородных персон в Bannerlord являются замки, что не лишено смысла. Когда войдете в замок, обязательно попросите аудиенцию в зале Повелителя. Как только вы это сделаете, вы увидите, есть ли у них представитель знати, посмотрев в верхний угол карты мира.

Наведите указатель мыши на портрет, чтобы увидеть, что вы можете найти здесь. Затем идите прямо в приемную и поговорите с благородными господами, если они находятся в замке. Если же они сейчас в отъезде, то вы можете найти подсказки об их местонахождении, нажав на их имена, окрашенные синим цветом.

Кому отдать Знамя Дракона – Арзагосу или Истиане

После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее.

Если вы решите отдать Знамя Дракона Истиане, то у вас появится еще один выбор: создать свою собственную фракцию или поддержать существующую. Окончательное решение зависит только от вас. Однако если вы хотите стать именно правителем, то вам, естественно, следует создать новую фракцию. Это не совсем королевство, но достаточно близко к нему.

При выборе Арзагоса, вам будет предоставлен другой выбор: сформировать свое собственное не относящееся к Империи королевство или поддержать существующее. Совершенно очевидно, что вам нужно выбрать первый вариант, если вы хотите стать королем (королевой). Просто имейте в виду, что Империя, вероятнее всего, не будет в восторге от появления еще одной страны у себя под боком.

Как стать королем (королевой)

Какую бы сторону вы ни выбрали для передачи Знамени Дракона, остальная часть процесса относительно одинакова. Вам потребуется:

  • собрать 100 солдат
  • прокачать уровень клана до 3-го
  • иметь собственное поселение

В результате у вас появится возможность создать свое королевство, и это, по сути, конец сюжетной кампании. Однако сама игра только начинается. При наличии собственной страны вы сможете вести дипломатические отношения с другими государствами, объявлять им войну, расширять свое влияние и в конечном итоге стать единовластным правителем всего мира. Про управление своим королевством мы рассказали в отдельном руководстве.

Отдать знамя дракона Арзагосу или Истиане?

Где искать Истиану и Арзагоса читайте в этом руководстве!

После того, как вы выполните задание в котором необходимо найти десять лордов, у вас появится доступ сразу к трем знаменам дракона. Два правителя попросят вас отдать эти предметы им, предложив взамен хорошие услуги. На этом моменте у вас появляется незначительный выбор. Вы можете отдать знамя дракона либо Арзагосу, либо Истиане. В одном случае вы поддержите империю и позволите ей развиваться дальше захватывая территории, а в другом позволите империи развалиться и дадите возможность развиваться другим более маленьким государствам.

  • Отдав части знамени дракона Истиане, вы получите один выбор, либо создать собственную империю, либо поддержать уже существующую. Если выбрать второй вариант, у вас будет немного больше влияния над этим миром, однако если вы хотите сами стать правителем, то создайте собственную империю . Учтите, что в таком случае у вас могут возникнуть проблемы с уже существующими империями, и сама Истиана не очень одобрит такое решение. Империя не является королеством, это более могущественная и влиятельная компания.
  • Если вы решите отдать знамя дракона Арзагосу, тогда ситуация в мире сложится совсем иначе, и перед вами встанет совсем другой выбор, но похожий на выше описанный. Создайте свое королевство, если желаете стать королём или примкните к другому. Выбор остаётся за вами. Но учтите, что отдав знамя Арзагосу, другие империи не будут довольны вашему решению и, скорее всего, будет развязана кровопролитная война, итоги которой могут быть совсем разнообразными.

Независимо от вашего выбора, против вас начнётся заговор.

Гайд. Как создать королевство и стать королем в Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount & Blade 2: Bannerlord — RPG с огромным потенциалом. Стоит ли покупать ее в «раннем доступе»?

Главное, что следует сразу же понять и принять: идти к созданию королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord предстоит долго. У кого-то это может занять и двадцать часов, а у кого-то — все сорок. Ниже — требования, необходимые для того, чтобы стать правителем:

  • отыскать 10 лордов, которые могут находиться где-угодно в Кальрадии, и поговорить с ними;
  • выполнить квест по восстановлению Знамени дракона;
  • отдать Знамя дракона Истиане (она хочет вернуть раздробленной империи былую мощь) или Арзагосу (он жаждет уничтожения империи);
  • собрать 100 солдат;
  • прокачать свой клан до третьего уровня;
  • заполучить собственное поселение.

Как видите, требований много, и половина — это поздние сюжетные задания, до которых вы рано или поздно доберетесь, если продолжите играть в Mount & Blade 2: Bannerlord.

Где искать лордов?

По всей Кальрадии. В конце обучения ваш персонаж найдет часть древнего артефакта, о котором и надо будет расспросить лордов, однако о том, где их искать, никто, конечно, не скажет. Конкретного места, где эти лорды находились бы, тоже нет — мир Кальрадии живет сам по себе, и знать может в тот или иной момент оказаться где угодно.

Исследуйте карту мира и обращайте особое внимание на синие восклицательные знаки, которые и означают, что в указанном месте можно отыскать одного из лордов. В первую очередь стоит поискать в замках — там надо попросить аудиенцию в зале правителя, чтобы поговорить со знатью. Если лорда не оказалось в замке, загляните в энциклопедию, где указана информация о персонажах — там может оказаться подсказка о том, где лорда видели в последний раз.

В чем разница между Истианой и Арзагосом?

Истиана и Арзагос — ключевые сюжетные персонажи, с которыми вы в любом случае встретитесь по ходу сюжета. Истиана искренне хочет помочь Кальрадии и вернуть ей былую славу. Арзагос желает того, чтобы империя окончательно развалилась и отдельные королевства получили полную независимость. Кого из них поддержать, вы и сами наверняка разберетесь в соответствии с той ролью, которую отыгрываете (ролевая игра же!), но об очевидной, хоть и незначительной разнице между ними все же стоит знать заранее.

Если вы отдадите Знамя Истиане, то сможете поддержать существующую имперскую фракцию или создать собственную. С точки зрения дальнейшего геймплея фракция — почти королевство, различий минимум.

Если вы отдадите Знамя Арзагосу, то сможете поддержать уже существующее королевство или же основать новое и возглавить его.

Важный момент заключается в том, что, чью бы сторону вы ни заняли, второй персонаж останется крайне недоволен вашим выбором. И это может привести к серьезным последствиям — например, к войне.

Как прокачать клан и набрать армию

Чтобы нанять сотню солдат, сперва предстоит повысить уровень клана до третьего уровня. Чтобы это сделать, надо подкопить очки репутации — то есть активнее бороться с бандитами и выполнять многочисленные (хоть и однотипные в большинстве своем) побочные задания. А когда уровень клана повысится, настанет время еще немного побродить по городам и деревням и позаглядывать в таверны, где можно отыскать воинов. Еще можно нанимать к себе пленников.

Читать еще:  Прохождение квеста "Дворянин из Цинтры"

Mount & Blade 2: Bannerlord — как стать королем и основать королевство

Если вы устали подчиняться лордам и хотите закрепить свой статус в Кальрадии, то специально для вас в Mount & Blade 2: Bannerlord существует механика королевств. Вы можете стать правителем земель и получить гордое звание короля, пройдя через несколько этапов, о которых мы сейчас расскажем. Приготовьтесь — это долгий процесс, который включает в себя прохождение квестов из основной сюжетной линии.

Первый шаг: завершите квест Neretzes’s Folly, поговорив с 10 лордами

Путь к обретению собственных земель включает в себя прогресс по основной сюжетной ветке. Прежде всего, необходимо найти 10 лордов, что требует от вас квест Neretzes’s Folly. Лорды являются лидерами различных королевств и кланов, что присутствуют в Mount and Blade 2: Bannerlord.

Нюанс данного квеста в том, что лорды не сидят в тронном зале в ожидании игрока, а постоянно передвигаются. Лорды могут участвовать в битвах и осадах, а также устраивать визиты в поселения на своих землях. Лорды не отмечены специальным маркером, поэтому у игроков не получится приблизить карту, чтобы с легкостью обнаружить их местонахождение. Наконец, последняя изюминка квеста — игра не говорит с каким лордами нужно беседовать, поэтому выяснять их имена и местонахождение игроку приходится самостоятельно.

Самый эффективный способ найти лорда:

  • Поговорить со знатью в городах, при условии, что игрок может зайти за ворота. Задав вопрос (выделенный в диалогах специальным цветом), игрок получит имя лорда и необходимость побеседовать с ним.
  • Далее необходимо зайти в раздел «Энциклопедия» (Encyclopedia) — кнопка «N» по умолчанию.
  • В разделе «Герои» (Heroes) или через поиск — обнаружить имя лорда и перейти в его профиль. В нем будет указано его последнее известное местонахождение. Чтобы облегчить себе путешествие, можно нажать на кнопку «Отследить» (Track). На карте будет выделена крепость или поселение, где лорд бы замечен в последний раз.
  • Важно: лорды перемещаются по карте. Если ваш путь до последнего места, где он был замечен занял, например, два дня, вероятность того, чтобы вы застанете нужного героя на месте становится меньше. В том случае, если вы прибыли на место и не обнаружили лорда, вы можете повторить, описанные выше процедуры.
  • Важно: лорд, которого вы ищите, может быть взят в плен другой фракцией. Посетить его в местах заточения не представляется возможным. В таких случаях вы можете найти другого лорда или подождать, когда нужный вам лорд будет освобожден.

Шаг второй: продолжить выполнение сюжетного квеста и найти важный предмет

После обнаружения и разговора с десятью лордами, необходимыми для завершения квеста Neretzes’s Folly, вы получите задание поговорить с двумя людьми. Они, в свою очередь, поставят задачу найти фрагмент важного предмета (всего два фрагмента). Чтобы получить части предмета, нужно уничтожить разбойников в их логове.

Собрав фрагменты, вы должны вернуться к NPC, выдавшим задания, и сделать важный сюжетный выбор. Он может быть любым и не влияет на последующую возможность основать собственное королевство.

Шаг третий: расширить отряд, захватить поселение, повысить уровень клана

Это долгий и затруднительный процесс, при этом выполнимый «на фоне» игры в Mount & Blade 2: Bannerlord.

  • Найм 100 солдат — простая задача, но ее осложняет лимит на число солдат, который может быть установлен из-за низкого уровня клана игрока и пассивных скиллов героя. Напоминаем: для найма солдат необходимо посещать деревни и крупные города. Во вкладке «Вербовка войск» (Recruit Troops) можно выбрать солдат, которые пополнят ваш отряд.
  • Увеличение максимального числа солдат в отряде — долгий процесс, но он сопутствует игре в Mount & Blade 2: Bannerlord. Вам лишь необходимо выполнять задания, вступать в различные сражения и прокачивать персонажа.
  • Захват поселения — процесс, который осложняется в связи с тем, что игра находится в раннем доступе. Нападение лучше осуществлять после того, как число солдат в отряде превысит сотню — вам придется не только вычистить гарнизон города/замка, но и победить союзников, что откликнутся на призыв о помощи.
  • Повышение уровня клана зависит от выполнения квестов, побед в сражениях и турнирах и так далее. Наибольший «вес» имеют сражения и победа в них — за это игроки получают от 60 и выше очков известности (renown point).

Королевство основывается автоматически, если игрок имеет:

  • Клан 3-го уровня
  • Отряд, численностью свыше 100 солдат
  • Поселение во владении

Королевство открывает новые дипломатические опции, возможность объединять партии, создавать большую армию и многое другое.

Расширение королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord

На этапе раннего доступа, расширение королевства — прямолинейный процесс. Вам необходимо завоевывать соседние территории (замки, города). Препятствием может стать размер королевства фракций, находящихся по соседству, а также численность их армий. Поэтому важно продолжать увеличивать число солдат в своей армии через эффективное управление и улучшение инфраструктуры замков и городов своего королевства.

Важный нюанс. До основания королевства у игрока в распоряжении не личная армия, а отряд (party). Армии, в привычном смысле слова, можно образовывать только после появления королевства. Они включают в себя отряды (parties) различных кланов, входящих в состав королевства. Создать их можно через меню управления королевством (Вкладка «Королевство» (Kingdom) — кнопка «K» по умолчанию). Перейдите на вкладку «Армия» (Armies), нажмите «Создать армию» (Create Army).

Важно: чем больше армия, тем выше шанс, что ее сплоченность будет ухудшаться. Это повысит число случаев дезертирства. Без необходимости нет смысла объединять отряды кланов в армию.

Важно: существует способ расширения королевства через дипломатию. Однако военные действия остаются самым простым решением данного вопроса, так как дипломатические меры требуют хороших финансовых вложений.

Глава 5. Возрождение империи. Закат Империи. Заговор

Когда вы совершите исторический выбор стороны, откроются два новых квеста. Вернее один из двух.

Вы поучаствуете или в Возрождении империи либо в ее Закате. Первый вариант предлагает войну против толпы варваров, во втором случае обращаем меч против империи. Антиимперский квест будет засчитан пройденным, если у помирающей империи останется не более четырех поселений.

Квест о заговоре появится в любом случае, выбранная сторона не имеет значения. Истания или Арзагос будут плести против вас козни, подыскивая все новых недоброжелателей. Их козни так или иначе приведут к войне. Предотвратить кровопролитие никак нельзя, оно является скриптовым событием и случится в любой ситуации. Временная шкала заполнится и лорды открыто выйдут на бой.

Появятся новые квесты по уничтожению фракций, замешанных в заговоре. Здесь ваши успехи также легко отследить по специальной шкале. Шкала эта колеблется от минус ста баллов до плюс ста. Когда вы достигните максимума на шкале, враждебная держава придет к вам на поклон с покорностью. Баллы выдаются за воинские успехи, такие как победы в битвах. Шкала также заполняется при захвате замков и городов.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Привет, Игрозор! Представляю к вниманию: подробный гайд по созданию и расширению своего Королевства на сложности реализм + прохождение игры. На форумах по игре масса вопросов как создать и выжить собственным королевством в Баннерлорде, многие не понимают, спрашивают как захватить первый замок в 100 человек и т.п. вопросы. Если вы играете против Империи, данный гайд так же вам подойдет, т.к. алгоритм действий будет точно таким же, с поправкой на вашу фракцию. Королевства за Стургию и Империю являются самыми сложными, за Вландию и Кузаит — сами «простыми». Хотя любое Королевство это не просто, по этому и интересно. Итак, алгоритм наших действий следующий:

1 этап. Начало. 0-100 день.

Этап состоит из выполнения начальных профитных квестов в имперских деревушках, а так же торговля, фарм бандитов, закупка первых мастерских и запуск первых караванов.

Самых профитных, частых и быстрых квеста два — вернуть дочь и отвести стадо. (возможно в комментариях кто-то еще дополнит список халявных и простетских квестов)

Торговать выгоднее всего на границах государств, например в Стургии очень низкое процветание, из-за чего перепроизводство всего — зерна, рыбы, льна, шкур, железа и т.д. Закупаетесь там под завязку и продаёте все это в городах и деревнях Северной и Западной Империи, где высокое процветание, высокое потребление и цена на всё выше. Так же ищите на карте соженные деревни, места, где идёт война, там в городах всегда голод и еда покупается по ценам х5-х6 от нормы. Торговля приносит огромные деньги и хорошо прокачивает персанажа, по этому я торгую непрерывно на протяжении всей игры, просто проходя мимо деревень и городов всегда есть смысл зайти, чекнуть турнир, поторговать и забрать новобранцев.

На первые 15 000 прибыли от торговли покупайте фактории, я рекомендую начинать с пивоварен в тех городах, где в изобилии зерно. Так же неплохо заходят маслобойни. Так же запускайте караваны, без разницы, в каком городе пускать караван и на каком спутнике, спустя 10 дней он начнет приносить прибыль.

Что бы купить факторию заходите в город, зажимайте Alt, заходите в факторию и говорите с любым рабочим. Что бы запустить караван, поговорите с любым купцом или ремесленником в городе.

Так же расширяйте и качайте свои войска, старайтесь нанимать больше конницы, чтобы быстрее двигаться и побольше стрелков.

На этом этапе проще всего выполнить муторный квест Безумие Нерция и поговорить с 10-ю лордами, найти их можно через диалоги и энциклопедию (кнопка N), в энциклопедии пишет, где находится лорд. Но его можно выполнить и позже.

2 этап. Наёмничество. 100-200 день.

Подайтесь в наёмники одной из имперских фракций, к той, в чьих городах ваши фактории. Участвуйте в битвах и качайте войска, нападайте на деревни, там по 30-40 т2 ополчения, за них хорошо дают опыта и их легко убивать. Мне наёмничество приносило около 5-6К золота в сутки, а крупные битвы быстро прокачали уровень клана до 3-4. При этом не переставайте торговать, не пропускайте турниры в городах и халявные квесты. Так же будет не лишним жениться, имперская жена в роли квартирмейстера даст +40 к размеру отряда, а так же в будущем будет хорошим полководцем вашей второй армии, для прокачки Лидерства и Управления.

3 этап. Вассалитет. 200-300 день игры.

200 человек, плюс непрерывно подкачивайте всё новых и новых рекрутов на ГГ и на армиях, управляемыми спутниками и супругой. Войска — один из самых ценных капиталов в этой игре, они дороже золота. В будущем, это фундамент выживания вашей столицы.

Так же, теперь вы можете создавать армию и брать к себе отряд жены, тем самым прокачивая Управление и Лидерство. Расплитив войска с супругой, вы вместе будите быстрее двигаться, два отряда по 70ч двигаются быстрее, чем 1 с 140. Так же за бои супруга будет приносить существенный доход, после крупных побед отряд супруги может давать по +7-9К золота в сутки.

На этом этапе, в процессе войн вы быстро поймёте, что ваш сюзерен забирает все лучшие города и замки себе, ваши же трофеи, захваченные кровью ваших солдат — никто вам не даст. И это нас подводит к следующему этапу, к созданию собственного Королевства.

Собственное Королевство создаётся строго по цепочке квестов, первая из которых называется Безумие Нерция. Если вы его еще не прошли, кидайте все свои войска в гарнизон и обегите 10 лордов. Далее соберите оставшиеся два куска знамени по квесту Знамя Кальрадии и в общем-то, вы готовы к созданию Королевства, в журнале должен быть квест Создайте Королевство и Поддержите Королевство. Т.е. это определяющий в игре выбор, который нельзя изменить, вы либо создаёте своё, либо отдаёте знамя другому жадному королю, который будет вытерать об вас всю игру ноги и не во что не ставить. Если вы читаете данный гайд, то полагаю, вы уже сделали правильный выбор. 🙂

4 этап. Выход из фракции. Создание Королевства. 300-310 день игры.

550. Далее соберите армию из пока еще союзных лордов до

1500ч и осадите один из ТОПовых городов Империи, который и станет вашей будущей столицей. Я выбрал Эпикротею. Если с другой имперской фракцией нет войны — объявите её сами напав армией на деревню.

Читать еще:  Прохождение задания «Искупление» в Far Cry 5

Во время осады не добивайте последние 10 человек гарнизона, а отступите. (в бою жмём ТАБ, среднюю кнопку мыши и кликаем Отступить) Теперь уже можно жать кнопку «Отречься» и выйти из фракции, бросив свои феоды, придется снова напасть на деревню, что бы объявить войну уже от своего имени и снова ставить уже свою осаду что бы добрать город, но уже только своими силами. Пока вы будете строить осадный лагерь, гарнизон частично вылечиться и в городе может быть 100-150 войск. Так же, пока строите лагерь могут прийти лорды и напасть на вас (со мной так и было) Как город взят, осталось сдать квест, поговорив с Истианой. Всё, у вас Королевство и автоматически устанавливается мир со всеми.

P.S. Топовость города определяется наличием более двух деревень, производящих еду, рыбу или зерно, города без зерновых деревень брать смысла нет, они будут страдать от голода, гарнизон будет вымирать, процветание падать и т.д. Город должен сам себя кормить. Так же высокое процветание обеспечивает высокое потребление ресурсов городом и высокие доходы с факторий. У меня кузница в Эпикротеи производит до 1000+ динар в день, пивоварня около 700, город просто поглащает всю продукцию с факторий и на неё остается дифицит, цены все равно продолжают расти. Даже если у вас много денег, всё равно крайне важно создать себе пассивный доход, перекрывающий все расходы, вы не должны идти в минус никогда. По этому надо уделять внимание и факториям и караванам, всё должно работать.

Что бы кузница в Эпикротеи приносила максимальный доход, скупите и переделайте кузницы в соседних городах на какое-нибудь вино, керамику, украшения и сразу продавайте.

5 этап. Развитие. 310-400 дни.

Заливаете все свои войска в гарнизон вашей столицы и снова набираете рекрутов, попутно разговаривая с другими имперскими лордами и вербуя их на 2/4, 3/4 ячейки вербовки. Так же смотрите описание лорда в энциклопедии (кнопка N) есть лорды любители истязать и пытать людей в темницах, наказывать подданных за каждую мелочь, т.е. не каждый лорд достоин вербовки в ваше Королевство и заслуживает место под солнцем при новой власти. Раз Империя докатилась до ручки, значит она явно нуждается в чистке.

Так же обращайте внимание на уровень клана, я к себе брал кланы только 5+ уровня, что бы они могли предоставить стране больше отрядов. Мелкий клан — слабый клан, а когда страна висит на волоске, слабым в элите не место. Не будет лишним учитывать и характер лорда, «хитрые» лорды могут уйти от вас, вместе с частью вашего Королевства, в самый неподходящий момент.

При накоплении первых 50 влияния принимаете закон «Совет Общин», который дико бустит влияние. Далее принимаете «Королевские привилегии», делающий принятие законов бесплатным (без него, принятие закона стоит 75 влияния), далее принимаете все законы, дающие хоть какой-то буст к ополчению и дающие штрафы к налогам. Данный пакет законов лично мне позволил раздуть размер ополчение в Эпикротеи до 571 + 350 гарнизон, что делает город неприступным и лишает всякого смысла ИИ объявлять войну.

Т.е. нас не интересуют налоги, нас интересует сильное и качественное ополчение, которое существенно повышает обороноспособность нашего Королевства. По этому мы просто закрываем глаза на штрафы к налогам, это важнейшее решение для дальнейшего выживания. Так же принимайте и остальные позитивные законы, в ущерб финансам. Долго расписывать плюсы от дополнительного счастья и безопасности, но они есть, у вас будет периодически прокать +1 к отношениям с вашими старостами, что со временем откроет в ваших вотчинах все ячейки найма.

Так же, крайне важно принять закон дающий право ВЕТО. В крупном Королевстве лорды будут пытаться отменить народные законы и послабления простому люду, только право ВЕТО позволит вам сохранить Законодательство. Иначе они всё порушат и всё покатиться в тар-тарары. ) У меня лорды постоянно пытались обесценить нац валюту или продвинуть крепостное право, пытались отменить землю для ветеранов. Если всё это допустить, то все, чего мы добивались ранее, просто сойдёт на нет, мы потеряем наши бусты и бонусы к ополчению и к нашим старостам. Лордов можно понять, феоды — единственный их источник дохода, у них нет мастерских и караванов, как у нас… Это кстати еще одна из причин, почему не стоит принимать низкоуровневые кланы в Королевство, т.к. они бедны, у клана 3-его уровня может быть только 10-15К на счету, у кланов 5-го уровня по 600-800К. 5 ый клан может рекрутировать 4 отряда по 150-200 человек каждый, 3-ий клан даст один два-отряда с 50-60ч.

Так же, очевидно, должны быть приняты законы — Благородная Свита, Королевская Гвардия, Королевские Наёмники. Забегая вперед, наёмники крайне полезны, в будущем их обязательно стоит нанять, без разницы кого именно. Вы можете подписать контракты с 3-мя фракциями наёмников одновременно.

6 этап. Экспансия. 400+ день игры.

Объявляете войну кому посчитаете нужным (простым нападением на деревню или крестьян) и тех, чьих лордов вы уже наполовину уговорили присоединиться к вам.
Воюете, качаете свои войска, на вас приходит армия, говорите с лордами и добиваете оставшиеся 1-2 очка уговора, лорды переходят к вам вместе со своими вотчинами. Если завербовать лорда в мирное время, он перейдет без своих земель. Вербовать без земли лучше ушедших из Империи лордов, кто остался без вотчины в процессе войн и ушел в варварскую фракцию, верните заблудших сыновей в империю.) И опять-таки смотрите описание лордов, что бы случайно не взять к себе крысу.

Таким образом вы можете спокойно расширяться, присоединяя уговорами имперских лордов к себе и отвоёвывая имперские города у Кузаитов, и негативных лордов, войны на этом этапе будут идти постоянно, просто старайтесь побыстрее расшириться, заключить мир и дать время вашим вассалам усилиться, набрать войск и встать на ноги. Со временем войны будут идти постоянно и мирного времени уже не будет, если у вас уже крупное Королевство, то на войны можно вообще не обращаться внимание. Ваши вассалы будут что-то терять, что-то захватывать, вы можете просто заниматься своими делами. Это самое лучшее время, когда можно докачать всё, что хотели и в целом сделать в игре всё, что еще не сделано.

Это спокойное время неторопливых войн продлиться до тех пор, пока не будет выполнен квест «Объединить Империю«. Как только квест выполнен, наступит следующий этап…

P.S. Многие игроки стремятся добиться мирного времени, ставят моды, но им сразу же снова объявляют войну и их это беспокоит. Дело в том, что такое положение вещей в игре с самого её начала, здесь все непрерывно воюют с друг-другом, это нормальное состояние. Вы не добьётесь мира никак и смысла в этом просто нет. Мирное время было возможно только в самом начале создания Королевства, это время просто надо было использовать с умом, как — я написал выше. Если вы это время упустили, вы никого не вербовали, не расширялись, и остались в зачаточном состоянии — то это ошибка. Но не фатальная, вам ничто не мешает скинуть всю армию к себе в столицу, а самому просто заняться вербовкой лордов и донабором войск.

Если у вашего Королевства, где-то захватили замок, это не повод сломя голову бежать и отбивать его. Ваши вассалы сами соберут армию, сами вернут замок и захватят что-нибудь еще. Т.е. просто спокойней относитесь к происходящему. Ваши вассалы сами хорошо воюют.

7 этап. Выживание.

Данный этап не у всех хватит стойкости пережить на сложности реализм. После завершения квеста Объединения Империи, сразу стартуют три новых квеста «Уничтожить. » три сильнейшие не имперские фракции, которые навсегда перестают воевать между собой или еще с кем либо и начинают воевать только против вас, без возможности заключения мира и передышки. Альянс фракций очень силён, по этому ваше Королевство будет неизбежно терять земли и нести потери, будет терзаемо голодом и разрушениями, ваши подданные будут нещадно убиваться дикарями, прущими со всех сторон, это время боли, слез и мужества.

В целом просматривается одна перспективная стратегии выживания:

Капитальный дефф стратегических городов на двух направлениях и активному противодействию игрока против одной фракции, например против Кузаитов или Вландии, т.е. необходимо как можно быстрей ликвидировать один из трех фронтов, используйте свои лучшие войска, накопленные ранее и максимально быстро давите одну из трех фракций, плюс пробуйте вербовать вражеских лордов, не исключено, что ваше Имперское Королевство полностью потеряет большую часть Имперских городов и вы осядете на Кузаитских или Вландийских землях.

По поводу вербовки, не имперские Лорды с феодами будут просить больших денег за переход, по 5, 7 или более миллионов целковых. Хотя могут быть случаи, что лорд перейдет бесплатно, но я нашел всего одного такого лорда, это Кузаитская Мисуи, которая перешла бесплатно, далее — все поголовно требовали больших денег и вербовка перестала ролять, нужно было воевать.

Если вы пройдёте и этот квест, то все остальные имперские фракции присоединяться к вам и вас признают Императором, запуститься следующая цепочка квестов. Писать о них смысла нет, т.к. если вы пережили этот этап, значит вы уже сильный и способный игрок. Дальнейшее описание событий будет больше спойлером, чем помощью)

P.S. На этом сложнейшем квесте часто возникает вопрос, будет ли игра проиграна и квест провален, если состояние войны с одной из фракций опустить до -100? Ответ нет (на патче 1.2.0 BETA) Но квест может багануть так, что с -100 до +100 уже будет не возможно подняться. Так же бывало, что игроки, играя против Империи, получали квест «Уничтожить 3 Имперских фракции» тогда, когда одна из них уже была уничтожена. Это баг и с этим ничего не сделать.

Постскриптум
Данный гайд основан на моём личном прохождении в

200 часов, отыгранном в версии с 1.0.0 — 1.2.0 BETA на сложности реализм, с использованием одного мода — русификатора от commando.

Мятеж

Поднять мятеж — самый верный способ попытаться устроить гражданскую войну, свергнуть короля с трона и занять его место. Чтобы поднять мятеж, нужно найти претендента на трон. Обычно такие люди путешествуют по городам в поисках поддержки. Претендентов на трон нужно искать в тронных залах. После того, как вы согласитесь помочь претенденту отвоевать трон, во фракции начнется внутренняя война и в зависимости от отношений с лордами текущей фракции, вы сможете их переманить на свою сторону, что улучшит военное положение в вашу пользу. По факту, начиная от мятежа и до самого конца, вы — маршал мятежных войск и после того, как фракция будет полностью захвачена, претендент на престол исчезнет и станет полноправным королем, а вы станете его правой рукой.

30 Комментариев

Они чуть ли не каждый день новые патчи выкидывают, мне порой кажется эти бедняги нонстоп работают 24/7

@Jaspik, ага когда 8 лет делал как попало, а теперь вроде надо доделывать уже вчера

С чего это? В раннем доступе тебя никто не гонит никуда 🙂

@Jaspik, да нет, за нормальный рабочий день вполне можно запилить немного фич, а запиленные вчера — протестировать и выпустить) Но для этого надо иметь очень хорошо отлаженный процесс разработки, что не очень вяжется с предыдущей тягомотиной на 8 лет. Как подменили их)

@kalacup, теперь работа у них ускорилась из-за многих факторов, наличия крайне отзывчивого комьюнити, прямой связи через тот же реддит, и активный мониторинг ими модов на nexus, почти все моды «баг-фиксы» буквально в течении недели уже добавили в игру официально, за многими другими разработчиками такое не заметить. Претензии у вас неуместные, хотели они сидеть на дотациях государства как можно дольше — их дело, а игра выходит славной, уже много часов с удовольствием в ней провел.

Ой, не! Я лучше в стабильную играть буду. Нервишки дороже 🙂

@Galactrix, стабильной версии не существует на данный момент, игра находится в раннем доступе

@Galactrix, тогда надо хотя бы годик подождать)

@Galactrix, наиграл 30-40 часов. Ну у меня не было не каких проблем ) так что у меня стабильная версия 😀

Читать еще:  Улучшение предметов в WoW - гемминг, энчантинг, перековка

@deninq, «стабильность» в раннем доступе при почти ежедневных фиксах — та ещё лотерея. Всё хорошо, всё хорошо, потом бац — и очередной фикс сломал старые сохранения. Или баланс сменили так, что твоя прокачка/состав армии/схема торговли полетели к чертям. У меня за 100+ часов проблем тоже не было, но если есть желание беречь нервы и нет горячего желания поиграть прямо сейчас — лучше ждать.

@Lator, Ну пока были патчи слетали сейвы , был шанс другой билд делать и другую фракцию, так что не настолько критично )

@deninq, Не говоря уже о точ, что с торгволей наколотить состояние и армию можно часа за 2-3 не особо напрягаясь ))). Игра выходит славной

@Hellvvinter, Ну у меня вышло через 5 часов хотя бы дойти до тир 3), 70-80 челов пока нормально, да и голду можно и наёмником нормально поднять), главное не в соло быть 😀

@deninq, не для всех в кайф перепроходить одно и то же по нескольку раз. Меня возможная потеря сейвов весьма беспокоила, когда был в одном из самых влиятельных кланов в королевстве, владел несколькими городами и имел наполеоновские паланы на войну и внутреннюю политику) К счастью, мои сейвы успешно пережили обновления с 1.0.2 до 1.0.8, а интерес к ним убил я сам, вырезав почти всех лордов мира и испортив отношения с оставшимися

@Lator, Мдааа, не плохо так 😀 вот свой киндам делать не хочу так как сразу все потеряю 😀

@deninq, поэтому я на первом прохождении не делал своё, вступил в имеющееся — так будет легче. Но из-за резни начались проблемы. После убийства лорда на тебя сильно обижаются все его друзья, а кто-то имеет друзей в твоём королевстве, они начинают злиться и через некоторое время сваливают к другому сюзерену. К концу в моём королевстве осталось только два рода — мой и королевский. В других — почти никого. В качестве бонуса повсеместно расплодились разбойники, потому что лордов, которые на них охотятся, почти не осталось. Разбойники резали всех идущих в города крестьян, поэтому в городах не хватало еды, наступал голод, от которого вымирали гарнизоны и падало процветание городов. Пополнение армии превратилось в лютый геморрой — гарнизоны, где были запасы войск, повымерли до 50-100 человек, в деревнях рекрутов не отдают — не любят меня. Силой забирать можно, но при этом есть потери и в итоге получаешь бойцов по 5 с деревни. Устроил себе эдакий апокалипсис и сломал всю игру)

Сейчас начал второе прохождение — надо будет попробовать дружить со всеми лордами и по красоте построить своё королевство, переманив к себе разных лордов. Не знаю пока, насколько это сработает)

@Lator, Ну тоже для опытов резал всех, похерил прохождение понял что лучше таким без нужд не делать, 3-4 прохождение брал разные билды что бы взять самый сок, ну и офк на бете 1.1.0 пока все хорошо с тем билдом. Пока наёмник, пару туричов взял пока тир 2 клана думаю повисеть до тир 3 потом пройти квест с 10 лордами и сделать свой киндам и посмотреть что да и как будет ( офк пре сейф делать 😀 ) а то не очень любил быть лордом и королём ( привет Crusader kings ) а так норм для себя выбрал Владисов ( как то так ) ну и Империя норм пехота и конница норды и бриты отлетают быстро ) но при осаде я чет сливаюсь как нуб 😀

@deninq, я играл через тяжёлую конницу (в основном т6) и конных лучников (в основном кергитских т5) в соотношении примерно 50/50. Такой состав в поле разбирает без потерь почти что угодно (град стрел, потом тяжёлая конница во фланг/тыл), на штурмах тоже показывает себя неплохо (бронированные т5 лучники начисто выносят всех стрелков у защитников, а т6 всадники и в пешем виде хорошо ломают лица), только в густом лесу возникают потери. С кавалерией только одна проблема: нужно скупать всех боевых лошадей, что видишь, и всё равно не хватает.
Квест на лордов очень удобно совмещать с торговлей. Гуляешь по всему миру, торгуешь, участвуешь в турнирах, по дороге нет-нет да встретишь нужного лорда. В итоге к концу квеста уже и золотишко есть, и известность, и отряд более-менее прокачался.

С огнем и мечом, Том 2 Руководство по Mount and Blade 2 Bannerlord содержит информацию об этой игре RPG — action — стратегии. Здесь вы узнаете, как создавать и развивать своего персонажа и как бороться. Вы также найдете набор лучших советов.

Это руководство для Mount and Blade 2 Bannerlord поможет вам завоевать этот открытый и динамически меняющийся мир, известный как Calradia.

Последняя статья из серии Mount and Blade не отклоняется от схемы геймплея, описанной в предыдущих статьях — мир открыт и в вашем распоряжении, и приведенное ниже руководство поможет вам познакомиться с изменениями, внесенными в Bannerlord.

Свежие записи

  • Mount and Blade 2 Bannerlord: Кузнечное дело — создание, получение материалов
  • M & B 2 Bannerlord: Казнь лорда — ее последствия?
  • Mount and Blade 2 Bannerlord: Клан — вербовка членов, роли клана
  • Mount and Blade 2 Bannerlord: Осада — как атаковать замки и города?
  • M & B2 Bannerlord: Баннер — как его поменять, создать свой?

Советы для начинающих помогут вам начать работу и объяснят наиболее важные аспекты игры, в то время как на других страницах приведено подробное описание режимов игрового процесса, создания и развития вашего героя, а также поиска по карте. Мы также добавили советы, касающиеся экономики и управления армией.

Бой — очень важная часть Mount and Blade 2. В результате мы посвятили целую главу исключительно этому аспекту игрового процесса. Здесь вы узнаете, как побеждать в битвах и стычках, а также как успешно осаждать замки. Также упоминается защита собственных замков и деревень. Советы ниже ответят на вопрос — как сражаться и сражаться в Mount and Blade 2.

В Bannerlord есть несколько фракций, все они уникальны. Наш гид познакомит вас с фракциями, с которыми вы можете вступить или с которыми вы можете бороться. Изучение юнитов, а также сильных и слабых сторон каждой фракции поможет вам во время игры.

Приведенные выше главы дополнены разделом часто задаваемых вопросов. Здесь мы отвечаем на вопросы, которые могут возникнуть во время игры. Как заработать деньги, какие фракции появляются в игре, как создать семью, как сражаться на арене, как развивать навыки, как набирать солдат или как создавать свои собственные королевство — это примеры вопросов, появляющихся в нашем разделе часто задаваемых вопросов.

Последние страницы руководства Mount and Blade 2 Bannerlord посвящены технической стороне игры.

Мы перечислили подробные системные требования, как минимальные, так и рекомендуемые. Вы также найдете элементы управления, разделенные в соответствии с текущим режимом игры — картой мира или боем.

Дата выхода и цена Mount and Blade 2

Разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord еще не объявили официальную дату релиза. Игра была выпущена в раннем доступе 30 марта 2020 года. Игру можно купить за 49,99 долларов / 49,99 евро / 39,99 фунтов стерлингов.

Mount and Blade 2 Bannerlord — сюжетная линия и ваша миссия

Механика Mount and Blade 2 Bannerlord не сильно отличается от того, что мы видели в предыдущих статьях серии. Игроки снова отправляются на землю Calradia, но на этот раз действие происходит за 200 лет до событий, известных из расширения Warband. Основная сюжетная линия вращается вокруг гражданской войны между тремя фракциями — последний правитель Кальрадии не оставил наследника.

Местные бандиты, группы наемников или враждебные племена также присоединяются к продолжающемуся конфликту. Однако сюжет игры служит лишь фоном, поскольку игроки пишут свои собственные истории.

Bannerlord позволяет вам присоединиться к одной из доступных фракций, грабить деревни как разыскиваемого преступника или даже создавать свое собственное королевство.

В игре сочетаются элементы стратегических игр и ролевых боевиков. Игровой процесс разделен на два режима — карта мира и бой. В режиме карты мира игроки путешествуют по миру, набирают солдат, обмениваются или ведут дипломатические переговоры. Режим битвы используется для изображения стычек, сражений или осады замка.

Системные требования Mount and Blade 2 Bannerlord

Будет ли Bannerlord работать на моем компьютере? Если вы задаете себе этот вопрос, ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями к оборудованию Mount and Blade 2. Зная минимальные и рекомендуемые требования, вы сможете определить, сможет ли ваш компьютер справиться с игрой.

Минимальные системные требования

  1. CPU : Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200
  2. GPU : Intel UHD Graphics 630 / NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850
  3. ОЗУ : 6 ГБ
  4. Дисковое пространство : 60 ГБ
  5. Операционная система : 64-битная Windows 7/8/10

Рекомендуемые системные требования

  1. CPU : Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X
  2. GPU : NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580
  3. ОЗУ : 8 ГБ
  4. Дисковое пространство : 60 ГБ
  5. Операционная система : 64-битная Windows 7/8/10

Элементы управления

Изучение схемы управления Mount and Blade 2 Bannerlord определенно поможет Вы знакомитесь с игрой. Таблицы ниже содержат все кнопки, используемые в игре, разделенные на режим карты кампании и режимы боя.

Mount & Blade II: Bannerlord Видеоигра

  • жанр: RPG
  • разработчик: TaleWorlds
  • издатель: TaleWorlds
  • платформа: PC

Mount & Blade 2 Bannerlord — полноценное продолжение популярного игрового сериала, в котором сочетаются элементы действие, стратегия и рпг. Это название было создано авторами оригинальной игры и ее многочисленных дополнений — турецкой студии TaleWorlds.

Bannerlord установлен за 200 лет до событий, изображенных в Mount & Blade: Warband, в могущественное королевство Calradia, чей король умер без правильного наследника. По всей земле распространилась анархия, и торговые пути стали преследовать бандитов, кочевников и наемников.

К счастью для страны, стоящей на грани краха, игрок вмешивается. Роль главного героя состоит в том, чтобы найти свое место в этой сложной политической ситуации, подчинить непокорных дворян и восстановить прежнюю славу на земле как лидера одного из шести доступных фракций.

Общая предпосылка Mount & Blade 2 не отличается от того, что мы видели ранее. Поэтому история — это просто фон для обширного игрового процесса, снова разделенного на два слоя: стратегия и действие. Во время игры вы перемещаетесь по огромной карте виртуального царства, охватывающей 230 квадратных километров.

Вы набираете воинов и искателей приключений в местных гостиницах и покупаете еду и воду для своей группы в деревнях. Помимо выполнения сюжетных миссий и целого ряда побочных квестов, ядро ​​игрового процесса состоит в том, чтобы вести несколько сражений, в которых вы лично командуете армией в поле зрения.

Вторая часть серии Mount & Blade привносит многочисленные улучшения и модификации, которые еще больше подчеркивают структуру sanbox игры. Например. Редактор персонажей был расширен, чтобы вы могли настроить практически каждый элемент лица и внешний вид вашего героя. Игра представлена ​​намного лучшим учебником, который теперь более динамичен и убедителен, чем раньше.

Среди других улучшений, о которых стоит упомянуть, есть большая глубина отдельных персонажей — каждый из у них есть своя история и профессия, которые могут оказаться важными для всей партии. Игровой мир живет своей жизнью — люди, которых вы встречаете, заняты, выполняя свою повседневную работу или выполняя различные действия.

Mount & Blade II предлагает гораздо более расширенное управление вашими землями (вы можете взимать с них налоги, обучать воинов, назначать людей на строительные площадки и т. Д.), А также автономную торговую систему, которая отражает спрос и предложение. Кроме того, существует сложная система крафта, которая позволяет вам выковать свой собственный уникальный клинок, выбирая его статистику и внешний вид.

По сравнению со своими предшественниками, Mount & Blade II может похвастаться заметно улучшенными аудиовизуальными средствами, поскольку основан на совершенно новом патентованном игровом движке. Улучшение видно по внешнему виду и интерактивности локаций, а также в сражениях — особенно тех, в которых участвует много воинов (например, осады).

На сражения влияют такие факторы, как время года и изменение погоды. Кроме того, каждая схватка может быть тщательно проанализирована с использованием впечатляющей системы воспроизведения. Разумеется, разработчики не забыли о сообществе моддинга, предоставив игрокам мощный многослойный редактор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector